Цитаты из вируса бетховена


  • Статья в Википедии
  • Тексты в Викитеке
  • Медиафайлы на Викискладе
  • Новости в Викиновостях

Людвиг ван Бетховен (нем. Ludwig van Beethoven ) — немецкий композитор, пианист и дирижёр.

Содержание

Цитаты [ править ]

  • Бетховен может сочинить музыку, слава Богу, но он не может сделать ничего иного на земле.
  • Великий поэт является наибольшей драгоценной драгоценностью нации.
  • Для того, чтобы создать что-то по настоящему прекрасное, я готов нарушить любое правило.
  • Друзья аплодируют, комедия окончена.
  • Искусство! Кто постиг его? С кем можно консультироваться относительно этой великой Богини?
  • Любой, кто говорит ложь, не имеет чистого сердца, и не может сделать хороший суп.
  • Музыка — более высокое откровение, чем вся мудрость и философия. Кому открывается моя музыка, тот избавляется от всех тех бед, которые терзают других людей [1] .
  • Музыка выше, чем все откровения мудрости и философии.
  • Музыка должна высечь огонь от сердца мужчины, и возбудить слёзы на глазах женщины.
  • Музыка это вино, которое вдохновляет на новые генеративные процессы, и я — Бахус, кто выдавливает это великолепное вино для человечества и делает их духовно пьяными.
  • Музыка это медиатор между духовной и чувственной жизнью.
  • Музыка это один бесплотный вход в высший мир знания, которое постигает человечество, но которое не может постигнуть человек.
  • Не существует сочинения, которое было бы для меня чересчур учёно; не претендуя ни в малейшей степени на учёность в собственном смысле слова, я всё же с детства стремился понять сущность лучших и мудрейших людей каждой эпохи.
  • Ни один из моих друзей не должен нуждаться, пока у меня есть на кусок хлеба, если кошелёк мой пуст, я не в силах помочь тотчас же, ну что ж, мне стоит только сесть за стол и взяться за работу, и довольно скоро я помогу ему выбраться из беды.
  • Ничто не является более таки невыносимым, чем необходимость признать себе собственные ошибки.
  • Подлинный художник лишен тщеславия, он слишком хорошо понимает, что искусство неисчерпаемо.
  • Тем, кем являюсь я, я обязан самому себе. Князей существует, и будет существовать тысячи, Бетховен же только один.
  • Только чистый сердцем может сделать хороший суп.
  • Это является признаком действительно замечательного человека: стойкость перед лицом беды.

Цитаты о Бетховене [ править ]

Новых зданий в Берлине не видать. Театр перестроен после пожара 1843 года. Он отделан очень, даже слишком богато, но во многом грешит против вкуса. Над сценой находятся портреты четырёх главных немецких композиторов: Бетховена, Моцарта, Вебера и Глука… Грустно думать, что первые два жили и умерли в бедности (могила Моцарта даже неизвестна), а Вебер и Глук нашли себе приют в чужих землях, один в Англии, другой во Франции. [2]

Истинная причина успеха бетховенской музыки в том, что люди изучают её не в концертных залах, а у себя дома, за роялем. [3] :219

— Рихард Вагнер о музыке Бетховена, 1869 г.

Верую в Бога, Моцарта и Бетховена.

Вкусы кружка тяготели к Глинке, Шуману и последним квартетам Бетховена. Восемь симфоний Бетховена пользовались сравнительно незначительным расположением кружка.

Бетховен в любом случае не может быть ниже самого себя. Его техника и форма остаются гениально провидческими даже в самых ничтожных образцах. Ничто элементарное и низкое к нему просто не применимо. Он никогда не боялся даже самых плохих подделок под свою подлинную артистическую личность. [5] :261

Я совершенно согласен и одобряю тех, кто нас ругает и поносит на всех углах. Что действительно ужасно – это видеть артистов, потакающих вкусам общества. Бетховен первым был нелюбезен с публикой. Я думаю, именно благодаря этому он и стал так широко известен. Во всяком случае, не вижу для этого других причин. [5] :363-364

Истинная, чистая музыка может возникнуть только из совершенной тишины. Бетховен был глух, но ухо Вагнера слышало несравнимо хуже Бетховена, поэтому его музыка только хаотически собранный материал для музыки. Мусоргский должен был оглушаться вином, чтоб слышать голос своего гения в глубине души, понимаете?

Бетховенский герой — атлет по поднятию метафизических тяжестей.

Не правда ли, Моцарт — это вдох, а Бетховен — выдох?

Бетховен – электрик, обычная динамомашина, – вяло отмахиваюсь я, – И схема его тоже электрическая, ничуть не больше. Он – явный носитель процесса, диалектики, бури и натиска, этакий Невтон, мотор среди композиторов. У Бетховена нету результата, но есть лишь простое движение. Брось, оставь, мой друг, этого электрика всяким монтёрам, а сам займись лучше чем-нибудь стóящим. [7] :87

Бетховен воплощает в себе человеческую натуру во всей её сложности и полноте. Никогда ещё один музыкант не знал и не переживал так глубоко гармонию небесных сфер и созвучия божественной природы, как Бетховен.

Гайдн и Моцарт, творцы новой инструментальной музыки, первыми продемонстрировали нам искусство в его небывалом блеске, но вглядывался в него с великой любовью и проникал в его суть один Бетховен.

А дирижёр, дирижёр, обитавший в Сквере, ― сумасшедший старик в коротких штанах и черном драповом пальто! Он дирижировал невидимым оркестром яростно и нежно. Форте!! Дольчиссимо… модера-а-а-то… И первые скрипки: форте. Говорили, что он пережил Варшавское гетто, потерял там близких, всю семью, девочек-близнецов. Спятил… И с тех пор дирижирует и дирижирует Девятой симфонией Бетховена. Форте!! Фортиссимо!! ― безостановочное движение на четыре четвертых… Обнимитесь, миллионы. Странная фигура моего детства, чёрный ворон… [9]

Цитаты о Бетховене в поэзии [ править ]

Что за корысть тебе, глухарь,
мычать и мыкаться в ненастных
ночах и ― долго до греха ль! ―
сходить с ума эпохе на смех?
У всех в ушах еще стоит
твоё первопристрастье к трубам.
Почил на лаврах бы старик, ―
так нет: младенцем большегубым
токуешь, сам себе Гомер!
Отринул ― юношам на зависть ―
все, что умел и чем гремел, ―
непримиримейшая запись
себя живого взаперти!
По двести раз одну и ту же
на ощупь истину тверди,
вывёртывай седую душу. [10]

Людвиг ван Бетховен - один из гениальных композиторов, творивших в эпоху классицизма. Его произведения ценятся во всем мире, некоторые очень легко узнать. Кто не слышал "Лунную сонату"? Композитор обладал довольно непростым характером, у него была очень сложная судьба. Тем не менее, он создавал гениальную музыку, до нас дошли и некоторые высказывания композитора. Довольно интересно узнать, что же говорил Бетховен о музыке.


Краткая биография

Композитор родился 16 декабря 1770 года в Бонне. С самого детства ему приходилось нелегко: отец, заметив музыкальную одаренность сына, старался сделать из него "второго Моцарта" - ребенка-гения. Людвиг рано потерял обоих родителей и уже в 17 лет был вынужден взять на себя обязанности главы семьи, содержать младших братьев.


К сожалению, это событие не стало последним ударом судьбы. В 26 лет молодой композитор, музыкант начал терять слух. И все же это не помешало ему продолжать заниматься музыкой.

Знаковым событием в жизни композитора стала и Великая французская буржуазная революция 1789 года. Людвиг ван Бетховен горячо принял идеалы революции. а их крушение после разгрома Наполеона Бонапарта стало для него новым потрясением. И все же в эпоху классицизма творили удивительные люди. Никакие жизненные трудности не могли сломить композитора, не могли прервать его творческий процесс.

За свою жизнь композитор написал 9 симфоний, 5 концертов для фортепиано с оркестром, 32 сонаты для фортепиано, оперу и многое другое.

Прожив 56 лет, Людвиг ван Бетховен скончался 26 марта 1827 года.

Цитаты Бетховена

Возможно, именно благодаря тому, что Бетховен был вынужден общаться с помощью письма, мы можем прочитать немало его высказываний. Несомненно, многие цитаты посвящены любимому занятию композитора.


Музыка должна высекать огонь из людских сердец.

Музыка — народная потребность.

Музыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств.

Музыка — это откровение более высокое, чем мудрость и философия. Музыка это один бесплотный вход в высший мир знания, которое постигает человечество, но которое не может постигнуть человек.

Из цитат Бетховена о музыке можно увидеть, как высоко ценил музыкальное искусство композитор, возвышая его даже над мудростью и философией. И ведь действительно, еще Иоганн Себастьян Бах доказал, что музыка - философский вид искусства, она способна раскрывать серьезные, "вечные" вопросы.


Часть высказываний можно отнести не только к музыке, но и ко всему искусству в целом.

Подлинный художник лишен тщеславия, он слишком хорошо понимает, что искусство неисчерпаемо.

Развитие искусства и науки всегда было и останется лучшей связью между самыми отдаленными народами.

Искусство! Кто постиг его? С кем можно консультироваться относительно этой великой Богини?

Только артисты или свободные ученые несут свое счастье в самих себе.

Судьба композитора не была простой и это также выразилось в его цитатах. Философские мысли немецкого композитора могут научить многому, даже современных людей.

Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье.

Сердце — вот истинный рычаг всего великого.

Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты.

Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.

Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестоких препятствий.

Это является признаком действительно замечательного человека: стойкость перед лицом беды.

Ни один из моих друзей не должен нуждаться, пока у меня есть на кусок хлеба, если кошелек мой пуст, я не в силах помочь тотчас же, ну что ж, мне стоит только сесть за стол и взяться за работу, и довольно скоро я помогу ему выбраться из беды.

Ничто не является более таки невыносимым, чем необходимость признать себе собственные ошибки.

И, безусловно, такую непростую жизнь нельзя прожить без юмора. Несколько выражений композитора довольно забавны.

Только чистый сердцем может сделать хороший суп.

Одному немецкому композитору:

Ваша опера мне понравилась. Пожалуй, я напишу к ней музыку.

Admin

Посмотреть больше записей этого автора.


Верди о Бетховене

"Перед именем Бетховена все мы должны склониться в поклоне."

Ницше о Бетховене

Бетховен, который верил, что общается с Богом во время сочинения музыки, не жалел времени и усилий, желая добиться совершенства. Однажды, один из скрипачей пожаловался ему на очень неудобный пассаж в одном из его сочинений.

"Когда я писал это, меня направлял Господь Всемогущий", - отвечал Бетховен, - "неужели вы думаете, что я мог думать о вашей маленькой партии, когда Он говорил со мной?".

Однажды мы [Бетховен и Фердинанд Рис] обедали в "Лебеде"; официант принес ему не то блюдо, которое он заказал. На саркастическое замечание Бетховена официант ответил, возможно, не так вежливо, как должен был бы. Тогда Бетховен схватил блюдо (это был так называемый "Lugenbratel" [Ростбиф] с большим количеством соуса) и вывалил его на голову официанта. У бедняги в руках было еще множество тарелок с блюдами (искусство, которым венские официанты владеют в совершенстве) так что он ничем не мог себе помочь - соус продолжал течь по его лицу. Он и Бетховен кричали и проклинали друг друга, другие же гости громко смеялись. Наконец, Бетховен тоже рассмеялся, глядя на официанта, который ловил языком соус, бежавший по его лицу, так что вместо оскорблений у него получались забавные гримасы. Картина, достойная Хогарта.

В другой раз, Бетховен, найдя треснутое яйцо среди дюжины, приносимой ему еженедельно для приготовления его любимого хлебного супа, осыпал обиженного повара разбитыми яйцами, которые "как бомбы с хорошо пристрелянной батареи, свистели около его ушей и покрывали его вязкими потоками".

После похорон своего единственного наследника генерал Эртман и его жена посетили Бетховена с весьма странной просьбой. Дело в том, что баронесса фон Эртман не проронила ни слезинки по поводу безвременно умершего сына. Без лишних слов композитор сел за инструмент и стал музицировать специально для женщины. Он играл до тех пор, пока она не зарыдала, дав, наконец, выход своей скорби.

В юношеские годы Бетховен не производил впечатления на своих учителей, так что те пророчили ему абсолютный провал в сочинении музыки. Удивительно, но даже Гайдн, учивший молодого человека гармонии, не смог разглядеть и оценить его потенциал.

Однажды Бетховена попросили описать содержание сонаты №17 ре-минор (Op.31 no.2) и сонаты №23 Appassionata. Композитор ответил

Бетховен одарил своего визави уничижительным взглядом и более не сказал ни слова. А с Гете, кстати, они впоследствии стали друзьями.

Вариации в до-миноре

Бетховен в гипсе

Примечательный факт: В 2000-м году телекомпания CNN сообщила о результатах химического анализа волос покойного композитора. Оказалось, что концентрация свинца в тканях была в сотни раз выше допустимых пределов. Вполне вероятно, что хроническое отравление свинцом имело непосредственное влияние на его глухоту, особенности поведения и, в конечном счете, повлекло за собой смерть.

Любопытный факт: тот же самый мотив из Пятой симфонии напевает в своей трели мексиканский белогрудый лесной крапивник. Это было доказано орнитологом Калифорнийской академии наук Луисом Баптиста: однажды на научном симпозиуме он поставил запись щебета крапивника, и ученые мужи не смогли сдержать улыбки. После этого появились сообщения от знатоков пернатого царства, что европейский черный дрозд тоже щебечет Бетховена, а именно, вступление к рондо из Скрипичного Концерта ре-мажор.

Бетховен и гардероб

Из-за своей глухоты Бетховен был вынужден общаться с посторонними людьми посредством записок. В личных архивах композитора сохранилось множество свидетельств бытовых разговоров, в том числе и довольно забавных. Например, фрагмент беседы Бетховена с хозяином магазина тканей в Вене:

  • Вы можете порекомендовать мне портного? Мой портной – идиот. Этот сюртук висит

на мне как мешок. Глядя на меня, можно подумать, что я его украл.

Я могу прислать Вам портного, который работает на меня.

Он называет себя кутюрье или мастером моды?

Нет, слава богу, он верен своему ремеслу и называет себя портным.

Мой портной настолько глуп, что не может правильно пришить пуговицы. Я ношу этот сюртук всего полгода, а пять пуговиц уже вырваны с корнем…

В то же время, Бетховен был безразличен к состоянию своего гардероба, что друзьям композитора приходилось тайно проникать в его дом, чтобы поменять его обветшавшее белье на новое. Но, кажется, мастер этого никогда не замечал.

Бетховен был известен своими странными ритуалами с водой. Приступая к сочинительству, он часто опускал голову в ушат с ледяной водой, а в моменты поиска нужного пассажа в задумчивости лил себе на руки воду из графина. Из-за его одежда часто была мокрой насквозь, и он подолгу ходил по комнате, не имея возможности нормально сесть за стол. В такие моменты никто не смел ему мешать и прерывать размышления, и только соседи снизу регулярно выражали неудовольствие по поводу сочащейся с потолка воды.

Получайте все последние записи прямо на Ваш почтовый ящик


«Вместе с общим культурным ростом в нашей стране выросла и потребность в хорошей музыке. Никогда и нигде композиторы не имели перед собой такой благодарной аудитории. Народные массы ждут хороших песен,


Моцарт об унизительном случае в доме герцогини де Шабо.

Фрагмент из письма Моцарта к отцу в Зальцбург Париж, 1 мая 1778 г. Мой дорогой Отец! [. ] теперь я все же вынужден сообщить Вам о некоторых неприятных вещах. Здесь сейчас маленький


Людвиг ван Бетховен - родился 16 декабря 1770 года, Бонн, Вестфалия. Немецкий композитор и пианист, один из наиболее исполняемых композиторов в мире. Самым значительным в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Творчество Бетховена оказало значительное воздействие на симфонизм XIX и XX веков. Умер 26 марта 1827 года, Вена, Австрийская империя.


Цитаты, афоризмы, высказывания, фразы - Людвиг ван Бетховен

  • Смирение — какое жалкое прибежище!

  • Сердце — вот истинный рычаг всего великого.

  • Я не знаю другого признака величия, как доброта.

  • Лишь истинно правдивое непоколебимо, как скала.

  • Только искусство и наука возвышают людей до божества.

  • Музыка выше, чем все откровения мудрости и философии.

  • Музыка это медиатор между духовной и чувственной жизнью.

  • Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям.

  • Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.

  • О справедливости легко говорить, но не легко ее добиться от других.

  • Великий поэт является наибольшей драгоценной драгоценностью нации.

  • Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье.

  • Дружба — это и тень, укрывающая нас от зноя солнца, и защита от непогоды.

  • Новое и оригинальное рождается само собой, без того, чтобы творец об этом думал.

  • Любой, кто говорит ложь, не имеет чистого сердца, и не может сделать хороший суп.

  • Музыка должна высечь огонь от сердца мужчины, и возбудить слёзы на глазах женщины.

  • Фортуна шарообразна, и не мудрено, что она не всегда выпадает достойнейшему и лучшему.

  • Бетховен может сочинить музыку, слава Богу, но он не может сделать ничего иного на земле.

  • Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестоких препятствий.

  • Для того, чтобы создать что-то по настоящему прекрасное, я готов нарушить любое правило.

  • Это является признаком действительно замечательного человека: стойкость перед лицом беды.

  • Искусство! Кто постиг его? С кем можно консультироваться относительно этой великой Богини?

  • Подлинный художник лишен тщеславия, он слишком хорошо понимает, что искусство неисчерпаемо.

  • То, что говорят люди, ничего не значит, они только люди. Доброму и прекрасному нет дела до толпы.

  • Ничто не является более таки невыносимым, чем необходимость признать себе собственные ошибки.

  • Развитие искусства и науки всегда было и останется лучшей связью между самыми отдаленными народами.

  • Мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню всё, к чему я чувствовал себя призванным.

  • Творить добро, где только можно, любить свободу превыше всего; за правду ратовать повсюду, хотя бы даже перед троном.

  • Этот Наполеон тоже обыкновенный человек. Теперь он будет топтать ногами все человеческие права и сделается тираном.

  • Князь! Тем, чем являюсь я, я обязан самому себе. Князей существует и будет существовать тысячи, Бетховен же — только один!

  • Музыка это один бесплотный вход в высший мир знания, которое постигает человечество, но которое не может постигнуть человек.

  • С перечисления прав человека, которые тем не менее исполнительные власти попирают ногами, непременно начинаются своды законов.

  • Музыка — более высокое откровение, чем вся мудрость и философия. Кому открывается моя музыка, тот избавляется от всех тех бед, которые терзают других людей.

  • Музыка это вино, которое вдохновляет на новые генеративные процессы, и я — Бахус, кто выдавливает это великолепное вино для человечества и делает их духовно пьяными.

  • Мы, смертные, воплощающие бессмертное духовное начало, рождены лишь для страданий и радостей; и едва ли будет неверным сказать, что лучшие из людей обретают радость через страдание.

  • Я привык приносить жертвы. Сочиняя свои произведения, я ставлю своей целью не только получение гонорара. Прежде всего я руководствуюсь стремлением приносить какую-нибудь пользу искусству.

  • Не существует сочинения, которое было бы для меня чересчур учёно; не претендуя ни в малейшей степени на учёность в собственном смысле слова, я всё же с детства стремился понять сущность лучших и мудрейших людей каждой эпохи.

  • Ни один из моих друзей не должен нуждаться, пока у меня есть на кусок хлеба, если кошелёк мой пуст и я не в силах помочь тотчас же, ну что ж, мне стоит только сесть за стол и взяться за работу, и довольно скоро я помогу ему выбраться из беды.

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.



1. Fate | СА ? : 11 лет 6 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 32 раз(а) 2010.07.17

Дорама просмотрена и финал ее слит.
Не понятно зачем мы смотрели 18 серий.
Каждый фильм должен нести определенную идею и нести логическое завершение сюжетной линии либо же как альтернативу - открытый финал. В этой дораме не было ни завершения ни открытого финала. Как вроде бы на середине серии "вырубили электричество в доме" - навсегда, и ты так и не узнал, а чем же это все закончилось? О_О
И еще момент:
а) душевные травмы 40-ка летнего девственника не внушили доверия и жалости, надуманый высосаный из пальца БРЕД.
б) реальная драма с потерей слуха представлена как мимолетный насморк по сравнению с МЕГАПРОБЛЕМОЙ 40-ка летнего девственника терзающегося "муками первой влюбленности" в виду его такой сложной личности.
в) к концу сериала из Jang Geun Suk сделали плаксу. ^^ Но я его все равно люблю.

Вывод: если нечего делать, то дорамку можно смотреть ради Jang Geun Suk. И еще очень красивая песенка "Can you hear me" в плеере у меня оказалась на год раньше, чем я ее услышала в этом сериале. Ну и безусловно классичекая музыка вдохновляла скачать парочку произведений.

ЗЫ: можно сравнить с Нодаме Кантабиле, но не дотягивает.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


2. Waid | СА ? : 1 год 6 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а) 2011.06.03

обычно мне банально лень что-то писать и т. д. НО! С отзывом выше я категорически несогласна, когда я начала смотреть эту дораму я даже не знала что там тот самый Гык Сок о котом я читала много в духе "кавааайка" "пусечка" и т. д. и когда узнала это не произвело на меня абсолютно никакого впечатления. Конечно концовка не самая завершённая, но я буду наивное верить что когда-нибудь будет 2 сезон. да и если бы расставили все точки над "И" было бы слишком драматично. а так хочется верить, что у них всех всё будет хорошо.
и да "40-ка летний девственник с накрученными проблемами первой влюблённости" понравился мне гораздо больше очаровашки Гык Сока, скажу даже больше. дорама меня увлекла только на последних секундах первой серии когда появился маэстро с Тховеном, впрочем вскоре и остальные героии понравились.
И да "душевные травмы 40-ка летнего девственника" не похожи на "высоссаный из пальца бред" не было самобичевания и слёз в подушку, были только глаза с застывшей печалью и это действительно "торкало" хотя я не могу причислить себя к сентиментальным людям и по большей части мне нравятся смазливые актёры вроде того же Гык Сока. И всё же Ким Мён Мин великолепно сыграл маэстро Кана. Его персонаж как-то сильно в душу западает, такой язвительный, эгоистичный парой жестокий на вид, но насамом деле такой ранимый и чувствительный) А их свидание с Ту Ру Ми, это было действительно мило, смущённый маэстро это нечно ( и это говорит слешер! )
А и напоследок. любовные линии, они здесь какие-то не напрегающие т. е. зубы не сводило и изобилия розовых соплей присущих романтике не наблюдалось, все было так воздушно, не лишнего самобичевания, зарывания и т. д. но было интересно.
Получило как-то сбивчиво и сумбурно, но смотреть дораму определенно стоит, сюжет интересный и интригующий, атмосфера напряжена и герои харизмотичны + второстепенным персонажам тоже уделено достаточно внимания и они раскрыты, ну а музыке я вообще молчу.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


3. BMako | СА ? : 9 лет 8 месяцев | отзывов 105, их сочли полезными 230 раз(а) 2011.10.08

А вы никогда не задумывались, почему у дорамы такое название?
Бетховен, согласно описаниям современников, был крайне желчным, резким, упрямым, невыносимым человеком, страстно влюбленным в музыку и прекрасно отдающим себе отчет в своем таланте. Именно он написал одному из князей, обидевших его: «Князь! Тем, чем являюсь я, я обязан самому себе. Князей существует и будет существовать тысячи, Бетховен же — только один! " Он мог легко отказаться выступать, если в зале кто-то начинал беседовать, он совершенно по-скотски обращался со своей единственной помощницей, постоянно унижая и оскорбляя ее, он подвергал резкой критике людей, приближенных к власти.
А теперь посмотрите на главного героя дорамы!
Знаменитый, признанный всеми, талантливый дирижер с абсолютно бетховенским тяжелым характером, не умеющий и не желающий измениться, считающий себя выдающимся музыкантом, а всех остальных бездарями, неумехами и тупицами. Прямолинейный, не ладящий с людьми, негибкий, нетактичный, любящий лишь свою музыку.
Вот он вирус! Вирус гениальности, который возникает независимо от эпох.
И на его фоне молоденький парень, которому природой дано то, чего этот маститый дирижер добивался годами, десятилетиями упорного труда. Их взаимоотношения - это просто самое интересное в сериале, эта страшная, гремучая смесь любви и ненависти учителя к ученику, ученика к учителю. Зависть, ревность, желание победить, признание друг друга и одновременно неспособность находиться вместе.
Ах, как трогателен был момент, когда маэстро зовет (сам! ) к себе своего давнего соперника, чтобы тот забрал его ученика: "Он гений, но я погублю его." А через несколько дней он орет тому же ученику в лицо, что тот бездарность и идиот. А еще через какое-то время: "Как они посмели так унизить моего ученика?! ".
В общем, обязательно смотреть. По мне, так идея тут куда лучше, чем у пресловутой Нодаме Кантабиле, просто для того, чтобы понять суть и противопоставления нужно хотя бы немного узнать о самой музыке и музыкантах.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (нет ответов)


4. LESTAT85 | СА ? : 9 лет 12 месяцев | отзывов 178, их сочли полезными 243 раз(а) 2011.11.23

И вот на неожиданной ноте, закончился мой беспрерывный двухдневный просмотр сериала со странным названием Вирус Бетховена и его последняя 18 серия, а за ней последовал Глубокий выдох, ком в горле, слезящиеся глаза и полный набор симптомов человека у которого великолепное произведение тронуло чувства немало раз за сериал.
На это произведения наткнулся, после просмотра тоже отличного сериала "Плохая семья", где одного из главных героев играл Kim Myung Min, и надо сказать он отлично играл в гангстера. Хоть и я не любитель мужских персонажей но Kim Myung Min , действитено понравился мне своим умением вживаться в роль, и когда я наткнулся, на произведение "Вирус Бетховена" в главной роли с этим же актером, который играл великого маэстро , я без сомнений сделал все чтобы начать смотреть его как можно быстрей.
И мои ожидания были вознаграждены. Я увидел потрясающую историю, о людях имеющих мечту связанную с классической музыкой. Каждый персонаж сериала удивительно полноценен и интересен, у каждого своя история и свои проблемы и цели, но всех их объединяет любовь к классической музыке и мечта исполнять ее на сцене. Ну а Kim Myung Min играющий Маэстро, потрясающе сыграл свою роль, я ищу раз убедился, как он хорош. Это не актер, это настоящий аристократ дирижер, и даже мысли не возникало, что он не настоящий. Про остальных ГГ можно сказать тоже самое.
Сюжет удивительно хорош, он наполнен великолепной музыкой и настоящими жизнями людей, я не переставал им восхищаться и действительно вызывал бурю эмоций, особенно когда наблюдал за Главной героиней и ее сюжетной линией. Я тут хватил главного актера, но еще судить не актерскую игру, а самих персонажей сюжета сериала, то главная героиня, это самый главный элемент, из-за неё истории я несколько раз пустил слезу. Вообщем великолепный сериал вышел, как я рад что случайно наткнулся и скоро окончательно подсел, с аниме которых я посмотрел уже более 650 штук и среди которых не просмотренных шедевров практически не осталось, на азиатские сериалы. Я надеюсь увидеть еще не один стоящий сериал, но Вирус Бетховена, мне запомнится на всегда, потому что несмотря что я его досмотрел мне не хочется двигаться дальше и освобождать место на винте для следующего сериала, а хочется продолжать думать об этом, думать о том что же случится дальше с так полюбившимися героями, думать о том как хорошо вписана классическая музыка. В общем очень хочется продолжения банкета и жаль осознавать , что сериал закончился.
Итоговая оценка, максимально допустимый балл. Оценка: 5 (10/10) И вот такие сериалы не стыдно назвать шедевром.
з.ы. Тем кто смотрел аниме Нодаме Кантабиле, обязательно понравиться и этот сериал(и наоборот), хотя тут нет комедии, а больше драма, благодаря класической музыке чувствуется родство этих работ. Хотя Вирус Бетховена, конечно же намного глубже и несет намного больше смысла, и драматичного реализма.
Ладно пора заканчивать, накопившихся эмоций я немного излил, теперь я наконец то могу спокойно пойти спать, а то не спал со вчерашнего дня из-за этого сериала. Еще раз всем любителям классической музыки и великолепных дорам.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


5. Paya | СА ? : 12 лет 2 месяца | отзывов 73, их сочли полезными 1281 раз(а) 2012.07.29

Совершенное произведение! Из тех, в которых один взгляд значит больше, чем вся сопутствующая болтовня. Из тех, где больше вложено в поступки, а не в диалоги. Где мало объясняется, да много спрашивается.
И это есть здорово! Так здорово, аж даже неприятно сознаваться, что наткнулась на это кино из-за Гын Сока.
Гын Сок, или Сук? (что гораздо более доставляет) - это такой персонаж, которого впервые я узрила на картинке с многотысячным сопутствием в духе "Я уженю тебя, пупусик!" и несколько была обескуражена. Ну как несколько - сильно обескуражена была. Что даже посмотрела с ним какое-то невразумительное кинишко, чтобы понять, за чиво ж его так возлюбляет женский пол. Из этого кина я сделала вывод, что Сук похож на девку, иногда (когда по сюжету он хмурился) на бабу и иногда на Гитлера (во всяком случае, в кине очень был на него похож). Он также является мастером генерации пафоса 80-го уровня. Ну и, пожалуй, все.
А! еще во все кино я очень ждала, что главная героиня бросит, наконец, принца в его лице и протрет глаза. ну, впрочем, бохсним.
Так как в результате я таки, кажись, уразумела, за что этот Сук сводит с ума. У него совершенно к нему не подходящий, потрясающий воображение и все на свете голос. Такой, что первое время казалось: "Та ну нет! Ну это же явно чужая озвучка. " И смешная мальчишеская улыбка, которая, видно, всё будет такой, даже когда ему перевалит за сорок.
И вот, вполне это все осознав, я прочитала про это кино. Я не ожидала от него ничего сверхъестественного. Думала, так гляну, облегчу мозг, послушаю волнующий голос. А вышло, что облажалась.
Что вы там говорите? Марс? Эталон сложноты характеров и актерской игры? Смехотища!
Что там еще? Тихайя? Образец упорства и настойчивости? Даже не о чем и рассусоливать.
Я вот тут все тяну и горожу разнообразную хрень, и все это только затем, что на самом деле не знаю, как можно написать об этом фильме. У меня столько эмоций и чувств, что не могу я их втиснуть даже в великий могучий русский язык. Как можно о нем написать. Если это нужно просто увидеть! Как сказать, если не посмотреть на отчаяние мальчишки-гения, на смирение маэстро-старателя, на обреченность скрипачки-мечтателя, на усталость лохмача-дирижера? Впервые, пожалуй, я увидела это воочию - "усталость за жизнь". Усталость от борьбы, которая никогда не вознаградится. Когда даже сердце ". устало каждым биением своим, как городские часы, по которым слишком долго узнавалось время"
Наверное, даже если не слушать, этот фильм можно понять и прочувствовать. Как для героини: отсутствие звука еще не конец. Мне кажется, и в тишине этот фильм не молчит.
Признаюсь еще: я не понимаю классику. Люблю разве только Шопена с Вивальди - говорят, это очень попсово. И пусть. Но я честно скажу, я плакала по этом кине. Может, потому что не знала и не предугадывала сюжет. Но я неожиданно и неловко ревела, как дура, размазывая свой рев по лицу и одёже. Мне было действительно грустно. Мне было жаль каждого. Мне было жаль, что все всегда именно так в этой жизни. И никогда - по-другому.
Я мало что могу вспомнить в пример пронзительнее истории, заключенной между "Сколько еще я должен тебе жертвовать?" и "Мне больше не нужно быть сильным, я почти достиг идеала."
Поразительно, но даже пафос Гын Сока здесь превратился в собственное достоинство.
Не буду ничего говорить про маэстро, так как в настоящий момент я сама хочу его уженить. Не буду говорить про его давнего соперника, так как его я уженить хочу тоже. Не буду говорить про членов оркестра, так как слезы еще недалече. Промолчу и про то, что Сук немного похож на меня, и меня угнетает быть похожей на мужика.
Просто этот фильм великолепен, несмотря ни на что. Во всем от утонченной девушки в кедах до настоящих слез высокомерного засранца по собачьему чучелу.
Посмотрите это кино, оно одно из того, что есть прекрасного в короткой и многотрудной жизни.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


6. Naoko-san | СА ? : 8 лет 12 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 5 раз(а) 2014.03.14

Прежде всего хочется отметить замечательную актерскую работу Ким Мён Мина в этом фильме. Он абсолютно органичен в каждом кадре. Чтобы он ни делал - веришь беспрекословно. Да, это дирижер, добившийся мировой извесности. Да, характер невыносимый. Иметь дело с такими людьми крайне тяжело. И в то же время он прекрасен в каждом взгляде, в каждом жесте своем! Ну вот как это можно сыграть? А Ким Мён Мин смог. Эх, не перевелись еще талантливые актеры на земле корейской. Есть у кого поучиться молодежи.
Сюжет тоже весьма доставляет, хотя и провисает на пару серий после "ураганного" концерта с беженцами. Линии второстепенных героев иногда интересней и жизненней, чем основных.
Меня лично очень тронула история старичка-гобоиста и невоспитанной девчёнки-флейтистки. Бывает же так, что абсолютно непохожие люди вдруг находят друг в друге утешение и поддержку. Да и все мы рано или поздно переживаем тот момент, когда родители стареют и становятся "уже не те".
Что касается главной героини, то для меня в этом фильме ею стала классическая музыка. Жизнь, как говорится, коротка, искусство - вечно! Спасибо авторам сериала за то, что помогли нам в очередной раз прикоснуться к вечности.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Инфекционные заболевания