Как алекс мерсер заразился вирусом


Ранние годы
Детство Алекса не было радужным. Маленький Алекс жил в приёмной семье в полной нищете до девяти лет. Когда ему было десять, его мать выпустили из тюрьмы, но жить он от этого лучше не стал. Фактически, его любила лишь его сестра Дана. Но вскоре, его способности к науке помогли ему оставить не слишком приятное прошлое позади. Алекс никому не верил, у него не было друзей, и заботился он только о себе.

Работа в "Гентек"
Единственным утешением для Алекса стала его работа. После присуждения ему доктора наук в генетике в Колумбийском университете в Нью-Йорке он получил должность в корпорации ГЕНТЕК. Алекс стал главой проекта “Чёрный Свет”(англ.Blacklight). Работа Алекса и его группы заключалась в создании оружия из “биологических экземпляров”, присылаемых правительством. Эти самые “экземпляры” отличались непредсказуемым поведением, включая мимикрию и способность “переноса” воспоминаний от первоначального хозяина вируса. Во многом благодаря Алексу, его группа вскоре смогла получить опаснейший вирус, кодовое название которого было “Чёрный Свет”. Невероятные способности Алекса в Генной инженерии бысто сделали его ценнейшим сотрудником ГЕНТЕК. Его открытия и “создания” на несколько лет опередили его последователей и конкурентов. Не смотря на свой успех, Алекс стал объектом повышенного внимания “Черной Стражи”, небольшой элитной армейской группы, созданной, чтобы противостоять экологическим опасностям. Но со временем ГЕНТЕК привлёк внимание конгресса. Начались расследования, начали заводиться уголовные дела. Опасаясь утечки информации, “Черная Стража” решила замести следы. В это же время, из-за некой паранойи, которая преследовала его с детства, Алекс начал собственное раследование, касающееся ГЕНТЕК. Благодаря его сестре Дане, репортеру-детективу, Алекс узнал, что обычно, всех, кто имел отношение к “Чёрному Свету”, заставляла умолкнуть пуля между глаз где-нибудь в темном переулке.

До событий Prototype.
1000px-Mercer vial drop
Алекс разбивает пробирку с вирусом "Чёрный свет"
Sniper-97Добавил Sniper-97
Когда Алекс понял, что ГЕНТЕК избавляется от всех, кто знает слишком много, он решил бежать, опасаясь за свою жизнь. Но сбежать Алекс не успел. "Черная Стража" настигла его на Пеннсильванской станции метро. Алекс понял – это конец. В ярости он разбил ампулу с вирусом, которую смог вынести незамеченным из ГЕНТЕК (Так же он отправил Дане огромное количество секретной информации по E-Mail). Мерсер был убит на месте, а вирус тем временем начал проникать в кровь всех, кто был на станции. Жидкость из разбитой колбы проникла в кровеносные сосуды тела Мерсера и поглотила его ткани, приняв его как свой первый облик, копируя тело и одежду, и принимая последние воспоминания Алекса за свои собственные. Тело было доставлено в лабораторию ГЕНТЕК. Никто тогда не мог знать, что пока тело Алекса транспортировали в морг, вирус воспроизводил его организм клетку за клеткой.

Prototype-1
Алекс в морге
Sniper-97Добавил Sniper-97
Алекс просыпается в морге на столе перед двумя учеными, пытавшимися сделать вскрытие, без памяти о своем прошлом. Сбежав из лаборатории, Мерсер обнаруживает, что его тело неуязвимо даже против пуль и что он обладает способностью к поглощению других людей, принимая их воспоминания, навыки и даже внешний вид. Первой жертвой Алекса становится лейтенант Чарльз Перри. Поглотив его, он узнаёт, что у него есть сестра, место, где она живёт, и то, что за ней охотится "Чёрная Стража." Мерсер надеется, что Дана располагает некоторой информацией относительно того, что случилось с ним, поэтому он находит её. Однако, когда он приходит к ней домой, он видит солдат, которые оцепили её дом. Приняв облик командира "Черной стражи" ему удается войти незамеченным. Когда Алекс входит и видит, что Дану схватил солдат "Черной Стражи", он убивает его. Она была в ужасе от увиденного, но Алексу удается убедить ее помочь ему. Дана и Алекс переезжают в безопасное место, которое принадлежит друзьям Даны, уехавшим из г

Также известен как

Глава исследовательского проекта "Черный Свет"

Неизвестно, возможно - мёртв

Способен трансформировать части своего тела в различные виды оружия Военное огнестрельное оружие и артиллерия. Может использовать боевой военный транпорт. Использует ближайшие объекты в качестве метательного оружия.

Prototype, Prototype comics, Prototype 2, Prototype2: The Anchor

Барри Пеппер (Prototype)

Дэрил Кьюрилоу (Prototype 2) Артём Кретов (русская версия).

Александр Дж. Мерсер (англ. Alexander J. Mercer) — главный герой игры Prototype, главный антагонист игры Prototype 2. По его вине был заражён Манхэттен. Также известен под кодовыми именами Прототип и Зевс.

Биография

Детство Алекса не было радужным. Маленький Алекс жил в приёмной семье в полной нищете до девяти лет. Когда ему было десять, его мать выпустили из тюрьмы, но жить он от этого лучше не стал. Фактически его любила лишь его сестра Дана. Но вскоре его способности к науке помогли ему оставить не слишком приятное прошлое позади. Алекс никому не верил, у него не было друзей и заботился он только о себе.

Единственным утешением для Алекса стала его работа. П осле присуждения ему доктора наук по генетике в Колумбийском университете в Нью-Йорке он получил должность в корпорации ГЕНТЕК. Алекс стал главой проекта “Чёрный Свет”(англ.Blacklight). Работа Алекса и его группы заключалась в создании оружия из “биологических экземпляров”, присылаемых правительством. Эти самые “экземпляры” отличались непредсказуемым поведением, включая мимикрию и способность “переноса” воспоминаний от первоначального хозяина вируса. Во многом благодаря Алексу его группа вскоре смогла получить опаснейший вирус, кодовое название которого было “Чёрный Свет” . Невероятные способности Алекса в генной инженерии быстро сделали его ценнейшим сотрудником ГЕНТЕК. Его открытия и “создания” на несколько лет опередили его последователей и конкурентов. Несмотря на свой успех, Алекс стал объектом повышенного внимания “Черного Дозора”, небольшой элитной армейской группы, созданной, чтобы противостоять экологическим опасностям. Но со временем ГЕНТЕК привлёк внимание конгресса. Начались расследования, начали заводиться уголовные дела. Опасаясь утечки информации, “Черный Дозор” решила замести следы. В это же время из-за паранойи, которая преследовала его с детства, Алекс начал собственное расследование, касающееся ГЕНТЕК. Благодаря его сестре Дане, репортеру-детективу, Алекс узнал, что обычно всех, кто имел отношение к “Чёрному Свету”, заставляла умолкнуть пуля между глаз где-нибудь в темном переулке.


Алекс разбивает пробирку с вирусом "Чёрный свет"

Когда Алекс понял, что ГЕНТЕК избавляется от всех, кто знает слишком много, он решил бежать, опасаясь за свою жизнь. Но сбежать Алекс не успел. "Черный Дозор" настиг его на Пенсильванском вокзале. Алекс понял – это конец. В ярости он разбил ампулу с вирусом, которую смог вынести незамеченным из ГЕНТЕК (Так же он отправил Дане огромное количество секретной информации по E-Mail). Мерсер был убит на месте, а вирус тем временем начал проникать в кровь всех, кто был на вокзале. Жидкость из разбитой колбы проникла в кровеносные сосуды тела Мерсера и поглотила его ткани, приняв его как свой первый облик, копируя тело и одежду, и принимая последние воспоминания Алекса за свои собственные. Тело было доставлено в лабораторию ГЕНТЕК. Никто тогда не мог знать, что пока тело Алекса транспортировали в морг, вирус воспроизводил его организм клетку за клеткой.

Prototype


Алекс просыпается в морге на столе перед двумя учеными, пытавшимися сделать вскрытие, без памяти о своем прошлом. Сбежав из лаборатории, Мерсер обнаруживает, что его тело неуязвимо даже против пуль и что он обладает способностью к поглощению других людей, принимая их воспоминания, навыки и даже внешний вид. Первой жертвой Алекса становится лейтенант Чарльз Перри. Поглотив его, он узнаёт, что у него есть сестра, место, где она живёт, и то, что за ней охотится "Чёрный Дозор." Мерсер надеется, что Дана располагает некоторой информацией относительно того, что случилось с ним, поэтому он находит её. Однако, когда он приходит к ней домой, он видит солдат, которые оцепили её дом. Приняв облик командира "Черного дозора" ему удается войти незамеченным. Когда Алекс входит и видит, что Дану схватил солдат дозора, он убивает его. Она была в ужасе от увиденного, но Алексу удается убедить ее помочь ему. Дана и Алекс переезжают в безопасное место, которое принадлежит друзьям Даны, уехавшим из города на год.

Дана сообщает Алексу его собственный адрес. Он прибывает в свою квартиру и обнаруживает сертификат специалиста из Университета Нью-Йорка. Он также видит своё фото с блондинкой (Карен Паркер). Когда он прикасается к фото, он вспоминает, что Карен была его девушкой. Квартира была под наблюдением. Обнаружив Алекса дозор взрывает бомбы, которые были там установлены. Алекс вылетает из квартиры, но, упав с большой высоты, выживает. Позже он выслеживает и поглощает человека, который отдал приказ взорвать бомбу. Алекс возвращается в безопасный дом, где Дана показывает ему фотографии девушки в своем компьютере.


Перевоплощение в солдата "Черного Дозора".

Дана говорит, что файл имеет три имени: Алекс Мерсер, Элизабет Грин и Карен Паркер. Информация в файле сообщает, что Элизабет в настоящее время изолирована в здании ГЕНТЕК. Алекс тем временем находит Карен Паркер. Дана продолжает оказывать помощь Мерсеру в поиске своей цели, а Карен обещает ему лекарство от болезни.

Вскоре выясняется, что Паркер связана с "Черной Стражей". Когда Алекс приходит к ней за данными о собранном генном материале, Карен говорит, что ей не хватает материала и что больше он может найти в одном из ульев. Она предает его, сообщая местоположение Мерсера капитану Роберту Кроссу. Кросс находит Алекса и пытается его ликвидировать, но Мерсеру удается выйти из схватки победителем. Однако капитан успевает вколоть в него антивирус, который блокирует все его способности, кроме сверхсилы, и сверхспособностей передвижения. Антивирус превратился в паразита, который поедает Алекса. Мерсер возвращается к Дане, и та показывает ему, что дозор следит за врачом Брэдли Рэгландом. Она также сообщает Алексу, что Рэгленд хороший парень, и если им удастся найти его, он может вылечить Мерсера. Алекс признается, что он поглотил многих людей и их чувства и воспоминания - это теперь его чувства и воспоминания. Дана потрясена, узнав чем стал её брат. Тем временем Мерсер становится номером один террористической угрозы на всей территории Соединенных Штатов в связи с предательской деятельностью, направленной против Америки и её союзников.

Алекс отправляется к Рэгланду, и тот, осмотрев его, сообщает, что для борьбы с паразитом нужны тела погибших заражённых. Рэгланд просит Алекса о помощи с исследованием тел погибших с Пенн-стейшн. Когда исследование было завершено, Рэгланд вручает Алексу шприц с сывороткой, которую надо ввести Охотнику, а когда она подействует, поглотить его. Алекс следует инструкциям Рэгланда и вскоре избавляется от паразита и возвращает свои способности.

Во время одной из бесед Алекса и Даны, в их квартиру врывается Лидер - Охотник. Он похищает Дану. Алекс преследует Охотника по всему городу, но в конечном счете теряет их. С помощью доктора Рэгленда, Алекс находит и съедает Лидера - Охотника, который похитил Дану. Судя по его воспоминаниям, Дана в основном улье в центре города. Алекс проникает в улей, где сталкивается с Элизабет Грин. Во время борьбы Алекс вкалывает Грин противоядие, которое смогло бы вылечить её от вируса. Но тело Грин отвергает противоядие. Из него Элизабет Грин сотворила Верховного Охотника. Алекс побеждает его и спасает Дану. Но Охотник возрождается из оставшейся от него лужи биомассы . Алекс приносит Дану Рэгланду и просит его сделать все возможное для её спасения.

Мерсер отправляется на поиски следующей цели - доктора МакМаллена, на которого он и Карен Паркер работали в ГЕНТЕК. После с Алексом связывается неизвестный, дающий ему указания и распоряжения. По его приказу, Алекс проникает на базу "Черного Дозора" и узнает, что военные подготовили новый "сюрприз" - вещество Кровотоксин, газ, убивающий все зараженное и безвредный для здоровых людей. Когда "Чёрный дозор" пускает газ в помещение, где проводился инструктаж, Алекса разоблачают, так как он был единственным, кому стало плохо от газа. Сбежав с базы Мерсер узнаёт, что у него развился иммунитет к Кровотоксину. Но Алексу предстоит еще одна битва, на этот раз с самой Грин. Он выманивает её из-под земли с помощью мобильного распылителя яда. Победив и поглотив её, он узнает некоторые подробности случившегося в Хоуп, Айдахо. Неизвестный сообщает о расположении больших распылителей Кровотоксина и подает Алексу идею, как добраться до МакМаллена. Сначала нужно уничтожить распылители, а затем притвориться раненым, ведь для исследования его тело отправят прямиком к доктору. Все оборачивается успехом и после короткого разговора с Алексом, МакМаллен совершает самоубийство. Из его рассказа Алекс узнал многое, в частности то, что он сам стал причиной заражения города, и что он уже не человек. Так же Алекс узнает, что "Черный Дозор" готов ударить по Манхэттену ядерной бомбой как когда-то ударили по городу Хоуп. Связной наконец показывает свое лицо. Это тот самый капитан Кросс. Он дает Мерсеру последнее задание - не дать полковнику Таггарту сбежать с острова, поймать его и затем поглотить, чтобы попасть на авианосец "Рейган" и предотвратить ядерный взрыв. Алекс поглощает Таггарта и воплотившись в него, он приходит на авианосец. Там Алекс поглощает генерала Ренделла и узнает о себе и Кроссе еще больше информации. Кросс же оказывается был поглощён Высшим Охотником, жаждавшим уничтожить город. Он принимает свой истинный облик Высшего Охотника и нападает на Алекса с целью поглощения последнего и выживания во время взрыва.

В схватке Алекс побеждает его, отсекая ему голову со словами: "Попробуй-ка отрастить её!". До взрыва остаются считанные минуты. Алекс грузит бомбу на вертолет и пытается улететь как можно дальше. Сбросив бомбу в воду, он разворачивает вертолет, но улететь не успевает. Алекс попадает в радиус поражения взрыва и его разносит на кусочки. Но б иомасса, оставшаяся от Алекса на мостовой собирается, приобретает человеческие очертания, и воплощается в Алекса Мерсера.

". Я искал правду. Я её нашел. Она мне не понравилась. Черт, если бы я мог её забыть. Алекс Мерсер. Город пострадал из-за его ошибок, из-за того, что он наделал на Пенсильванском вокзале. И, кем бы он не был, он — часть меня. Закрывая глаза, я вижу тысячи мертвецов - они кричат, а я их убиваю. Этого мне не забыть никогда. Чем я стал? Я и меньше, чем человек, и больше." - Слова Алекса Мерсера в последнем ролике игры.

Prototype 2

Первое появление в Prototype 2

Вскоре Алекс встречает человека, который жаждет его смерти — Джеймса Хеллера. Сержант Хеллер был в патруле со своей группой в БТР, когда Мерсер бросил в него машину. БТР разносит в клочья, выживает только Хеллер. Он атакует Алекса с желанием отомстить за своих жену и дочь, которые погибли в ходе эпидемии. Алекс отбивает его атаки и скрывается в руинах. Когда вертолёт "Чёрного дозора" обнаруживает Джеймса, Алекс сбивает его. Когда Хеллер сбегает от Голиафа и убивает Крикуна, Мерсер замечает в нём потенциал и инфицирует Хеллера. Когда он сбегает из лаборатории Гентек, Алекс находит его и доказывает, что это "Чёрный дозор" виноват во второй вспышке вируса, но тот не верит ему.

Пока Хеллер проводит собственное расследование, Мерсер продолжает отравлять город. Он берёт в свою армию учёного Гентек Антона Кенига, который также работал над проектом "Орион". Когда Хеллер находит его и поглощает, Алекс снова находит Джеймса. Он говорит Хеллеру, что Кениг был частью плана по уничтожению Гентек и "Чёрного дозора". Но Хеллер знал, что Мерсер собирает армию заражённых. После того, как Хеллер рушит все планы Алекса, он пытается убить Джеймса, но у него не получается. Тогда он натравливает на отца Луиса Гуэрру заражённых, тем самым отомстив Хеллеру.

Тактика боя Prototype 2.

  1. Блокируем резкие выпады в нашу сторону затем проводим серию ударов рукой молотом;
  2. Уворачиваемся в прыжке при атаках с воздуха затем проводим добивание если появилось уведомление, если нет - продолжаем молотить;
  3. Прыгаем вверх и в сторону когда подземные шипы пытаются нас пронзить и проводим небесный молот(удар особой атакой - рукой молотом с воздуха);
  1. Блокируем резкие выпады в нашу сторону затем проводим серию ударов рукой молотом удачное блокирование только на коротких дистанциях;
  2. При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами;
  3. Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. затем проводим небесный молот;
  1. Щит стал практически бесполезным, воспользуемся когтями. Перепрыгиваем через врага, когда он атакуем молотами и со спины проводим шинковку;
  2. При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами;
  3. Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас затем проводим небесный молот.

Поражение Алекса Мерсера

Когда Хеллер обнаруживает, что его дочь жива и идёт спасать её, Сабрина Галловей забирает её и относит к Мерсеру. Джеймс находит их и между ними начинается схватка. Алекс получает сверхсилу, поглотив всех "Развитых", в том числе и Сабрину. В конце концов Хеллер отрывает Мерсеру его руки: хлыст, лезвие и молоты. Алекс оказывается беззащитным и Хеллер поглощает его. Однако сам процесс поглощения не виден (камера направлена так, будто игрок смотрит от лица Мерсера), только Джеймс, бьющий когтями Алекса. Однако, можно увидеть его кровь. А с учетом того, что после взрыва ядерной бомбы в конце Prototype, Мерсер смог собрать себя буквально по кусочкам, неизвестно, уничтожен ли он. Также есть ряд неувязок: во время финальной битвы с Хеллером он вёл себя очень странно, иногда даже создавалось впечатление, будто он нарочно поддавался Хеллеру, и самое главное у Алекса был шанс убить Хеллера ещё тогда, когда тот узнал про Белый Свет, что Мерсер собственно и намеревался сделать, но что-то заставило его передумать, и это наводит на мысль, что Мерсер намеренно дал Хеллеру себя победить, но для чего - остаётся загадкой. Также, в воспоминаниях Алекс говорит Дане, что он (Алекс) "вне жизни и смерти, просто Хеллер еще этого не понял", что как бы намекает, что Мерсер не мог просто так дать себя победить. Но в любом случае это лишь предположение.

Способности

Различные способности Алекса к метаморфозам. (Prototype 2)


Алекс способен также создавать из биомассы оружие и броню, которые помогают ему в трудных ситуациях:

  • Когти— Самое первое по сюжету Prototype оружие Алекса. Получает его при поедании охотника. Разрезают жертву на кусочки;
  • Щит— Улучшение, которое можно купить за очки эволюции. Уменьшает наносимый противником урон;
  • Кувалда— Ещё одно оружие в арсенале Алекса. Особенно эффективно против бронетехники;
  • Хлыст— Помогает при захвате цели на расстоянии. Может рассечь врага напополам;
  • Мышечная масса— Увеличивает мускулы Алекса, что поднимает его силу;
  • Лезвие— Оружие, подобное когтям, но несколько эффективнее их. Последнее оружие, которое получил Алекс в Prototype по сюжету;
  • Броня — Повышает общее сопротивление урону. В ней Алекс практически непобедим. Пока она активирована Алекс не может парить.

  • Зрение зараженного— Помогает видеть зараженных существ, незаменимо если нужно отличить переносчика вируса от здорового человека.
  • Тепловидение — Позволяет видеть объекты источающие тепло. Подходит для уничтожения целей в дыму.

Личность

Из-за трудного детства Алекс вырос хладнокровным, равнодушным ко всему человеком. Когда "Чёрный дозор" настиг его на Пенсильванском вокзале, он со злости разбил пробирку с вирусом, не задумываясь о последствиях. Алекс также не выносит предательства и лжи (например он убил Карен Паркер за то, что она его предала.) Единственный человек, который ему не безразличен, это его сестра, Дана Мерсер. Даже когда Алекс узнал, что Дана помогает Хеллеру, он не убил её, а просто запер в хранилище банка.

My name is Alex Mercer… I am the reason for all of this. They call me the killer, the monster, the terrorist… I'm all of these things.



Prototype (Прототип, Прататупе, Прототайп, Шпрототайп) — серия консольно-компьютерных игр в якобы жанре экшена нового поколения от канадской студии Radical Entertainment. В реале все обернулось многочасовым Y.O.B.A.-побоищем, особенно во второй части, где Радикалы сделали попытку снабдить сей аттракцион вменяемым сюжетом. Вышло — как всегда.

Содержание

[править] Суть




Приятственно иногда попить кофейку в рабочий перерыв и пострелять пару сотен тушек в каком-нибудь годном клоне наследнике zombie shooterʼа. Прототип возвел изничтожение полусгнивших супостатов в абсолют, предоставляя нехилое разнообразие их отправки на тот свет и превращая массовый дестрой в краеугольный камень серии. Игра вся из себя GTA-подобная помесь beat'em'all, файтинга и даже (!) стелс-экшэна. Главный герой — перекачанный анаболиками вирусом мужик в неизменной куртке со светящейся НЁХ на спине. В процессе игры мутирует, получая способность отращивать в любой момент гигантские когти, лезвия, щупальца, весла и прочие кавайные вещи. Все это сопровождается невозбранным выпиливанием людишек в гигантских количествах. Людишки радостно распадаются на составные части, обильно заляпывая улицы города кетчупом, оторванными конечностями и шматами мяса. У нас имеет широкое хождение в первую очередь как симулятор массового геноцида.

Собственно, технические характеристики:

[править] Ключевые персонажи





[править] Собственно, сама серия

В итоге первая часть окупилась (для подобного проекта 2 миллиона впаренных покупателям дисков — это огого!). Радикалы, почуяв выгоду, пошуршали мозгами и занялись созданием сиквела.

[править] В свободное время

Но все эти безобразия рано или поздно приедаются. Обыватель забивает на пройденную гаму, мозговитый начинает искать новые развлечения. Тонкий троллинг электронных человечков подразумевает некую комбинацию iвентов, которые имеют место в геймплее.

[править] В интернетах

  • Prototype vs. InFamous

Еще более несостоятельный срач. Алекс — няшка по всеобщему признанию, но исключения встречаются. Либо это просто тролли, желающие позлить фанатов. И если вышеописанный спор чаще всего идет с применением аргументации, то этот — с угрозами, цитатами нацистов и толстым, ОЧЕНЬ толстым троллингом. Удел нубов.

[править] Критика

[править] Фэндом

  • Умение запилить эпичнейший пейринг. Как сообщалось ранее, Мерсер — тот еще одиночка. Ситуацию надо исправлять! Он-то больше всего и страдает: его пейрингуют со всеми подряд, даже с самим-собой-вирусом. С кем только ему не приходилось миловаться: и с Ларами Крофтами, и с Сарами Керриганами, и с Янусами Просперами (Элис), даже женской версии командора Шепарда досталось. А так как обыватели Девиантарта — те еще извращенцы, парочки получаются не вполне традиционные. Проблеме взаимоотношений Алекса и Дезмонда посвящено 99% создаваемого артыстами контента. Самое интересное, что пидорасней назвать все это добро язык не поворачивается: все-таки Мерсер способен менять пол (да что там пол!) за доли секунды.
  • Фанперсы. Мерсера и его развитых, а также Джеймса фанатам, очевидно, не хватает, и они рисуют своих, с каваем и миниганами. В преобладающем большинстве случаев фанатский персонаж воплощает образ автора, только с лезвиями, чаще всего они никому не известны и не интересны и придуманы для пейринга с Алексом. Пригодны лишь для того же мусоросжигателя, в который Джеймс отправлял страждущих.

[править] Алсо

Судя по инфе из википедии и других ресурсов, в декабре уже прошедшего 2014 года таки начали пилить фильм по первой части. ГГ седовлас, обещают сделать его ещё более крутым садистом — и спецэффекты, как в этом вашем Спартаке.

  • Существует также качественная, но совершенно упоротая короткометражка, с невообразимым сюжетом о плюшевом медвежонке и попытке Алекса его купить.
  • Несмотря на заверения разработчиков в том, что (спойлер: Мерсер убил свою девушку-предательницу, подкараулив ее в лифте, фанатьё старательно делает вид, что он ее пощадил и занялся непристойным ).


На фоне бушующего коронавируса правительство Китая запретило в стране популярную стратегию о заражениях Plague Inc. Поэтому мы решили рассказать, что в этой игре такого, а также поделиться другими проектами в тематике массовых болезней.

Переиздание культового зомби-хоррора полностью обновляет старую игру с первой Playstation. Помимо современной картинки, разработчики изменили положение камеры и управление, теперь не нужно крутиться вокруг себя, чтобы выбрать направление.

Сюжет разделен на две отдельные кампании — одна посвящена полицейскому-новобранцу Леону Кеннеди, а другая студентке колледжа по имени Клэр Редфилд. Пути у них разные, зато цель одна — постараться не только выжить в зараженном Раккун Сити, но и узнать, откуда взялся загадочный вирус, превращающей людей в зомби. Истории героев периодически пересекаются, собирая вместе недостающие детали.

R.E. 2: Remake отлично справляется с задачей напугать пользователя: темные коридоры, где фонарь ваш единственный друг, опустевший и полуразрушенный город, наполненный живыми мертвецами и, конечно, жуткий Тиран, который еще долго будет приходить к игрокам в ночных кошмарах.

В частности, это заслуга грамотной работы со светом, звуками и игровым процессом. Пользователю придется обследовать чуть ли не каждый уголок в поисках ценных ресурсов, решать головоломки и мочить ходячих мертвецов.

До анонса официального переиздания второй части Resident Evil фанаты разрабатывали собственный ремейк. Когда он состоялся, энтузиасты не отчаялись и решили использовать наработки для создания собственной игры в похожем стиле.

Так появилась новая история о заражении маленького городка зомби-вирусом. Авторы старались сделать игру максимально похожей на проекты девяностых, но на современном движке. И они с этим справились, диалоги и ролики между уровнями порой выглядят и звучат как фильмы категории Б из конца тысячелетия. Тут и заговор корпораций и военных, и предательство, и лесничий со своей хижиной на дереве.

Игроку доступны три персонажа: боец элитного подразделения, летчик и лесник. У каждого из них свои характеры, взгляды на мир и проблемы посреди заражения. Вдобавок, Daymare довольно сложна, все ресурсы жестко ограничены, персонажам придется буквально вгрызаться в каждый патрон и обрывок бинта.

Сложности добавляют и проблемы с механиками вроде как попало расставленных контрольных точек и перезарядки с потерей обоймы, без которой пушку нельзя будет зарядить снова, даже если у вас есть патроны. Если готовы бороться с задачами, которые ставит не только сама игра, но и ее геймдизайн, то дерзайте, в остальном это вполне достойное инди.

Отвлечемся от чего-то медленного и пугающего на что-то более динамичное. Кооперативные Left 4 dead и Left 4 dead 2, от создателей легендарного Half-life берут ту же самую концепцию о выживших в зараженном городе, только на этот раз никто не пытается напугать игрока. Наоборот, выбрав одного из четверых персонажей, пользователь в компании друзей или случайных союзников истребляет орды зомби.


Вся игра поделена на главы, в каждой из них свои уникальные задачи, выполнив которые герои станут на шаг ближе к своему спасению. Например, придется как можно тише пробираться через огромный торговый центр, не задев сигнализацию, иначе сразу набегут мертвяки. Позже предстоит таскать по всей карте канистры с бензином, чтобы завести машину и рвануть с места катастрофы куда подальше.

Обе части полюбились фанатам за проработанную механику стрельбы и возможности командного взаимодействия. Проект не зря относят к кооперативным — без поддержки шансов выжить крайне мало! Напарники могут не только отбить вас от голодных зараженных, но и способны подлечить раненых или поднять павших.

Стелс о королевском защитнике Корво Аттано посвящен, в первую очередь, политическим заговорам и дворцовым переворотам. Действие разворачивается в вымышленном городе Дануолл, охваченном чумой.

Корво по долгу службы обязан спасти из плена наследницу престола. Он обладает всеми навыками идеального бесшумного убийцы — ловкостью, хитростью и скрытностью. А с помощью мистических сил Аттано может стать еще опаснее, получив способности телепортироваться, видеть сквозь стены и так далее.

Казалось бы, бери клинок и устраняй препятствия одно за другим, но мир игры не просто так напоминает викторианский Лондон. Как и в реальном мире, основной рассадник чумы — крысы, и чем больше трупов, тем больше они наполняют улицы и тем сильнее распространяется чума. Поэтому для хорошей концовки историю Корво стоит проходить максимально бескровно.

История двух французских сирот — девушки Амиции и ее младшего брата Гуго — в тяжелые для страны времена войны с Англией и эпидемии чумы, которые свалились на Францию в 12 веке.

Помимо опасности заразиться детей преследуют отряды инквизиции, почему — непонятно. Чтобы уберечь себя от чумных крыс и жестоких фанатиков, героям придется найти баланс между светом и тьмой. На свету зараженные грызуны будут трусливо разбегаться, но укрыться от инквизиторов намного сложнее. В темноте же намного легче укрыться от святых карателей, но крысиные орды станут намного смелее.

Большую часть времени пользователь играет за старшую сестру Амицию, периодически отдавая указания Гуго, но на одном из уровней ведущая роль отдана Гуго. Для того, чтобы выяснить, чем герои так не угодили Святому Престолу, и пережить не только зверскую эпидемию со всеми ужасами военного времени, героям придется действовать сообща с другими сиротами.

Атмосфера Франции, охваченной кошмаром, через личную историю предоставленных самих себе детей, показывает всю боль и страдания, приносимые войной и чумной болезнью.

Агента спецслужб забрасывают на Ближний Восток в вымышленный город Харан, охваченный зомби-вирусом и террористами. Причем вирус появился из-за острой мутации бешенства, а за террористами стоит правительство.

Dying Light делает упор на ближний бой и паркур. Главный герой прыгает по крышам, бегает по стенам и ползает по столбам. Казалось бы, убежать от зараженных с такими трюками не составит труда, вот только мертвецы здесь не тупые мешки — их скорости и проворности позавидуют даже спринтеры.

В игре реализован открытый мир с генерацией случайных событий, кармой, созданием различного оружия и стелсом. Смена дня и ночи тоже добавляет проблем, в темное время суток зараженные становятся агрессивнее, и на охоту выходят особые противники. В отдельном режиме игрок может сам стать зомбированным охотником и нападать на выживших.

Хитовый эксклюзив тоже крутится вокруг заражения. Но принесли его не ученые и злобные корпорации, а сама природа. Мутировавший грибок превращает людей в ходячих грибоподобных монстров, сбрасывая Соединенные Штаты в бездну постапокалипсиса.

Игровой процесс выглядит, как типичная приключенческая выживалка со сбором ресурсов, укрытиями и стрельбой. Цель каждого уровня добраться из одной точки в другую. Даже если вам уже приелись игры такого типа, ознакомиться с The Last of Us стоит ради сюжета и кинематографичности. Тем более скоро выходит продолжение.

Соединенные Штаты Америки подверглись атаке биологического оружия, но не от террористов или враждебного государства, а от собственного правительства. Руководство страны вместе с учеными решили проверить, как поведут себя люди в подобной ситуации, как они среагируют и что будут делать.

Задача игроков — как можно быстрее справиться с последствиями вирусного заражения. The Division заточена под мультиплеер — кооперативное прохождение, сражения пользователей с компьютерными противниками и друг с другом.

Вторая часть развивает сюжет оригинала, добавляя в игру настоящую гражданскую войну между обычными выжившими и мародерами. Люди могут не только помогать другим пострадавшим в открытом мире, но и собираться в группы по восемь человек для прохождения рейдов.

Манхэттен поражен новым вирусом, от которого жители острова мутируют в озверевших чудищ. Очнувшись в морге, протагонист по имени Алекс Мерсер открывает в себе сверхчеловеческие способности: непробиваемую кожу, суперсилу и скорость, умение бегать по отвесным стенам, превращать свои руки в смертельное оружие и поглощать людей, забирая их облик и воспоминания.

Последнее Мерсеру очень пригодится, ведь герой с момента пробуждения ничего не помнит. Игрок должен разобраться в том, что происходит, найти виновных и остановить инфицированных. Сюжет хоть и кажется банальным, но в нем все же припасена парочка неожиданных поворотов.

По сути, пользователя сразу же отпускают во все стороны, он сам решает, в каком порядке проходить основные и побочные задания. Игровой процесс в Prototype лишен всякого реализма в угоду ураганному действию. По мере прохождения персонажу можно открывать новые навыки, делая его сильнее, а его приемы еще круче.

Та самая запрещенная в Поднебесной игра. Дело в том, что в отличие от других проектов этого топа, в Plague Inc. не нужно бороться с вирусами, их нужно создавать. Цель стратегии — уничтожить все человечество.

Болезни можно дать любое название. Игроку в первую очередь необходимо озаботиться способами распространения: через людей или животных, по воздуху или по земле. Будет ли она попадать в организм через кровь или через слизистую. Помимо шанса подхватить заразу в характеристики входят тяжесть лечения и смертоносность. Чем труднее людям найти лекарство от вашей пандемии, тем больше шансов на выполнение поставленной задачи, а чем выше смертность, тем больше очков ДНК вы получите.

За очки ДНК вирус можно прокачивать, делая его более стойким, упрощая распространение и ухудшая симптомы. Если болезнь вдруг мутирует сама по себе, то на полученные улучшения не нужно тратить накопленные ДНК. Некоторые из видов чумы и вовсе могут быть неконтролируемыми. Неудивительно, что правительство КНР решило запретить игру, сейчас такие проекты — последнее, что им нужно.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Инфекционные заболевания

Алекс Мерсер