Рабочая программа дисциплины инфекционные болезни животных

«БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХ, ПТИЦ




1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 111801 Ветеринария

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке работников в области ветеринарии.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к профессиональному циклу, общепрофессиональным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате изучения дисциплины обучающийся должен

- анализировать заболеваемость животных и птиц, проводить интерпретацию полученных данных;

- проводить подбор наиболее эффективных лечебно – профилактических мероприятий при оказании помощи животным и птице;

-составлять план профилактических мероприятий при инфекционных, инвазионных и незаразных болезнях животных;

- систему ветеринарных лечебно-диагностических

мероприятий в различных условиях;

- инфекционные и инвазионные болезни ;

- внутренние незаразные болезни;

- меры профилактики болезней животных и птиц;

- основные методы терапевтической техники для животных

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 70 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;

самостоятельной работы обучающегося 38 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

курсовая работа (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Внеаудиторная самостоятельная работа: работа с Интернет-ресурсами, создание презентаций; составление плана и тезисов ответа;

составление в рабочих тетрадях схем циклов развития паразитов; подготовка докладов, рефератов на заданную тему; выписать в рабочие тетради схемы лечения болезней.

дифференцированный зачет 8 семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Инфекционные болезни животных

Инфекционные болезни, общие для нескольких видов животных

Содержание учебного материала

Сибирская язва, бешенство. Туберкулез и их профилактика

Самостоятельная работа обучающихся: работа с Интернет – ресурсами, создание презентаций на тему: Сибирская язва, бешенство, туберкулез.

Инфекционные болезни телят

Содержание учебного материала

Инфекционные болезни телят и их профилактика

Самостоятельная работа обучающихся: составление плана и тезисов ответа

Инфекционные болезни свиней

Содержание учебного материала

Классическая чума свиней, рожа, трансмиссивный гастроэнтерит и их профилактика

Самостоятельная работа обучающихся: работа с Интернет – ресурсами, создание презентаций на тему: Классическая чума свиней, рожа, трансмиссивный гастроэнтерит.

Инфекционные болезни птиц

Содержание учебного материала

Орнитоз, синдром снижения яйценоскости. Инфекционный ларинготрахеит и их профилактика

Самостоятельная работа обучающихся

Инфекционные болезни кошек и кроликов

Содержание учебного материала

Панлейкемия кошек. Миксоматоз кроликов. Вирусная геморрагическая болезнь кроликов и их профилактика

1. Составление плана профилактических мероприятий при инфекционных болезнях.

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка докладов на тему: Панлейкемия кошек. Болезни кроликов и их профилактика.

Инвазионные болезни жвачных

Содержание учебного материала

Фасциолез, гиподерматоз и их профилактика

Самостоятельная работа обучающихся: составить в рабочих тетрадях схемы циклов развития паразитов.

Инвазионные болезни свиней

Содержание учебного материала

Трихинеллез, финноз, аскаридоз и их профилактика

Самостоятельная работа обучающихся: составить в рабочих тетрадях схемы циклов развития паразитов.

Инвазионные болезни мелких домашних животных

Содержание учебного материала

Псороптоз, демодекоз, пироплазмоз и их профилактика

2. Составление плана профилактических мероприятий при инвазионных болезнях.

Самостоятельная работа обучающихся: составление плана и тезисов ответа в рабочей тетради

Незаразные болезни животных

Незаразные болезни жвачных животных

Содержание учебного материала

Бронхопневмо ния, атония преджелудков, ацидоз рубца и их профилактика

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка рефератов на тему: Бронхопневмония и профилактика болезни

Незаразные болезни молодняка

Содержание учебного материала

Отравления животных. Диспепсия, гастроэнтерит у молодняка

Самостоятельная работа обучающихся: работа с Интернет – ресурсами, создание презентаций на тему: Отравления.

Болезни обмена веществ у животных

Содержание учебного материала

Болезни обмена веществ у животных: кетоз, гиповитами-нозы, алиментарная анемия и их профилактика

Самостоятельная работа обучающихся: работа с Интернет – ресурсами, создание презентаций на тему: Болезни обмена веществ.

Хирургические болезни животных

Содержание учебного материала

Болезни кожи и глаз у животных и их профилактика

Самостоятельная работа обучающихся: выписать в рабочую тетрадь схемы лечения болезней кожи у животных.

Гинекологические болезни животных

Содержание учебного материала

1. Гинекологические болезни эндометрит, мастит

3. Составление плана профилактических мероприятий при незаразных болезнях

Самостоятельная работа обучающихся: работа с Интернет – ресурсами, создание презентаций на тему: маститы.

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета

Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

схемы, плакаты, наборы лекарственных средств

инструменты для исследования

инструменты для оказания лечебной помощи животным.

наборы лекарственных средств

наборы вакцин, сывороток, диагностических препаратов.

Технические средства обучения:

рабочее место преподавателя;

компьютер, мультимедийный проектор

точка доступа в Интернет (библиотека)

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1. Учебное пособие (конспект лекций), составленный преподавателем, 2014 г.

Интернет- ресурсы - mauforum . ru - zoohelp 33. ru - wikipedia . o ч g

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

- анализировать заболеваемость животных и птиц, проводить интерпретацию полученных данных;

- проводить подбор наиболее эффективных лечебно – профилактических мероприятий при оказании помощи животным и птице;

-составлять план профилактических мероприятий при инфекционных, инвазионных и незаразных болезнях животных;

- систему ветеринарных лечебно-диагностических

мероприятий в различных условиях;

- инфекционные и инвазионные болезни ;

- внутренние незаразные болезни;

- меры профилактики болезней животных и птиц;

- основные методы терапевтической техники для животных

Наблюдение за выполнением практических работ;

Защита практических работ;

Перечень оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

схемы, плакаты, наборы лекарственных средств

инструменты для исследования

инструменты для оказания лечебной помощи животным.

наборы лекарственных средств

наборы вакцин, сывороток, диагностических препаратов.

Технические средства обучения:

рабочее место преподавателя;

компьютер, мультимедийный проектор

точка доступа в Интернет

Перечень основной учебно – методической и дополнительной литературы

1. Учебное пособие (конспект лекций), составленный преподавателем, 2014 г.

Интернет- ресурсы - mauforum . ru - zoohelp 33. ru - wikipedia . o ч g

Выберите книгу со скидкой:


ЕГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


350 руб. 171.00 руб.


ЕГЭ-2019. География. Теория и практика

350 руб. 213.00 руб.


ОГЭ. География. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 197.00 руб.


География. 10-11 классы. Атлас. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 106.00 руб.


География. 7 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.


География. 5 класс. Атлас. (Традиционный комплект).

350 руб. 106.00 руб.


География. 10-11 классы. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.


География. 6 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.


География. Материки, океаны, народы и страны. 7класс. Атлас

350 руб. 184.00 руб.


География. 9 класс. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.


География. Начальный курс географии. 6класс. Контурные карты

350 руб. 101.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Бесплатный
Дистанционный конкурс "Стоп коронавирус"





  • Грубая Елена АлександровнаНаписать 884 30.11.2015

Номер материала: ДВ-213282

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    30.11.2015 569
    30.11.2015 486
    30.11.2015 425
    30.11.2015 1058
    30.11.2015 1544
    30.11.2015 492
    30.11.2015 649

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Вам будут интересны эти курсы:

[youtube.player]
страница 1/13
Дата 23.04.2016
Размер 1.21 Mb.
Тип Рабочая программа

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ


УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета ветеринарной медицины, доцент

________________ В.А. Беляев

ЭПИЗООТОЛОГИЯ И ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ_

___111801. 65 - “Ветеринария”__

Квалификация (степень) выпускника

Ставрополь, 2011 г.

1. Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины эпизоотология и инфекционные болезни является:

- дать студентам знания об эпизоотологических закономерностях возникновения, проявления и распространения инфекционных болезней животных, средствах и способах профилактики и борьбы с ними.
Задачи дисциплины.

Изучить основные разделы общей и частной эпизоотологии и ветеринарной санитарии, а именно:

- эпизоотологические аспекты инфекции и иммунитета;

эпизоотический процесс и его движущие силы в различных природно-географических и социально-экономических условиях;

- эволюцию, номенклатуру и классификацию инфекционных болезней; комплексный метод диагностики инфекционных болезней животных; приемы и методы эпизоотологического исследования;

- принципы противоэпизоотической работы в современном животноводстве;

- средства и методы терапии и лечебно-профилактических обработок животных при инфекционных болезнях;

- основы ветеринарной санитарии – дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию и их применение в практических условиях;

-основные характеристики наиболее важных в эпизоотологическом и экономическом отношениях инфекционных болезней, их диагностику, лечение, общие и специфические профилактические и оздоровительные мероприятия.

2. Место дисциплины в структуре ООП специалитета.

Учебная дисциплина эпизоотология и инфекционные болезни относится к циклу С3 –Профессиональный цикл, базовой части.

Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы общекультурные (ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-11) и профессиональные (ПК-3, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-16, ПК-24, ПК-29, ПК-30) компетенции на пороговом уровне.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формирующиеся предшествующими дисциплинами:

Знания: основы систематики мира животных, особенности биологии отдельных видов диких животных, происхождение и развитие жизни, экологические законы как комплекс, регулирующий взаимодействие природы и общества.

Умения: грамотно объяснять процессы, происходящие в организме с биофизической точки зрения.

Навыки: использовать знания об основных биологических законах и их использовании в ветеринарии.

Умения: грамотно объяснять процессы, происходящие в организме с точки зрения общебиологической науки.

Навыки: владеть знаниями по механизмам развития болезни.

- Цитология, гистология и эмбриология

Знания: микроструктуру клеток, тканей и органов животных, их эмбриональное развитие.

Умения: грамотно объяснять процессы, происходящие в организме с точки зрения общебиологической и экологической науки.

Навыки: использовать знания об основных биологических законах и их использовании в ветеринарии.

- Физиология и этология животных

Знания: закономерности осуществления физиологических процессов и функций и их качественное своеобразие в организме разных видов животных, механизмы их нейрогуморальной регуляции, сенсорные системы, высшую нервную деятельность, поведенческие реакции и механизмы их формирования, основные поведенческие детерминанты.

Умения: использовать знания физиологии при оценке состояния животного.

Навыки: владеть навыками по исследованию физиологических констант функций, методами наблюдения и эксперимента.

Знания: понятия о нозологии и этиологии болезней, патогенез типовых патологических процессов и особенности их проявления у различных видов животных.

Умения: грамотно объяснять процессы, происходящие в организме с точки зрения общебиологической науки.

Навыки: владеть знаниями по механизмам развития болезни.

- Ветеринарная микробиология, вирусология и микология

Знания: основные виды болезнетворных бактерий, вирусов, грибов, их классификацию, особенности жизнедеятельности и методы диагностики.

Умения: проводить бактериоскопию, отбирать материал для микробиологических и вирусологических исследований, определять антибиотикочувствительность.

Навыки: владеть знаниями по механизмам развития болезни.

- Ветеринарная фармакология. Токсикология.

Знания: классификацию лекарственных средств, их фармакокинетику, фармакодинамику, особенности применения при различных физиологических состояниях у животных, основы рецептуры и аптечного дела.

Умения: выписывать рецепт на лекарственное средство.

Навыки: использовать знания по фармакологическим методикам.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

- Ветеринарно - санитарная экспертиза

- Организация ветеринарного дела

3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:

а) Общекультурных (ОК): умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-3); осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-4); использование знаний латинского языка для получения информации профессионального характера из иностранных и отечественных источников (ОК-8); использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-11).

б) профессиональных (ПК): умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического эпизоотологического и лабораторного исследования животных, назначением необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом (ПК-3); способность и готовность выполнять основные профилактические и оздоровитенльбные мероприятия при часто встречающихся заболеваниях и состояниях у взрослого поголовья животных, молодняка и новорожденных, способных вызывать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: заболевания нервной, эндокринной, иммунной, сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови; своевременно выявлять жизнеопасные нарушения (острая кровопотеря, нарушение дыхания, остановка сердца, кома, шок), использовать методики их немедленного устранения, осуществлять противошоковые мероприятия (ПК-7); осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий; знаний методов асептики и антисептики и их применению (ПК-8); способность и готовность назначать больным адекватное (терапевтическое и хирургическое) лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлению алгоритма выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии пациентам с , паразитарными и инфекционными заболеваниями (ПК-9); способность и готовность использовать нормативную документацию, принятую в ветеринарии и здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, правила, рекомендации, наставления,указания, терминологию, действующие международные классификации) (ПК-16); способность и готовность участвовать в разработке проектов по строительству ветеринарных учреждений и клиник, животноводческих комплексов, технологических линий по переработке продукции животноводства и их экспертизе согласно ветеринарно-санитарным и гигиеническим требованиям (ПК-24); способность и готовность осуществлять сбор научной информации, подготовку обзоров, аннотаций, составление рефератов и отчетов, библиографий, участвовать в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня, выступать с докладами и сообщениями по тематике проводимых исследований, анализировать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследований, разрабатывать планы, программы и методики проведения научных исследований, проводить научные исследования и эксперименты (ПК-29); способность и готовность к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований; уметь применять инновационные методы научных исследований в ветеринарии и биологии (ПК-30).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:


  • виды инструктажа, законодательную базу в области охраны труда;

  • классификацию, синдроматику инфекционных болезней, их этиологию;

  • закономерности развития эпизоотического процесса при заразных болезнях, классификацию инфекционных болезней, морфологическую характеристику и классификацию;

  • патологоанатомическую картину при болезнях различной этиологии;

  • ветеринарно-санитарные требования к производству, переработке, хранению, транспортировке подконтрольных грузов;


  • применять полученные знания на практике;

  • использовать основные и специальные методы клинического исследования животных; оценивать результаты лабораторных исследований;

  • составлять клинически и физиологически обоснованные схемы лечения животных; составлять схемы оздоровления стада от заразных болезней;

Владеть:

  • врачебным мышлением, основными принципами охраны труда и безопасности работы биологическим материалом;

  • техникой клинического обследования животных, введения лекарственных веществ,

  • эффективными методами профилактики заразных болезней, дезинфекции и оздоровления предприятий;

  • разрабатывать и осуществлять комплекс профилактических и оздоровительных противоэпизоотических мероприятий в животноводстве, птицеводстве, рыбоводстве и пчеловодстве.

4. Структура и содержание дисциплины (модуля)

Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачетных единиц.

[youtube.player]


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-применять фармакологические средства лечения животных в соответствии с правилами их использования и хранения;

-готовить жидкие и мягкие лекарственные формы;

-рассчитывать дозировку для различных животных.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-ветеринарные лекарственные средства, их состав и свойства;

-нормы дозировки для разных видов сельскохозяйственных животных;

-принципы производства лекарственных средств;

-основы фармакокинетики и фармакодинамики;

-ядовитые, токсичные и вредные вещества, потенциальную опасность их воздействия на организмы и экосистемы;

-механизмы токсического действия;

-методы диагностики, профилактики и лечения заболеваний, развивающихся вследствие токсического воздействия.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять фармакологические средства лечения животных в соответствии с правилами их использования и хранения;

- готовить жидкие и мягкие лекарственные формы;

-рассчитывать дозировку для различных животных.

Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 180 часов,

в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 120 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 60 часов.

Скачать:

Вложение Размер
25_op.05_farmakologiya.doc 408.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования, науки и молодежной политики

по учебной работе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа рекомендована цикловой комиссией ветеринарных дисциплин и профессиональных модулей и технологии общественного питания

Протокол №______ от __________ 20_____ г.

Председатель цикловой комиссии __________А.М.Михин

Заведующий отделением ___________Т.А.Евсюкова

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Паспорт рабочей программы дисциплины

1.1. Область применения программы

Рабочая программа дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 36.02.01 Ветеринария .

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в профессиональный цикл, являясь общепрофессиональной дисциплиной.

1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-применять фармакологические средства лечения животных в соответствии с правилами их использования и хранения;

-готовить жидкие и мягкие лекарственные формы;

-рассчитывать дозировку для различных животных.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-ветеринарные лекарственные средства, их состав и свойства;

-нормы дозировки для разных видов сельскохозяйственных животных;

-принципы производства лекарственных средств;

-основы фармакокинетики и фармакодинамики;

-ядовитые, токсичные и вредные вещества, потенциальную опасность их воздействия на организмы и экосистемы;

-механизмы токсического действия;

-методы диагностики, профилактики и лечения заболеваний, развивающихся вследствие токсического воздействия.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять фармакологические средства лечения животных в соответствии с правилами их использования и хранения;

- готовить жидкие и мягкие лекарственные формы;

- рассчитывать дозировку для различных животных.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать элементами следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными.

ПК 1.2. Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных.

ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных.

ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.

ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические

ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.

ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.

ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.

ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема.

ПК 3.1. Проводить ветеринарный контроль убойных животных.

ПК 3.2. Проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию.

ПК 3.3. Проводить забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы.

ПК 3.4. Определять соответствие продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства.

ПК 3.5. Проводить обеззараживание не соответствующих стандартам качества продуктов и сырья животного происхождения, утилизацию конфискатов.

ПК 3.6. Участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья.

ПК 3.7. Участвовать в проведении патологоанатомического вскрытия.

ПК 3.8. Участвовать в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала.

ПК 4.1. Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней, а также их лечения.

ПК 4.2. Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней.

ПК 4.3. Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным.

ПК 4.4. Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей.

ПК 4.5. Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.

1.4. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 180 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 120 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 60 часов.

1.5. Использование часов вариативной части образовательной программы

[youtube.player]

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Инфекционные заболевания

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Область применения программы
  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
  2. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
  1. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы дисциплины
  2. Использование часов вариативной части образовательной программы
  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ