Ведьмак 3 что лучше кровотечение или отравление

2. Все меняется на 18 уровне (до этого момента я уже открыл все Места Силы в Белом Саду, Велене, Новиграде и Скеллиге). Обнуляем свои навыки- всего будет доступно 37 очков. Мой билд для основной игры следующий: память тела, точные удары, вихрь, легкость ног, решительность, контратака, техника школы кота, повышенная сопротивляемость, приобретенная стойкость, ужас, освежающий напиток, синергия.

12 основных умений моего билда.

4. Полностью данный билд из 12 умений я собираю на 30 уровне – сразу после битвы с Имерлихом, при условии, что открыты все возможные Места Силы и съеден желудь, который остается после Имерлиха. Данному билду для полного завершения не хватает еще 2 умений – контроля метаболизма и лезвия бритвы, но они все-таки менее важны, чем вышеописанные 12 навыков, поэтому к ним мы вернемся только в дополнениях. Итак, на 18 уровне мы можем открыть все 6 красных навыков, школу Кота, повышенную сопротивляемость и приобретенную стойкость.

Начинаем создавать новый билд на 18 уровне

5. И с этого момента наш стиль игры резко меняется, т.к. токсичность становится за 200 (у меня была 207), и постепенно будет расти, после открытия новых рецептов. Теперь битва выглядит следующим образом: активируем Квен, намазываем нужное масло на меч, выпиваем отвары и зелья и начинаем драться, обладая уже более значительной силой быстрого и критического удара, с возможностью периодически использовать Вихрь. По отварам: на мой взгляд, самые эффективные 3 отвара, с точки зрения восмстановления и поддержания здоровья (сначала мы можем выпить только 2 отвара, плюс 3-4 зелья): отвар эккимы – каждый успешный удар восстанавливает здоровье ведьмака; отвар главоглаза – второй краеугольный камень защиты, о нем отдельно ниже; отвар тролля – здоровье ведьмака восстанавливается и во время боя, и после боя. Думаю, можно не расшифровывать, что это значит. Когда мы сможем выпивать 4 отвар, отвар эккимы уже потеряет свою актуальность. Другие полезные отвары – отвар из черта, отвар из водной бабы, отвар из эхидны, отвар из успокойника (последний – исключительно против призраков). Зелья в основной игре остаются те же – Неясыть, Гром, Лес Марибора, плюс Иволга против ядовитых чудовищ; другие не использовал. Сила нашего Ведьмака растет, но защита пока нет.

7. Почему это важно? Урон Геральту рассчитывается так: Итоговый урон = (урон – показатель брони) * (100% - общая сопротивляемость). Как видно, количество брони играет минимальную роль на средних и поздних этапах игры, а вот сопротивляемость урону – это самое главное. В связи с этим надо всегда носить с собой 2 брони (речь идет о собственно доспехе, другие элементы брони – штаны, сапоги и перчатки у меня всегда школы Кота, и они не меняются) – одну против людей (с максимальным сопротивлением против колющего, ударного и рубящего урона), а другую – с сопротивлением урона против чудовищ и животных. В итоге у меня следующий набор брони для билда: штаны, перчатки, сапоги – всегда школа Кота – для увеличения урона быстрых и критических атак и восстановления энергии; лучший доспех против чудищ и животных – доспех Медведя; против людей – сначала Нифгардский доспех (10 ур), покупается у квартиртмейстера Кровавого барона; далее доспех с Ундвика (16 ур), покупается у кузнеца во дворце на Скеллиге; далее доспех Ласточки, который получаем, убив Архигрифона 33 уровня по ведьмачьему квесту (делал его на 30 ур); и, наконец, доспех рыцарей Пылающей розы (36 ур), рецепт которого находим в Каменных сердцах. Есть еще Турнирный доспех Туссентского рыцаря (48 ур), который добавляет по 3% сопротивления к каждому из 3 видов урона против людей, в сравнении с предыдущем доспехом, но я его не использовал.

Вот такая в итоге защита от людей

А вот такая защита от монстров

9. 40 уровень - в это время я прохожу Кровь и Вино, и, выпивая 4 отвара (плюс Иволгу против ядовитых чудовищ, и Лес Марибора в остальных случаях) , крит бывает каждый 2-3 удар, и достигает при ударе серебряным мечом 5000 ед урона по чудовищам . За счет чего это происходит?

10. Чтобы достичь максимальной силы ударов, во все слоты под мутагены изначально надо вкладывать только большие красные мутагены, несмотря на то, что красные умения будут только в первых 6 ячейках. Где их найти? На 13 уровне (не раньше!) плывем на Скеллиге (в броне Грифона). Активируем все возможные места Силы, а потом идем собирать малые красные мутагены. Ниже поселка Редгилль и на Кладбище китов (сначала там бандиты) респаунятся утопцы 18 уровня, с которых падает малый красный мутаген. Для повтора их появления надо вернуться в Новиград или Велен, а потом опять вернуться на Скеллиге. Примерно за час можно набить 18 необходимых мутагенов для первых 2 больших красных мутагенов, и получить +1 уровень. В районе 25-26 уровня имеет смысл повторить процедуру, чтобы собрать еще 2 больших красных мутагена.

Финальные 15 умений моего билда

Данный билд позволяет наносить максимальный урон любым противникам, и иметь максимальную защиту. На скринах ниже (Геральт 50 ур) разница в силе удара серебряного меча Гешефт на эйфории, до и после выпивания 4 отваров (эккимы, главоглаза, тролля и водной бабы) и 1 зелья – Лес Марибора.

Базовый Урон от серебряного меча на 50 уровне до использования отваров

Финальный урон от серебряного меча на 50 уровне с эйфорией и 4 отварами и 1 зельем

16. Все эти улучшения и создания новой брони и мечей требуют много денег. Изначально кажется, что с ними будет проблема. На самом деле проблема с деньгами только пока не попадем в Новиград. Поэтому, попав в Велен и получив 4 ур, сразу делаем первый ведьмачий заказ от офицера перед мостом и получаем грамоту на прохождение в Новиград. Там можно все доспехи, оружие и украшения продавать кузнецу, который стоит на центральном рынке или кузнецу рядом на рыбном рынке . Или кузнецу в Оксенфурте. Потом мастеру, делающему лучшие мечи – чуть далее от рыбного рынка. А вот мастеру, которая делает лучшую броню в усадьбе барона, продавать ничего не стоит – у нее плохие цены. В итоге я закончил игру, сделав все, что хотел из найденных рецептов, имея в рюкзаке более 80000 монет, которые мне были уже совершенно не нужны.

17. И в заключении, перед вами Геральт 52 уровня, в Турнирном доспехе Туссентского рыцаря, в гроссмейстерских штанах, перчатках и сапогах школы Кота, со стальным мечом из Хен Гайдт и Кантатой, под 4 отварами и с эйфорией, размышляющий, а не пойти ли ему в НГ+?

Геральт, который прошел игру в 3 раз

Это все, что я хотел сказать. Надеюсь, этот пост будет полезен тем, кто продолжает играть в эту потрясающую игру! И всех с Наступающим 2018 Новым Годом!

Сейчас хотелось бы вам рассказать о двух мутагенных отварах, которые в Ведьмаке 3 значительно упрощают жизнь.

Для начала следует сказать, что для получения этих предметов нужно иметь базу - прокачаться как минимум до 16 уровня, и обязательно купить 2 навыка в ветке алхимии:

1) Повышенная сопротивляемость (Увеличивает порог передозировки зельями до 25% на последнем уровне, что в сумме даст нам порог передозировки в 95%)

2) Приобретенная стойкость (Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации). Чем больше известно рецептов, тем лучше. На 16 уровне, если обшаривать все сундуки с секретами, можно насобирать рецептов на уровень интоксикации в 165 очков.

Мой совет: для быстрого сбора рецептов можно сходить к продавцу книг в Новиграде, скупить у него все книги, прочитать и продать обратно. В книгах можно гарантированно прочитать штук 10 вырванных страниц с рецептами отваров. Например, точно выпадают вырванные страницы отваров Архигрифона, Эхидны, Тролля, Волколака, если у Вас еще их нет.

Отступление в сторону. 2 отвара дают 140 очков интоксикации, и 25 очков оставляем под зелья. В бою может понадобиться выпить Гром, или Иволгу, или еще чего. Точно так же - для 3 отваров 210 очков оставляем под отвары и 25 под зелья. Соответственно, 165 очков - это наш минимум, если нужно выпить одновременно 2 отвара. Для трех отваров - 235, но этого добиться сложновато. Оптимально будет в дальнейшем купить навык алхимии "Быстрый метаболизм", который при максимальной прокачке за 5 секунд нейтрализует токсичность любого зелья.

Далее - сами отвары.

Наша цель - суметь попасть на Скеллиге, где обитают сирены и Эхидны. Нужно выбить мутаген и приготовить отвар из Эхидны. Одна эхидна, из которой гарантированно выпадает мутаген, находится в пещере по квесту "Пропавший жених". Подробнее: тут.

Действие отвара: любые действия, поглощающие энергию, восстанавливают здоровье.

1) "Активный щит" знака Квен теперь восстанавливает намного больше очков ХП. За одну обойму энергии можно восстановить полную шкалу ХП, и еще энергия останется.

2) Кастование любых знаков теперь восстанавливает примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и пищу. Вышли из боя - постоянно кастуем Квен или любой другой знак до полного исцеления.

Далее наша цель - получить отвар из архигрифона.

Два архигрифона находятся в Велене, один на Скеллиге.

Проще всего убить архигрифона, которого выписывают в Велене по квесту "Мастер-бронник". Квест долгий, взять его можно в замке Вроницы у кузнеца Фергуса, а в процессе обязательно нужно будет навестить Скеллиге.

Архигрифон будет примерно 25-28 уровня (точно не помню), битва будет затяжной и тяжелой, но с мечами, усиленными на кровотечение станет намного легче.

Мотивируйте себя тем, что после получения отвара из архигрифона любой противник станет проще простого.

Действие отвара: силовые удары Геральта тратят всю его энергию, но снимают 5% здоровья противника помимо нормального урона.

1) Любой противник, какого бы он уровня ни был, теряет по 5% здоровья от каждого силового удара. Еще раз: любой босс укладывается на лопатки за 20 ударов.

2) Поскольку удары под отваром архигрифона забирают всю энергию, начинает действие отвар из Эхидны. Т.е. помимо огромного урона каждый силовой удар возвращает нам примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и "Ласточку" в бою. Отвар из Эхидны работает так, как будто съел полную шкалу энергии, поэтому процент восстановления ХП не зависит от наполненности шкалы энергии.

3) Можно накастовать знак и сразу нанести сильный удар - все равно враг потеряет 5% здоровья, а Геральт получит 10% ХП.

Третьим можно использовать на выбор: отвар из Полуденницы (сильно сокращает длительность ошеломления, ослепления, нокдауна и прочих), Водной бабы (+50% урона при полном здоровье Геральта), Волколака (бег, ускорения и прыжки вне боя не снижают энергию), Катакана (повышает вероятность критического удара).

Но их следует применять, когда уровень интоксикации будет вмещать 235 очков.


  • Завсегдатай




  • SliderZ, спешиали фор ю

    Нервным и с особо чувствительной моралью лучше не смотреть под спойлер

    Даааааа))) Такого я представить не мог. Вот это я понимаю ролевая игра


  • Завсегдатай




  • 1.Ребята что лучше,отравление или кровотечение?У меня и то и то есть по 3%.

    2. Или лучше скомбинить чтобы на каждом мече было отравление с кровотечением(мечи улучшенные школы кота)

    3. И где взять рецепт на 5% кровоточ и отрав,заране спасибо %3

    4. или не стакается 2 камня кровотечения на 1 мече?

    1. Огонь. А еще лучше, если огонь есть как встроенная опция у меча. И вообще: камни в меч лучше ставить с одинаковым эффектом, желательно- совпадающим с одним эффектом (если есть) меча, для увеличения шанса срабатывания.

    2. Лучше одинаковые

    3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.


  • Завсегдатай




  • Кстати, а что насчёт рун в штанах\сапогах\перчатках. Всё фурычит как надо?


  • Завсегдатай





  • Завсегдатай




  • Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

    Потому что разные будут иметь малый шанс срабатывания.


  • Завсегдатай




  • Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

    Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить. В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?


  • Завсегдатай





  • Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить.

    В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?


  • Завсегдатай





  • Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

    Без комментариев

    От себя добавлю, что если качать отравленные клинки в алхимии, можно и отравление ставить, чтоб стакалось, в начале игры очень даже ничего. Хотя и не станит, урон дает неплохой.


  • Завсегдатай




  • При том,что обычно что-то максят для эффективности. Всего понемногу нигде не видел эффективным вариантом.


  • Завсегдатай





  • Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

    В общем суть в том, что критические эффекты рассчитываются как независимые друг от друга события. С очень небольшим шансом можно, например, наложить все три эффекта сразу. Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.

    Может показаться, на первый взгляд, что поскольку вроде как 15% = 5% + 5% + 5%, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя три раза сыграет по одному разному эффекту. Но это неверно, теория вероятности не так работает..

    По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов. Некорректно так говорить, но я на пальцах ,чтоб было понятно.

    Поэтому в любом случае более эффективная стратегия - увеличивать шанс одного эффекта, а диверсифицировать их

    Изменено: Edelas, 25 Июнь 2016 - 02:40


  • Завсегдатай




  • 3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.

    Мне повезло вчера нашел по квесту охота за сокровищами в Велене - одиночная телега стояла с 1 туманником 4 или 6 уровня - руну 5% к отравлению - к мечам змеи самое то )

    Правда квест почему то значился 18 уровня.

    Не всегда понятно как уровни распределены по квестам.

    Почему например кулачные бои Велена 11 уровня если там всех можно и будучи первым уровнем убить.


  • Завсегдатай




  • Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.

    Я знаком с тервером, поэтому и написал, что они практически эквиваленты. Если посчитать, то с 3 разными эффектами у нас будет 0,95*0,95*0,95 = 85,7375%, что ни один из эффектов не сработает. Остальные 14,2625% распределены по-хитрому, например таки да, есть шанс, что все 3 эффекта сработают одновременно - 0,05*0,05*0,05 = 0,0125%. С одним эффектом у нас просто 15% шанс наложить эффект, 85% - не наложить. 85% против 85,7375% - огромная разница, правда?

    Более того, надо учитывать, что мы работаем с ДоТами, поэтому иметь несколько разных эффектов теоретически может быть лучше, т.к. если атакуемый противник уже отравлен, то ещё раз его отравить не получиться, а вот поджечь - пожалуйста. Ну и опять таки вопрос резистов. Вот по этим двум моментам уже вопрос к скриптокопателям - как оно там конкретно складывается в игре.

    По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов.

    Некорректно так говорить

    Более того, это утверждение не имеет никакого отношения к реальности, даже грубо. Как видно из простеньких вычислений выше - разница в вероятностях смешная, никак не в 3 раза.

    Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог - тупо потому, что он круче.


  • Завсегдатай





  • Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог

    . к уже имеющемуся. Например- меч Эмменталь


  • Завсегдатай




  • А урон от поджога отравления

    Как то на ХП монстров завязан? или как


  • Завсегдатай




  • Два DoT'а наложить одновременно невозможно - старый снимется. Плюс, горение снимается при получении любого другого урона. Т.е. поджёг противника - жди пока догорит

    Что касается вероятностей. Пусть имеем меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления. Тогда без учёта сопротивлений вероятность наложить на противника какой-нибудь критический эффект абсолютно одинакова для обоих мечей, потому что 5% ИЛИ 5% ИЛИ 5% = 15%.

    Теперь о резистах. В ванилле, во-первых, они очень часто или 0%, или 100% Во-вторых, при наложении эффектов от меча резисты цели не учитываются! Тоже самое со скиллом "Отравленные клинки". Резисты учитываются только при расчёте длительности эффекта. Т.о. независимо от того, какое сопротивление у цели, вероятность именно наложения эффекта будет одинакова. Отсюда, меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления по-прежнему имеют абсолютно одинаковую вероятность наложить на противника какой-нибудь эффект.

    Т.е. с точки зрения диверсификации три разных эффекта выгоднее, потому что если мы встречаем противника со 100% сопротивлением горению, то первый меч внезапно даёт нам 0%, а второй - 10% вероятности наложения какого-нибудь эффекта. Однако, с учётом того, что сопротивления выставлены очень загадочно и часто противники либо не имеют сопротивления совсем, либо иммунны ко всем DoT'ам сразу, диверсификация значения не имеет. Зато имеет значение то, что горение не просто накладывает DoT, снимающий здоровье противника в процентах от максимума, но и выключает противника из драки. Заморозка замедляет противников, позволяя красиво снести всех мельницей и, кстати говоря, сопротивление холоду вообще редкостная редкость. Отравление - самый бесполезный с этой точки зрения эффект, т.к. противник не выключается из боя. Отравление эффективно на соперниках с регеном, особенно на волколаках, т.к. у них внезапно сопротивление горению 22%, не смотря на наличие хорошо горящей (казалось бы) шерсти


  • Завсегдатай




  • Ну вот и я прошёл таки КиВ. Геральт старался быть настоящим сказочным героем, все делал "как лучше". Получил концовку

    Изменено: Ipse, 25 Июнь 2016 - 08:34

    Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Мягкий Енотик, 07 Jun 2016 в 02:32 .


    Что то ты заапался, а мог и написать.

    Урон горения и кровотечения фиксированный, по этому раш мятого умения первой ветки фехтовальщика на кровопотерю и горение от игни - лучшие скилы в начале игры, пока монстры не обладают тонной хп.
    Урон примерно 100-150
    Отравление же в проценте, точно не назову, где то 5%.


    Эффекты не стакаются от разных источников, т.е. Урон от отравления от масел не стакается с отравлением от особенностей меча, только шансы стакаются.
    Так же и с горением и кровопотерей.


    В лейт гейме горение от игни и кровотечение быстрых ударов абсолютный юзлес в билде.


    Ну горение-не абсолютный(огнемёт именно).Потому как можно зарядом огнемёта снять щит у щитоносца или(в кровь и вино)быстренько зачищать укрытия ганзы


    я как раз читал, что от горения процентный. ну и проходил иргу через мага, знаю, что горение работает шикарно на любых левелах, жрет в процентах, так что тут ты не прав. возможно и в других моментах тоже)

    меня интересует больше стакается ли кровотечение с отравлением, к примеру

    в целом больше всего интересны цифры по отравлению


    Ну за горение да, не буду спорить. Читал что стандарт. Сам не обращал внимание.

    Но кровотечение точно фиксированный урон. Кстати возможно горение от игни и горение от меча имеет разные значения. От игни процент а от меча фиксированный. У меня одни и те же цифры.

    Так что про то что я не прав, ты не прав)

    Тут АБСОЛЮТНО точно - стакаются. И отравление, и горение, и кровотечение. У меня меч мастерский гадючий стальной был с рунами на горение, с навыком на кровопотерю и пассивкой на мече на отравление. Я так долго с мечем стальным не ходил не помню сколько - так он меня устраивал, приятно видеть как противники от пары ударов догорали от эффектов.


    магом играть скучно (разве что против големов весело их ковырять по 10 минут лол), алхимиком с броней медведя казуально (обмазался и ваншот всех). ведьмак сложен только первые 15 лвлов, когда кучка каких нибудь утопцев опасней 1-го большого монстра. потом же они квен не пробивают. так что механики там особо много нету, и это чуть ли не единственный минус игры (еще эти сраные вопросики на скеллиге)


    и как твое сообщение поможет разобраться в механике?


    Вопросики на Скеллиге-отдельная тема).А так с мутациями на ядовитую кровь,криты знаков и тд игра становится очень казуальной.Хардкорщики получают вблизи с фехтованием)


    Ну за горение да, не буду спорить. Читал что стандарт. Сам не обращал внимание.

    Но кровотечение точно фиксированный урон. Кстати возможно горение от игни и горение от меча имеет разные значения. От игни процент а от меча фиксированный. У меня одни и те же цифры.

    Так что про то что я не прав, ты не прав)

    Тут АБСОЛЮТНО точно - стакаются. И отравление, и горение, и кровотечение. У меня меч мастерский гадючий стальной был с рунами на горение, с навыком на кровопотерю и пассивкой на мече на отравление. Я так долго с мечем стальным не ходил не помню сколько - так он меня устраивал, приятно видеть как противники от пары ударов догорали от эффектов.

    На счёт горения на мече и игни.Тут у меня цифры разные,мб ты прав.

  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.