Сталкер оп 2 1 интоксикация

В игре всё происходит не реально, как увеличить силу атаки и живучесть кабана и псевдогиганта? а то кабаны и псевдогиганты дохнут как крысы и атакуют слишком слабо, а прозрачный зомби, прозрачный химера, библиотекари, лесник с топором и т.д. ни чем не убиваемы, и слишком сильно атакуют, как их живучесть и силу атаки снизить?

Спасибо за помощь, едва нашёл в поиске, в архиве gamedata db7 распаковывал файлы, там был папка actor, правил actor, затем надо обратно gamedata db7 запаковывать, и заменить оригинал, расспаковшик и упаковшик PACKER рекомендовали, все получилось.

Оп2 игра стало интереснее оп2.1

Спасибо большой, смог расспаковывать архивы, правил монстров и сталкеров, сделал игру как в реальности, убрал бессмертие и крайне живучесть сталкерам, но есть проблема, ставлю папку actor, в gamedata/config/creatures, вроде всё правильно, запускаю игру, загружаю сейв, только начинается загрузка игра крашится, убираю actor, игра снова работает, почему так то?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine: :lua_error

Arguments : LUA error: No surh operator defined.

Ставлю блокнот actor1, меняю там вес, иммунитет, и прочее, запустил игру, загрузился, но игра не видит изменения игрока, как было, так и осталось в стандартном виде, подскажите что тут не так? Можно ли ещё что-то сделать?

Ибо умерать после всего двух выстрелов, или быть постоянно перегруженным, или постоянно уставшим, уже надоело.

Выше кидал ссылку на амк,там на первой странице сразу под шапкой темы есть пост с ссылками на разные правки,вот там где-то было написано,как убрать античит.А почему именно ОП-2,а не ОП 2.1?

Спасибо, но я не нашёл папку gamedata, где его найти?

нужно распаковать db архивы,например,прогой S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor v2.0 by Rezzoxe.С ней должна идти инструкция,как пользоваться

Об этом много где написано,не ленись и гугли.И сайт не подходящий,на форумы по сталкеру писать надо.

Конфиги мутантов "m_*.ltx" находятся в папке gamedata/config/creatures,но может быть несколько мутантов прописано в одном файле.Так что ищешь секцию с нужным мутантом,в строчке "immunities_sect" будет прописано название секции с иммунитетами.Там меняешь цифру в строчке "fire_wound_immunity" (пулестойкость) и "explosion_immunity" (взрыв) (чтобы уменьшить живучесть-нужно увеличить цифру,чтобы наоборот сделать толще-уменьшить) (от 0 до 1).Насчет силы атаки-ищешь строчку "attack_params",в ней название секции с параметрами атаки,и в этой секции меняешь "hit_power".

:) тебе на форум мода - там есть советы по редактированию файлов

S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке UE4, теперь официально. Информация подтвердилась в официальном блоге Unreal Engine

.S.T.A.L.K.E.R. 2 | GSC Game World

Developed by GSC Game World, S.T.A.L.K.E.R. 2 draws upon the original S.T.A.L.K.E.R. games and will feature a unique atmosphere.


Баянометр ругался на картинку


Для тру сталкеров

Вот что обнаружил в магазине при Волковской пивоварне


На вкус сильно горчит, недостаточно плотное на мой вкус. Как аперетив годно, для самостоятельного употребления более одной бутылки сомнительно. Даде не знаю куда публиковать в лигу алкобушников или в сообщество сталкер:-)


S.T.A.L.K.E.R. - Фан арт Обложка



Слепой Цербер.


Не канон, не бейте.


Как мы в Припяти жили

Привет. Несколько дней назад в Зоне случился большой пожар довольно близко к территории Арки и ЧАЭС. Я там был недавно но не посмотрел, мы развернулись перед Зоной. Сейчас , наверное, уже потушили. Вспомнилось несколько "историй-зарисовок" из детства в Припяти. На момент Аварии мне было 12, т.е участники рассказов 10-11 летние пацаны за год "До".


Полессье - особая природа. Сосны на песке. Река Припять - убийца, из-за песчаного дна и сильного течения возникают в любом месте сильные водовороты, затягивают пловца с разрядом по плаванию и исчезают. В год по ребенку. В школе 1 сентября каждый год директор объявлял - помните такого? не слушал маму. Но лицом Полессья всегла считал болота. Река Припять образует сотни притоков со своими притоками. В этих болотах утонули пушки Наполеона (легенда), танковая армия Гудериана (почти исторический факт). Болота Полессья имеют репутацию гиблого места. Но это нужно видеть в Августе-Сентябре! Летом отрастают длинные болотные травы и цветы, в Августе высыхают и загораются методом самовозгорания. Природа самоочищается. Эти травы выгорают и осыпают пепел на стоячую воду. Видели бы вы этот пепел! Огромные круги 5 метров в диаметре ярких неземных цветов! Лазурный, оранжевый, сиреневый, индиго, охра! в местах соприкосновения образовывают смеси завораживающие даже таких жестких видевших всё пиратов, как стайка 10 летних мальчишек на велосипедах.

Летом, на каникулах, совершенно нечем заниматься. Родители на работе, интернета нет, по телевизору 2 серии капитана Врунгеля, в кинотеатре Прометей уже всё видели. В лес! Созванивались по домашним телефонам не медленней, чем сейчас в Вайбере. Через 30 минут 10 великов на выезде из города планируют маршрут. Олег знает где новые катакомбы и дзот! Пол-часа импровизированных гонок по прохладной лесной дороге, путь преграждает болото и 10 пар круглых мальчишеских глаз, выстроившись в ряд завороженно смотрит на космические круги на болоте. Все молчат, ни слова.

Мальчишеская природа берет своё. Повинуясь инстинкту, я , сидя на велике, лезу передним колесом измерять толщину пепла. Ещё, ещё, да пол-колеса, точно по ось! (велик Салют, по ось - 30см пепел !). Естественно, теряю равновесие и начинаю валиться вперед. Когда купание в болоте неминуемо, меня ловит за заднее колесо мой лучший друг, силач Олег Б.(привет!) и вытаскивает назад. Шутит что-то вроде "куда собрался" или "ещё рано!". Посмеяться на до мной не успевают - справа коротышка тоже измерял, его не поймали, умылся в болоте. Смешно. Вода чистая, видно водяного скорпиона (жало 2 см).

Утонуть в пепле страшно. Что бы утонуть в болоте нужно быть полным идиотом и сильно стараться. Любой 10 летний пацан с Полесья упав в болото ляжет на воду (верхний метр болота - чистейшая вода, ниже торф, то что затягивает). Если есть синтетическая дутая одежда, пневмошины велика, кусты рядом, ветви сверху и друзья рядом тебе ничего не грозит. Нужно продержаться на поверхности не касаясь ногами трясины несколько минут. Или тебе бросят импровизированную веревку или сам подгребёшь. В пепле не так. В пепле нельзя дышать. 30 см пепла над твоим ртом не дадут тебе несколько минут. А такой завораживающее красивый.


В лесу и на болоте, на великах мы всегда играли в квача. Гоняясь друг за другом по болотным тропинками, подлетая на холмиках, кладя велик на резких поворотах. Справа и слева топь. Мальчишки не знают страха. Мы в детстве играли там, где собака Баскервилей наверное обоср###сь бы выть. Вылетели на поляну, всю перерытую кабанами. Здесь они ночевали но сейчас ушли. Кабанов мы не боимся, они не нападают если не лезть к деткам. Поросята похожи на чёрные волосатые ромбики на ножках. Мы боимся только лосей. Тогда их можно было встретить едва выйдя за город. Лось нападает первым, бежит 40км\час напролом леса, может разобрать автомобиль, грузовику дорогу не уступает. Не убежишь, за дерево не спрячешься. Кто-то увидел лосиху (просто без рогов), потом не помню, остановились только в черте города. :) Отдышались, посмеялись, обещали завтра созвониться. А это мой дом, 14 этаж справа окно - моя детская.


Название: Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2

Правки для модификации Объединенный Пак 2.1 с установленными патчем 8.2

Более 30 правок одним архивом - Скачать




44 правки для патча 8.2 - Скачать


Набор инструментов - Ремонтный ящик НС2016 - Авторазряжание оружия. Патч 8-8.2 - Скачать

Адаптация набора инструментов для ОП 2.1 патч 8-8.2 - Скачать

Ремонтный ящик из НС 2016 Патч 8-8.2 - Скачать

Спавнер для патча 8.2 - Скачать

Внимательно прочесть описание использования: Добавил все секции и инфо-поршни из 8k.2. Теперь можно пользоваться "спавнером" и без файла cheat_base.script: запускаете один раз файл to_scan_config.cmd и потом запускаете игру: конфиги будут сканироваться каждый раз при включении "спавнера". ВАЖНО: надо, чтобы распакованные конфиги находились в папке gamedata! Для распаковки "конфигов": нажать в главном меню F2, распакованные файлы появятся в папке gamedata_unpack.

Измененная награда за циклические задания - Скачать

Чтобы удалить правку, сначала нужно выполнить изменённые задания, потом удалять, иначе будет вылет! Подробности дополнения в реадми архива.

Ремонт убитого оружия + быстрый апгрейд п. 8к-8к.2 - Скачать

Только "Прыгун" из набора инструментов - Скачать

Для тех, кто не пользуется "Набором инструментов, оставил из набора инструментов - только "Прыгун"

Увеличена частота выпадения брони и состояние оружия с броней+патроны с трупов патч 8к.2 - Скачать

Визуал брони - Скачать

Вместо экзоскелета "штурмовик" - экзоскелет свободы из билда 2571.
Вместо экзоскелетов "С" и "НС" - экзоскелеты из ООП.Вместо брони: ветеран 1 и 3 - вырезанные СКАТы. Поправлена броня Свободы, Ч. Неба, Нейтралов, Солдат, Монолит.

Без ограничений на сон патч 8.2 - Скачать

Спавнер + показометр под патч 8.2 - Скачать

Адаптировал спавнер + показометр, и ещё немного плюшек.

Вещи в исправном состоянии - Скачать

Выпадает больше денег с трупов и пачки - Скачать

Монстры воюют между собой и против людей патч 8.2 - Скачать

Монстры против людей - патч 8.2 - Скачать

Монстры против ВСЕХ людей патч 8.2 - Скачать

Правка Гарика - Скачать

Вероятность выпадения частей монстров 50 процентов - Скачать

Правка на угол и дальность зрения неписей - Скачать

(Теперь они видят со 100 метров и только на 120 градусов)

Показометр версии 0.5 - Скачать

Изменение по сравнению с 0.42:
1.Добавлено включение оповского телепорта по координатам на T как сделать окно активным - инструкция в ридмике
2.В вывод координат актора добавлен оповский показ координат в реальном времени вкл\выкл на P
3.В нюх на все добавлен вывод в лог уникальных неписей в радиусе 5м если они есть
4.Добавлен вывод инфо о функционале из меню на I

Подробности в архиве.

Спавн меню (альтернативное) под патч 8.2 - Перейти

Метки для большинства тайников - Скачать

Внимание: делалось для патча 8к, для патча 8к.2 сверяйте - адаптируйте!

Поставил метки на генераторы для телепорта, на поиск гаусс пистолета для Петренко. Повесил метки на контролёров по квесту миграция от Сахарова. Нашел еще тайники, поставил на них метки. Данную правку сравнивайте с своими правками чтоб не пересекались, если будут пересекаться, адаптируйте правки, сравнивайте текст чтоб не было вылетов. Правка ставится на свой страх и риск.

Телепортация за 1000р - Скачать

Дополненная правка: "Телепортация за 1000р.", одноразовые телепорты на "Кордон", "Янтарь" и "Бар" теперь многоразовые, стоят 1000р. Описание подправлено.

Увеличен лимит на обмены - Скачать

Увеличен лимит на обмены, по сути безлимитный. Описание внутри. Правка делалась для патча 8к, для 8к.2 сверяйте.

Подсветка целей при фотографировании - Скачать

При правильном наведении надпись " цель в фокусе". Только вместо зелёного - белый цвет.

Внимание! Не путать эту правку с другими, на фотографирование, здесь все стандартные настройки, просто добавлена надпись - при правильном наведении.

Турель атакует монстров и врагов - Скачать

Слепые NPC - Скачать

НПС не такие зрячие. Стелс отлично работает. (В какой-то степени теперь похоже даже на стелс из "dead air").

Отключение эффектов при ранении ГГ - Скачать

Отключение эффектов при ранении игрока (шатание камеры, крики).

Увеличено время по квесту Калинина "Перевозчик" с 6 минут до часа - Скачать

Биорадар не отключается при прицеливании - Скачать

Исправлен "баг" с сюжетом Шахматиста - Скачать

Есть три версии в архиве

1. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

Внимательно читайте диалог с Холодом ! Он даёт наводку на тайник, на локации "Вокзал"., и переход туда. Разбираетесь с наёмниками,

перед взятием тайника можете погулять по локации, после взятия тайника, получаете переход Вокзал-Болото и спаун врагов на локации.

Хотите воюйте, хотите идите в переход, потом к Василию и продолжаете сюжет!

2. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

Внимательно читайте диалог с Холодом ! Он даёт наводку на тайник, на локации "Вокзал", и переход туда.

Во второй части происходит спаун всех врагов сразу и по этому по локации спокойно не походишь, кроме того во время теста, другие группировки ввязывались

в бой. После взятия тайника, получаете переход Вокзал-Болото , потом к Василию и продолжаете сюжет!

3. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

Описание. Изменения.
1. Изменён диалог с Холодом.
2. Холод даёт переход Болото-Вокзал.
3. На Вокзале нужно собрать 5 тайников(метки на карте), с записками - наводками, после чего появится основной тайник с тремя артефактами "Глаз ворона" и переходом Вокзал-Болото.
4. На локации спрятаны ещё 2 тайника, без наводки и не имеющие отношение к сюжету и ответвлению(нашли - хорошо, нет ну и ладно) на видном месте.
5.Добавил озвучку "Псевдокарлику".
6.Добавил озвучку Излому (автор, если не ошибаюсь Shsdows).
7. Вернул 2 трека из НС в радио к Сидору и плюс добавил 3 новых.( Если кому то не нравится просто удалите из папки sound).
8. Вставил 2 трека для динамической музыки.( Если кому то не нравится просто удалите из папки sound).
9. В один из 5 тайников положил телепорт на Металлургический завод(нигде в файлах не нашел, чтобы его кто то в ОП-2.1 выдавал).
После выполнения задания идёте к Василию и продолжаете сюжет!

Холод заберёт 3 артефакта "Глаз ворона" и записки .

Боров квесты 2 и 3 - Практическая стрельба, Тренировочный день - Скачать

Увеличено время вдвое, поставлены метки на цели.

Турель на клавише NUMPAD4 и выставляется впереди - патч 8к.2 - Скачать

Частое обновление ассортимента торговцев патч 8к - Скачать

Элитный Детектор артефактов показывает арты раньше положенного по игре времени патч 8к.2 - Скачать

Sound Pack 2.1+Fix1 - Скачать

Замена озвучки мегафонов на базах, исходный материал подбирался более двух лет (полное описание в архиве).

Весь рабочий материал прогнан через SONY Sound Forge Audio Studio и SDK, имеет все необходимые *.ogg комментарии для игры.

Установлены заглушки на Саркофаг, на Утесовых, Розиков и пр. Шаляпиных.

Гармошки и пр. балалайки - аналогично (в наличии как старый способ (заглушки), так и новый - в xr_kamp.script)

Совместимость: любой патч.

Fix 1 (на Болота) уже установлен, полное описание в архиве.

Перед установкой проверьте свою gamedata на пересекаемые файлы и сделайте бекап таковых на всяких случай.
Архивный sound_theme.script к установке строго обязателен - исправлены некоторые косяки разработчиков и добавлены треки из пака.

Fix 2 SoundPack 2.1 фикc для патча 8.2к - Скачать

Исправляет результат диалога с Барменом по поводу отключения рекламы.

Треки больше не затрагиваются (могло приводить к вылету), теперь убирается только реклама, т.е. как и должно быть. Описание в архиве.

ОП 2.1. Невидимые тайники теперь ВИДИМЫЕ! - Скачать

Темные полупрозрачные визуалы маскхалатов невидимок снайперов и монолитовцев - Скачать

Беззвучное отрезание частей мутантов - Скачать

Стены не простреливаются. + Выход за территорию. + Бег по воде - Скачать

Фонарик - прожектор - Скачать

Альтернативное выпадение лута - Скачать

Добавлены в выпадение предметы:

Гранаты: grenade_f1_double, grenade_m61, grenade_he, grenade_sg, grenade_fb, grenade_7643b, grenade_napalm.
Медикаменты: suvorotka, antizombie. Еда: oceanic815. ПДА: device_pda_npc = 100% Артефакты:af_buliz, art_acumm.
Предметы:detector_simple, detector_advances, detector_elite, fosfor_light, zamok, treasure_item, matras, amk_metka.
Капсулы Архара: caps_mosquito_bald, caps_gravi, caps_mincer, caps_electra, caps_zharka, caps_ameba, caps_ice.

Звук курения - Скачать

Открытые текстуры перчаток - Скачать

Затемненное окно интерфейса - Скачать

Без травы, крон деревьев, кустов - Скачать

Тёмное окно диалога, инвентаря и новое меню - Скачать

Панорамные прицелы для снайперских винтовок с авто захватом - Скачать

Уменьшена дальность воздействия биомассы - Скачать

Убавил радиус от "вштыривания" биомассы до 7,8 и 9 метров соответственно маленькой, большой и "квестовой". Вообще убирать если эффект - во первых в кустах их утомишься искать, во вторых просто не интересно без эффекта. Плюс убавил радиус воздействия контроллера до 15 метров, контра для чучела до 20 и "псионику" тоже до 20 ("псионики" чего-то последнее время меня самого утомили своим кайфом.

Как положено, m_controller.ltx закидывать по пути \gamedata\config\creatures

Новая музыка в меню - Скачать

9 песен из ОП 2. 7 песен из Народной Солянки. 1 песня из Зона Поражения 2 "Другой поход". 1 песня из The project Medeiros.

Цветовая гамма биорадара - Скачать

Слегка подправил (под себя), изменив цветовую гамму и прозрачность.

Видимые телепорты + Волозар - Скачать

Один трек в меню - Скачать

Правка аномальных яиц - Скачать

Поэкспериментировал, сделал скорость полета 8 м/с, понял, что в скрипте скорей всего очепятка, написано, что "интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться", но, если делать все-таки больше 900 - то картинка точно дергается, получается, что должно быть так:

"интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не больше 900, иначе картинка будет дергаться"

Настроить скорость можно самому тут (значения дефолтные).

local vel = 30 -- скорость в м/с
local delta = 30

Сохранение возможности полетов на аномальных яйцах после взятия квеста Вескера "Профессионал".

(Файл fly.script кидаем по пути \gamedata\scripts)

Обновленная карта 1.3 + Альфа каналы 1.1 - Скачать

Дружба группировок - Скачать

Сталкеры-Армия (для примера спасение отряда Басти, Калинина), Экологи-Наемники (если никто в аномалию не попадет), Долг-Бандиты. P.S. Не забывайте, что об игроке речи не шло!

Дополнение, удалить или переименовать данную правку, когда пойдёте первый раз на "Армейские склады". Дабы там всё сработало правильно(Долг убил Свободу и нормально потом пройти "квест").

Отключение фоновой стрельбы в центральной Припяти - Скачать

Рюкзак не закрывается автоматически после использования предмета - Скачать

Только оригинальные 13 треков в меню из ОП 2 - Скачать

Ослаблены неубиваемые NPS - Скачать

Убиваемые NPC. Теперь можно не заморачиваться с убийством полу бессмертных "неписей".


1. Начало игры.
Не могу запустить игру. Меню без картинок. Вылеты при запуске. Сразу идем в шапку тему ОП-2 и внимательно читаем , как устанавливать игру. Частый случай- установщик ОП-2 добавляет в конце указанного пути "S.T.A.L.K.E.R" после названия вашей папки с игрой. Просто стираем "S.T.A.L.K.E.R" в конце пути установщзика, оставляя последним название вашей папки с игрой.
Только начал игру, а на деревню новичков нападают солдаты. Рандом. Можно переиграть с НИ, ушли совсем недалеко.
2. Пещера. Первый заход.
В Пещере бьются сейвы, вылезают надписи о читерстве. Пью лекарство Шахтера и ничего не происходит - весь хабар остается в рюкзаке. Нет обещанного стада мутантов. Переигрываем с сейва до захода в Пещеру. А также настраиваем компьютер, как написано в самом первом спойлере в Описании.
В Пещере появилось стадо мутантов. Как с ним бороться то?! Если совсем тяжко - на первых двух уровнях сложности ГГ не умирает. Понижаем уровень сложности в игре. и Переигрываем с сейва до захода в Пещеру.
С монстров не собираются запчасти. Запчасти с монстров можно срезать только при наличии в инвентаре любого ножа или режущего оружия. Необязательно в слоте - достаточно просто в рюкзаке. Первый нож можно получить у Кузнецова по квесту на убийство кровососа ножом.
А что меня телепортирует от перехода к лабиринту? Так задумано. Просто доберитесь до Шахтера в первый заход.
А что за квест на чипы у Шахтера? Это начало квестов на хомячество. Можно смело брать в первый заход. Если не взяли сразу - ничего страшного. Можно взять в другой заход к Шахтеру.
А куда делся весь хабар после Пещеры? Теперь никакой халявы из Пешеры в первый заход не вытащить.
3. Кордон.
Вылез из Пещеры. Где мой лут? У Сидора в его каморке - синий ящик за дверью.
Дверь к Сидору не открывается. Плохой знак. Означает сбой логики игры и проблемы в дальнейшем. Внимательно изучаем первый спойлер в Описании, делаем все точно так, как там написано и начинаем Новую Игру.
Сидорович ящик не дал для ремкомплектов. Теперь ремкомплекты лежат просто в инвентаре.
Чем разбивать ящики? Ножа нет. Можно взять квест у Кузнецова на убийство кровососа ножом. В награду ГГ получает нож. Или квест на бритву у Волка. Получите кувалду.

Обыскиваю труп спецназовца Андрея, а меня кто-то убивает. Это начало квестов по "Снайперу". Когда Вы обыскиваете труп, спавнится мститель. Ваша задача его убить и взять с него ПДА. Будьте осторожны. Если при этом рядом с вами будут квестовые неписи: Толик, Шустрый, Петруха - их мститель вполне может убить. Так что обыскивайте труп, когда рядом с вами нет квестовых неписей.
Пропал труп спецназовца Андрея. Труп будет лежать до первого вашего разговора с Акимом. Если говорили с ним, а труп не обыскали - переигрывайте.
Что за прикол - тайники на столбах лежат! Туда ваще не добраться же! Добраться. Учимся, ищем пути подхода к ним. В ГИДе по коллекционеру есть видео, как это делать.
А новые квесты у Кузнецова сразу брать? Не важно. Как вам удобнее, так и берите.
Штаны Толика - это прикол? Нет. Они лежат в рюкзаке. Конкретнее смотрим ГИД,
Убили Петруху, Шустрого и Толика. Это критично? Для основного сюжета - нет, не критично. Тем более, в игре будет возможность оживить всех квестовых персонажей.
Там у тоннеля сосычей стооолько! Это беспредел! Без паники. Ищем место, на котором ГГ будет вне досягаемости. Один из вариантов - плиты в самом тоннеле у контейнера. Ваша задача добежать до них и запрыгнуть. Сосычи хоть и быстры, но это вполне реально сделать.
Квест на бритву Волка. Да у меня стока патронов нет что бы все это стадо забить! И вообще так не честно.В начале игры такая жуть! Опять же - без паники. Учимся махать кувалдой. Жмем правую кнопку мыши - все зомби убиваются с одного клика. Изломы тоже. Вопрос тренировки, не более. А радиация? На Кордоне вы можете получить минимум 2 Крови камня и 1 Душу, не говоря о подарке от Звездочета.
Я к тоннелю пришел, а там еще одно стадо зомби появилось! Это глюк? Нет. Так задумано.
Я кувалду продал. Еще будет? Нет. Кувалда в игре одна. Берегите ее.
Я перелез без водки через насыпь, а вояки потом в меня стреляют! Я проходил мимо вояк, а они водку не просили.Ну я и прошел. А они снова стреляют! Значит, вы "спалились". Если бегаете на халяву - проверяйте каждый раз, подходя к воякам после того, как пересекли насыпь. Если не появляется диалога о водке, либо вояка с этим диалогом отсутствует, либо он в вас стреляет - переигрывайте с момента, когда вояки были еще неагрессивны. Без водки под мостом пройти нельзя. С вояками позже можно будет подружиться через Сидоровича. Но не дешево.
Кузнецова убили. Что делать? Переигрывать. Ключевой квестовик. И не пытайтесь его ранить и вылечить.Теперь этого нельзя сделать. У Кузнецова не будет диалога на аптечку.
Где искать карты для Кузнецова? Карты будут попадаться по игре у многих квестовых персонажей. Внимательно читайте диалоги с ними. Также карты будут в тайниках, которые Кузнецов дает за выполнение своих заданий.
Я пришел к Лису, а там Звездочет мертвый. Играем спокойно дальше. Звездочет появится в любом случае.
Я Лиса полечил, а он молчит. Вылечили Лиса - ждем появления собак. Отстреливаем их до фразы Лиса "Все. постреляли гадин". И Лис заговорит.
Я к Лису прибежал первый раз, а Болотного Доктора нет. Ждем. Либо переигрываем этот момент. Должен прибежать.
Я забыл взять задание у Болотного Доктора на "лечить людей". Что делать? Лечим всех раненных в игре. Теперь это не критично. Можно будет взять это задание при следующей встрече с Доктором. Либо переиграйте.
Я Лису принес пушку от Прапора, а он мне пушку не дал. А в ОП-1 давал. Теперь не дает. Эта пушка будет позже.
Когда начинаются квесты Коллеционера? С разговора с Сидоровичем после приноса флешки Шустрого. Сидорович расскажет о Коллекционере и даст наводку на листок бумаги в деревне новичков.
А на хомячество? Повторюсь, заодно проверим вашу внимательность. Выше писалось: квесты на хомячество начинаются с взятия квеста на чипы у Шахтера. Если не взяли - то и у Сидора диалога не будет. Возьмете квест чипы в следующий заход в Пещеру и диалог у Сидора появится. Или переиграйте.
Работает телепорт от элеватора до аномалии? Прилетает вертушка, если заагрить вояк на кордоне? Дверь к Сидору работает? Гуд. Игра идет нормально. Что-то из этого глючит? Плохо - идем на форум, читаем самый первый спойлер в Описании, делаем все так как там написано и начинаем Новую Игру.
И просто советы: не жадничайте, старайтесь вешать маячки на квестовых персонажей. Например, на Волка и Лиса. Будете знать, где они и куда перемещаются. Если положите маяк в нычку, то если вашу нычку ограбят - сразу придет СМС.

Один из самый противных вылетов в игре .. bad argument #2.. Как бороться? Этот вылет означает, что из-за нехватки ресурсов побились сейвы, включая автосейв. Чтобы избавиться от него - нужно переиграть с сейва до захода на локацию. Поэтому старайтесь всегда делать сохранку перед заходом на новую локацию.
Где-то потерял фотоаппарат - что делать? бюреры, топтуны и аномалии выбивают из рук только активное оружие. То есть оружие, которое вы использовали последним. Даже если Вы опустили ствол - он все равно считается последним используемым. Поэтому, чтобы не терять фотоаппарат или нужный ствол, переключайтесь на бинокль. Если его выбьет из рук, то при сейв/лоаде сработает автоматическая правка потери бинокля и он опять будет в слоте.
Где делать нычки, чтобы не воровали? Не воруют там, где нет неписей и где они не ходят. При этом понятие "высоты" и "глубины" не имеет значения. Имеет значение расстояние до неписей в любом направлении. Представьте себе сферу вокруг неписей радиусом метров пятьдесят. В этой сфере будут красть. Не ведитесь на советы от всезнаек про "100% не обкрадываемые места". Все бывает в первый раз. Всегда кладите gps-маячок в мешок с хабаром. Обворуют - придет сообщение и быстренько переиграете. И кладите замок - вероятность обноса резко уменьшается.
Почему ремкомплекты не чинят оружие? Ремкомплектом можно чинить оружие убитое максимум на 25%. Смотрим шкалу состояния. Отнимаем" 4-ю часть. Прикидываем и понимаем, что ремкомплекты нужны для быстрой починки "рабочего ствола" от износа в долгих перестрелках, а не для наживы при починках найденых убитых стволов.
У меня после Выброса пропал артефакт. Он не пропал. Внимательно смотрим мешок. Если после Выброса "пропал" артефакт - то в рюкзаке появился Булыжник. После Выброса с маленькой вероятностью артефакты вырождаются.
У меня рюкзак порвался. Это нормально. Чтобы рюкзак не рвался, нужно внимательно прочесть спойлер Описание\Ключевые изменения баланса и игрового процесса\Переносимый вес и хомячество.
Почему не таскаются трупы? Трупы таскаются. Просто при взятии трупа его вес прибавляется к текущей загрузке ГГ. И если ГГ и так загружен под завязку, то труп "срывается". Немного можно его протащить, а потом он срывается. Чтобы уверенно таскать трупы, оденьте гравикостюм или сильно уменьшите загрузку ГГ. Трупы весят примерно по 80 кг, и для уверенного переноса трупов нужно иметь эти 80 кг "свободными" в рюкзаке ГГ, То есть без гравикостюма трупы можно уверенно таскать, имея хабара не более 80 кг.
А что за новые части мутантов? Собираем, не выкидываем. Теперь в заданиях на "принеси запчастей" учавствуют все новые части всех монстров.
Очень много заданий и новых квестов. А вдруг я накосячу, сделаю что не так? Вряд ли. Все новые квесты сделаны так, что бы не возникало логических тупиков в игре.
Я ничего не делал вообще, а вылет случился. Одна из причин, кстати о ней написано в Описании ОП-2: возьмите за правило не делать сейвов в течении первых 3-4 секунд после запуска игры. Это относится и варианту с игрой на паузе. Записались - игра снова "завелась" - подождите эти секунды.дайте движку игры все "отработать". И только потом сохраняйтесь.
У меня тайник 100% не заспавнился. Заспавнился. В 100% случаев заспавнился. Надо лучше искать.
Я два рожка неписю высадил в бошку, а ему пофиг! Что это? Ему не пофиг. Целимся в "глаз". Да-да. именно в центр каски-головы.
У меня неписи стоят и тупят. Бывает. Пробуем стрельнуть под ноги. Пробуем отключить отыгрыш расширенных анимаций в настройках игры. Дымовуху ему под ноги. Сейв/лоад.
Меня через бетонную стену убивают! Сделано специально чтобы жизнь медом не казалась. Мод хардкорный. Ищем способы. Ищем стены - укрытия понадежнее.
Я не понял: в описании ствола написано, что у пушки есть подствольник и прицел. А на ней нет ничего! Если в описании есть указание на модель, значит покупаем именно такую модель и устанавливаем. Если в описании напротив прицела глушителя и подствольника прочерк - их установить нельзя. И не пробуем жать кнопку "V" , если в описани напротив подствольника прочерк. поймаете глюк.
У меня гранаты не берутся. Тема старая еще с Солянки. Выкладываем гранату на землю и подбираем. Все заработает.
А какой ствол круче? А кто знает?) Авторы ОП-2 дают возможность игроку самому найти для себя "самое крутое". Сравнивайте, делитесь впечатлениями в теме "Стволы", ставьте плюсики авторам.
Меня на форуме банят и не отвечают! Внимамтельно читаем шапки тем форума. И оформляем свои сообщения только так, как сказано там.
Где посмотреть, какой лут нужен по игре? Пока нет списков на форуме - придется быть подозрительным хомяком. Собирайте явно нестандартные предметы. Скриньте диалоги.
А сюжет сильно от ОП-1 отличается? Да. Да.
Да нафиг этот хардкор! Вон везде есть уже взломанные темки! Ню-ню. Нет, конечно же, всегда где-то что-то найдется. Но. И это очень большое но: кроме уважения к труду авторов, можете нарваться на Новую Игру через пару-тройку месяцев прохождения. Оно вам надо?
Да заколебался я! Вылеты достали! Везде убивают с одного выстрела! Тайников не достать! Ваще хрень какая-то! Надоело! Сделали непонятно что! Спокойнее, дружище. Играть или нет - дело добровольное. Никто не заставялет. Ничего, кроме благодарности тем, кто потратил на него свое время и нервы быть не должно. НЕ нравится - сделайте лучше. Это единственная альтернатива. А лучше почитайте внимательно описание и попробуйте разобраться в том, что сделано. Тогда и вылеты прекратятся, и убивать станут меньше.
Я с локации на локацию захожу, а у меня все вокруг желтое и экран дрожит! Переходил в Час Ужаса. Час ужаса с 21-55 по игре. Начинает выть сирена, идут СМС. Не бегайте по локам в это время до конца Часа Ужаса.
Я ствол заряжал-разряжал заряжал-разряжал! Ура! Баг нашел - патроны криво показывает! Дружище, все в курсе. Не мучай стволы. Ибо желающий добиться багов их добьется. Безусловно. Но играть-то потом с ними тебе.
А почему ПНВ не работает в комбезах? Теперь ПНВ отдельный девайс. Покупаем и используем.
Все поставил правильно, ничего не правлю, но сообщения о читере замучили! Ставим последний фикс.
У фотика зум не работает. Работает. Зум - правая кнопка мышки. Но не колесико.
А где пленку для фотика брать? У Бармена.
Что-то фотаю-фотаю монстров и ничего. Мутантов надо фотать живых. Расстояние 5-10 метров. Без зума. Чтобы они не бегали, подкрадывемся к ним сзади тихонько, чтобы не спугнуть, или ловим в крестик прицела бегающих вогруг.
Как фотать аномалии? Тоже бе зума. Надо объектив нацелить на центр аномалии в районе земли. Не сразу, но получится.
Как вести тихую охоту? Подхожу сзади, а они меня видят! Они не видят. Они - слышат. Надо подкрадываться в полном присяде. Фотать надо с зумом. Не торопитесь - рано или поздно сдадите квест.
А где ваще фотик то берут? Все начинается с разговора с Волком. Можно уже на Кордоне переговорить. Затем в Подземке Агро не забываем обыскать труп сталкера там, где контрик.
Шерстюка убил на базе вояк, что делать? Шерстюк находится вне базы днем. С 7 утра до 9 вечера. Так что идем штурмовать базу в это время. Ночью Шерстюк на базе и запросто становится мертвым.
Почему торговцы перестали обменивать патроны? Так задумано. У всех торговцев есть лимит обмена на патроны. Читаем ниже спойлер про лимиты обменов.
Ворон теперь апгрейженые стволы не обменивает на арты? Обменивает. Но убитые не больше чем на 50%
Рюкзаков полно. Что с ними делать? Может продать? Не торопитесь. Еще пригодятся по квестам и на обмен.
Меня Крысюк убивает! Все правильно. Ваша задача - не дать себя убить. Старайтесь убить его после того, как он начнет на вас агриться. Затем идете выполнять дублирующую ветку, если Крысюк помер, согласно ГИДа Солянки.
Читал на форуме про спасение Юрика.Что-то не понял ничего. Как правильно бандосов убивать? В идеале убивать их надо после того, как они заагрятся. Но не критично. Не получилось - следите за репутацией. Делайте почаще квесты у торговцев. Впрочем, она особо и не слетает, если их убить сразу. И тут очень поможет дымовая граната.
Прошляпил Джокера. И уже давно. Переигрывать не вариант. Что можно сделать? На этот случай диалоги Джокера продублированы Якуту.
Перестрелял всех контриков на хуторе по заданию Свиблова - ни у кого нет красного мозга. Мозг пропадает после сейв/лоада. Это баг движка. Зачистите всех контролеров без промежуточных сейв/лоадов и мозг будет.
Как прохождение или непрохождение сюжета на Хомячество влияет на другие сюжеты и доступность других квестов? И как оно отличается от ОП-1? Не влияет никак. Сюжет сам по себе. Но В ОП-2 он расширен и имеет сюжетную составляющую, кроме просто приноса хабара. Некоторые уникальные стволы доступны только по хомячеству. Все изменения указаны в ГИДе. Обязателен к выполнению только хомяк Сахарова на эмбрионы. Его нужно принести, чтобы пройти сюжет "Эмбрионы".
Известно, что у движка ТЧ маленький нетпакет. В связи с этим какое количество квестов можно одновременно держать? Не вдаваясь в пересечение логики квестов, именно с точки зрения объёма нетпакета? Хотя бы приблизительно, с тремя десятками квестов и варкой десятка артов не переполнится? В ОП-2 переполнение нетпакета побеждено полностью. Совсем. То есть он Вас больше никогда не побеспокоит. Берите все квесты, какие можете унести. А их будет просто ну очень много) Не думайте об этом - все будет отлично работать.
Изменилось ли что-то в "жадности" НПС в ОП-2? Хранилище с вещами своими делать подальше от всех, или можно, например, в ящик в Деревне новичков или у Сидоровича складывать? Неписи гораздо чаще и намного быстрее обыскивают трупы. И тащат все что не приколочено. Поэтому после боя нужно успевать вперед них обыскивать первым) Также увеличена зоркость неписей. То есть артефакт или что еще они увидят гораздо дальше. Но дальность видимости нычек ГГ не изменилась. Также неписи не обыскивают сюжетные тайники. Здесь все, как и было в Солянке и ОП-1. Замок заметно снижает вероятность, но 100% гарантии не даст ничто. Главное - делать нычки вдали от всех путей и маршрутов неписей. В местах, где никто не ходит. Высота не имеет значения. Только расстояние до возможных путей неписей. Чем дальше, тем надежней. Если положить в нычку маячок, то при ограблении всегда придет СМС и Вы будете знать, какую нычку ограбили.
Что такое "Частый респаун"? Монстры и неписи респавнятся через определенное время, чтобы заполнять Зону вместо убитых Вами. Если включить "Частый респаун", то живность будет респавниться чуть больше чем в 2 раза быстрее, чем при обычном респавне. Следовательно, в Зоне будет заметно веселее.
В MP3 плеере при прослушивании записей с флешек раздается шипение. Флешек в ОП-2 нет. Они скачиваются отдельно. Взять можно Здесь.
Грибы по прежнему портятся, если их положить в нычку? Нет. Грибы пропадают, если они не в нычках. В нычках не пропадают.
Влияют ли как-то на репутацию ГГ бои на Арене со сталкерами, свободовцами и долговцами? Нет.
Откуда видеоролик в начале ОП-2? Отсюда.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.