Куда обращаться если у соседа открытая форма туберкулеза

Туберкулёз — инфекционное заболевание, распространяющееся воздушно-капельным путём, следовательно, от этого недуга не застрахован никто. Несмотря на большую опасность, этот недуг вполне успешно лечится и после прохождения терапии обычно не проявляется. Удивительно, но не все люди относятся к этой проблеме серьёзно. Некоторые пациенты сознательно уклоняются от медицинского обследования и лечения, подвергая опасности жизнь и здоровье окружающих.

Как поступить, если больной туберкулёзом в подъезде сознательно уклоняется от лечения? Попробуем разобраться в этом вопросе

Куда жаловаться, чтобы соседа с туберкулёзом забрали в больницу


Сразу нужно уточнить, что больные туберкулёзом обязаны соблюдать санитарно-эпидемиологический режим, проходить медицинское обследование и лечение. Если эти требования не соблюдаются, таких пациентов могут подвергнуть госпитализации в принудительном порядке. Это можно сделать только через суд на основании административного искового заявления.

Чтобы подать административное исковое заявление, обязательны три условия:

  • больной сознательно уклоняется от прохождения медицинского обследования на предмет выявления туберкулёза;
  • больной умышленно уклоняется от лечения;
  • неоднократно нарушает режим, предписанный санитарно-эпидемиологическими нормами.

Поэтому подать жалобу, чтобы больного туберкулёзом забрали в больницу, можно в прокуратуру по месту проживания или медицинские противотуберкулёзные организации по территориальному принципу.

Что говорит законодательство


Если обратиться к статье 13 Федерального закона № 77-ФЗ можно увидеть, что лица, больные туберкулёзом обязаны:

  • выполнять требования, установленные для пациентов с таким заболеванием при нахождении в общественных местах;
  • соблюдать правила внутреннего распорядка медучреждений при нахождении в стационарах;
  • выполнять медицинские назначения в рамках лечебно-оздоровительных мероприятий.

Если перечисленные требования не соблюдаются, пациент способствует распространению недуга, подвергая опасности жизнь и здоровье окружающих. К таким гражданам применяется статья 281 Кодекса административного судопроизводства, где указано, что больные заразными формами туберкулёза, сознательно уклоняющиеся от обследования или неоднократно нарушающие режим, могут подвергаться госпитализации в недобровольном порядке. Основанием для этого является административное исковое заявление, которое подаётся руководителем противотуберкулёзного медучреждения.

К такому заявлению прилагаются:

  • медицинская карта пациента (история болезни);
  • медицинское заключение, где указан диагноз и степень тяжести заболевания, включая документы, доказывающие, что гражданин нуждается в принудительной госпитализации;
  • материалы, послужившие основанием для вынесения заключения врачебной комиссией;
  • документы, подтверждающие неоднократное нарушение режима, сознательное уклонение от лечения и обследования.
Важно! Для принудительной госпитализации важно именно неоднократное несоблюдение режима и умышленное уклонение от лечения. Если пациент не смог посетить врача-фтизиатра по уважительным причинам, его нельзя поместить на принудительное лечение.

Что говорят врачи


Медики расценивают туберкулёз в качестве опасного заболевания с высоким процентом смертности. Учитывая, что недуг распространяется воздушно-капельным путём, заразиться можно где угодно, начиная от общественного транспорта и заканчивая праздничными мероприятиями.

Насколько опасен сосед, больной открытой формой туберкулёза для остальных жителей подъезда?

Фтизиатры расценивают вероятность массового заражения в таких случаях, как невысокую: очаг инфекции находится в квартире, поэтому риск распространения инфекции маловероятен, но не исключён. Чтобы исключить возможные риски, жителям подъезда рекомендуется пройти профилактическое обследование.

Совет! Флюорографию необходимо делать ежегодно и пренебрегать этой мерой не стоит.

В отношении больных туберкулёзом, которые уклоняются от лечения и обследования, действует другая проблема. Применять принудительную госпитализацию к дееспособным гражданам крайне сложно, ведь такой человек вправе отказаться от медицинского вмешательства. Это право даёт Федеральный закон № 323-ФЗ, регулирующий основы здравоохранения на территории России.

Здесь есть один нюанс: пункт 9 статьи 20 Федерального закона № 323-ФЗ указывает, что лица, страдающие недугами, представляющими опасность для окружающих, не могут отказаться от медицинского вмешательства. Туберкулёз признаётся заразным, следовательно, представляющим опасность только в активной фазе, поэтому в остальных случаях гражданин может отказаться от госпитализации после помещения в медучреждение.

Кроме этого, туберкулёзные диспансеры относятся к медицинским организациям открытого типа, поэтому пациент может его покинуть самостоятельно, без согласия лечащего врача.



Опасны ли больные туберкулезом и что делать, если они живут рядом с вами

Как-то в начале лета на двери комнаты в одном из общежитий Благовещенска повесили объявление: мол, такой-то там живущий болеет туберкулезом, будьте осторожны. У людей была паника, все дружно пошли делать анализы. Хорошо еще, что никто заразиться не успел.

Что делать в ситуации, когда вы подозреваете у соседа заразную болезнь?

Куда жаловаться?

Больные туберкулёзом обязаны соблюдать санитарно-эпидемиологический режим, проходить медицинское обследование и лечение. Если эти требования не соблюдаются, таких пациентов могут госпитализировать в принудительном порядке. Это можно сделать только через суд на основании административного искового заявления.

Чтобы подать административное исковое заявление, обязательны три условия:

  • больной сознательно уклоняется от прохождения медицинского обследования на предмет выявления туберкулёза;
  • больной умышленно уклоняется от лечения;
  • неоднократно нарушает режим, предписанный санитарно-эпидемиологическими нормами.

Кто может подавать такие заявления? Согласно положениям статьи 10 ФЗ № 77, решение о недобровольной госпитализации принимается судом, а заявление подаётся руководителем медучреждения, которое осуществляет наблюдение за пациентом, или прокурором.

Совет!

Флюорографию необходимо делать ежегодно и пренебрегать этой мерой не стоит. Она часто помогает выявить туберкулез на ранних стадиях.

Поэтому подать жалобу с целью добиться, чтобы больного туберкулёзом забрали в больницу, можно в прокуратуру по месту проживания или в медицинские противотуберкулёзные организации по территориальному принципу.

Что говорит законодательство

Статья 13 ФЗ № 77-ФЗ гласит, что лица, больные туберкулёзом обязаны:

  • выполнять требования, установленные для пациентов с таким заболеванием при нахождении в общественных местах;
  • соблюдать правила внутреннего распорядка медучреждений при нахождении в стационарах;
  • выполнять медицинские назначения в рамках лечебно-оздоровительных мероприятий.

Если перечисленные требования не соблюдаются, пациент способствует распространению недуга, подвергая опасности жизнь и здоровье окружающих. К таким гражданам применяется статья 281 Кодекса административных правонарушений, где указано, что больные заразными формами туберкулёза, сознательно уклоняющиеся от обследования или неоднократно нарушающие режим, могут подвергаться госпитализации в принудительном порядке. Основанием для этого является заявление, которое подаётся руководителем противотуберкулёзного медучреждения.

К такому заявлению прилагаются:

  • медицинская карта пациента (история болезни);
  • медицинское заключение, где указан диагноз и степень тяжести заболевания, включая документы, доказывающие, что гражданин нуждается в принудительной госпитализации;
  • материалы, послужившие основанием для вынесения заключения врачебной комиссией;
  • документы, подтверждающие неоднократное нарушение режима, сознательное уклонение от лечения и обследования.

Важно! Если пациент не смог посетить врача-фтизиатра по уважительным причинам, его нельзя поместить на принудительное лечение.

Что говорят врачи

Туберкулёз – это опасное заболевание с высоким процентом смертности. Учитывая, что недуг распространяется воздушно-капельным путём, заразиться можно где угодно, начиная от общественного транспорта и заканчивая праздничными мероприятиями.

- Согласно законодательству, абсолютно никто не имеет право разглашать информацию о том, что у кого-то есть такая болезнь. Кроме того, когда врачи проводят поквартирные обходы, чтобы выявить у местных жителей наличие туберкулеза, они не говорят о том, откуда они пришли. Просто говорят, что из поликлиники и проводят профилактические мероприятия, - рассказала заведующая диспансерным отделением для взрослых Амурского областного противотуберкулезного диспансера Ольга Масленникова.


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?

Несколько недель назад вернулся сосед, проживающий этажом выше. Отсидел года 2, до этого употреблял и распространял наркотики (вероятно, и сейчас продолжает употреблять). Как известно, после тюрьмы практически все освободившиеся больны туберкулезом (а если учесть наркоманию, то и ВИЧем). Такое соседство очень пугает, т.к. риск заразиться очень высок! К тому же у нас маленькие дети! Помимо того, что пересекаемся с ним в подъезде, у нас общая вентиляция и рядом окна (а он постоянно курит то на балконе над нашими окнами, то в подъезде, недалеко от нашей двери!), а ведь для того же туберкулеза (если он есть, хоть и не в открытой форме еще) этого вполне достаточно, чтобы заразиться! Можно еще добавить, что вид у этого соседа крайне озлобленный, неизвестно, что может прийти ему в голову, тем более если вдруг понадобятся деньги (а он не работает и не собирается!!). Мы очень боимся хоть не только по вечерам, но и днем! Подскажите, как можно поступить и куда, по закону, мы имеем право заявить?

а нельзя для начала хотя бы к участковому обратиться и высказать ему свои опасения?

Уже обратились, он сказал,что по этой проблеме его не информируют и вообще,если хотите узнать,болен ли он,подойдите и спросите у него сами! Вот так. В общем участковый в этом,к сожалению,не помощь..((((

Про болезнь написано: туберкулез распространяется от человека к человеку воздушно-капельным путем через кашель, чихание, разговор и при прочем тесном контакте с больным туберкулезом. Важно знать, что хотя человек может заразиться туберкулезом от другого человека, заражение, как правило, происходит при длительном контакте с человеком, у которого болезнь находиться в активной форме. Теоретически, вам нужно было бы проводить по восемь часов в день в течение полугода, или жить с кем то, кто с болен туберкулезом 24 часа сутки в течение около двух месяцев, чтобы заразиться. Туберкулез не распространяется через прикосновения к предметам, которыми пользовался больной.

в остальном - если от этого человека будут исходить конкретные угрозы, вы можеье подать заявление в милицию. кроме того, если боитесь, есть смысл поставить в квартире кнопку сигнализации. охранники приезжают в течение максимум 5 минут.

Будем надеяться,что действительно туберкулез при тесном контакте передается при открытой форме. Хотя все может быть..(

А его боимся больше в подъезде,вдруг подкараулит. Правд хочется надеяться,что не произойдет ничего нехорошего. Просто в голову лезут больше негативных мыслей

На всякий случай, можно носить с собой диктофон и если будут угрозы, записать их, чтобы можно было предъявить в органы.

Приветствую Вас! Ваши опасения можно понять, но. с точки зрения права Вы нарушаете его права и тем более голословно утверждаете, что он болен туберкулезом. Если Вашего неблагополучного соседа " кто-то" надоумит, то и вовсе можете быть привлечены к ответственности. Например Кодекс РФ об административных правонарушениях введена административная ответственность за клевету (ст.5.60 КоАП РФ) и оскорбление (ст.5.61 КоАП РФ).
В соответствии со статьей 5.60 КоАП РФ - клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Вы не знаете его диагноза и распространяете сведения о болезни. Отселить Вы его не имеете права. так как с Ваших слов он занимает отдельное жилое помещение.

Могу обратить Ваше внимание,что я не утвержаю на 100%,что он болен и других вариантов нет! Просто есть риск того,что он может оказаться болен, и тогда мы тоже подвергаемся опасности! На данный сайт я обратилась для того,чтобы кто-то смог посоветовать, каким образом мы можем узнать о состоянии его здоровья - это раз, а два - неужели по законодательству мы не имеем права беспокоиться за свою жизнь и за жизнь детей, если точно знаем,что человек отбыл срок и может быть чем-то болен. Неужеди перед тем,как выпустить кого-либо на свободу, освобождающихся не проверяют на наличие опасных болезней,которые могут нанести вред окружающим, которым прийдется регулярно с ними сталниваться?? (а во фразе,где я писала о том,что после МЛС люди бывают больны, это лишь данные статистики,а не мои личные утвержднеия)

К тому же не совсем с Вами согласна в том,что нарушаю чьи-то права и распространяю клевету или оскорбляю, т.к. нигде нет информации кто этот человек, где именно живет. Если бы я указывала на конкретного человека, называя его имя и прочие данные, тогда да. А в данном случае получется,что это абстактная личность.

Приветствую Вас! Вы приходили к участковому полицейскому и не указывали на конкретного соседа.

Мы звонили, помощи никто не оказал. Планируем еще сходить лично.

Но звонили и спрашивали, есть ли способ узнать о состоянии его здоровья после МСЛ. Безусловно, никто не ставил и не собирается ставить на нем клеймо больного. Это лишь причина объяснения опасений, не более того.

Причина ,естественно, в том, что то место, где человек находился в течение определенного времени, могло негативно сказаться на его состоянии здоровья, что может нанести вред и окружающим.

Поймите,пожалуйста, правильно, что никто никого не пытается оскорбить и никто нигде не пишет и не говорит каких-то громогласных заявлений, а делаются попытки защитить себя и детей. По-моему, вы изначально неправильно поняли мои слова.

Приветствую! Цитирую. "Уже обратились, он сказал,что по этой проблеме его не информируют и вообще,если хотите узнать,болен ли он,подойдите и спросите у него сами! Вот так. В общем участковый в этом,к сожалению,не помощью" Возможно сделать вывод. что Вы лично приходили на прием. С Ваших слов сосед отбывал наказание за употребление, а не распространение наркотиков. т.е. без цели сбыта, так как срок небольшой - 2 года. О его состоянии здоровья узнать информацию правомерно не существует. Неправовые способы советовать не позволяет юридическая этика. Рекомендую вариант с органами опеки и попечительства . но все зависит как данная структура работает у Вас.

Насколько нам известно, то сидел он и за распространение наркотиков(об этом я писала в первом письме)

Да, возможно я неточно сформулировала мысль о том, как и о чем был разговор с участковым, но на мой взгляд в моем высказывании не содержится мысли о каки-хто наших однозначных утверждениях.

Насчет органов опеки и попечительства, то будем пробовать обратиться туда, благодарим за совет

Приветствую! В РФ нет норм законодательста об отселении данных лиц. Вы и я приговор не "читали" и не знаем решение суда.

Вы в корне неправильно понимаете мою мысль! О том,чтобы кого-то куда-то отселяли речи не идет совершенно!

действительно, туберкулез это не простуда, а серьезное заболевание, которое если не лечить, может обернуться не совсем приятным результатом, но не стоит и забывать, что нужно заботиться о своем иммунитете и своем здоровье всегда, укреплять его и следить за его состоянием, также допустим и прием сосновой пыльцы для укрепления всего иммунитета, который может противостоять заражению туберкулезом


20 мая 2012, 17:41,
7 лет назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).


  • коррупция
  • финансы
  • авторское право
  • алименты
  • армия
  • выборы
  • гражданство
  • дети
  • договоры
  • документы
  • доступ к информации
  • жилье
  • ЖКХ
  • здоровье
  • избирательные права
  • имущество
  • Конституционные права
  • лишение прав
  • налоги и кредит
  • наследство
  • недвижимость
  • образование
  • пенсии
  • полиция
  • права потребителей
  • правосудие
  • предпринимательство
  • прокуратура
  • свобода слова
  • свобода совести
  • семья
  • собрания, митинги
  • собственность
  • субсидии и льготы
  • транспорт
  • трудовые отношения
  • уголовное право
  • частная жизнь
  • штрафы
  • экология

  • Адыгея респ.
  • Алтай, респ.
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан респ.
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия респ.
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан респ.
  • Еврейская авт. обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Ингушетия респ.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкарская респ.
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия респ.
  • Калужская обл.
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская респ.
  • Карелия респ.
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми респ.
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Ленинградская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл респ.
  • Мордовия респ.
  • Москва
  • Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Ненецкий авт. окр.
  • Нижегородская обл.
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия) респ.
  • Сахалинская обл.
  • Свердловская обл.
  • Севастополь
  • Северная Осетия - Алания респ.
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан, респ.
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тульская обл.
  • Тыва респ.
  • Тюменская обл.
  • Удмуртская респ.
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия респ.
  • Ханты-Мансийский авт. окр. - Югра
  • Челябинская обл.
  • Чеченская респ.
  • Чувашская респ.
  • Чукотский авт. окр.
  • Ямало-Ненецкий авт. окр.
  • Ямало-Ненецкий авт. окр.

Жить в коммунальной квартире – удовольствие сомнительное. Не каждому по вкусу делить с посторонними людьми кухню, натыкаться в коридоре, ходить по очереди в туалет. Адекватные и тактичные соседи – скорее редкость, чем правило, большинству приходится мириться с недружелюбным отношением, порчей имущества, шумными пьяными дебошами. Но самое страшное: никогда нельзя знать наверняка, здоров ли сосед или болен опасным заразным недугом.

О том, что её квартира – очаг туберкулеза, Валентина* узнала от постучавших в дверь специалистов районного тубдиспансера. Оказалось, у её соседа по коммуналке, Дмитрия Петровича*, выявили активную форму этого инфекционного заболевания. Он обратился в поликлинику с жалобами на кашель и боли в груди, его госпитализировали и диагностировали туберкулез легких. Теперь в квартире необходимо срочно провести дезинфекцию, а всем жильцам пройти обследование.

Примерно в то же время в аппарат Уполномоченного поступило обращение от Станислава*. В одной из 10 комнат коммунальной квартиры, где он жил, недавно поселилась молодая женщина. Соседи Екатерину* почти не видели, общались с ней мало – она появлялась дома по субботам, а каждое воскресенье исчезала.

Несколько дней назад Станислав выяснил пугающие подробности жизни таинственной соседки. Оказалось, Екатерина состоит на учете в наркологическом диспансере и болеет туберкулезом. Она находится на стационарном лечении, чем и объясняется ее отсутствие в квартире в будние дни. В выходные, когда нет процедур, Екатерине позволяют покидать больницу, и она приходит в свою комнату в многолюдной коммуналке.

Диагноз соседки поверг в шок всех жильцов, Станислава и его жену - особенно. У них растут две дочки, одной – пять лет, второй – чуть больше года. У малолетних детей риск заразиться туберкулезом наиболее высок, для них контакты с больными очень опасны. Станислав забил тревогу и попросил Уполномоченного по правам ребенка защитить его дочерей от грозной инфекции.

Чтобы узнать, опасно ли семьям Станислава и Валентины делить квартиру с соседями, Светлана Агапитова обратилась в Роспотребнадзор и районные тубдиспансеры.

Выяснилось, что Валентина волновалась напрасно: болезнь её соседа оказалась незаразной для окружающих. Фтизиатру удалось убедить супругу Дмитрия Петровича пройти обследование – туберкулез у неё не обнаружили.

А вот ситуация в квартире Станислава была намного серьезней: его соседка Екатерина действительно могла заразить контактирующих с ней людей. Противотуберкулезная служба взяла квартиру Станислава на контроль, там провели дезинфекцию, жильцам рассказали о мерах предосторожности и выдали средства для профилактической обработки помещений.

Противотуберкулезный диспансер подал в районную администрацию сведения, согласно которым Екатерина по эпидемическим показаниям нуждается в предоставлении изолированного жилья. Вместе с тем заведующему больницы, где лечилась соседка Станислава, было направлено сообщение с требованием не отпускать пациентку на выходные домой. Но женщина по-прежнему каждую субботу появляется на пороге коммунальной квартиры.

Светлана Агапитова: «Обстановка с заболеванием туберкулезом у нас в городе не очень спокойная. На учете** в городских тубдиспансерах стоят больше 30 000 петербуржцев, за прошлый год было выявлено 1 365 новых случаев заболевания активным туберкулезом.

По закону*** граждане, умышленно уклоняющиеся от обследования на выявления туберкулеза, могут быть госпитализированы по решению суда. Относится это и к пациентам с заразными формами заболевания, отказывающимся от лечения. Так что, если бы соседка Валентины не согласилась добровольно сдать все анализы, противотуберкулезный диспансер мог обратиться в суд с заявлением о её обязательном обследовании.

**По данным Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга.

"Почему этого до сих пор не произошло, мы сейчас разбираемся." Отлично. Разобрались. А дальше? Квартира отдельная от сырости не появится. Может надо городу больше приобретать жилья?

А кроме того, есть еще один важный момент, о котором молчат соседи. Это приезжие. Гости из Азии. Местные у нас люди закаленные, их палочка Коха побеждает нечасто. А вот южные люди туберкулез подхватывают тут же. А живут они кучно, в условиях "детей подземелья". Полисов нет, регистрации нет, а открытая форма появляется очень быстро. И вся беда в том, что они еще и по городу ходят, и разносят заразу. И очень многие из них работают в продовольственных магазинах, в небольших кафе и так далее. Моют пол, моют столики, моют посуду, и кашляют. Вот в "Пятерочке" - раскладкой товаров занимаются сплошь азиаты. И я там не покупаю ничего вообще. Опасаюсь. А вы говорите - соседи.

Скажите, есть у врачей право сообщать соседям о больном туберкулезом?

Новые вопросы фтизиатру:

  • Здравствуйте! У меня была выявлена туберкулома, я принимала 04.04.2020
  • Всем привет,хочу с вами поделиться своей историей. Мне 04.04.2020
  • Здравствуйте, мне 28 лет, я лечился от туберкулеза 04.04.2020
  • Ну вот и меня перевели в 3 группу 03.04.2020
  • Всем привет! У меня тубович ,нахожусь в тубдиспансере,что 03.04.2020

Противотуберкулезные диспансеры РФ и СНГ

Если квартира коммунальная то да, они должны сказать соседям так как они в зоне риска

У меня закрытая форма, сама Врач и мёд. Сестра посоветовали никому не рассказывать

Но, хотя, если это одна квартира, то скорее всего да

Нет не имеют права,врачебная тайна,они давали клятву Гиппократа, поэтому за это их вообще могут лишить должности врача.

Олеся, я читала что любая врачебная тайна может быть раскрыта если будет риск заражения и как потом после этого жить..единицы поймут.

Ирина, нет!при виче тоже есть риск заражения, но без согласия даже (мужу,жене)врач не имеет права сказать.хотя в России часто обходят все законы,вообще они обязаны изолировать человека сразу,а никак не трындеть соседям о его болезни.

Олеся, можно ли подать в суд за это?

Ирина, Можно.С тем условием,что ты не опасен для окружающих,проходишь лечения,выполняешь все назначения.Если есть Доказательства того ,что этот панацей растрепал о твоём заболевании.Я понимаю,что допустим у папы врача,дочь стала встречаться с пациентом тубария.Он молчать не станет.)))))

Ирина, можно. Со мной девочка лежала. После излечения и выписки домой их детский врач рассказала в дет саду воспитательнице, что она болела. Воспитатель начала трепаться родителям.Девочка обратилась в менздрав. С рабочего места полетела детский врач мигом. Девочка написала заявление и подала в суд. Воспитатель теперь её в попку зацеловывает. Боится последствий.

Олеся, ВИЧ не передаётся воздушнокапельным путем.

Наталья, это я вкурсе)

Олеся, я к тому, что человек с тбк представляет опасность для окружающих и чтобы не допустить распространения болезни, врачи должны сообщить окружение и проверить всех. Без этого никак, в таких случаях закон о врачебной тайне не имеет силу

Наталья, если закрытый?

Наталья, если открытая форма и этот человек отказывается ехать в больницу то да!в других случаях они должны сперва принять меры по изоляции больного и всем с кем у него был тесный контакт дать направление на рентген,но…..повторюсь в России все через жопу всегда.

Олеся, это я согласна, но соседи в любом случае будут предупреждены, до или после того как больной будет изолирован, это уже не важно. Вопрос же был в том, чтобы узнать в праве врачи врачи рассказать соседям о тбк? так вот, в праве. Ещё и на работу сообщат или в учебное заведение. Приятного мало, конечно, но не смертельно

Наталья, я знаю точно что они всегда спрашивают есть ли рядом дети,вот если да,то сразу бегут сообщают,хотя я когда ещё не личилась а просто только встала на учёт мы снимали комнату,там у соседний грудной ребёнок был,никто им ничего не сказал,иначе нас бы естессно выгнали сразу?

Олеся, у меня на работу тоже не сообщили, хотя бк+ был. Думаю, по халатности, но это мне было на руку. Я естественно сказала только руководителю и с кем в одном кабинете сидела

Наталья, Да,вы правы.Скорее по халатности так получилось.Я с мамой живу в разных местах.Я лежала в тубарии, а маму сняли с работы и пинком на обследование. Ладно ценный работник,отнеслись с пониманием к ситуации.Потом моего с работы сняли,сказали без заключения ,что б не появлялся.2 мес обследовался.Сделал кт на последок и вышел на работу.

Lara, у нас все гараздо проще с этим. Родителям вообще сказали незачем приходить, потому что они не живут со мной, а мужу сказали, раз медкомиссия месяц назад была и все ок, то тоже может не приходить. Это конечно не правильно, мои пришли все, с кем я была в контакте на тот момент. В диспансере были немного не довольны, но мне важнее личное спокойствие

Олеся, да, я кстати, про открытую форму, про закрытую не знаю, я это сразу сказала.

Олеся, у нас в больнице многие девсаиа спали с парнями. Вот даже медсестра говорила, даже если она будет видеть секс межлу ВИЧ и здоровым она не имеет право сказать о заболевании.

Ладно бы если открытая форма,ведь закрытая

Я считаю,если в одних стенах и одним воздухом дышат,то предупредить желательно.Но без зо всякого унижения личности.

Я думаю врачи еще жути нагонят.

Ирина, Ой,это да.Жути нагоняют.Потом сидишь это перевариваешь с пустырником или настройкой пиона.Умеют.Но косательно себя ,если бы я узнала ,что меня разнесли как чахотошную.Я бы конечно приняла меры.Я не скрываю от людей своё состояние ,кто меня ценит и любит,не отвернулись.А кашлять в лицо,я так не поступаю.))))

Приехали врачи когда меня не было ,спросили у соседей что меня ищкюут с тубдиспансера…

Ирина, Это конечно сложный вопрос.А позвонить для начала они разыскать не пробовали?Я вопросы по поводу туб решаю по телефону и на связи в любое время суток со своими лекарями.И с районными и областными.А так наверное,чем врачи могли мотивировать своё посещение к твоему м/ж

Lara, я проживаю не месту прописки ,вот и искали подумали что я после и.ф не пошла к врачу

Ирина, у нас тоже были такие персонажи)))

Ирина, А меня когда в тубарии переводили из терапии в хирургию.Тоже потеряли.Звонили из района,спрашивали,где я.Было дело.Ну не знаю.

Lara, ведь самое главное везде оставляешь везде свой номер.Как специально это делают

Если,не получится разрубить ситуацию с соседями,то придётся менять место жительства и договариваться со своими ,о мире.

Ирина, у меня тоже звонили искали, прописка и проживания только район один, ну а там от соседей еще зависит.. полюбому а кто ее ищет. А по поводу. У меня сосед туб больной хроник…ну меня аж клинет от мысли что я от него подхватила, узнала что он болеет когда уже сама 2мес таблы ела, а он алкаш пипец..вообщем в туборе сказала что контак был( вместе на лавке, в маг, на улице часто пересекались и т.д.) вообщем дам данные, знаю точно что он устойчивый …врач вначале говорила посмотрим его доки а потом на попятную, мол это тайна…хотя сначала мол посмотрим устойку его и твою, да и лечение пробное

При открытой форме не то что могут, а обязаны сказать, те в свою очередь пройти все анализы и встать на учёт по контакту, а вот при закрытой форме не знаю.

Хотя я уже на фп

К нам приезжали,я в стационаре была,тк дома никого не было,разговаривали с соседями(иначе не попасть к нам было),спрашиваю у них,ну что,поведали соседям ,по какому поводу приезжали,сказали-ну что вы,представились детской поликлиникой)зачем они говорят,человек на фп

, не имеют право, а обязаны. Всех контактных лиц должны обязательно обследовать.

, а как же статья о неразглашении ?

Вася, при туберкулезе она не действует. При выявлении больного врач-фтизиатр должен отправить экстренное сообщение в санэпидемстанцию в течение трех дней. А сотрудники санэпидемстанции должны обработать рабочее место и место проживания больного. Плюс все контактные лица должны обязательно обследоваться на предмет туберкулеза.

, у меня вам вопрос личного характера ,могу ли я проходить стац лечение по месту пребывания(Москва),а не по месту прописки(Башкортостан)?

  • Марк к записи Здравствуйте, мне 28 лет, я лечился от туберкулеза
  • Майя к записи Всем привет,хочу с вами поделиться своей историей. Мне
  • Ольга к записи Всем привет,хочу с вами поделиться своей историей. Мне
  • Сергей к записи Всем привет,хочу с вами поделиться своей историей. Мне
  • Сергей к записи Всем привет,хочу с вами поделиться своей историей. Мне
Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Лечение туберкулеза – задача сложная, но решаемая! Надеемся наш сайт поможет вам в этом.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.