Полет запечатанный вирус в пв


Сообщения : 597
Откуда : Москва

Персонаж
Ник: Natty
Класс: Друид


Для полного прохождения подземелья вам необходимо будет собрать группу минимум из 7 человек. Максимальное количество человек в группе – 10. При сборе группы для прохождения подземелья учтите, что абсолютно все боссы в подземелье имеют антиаспд бафф. В группе желательно иметь оборотня, жреца и друида. Хорошо заточенные игроки смогут беспроблемно пройти подземелье абсолютно любым составом. По моему мнению, единственным обязательным персонажем в группе должен быть друид для снятия хила с босса.




После убийства мини копии Пылающего Лоу открывается следующий этап прохождения Огненного чистилища.


Тут все очень просто. Оставшиеся игроки поднимаются в воздух и по очереди убивают все 6 монстров "Огненный бес". После убийства каждого Огненного беса прекращается камнепад, и человек, который защищал Изнеможденного мага под данным монстром, может подниматься в воздух и помогать убивать оставшихся монстров. После спасения 6 Магов этап считается успешно завершенным.


Задание группы: убить всех Жуков-щелкунов и не пропустить их к Гигантам-строителям. Всего будет 3 волны мобов, в каждой волне по 3 Жука-щелкуна. Монстры не станятся, но рутаются.




Поздравляю, локация Огненное чистилище пройдена! Теперь вас ждет воздушная локация – Разрывная пустота.



В награду за прохождение храма стихий вы получите Монеты стихий. Их можно обменять у НПСа Посланец двух стихий на различные награды. Открыв вкладку Сокровища вы сможете увидеть доступные для обмена награды, которые можно получить в обмен на монеты стихий по следующему курсу:


  • Одну Монету стихий мы можем обменять на один Камень драконьей души
  • Четыре Монеты стихий мы можем обменять на одну Пилюля духовного знания
  • Шесть Монет стихий мы можем обменять на одну Живая кровь
  • Десять Монет стихий мы можем обменять на один Драконий халцедон

Также в храме стихий игрок имеет шанс получить в награду запечатанные летательные средства. Изначально все летательные средства имеют скорость: обыкновенный полет 1.00м/сек, ускоренный полет 3.00м/сек. Чтобы усилить летательные характеристики полета, его надо распечатать в печи храма стихии специальным итемом Разрушение чар. Тогда его скорость возрастет до: Обыкновенный полет 3.30м/сек, ускоренный полет 6.30м/сек
для каждой расы доступны следующие полеты:
Люди
• Запечатанный Волчий всадник
• Запечатанное Совершенствование
• Запечатанный Красивый нефрит
• Запечатанная Волшебная лоза
• Запечатанный Потомок дракона
Зооморфы
• Запечатанный Пылающий феникс
• Запечатанный Огненный оплот
• Запечатанный Пестрый журавль
• Запечатанный Горный ястреб
• Запечатанный Любопытный филин
Сиды
• Запечатанный Вирус
• Запечатанный Полет духа
• Запечатанное Роковое перо
• Запечатанный Пурпурный свет
• Запечатанный Дух зла
Амфибии
• Запечатанное Колесо времени
• Запечатанное Сияние
• Запечатанное Сердце океана
• Запечатанная Пестрая бабочка
• Запечатанный Цзигуан
Древние
• Запечатанный Древний механизм
• Запечатанный Дух света
• Запечатанные Близнецы
• Запечатанная Стрекоза
• Запечатанный Вертолет

Последний раз редактировалось: Natty (25.11.14 22:49), всего редактировалось 3 раз(а)


После входа мы попадаем в огромный коридор, который заканчивается не менее грандиозным обрывом. Прыгаем вниз - и оказываемся на круглой площадке, над которой левитирует башня. Вот, собственно, и всё. Боссы Ледяного ада будут появляться по центру площадки один за другим, давая игрокам лишь пару секунд передышки перед новым боем. Замешкался? Завис? Поздравляю, ты - новая жертва адских чудовищ=)

Как войти в Ледяной ад?

Вход в подземелье расположен в основной локации Идеального Мира по координатам (741,933). Попасть сюда можно пешком, полетом, либо через Камень грез, выбрав пункт "Ледяной ад". Именно здесь вас будет ждать НПС Мастер телепортации Шуанли, который и отправит желающих внутрь данжа. Но пустит он не всех - а лишь тех, кто подходит под требования:

  • 100 уровень
  • Призрачное небо 1
  • Наличие итема для входа - Нефритовый камень душ. Получить его можно за пробег снежного каравана, срок действия проходки 24 часа.

Запустить испытание можно в пати из 8-10 человек, которые должны находиться внутри. Кнопка запуска появляется у лидера отряда после спуска в пропасть.

Прохождение

На все испытание в Ледяном аду отведено 999 секунд с момента запуска подземелья. Таймер отображается на экране вместе с наградой, которую вы заслужили на текущий момент.

Слабый босс, которого большинство команд шотают без особых затруднений. Впрочем, если ваша тима слабовата, вам придется узнать, что демон имеет несколько особенностей:

  1. Снимает бафы в начале и с некоторой периодичностью. Помочь может иммун или отворот босса от пати танком. Также можно просто не бафаться и не жечь вспышки на нем, а просто завалить Чэнь Чи под драки и дебафы.
  2. Призывает Зеркало хаоса, в котором копится энергия на применение Пожирающего вихря. Игроки, подошедшие к зеркалу, получают баф на снижение входящего урона.
  3. Накопив энергию зеркалом, использует "Пожирающий вихрь", который наносит большой урон по игрокам.
  4. Респит красные круги, которые дамажат молниями стоящим в них игрокам.
  5. Наносит большой урон вблизи способностью "Мутная адская вода".

Если ваш отряд сталкивается с проблемами при прохождении этого босса, вам стоит подумать о прокачке и улучшении экипировки - дальше будет еще сложнее.

Вместе с боссом появляется большой купол, из которого нельзя выходить (шотнет). Другие особенности:

  1. Респит круги под ногами, дебафающие на увеличение входящего урона. Из них нужно выходить.
  2. Периодически притягивает всех цепями, после чего под боссом появляется сначала малый круг, а затем большой. Эти круги наносят большой урон, выходить из них обязательно для абсолютного большинства игроков.

"Всё зло от баб" - как бы говорит нам эта крылатая зараза, подтверждая свое появление сильной массовой плюхой по всем игрокам. И ладно бы на этом всё, но жрица добавляет еще пару вещей для развлечения:

  1. "Живая бомба" - игрок с этим статусом должен линять куда подальше, иначе через 10 секунд вокруг него все помрут.
  2. "Радость и горе" - антипод предыдущей механики. Увидев сообщение об этой способности босса, нужно скучковать хотя бы 8 игроков вместе, иначе будет больно.

Валим по-быстрому и переходим дальше.

Треснутый на всю голову математик, который любит загадывать загадки и троллить пати. Хотите решать головоломки вида "В желтый круг должно встать X, а в красный Y, чтобы в сумме получилось 14, при том что вас всего 10"? Вот то-то и оно. А загадывает босс их по КД, давая на решение всего 20 секунд. Не успели - отхилится. Если выпала нормальная загадка, вы успели ее решить - то на 50% хп вас ждет вторая, во время которой босс получит щит, блокирующий почти весь входящий урон. Щит не снимется, пока не решите вторую загадку.

Красный круг около босса бафает на усиление урона, желтый - восполняет хп и ци. Рекомендуемый способ прохождения - шотать сразу, если у всех есть максимум ци, либо накопить все в желтом кругу и дождаться, пока загадка обновиться, и тут же вливать макс дамаг, надеясь успеть за 20 секунд.

Женёк довольно просто парень, однако и у него есть свои закидоны:

  1. Рандомно вешает на 1 из игроков драки, удваивающие входящий урон.
  2. Периодически прерывает каст скилов, как бы говоря "Давай по-новой, Миша, всё хуйня".
  3. Померли? Молодцы, говорит босс, и отхиливается на 18% за каждого покойника.

Этот босс - ваша проверка. Проходите? Териотически можете добраться и до 10 босса Ледяного ада.

Чокнутый садовод, который подставляет вместо себя свои чернобыльские пионы. Взяв его в таргет, вы увидите 2 дополнительных панели с ХП - Цветок огня и Цветок Льда. Пока они живы, на боссе висят бафы на иммун. Сами цветки имеют по 1 бафу иммуну - один смогут бить только маг дд, другой - только физ. Периодически они меняются бафами, отследить этот момент можно по иконкам бафов.

Важный момент: цветы надо убить с разницей не более 10 секунд, иначе первый убитый воскреснет с полным здоровьем.

Как только пионам надавали по самые корни, они вянут, а у Шэнь Цзинь от этого пропадают аппетит, потенция и бафы на иммун. После чего босс падает за считанные секунды в тот же компост, куда мы ранее упаковали цветочки.

Тот еще морозильник. В процессе боя превращает часть игроков в ледышки, бафая остальных на пение и аспд. Спасти замороженных можно, разбив Морозный нефрит, в котором они заключены - на это нужно ровно 6 ударов (скилами или автоатакой - неважно). Периодически на тех, кто не замёрз, Ю Ин цепляет связь (тёмная хрень, протянутая от босса к игроку), и пока она действует, игрок своими атаками отхиливает боссу часть хп. Связь рвётся при прожигании 3 ци, если энергии не хватает - стоит заняться освобождением сопартийцев, застрявших в ледниках.

Дополнительные особенности: периодический массовый урон, на 25% бафается на аспд и дамаг (танец шамана). У босса нет защиты от автошота, поэтому сины и вары-кастеты на нем весьма эффективны. Однако неуклюжий аспидник может легко отхилить Ю Ин на фул хп, если не успеет снять с себя связь и продолжить атачить босса под ней.

Этот засранец окутан густым желтым пердежом, который настолько плотен, что режет любые атаки с расстояния. Поэтому всей патьке придется надеть костюмы химзащиты и бить друида внутри круга. Правда, это несильно поможет, потому что периодически он еще и отрыгивает зеленые круги, наносящие неслабый дамаг. Кроме того, босс иногда потребляет кастрюлю несвежего горохового супа, и тогда половину поля закрывает адская зеленая пелена, в которой легко помереть даже толстым оборам, так как она пробивает по 50% от макс хп.

Тактика прохождения: если живучести много и прист хороший, просто бьем внутри желтого круга. Если пати слабое, из зеленых кругов и полей убегаем ВСЕ, включая танчащего, чтобы вывести босса на чистое место.

"Кровь богу крови"- эта фраза неизменно приходит на ум при виде этой засохшей кровавой козявки. Босс имеет рандомный агр и меняет цель каждые 30 секунд. Ходит он очень быстро, а если догонит свою цель - отхилится на 50% в один присест. Тем не менее, убить его просто: 1 человек бегает, остальные дебафают и вливают максимальный дамаг. Ближникам нужно быть максимально аккуратными, так как если босс сменит таргет на них, то может моментально отожрать все, что влито в него другими членами пати.

Итого: пока не в таргете - бьем. Попали в таргет - бежим. Идеально, если водящий бегает по внешнему кругу: тогда босс не будет гулять через пати и ей не придётся разбегаться, чтобы выдержать безопасную дистанцию.

Сразу после смерти кровавого оборотня Чи Ли прист должен поставить сферу по центру. Берегите ци, пернатые)

При появлении босс бафается на ХП (баф снимается). Наш мистик чистюля, так что будет регулярно чистить всех от бафов, а также вешать маножор. Впрочем, пельменей по КД здесь достаточно для того, чтобы спокойно держать сферу.

Важный нюанс: сфера здесь нужна, так как любая смерть отхиливает босса на 18%. Тем, кто умрет, лучше не вставать на месте (и не прыгать сверху, если встали в город), пока Хунь Сяо жив. Исключение - если есть иммун, который надо прожать сразу после реса.

Победа на этим боссом позволяет получить награду за ежедневный квест, выдаваемый на входе, а также за ежедневку из ЗЗ.

Дальнейшее прохождение Ледяного ада у многих игроков прерывает именно этот гад. При появлении он имеет баф на хп (рассеивается), полный иммун к наносимому урону, а также мегаотражалку, работающую по принципу "ударил=умер". Единственная надежда - грозовые гоблины, которые стоят по периметру площадки. Чтобы они помогли вам, один из игроков должен подойти к ним, имея 3 ци. Забрав энергию, гоблины на 10 секунд дадут ему особый статус, с которым нужно со всех ног бежать с босса. Успели? Иммун ненадолго спадет с босса, что позволит надавать ему по рогам. Не задамажили за 1 раз? Ресаем тех, кто не успел остановить дамаг и повторяем процедуру.

Периодически Ло Тэн навешивает на игроков драки, а также кастует фронтальные аое, станит и замедляет.

Еще одна иммунная зараза в списке стражников Ледяного ада. Однако есть у него есть одна слабость - любит нюхать цветочки. Тащим его к выросшему на локации бутону, и пока он нагибается, чтобы насладиться ароматом, напихиваем дамаг в единственное слабое место, расположенное промеж булок. Снюхав цветок до конца, он вновь получает имун к дамагу, и его нужно тащить к следующему.

Дополнительные особенности - имеет баф на хп (рассеивается), кастует "Раскаты грома" (массовый дамаг).

Поехавший "святоша", предающий анафеме ближнего своего. Что характерно, его проклятия таки работают - после 5 стака умирает любой, даже самый толстый игрок. Единственный способ выжить - отбежать на расстояние и переждать 20 секунд, чтобы дебаф упал.

Дополнительные особенности - помимо анафемы, ближайший игрок получает плюхи на 30% от макс хп. Периодически кастует массовый паралич.

Если предыдущий босс справляется со смертельным проклятием игроков с 5 попытки, то у этого всё получается с первого раза. Вокруг проклятого разливается красный круг, и если не успеть рассеять дебаф за 10 секунд, полягут все вокруг.

Еще одна гадость, которой Луань Цюэ щедро поделится с вами - мощная плюха в одного из игроков. Ее можно поделить на всех, если подойти к цели босса вплотную. Массовый дамаг жнеца незначителен, и его легко переживают все.

После смерти 14 босса прист сразу ставит сферу в центре.

Адский пироман, поджигающий своего коня, себя и задницы игроков, вздумавших его отпинать. Абсолютное большинство дебафов, которые вы попытаетесь на него накинуть, он вернет вам вместе с мощной плюхой, от которой легко отбросить копыта. А чтобы вам не вздумалось запинать его под вспышками, Цзюй Хуан будет периодически подъедать у всех вокруг по 2 Ци, попутно нанося еще и мощный дамаг.

На этом боссе сфера - залог выживания, поэтому присту стоит поставить ее сразу после смерти предыдущего. Иначе есть риск остаться без ци и недохилить команду. Каждый покойник отхилит босса на 18% хп, так что умирать настоятельно не рекомендуется. При появлении Цзюй Хуан имеет баф на хп (рассеивается).

Список работающих дебафов уточняется.

Этот ящер точно знает, какой корм рекомендован ведущими собаководами. На его зов каждые 30 секунд прибегает Тлеющий пес, который может так куснуть за задницу, что это окажется фатальным для всех, кто окажется перед ним. Единственная ваша надежда - запинать псину прежде, чем она успеет открыть свою пасть (на это дается 10 секунд). Как только собачка откинет копыта, босс пригорюнится и будет получать двойной урон.

Самого босса могут танчить только оборотни, так как он регулярно кастует "Дыхание ада" - фронтальное аое со смертельным дамагом для всех, кроме тигров. Вокруг дракона и его собак горит адское пламя, которое снижает дамаг с расстояния, так что бить их можно лишь вблизи.

При появлении Хун Цзян имеет бафы на ХП и ПЗ (рассеиваются).

Судилка явно пересмотрел Наруты, сперев оттуда теневых клонов. Периодически он делится на копии (воплощения), которые могут пинаться не хуже оригинала, однако здоровья у них маловато. Умирая, они наносят всем урон в 8% от макс хп. Всего вас ждет 4 типа воплощений.

Еще одна надоедливая особенность судьи - игра в прятки, во время которой он пропадает из таргетов. От этого у всех, кто рядом с ним, может нехило так пригореть (примерно на 500 хп в секунду).

Наконец, чтобы окончательно добить вас, он может бафнуться на аспд.

Янь явно давно не чистил зубки и не мылся. Он регулярно наплевывает вокруг себя целые гниющие пруды, которые наносят нехилый урон своей вонью и постоянно разрастаются. В центре каждой лужи поселяется Замученная душа, к которой можно подойти и попросить прибраться - это уменьшит радиус пруда и отхилит весь нанесенный им урон.

Дополнительная особенность демона - фронтальные аое в виде синего трегуольника. Всем, кроме оборотня, они наносят смертельный урон.

Сбежавший от нерадивой друли Бао решил подкачаться и завести себе собственных питомцев. И надо сказать, удалось ему это на славу. С каждой своей смертью он возрождается, получая усиление и призывая одного Титина. Фактически, полностью убить его нельзя - он всегда воскресает, однако не забывает каждый раз поделиться лутом, за что ему шерсть и халва.

Титин - спутник босса, который агрится на рандомного игрока. К сожалению, в таргет его выбрать нельзя, так что вломить ответку не получится, придется стиснуть зубы и терпеть. Их количество растет с каждой смертью Бодхисаттвы, поэтому рано или поздно даже самым сильным командам придется тяжко.

Другие особенности финального босса:

  1. Баф на хп при появлении (рассеивается).
  2. Массовые аое, массовые доты (кровоток, возгорание).
  3. Регулярные смертельные удары, которые может пережить только обор.
  4. На 75% и 25% кастует смертельное аое "Молчание мудреца". На прерывание каста есть 8 секунд.

Вот и всё. Как только истечет таймер, закончится бой, и можно подсчитывать положенные вам призы.

Награда

Прохождение Ледяного ада позволяет рассчитывать на множество наград.

Побеждая 1-10 боссов, в конце вы получаете 1х Ледяной кристалл за каждого. А за каждого из 11-19 боссов вам дадут 1х Ледяной нефрит. Эти итемы можно обменять у НПС Исследовательница Эли, которая стоит недалеко от входа в данж (741,933). Часть наград доступна лишь 1 раз на аккаунт - это Эмблемы куба, Перевязь боевой песни и Ремень боевой песни (вытянуть можно только по 1 верхней и нижней биже, они не ломаются, но их можно использовать как основу на грейд). Еще одно ограничение - получаемые камни 11 грейда нельзя улучшить до 12 и выше. Получаемые кольца грейдить можно.

Все итемы нельзя передавать другим игрокам - только твинам на том же аккаунте через общий банк.

Итем Курс обмена На что меняется
Знак обмена дикого символа 120х Ледяной кристалл Голд кольца 95 уровня (Дико замороженный символ, Дикий символ сохранения)
Темный приказ куба 150х Ледяной кристалл Ожерелья куба (Эмблема Куба - Пустота на физдеф и магдеф)
Темный приказ боевой песни 150х Ледяной кристалл Перевязь боевой песни - Пустота и Ремень боевой песни - Пустота
Указ Сансары (шлем) 140х Ледяной кристалл Шапки сансары 2 грейда на все классы (на выбор)
Указ Сансары (накидка) 140х Ледяной кристалл Плащи сансары 2 грейда на все классы (на выбор)
Осколок звезды 1 ур. 1х Ледяной кристалл
Пилюля звездного уровня 1 ур. 1х Ледяной кристалл
Коробочка с картой C 1х Ледяной кристалл
Исток светил 2х Ледяной кристалл
Фрагмент шара дракана 8 ур. 9х Ледяной кристалл Шар дракона 8 ур. (нужно 100 фрагментов)
Томик стихов: Безупречность 9х Ледяной кристалл
Томик стихов: Неуязвимость 9х Ледяной кристалл
Томик стихов: Бесстрашие 9х Ледяной кристалл
Метеорит (с опытом звездной удачи) 4х Ледяной кристалл и 4х Ледяной нефрит
Фрагмент водного шара дракона 9х Ледяной кристалл и 9х Ледяной нефрит Водный шар дракона (нужно 180 фрагментов)
Шар дракона 5 ур. 45х Ледяной кристалл
Красный глаз 200х Ледяной кристалл и 2кк юаней
Камень морской лазури 200х Ледяной кристалл и 1кк юаней
Камень безбрежности 200х Ледяной кристалл
Послание льда (сундук с рандомным лутом) 2х Ледяной нефрит

Следующая часть награды - это лут. Он падает только с 5, 10, 15 и 19 босса, причем последний дропается после каждой смерти, что позволяет увеличить итоговый приз для топовых патек. В луте можно обнаружить:

  • Камень бессмертных,
  • Коробочка с картой C,
  • Руны 1 и 4 уровня,
  • Эмблема урагана,
  • Фрагменты шара дракона 8 ур. и водного шара дракона.

Наконец, вы можете получить награду за квест, который дают 1 раз в день при входе в данж. Целью квеста является убийство 10 босса, за что вам в инвентарь упадут:

  • 1х Ларец звездного величия
  • 4х Осколок звезды 1 ур.
  • 4х Пилюля звездного духа 1 ур.
  • 4х Метеорит (2 с опытом и 2 без опыта)

Вот и всё. Гайд будет дополняться и редактироваться по мере необходимости и возможности.



Призрак – это мили-ддшник, одевающийся в лайт-броню, имеющий высокий урон и крит за счет разогнанной ловкости, временную невидимость и комбо-удары, а так же тонну подкладываемых свинок в виде почти безоткатных микро-контролей.
- Призрак дд . Мощный дд. Самый жесткий физ. дамаг от него (только оборотни сбитым могут выбить еще больше). Самые быстрые физ. удары у него. Даже расписывать не вижу смысла: просто примите это за аксиому.
По дамагу призрак на твердую 5ку.
- Контроль . Вары и танки считаются лучшими в этом плане. Они могут не выпускать из стан-лока, пока цель не сольет джина, но есть у них одна особенность: им нужен для этого силовой джин или мего-везение (падающие с копья, угу). Призрак же может контролить по кд, но есть один момент: слип не должны сбивать. Но тот, кто слип сбивает ведь тоже может поконтролить, да и шарик опять же можно призраку сделать на джине.
Также призрак знаменит тем, что его контроль это сплошной параличь. Прист не рассеит и абилка у интовиков не спасет. Вообще. Также есть очень мощный дизарм, который еще и аое: абилки не то, что не помогут - они и не сработают.
НО это еще не все! Призрак может запечатать и скинуть с полета или просто закинуть в бобошку, а также поставить воронку - 79ый скилл дает простор для фантазии и тактик.
Итог: призрак контролит так, что без уверенки-чистой самому избавиться от контроля почти ни как.
По контролю призрак на 5 с плюсом.
- Живучесть . Призрак не имеет ни дефа, ни хп, ни пз. Он вата, но в основном в пве, ибо все его "фишки" для живучести работают в основном для пвп (пассивка, бафф на низкий урон от крита, детаргет с имункой, в которой ничего не сделаешь почти). Также у призрака есть 2-3 имунки на время анимации параличей, мини-черепашка с ускором, антистан - неплохой набор для выживания.
По живучести призрак на троечку с плюсом.

★Билды★
Призрак – лайтовик .
Основной его билд раскачки ничем не отличается от раскачки того же лучника или сина, т.е. 4 ловкости и 1 сила каждый новый уровень . Такой билд позволяется носить броню и оружие по уровню (напомню, что та же сансара на 100 уровень требует 104 ловкости и 104 силы) и выжимать максимум дамага и крита со статов. Из минусов: низкий уровень ХП, требовательность к хорошей заточке шмота и бижутерии.

★Экипировка★
До сбора 8 ранга (который так же, как и у других, имеет классовую привязку и не передается по банку аккаунта) и до 100 уровня призраки носят классические легкие доспехи . Это может быть абсолютно любая хорошая экипировка (хороший фиолет с фулл-резистами к стихиям и вкусными статами на ловку/дефы, голдовая сетовая из данжей, из нового данжа "Мираж" в том числе или гриновая начиная с 60 уровня из ХХ), которая поможет максимально безболезненно прожить до кап-лвла.
На 100 уровнях это может быть сансара-сет 2х2 (для минимального разгона ПА) либо 4х2 (4 шмотки из ХХ-сета/2 из лунного и наоборот). Бижутерии одна на маг. деф, вторая на физ. деф. К примеру, Ожерелье демона небес (87 лвл, временная), верхняя Эмблема куба (80й лвл) - верхняя бижа, а нижняя - Вселенский гром (получается за 95-хроно уважение), Глаз Джунглей или Ремень боевой песни, т.к. лайт-броня дает одинаковые значения физ. и маг. дефов, которые, в принципе, одинаково невысоки. Поэтому не стоит сваливаться в какую-то одну сторону: одевая две бижи на физу, персонаж будет страдать от маг. урона и наоборот.
Если же вы полностью ПвЕ-игрок, то можно собрать для себя Морайские-сеты со статами "Охота на демонов" начиная с 95 уровня, которые на тех же 101 уровнях в помощью того же данжа Миража и рессов из него, регрейдятся в более вкусные для ПвЕшников варианты.
Если же вы позиционируете себя как ПвП-игрок, то следует обратить внимание на регрейд 8 ранга. При сборе р8р, который, как я считаю, должен быть у всех мало мальски нормальных игроков, следует уделить особое внимание выкручиванию максимального кол-ва ловкости . От ловкости зависит дамаг призрака, соответственно, чем ее больше, тем лучше. Не нужно упираться в выкручивание силы, т.к. силу требует только сансаро-шапка (104 силы) или же Шлем Героя (75 силы) - переизбыток силы нам ни к чему, мы же не танки. На штанах и верхе стоит половить +% защиты к снаряжению.
Пуху выбираем так же тщательно. Для ПвЕ направлений есть те же морайские пухи с уроном по мобам, для ПвПшников Жестокий воин и его улучшенная версия Яростный бог войны, а так же ПА, как основной стат на пухах сансары, р8р обоих грейдов и прочих р9.
Для любителей поавтошотить сразу скажу, что призрак – скиловик , и ему абсолютно нет никакого резона собирать сет на скорость атаки. Соответственно, совсем не стоит одевать сет биж Льва вместе с лунной накидкой на скорость атаки. Конечно, если очень хочется, то можно попробовать, но особого смысла в этом нет.Кольца классические для всех физиков: Дико замороженный символ, если есть небольшой провал по маг.дефу, или Полный контроль ситуации и его грейд как финальные. Временно можно использовать кольцо за р8, Кольцо Брахмы или Кольцо небесного стражника
Трактат любой на силу/ловку/тело. Финальные трактаты или близкие к ним - это "Пустое зеркало", "Ветер тигров - облако драконов", "Призыв Духов", "Бог Паньгу". Идеальные варианты - это на "Три ученика" (на 45 силы) и "Полночная песнь". С последними вариантоми внимательно следите, чтобы у вас не было переизбытка силы.

В броню можно ставить все варианты янтарных камней для увеличения значения ХП и сапфировых для поднятия маг. дефа. Эти два варианта считаются промежуточными и хорошо подойдут на первое время игры данным классом.
Финальным же камнями будут считаться Нюйвы и Сюань Юани, которые дают по 10 выносливости с камушка, Алмазные брони и их разновидность камни Светлого Духа (дают по +1 ПА и +2 ПА соответственно), а так же Каменные брони и Камни Лагеря (+1 ПЗ и +2 ПЗ соответственно). Все эти камни достаточно дорогие, в особенности на Па и ПЗ, поэтому к их сбору стоит подходить разумно. Так же хочу предупредить, что становится "стеклянным-ДДшником", тем, у которого в броне фулл-ПА камни стоит только в том случае, если у персонажа минимум +9 круг и хорошие и точеные бижи. Призраки не имеют никаких селф-бафов на дефы от слова "совсем", поэтому втачиваться на защиту стоит с особой усердностью.

Среда, 29.04.2020, 00:48

[ -->Новые сообщения · -->Участники · -->Правила форума · -->Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1

В версии 1.5.1 вводится такое понятие, как перерождение.
Если у вас есть 100 лвл и пройден ад/рай 1 вы можете, пройдя небольшую цепочку квестов, получить специальный итем для перерождения.
Требования:
- Уровень персонажа: 100 и выше
- Статус персонажа: Бессмертный/Демон и выше (иметь 1ю фейку)
- Быть не в образе (для зооморфов)
- Иметь итем перерождения в инвентаре

После перерождения:
Уровень персонажа будет сброшен до 1.
Все умения (обычные, 11е, морайские, 79е, 100е) остаются.
Уровень обнаружения/скрытность привязан к вашему максимальному(?) историческому уровню и не зависит от текущего(по крайней мере пока текущий меньше исторического).
Тоже самое и с джином и полетом.
Меридианы также сохраняются.

Петы друидов будут доступны по такой схеме:
Уровень игрока больше или равен = Уровень пета - 35 - (количество реинкарнаций * 5)
например:
пет 100 ур. - друиду нужен 60 ур.
пет 101 ур. - друиду нужен 61 ур.
пет 102 ур. - друиду нужен 62 ур.
пет 103 ур. - друиду нужен 63 ур.
пет 104 ур. - друиду нужен 64 ур.
пет 105 ур. - друиду нужен 65 ур.

Персонаж получит определенное кол-во очков атрибутов в зависимости от уровня:
100: 20
101: 25
102: 32
103: 42
104: 56
105: 76
Появление новых данжей и локаций только для тех, кто получил перерождение.
С чего начать?
Для начала подходим к Генералу Ся Фэн (521 629) и берем квест Испытание храбрости


По этому квесту нас отправляют в 29 данж убить Призрака в синем


Продолжая цепочку квестов возвращаемся к Генералу ся Фэн, где нам дают на выбор награду


Далее нас отправляют к нпсу Гонец из Мира Людей

Не помещается все в одну тему, продолжаю

Берем у него квест Новый Мир и нас отправляют к Посланнику времени на тарелке в центре ГД.
Далее направляет нас в Город Истоков по координатам (123 856)(Это вам надо подняться на платформу чуть выше самого ГИ)
После чего нам опять нужно идти сдавать квест в Город Драконов к нпс Великий ученый Города Драконов(564 673)
Опять берем у него квест и получаем итем для перерождения [​IMG]
Подходим к Мастеру перерождения и выбираем у него Пробуждение, после чего появится окошко где нажимаем Начать пробуждение и поздравляю вас первое перерождение пройдено вы 1 лвл и если перерождались на 105 уровне имеете дополнительно 76 очков характеристик. Если переродились раньше 105, то прокачивая Древний Фолиант к 105 уровню всеравно получите все 76 характеристик.
После перерождения вам будет доступен Древний Фолиант. Там, после достижения вами повторно 100 уровня станет активна кнопка, после активации которой вы сможете добрать недостающий опыт. Т.е. опыт, получаемый вашим персонажем после нажатия будет идти не вам, а прокачивать фолиант.



Для каждого круга перерождения своя запись в книге. Здесь сохраняется об уровне и набранном опыте до перерождения.
Количество необходимого опыта - 1339080000
Количество набранного опыта на 103-ом уровне до перерождения - 0
Количество опыта, необходимого до получения 104-го уровня, с учетом набранного - 1339080000
Количество очков характеристик, которые вы получите после получения 102-го исторического уровня - 14
Количество опыта книги, который можно использовать для повышения уровня - 1152635375

После получения 100-го уровня у вас появляется возможность переключить накопление получаемого опыта в книгу реинкарнации.
Таким образом накопив необходимый опыт можно повысить 1 и 2 исторические уровни до максимального - 105-го и получить в сумме 152 дополнительных очков характеристик.

На данный момент доступно только 2 круга реинкарнации!

После 1го круга перерождения набираемый опыт будет х4 и будет складываться с камнями познания
Также х4 влияет на квесты и ежедневки(яшма, гео и пр..)

Действует только для уровней 1-99 ! Т.е при получении 100го уровня х4 пропадает!

Под портретом персонажа висит иконка, указывающая увеличенный кач с 1-99 на х4

Если на 100+ уровне вы переключили накопление опыта в книгу, то при смерти % штрафа будет вычитаться не с книги, а все-равно с вашего текущего уровня. Поэтому имеет смысл при желании прокачивать книгу переключить этот режим сразу после получения уровня, для исключения потери текущего опыта в случае смерти.

Квесты за монеты династий, использование итема Суть элементов за 100+ яшму трмучаюют 100го ур. поэтому сразу после перерождения будут недоступны.
Итемы на опыт за морайские очки действуют с 95+ уровня.

После перерождения вам становится доступна новая локация и новые квесты. После некоторых квестов вы получаете в награду итемы для создания 1го нового скилла.

В новую локацию телепортирует НПС на тарелке ГД, который пускает в Хроно-локи, а также НПС тп в Морай.


Изначально 2 участка на карте закрыты. Выполняя задания вы вносите вклад в их открытие. Открытие их зависит от участия всех игроков сервера. Уровень открытия требует определенного исторического этапа.

По мере продвижения становятся доступны новые ежедневки, задания, данжи.

После перерождения выполняя задания после получения 50-го уровня вам становятся доступны "царства". Они имеют по 10 уровней. Уровни царств влияют на получение некоторых заданий, получения квестов на итемы для изучения обновленных умений, изучения новых упассивных умений, доступа к новым данжам.
Текущее царство и его уровень отображается в окне характеристик персонажа.
Уровни царств прокачиваются специальными очками за задания, ежедневные задания и особыми итемами.
Их можно получить за ежедневные задания. Следует учесть, что итем дает 100 очков к уровню царства, но может быть активировано только 10 шт. в сутки.

Каждый уровень царства дает прибавку к новому стату "Энергия Духа"

Царство/Ур_____Очки ПД для след Ур____Энергия Духа

1_1________________1073___________________10
1_2________________1288___________________12
1_3________________1545___________________15
1_4________________1854___________________19
1_5________________2225___________________24
1_6________________2670___________________30
1_7________________3204___________________37
1_8________________3845___________________45
1_9________________4614___________________54
1_10_______________5075___________________64
2_1________________5583___________________75
2_2________________6141___________________87
2_3________________6755___________________100
2_4________________7430___________________114
2_5________________8173___________________129
2_6________________8991___________________145
2_7________________9890___________________162
2_8________________10879__________________180
2_9________________11967__________________199
2_10_______________0______________________219

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.