Как пройти вирус обезьян


Plague Inc. — в этой игре вашей задачей становится уничтожение всего человечества при помощи болезней и эпидемий. В начале игры необходимо выбрать за какую болезнь вы будете играть, после чего выбираете особенности своей болезни. В этом гайде мы расскажем как проходить игру за разные типы болезни и на разных уровнях сложности.

Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.


Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.

Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.

Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.

Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.

Нано-вирус — по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.

Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.

В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.

Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.

Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.

Как и все платные болезни, Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.

Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).

В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.

Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.

Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).

Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.

В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.

Победить можно в следующих случаях:

Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.

При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.

Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.

— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.

— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.

— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.

— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.

— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.

— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.

— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
Когда противник влияет на действующий эффект, иконка мигает

— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.

— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.

— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.


[ UPDATE : Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]

Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.

Игра за бактерию


Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:

Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.

Игра за вирус


Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)

Игра за грибок


Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:

  • Кашель
  • пневмония
  • отек легких
  • фиброз легких
  • отказ органов.

Игра за паразита


Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.

Игра за прион


Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:

После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.

Игра за нано-вирус


Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:

  • Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
  • Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
  • Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
  • Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах

В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:

По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.

Игра за био-оружие


Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.

Игра за червя


Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂

Игра за Necroa


Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:

  • бессонница
  • лихорадка
  • светобоязнь
  • делириум
  • реанимация

Игра симмианским грипом


Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂

Сумеречная чума


Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.

Шаг 1.

Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.

Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:



Шаг 2.

Шаг 3.

Далее нужно выкачать следующие симптомы:

  • Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
  • Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
  • Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира

  • По карте
  • Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
  • Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂

Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.



Симианский грипп — особый тип болезни, появившийся в версии 1.9 (10 июля 2014 г.). Буквально на следующий день в США вышел в прокат фильм Планета обезьян: Революция, события которого разворачивались вокруг последствий вируса, увеличивающего интеллект обезьян, но смертельного для человека.

Пути передачи Править

Симианскому гриппу присущи свои особые пути распространения, несколько отличные от обычных болезней. Начальные ветки: Вода, Воздух, Кровь, Предметы, Насекомые, Птицы и Летучие мыши. Примечательно, что привычные связи навыков перемешаны : так Кровь связана с Водой и Воздухом, а не Насекомыми, которые в свою очередь связаны с Птицами.

Особая ветка распространения через обезьян открывается с развитием умения Обезьяний нейрогенез (оно же делает доступным третью ступень, связывающая распространения через насекомых, птиц и мышей - Мост гоминид).

Симианский грипп


'Генная модификация. Делает обезьян умнее, но на людях не испытывался. '
Особое умение Обезьяний нейрогенез
Организованные перемещения
Колонии обезьян
Первобытные знания
Обезьяний беспредел
Предыдущий тип
Начальные этапы передачи через обезьян

Это у нас
в крови

Симптомы Править

Изначально Симианскому гриппу доступно шесть симптомов: Тошнота, Светобоязнь, Фарингит, Сыпь, Головная боль и Нейростимуляция. Первые пять связаны между собой и их развитие тесно зависит друг от друга. Нейростимуляция стоит отдельной веткой. Большая часть симптомов уникальна - не повторяется в других болезнях.

Умения Править

Симианскому гриппу доступны ветки умений Вода/Воздух и Устойчивости к лекарствам.

Особое умение Симианского гриппа - Обезьяний нейрогенез провоцирует восстание обезьян. После его изучения приматы разрушают лабораторию Gen-Sys, вырываются на свободу и становятся еще одной действующей силой на планете.

Открывается доступ к дополнительным путям распространения и следующим 4 веткам умений:

  • Организованные перемещения - активное умение, позволяющее обезьянам мигрировать на новые территории, тем самым заражая страны (начальная стоимость 2 ДНК).
  • Колонии обезьян - активное умение, с помощью которого обезьяны создают колонии для защиты и размножения. Приносят очки ДНК, могут быть уничтожены роботами. Использование умения стоит 2 очка.
  • Обезьяний беспредел - активное умение, позволяет обезьянам нападать на лаборатории и освобождать своих собратьев (4 ДНК).
  • Первобытные знания - пассивное умение, помогающее обезьянам скрываться от людей.

Стратегия Править

Ох, предупреждаю сразу. Если вы решили сыграть на кошмарной сложности, то вы пройдете через все круги ада. Это - самая сложная болезнь из всех. Удачи.

•Вместе мы сила/Лидерство

•Это у нас в крови

•Передача с кожей

Вкачиваем обезьяний беспредел и организованные перемещения (второе как минимум до мореходства).

Новости, обзор игр и приложений на iPad

Прохождение Plague Inc.: тактика и стратегия игры Бактерия, Вирус, Грибок, Паразит, Прион, Нано-вирус, Био-оружие


В Plague Inc. можно играть много и долго. Я уже подробно рассказывал об игре тут. Кроме того здесь вы можете найти общие советы, которые могут ответить на вопросы: как пройти, как играть в Plague Inc. В этой статье мы подробно рассмотрим все микроорганизмы, которые можно встретить в игре, а также Plague Inc. тактика и стратегия игры за них.

Распространяется со средней скоростью, каких-то отличительных черт не имеет.


  • Бактериальная оболочка (Bacterial silence 1-3) - увеличивается распространение бактерии и время разработки вакцины.

Тактика Plague Inc (прохождение бактерии)

Сразу начинаем активно развивать Symptoms, а также Abilities (Бактериальная оболочка) и Transmission (зависит от страны, где вы начали). Таким образом население Земли начинает активно умирать и не успевает открыть лекарство.

Развивает симптомы сам по себе. За уничтожение симптомов очки ДНК платим мы, а не нам.


  • Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) - увеличивается скорость появление новых симптомов.

Тактика Plague Inc (прохождение вируса)

Для быстроты распространения начинаем с густонаселенной страны (Китай, Индия и т.д.). Сразу активно развиваем Transmission. Появляющиеся Symptoms можно не убирать, но как только нас обнаружили в Abilities вкладываемся в ветку Drug Resistance. После того как всё население Земли заражено, развиваем все три уровня Virual Instability и на этом всё.

Общая скорость распространения (земля, воздух и вода) крайне медленная.


Тактика Plague Inc (прохождение грибок)

Сразу активно развиваем все особые умения грибка Spore Burst, Spore Eruption, Spore Hardering. Не забываем про Transmission (Air 2, Water 2), Drug Resistance 1, Heat Resistance 1. После того как все заражены начинаем убивать – ветка Anemia и Coughing. Всё, где в описание фигурирует смерть (death, letal).

Можно уменьшить агрессивность, что позволит увеличит распространение и уменьшить время разработки лекарства.


  • Симбиоз (Symbiosis 1-3) - уменьшается агрессивность, увеличивается распространение (земля, воздух и вода), время разработки вакцины.

Тактика Plague Inc (прохождение паразит)

Развиваем Transmission (Air 2, Water 2), Drug Resistance 1, Heat Resistance 1. Не забываем про Symbiosis. Стараемся не выдавать себя и убираем Symptoms. Как только заразили всех начинаем убирать через ветки - Anemia и Coughing. Но на самом деле можно сразу начать убивать, что позволит быстрей пройти Parasite.

Влияет на нервную систему людей, поэтому заметно увеличивает время разработки вакцины.


  • Нейро-атрофия (Neural Atrophy 1-3) - вакцина разрабатывается дольше.

Тактика Plague Inc (прохождение прион)

На самом деле проходится также как и Parasite. Но если вы выбрали агрессивный способ прохождения и решили сразу убивать, не забывайте развивать Neural Atrophy.

С самого начала люди знают о вас и активно разрабатывают вакцину.


  • Перехват фрагмента кода - увеличивается время разработки вакцины
  • Репликация - на короткий период увеличивается заражаемость.
  • Стабилизация элементов - увеличивается время разработки вакцины.
  • Защита от лечения - значительно увеличивается время разработки вакцины с последующем снижением.
  • Уничтожитель антител - значительно увеличивается время разработки.
  • Лекарственный иммунитет - в богатых странах люди заболевают быстрее.

Тактика Plague Inc (прохождение нано-вирус)

Сразу начинаем развивать все особые умения – всеми силами сдерживаем вакцину. Не забываем про Transmission (Air 2, Water 2), Drug Resistance 1, Heat Resistance 1. После того как больше половина человечества заражена – можно начать убивать. Это откинет назад вакцину, только будьте аккуратны, иначе убьете всех инфицированных прежде чем заразите всё человечество.

В богатых странах распространяется быстрей. Убивает людей сам по себе без развития Symptoms


  • Сжатие генов (Gene Compression 1-3) - сброс смертности до нуля и уменьшение роста смертности.
  • Дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3) - уменьшение смертности.
  • Нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) - уменьшение роста смертности.
  • Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) - значительно увеличивается заражаемость, жестокость и смертельность.

Тактика Plague Inc (прохождение bio-weapon)

Начинаем с Египта. Развиваем следующие Abilities: Deactivate modified genes 1, Gene Compression 1, Nucleic Acid Neutralisation 1, Deactivate modified genes 2, Gene Compression 2, Nucleic Acid Neutralisation 2; Transmission: Air 1. Дальше Abilities Deactivate modified genes 3, Nucleic Acid Neutralisation 3, Gene Compression 3. Снова качаем Transmission только на этот раз Water и Bird. Дальше снова Abilities: Drug Resistance 1, Heat Resistance 1, Cold Resistance 1, Cold Resistance 2, Drug Resistance 2. После чего ждём, пока на Земле не останется ни одного здорового человека и активируем Unlock Annihilate gene. Может убрать Deactivate modified genes, приведет к увеличению смертности. И на этом всё – у человечества нет шансов выжить.

Надеюсь данная статья поможет вам пройти Plague inc. Напоминаю, что Plague inc. обзор и Plague inc. прохождение можно найти тут и тут соответственно.

На счёт бактерий не согласен. Если сразу развивать симптомы, то тебя быстро палят. Вакцину ещё можно опередить, но если раскроются пути заражения — пиши пропало. Лучше подождать 100%-го (или 98%). Вкладываться в одну, максимум две ветки симптомов. Тошнота и бессонница не подходят ввиду низкой летальности. И желательно иметь достаточно очков для пересборки.

Сергей, большое спасибо за такое подробное описание!) На днях обязательно поиграю снова и по вашей тактике, тем более игра уже на русском языке))

Слелал, практически, как у тебя, но меня обнаружили только на 90%, после апокаплипсиса все умерли за 5-9 дней. Тактика шикарна, большое спасибо!

Как я прошел ГРИБОК на СРЕДНЕМ
Сначала прокачиваем все способы распространения… И сразу все симптомы даунгрейдим по мере появления… Потом противостояние холоду и жаре +1, дальше распространение спор до максимума… Когда планета заражена сбрасываем все умения до 0, чтобы добрать ДНК и прокачиваем легочные заболевания до смертельных!

Спасибо за совет!)

Спасибо за идею про сброс всех умений! Часто бывала нехватка очков для симптомов.
Спасибо о3о

Прошел всю игру на тяжелом уровне. Даже за гребанный нано-вирус. Если у кого какие проблемы по прохождению — обращайтесь

Кстати, после прохождения игры на сложном уровне бесплатно открываются все режимы, читерсие болезни, черви и зомби.

помоги с тактикой нано вируса на харде, какие гены что вкачивать и тд

Я прошёл всё кроме это го грёбоного нано вируса помоги пож

помогите с нано вирусом плиз

Ответ находится ниже — в комментарии к сообщению пользователя Михаила.

не могу пройти за нано-вирус на среднем… ДНК не могу накопить на умения, вакцина разрабтывается очень быстро

Перед началом игры выставляем следующие модификации генного кода: всплеск цитохрома, гены заражаемости, гены климата, ионизация.
Начинаем с Китая. Сразу начинаем качать в умениях Стабилизацию элементов. В симптомах выбираем кашель (высокая заражаемость в густонаселенных районах — Китай). Далее в умениях расшифровка ДНК-перегрузка перехватчика-устойчивость к лекарствам 1. В симптомах кликакаем на чихание и не забываем про основные пути передачи: Вода 1 и Воздух 1. Дальше всеми силами сдерживаем развитие лекарства: укрепление генов 1 и 2, устойчивость к лекарствам 2, перезагрузка леприкаторов, пересборка днк и так далее. Попутно не забывайте о распостранении. Если видите, что оно застряло, вкачиваете умения и пути передачи. Например, не идёт в Африке? Качайте устойчивость к теплу и насекомые 1. Для холодных стран можно попробовать пневманию в симптомах (требует немного очков ДНК).
Но самое главное — сдерживать лекарство. Когда видите, что заражено процентов 70 населения можно начать качать симптомы с легкой летальностью. И как только все заражены, откат всех перемещения и качаем симптомы с большой летальностью: отказ органов и кому.
В игре за нано-вирус самое главное — сдерживать лекарство и качать заражение через симптомы и самую малость путей перемещения. И не забывайте Plague inc. игра, где есть доля случая и иногда приходится действовать сугубо по ситуации, а не рассчитывать на определенный алгоритм.

Добрый день!
Поделюсь своей стратегией.
Уже прошла не среднем бактерию, вирус, грибок и паразита, работает везде, но с модификациями:
1. Бактерия. Развиваю ветку симптомов одновременно воду и воздух, параллельно с этим подтягиваю прочность оболочки и первую чувствительность к лекарствам. Если распространение медленное, подключаю распространение через птиц и крыс. Можно добавить устойчивость к климату, противоположное стране с которой начала. Все появляющиеся симптомы откатываю назад. Когда заражены все страны, ничего не делаю, коплю очки. Их должно быть около сотни. Когда заражены все — начинаю прокачивать симптомы. Кстати, когда заражен весь мир, можно откатить назад все развитые пути распространения, тем самым освободив часть очков, они пригодятся. Сразу за один раз развивают кашель, за ним — чихание и вниз, вплоть до отказа внутренних органов. Главное — сделать болезнь смертельной сразу. Тогда разработать лекарство никто просто не успевает.
Вирус. Сразу ударными темпами прорабатываю распространение. В первую очередь — воду и воздух, вплоть до биоаэрозоля, затем — комаров и птиц. Когда все заражены — прокачиваю изменчивость, он мутирует сам до смертельного очень быстро. Когда достигнута хорошая скорость распространения, можно развить устойчивость к лекарствам и изменчивость генома.
Грибок. Симптомы откатываю назад, вплоть до стопроцентного заражения. В это время постепенно развиваю распространение через птиц, крыс и скот, по кругу, вплоть до зооноза. После этого грибок расходится сам. Можно прокачать воду и воздух, по одному. Когда остаются несколько чистых стран — можно из распространением спор заразить. Когда заражены все страны — можно прокачивать симптомы сразу и до летальных.
Паразит. Откатываю все симптомы, заражаю через воздух, воду, птиц и комаров. Сразу открываю все три спец.способности.
Начинать заражать лучше всего через Индию, Египет, Южную Африку.
На тяжелых пока не играла, хочу раскрыть все типы.
Но не могу понять одно: КАК ВСТАВЛЯТЬ ГЕНЫ.
Кто-нибудь, подскажите, у меня уже почти все гены раскрыты, а как менять геном, не могу понять. Неужели только за деньги?

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.