Как вылечить сонную болезнь в rimworld

Описание видео гайда

Вы когда-нибудь думали о том сколько всего болезней и недугов в игре? В данном видео я постараюсь рассказать вам о болезнях и травмах, которые присутствуют в игре Rimworld!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Большинство из них к сожалению смертельны всего игре присутствует 5 видов за раз вредящих вашим колонистам это травмы внешний фактор хронические болезни зависимости и острые инфекционные заболевания по традиции о каждом расскажу самое главное травмы встречаются в игре в виде разных ранений будь то удар дубиной или выстрел из винтовки если не лечить колониста то будут довольно печальные последствия это разумеется шрам которые повышают уровень более колониста а также понижение работоспособности поврежденного органа как например при травме глаза вы станете хуже видеть или если у вас отпадет наград то вы не сможете ходить сами травмам бывает с кровотечением и без него без кровотечения за живут сами по себе ничего опасного но заживать буду долго и скорее всего оставить шрам а при травмах с кровотечением самое страшное что может с вами произойти делится на две части.

Первое это кровотечение как и в реальной жизни со временем колонист может истечь кровью и умереть а в зависимости от потери крови colonies получают следующие отрицательные эффекты смотрите на таблицу ну и вторая неприятная вещь это заражение крови работает как чума или малярия о них поговорим немного позже вся опасность заражения крови в том что если его не лечить то с большой вероятностью ваш колонист отбросит коньки на тот свет.

А лечить заражение стоит хорошим доктором с медикаментами и желательно садиться в стерильном помещении но всего этого можно избежать если вовремя вылечить полученную травму следующую нас на очереди это воздействия внешних факторов.

Слишком высокая или низкая температура не очень хорошо сказываются на ваших кишках.

Проверить этот фактор можно в панель информации о вашем колонисты при высокой температуре под палящим солнцем можно получить не слабый тепловой удар и сгореть заживо а при морозе можно стать ходячим кубиком льда и замёрзнуть насмерть от гипотермии.

Можете поставить на паузу и посмотреть разные стадии болезни хотя в конце концов всегда будет смерть так что лучше вовремя поставить кондиционер или обогреватель в жилое помещение или возможно изготовление пуховика будет немного выгоднее все мы любим дождь но к сожалению это не распространяется к токсичным осадком при нахождении под этим дождиком колонисты получают химические ожоги таблицу воздействия вы также видите на экране объяснять ее долго да и смысла мало конце концов всегда будет смерть не забываем главное хочу сказать что всех колонистов срочном порядке следует изолировать и держать под крышей а после дождя с животными в округе будут мертвы и и несъедобны так что имеет смысл запастись огромными запасами пищи в нашем холодильнике но если пищей запастись не удалось тогда плавно переходим к голоданию если вы не накормите своего колониста то произойдет пищевое голодание таблица опять же перед вами.

Собственно тут все думаю понятно кушают все животные люди и даже мои зрители на стримах причем как мне кажется это не только на стримах и причем как ни странно ведь это не только cry cry а если перестать это делать но к сожалению опять наступит переход войной голодный мир кормить людей важны и даже очень.

Но делать это нужно с умом обустройте хорошую чистую кухню готовьте еду делайте это обученным поваром и будет вам счастье но если вы злостный нарушитель то получите пищевое отравление информации про него на википедии недостаточно так что попробуй рассказать исходя из своего опыта отравление бывает нескольких видов заканчивается если не ошибаюсь болезненным и убить вашего колонисты не сможет а вот оглушить или сделать слишком медлительным запросто также постоянно загрязнение ваших комната которым вы поймёте когда кого-то отравите также будет присутствовать отравление бывает от следующих факторов вы можете накормить кого-то сырой пищей и он отравиться пища может быть нестерильный как случай если вы готовите в грязной кухни.

А также пища может быть приготовлена ужасным поваром на этом принципе пищевое отравление.

Иссекает еще несколько болезней как по мне встречающиеся довольно редко это рад картона и сердечный приступ столкнулся с ними могут только колонисты пожилого возраста.

Так что лучше не брать их к себе поселение вовсе но если вы все-таки взяли то болезни появляется совершенно тонны и от этом к сожалению никто не застрахован по информации с википедии пораженную часть тела лучше сразу прооперировать так как расход бой к сожалению не самый приятный а вот сердечным приступом все не так уж и просто при наступлении вам придется вытащить вашего колониста с того света на это уйдет очень много медикаментов и вам понадобится ваш самый лучший врач сам приступами три стадии развития болезненная ослабляющие и смертельная на третьей стадии понятно из названия что произойдет с вашим колонистам механика извлечение довольно простая вы подводите вашего доктора с медикаментами больному он делает несколько попыток вылечить вашего колониста из каждой попыткой ослабляет стадию то есть излечивает вашего колониста если он делает неудачной попытки the colonies доходит до смертельной стадии и к сожалению умирает вы все еще здесь nice peter тогда переходим хроническим болезням это как по мне самая неприятная вещь в игре очень часто появляются у пожилых людей почти все они лечатся пересадкой органов и влияют на отдельные части тела так что по ним пройдемся очень быстро все точные данные буду выводить на экран так что если нужно ставьте пауз осман негативно влиять на легкие атеросклероз и ухудшают работу сердца.

Катаракта поражает глаза и делает ваших колонистов незрячими потеря слуха как ни странно но заставляет плохо слышать больная спина уменьшает скорость передвижения и скорость работы ну и сама госпожа слабость приходит с возрастом примерно старше 75 лет и увы не лечиться она влияет на работу и скорость передвижения крипто сонная болезнь и появляется после выхода из скрипта сна и временно притупляет колониста прямом и переносном смысле ну и как по мне две самые опасные болезни которые я оставил напоследок это dimension- и синдром саванта в простонародии по ст романтическая одаренность тюменцы.

Или она же болезни альцгеймера поражает мозг сознание на 15 процентов речи слух на 40 процентов.

Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор.

На непродолжительное время колонист может получить эту болезни если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков свежему любим дождь а синдром саванта наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою пациенту ничего не слышит и сам не может ничего говорить но получает бонус скорости работы на 50 процентов также вы сможете увидеть уникальные социальные взаимодействия от людей с такой проблемой если вы пойдете делать это разница с алексеем а действий то вы садист и еще в рис ворлде присутствуют разнообразные зависимости приобретаются не от употребления наркотиков таблица перед вами почти все зависимости лечатся если не давать пешки объект его желаний но самое опасное это давать людям люциферин дьявольская штука понятно из названия является самым опасным веществом в игре так как вылечиться от него к сожалению нельзя а новую дозу данного препарата без модов изготовить вы вы не сможете ну а в процессе излечения от других более слабых зависимостей колонисты будут впадать в ступор и кидаться на людей в надежде получить желаемое рекомендую на момент выздоровление от зависимости за перед пешка в комнате и дать ему еды на неопределенный срок.

Ну и напоследок самые распространенные болезни в игре это вирусы появляются в зависимости от вашего рассказчика и уровня сложности о которых я рассказывал своем недавнем ролике ссылка на него есть в описании.

Всего в игре на данный момент имеется семь видов инфекций все они лечатся со временем главный миг при себе врача с медикаментами и не забывать производить лечение с разными интервалами самая простая болезнь из тех это гриб вылечиться довольно просто паниковать не стоит на вас даже не убьет а вот чумой которой погибло огромная часть европы придётся повозиться иначе ваших колонистов тоже пасти где чёрная смерть но что радует она не может жить в ледниках.

А вот к сожалению в тропиках встречается в два раза чаще и имеет пять статей в отличие от гриппа пятая стадия летальным схожий с не инфекции это малярия и сонная болезнь.

Они тоже летальные и лечить их стоят медикаментами в отличие от других болезней эта троица является заразным и дабы не перезаряжать половину колонии остальным придется принимать пентоксифиллин или просто изолироваться на срок болезни ну и напоследок волоконные механики и мышечные паразиты которые при заселении в новый отель ухудшат состояние своего носителя но что самое главное не убивают его лечатся они довольно долго но лечится же и на этом спасибо ну что думали болезни никогда не закончится.

Скажу сразу что читая данную статью на википедии подчеркнув для себя много всего нового.

Надеюсь и вы насытились полезной информации она это мое видео подходит концу данный ролик и многое другое сможете найти в моих плейлистах в описании а с вами был канал крейзишоу всем спасибо за просмотр и увидимся с вами в следующий раз всем удачи и всем до скорого пока.


Как сделать травяные медикаменты

Из всех трех возможных видов медицины, фитотерапия является наименее мощной. Её текущий медицинский статус установлен на уровне 60%. Это означает, что лекарственные растения нельзя использовать для лечения серьезных заболеваний, но для травм они отлично подходят.

Существует еще один недостаток травяных лекарств - их нужно хранить в холодильнике. В противном случае органические смеси испортятся, и вам нужно будет заново их создать.

Тем не менее, травяная медицина хороша, если вам нужно лечить заключенных или других менее ценных членов вашей колонии, не вкладывая слишком много времени и сил в процесс лечения. Кроме того, она может служить дополнительным компонентом для разработки более сложных лекарств в вашей лаборатории.


  • Травяные медикаменты производятся из растения, известного как Healroot (или Xerigium в предыдущих версиях игры).
  • У одного из ваших колонистов должно быть навык "Рост" (Growing), прокачанный хотя бы до 8, поэтому вы можете посадить Healroot в своей растущей зоне.
  • Лучше защищать растущую зону стенами от диких животных.
  • После того, как ваш урожай вырастет, колонист с навыком Cut Cutting (обрезка) может начать собирать его, после чего растения автоматически станут лекарствами.

    Как сделать обычные медикаменты

    Этот тип медицины более эффективен, чем травяной, поскольку он обладает 100% лечебной активностью. Это означает, что его можно использовать для лечения заболеваний и инфекций, а также некоторых случаев серьезных кровотечений, которые невозможно обработать с помощью лекарств из трав.

    Регулярная медицина достаточно хороша для использования во время операций и может даже вылечить такие тяжелые виды болезней, как чума и малярия. Однако у пациентов должно быть достаточно времени для отдыха в качестве дополнения к применяемой медицине.

    Этот тип медицины нельзя просто собрать - для его производства понадобится лаборатория наркотиков. Необходимо изучить два компонента, чтобы начать производство лекарственных препаратов: производство медикаментов и производство лекарств.

    Требования для обоих этих компонентов следующие:

  • Технический уровень: Промышленный
  • Базовая стоимость: 1500
  • Начальная стоимость промышленного производства: 1500
  • Необходимые исследования: Производство лекарств, Основы микроэлектроники
  • Требуемый исследовательский стенд: Хай-тек
  • Необходимые условия: Нет

  • Технический уровень: Промышленный
  • Базовая стоимость: 500
  • Начальная стоимость промышленного производства: 500
  • Требуемые исследования: Нет
  • Требуемый исследовательский стенд: Простой
  • Необходимые условия: Нет


    Саму лабораторию наркотиков также нужно построить. Для это нужны сталь, пласталь, древесина, золото, серебро и уран. Когда все будет установлено и исследовано, вы можете приступить к разработке лекарства:

  • У одного из ваших колонистов должно быть два навыка для производства медикаментов: "Медицина" (не менее 6) и "Крафт" (минимум 3).
  • Вам также понадобятся три типа предметов для изготовления лекарств: 3 ткани, 1 травяное лекарство и 1 нейтроамин.
  • Ткань можно собирать после посадки хлопка в вашей растущей зоне.
  • Нейтроамин нельзя создать вручную, но его можно купить у торговцев орбитального или караванного типа.

    В настоящее время это единственный тип медицинского препарата, который можно получить в лаборатории, и он определенно должен быть в вашем списке приоритетов при разработке или покупке наркотиков у торговцев. Он полностью лечит такие болезни, как малярия, сонная болезнь или чума. Поскольку пеноксицилин является чрезвычайно мощным лекарством, его следует принимать осторожно (обычно по одной таблетке в течение пяти дней), или он вызовет передозировку.

    Перед крафтом препарата вы должны провести исследование "Производство пеноксицилина". Требования к исследованиям следующие:

  • Технический уровень: Промышленный
  • Базовая стоимость: 500
  • Начальная стоимость промышленного производства: 500
  • Необходимые исследования: Производство наркотиков
  • Необходимые условия: Нет

    Для созданий одной таблетки пеноксицилина потребуется 2 нейтроамина.

    Как сделать передовые медикаменты

    Такой препарат являются самым мощным лекарством в RimWorld. Он в два раза мощнее, чем обычная медицина, и его следует использовать только в самых сложных ситуациях, таких как крайние случаи чумы или хирургические вмешательства, которые борются за жизнь пациента.

    Это лекарство дает большие шансы на успех во время процесса заживления или операции даже в том случае, если у вашего врача низкий уровень медицинского навыка.

    К сожалению, в оригинальной версии игры его нельзя скрафтить, а можно только купить у торговцев экзотическими товарами за 110-140 серебра.


    Но из этой ситуации есть выход - в мастерской Steam доступен бесплатный мод, с помощью которого вы сможете скрафтить это лекарство. Однако оно будет дорого стоить:

  • 4 нейтроамина
  • 2 обычных медикамента
  • 10 ткани

    Независимо от того, как вы решите получить продвинутое лекарство, будьте осторожны, используя Люцифериум. Это очень специфический и продвинутый препарат, который вызывает зависимость. Также он является самым мощным лекарственным средством для укрепления здоровья.

    Однако, если вы не сможете поддерживать регулярное потребление люцифериума (по крайней мере, один раз в неделю), ваши колонисты будут испытывать неконтролируемые вспышки ярости, что может привести к смерти. По этой причине рекомендуется давать этот препарат только животным.

    Вот список эффектов люцифериума:

  • Уменьшенная боль (+80%)
  • Улучшена фильтрация крови (+70%)
  • Улучшенный обмен веществ (+20%)
  • Улучшенная прокачка крови (+15%)
  • Улучшенное зрение (+15%)
  • Улучшенное дыхание (+10%)
  • Улучшенное сознание (+10%)

    Преимущества довольно впечатляющие, которые, несомненно, повысят живучесть ваших колонистов или животных в бою. Его также можно использовать для спасения колониста от смерти.

    Люцифериум не имеет побочных эффектов, кроме сильного привыкания, побочные действия которого начнутся даже после одного приема.

  • Психическая нестабильность
  • Острая боль (+40%)
  • Ослабленное сознание (+80%)

    Если вы не сможете утолить зависимость от лекарства в течении ближайших десяти дней, пациент умрет.

    Оцените материал и поделитесь в соцсетях :)


    #10 [RimWorld Alpha18] - Болезнь Растений

    Серия по какой-то неизвестной причине заканчивается резко. не знаю почему. там происходила маленькая а


    RimWorld - Гайдо по растениям, посадкам, земледелию, гидропонике

    Подробный обзор культур, которые можно вырастить самому. Какие из них в дальнейшем материалы получатся,


    Rimworld Гайд Травмы и Болезни

    Вы когда-нибудь думали о том сколько всего болезней и недугов в игре? В данном видео я постараюсь расска.


    Болезнь растений = голод? #4 • Rimworld Alpha 18. Четвертый сезон

    Хочу стать спонсором канала: Хочу быть VIP подписчиком: Прохождение Rimworld .


    Болезнь растений #42 RimWorld 1.0

    Группа VK: Discord: Instagram: Подписки и лайки .


    RimWorld Гайд по хранению, добыче и приготовлению еды

    В этом видео речь пойдет о добыче, приготовлении и длительному хранению еды. Так же провожу в игре RimWorld.


    RimWorld beta 18 обзор, прохождение. Новая болезнь растений, крафтим новый вид луков и жарим мясо #2

    RimWorld beta 18 обзор, прохождение. Новая болезнь растений, крафтим новый вид луков и жарим мяско #2. В этом.


    RimWorld - Гайд по улучшению комфорта и как торговать, связь

    Как торговать? Какие факторы влияют на настроение колонистов? Как улучшить комфорт? Как узнать, что разд


    RimWorld - Прохождение #4 - Болезнь растений (Кассандра, вызов)

    RimWorld – это игра о колонистах, которые потерпели кораблекрушение на неизвестной планете и теперь с ваше.


    RimWorld - Прохождение #34 - Осада, налет, болезнь растений (Кассандра, вызов)

    RimWorld – это игра о колонистах, которые потерпели кораблекрушение на неизвестной планете и теперь с ваше.


    Прохождение RIMWORLD изгнанник в пустыне. #62. Болезнь ВСЕХ растений.

    Прохождение RIMWORLD изгнанник в пустыне. #62. Болезнь ВСЕХ растений. (как обычно, без мата не обошлос.


    RimWorld - Гайд по животным. Приручение, уход, тренировка и еда

    В недавнем обновлении RimWorld появились животные. Теперь колонисты могут купить или приручить животное.


    RimWorld - Интерфейс, меню, группы предметов, взаимодействие

    В этом видео мы познакомимся с интерфейсом игры. С различными меню, которые помогают в управлении колон�


    RimWorld - Рассказчики, характеристики, генерация мира

    В этом видео вы узнаете о рассказчиках. Какие опции за что отвечают. Научитесь генерировать мир по случа


    RimWorld - Размечаем зоны, склад, энергия, батареи, посадки

    В этом видео начну обустраивать базу. Научимся размечать зоны под склад и свалку, работать с посадками.


    Половина защиты. #3 • Rimworld Alpha 18. Четвертый сезон

    Хочу стать спонсором канала: Хочу быть VIP подписчиком: Прохождение Rimworld .


    RimWorld - Создаем уют, исследование и заключенный

    Обустраиваю помещение. Неожиданно напали рейдеры. Как захватить заключенного. Как вступить в бой, режим


    RimWorld - Гайд по настройке приоритетов работы, расписание

    Настраиваем приоритеты работы. Будет рассказано про тонкую и обычную настройку. Что значат цифры в прио


    БИОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ! #21 RimWorld 1.0 Прохождение

    Первый взгляд RimWorld 1.0 на русском. RimWorld 1.0 — это долгожданный релиз научно-фантастического симулятора ко�

    растений, выращивание, растений, для, приготовления,

    Первый взгляд RimWorld 1.0 на русском. RimWorld 1.0 — это долгожданный релиз научно-фантастического симулятора ко�.

    Болезнь топора? Болезнь принцессы? Пословица

    Первый взгляд RimWorld 1.0 на русском. RimWorld 1.0 — это долгожданный релиз научно-фантастического симулятора ко�.

    Себорея болезнь, лечение. Как лечить себорею болезнь.

    Первый взгляд RimWorld 1.0 на русском. RimWorld 1.0 — это долгожданный релиз научно-фантастического симулятора ко�.

    болезнь расплода (продолжение)

    Первый взгляд RimWorld 1.0 на русском. RimWorld 1.0 — это долгожданный релиз научно-фантастического симулятора ко�.

    25 декабря 2018

    У меня человек с травмой мозга и пост травматической травмой на 150% работы в замен на общение, как то разговаривает о всяком с другими.. именно не общается а разговаривает. Сыворотка лечения не помогает кстати

    А Карциномы? По подробнее бы про эти болезни

    Зависимость от дымолиста не лечится? Также и толерантность и ломка?

    Сенсорные механиты+ любой шрам= только лежачая пешка(овощ) на время лечения

    Как лечить психоз воскрешения? Подскажите пожалуйста

    Все болезни, кроме гриппа не вирусные.

    Астму вообще никак не вылечить?!

    все хотел спросить. вылечить деменцию люциферием,потом убить и воскресить, останеться ли зависимость?)))))

    Я знаю, история не про эту тему, но хочу поделиться. Однажды у меня сдохли все колонисты, 56% базы были целы, пиво тоже, питомцы(Лабрадор-Ретривер и Муффало). Так вот. Псина набухалась к чертям, получила цирроз и сдохла. Муффало сдох от заражения после драки с волком. Пара-па-па-паааа-пам конец!

    A kak zhe kishetchniuye tchervi

    Зашибись. Инфу с вики процитировал и норм, а то, что на вики не было указано как избавиться от токсического заражения и соответственно ты об этом не сказал - та хер с ним.

    У меня при налёте на мою базу лабрадор был. Он и щас живой. Его послали вперёд на врага, пока колонисты отстреливались за мешками. Один из моих колонистов случайно попал в собаку и у неё получилась посттравматическая одарённость. Глухая собака работала лучше чем все мои колонисты, но была глухой.
    Второй случай был уже с колонистов. При очередном налёте ему попали прямо в голову, прям в мозг. После боя у него развилось заражение черепа, он был на грани со смертью. Но он выжил. Были и плохие новости, у него был большой шрам в мозгу, и поэтому у него показатели работа, сознание, движение, питания и т.д. были на уровне "Плохо". Он был в прямом смысле полу-овощем. Лежит он, лечится в кроватке. Как вдруг молния попадает в дом и прямо в его комнату где он лежит. Итог: сгоревший глаз, сгоревшие пальцы на ногах, а путировавшая нога от заражения, несколько шрамов по телу от рубцов, м ко всему этому у него в мозгу шрам. Он больше не мог ходить. Однажды, когда на нас напали механоиды, они приземлились прямо к нам в гостиницу. И вместо того что бы начать ломится в комнату к нашему горе-инвалиду, они подожгли дом. Все мои колонисты были мертвы, а огонь медленно подбирался к бедному инвалиду в кровати. Епик.

    У меня колонист из за травмы мозга во время битвы получил вроде +10 к ремеслу или общению.

    Но потом здох от ранений полученных в том же бою.

    Слабость можно вылечить. Для этого надо мелишник с мечом, сыворотка воскрешения. Слабость привязана к торсу мелишник отрезает торс затем юзаем сыворотку и торс заменяется новым без слабости

    А вот про отсутствие чумы в ледника пиздёж и провокация

    Не знаю в тема ли: я воскресил гнилой труп сывороткой воскресения( человек умер в бою), когда жил - был здоров полностью, умер как обычно, дырка от пули там, порез от меча, как все умирают в боях, и после воскресения у него появилась слепота на 2 глаза и деменция, а колонисту всего 24 года. Зрения упало до 13 процентов, пересадил бионические глаза- поднялось до 35. Еххх, а дальний бой 15, и слепой как крот, жалко((
    P.S. Узнал что люциферий может излечивать жёсткие травмы, даже на мозгу, ну и решил попробовать. Шрамы вылечил, а слепоту и деменцию нет

    Как-то раз решила сыграть по хардкору. И решила, что персонаж должен выпасть рандомным образом, то бишь через 5 кликов. Первые два персонажа выпали просто прекрасные. А вот третий. У него была:
    1. Деменция;
    2. Катаракта (правый глаз);
    3. Катаракта (левый глаз);
    4. Астма (правое легкое);
    5. Астма (левое легкое);
    6. Слабость (Торс).
    Как ни странно, этот 85 летний дедуля, дитя войны, только выращивал картошку и рис и был по-своему счастлив.
    И он даже не обижался на данное мной ему имя "Астман Деменций Катарактович".
    Поднимем тост за счастливого человека!


    Показать панель управления

    Комментарии • 65

    У меня человек с травмой мозга и пост травматической травмой на 150% работы в замен на общение, как то разговаривает о всяком с другими.. именно не общается а разговаривает. Сыворотка лечения не помогает кстати

    А Карциномы? По подробнее бы про эти болезни

    Зависимость от дымолиста не лечится? Также и толерантность и ломка?

    Время или сыворотка

    Сенсорные механиты+ любой шрам= только лежачая пешка(овощ) на время лечения

    Как лечить психоз воскрешения? Подскажите пожалуйста

    Все болезни, кроме гриппа не вирусные.

    Астму вообще никак не вылечить?!

    @KrekerShow я посмотрел на вики, можно пересадить нормальные лёгкие)))

    все хотел спросить. вылечить деменцию люциферием,потом убить и воскресить, останеться ли зависимость?)))))

    Нет я проверил не лечатся даже смертью и не лечится сывороткой исцеления

    Вроде как вылечится, но я не тестил.

    Я знаю, история не про эту тему, но хочу поделиться. Однажды у меня сдохли все колонисты, 56% базы были целы, пиво тоже, питомцы(Лабрадор-Ретривер и Муффало). Так вот. Псина набухалась к чертям, получила цирроз и сдохла. Муффало сдох от заражения после драки с волком. Пара-па-па-паааа-пам конец!

    A kak zhe kishetchniuye tchervi

    Зашибись. Инфу с вики процитировал и норм, а то, что на вики не было указано как избавиться от токсического заражения и соответственно ты об этом не сказал - та хер с ним.

    У меня при налёте на мою базу лабрадор был. Он и щас живой. Его послали вперёд на врага, пока колонисты отстреливались за мешками. Один из моих колонистов случайно попал в собаку и у неё получилась посттравматическая одарённость. Глухая собака работала лучше чем все мои колонисты, но была глухой.
    Второй случай был уже с колонистов. При очередном налёте ему попали прямо в голову, прям в мозг. После боя у него развилось заражение черепа, он был на грани со смертью. Но он выжил. Были и плохие новости, у него был большой шрам в мозгу, и поэтому у него показатели работа, сознание, движение, питания и т.д. были на уровне "Плохо". Он был в прямом смысле полу-овощем. Лежит он, лечится в кроватке. Как вдруг молния попадает в дом и прямо в его комнату где он лежит. Итог: сгоревший глаз, сгоревшие пальцы на ногах, а путировавшая нога от заражения, несколько шрамов по телу от рубцов, м ко всему этому у него в мозгу шрам. Он больше не мог ходить. Однажды, когда на нас напали механоиды, они приземлились прямо к нам в гостиницу. И вместо того что бы начать ломится в комнату к нашему горе-инвалиду, они подожгли дом. Все мои колонисты были мертвы, а огонь медленно подбирался к бедному инвалиду в кровати. Епик.

    Я думал он от молнии получит супер способность.. или ещё что.. концовка обломала

    У меня колонист из за травмы мозга во время битвы получил вроде +10 к ремеслу или общению.

    Но потом здох от ранений полученных в том же бою.

    Слабость можно вылечить. Для этого надо мелишник с мечом, сыворотка воскрешения. Слабость привязана к торсу мелишник отрезает торс затем юзаем сыворотку и торс заменяется новым без слабости

    Нужно всадить бионический позвоночник.

    Только потом получаем,развивающийся психоз воскрешения,и катаракту,если повезёт!

    А вот про отсутствие чумы в ледника пиздёж и провокация

    Не знаю в тема ли: я воскресил гнилой труп сывороткой воскресения( человек умер в бою), когда жил - был здоров полностью, умер как обычно, дырка от пули там, порез от меча, как все умирают в боях, и после воскресения у него появилась слепота на 2 глаза и деменция, а колонисту всего 24 года. Зрения упало до 13 процентов, пересадил бионические глаза- поднялось до 35. Еххх, а дальний бой 15, и слепой как крот, жалко((
    P.S. Узнал что люциферий может излечивать жёсткие травмы, даже на мозгу, ну и решил попробовать. Шрамы вылечил, а слепоту и деменцию нет

    @Lunimario Inc Но я думал, что сыворотка всё же сможет излечить деменцию:(, жаль что она по сути лечить только шрамы

    Дело в том,что чем меньше времени прошло после смерти,тем больше шансов того,что сыворотка воскрешения воскресит колониста без проблем,воскрешать можно уже гнилые трупы(Но не скелеты) ,но тогда шанс того,чтоколонист получит хроническую болезень или развающийся психоз от воскрешения очень велик.

    4:38 Совет:можно и не исп медикаменты (с условием доктором уровнем медицины 7и более).

    Как-то раз решила сыграть по хардкору. И решила, что персонаж должен выпасть рандомным образом, то бишь через 5 кликов. Первые два персонажа выпали просто прекрасные. А вот третий. У него была:
    1. Деменция;
    2. Катаракта (правый глаз);
    3. Катаракта (левый глаз);
    4. Астма (правое легкое);
    5. Астма (левое легкое);
    6. Слабость (Торс).
    Как ни странно, этот 85 летний дедуля, дитя войны, только выращивал картошку и рис и был по-своему счастлив.
    И он даже не обижался на данное мной ему имя "Астман Деменций Катарактович".
    Поднимем тост за счастливого человека!

    Я своего легко вылечил

    Хорошо умеешь с вики зачитывать)

    А то! На этом видео правда вики не очень была, но на остальных видео я использовал англ версию вики.

    Сложно воспринимать информацию, отвлекаюсь на твою баз. Почему она выглядит как помойка блядь .

    Тут скрытый смысл, типа болезни могут появиться только в ужасной антисанитарии, чем собственно и является моя база, философия.

    А что означает сообщение, что какой-то колонист начал забывать слова?

    @Lunimario Inc Понял, спасибо!

    @Ray_81 У меня такое было,когда у колониста был азарт на вербовку(Шанс того,что он завербует человека=100),И это умение остаётся примерно неделю,и когда оно проходит,пишут,что он типо забыл слова которые надо говорить,чтобы завербовать.

    @KrekerShow ок, пасиб

    Может быть деменция, но не уверен.

    Проблема в том , что мой опытный повар готовит блюда и все равно кто-то травится из-за якобы его низкого умения..

    Забыл о кишечных паразитах (червях), просто неприятная вещь которая даёт + к боли и голоду. Лечиться долго и зависит от доктора и медикаментов.

    Просто забиваешь на них, если 20+ колонистов и еды больше 1000, пусть хавают )

    С механитами всё неоднозначно. По идее, если у колониста встроин чип обезболивания, и по рандому, у него продуктивный сон, то данную возможность можно использовать, колонист будет быстрее работать, а перк продуктивного сна будет компенсировать эффект усталости.

    @Danielь Хоменко чувак, если идёт рейд "в одного" в лоб, тут и без чипа - гарантированная смерть. К тому же, необязательно, что колонист будет сражатся, он может засеть в доме, или просто уйти с карты в качестве каравана. И если учесть тот факт, что чип обезболивания в начале игры ты врят-ли найдёшь или купишь, то к моменту его появления ситуаций, когда колонист с чипом будет сражатся у тебя будет возможность отвести, прикрыть ,да просто оставить его в качестве палочки-выручалочки в контейнере криптосна.

    Чип обезболивания не просто бесполезен, но опасен! Если простой рядовой солдат получит много травм в бою, он потеряет сознание от боли, после чего победивший противник забывает про него. С чипом обезболивания, он будет сражаться, конечно, долго, но когда он упадет на лопатки - это гарантированная смерть (Если это произошло не из-за того, что ему отрубили обе ноги).

    Слабость? А как же сыворотка исцеления? Или я зря 1240 серебра потратил?

    ​@Алексей Поплев Я просто помню подобный диалог про можно ли воскресить гниль, я заходил и тестировал это.
    "Воскрешающая меховая сыворотка может быть использована на любом не высушенном трупе, даже гниющем."
    Это текст с англ вики, если у тебя нету модов, которые запрещают воскрешать гниль, то вроде как тоже должно получиться.

    @KrekerShow не, нельзя, там когда колонист с сывороткой подойдёт, он бросит сыворотку у тела и убежит. Тут только режим разраба с кнопкой "Воскресить" и поможет.

    @KrekerShow Эти дебаффы называется:
    1. Синдром воскрешения
    2. Психоз воскрешения (скрытый)

    Гнилого вроде как тоже можно воскресить, просто будет высокий негативный дебафф.

    @KrekerShow на все случаи смерти (Кроме обезглавлевания, гниения и окостенения) есть сыворотка воскрешения.

    Рассказчик сказал что чумы нет в ледниках. Вопрос. Почему у меня сдохло 2 колониста в ледниках при -60° от чумы. (Они все время были на ледниках)

    Да. Я садист. Помню играл на "Строительство", ловил и делал из врагов буратино с одной почкой и лёгким. Веселье

    Да блять. Помню, как лечил грипп 2 мать его года.

    @I'm Anonim так-то в римке 1 год длится 60 дней.

    Еммм 2 года? А имунитет от грипа 2 года ето более 700 дней и ты хочеш сказать,что он 1 выжил2не виработолса имунитет и он не умер БРАВО.

    И не нодо писать про грамотность я всеж таки из Украины и Русский плохо даетса в письме;)

    2 года ?! Ты его землёй лечил ?

    Несколько раз спасал колонистов на 99% развития болезни.

    когда уже стрим? Я давно не ел, а дома есть только крекеры!

    Я как-то колониста из смертельной стадии приступа вытянул.

    А чуму лечить обычными и передовыми медикаментами?

    Хоть травами лечи, главное врач нужен хороший

    Насчёт приступа : можно и не исп. Медикаменты (если они далеко), НО:врач должен быть 8 уровня и выше (для быстрого лечения).

    Как излечить отправление от токсичных осадков

    Сыворотка лечения мб?

    Слабость к слову лечится сывороткой исцеления, держу вкурсе)

    Ещё с химическим отравлением есть шанс возникновения карцинома

    Я сделал из пешки (ему 85 лет) бессмертного архотек старика !
    С модами на импланты архотек для всего чего можно. На руки , ноги , глаза , нос , челюсть , легкие и другие органы.
    Я в режиме (раз)раба сделал его терминатором и реально стал бессмертным. Построил поселение (не в режиме раба) , развилься до корабля.
    А с момента высадки прошло 18 лет . Он умер из-за стрелы пробившего его черепушку.
    Прощай Soffern .

    Ахаахх, у меня рыцарь в топ шмоте из кожи трумбо, против аборигенов.. Один лучник стреляет и. попадает ему в глаз, уничтожая мозг(

    Жил без страха, и умер без страха.

    В римке нету "Рака"

    @lexa2082 Иди нахуй , деградант тут ты .

    А карцинома это что по-твоему? Деградант

    Однажды одному из колонистов сделали выстрел в голову и. Появился шрам мозга, его эффективность снизилась до 10%. Я надеялся на то, что мозг выздоровит, но нет. Он стал неподвижным овощем и ничего не делал и жрал. Даже изгнать не получилось))))))) пришлось зарезать((((((((((((((((((

    У меня колонист как-то получил пулю в голову и впал в кому, пролежал в больнице год. В итоге решил его зарезать, т.к шансов на восстановление не было, мозг был вопрежден.

    на ловушку это ор )))
    но сам виноват ловухи в шахматном лучше порядке ставить тогда обходят они их )

    @Konstantyn GamesTV , это было очень давно, и я не помню всех событий, поэтому сказал о выстреле вначале. И ещё я не могу зайти, потому что это было до обновления 1.0

    @Konstantyn GamesTV , ты знаешь, как он мозгом ударился? Он на ловушку напольную наступил. НАСТУРИЛ БЛИН. Он овощем походу всегда был

    Слушай прикольно уже на играл 300 часов но все равно куча интересностей и это одно из них круто )))

    Все классно, вот только карцинома возникает не от старости, а при постоянном курении, точно так же как цирроз при алкоголизме. Кстати, любопытно, если болванчика забить наглухо имплантами как будет дело обстоять со старческой слабостью? То есть понятно, что имплы своими эффектами ее нивелируют, но как бы старого то тела уже нет, и уйдет ли с ним слабость?

    Импланты тело полностью покрыть вроде как не могут. Например мозг заменить нельзя, на него есть только чипы

    Шрамы из игры почти убрали, алло! Это раньше они постоянно шрамировали! Был даже баг, что команда Heal random injury шрамировала. А теперь есть только очень маленький шанс шрама, чаще всего они тупо есть изначально.

    ну не знаю на сколько редко но пальцы отрывает на постой )))

    Ну шанс же есть. Я не говорил, что он слишком высокий или слишком маленький. Тут уж как повезёт.

    Недавно мой колонист умер от пищевого отравления. Первый раз за тысячу триста часов. Перед этим он был множественно ранен, но смерть случилась именно от пищевого отравления, что было для меня очень странно. Есть скрины.

    Ого , у меня такого не разу не было . Был только косяк что из за отравления колонист в ступор впал .

    Вполне вероятно, что сознание было очень маленьким, а пищевое отравление свело с 10% к 0% что означает смерть.

    Может из-за боли был дебафф к сознанию -90%, а отравление просто его добило.

    В целом ты прав, НО данный "гайд" со всеми его недостатками направлен не на то, что бы люди узнали, что такое инфекция и что такое вирусы. Главной задачей гайда было рассмотреть разнообразые болезни и травмы в игре. И как по мне бомбить от того, что одну инфекцию назвали вирусом, это уже перебор. Почти все видео на ютубе не идиальны и придраться можно к любой мелочи. Это факт.

    У меня был колонист с посттравматической болезнью. Я ему сделал биоруки, бионоги, биоглаза, и ради эксперимента потом поставил чип обезболивания и заразил(используя режим бобра) оба вида механиков и сделал трудоголиком. Работа возрасла до небес но из-за механитов быстро уставал. Никаких уникальных взаимодействий небыло.

    есть вопрос,на что влияет слух в игре?

    Общение с колонистами, вербовка,цены при торговле, переговоры.
    Вроде все кто разговаривают с глухим,имеют плохое отношение с ним,из за глухотв

    Торговля. Любые чипы тоже дают дебаф на мозг и, вследствие, торговлю. Помню я так топового колониста по незнанию загадил.

    Если верить википедии, то на цены при торговле.
    rimworld.fandom.com/ru/wiki/Здоровье_Персонажа

    Я вырежу тебе печень и продам контрабандистам!
    Столько всего не знаешь, ньюфаг!
    Деменция и болезнь Альцгеймера- не одно и то же!
    Первое и от старости, и от токсичных осадков появляется.
    Второе с возрастом.
    И если первое не смертельно и иногда срыв в духе уныния, то второе медленно убивает пешку.
    Сыворотки исцеления в помощь. И капсулы криптосна, если болезнь подступает, а панацею пока не достали.
    Ещё частота заболеваний зависит от биома, температуры, рассказчика и сложности (+особенность пешки "слабый иммунитет").
    Навсегда можно избавить пешку от сердечного приступа, вживив бионическое сердце. + Приятный бонус в несколько процентов к скорости передвижения.
    Зависимости также лечатся сывороткой исцеления, но осторожнее! Она лечит якобы самую тяжёлую проблему со здоровьем, так что вылечите пешку на максимум, а то отрастёт какое-нибудь ухо и вас пукан сожжёт эту колонию ;)
    Ранее зависимость лечили изоляцией в дальнем углу базы, чтобы на людей не кидался и бесился у себя.
    Теперь есть радикальная медицина: вживление бионического позвоночника (или ног, но тут дороже и муторней) и его удаление.
    Лежит пешка полгода на койке, бесится и не может встать, а значит нет и срывов.
    (Идея пришла на узнике-подопытном. Он был в поганейшем настроении, но опыты с вживлением и удалением деревянных ног не давали ему встать).
    Люциферий, несмотря на жесть, может быть полезен.
    Приятные бонусы к большинству характеристик, +70% к фильтрации крови (читай: +70% к выработке иммунитета от заразы!).
    Ещё слух ходят, что шрамы и хронические болезни случайно исцеляет (сыворотка исцеления из механитов-нанороботов сделана, как и люциферий).
    И на добивание.
    Как говорилась в Prey (2006-го года):
    "Смерть- это не конец, а начало чего-то нового".
    Достаточно иметь сыворотку воскрешения, чтобы воскресить любое существо.
    Но есть особенности.
    Первое, скелеты не воскресить. (Строим склеп с минусовой температурой, лучше нагнать холоду побольше, чтобы при отключении солнечной вспышкой или нехваткой энергии трупы не стали гнить. Хоронить в саркофагах, будут как новенькие).
    Второе, гнилые трупы скорее всего воскресятся с какой-нибудь гадостью, вроде слепоты или болезней мозга. Хотя есть такой шанс и на свежих, но совсем низкий.
    Третье, сыворотка делает пешку "чистой" от всякой пакости, вроде зависимостей, ран и болезней, благодаря которым пешка перешла в небесное царство Троицы Рассказчиков.
    Ну как, узнал многое?)
    Чтоб следующий гайд был полным и исчерпывающим, как вот эта диссертация ;)
    Ваш Некс

    @Рыбодав Поддиванный Спасибо. Жаль, что в игре нет эликсира молодости!

    @Dekoracius Ko сывороткой исцеления или воскрешения (сначала убить, потом оживить).
    Есть одна проблема - она снова появится через некоторое время.

    @Nexuro Pro Подскажите, а чем можно вылечить слабость?

  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.