Смертельный вирус 2 часть

Вторая часть фильма про страшную инфекцию. Райли заражается от Саманты зомби-вирусом, способным погубить человечество. Он решает спасти мир от страшной заразы и найти вакцину.

Райли стал свидетелем того, как Саманта, героиня первой части, превратилась в агрессивного зомби и пыталась напасть на мать, но была остановлена полицией. Парень вспоминает, что они с Самантой занимались сексом, пренебрегая средствами защиты. Жуткие последствия не заставили себя ждать: вскоре Райли замечает у себя симптомы той самой болезни, которая сгубила Саманту.

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

После событий в первом фильме, Райли, само собой, заражается зомби-вирусом. Пока что сам он об этом не знает. До того, как покинуть дом Элис, Райли подвергается атаке с её стороны. Теперь Элис — зомби. Перед тем, как убить Элис, заражённая зомби-вирусом Саманта поцеловала её в губы. Вирус смог воскресить даже мёртвое тело. Убив зомбированную Элис, являющийся врачом Райли, сдаёт всевозможные анализы. Сначала Райли умалчивает о том ужасе, который ему довелось пережить часами ранее. Спустя непродолжительное время, Райли узнаёт, что он якобы чист. Но проблема в том, что вирус не идентифицируется. Вскоре у Райли появляются аналогичные симптомы, наличествовавшие у Саманты: у него выпадают зубы, ногти, гниют глаза и кожа, вместо мочи течёт кровь, его рвёт кровью и т. д. За короткий срок Райли непреднамеренно успевает заразить свою бабушку и беременную сестру. Паникуя, Райли решает, что ему во что бы то ни стало нужно выследить человека, который заразил Саманту. Этим человеком, естественно, является Биджей. На роковой вечеринке Райли увидел, как Саманта уединилась с Биджеем в его автомобиле. Тогда-то Райли запомнил номер его авто. Сейчас Райли надеется получить от Биджея потенциально выведенный им антидот. Что примечательно, Биджей, как распространитель вируса, не проявляет абсолютно никаких признаков заражения.

Пока Райли, скооперировавшись с Янг, местной детективом, за считанные часы пытается выследить Биджея, сам он собирается распространить вирус не только по территории США, но и по всему миру. Биджей, как выясняется, видит себя в роли своеобразного мессии. Некоторым своим жертвам Биджей вводит жидкость с вирусом используя шприц. Меньше, чем за сутки, выявляется более десятка случаев заражения. Вирус передаётся как чиханием кровью, слюной, поцелуями, что опять же влечёт за собой выделение слюны, и половым контактом. В общем вирус передаётся почти любым возможным биологическим образом. Многих, а точнее тех, кто обратился за помощью с признаками заражения зомби-вирусом, помещают на карантин в специально выделенные сектора госпиталя. Райли узнаёт, что по слухам все помещённые на карантин, погибают. В действительности бедолаги превращаются в зомби, далее дело за военными. К сожалению для Райли, добыть антидот он не может. В ключевой момент в зомби превращается и девушка, которая в него влюблена (ранее она его поцеловала, ещё не зная о распространяющейся по Лос-Анджелесу заразе), и его бабушка, позже и сестра.

На последней стадии, то есть когда герой вот-вот должен превратиться в зомби сам, его доставляют в госпиталь. Туда прибывает и детектив Янг. Детектив теперь тоже заражена, так как ей на губы попала кровь одного из убитых ей зомби. К этому времени в зомби превратились уже многие жители города. Биджей, восхищённый упорством Райли, проникает в его палату. С помощью пояса смертника, Биджей хочет подорвать госпиталь с находящимися в нём обращёнными, и собирается тем самым инициировать более ощутимый толчок по распространению заразы. В деталях об этой затее Биджей рассказывает лично Райли. В планы Биджея вмешивается детектив. Отвлёкшись на неё Биджей оказывается оглушён и укушен превратившимся в зомби Райли. Не видя иного выхода, детектив Янг пускает зомби-Райли пулю в лоб. Дальнейшая судьба Янг остаётся размытой, как и финал фильма, но и без не осуществившегося плана Биджея одно ясно наверняка — вирус уже всё равно не остановить.

Герои этих картин сражаются с заразными зомби и пытаются противостоять страшным эпидемиям.

Какие фильмы про вирусы заряжают оптимизмом

Хотя в этих картинах эпидемия подчас приобретает планетарный масштаб, они несут в себе жизнеутверждающий посыл. После просмотра хочется верить, что человечество сможет побороть неприятности и в итоге всё будет хорошо.

The Andromeda Strain

  • США, 1971 год.
  • Научно-фантастическая драма.
  • Длительность: 131 минута.
  • IMDb: 7,2.

По вине военных на Землю попадает смертельный вирус внеземного происхождения. На заражённую территорию прибывает команда учёных, чтобы выяснить, как противостоять эпидемии.

Для тех зрителей, кому картина Уайза кажется несовременной, есть неплохой одноимённый мини-сериал из двух эпизодов, продюсерами которого выступили братья Ридли и Тони Скотт.

Зачем смотреть: чтобы мысленно поблагодарить учёных, спокойно и без паники делающих свою работу. Пусть даже методом проб и ошибок.

Сейчас читают 🔥

  • США, 1995 год.
  • Фильм-катастрофа, триллер.
  • Длительность: 128 минут.
  • IMDb: 6,6.

Эпидемиологи пытаются остановить опаснейший вирус, который разработали военные. Последние знают, как изготовить вакцину. Нужно только найти первого носителя. Им оказывается обычная обезьяна, но она бесследно пропадает.

В добротной голливудской драме режиссёра Вольфганга Петерсена виновником пандемии оказывается не какой-нибудь сумасшедший учёный, а вполне респектабельная государственная лаборатория. А ещё здесь играют замечательные актёры — Дастин Хоффман, Кевин Спейси, Морган Фриман.

Зачем смотреть: чтобы восхититься теми, кто не покладая рук работает, чтобы от вируса пострадало как можно меньше людей.

  • США, 2013 год.
  • Постапокалиптический боевик.
  • Длительность: 116 минут.
  • IMDb: 7,0.

Однажды семья бывшего работника ООН Джерри Лейна становится невольным свидетелем нападений живых мертвецов. И теперь мужчине предстоит отправиться в Южную Корею, чтобы расследовать причины эпидемии.

Фильм сняли по одноимённому роману американского фантаста Макса Брукса, но при адаптации многое поменялось. Например, размеренная история превратилась в остросюжетный боевик, а медленные зомби стали очень быстрыми и опасными. Личность главного героя тоже изменили ради выдвинувшегося на главную роль Брэда Питта.

Зачем смотреть: чтобы порадоваться тому, как много вокруг неравнодушных и добрых людей — именно благодаря им герою удаётся выживать даже в условиях тотального апокалипсиса.

  • Великобритания, Швеция, Ирландия, Дания, 2010 год.
  • Фантастическая мелодрама.
  • Длительность: 88 мин.
  • IMDb: 7,1.

Майкл и Сьюзен понимают, что жить не могут друг без друга. Но проблема в том, что люди один за другим лишаются пяти основных чувств из-за неизвестного вируса, поразившего планету.

В фильме британского режиссёра Дэвида Маккензи показана, возможно, самая необычная пандемия в кино: заражённые сперва теряют обоняние и вкусовые ощущения, затем лишаются слуха и даже зрения. И посмотреть картину точно стоит, хоть многие критики и ругали её за то, что создателям плохо удалось совместить любовную историю с постапокалиптикой.

Зачем смотреть: чтобы поразмышлять, что будет, если у нас вдруг отнимут возможность слышать голос любимого человека и видеть его лицо, осязать, чувствовать запахи и вкусы.

Какие фильмы про вирусы содержат важные идеи

Просмотр этого кино не пройдёт просто так: из каждого фильма получится вынести какой-то более-менее полезный урок.

  • Великобритания, 2002 год.
  • Фантастическая драма, триллер, ужасы.
  • Длительность: 113 минут.
  • IMDb: 7,6.

Курьер Джим приходит в себя после комы и обнаруживает, что вся страна охвачена страшной эпидемией: заразный вирус превращает людей в агрессивных убийц.

В постапокалиптическом триллере Дэнни Бойла вирус действует не столько на организм, сколько на психику. Это позволило режиссёру показать, как герои сталкиваются лицом к лицу с самыми тёмными сторонами человеческой природы. Театральная версия фильма заканчивается хорошо, но существует ещё несколько концовок, которые получились менее оптимистичными.

Зачем смотреть: чтобы даже в самые сложные времена сохранять в себе лучшие человеческие качества. Но при этом помнить, что так получается далеко не у всех.

  • Бразилия, Канада, Япония, 2008 год.
  • Драма, триллер.
  • Длительность: 121 минут.
  • IMDb: 6,6.

Из-за повальной эпидемии слепоты власти решают изолировать заражённых, чтобы обезопасить город. Единственной обладательницей иммунитета оказывается жена местного офтальмолога

Фильм поставлен по роману Жозе Сарамаго, причём сама книга в середине девяностых годов стала бестселлером, а её автор получил Нобелевскую премию по литературе. За фасадом антиутопии прячется история о социальной деградации: по мысли Сарамаго, слепота — это наказание за человеческие грехи.

Зачем смотреть: чтобы помнить о важности взаимной поддержки. Тяжёлые моменты — это повод держаться вместе и помогать друг другу, а не враждовать, как делают персонажи фильма.

  • США, 2011 год.
  • Научно-фантастический триллер, фильм-катастрофа.
  • Длительность: 106 минут.
  • IMDb: 6,6.

По планете быстро распространяется смертельный вирус неизвестного происхождения. До разработки вакцины ещё далеко, а всеобщую панику подогревают слухи, которые распространяет в интернете один недобросовестный журналист.

Триллер Стивена Содерберга в своё время сильно напугал зрителей своим реализмом. А в последнее время многие считают, что происходящее на экране до боли напоминает сценарий распространения эпидемии коронавируса. Даже симптомы, которые проявляются у заражённых новой болезнью, схожи с теми, что показаны в фильме.

Зачем смотреть: чтобы убедиться, как важно включать критическое мышление и самостоятельно думать, а не поддаваться очарованию харизматичных, но зачастую некомпетентных личностей. Например, один из героев фильма нагревает руки на рекламе лекарства, которое не помогает.

  • Южная Корея, 2016 год.
  • Боевик, триллер, ужасы.
  • Длительность: 118 минут.
  • IMDb: 7,5.

В стране разразилась эпидемия вируса, способного превращать людей в живых мертвецов. В это же время преуспевающий бизнесмен вместе с маленькой дочерью оказывается запертыми в поезде, идущем в город Пусан.

Динамичный корейский боевик режиссёра Ён Сан Хо понравился зрителям и критикам. Многие даже увидели в фильме острый социальный и политический подтекст, а персонажи, теряющие человеческий облик в критической ситуации, напоминают, на что готовы люди ради выживания. В этом году должен выйти сиквел (если, конечно, релиз не перенесут из-за настоящей пандемии).

Зачем смотреть: чтобы на примере героев фильма увидеть, как важно в любой опасной ситуации кооперироваться, своевременно обмениваться информацией и держать друг друга в курсе дела. Иногда самые плохие вещи происходят от паники или растерянности, а некоторых людей страх вовсе заставляет совершать низкие и непростительные поступки.

Какие фильмы про вирусы наводят на мрачные мысли

Эти картины далеко не воодушевляющие. Но наверняка есть зрители, которым они понравятся больше любого жизнеутверждающего кино. Смотря их, можно испугаться до дрожи или воочию увидеть худшие последствия пандемии.

  • США, 1995 год.
  • Фантастический триллер, драма, антиутопия.
  • Длительность: 129 минут.
  • IMDb: 8,0.

Преступника Джеймса Коула отправляют в прошлое, чтобы собрать информацию об опасном неизлечимом вирусе, который уже уничтожил большую часть населения планеты, а всех оставшихся вынудил прятаться под землёй.

Режиссёр Терри Гиллиам запутал даже поклонников своего творчества, заставив сомневаться, так ли однозначно увиденное. Зрителям предстоит понять самостоятельно, происходят ли события фильма на самом деле или лишь в голове главного героя.

Зачем смотреть: чтобы задуматься о недостатках общества потребления, которое медленно приближает себя к уничтожению. Режиссёр словно намекает: в жизни всё уже предопределено, что-то менять бесполезно. А может быть, и нет, но каждый сможет решить это для себя сам, посмотрев фильм до конца.

  • США, 2007 год.
  • Фантастическая драма, триллер, ужасы.
  • Длительность: 96 минут.
  • IMDb: 7,2.

Учёные изобретают многообещающее лекарство от рака, которое мутирует в смертельный вирус. Военному врачу Роберту Невиллу единственному удаётся выжить после эпидемии. Мужчина проводит свои дни в опустевшем городе, населённом то ли зомби, то ли вампирами, но не оставляет надежды создать противоядие.

Зачем смотреть: чтобы поразмышлять о нравственной стороне науки. По сюжету все попытки человечества бороться с заразой потерпели неудачу, а главному герою приходится столкнуться с кошмаром одиночества, так что фильм стоит воспринимать как одно большое предостережение.

  • Испания, 2007 год.
  • Триллер, фильм ужасов.
  • Длительность: 75 минут.
  • IMDb: 7,4.

Энергичная тележурналистка Анхела Видаль выезжает вместе с группой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме. Но здание оказывается очагом неизвестного вируса, превращающего людей в одержимых зомби.

Зачем смотреть: чтобы пощекотать нервы, ведь персонажи оказываются запертыми в одном здании с фактически неистребимыми носителями странной заразы. Разумеется, ничего хорошего героев там не ждёт.

  • США, 2009 год.
  • Триллер, фильм ужасов.
  • Длительность: 84 минуты.
  • IMDb: 6,0.

Пока по всему миру распространяется смертельный вирус, братья Брайан и Дэнни решают уехать вместе со своими девушками, чтобы переждать эпидемию, но всё идёт не так, как они планировали.

Зачем смотреть: чтобы помнить, как важно в минуты опасности в первую очередь оставаться человеком. Но вот герои фильма совсем об этом забыли и вынуждены были совершать ужасные поступки и принимать неоднозначные решения (не обошлось даже без убийства).

Человечество сталкивается с вирусами в смертельной борьбе очень давно. Первые упоминания симптомов вирусной болезни дошли до нас еще с 412 года до нашей эры. Их описал древнегреческий целитель Гиппократ, уже тогда главным симптомом болезни был сильный кашель и головная боль.

С тех пор острые инфекционные заболевания преследуют человечество на протяжение всего его существования. Вирусы – это хитрый враг человечества, с каждым витком своего развития они становятся более жизнеспособными и непредсказуемыми.

Самым смертоносным инфекционным заболеванием в истории человечества является вирус гриппа. В настоящее время выявлено уже 2000 его вариантов.

Ничего не предвещало таких катастрофических последствий, поначалу количество заболевших не вызывало никаких тревог. Многие заболевшие весной 1918 года быстро выздоравливали и уровень смертности населения от гриппа был обычный. В Европе шла первая мировая война, в Россия бушевала гражданская.

Но с приходом осени 1918 года произошли резкие изменения. По неведомым причинам вирус гриппа неожиданно мутировал и заразившийся им человек не имел никаких шансов, чтобы выжить. Смерть наступала через несколько часов после начала болезни, редко удавалось прожить с ней несколько дней.

Симптомы болезни были пугающе необычны, они напоминали признаки холеры, брюшного тифа или лихорадки денге. У заразившегося повышалась температура, начинался лихорадочный кашель с хрипами, появлялись отеки и сыпь в различных частях тела. На поздних стадиях болезни у больного синело лицо, начинался кровавый кашель, кульминацией болезни становилось внутрилегочное кровотечение, от которого человек буквально захлебывался собственной кровью.

У многих наступало поражение сердечно-сосудистой и нервной системы. Но самое непонятное было то, что иногда испанка протекала без ярко выраженных симптомов.

Масштабы смертельной эпидемии быстро набирали свои обороты. В некоторых городах Европы и Северной Америки не оставалось ни одного дееспособного врача. Они либо болели, либо умирали после встречи со своим пациентом.

В тот год профессия врача была самой опасной. Иногда наступал момент, когда не могли найти могильщиков для захоронения умерших. Приходилось с помощью парового экскаватора выкапывать массовые могилы, где людей хоронили сотнями без гробов и отпевания.

В первые 25 недель гриппа от него скончалось около 25 миллионов человек.

Люди же умирали от воспаления тканей лёгких и заполнения легких жидкостью. Этим и объясняется большая смертность людей даже с сильным иммунитетом. Жертвами гриппа становились молодые и здоровые люди в возрасте от 20 до 40 лет.


заразившийся им человек не имел никаких шансов, чтобы выжить

А как тогда умудрились выжить более 80% заболевших?

ТС пишет, что они не имели шанса выжить, если уже заболели. И мытьё рук тут не при чём.

Учитывая насколько он быстро распространяется на всех континентах, то мутирует с бешеной скоростью.

Я далёк от вирусологии, но почему вирус должен мутировать в сторону снижения летальности? Может наоборот в сторону живучести и эффективной репродукции?

А сколько в то время было китайцев и африканцев и сколько из них умерло, а может они вообще не болели, никто и не знает.

Студенты мед. вузов - бесплатное пушечное мясо

UPD: Уточнение к посту

Зарплата студентов, помогающих пациентам с COVID-19, составит не меньше 100 тысяч рублей


Как сказал Собянин- "Студенты мед вузов достаточно смотивированы".
Видать чтобы идти за бесплатно выполнять роль младшего мед. персонала


"Голос учёных звучит слишком тихо". Потехин А.А. о SARS-CoV-2 (часть 2)

Некоторые препараты могут нарушать репликацию вирусов в лабораторных условиях, хотя механизм их действия при этом неясен. Таким эффектом обладает ивермектин – антибиотик, полученный из бактерий-стрептомицетов и известный в первую очередь как антигельминтный препарат (Нобелевская премия 2015 года за лечение онхоцеркоза). Если этот препарат подтвердит свою эффективность против SARS-CoV-2 в клинических испытаниях, это будет большой удачей, а механизм его действия так или иначе раскроют по ходу дела. Но пока рано утверждать, что применение ивермектина против коронавируса оправдает себя, так как успеха только в испытаниях in vitro недостаточно.

А как же быть с возникшей в последние дни концепцией о том, что коварный вирус, как и плазмодий, поражает эритроциты, а гидроксихлорохин защищает эритроциты от этих тварей? Она просто неверна. Ни один вирус не атакует эритроциты, потому что ему там нечего делать. У эритроцитов нет ядра, то есть нет ДНК, а значит, там не синтезируется ни РНК, ни белки. У эритроцита нет внутриклеточных органелл, у него нет вообще почти ничего. А всем вирусам без исключения необходимо, чтобы инфицированная клетка производила их белки, так как ни один вирус сам не способен к синтезу белков. То есть для вируса проникнуть в эритроцит – самоубийство. Если же допустить, что вирусные белки оказываются в крови и почему-то массово разрушают эритроциты (что не так, потому что анемия не входит в число обычных проявлений коронавирусной инфекции), то гемолиз не приведет к катастрофическому росту количества железа в крови – гемоглобин из разрушенных эритроцитов будет пойман клетками печени и там превращен в билирубин.

Два слова насчет тестирования на вирус. Как уже было сказано неоднократно, обсуждаются два типа тестов. Один – на перспективу – тест на наличие в организме антител к коронавирусу. Иммунная система, сразившись с патогеном, быстро обучается производить антитела – белки, которые связываются с молекулами вируса, и работают как черная метка: помеченные возбудители инфекции будут незамедлительно уничтожены белыми клетками крови. Антитела и клетки, способные их производить, затем сохраняются в организме и обеспечивают возможность быстрого реагирования на тот же вирус. Такие тесты сейчас интенсивно разрабатываются, они будут нужны для того, чтобы выявить людей, уже столкнувшихся с вирусом. Второй – необходимый прямо сейчас – это тест на выявление вируса, размножающегося в организме, то есть на определение инфекции. Быстро обнаружить вирус можно по наличию его РНК, которую невозможно перепутать с РНК наших клеток. Такой тест основан на ПЦР (полимеразной цепной реакции) – методе, который позволяет за два часа многократно откопировать выбранный фрагмент гена и выяснить, была ли молекула-матрица в образце. В чем же сложность? Почему столько неверных результатов тестирования, почему вообще возникла проблема? Тут вспоминается, как Эзоп в советском телефильме по просьбе назвать лучшую вещь на свете называет язык, и на вопрос о худшей вновь, к удивлению Ксанфа, отвечает – язык. Вот так и с ПЦР. ПЦР – замечательный метод молекулярной биологии, очень точный, на нем основано множество прекрасных экспериментальных работ. Но, чтобы он работал, как часы, параметры реакции его нужно очень хорошо рассчитать для решения конкретной задачи. Если методика несовершенна, то часто будут получаться ложноотрицательные результаты. Если же какие-то компоненты реакции загрязнены, то будут получаться ложноположительные результаты. Когда в лаборатории мы исследуем с помощью ПЦР несколько десятков образцов, то иногда ПЦР доставляет нам немало хлопот, а оптимизация процедуры может занять несколько рабочих недель, зато затем этот инструмент не подводит. Но когда надо на потоке исследовать тысячи образцов, и делают это лаборанты, а в запасе нет даже нескольких дней на оптимизацию, потому что результат нужен немедленно, то методика должна быть безотказной. Коронавирус SARS-CoV-2 новый, поэтому потребовалось время, чтобы секвенировать и проанализировать геном многих вариантов вируса, выяснить, какие участки его РНК подходят, чтобы служить матрицами для ПЦР, и при этом являются уникальными именно для него, а затем адаптировать ПЦР для надежного и быстрого выявления вируса. Более того, такая ПЦР должна показывать не просто присутствие в организме вируса, а то, что он там размножается, что добавляет сложности задаче. Поэтому долго проблема с тестами стояла в полный рост, и есть ощущение, что до сих пор она полностью не решена, хотя сейчас тестирование на коронавирус явно стало надежнее.

Рано или поздно эпидемия закончится, и коронавирус уйдет на задний план, прекратив мешать нам жить. А пока что - берегите себя.

"Голос учёных звучит слишком тихо". Потехин А.А. о SARS-CoV-2 (часть1)

Некто @KuzminVA Пытался опубликовать данный текст здесь, на Пикабу, но сделал это криво, с нарушением правил.

НО! Это совсем не значит, что данный текст не заслуживает публикации.

Весьма и весьма интересная статья.

Достаточно актуальная и, главное, написана доступным для понимания языком.

Текст большой и поэтому разбит на 2 части.


Алексей Анатольевич Потехин, кандидат биологических наук, профессор кафедры микробиологии СПбГУ. Лектор курса "Вирусология". Соавтор учебника Пиневич А.В., Гаврилова О.В., Сироткин А.К., Потехин А.А. Вирусология. 2012, Изд-во СПбГУ, 432 с.

Итак. Начнем с того, что угроза, связанная с эпидемией COVID-19, еще пока далеко не исчерпана, и она более чем реальна. В мире умерло около 200 тысяч человек, а официально заболело почти 3 миллиона. Если верить данным недавнего тестирования, проведенного в Нью-Йорке, официальное число людей, у которых диагностирована инфекция, отличаются от числа людей, столкнувшихся с коронавирусом, примерно в 12 раз. Таким образом, летальность от коронавируса составляет около 0.6-0.7%. Звучит как-то нестрашно? Пересчитаем в цифры. Умирает 1 человек из 130 ВСТРЕТИВШИХСЯ с вирусом, а не заболевших с температурой и официальной справкой. В городе с населением 1 миллион при стопроцентной инфекции умрет 7 тысяч человек, при условии, что медицинскую помощь будут успевать оказать большинству тяжело заболевших (в скобках – успевать НЕ БУДУТ). Все население, безусловно, не заболеет, но этот гад, в отличие от вируса гриппа, вообще-то очень заразный. А в России пока идет активный рост числа случаев. Вопрос к тем, кто считает, что вся история раздута, а опасность преувеличена, случаев заражения почти нет, хочется гулять и все такое: чтобы вы поняли, что у нас эпидемия, нужно, чтобы на улицах лежали покойники, как в средневековье при эпидемиях чумы? Ну так если снять карантины прямо сейчас, то примерно так и получится – количество смертей будет шокирующе большим для XXI века. Не говоря уже о том, что тех, кто сейчас осознанно нарушает правила самоизоляции, все равно будут спасать те же врачи, которые рискуют жизнью уже месяц и будут рисковать дальше. У врачей нет выбора, они как пожарные на пожаре – идут в огонь. А у нас, у вас – есть.

Таким образом, коронавирусу никогда не видать той изменчивости, на которую способен вирус гриппа. И это - хорошие новости.

Давайте обсудим теперь вопросы, связанные с лечением коронавирусной инфекции. Все ждут вакцину. И все хотят, чтобы было лекарство. В сознании большинства что вакцина, что лекарство - из одной оперы. Отмечу ключевое различие. Вакцина – это препарат, с помощью которого мы знакомим нашу иммунную систему с безопасным врагом, заранее ослабленным или убитым, или просто с его частями (отдельными молекулами), и настраиваем иммунитет на грядущую встречу с инфекцией. Если вирус придет в организм, который с ним уже встречался, то наша иммунная система не позволит инфекции развиться и очень быстро вирус из организма вычистит. Если же иммунная система видит вирус впервые, то она не успевает среагировать моментально, и вирус успевает напасть и нанести организму серьезный ущерб. То есть вакцина – это инструмент точной настройки иммунной системы, и вакцинировать нужно заранее.

сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:14
  • Положительные:7
  • Отрицательные:2
  • Процент:67.9%
  • Нейтральные:5


Итак, мир постепенно погружается в панику — обнаружен новый смертельный вирус, который передается только при контакте с кровью больного. Распространяется зараза с пугающей скоростью, так что на территории США вводится карантин и военное положение с целью остановить эпидемию. В центре всего этого безумия оказываются сестры Эмма и Стэйси, отрезанные от своих родителей из-за перекрытых дорог.

Звучит все это хорошо, но на деле не так интересно. Проблема в том, что для фильма, который сконцентрирован на персонажах, эти самые персонажи получились весьма картонными. За ними не сильно интересно следить, за них не особо переживаешь. Не то чтобы герои были совсем уж плохи, нет, просто они обычные. Для какого-нибудь среднестатистического слэшера — ок, такие образы подошли бы. Но, повторюсь, для ленты, в которой персонажи и их отношения вынесен на первый план, работа с ними была проведена недостаточная.


Порой создаётся впечатление, что современная киномашина если и не остановилась полностью, то однозначно замедлила ход своего стабильного действия. Что особенно наглядно демонстрируется на творчестве большинства современных режиссеров, которые откровенно копируют содержания фильмов друг друга и вовсе снимают порой абсолютно идентичные на первый взгляд картины. Особенно подобная проблема наглядно ощущается на примере картин про зомби-апокалипсисы. Что и свидетельствует данный фильм режиссеров Генри Джуста и Эриэля Шульман.

Учитывая далеко не самую выдающуюся фильмографию обоих режиссеров, а также разрываемый штампами трейлер картины, фильм изначально не внушал особого доверия. Пожалуй именно это и отсутствие каких либо положительных ожиданий сыграло данной картине и моему впечатлению от её просмотра на пользу.

При этом нельзя не отметить, что трио исполнителей главных ролей в лице Софии Блэк-Д’Элиа, Анали Типтон и Трэвиса Тоупа делают всё, что в их силах для повышения качества картины. Так как при настолько картонных, карикатурных и скучных персонажах, именно актеры в кое то степени тянут фильм на своих плечах. На примере своей игры или просто не отталкивающей внешности ? Вопрос остается открытым даже после просмотра картины.

Вирус — это очередной проходной пост-апокалиптический зомби-триллер американского производства без наличия традиционных зомби как таковых. Пусть не катастрофически ужасный, но достаточно слабый и не определенный с точки зрения жанрового предназначения фильм, который к удивлению досматриваешь до его логического конца.


Данный отзыв весьма далёк от субъективности, даже не старался, так как являюсь горячим поклонником этого поджанра. Не смотря на предсказуемый сюжет, глупую молодёжь, особенно когда они сбиваются в стадо и фантастическую подоплёку, атмосферой фильма остался доволен. Всё нагнетается постепенно, поэтапно. Телик вещает, власти информирует, жизнь идёт своим чередом. Проходит время — телик вещает, власти уже успокаивают, обманывая местное население, но жизнь также идёт своим чередом. И только потом принимаются контрмеры и люди начинают понимать. Приходиться выживать, боясь даже помощи, ведь ты всего лишь пушечное мясо Это один из сюжетных вариантов, который не может оставить равнодушным.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, хотя это не лучшее творение на заданную тему, но он вполне смотрибелен, главное убавить ожидания.

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра.


Одним словом банальная, клишированная, надоевшая история о выживании в условиях карантина, и о детях, которые делают хирургические операции различной сложности из подручных средств, не имея опыта и знаний.

Из актеров даже упоминать никого не стану. Они смазливые на лицо, однако эмоции выражают клише и штампами.

Рекомендую к просмотру, если совсем делать нечего. Заинтересует разве что школьниц


Закрыто на карантин

Небольшой американский городок или точнее даже будет сказать небольшое поселение городского типа, со всех сторон окруженное горным массивом. Здесь вспыхивает эпидемия в виде неизвестного вируса, он поражает тела людей и превращает их в зомбиподобных существ. А началось все с простого школьного урока на котором одной из девушек стало плохо, у нее начинается кашель кровью, она выбегает из класса, а дальше дело остается лишь за временем и смертоносная зараза быстро окутывает собою все больше и больше жителей городка. Власти вводят карантин и городок закрывается армией и военной техникой. Ни войти в него не выйти будет нельзя. Дальше зрителю предстоит наблюдать за перипетиями выживания молодой девушки, ее парня и сестры в условиях когда нелюдей становится больше час от часа.

Сама картина в целом оставила хорошие впечатления, хоть и избитая и не оригинальная тема, но благодаря тому что вирусная тема подана вполне неплохо и самое главное проработка видоизменения человека сделана интересно лента выглядит вполне привлекательной и годной к ознакомлению интересующихся данным направлением кинематографа.

В картине хороший монтаж и проработка сцен, она не смотрится скучной. Достаточно много действия и интерес подогревается на всем протяжении просмотра. Конец для многих будет наверняка предсказуемым и может даже показаться кому то смазанным, все дело в личных предпочтениях.


Они говорят, что мне делать (с)

Тема зомби, паразитов и вирусов заезжена не сильнее любимой песни в плей-листе. Уже чего только не снималось на эту тему. Были и отличные вещи, и хорошие, и посредственные, и ужасные. Рейтинг Вируса обещает нам что-то среднее между полнейшей бездарностью и посредственным продуктом. Тем не менее фильм, на мой взгляд, получился крепким середнячком.

Итак, по всей планете регистрируются случаи заражения. Симптомы одинаковые: кровоизлияние изо рта, агрессия, нападения на незаражённых. Сначала люди недооценивают размах биологической угрозы, а потом становится слишком поздно. Ну знаете, как всегда.

В одном захолустном американском городке, где, исходя из логики Кинга, всегда происходит что-нибудь, заражается маленькая девочка, а её, в свою очередь, инфицировала мать, прилетевшая из-за границы. В городке вводится карантин, но он слабо помогает. Постепенно всё больше жителей заражаются.

Я бы ничего (ни плохого, ни хорошего) не стал бы говорить про актёров, если бы так сильно не раздражала главная героиня. В этом виновата не актриса, а классический штамп хоррора, согласно которому протагонист обязан быть глупым. Ей говорят, что медики не смогли извлечь паразита — она пытается извлечь. Она идёт в незнакомый дом, что может грозить смертью в окружающей обстановке. Она никого не слушает и упряма, как осёл. Типично.

Всё же в целом Вирус — фильм неплохой. Достаточно интересно показан психологический портрет заражённого, диалоги не гениальны, но более-менее приближены к жизни. А также запоминается парень на костылях. Всё-таки такой персонаж в хоррорах появляется редко.


Вторжение похитителей тел

Итак, сюжет фильма разворачивается в небольшом презентабельном жилом районе, расположенном вдалеке от крупных населенных пунктов. Местные жители образовали самодостаточную коммуну и им совершенно необязательно выбираться в город, дабы жить полноценной жизнью. Стройные улочки с аккуратными особняками и подстриженными газонами дополняются местной школой, магазинами и спортивными площадками. Трудно найти человека, который бы не мечтал найти свой дом в этой райской местности, однако, как это порой случается, чем привлекательней условия, тем большая опасность спускается на головы обитателей дивного края. Совершенно ни о чем не подозревая, местные школьники по обычаю отправились на занятия, ставшие для них последним днем в школе. Некий неизведанный вирус, переносимый неисследованными паразитами, поражает тела молодых людей, постепенно перекидываясь на посторонних людей. День за днем заражение распространяется по всему населенному пункту и властям не остается ничего иного, кроме как организовать вокруг райского уголка карантинную зону. Постепенно заражение перерастает в одержимость, и последние здоровые люди, оставшиеся в ловушке, вынуждены искать путь к спасению, преодолевая путь, усеянный трупами и ожившими мертвецами.

Главная роль отошла не к самой знаменитой, но определенно талантливой молодой актрисе Софии Блэк-Д`Элиа. Девушке довелось сыграть роль школьницы, вынужденной оберегать родную сестру во время нашествия паразитов. Самым важным достоинством героине стоит назвать искренность и веру в семейные отношения. Вроде бы никаких экстраординарных задач перед актрисой режиссеры не ставили, но она сумела дополнить образ подлинными переживаниями, которые позволили поверить в ее личную трагедию и заставили переживать нас за исход кошмара, из которого практически невозможно выбраться. Не в меньшей степени порадовали коллеги Блэк-Д`Элиа, дополнившие актерский состав. Выстроив вполне предсказуемую, пускай и немного видоизмененную историю современного биологического апокалипсиса, создатели предельно ответственно потрудились над подбором исполнителей, сделав ставку на органичные взаимоотношения между всеми героями, будь то семья Эммы Дрекфорд (Блэк-Д`Элиа), или проходящие мимо персонажи третьего плана. Особого же внимания заслуживает сюжетная линия, связывающая Эмму со старшей сестрой Стэйси в исполнении Анали Типтон. Девушки общаются, шутят и ругаются между собой так, словно все происходящее на самом деле реальность. С первых минут, как мы видим героинь в кадре, складывается стойкое впечатление, что они не просто коллеги, а самые настоящие родственники.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.