Ведьмак 3 защита от отравления газом в подземелье новиграда

Ведьмак 3 был выпущен в 2015 и во многом превосходил прошлые части, не только визуальной частью, но и проработкой. Это послужило тому, что Ведьмак очень популярен среди многих игроков и входит в топ-лучших. Сама атмосфера игры просто непередаваемое наслаждение, но конечно, что особенно привлекает это увлекательный геймплей, где вы идете по пути Геральта на его не легком пути. Вам нужно будет кроме битв с различными пугающими монстрами, также выполнять множество заданий, некоторые из них совсем не простые. Какие-то задания вы будете получать в игре от ваших знакомых, а некоторые даются просто по приходу в какую-нибудь локацию.


Многие квесты не просто сложные в плане прохождения, но имеют и потенциал в игре, когда вам нужно выбирать, как поступить в итоге. Конечно, выбор будет влиять на игру и на дальнейшее прохождение, что очень удивляет и завораживает одновременно. Например, если вы поможете знатному человеку, то потом он поможет вам и выполнение другого задания будет проще. Но для того чтобы понять какой путь и выбор будет наиболее выгоден вам, придется найти все подсказки и правильно оценить ситуацию, чтобы наоборот не усугубить положение и не сделать неверных выводов, что может привести к краху.

Дом Трисс

По наводке барона вы окажетесь в Новиграде. Геральт решит обратиться за помощью к Трисс, которая может вам помочь. Ваша дорога проходит через рынок на площади, и тут вы застанете не особо привлекательное зрелище. Прямо посреди оживленной улицы возвышаются большие костры. А в центре огненной постройки люди, которых казнят таким бесчеловечным образом. Они не похожи на монстров или страшных созданий, но орден Вечного Огня призывает людей читать с ними молитву очищения. Это пугает людей, но для того и созданы подобные демонстрации, чтобы все знали что случается со злыми существами и всеми кто их покрывает. Возглавляет этот орден Калеб Менге.


Но вы пришли сюда не за этим пока вас не касается история с кострами. Пока вы не войдете во двор вашей знакомой чародейки. Там будут сидеть два вора, которые очевидно покушаются на атрибуты вашей подруги. Они сразу заметят вас и скажут уйти. Но вы должны попытаться разговорить их, чтобы понять что происходит. Они поведают вам о ненависти к колдовству в этом городе и о гонениях, которым видно подверглась и Трисс. Скорее всего, ей пришлось крыться и тут вопрос как вам ее найти. Разбойники скажут, что все чародеи прячутся и большинство скрывается в Гнилой Роще. Туда нам придется отправиться, так как это единственная наводка о том, где находится чародейка.


Воры также подскажут, куда именно стоит идти. В разговоре появится и новый знакомый, тот самый глава ордена Вечного огня. Он не покажется злым и страстным лидером, коре человеком, который беспокоится о людях и городе. Но Геральт понятное дело другом ему не станет. Он окажется во дворе Трисс, потому что все вещи чародеев принадлежат теперь ордену, а он следит за порядком. Поэтому и вам не стоит вступать с ними в конфликт.

Гнилая Роща

Когда выйдете со двора попытайтесь сориентироваться, так как вам говорили воришки. Но вы сразу можете заметить человека в капюшоне, который забирает у жителя кошелек. Пройдите на площадь и можете заметить таких же людей в капюшонах, которые берут кошельки. Вам нужно проследовать за одним из них. Вы попадете в цепочку, где один человек будет передавать мешочек другому. Так вам нужно уследить за всеми, но не приближаться близко. Держите дистанцию, иначе потеряете их, так как будете замечены. Если все же провалитесь, придется пройти эту часть сначала. В итоге они вас приведут к двери, в которой скроется последний преследуемый карманник. Это и будет ваш проход в рощу.


Тут вы можете столкнуться со сложной частью задания. В дверь пройти не так просто, а вам надо именно в эту часть города за дверью и другого выхода нет. Нужен пароль, который позволит пройти. Чтобы узнать его придется поговорить с нищим. Вам нужен человек, который находится на балке над дорогой. Чтобы получить секретный код, придется поговорить с ним несколько раз, пока он его вам не откроет. Постарайтесь, чтобы получить фразу, открывающую дверь как можно быстрее. Но кстати, есть и другие способы попасть на другую сторону двери. Можно заплатить стражнику или обмануть его с помощью 2го уровня прокачки навыка. Вы должны отправиться к Королю нищих, который имеет дела с Трисс. Он скажет, что у него есть план насчет Новиграда, и ты тоже имеешь место в нем.


Контрабанда Умника

Теперь вы сможете поговорить с чародейкой. Но Трисс сразу попросит вас о помощи в делах за пределами Гнилой Рощи. По дороге вы сможете узнать почему она оказалась здесь. Ее же дела связаны с посылкой ингредиентов, которые ей должен был доставить Умник, но за ним увязалась охрана. Чтобы спасти себя он скинул посылку в воду. Когда наступит момент выбора, предложите сами достать посылку изводы, это улучшит отношение с Трисс.


В другом же варианте она просто сама попросит вас сделать это. А поддержка ее будет вам важна, так как о Цири, разыскиваемой вами она ничего не знает, но хочет вам помочь. За посылкой придется спуститься в подвал, и найти рычаг на стене. Ингредиенты будут за вторым мостом рядом с кораблем.


Склад с крысами

Склад важная часть задания. Тут Трисс приведет вас к складу. Его хозяин узнал о том, что Трисс чародейка и обратился за помощью по избавлению от крыс. Вам предстоит выбор, самым выгодным будет второй вариант с условиями в 300 крон для вас, которые вы получите за миссию. Само задание с мышеловками несложное. Но разговор с Трисс несет некий интерес. Она будет спрашивать как у вас дела, в особенности по отношению с Йеннифер.


Тут нужно быть аккуратным. Можно, конечно, ответить нейтрально и ничего не произойдет. Можно выразить свою симпатию в сторону Йеннифер и Трисс поймет, что она вам все еще дорога. Но можно дать надежду и Трисс, что склонит ее в вашу сторону и улучшит отношение. Но вас прервут охранники.

Сейчас хотелось бы вам рассказать о двух мутагенных отварах, которые в Ведьмаке 3 значительно упрощают жизнь.

Для начала следует сказать, что для получения этих предметов нужно иметь базу - прокачаться как минимум до 16 уровня, и обязательно купить 2 навыка в ветке алхимии:

1) Повышенная сопротивляемость (Увеличивает порог передозировки зельями до 25% на последнем уровне, что в сумме даст нам порог передозировки в 95%)

2) Приобретенная стойкость (Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации). Чем больше известно рецептов, тем лучше. На 16 уровне, если обшаривать все сундуки с секретами, можно насобирать рецептов на уровень интоксикации в 165 очков.

Мой совет: для быстрого сбора рецептов можно сходить к продавцу книг в Новиграде, скупить у него все книги, прочитать и продать обратно. В книгах можно гарантированно прочитать штук 10 вырванных страниц с рецептами отваров. Например, точно выпадают вырванные страницы отваров Архигрифона, Эхидны, Тролля, Волколака, если у Вас еще их нет.

Отступление в сторону. 2 отвара дают 140 очков интоксикации, и 25 очков оставляем под зелья. В бою может понадобиться выпить Гром, или Иволгу, или еще чего. Точно так же - для 3 отваров 210 очков оставляем под отвары и 25 под зелья. Соответственно, 165 очков - это наш минимум, если нужно выпить одновременно 2 отвара. Для трех отваров - 235, но этого добиться сложновато. Оптимально будет в дальнейшем купить навык алхимии "Быстрый метаболизм", который при максимальной прокачке за 5 секунд нейтрализует токсичность любого зелья.

Далее - сами отвары.

Наша цель - суметь попасть на Скеллиге, где обитают сирены и Эхидны. Нужно выбить мутаген и приготовить отвар из Эхидны. Одна эхидна, из которой гарантированно выпадает мутаген, находится в пещере по квесту "Пропавший жених". Подробнее: тут.

Действие отвара: любые действия, поглощающие энергию, восстанавливают здоровье.

1) "Активный щит" знака Квен теперь восстанавливает намного больше очков ХП. За одну обойму энергии можно восстановить полную шкалу ХП, и еще энергия останется.

2) Кастование любых знаков теперь восстанавливает примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и пищу. Вышли из боя - постоянно кастуем Квен или любой другой знак до полного исцеления.

Далее наша цель - получить отвар из архигрифона.

Два архигрифона находятся в Велене, один на Скеллиге.

Проще всего убить архигрифона, которого выписывают в Велене по квесту "Мастер-бронник". Квест долгий, взять его можно в замке Вроницы у кузнеца Фергуса, а в процессе обязательно нужно будет навестить Скеллиге.

Архигрифон будет примерно 25-28 уровня (точно не помню), битва будет затяжной и тяжелой, но с мечами, усиленными на кровотечение станет намного легче.

Мотивируйте себя тем, что после получения отвара из архигрифона любой противник станет проще простого.

Действие отвара: силовые удары Геральта тратят всю его энергию, но снимают 5% здоровья противника помимо нормального урона.

1) Любой противник, какого бы он уровня ни был, теряет по 5% здоровья от каждого силового удара. Еще раз: любой босс укладывается на лопатки за 20 ударов.

2) Поскольку удары под отваром архигрифона забирают всю энергию, начинает действие отвар из Эхидны. Т.е. помимо огромного урона каждый силовой удар возвращает нам примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и "Ласточку" в бою. Отвар из Эхидны работает так, как будто съел полную шкалу энергии, поэтому процент восстановления ХП не зависит от наполненности шкалы энергии.

3) Можно накастовать знак и сразу нанести сильный удар - все равно враг потеряет 5% здоровья, а Геральт получит 10% ХП.

Третьим можно использовать на выбор: отвар из Полуденницы (сильно сокращает длительность ошеломления, ослепления, нокдауна и прочих), Водной бабы (+50% урона при полном здоровье Геральта), Волколака (бег, ускорения и прыжки вне боя не снижают энергию), Катакана (повышает вероятность критического удара).

Но их следует применять, когда уровень интоксикации будет вмещать 235 очков.

Во время прохождения игры, в Новиграде - игроку встречается целая куча побочных и основных квестов. К сожалению, в таком изобилии часто бывает так, что игрок сосредотачивается на тех, что у него уже есть - забывая о том, что есть и такие, которые тщательно скрыты от глаз и некоторые из них тоже сулят неплохую прибыль и интересны свои сюжетом. Чтобы вы не упустили их из виду и гарантированно прошли эти наиболее значимые скрытые квесты в Новиграде, я решил составить целый ряд из 3-ёх заданий, которые обычно пропускают потому что их сложно отыскать и некоторые, возможно, узнают про них впервые.


Квест "В Поисках Фолианта"

Итак первый в этом списке квест "В Поисках Фолианта", в котором вам предстоит отыскать высшего вампира - засевшего под Новиградом. Чтобы не пропустить его - советую отыскивать и проходить сразу во время (!) выполнения квеста "Опасная Игра", в тот самый момент когда ваш ведьмак побежит через эти же самые каналы за герцогом, укравшим деньги Золтана за карты для гвинта. Если же вы по каким-то причинам забыли его отыскать - не волнуйтесь, это можно будет сделать позже в любое время, просто нагрянув в Новиградские каналы, пользуясь следующей картой на которой указан вход. (См. скрин выше).


Сам вход перед вами будет выглядить как обычные ворота в систему сточных тоннелей. Проходя по ним, обязательно осмотрите всё вокруг, по большей части там мусор, но есть и дельные вещи - к примеру ингридиенты для крафтинга. Но больше всего вас должен интересовать правый тоннель если стоять лицом ко входу в катакомбы. Пробежавшись по нему метров 100 по правую руку вы отыщите хлипкую стену с трещинками (лучше искать её ведьмачьим зрением, но можно и так). Повернитесь к ней и пробейте её Аардом, стенка разлетится на куски, а перед вами откроется проход к заветному квесту.


Пробежавшись по узкому проходу, напоминающему вход в эльфские руины (и не даром ведь это они и есть), вы дойдёте до обширной залы со статуей, под ней, прямо у саркофага будет находится учёный. В разговоре с ним вы сможете узнать, что он историк из Оксенфуртской академии и сейчас разыскивает редкое издание, которое должно помочь ему пролить свет на историю эльфов. Поскольку фолиант жизненно необходим ему, чтобы утереть нос соратником по кафедре, ученый предложит открыть с ним вместе этот саркофаг, т.к. боится что там могли притаится чудища. Согласившись ему помочь - Геральт и профессор решат открыть гробницу и заглянуть нет ли там этого самого манускрипта.


К сожалению, внутри вместо важных раритетных записок принадлежащих эльфам - окажется весьма языкастый вампир, который спросит вас про 1358 год и после отрицательного ответа пошлёт куда подальше. Дальше вы уже сами можете решить продолжать квест и устранять эту тварь или не трогать саркофаг, если не трогать, то потом можно будет вернуться к выполнению квеста. В случае, если вы решили повторно заговорить с засевшим в саркофаге чудищем, и испросить не знает ли он, куда подевались эльфские манускрипты - то вампир выйдет из себя, т.к. вы прервали его затянувшееся регенерирование тканей, и обратится из человеческого в свой более типичный чудовищный облик.


Сразу после этого завяжется бой между ним и Геральтом. Кидайте бомбу "лунная пыль" (чтобы сделать его видимым) и, смазав клинок маслом от вампиров - бейте что есть мочи ведьмачьим мечём, тут любая тактика хороша, т.к. противник будет не очень сильным. После победы над ним вы получите мутаген из катакана и ингредиенты для алхимии, а также редкий, но не очень мощный меч, который наврядли сгодится, т. к. есть мечи гораздо лучше этого. Профессор поблагодарит вас и посетует на нелёгкую судьбу и то, что ему так и не удалось утереть нос кафедралам.


Квест "Пир для Воронов"

Отправляемся дальше, следующий интересный и весьма полезный своим трофеем квест это "Пир для Воронов". Его часто пропускают, потому что он не помечен восклицательным знаком. Отойдя от борделя "Шалфей и Розмарин" (или Хамелеон) в сторону реки и проходя между одноэтажными постройками - ведьмак учует запах разлагающегося мяса. "Чем-то тут смердит" - скажет он - "Мясом. наверное человеческим" и правда, если изучить источник запаха между домами при помощи ведьмачьего зрения - то он приведёт Геральта к трупу краснолюда - спрятавшегося в кустах. Естественно он уже мёртв, т. к. умер от потери крови после общения с людьми Тесака, которым задолжал денег по кредиту. А поскольку Тесак всегда расправляется со своими "неплательщиками" самым крайним и беспринципным образом, то данный случай далеко не исключение из его правил, скорее типичная обыденность.

Внимательно изучив труп карлика - Геральт найдет ключ от какой-то двери то ли сундука, и придет к тому же мнению что и я, что он умер от потери крови после встречи с бандитами. Естественно, засаду на краснолюда люди Тесака организовали не в кустах, а, как оказалось, прямо у него дома. И пока краснолюд добежал до кустов - то оставил позади множество кровавых следов (пятен). Пройдя по ним как в сказке "Гензель и Греттель" по хлебным крошкам - Ведьмак доберётся до самого места преступления.


Оказалось, что в дом к краснолюду, задолжавшего Тесаку, действительно нагрянули бойцы Карла Варезе, а в кач-ве компенсации (за неуплату долгов) решили вынести его сокровища из сейфа. Проблема в том, что вынести их у них не получается потому что сундук закрыт, а несчастный беглец сбежал от них с ключём. А поскольку ведьмак уже признался людям Тесака, что отыскал труп, то они догадаются что ключ у него. И после небольших тёрок между собой - предложат ему два варианта развития событий.

  • Вариант 1: Отдаешь ключ - получаешь награду за старания в виде 20 крон и, после этого, вас отправляют куда подальше. Дом для дальнейшего изучения закрыт.
  • Вариант 2: Если же вы, как и я - решили вогнать им "перо под ребро" (стандартный способ решения любых вопросов) и хотите получить чертёж довольно крутого Махакамского меча на 40 уровень с их главаря - то эта опция для вас. В таком случае ведьмак скажет: "Не люблю когда мне угрожают".

А дальше начнётся довольно непростая схватка с 3-я гномами 20 уровня, в сложных условиях (тесном помещении), где для уклонений будет мало места, поэтому мой совет: смазать клинок ядом повешенного, выпить "гром" и закрутить мельницу-навык "вихрь" (самый оптимальный вариант). Либо можете позабавится с ними и поджарить их знаком игни (если он у вас прокачан). Тут уже любая тактика хороша, на ваш вкус.


Как я уже упоминал выше, с трупика одного из бойцов Карла Варезе вам достанется весьма внушительный чертёж стального Махакамского меча на 40 уровень (на мой взгляд единственная причина для выполнения этого квеста). А если вам этого всё ещё мало, то не забывайте что на втором этаже стоит сундук в котором вы найдете 50 крон и 200 флоренов (которые можно у Вивальди на кроны обменять). По мимо этого, ведьмаку капнет немножко опыта. Так что время, поверьте, было потрачено не зря.


Несвободный Новиград

Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге - забывая о нём. Это квест "Несвободный Новиград 1" - являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от "Хромоножки Катарины" и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли - квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) - в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.


С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет - то. чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка "охотников". Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом - самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика - Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда - это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.


Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы - не придется упрашивать его "по хорошему" отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть - нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный "золотой ключик" и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь. Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного.


Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот "киндер-сюрприз" точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу - пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.

Статьи

  • Обзор игры
Прохождения
  • Прохождение Ведьмак 3 - Дикая охота
  • Обучение – Каэр Морхен
  • Сирень и крыжовник
  • Бестия из Белого сада
  • Сирень и крыжовник, ч.2
  • Аудиенция
  • Нильфгаардский связной
  • Охота на ведьму
  • На ощупь
  • Дела семейные
  • Хозяйки леса
  • Костры Новиграда
  • Сон в большом городе
  • Список блудниц
  • Охота за младшим
  • Сокровище графа Ройвена
  • Да здравствует Искусство
  • Поэт в опале
  • На Скеллиге
  • Король умер - да здравствует король
  • Эхо прошлого
  • Пропал человек
  • Безымянный
  • Уродец
  • Дабы Вилохвоста приманить
  • Последнее испытание
  • Помехи
  • В гостях хорошо, а дома лучше
  • Va Faill, Elfine
  • Братья по оружию
  • Остров туманов
  • Битва в Каэр Морхене
  • Пейзаж после битвы
  • Лысая гора
  • Последние приготовления
  • Подготовка к битве
Чит-коды
  • Читы и консольные команды для игры Ведьмак 3: Дикая охота
  • Список читов для получения любого оружия в игре Ведьмак 3: Дикая охота
  • Читы и коды Кровь и вино
Тактика и советы
  • Стань лучшим ведьмаком в Темерии - учись у Геральта!

Скриншоты

ТОП-10 советов от Геральта

Секрет #1: Собирайте всё, что попадается у вас на пути. Многие предметы можно разобрать и получить редкие ресурсы, а мелочь всегда можно продать или просто выбросить.

Секрет #2: Улучшайте вашу лошадь. С дополнительной экипировкой Плотва сможет не только переносить дополнительный инвентарь, но и помогать в бою.

Секрет #3: Создайте Алкагест. Если данное зелье будет у вас в инвентаре, то все эликсиры и бомбы будут восстанавливаться автоматически. Для этого достаточно просто помедитировать.

Секрет #4: Плавайте. Множество сокровищ спрятано не только в темных пещерах, но и на дне рек и озер.

Секрет #5: Пользуйтесь арбалетом. Это единственное оружие, которое наносит урон под водой, а также помогает в битве с летающими монстрами.

Секрет #6: Следите за состоянием оружия и доспехов. При любом удобном случае обращайтесь к кузнецам, чтобы починить сломанное обмундирование.

Секрет #7: Торгуйтесь. Выполняя задания с доски объявлений, у вас будет возможность самостоятельно установить сумму вознаграждения. Чем больше у вас развит знак Аксий, тем больше золота можно получить за квест.

Секрет #8: Играйте в Гвинт. Собирая карты, вы не только разнообразите игровой процесс, но и заработаете дополнительные деньги и опыт, а также больше узнаете об истории и сюжете.

Секрет #9: Покупайте все рецепты. Некоторые рецепты для приготовления эликсиров можно найти только у определенных купцов, поэтому лучше сначала приобрести чертеж, чем потом искать его по всей карте.

Секрет #10: Пользуйтесь банком. В игре Ведьмак 3 существует 3 валюты, но пользоваться можно только одной. Обменять любые монеты на кроны можно в банке, который находится в Новиграде.

Ведьмачьи знаки

Как известно, ведьмаки не владеют магией, но могут использовать силу природы, чтобы сражаться против различных монстров. Каждый знак в игре Ведьмак 3 обладает своими особенностями, которые позволяют сформировать уникальный стиль боя.


Геральт получает возможность сбить своих противников с ног, а также быстрее восстановить свою энергию. Каждый уровень знака усиливает эффект и увеличивает радиус действия кинетического удара.

Второй уровень знака под названием Сметающий Аард позволяет поражать абсолютно всех противников вокруг Геральта. Чтобы использовать второй режим знака Аард, необходимо поместить Сметающий Аард в ячейку со способностями и зажать клавишу Q во время боя.

Вы также можете усиливать эффект от Аард или развивать способность Шоковая волна, которая не только отбрасывает врагов, но и наносит им урон.


Самый популярный магический знак, который наносит противникам огромные повреждения, поджигая их. Помимо этого, Игни понижает вражескую броню, что отлично подходит для сражения с врагом в доспехах.


Если прокачать способность Пироманьяк до максимального уровня, то Геральт будет гарантированно поджигать любого противника.


Этот магический знак чаще всего используется против разнообразных призраков, ведь только в ловушке они приобретают телесный вид. Если продолжать развивать способность, то можно улучшить Ирден до способности Магическая ловушка, которая является вторым режимом данного знака. Использовать его можно только после того, как вы поместите скилл в специальную ячейку. Как и раньше, использовать его можно после зажатия клавиши Q.


Особенность второго режима знака Ирден заключается в том, что ловушка не только замедляет противников, но и наносит им небольшой периодический урон, а также блокирует любые стрелы или арбалетные болты.


Без этого знака трудно представить любую битву ведьмака, ведь Квен поглощает небольшую часть урона от противников. Знак является просто незаменимым в битве с сильными монстрам, ведь без него вас могут убить всего одним ударом. Как только щит поглощает нужное количество урона, он взрывается и наносит небольшой урон противникам вокруг Геральта, поэтом не забывайте его использовать в битве против нескольких противников с ближним типом атаки.

Второй режим знака Квен не только поглощает урон, но и восстанавливает здоровье ведьмака. Размер лечения зависит от полученных повреждений, поэтому использовать его необходимо только в случае, когда герой точно получит урон, ведь каждая секунда щита уменьшает вашу энергию. Активация происходит посредством зажатия клавиши Q, не забудьте поместить его в ячейку для использования.


Данный магический знак будет полезен не только во время боя, но и обычного прохождения, ведь развитие данного умения добавляет новые фразы в диалоги и позволяет на лучших условиях завершать задания.

Помните, что для использования Марионетки, необходимо поместить способность в специальную ячейку. Помните, что второй режим знака Аксий не будет работать, если у вас в ячейках одновременно находится Обман и Марионетка. Данное правило действует и для других магических знаков.

Умения и таланты

На первый взгляд может показать, что развитие персонажа в игре Ведьмак 3 простое и довольно образное. На самом же деле умения и таланты позволяют создать уникального ведьмака, который может подстраиваться под любого противника.

Всего в игре Ведьмак 3 существует 5 видов умений:

Данный навык влияет на ваш стиль боя и владение определенным видом оружия. Фехтование разделяется на несколько групп: быстрые атаки, сильные атаки, защита, арбалет и боевой транс. Все таланты действуют пассивно, поэтому вам достаточно только правильно распределить очки, чтобы создать собственный билд.


Позволяет изготавливать различные эликсиры и масла, без которых трудно представить настоящего ведьмака. Вы, конечно, можете просто приобрести необходимые зелья, но учтите, что они не всегда есть в наличии у магов и друидов. Поэтому лучше всего использовать несколько талантов на изучение алхимии.

Алхимия делиться на зельеварение, приготовление масел, создание бомб, мутации, а также испытание травами.

Таланты этой группы умений влияют на скорость восстановления здоровья Геральта, а также влияние доспехов на характеристики. Умения этой группы менее полезны, чем остальные, но отбрасывать их не стоит, дополнительная регенерация адреналина или прибавка к здоровью могут неплохо помочь в критической ситуации.

Крафт

Как и в любой другой RPG игре, пользователи любят забивать свой инвентарь различными ненужными предметами. В игре Ведьмак 3 ненужных вещей просто не существует. Дело в том, что при помощи крафта можно разобрать практически любой предмет и получить ценные ресурсы. Например, вы можете обыскать всю локацию в поисках меди, но так и не найти её. Оказывается, достаточно обратиться к любому кузнецу, чтобы он помог разобрать какой-нибудь подсвечник и получить желанный материал. Помните это, когда хотите что-то продать или выбросить.

Сам же Геральт не очень разбирается в создании вещей, поэтому крафт оружия и доспехов будет происходить только при помощи кузнецов. Чем лучше артефакт вы хотите создать, тем более высокий навык должен быть у мастера.


Все предметы крафта требуют не только определенный набор материалов, но и специальный чертеж, по которому предмет будет создан. Это касается и эликсиров, ведь без рецепта невозможно создать магическое снадобье. Найти рецепты в игре Ведьмак 3 можно в тайниках и сундуках или же получить за выполнение некоторых заданий.

Стоит отметить, что крафт, разборка предметов и починка доспехов требует немалых денежных накоплений, поэтому иногда отвлекайтесь от прохождения основной сюжетной линии и выполняйте задания с доски объявлений.

Тактика боя

Если вы впервые встретили какого-нибудь монстра, то информация о нем сразу же появляется в вашем бестиарии. Только после прочтения информации о противнике следует вступать в бой. От слабых и сильных сторон каждого конкретного врага будет зависеть и вся ваша тактика боя. Никогда не забывайте использовать перекаты. Данное умение позволяет не только уклоняться от большинства атак, но и занимать более выгодную позицию. В начале любого боя стоит смазать клинок подходящим маслом и наложить на себя знак Квен. Более подробную информацию можно получить в разделе бестиарий в самой игре. Например, некоторые монстры обладают уникальными возможностями и для боя с ними обязательно нужны бомбы.


Никогда не позволяйте окружить вас со всех сторон. Даже слабые противники могут нанести огромное количество повреждений, если будут атаковать группой. К счастью, в арсенале у Геральта есть несколько магических знаков, которые позволяют справляться даже с большими группами противников. Знаки Ааард и Игни позволяют атаковать несколько противников одновременно. Как только увидите брешь в строе врага, сразу же используйте перекат, чтобы выйти из окружения и продолжить бой, или отступить, в зависимости от ситуации.


Также всегда держите при себе полный запас зелий и эликсиров. Одни из них помогут восстановить здоровье прямо в бою, а другие усилят ваши атаки. Не забывайте о том, что есть специализированные эликсиры, которые эффективны только против определенных монстров. Например, Иволга позволяет на короткое время избавиться от отравления, а также уберечь Геральта от яда противника.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.