Символ отравления 3 3 5

  1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
  2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
  3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
  4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
  5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
  6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

Итого получаем приоритет статов:

АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)

2. Способности







3. Ротация


Советы:

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты


5. Символы

Большие:

Малые:

6. Чары

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
  • Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
  • Кисти рук — Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
  • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
  • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист

  • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести, Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса, Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи, Пробиватель легких
  • Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа,либо Точный нож Глута,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

10. Еда и Химия

Химия:

  • Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
  • Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:

  • Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.
  • Сытное кушанье из мамонта — +80 к силе атаки
  • Карпаччо из ворга — +40 к рейтингу меткости

Свитки:

11. Аддоны

Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очков
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
EnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас месте
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией


  • 32 сообщений
    • Город Советская Гавань


    1. Билд
    2. Символы
    3. Характеристики/Капы
    4. Камни/Инчат
    5. Ротация

    Довольно популярный билд, думаю лучше не найти.


    2. Символы

    Символ расправы - снижает на 5 ед. расход энергии на данный скил.

    Символ маленьких хитростей - продливает на 4 сек. и увеличивает урон.

    Символ жажды убийства - увеличивает урон на 3% от способности.

    Символ огромной скорости
    Символ безопасного падения
    Символ исчезновения

    (малые не влияют на дпс, поэтому можете ставить любые)

    3. Характеристики/Капы

    АП(сила атаки) - Хит(меткость) - Хаст(скорость) - Мастерство - Аги(ловкость) - Крит

    Сила атаки - Чем больше апа тем лучше, нету определённого капа.

    Меткость - нужные стат т.к. без него вы теряете огромное кол-во дпс. Необходимо собрать не менее 8% для спец(жёлтых) атак. ЗЫ: Не забываем что талант нам даёт уже 5%.

    Скорость - не плохой стат для мутика, т.е. чем больше скорости тем быстрее удары и тиканья яда. Капа определённого нет, не советую собирать камнями или же терять другие капы что бы собрать этот.

    Мастерство - у всех милишников, а т.е. мдд кап 26.

    Ловкость - нету определённого капа, не советую ставить камни, достаточно будет со шмота.

    Крит. - хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями.

    В пве у нас будет всего 2 яда:

    Правая рука - Быстродействующий яд.

    Левая рука - Смертельный яд.

    ЗЫ: Если вы взяли 2 пухи с Лича 25 гер то можно и их носить не смотря на 1.8 скорость, т.к. лучше не найти.

    Совет: Не нужно даже думать что бы ставить АРП(рейтинг пробивание брони), он нам никак не даёт прирост к дпс.

    4. Камни/Инчат

    Чанты:

    Голова - Магический знак страданий
    Плечо - Великое начертание секиры
    Плащ - Чары для плаща - скорость II
    Тело - Чары для нагрудника - все характеристики VII
    Наручи - Чары для наручей - штурм II
    Перчатки - Чары для перчаток - крушитель, если у вас нету капа хита - берем Чары для перчаток - точность
    Пояс - Извечная поясная пряжка
    Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
    Ботинки - Чары для обуви - штурм II, если у вас нету капа хита - берем Чары для обуви - ледопроходец
    Оружие - Чары для оружия - берсерк

    Гемы:
    Мета: Провидческий алмаз землеправителя

    Радужный: Слеза кошмара

    Во все остальные сокеты пихаем +40 АП
    Забейте на сокет бонусы, Сила атаки даст гораздо больший эффект.
    Для мета сокета достаточно пихнуть в однин желтый сокет камень +20 хита, а в синий слеза кошмара.
    Если же вы ювелир, не забывайте, что у вас есть уникальные гемы, которые доступны только вам. (+68 АП).

    ЗЫ: Используем свои профессии во благо себе.

    5. Ротация



    Урон в мути основывается в основном на ядах и мили атаках. В связи с этим мы постоянно используем Отравлением, для разрядки, дабы получить баф Отравление. С помощью таланта "Сразу к делу", используя отравление (Отравление), мы постоянно обновляем (Мясорубка).

    На любой цели открываемся Гарротой, сразу же после этого используем Жажда убйства -> Мясорубка, быстро набираем 4-5 кп (зависит от критических ударов мути) и завершаем серию Отравлением, после чего Мясорубка обновляется до 21 секунды.

    Обратите внимание, никогда не добивайте 5 комбо поинтов, если у вас уже имеется 4, вы лишь потеряете урон, время и 1-2 КП.

    Если в рейде имеются ферал друиды, воины или роги, использующие кровотечения - не паримся о обновлении Жажда убийства , просто юзаем когда будет нужно. Но если таковых нету - придется раз в минуту использовать Глубокую рану с любым кол-вом Очков комбо (лучше это делать когда после отравления у вас появляется одно дополнительное Очков комбо благодаря таланту, его мы и спускаем на Глубокую рану, если она нужна), т.к. нам нужно всего-то обновить Жажда убйства. Если же с танком проблем не имеется (то есть спасалки(хитрости) нам не пригодятся), есть альтернативный и более полезный вариант. Используем Исчезновение, и вновь юзаем Гарроту, это даст нам весьма ощутимый прирост ДПС, т.к. активируется талант "Бойня" который увеличивает скорость регена энергии в режиме незаметности (стелсе) и в течении 30 сек. после выхода из неё. Но у Исчезновения откат 3 минуты, а Жажда убйства нужно обновлять раз в минуту, так так все-таки, так что Глубокую рану все-таки придется задействовать, хоть и не всегда.

    P.S Опять же Гайд не мой, Но все ровно очень даже хороший гайд


    Выбор рассы


    • Человек - Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).

    • Дворф - Способность "Поиск сокровищ" вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность "каменная кожа", но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.

    • Гном - Способность "Пытливый ум" наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.

    • Ночной эльф - расовая способность"Слиться с тенями", на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.

    Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы .
    Horde


    • Орк - Расовая способность "берсерк", а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно мне нравится!

    • Тролль - Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.

    • Кровавый эльф - Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.

    • Нежить - Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.


    Довольно популярный билд, думаю лучше не найти.

    Символ жажды убийства - увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
    Символ расправы - наша расправа стала дешевле на 5 пунктов, чем плохо?
    Символ маленьких хитростей - увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

    Символ огромной скорости
    Символ безопасного падения
    Символ исчезновения

    (малые не влияют на дпс, поэтому можете ставить любые)

    Сила атаки - Чем больше апа тем лучше, нету определённого капа, собираем примерно 5000 апа, это минимум.

    Меткость - нужные стат т.к. без него вы теряете огромное кол-во дпс. Необходимо собрать не менее 8% для спец(жёлтых) атак. ЗЫ: Не забываем что талант нам даёт уже 5%.

    Скорость - не плохой стат для мутика, т.е. чем больше скорости тем быстрее удары и тиканья яда. Капа определённого нет, не советую собирать камнями или же терять другие капы что бы собрать этот. Лучший вариант, который будет подходить для всех это - 500 капа скорости.

    Мастерство - у всех милишников, а т.е. мдд кап 26.

    Крит. - хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита.

    В пве у нас будет всего 2 яда:

    ЗЫ: Если вы взяли 2 пухи с Лича 25 гер то можно и их носить не смотря на 1.8 скорость, т.к. лучше не найти.

    Совет: Не нужно даже думать что бы ставить АРП(рейтинг пробивание брони), он нам никак не даёт прирост к дпс.

    Особый камень в голову - Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий)
    Синий - Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам)
    Желтые - Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты - вы можете добрать камнями)
    В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин .
    Если же вы ювелир, не забывайте, что у вас есть уникальные гемы, которые доступны только вам. (+68 АП).

    ЗЫ: Используем свои профессии во благо себе.


    Начало боя:
    Из состояния Незаметность, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гаррота. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность Жажда убийства. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем Мясорубка. Набиваем 4-5 кп через Расправа, разряжаем Отравление. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)

    Цикл боя:
    Всегда стоять за спиной у босса. Исключая драконов. Так вы убираете возможность парирования.
    Мути до 4-5 кп-> Энвеном. (И так по кругу)
    *Каждые 59 секунд обновляем Жажда убийств, через Рваная рана.
    (ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровотечения, и вы можете просто так обновить Жажда убийств не тратясь на Рваная рана)
    *Обновлять Мясорубку смысла нет, оно само обновится за счет таланта.
    *По истечении 20 секунд с начал боя используем Исчезновение, так мы обновляем себе Бойня
    *Хладнокровие И Исчезновение используем по КД

    Совет:
    Итак, мы разрядили наши кп, на нас появился баф "Отравление". "Частота наложения "Быстродействующего яда" повышена на 75%, а вероятность отравить противника "Смертельным ядом" повышена на 15%." Во время того, пока баф на нас висит, самое нужное один или два (как повезет с кп) раза ударить его Расправа и снова разрядить Отравление.(на самом деле одна из важных для уяснения вещей, ведь основной урон у нас идет от ядов )

    С некоторой обновы значительно урезали агрогенератор у танков и, если у вашего есть такие проблемы, то вот вам макрос:


    Словарь разбойника. Если вам понадобится, то пользуйтесь этим словарем и желательно выучить его на память.

    • ЧШ — Подлый трюк
    • КШ — Удар по почкам
    • КоШ — Плащ теней
    • Амбуш — Внезапный удар
    • Мути — Расправа
    • Гаррота — Гаррота
    • Рапча — Рваная рана
    • Сап — Ошеломление
    • Эвик — Потрошение
    • Энвеном — Отравление
    • Шив — Отравляющий укол
    • СнД — Мясорубка
    • ХаТ — Воровская честь
    • ХоБ — Жажда крови
    • КБ — Хладнокровие
    • Преп — Подготовка
    • Премед — Умысел
    • ШС — Шаг сквозь тень
    • Хемо — Кровоизлияние
    • КС — Череда убийства
    • АР — Выброс адреналина
    • Эваха — Ускользание
    • Кик — Пинок
    • ДТ — Смертельный бросок
    • Ваниш — Исчезновение
    • Стелс — Незаметность
    • Блайнд — Ослепление
    • Вигор — Неутомимость
    • Дизарм — Долой оружие
    • Ох — Левая рука
    • Мх— правая рука
    • Дедлик — Смертельный яд
    • Ваунд — Нейтрализующий яд
    • Инстант пойзен — Быстродействующий яд
    • Инстант каст — Мгновенное произношение заклинания. Например, ледяное копье у мага.
    • Баф — улучшениеповышение ваших характеристик.
    • Дебаф — ухудшение ваших характеристиквредоносные эффекты.
    • Койл — Лик смерти.
    • Шд — танец теней.
    • Руты — замедляющие эффекты.
    • Стан — оглушение.
    • Дпс — Ваш урон в секунду
    • Бинды — спеллы назначенные на клавиши.
    • Ротация — последовательность использования спеллов для получения наивысшего дпс.

    Рога один из самых тяжело управляемых персонажей. Освоение рога довольно таки уверенно и не спеша приходит с практикой. Ему нужны бинды, очень много тк по-другому за него играть очень сложно в WoW.

    Билды для роги WoW 3.3.5.

    Мы рассмотрим несколько основных и самых эффективных билдов.


    Основной пвп билд у роги. Очень эффективный для сражения с латами, не говоря о ткани :). Яды для этого спека ставим как обычно Смертельный яд и Нейтрализующий. Что ещё очень важно — Мути обладает классным туннелингом в отличии от шд. Это очень важно при игре с хилером.
    В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.ч

    Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия

    Символы для мути ПвП:



    Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)

    Забудьте о Потрошении! По этому билду мы играем только через отравление, именно он дает нам бешенный дамаг в конце серии.


    Станим противника только после применения Подлого трюка или по англ.(Cheep Shot).


    Очень важный скилл на арене. Т.к. почти половину всего урона за сражения рога выдает от белых атак, она поднимает сумарный урон на 15-20%.


    В основном вешается на рог. В остальных случаях тратим на Мясорубку.



    Основной PvE билд у роги. В этом билде очень большой дпс, почти наровне с дестролоками.

    Примерная ротация — Гаррота-ХоБ(Жажда крови)-Мути(Расправа)-SaD(Мясорубка)-Мути-Мути-Энвеном(Отравление).

    В этом билде юзать яды — Дедли пойзен(Смертельный яд) на ОХ (Левая рука) и Инстант пойзен(Быстродействующий яд) на МХ(правую руку).
    В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.

    Чарить Два Берсерка.

    Символы для мути пве




    Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)

    Энвеном. Наше все. Обновляет Мясорубку (СнД) и вообщем основной дамаг пве мутика.


    Мясорубка. Юзается лишь в начале боя, остальное время обновляется после удара Энвеномом.



    Билд расчитан на огромный дпс белыми атаками. В нем дпс также не будет уступать пункту 1.2, просто на некоторых боссах лучше юзать этот билд, а на некоторых Мути PvE.

    Чарить Два Берсерка..

    Ротация Для Комбат ПВЕ рога: коварный удар х5, мясорубка, её поддерживать нужно весь бой, всё остальное время юзаем эвис (потрошение). Выброс адреналина и шквал клинков сливаем под проки тринек и бладласт/героизм. Череда убийств обычно юзается по кд, также можно юзнуть её с шквалом клинков, когда у вас несколько целей, получится нефиговый дамаг.

    Оружие и таланты. Лично по моему мнению лучше брать тал Руби Кромсай, и соответственно брать мечи или топоры. В МХ надо брать свордакс с скоростью 2.60, в ОХ акссворд 1.60. Хотя в ОХ можно взять и 2.60, дпс сильно не изменится, но все же быстрый будет лучше, т.к. частота наложения ядов будет фантастическая с этого оружия.




    ***ВАЖНО!***

    На забывайте, т.к. это очень важно. Выбирайте специализацию по оружию в зависимости от того, какое у вас оружие в МХ. То есть если у вас в МХ будет кистевое, то вкачивайте талант Близкий бой. Если у вас в МХ будет меч или топор, то вкачивайте Руби кромсай. А если будет Дробящее в мх, то вкачивайте Специализация на дробящем оружии.

    Завершающие приёмы данного билда:
    Мясорубка. Необходимо обновлять в течении всего боя.


    Потрошение. Разряжаемся на 4-5 КП (Сериях приемов). Юзается только если висит СнД и ближайшее время его не надо обновлять.



    Билд расчитан на мобильность, и скоротечное убийство таргета(цели).

    Нейтрализующий яд на МХ, Калечащий на ОХ.

    Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия

    В МХ 1.80 дагер, в ОХ 1.40 дагер.




    2. Капы Роги.

    Что такое кап? Кап это необходимое значение.
    Хит — меткость



    Все же знают, что такое Orcs and humans?

    Исключением лично по мне стал именно дренор, запуск которого был достаточно пышный, оценочки от критиков наивысшие за вообще все время существования игры, хомячки оргазмировали от большого числа именитых персонажей на квадратный дюйм контента, все было весело.


    А конец дополнения… Ну вы сами все знаете, раз уж читаете (если не знаете - считается худшим дополнением, и самым быстрым по времени, даже близы поторопились новый аддон выпустить).

    Сейчас многие игроки явно любят 3.3.5, обзывают данный патч лучшим дополнением, а я решил немного собрать аргументов о том, какое оно ужасное, какое плохое, какой патч казуальный, показать некоторые минусы игры.

    Дисклеймер: я сам сейчас с удовольствием играю в WotLK на одном проекте, воспринимайте это скорее как некоторую большую иронию/шутку/сарказм (нужное подчеркнуть).

    1. Новая система поиска групп в патче 3.3.0


    2. Система достижений и парикмахер.


    Да, олдфаги и эти фишки принижали. И если насчет парикмахерской мне сейчас сложно подобрать аргументы, то с ачивками все понятно. Разве мы в консольки играем, чтобы за получение первых уровней получать достижения? Ладно еще, если бы там просто скапливались великие достижения пве и пвп, которыми можно было бы похвастаться о себе, оценить других. Но нет, это просто еще одна система для казуалов, чтобы им было чем заняться в игре. Ух, ну и жадные близзы, и тут проскакивает, что они хотят заработать, на одних хардкорщиках деньги то не заработаешь!!

    3. Обещанный рейд в Азжол-Неруб.


    Обещали, обещали, да так и не выпустили. А ведь спуск в великую империю пауков был бы эпичен. Почти готовую карту разрезали на парочку подземелий. Эх, близзы, что же вы творите?

    4. Великий и ужасный Король-Лич.


    …упавший в течении недель нескольких. Разве это круто? Тот же Ульдуар вышел более тяжелым, Йог-Саррона в разы больше времени пытались расковырять, чем этого великого Артеса. Про боссов классики и БК даже не заикаюсь. Разве так поступают с великими персонажами, являющимися сильнейшими злодеями в данном дополнении?!

    5. Оказуаливание первых уровней.

    Тут хочется отметить несколько мелочей начала игры, ввведные в 3.3.0. Новые подсказки по интерфейсу для новичков, которые до патча 3.3.0 были просто текстовыми, а тут стрелочками и рисунками игроку показывали, что где. Ну ладно, не будем называть это оказуаливанием, а просто более приятным интерфейсом (чтобы даже имбицилы поняли).


    Но это мелочь, более существенным изменением является повышенный реген здоровья и маны на первых уровнях, отсутствие красных мобов на старте игры и головокружения от атак со спины. Если раньше игрока с первых же минут встречал жестокий мир, и мы сразу понимали ценность ресурсов (которые падали быстрее в бою, чем рубль), свою слабость, то теперь в начале игры от мобов нашего уровня умереть ну очень сложно. Для чего это сделано? Опять-таки, для затягивание в игру казуалов. Первые успехи должны дарить им хорошие ощущения побед, и они (их кошельки) должны здесь остаться на подольше.

    6. 100500 видов валюты


    Каждый подпатч, начиная с 3.0, и до 3.3 в игру вводилась новая валюта. Например, вот список пве валюты к последнему патчу аддона: эмблема льда, эмблема триумфа, эмблема завоевания, эмблема доблести, эмблема героизма. В итоге, в обиходе было, максимум, два последних вида валюты. В следующем аддоне сами близы в них запутались и все это разнообразие упростили, а завалявшиеся мелкие эмблемы просто превратили в обычное золото.

    7. Лича может убить каждый?


    Раньше, чтобы дойти до главное злодея, приходилось через многое проходить. Дойти до великих Келтузада, Кельтаса, Иллидана было великим подвигом, тебя ждала череда разных подземелий, рейдов, не один комплект шмота будет сменен. Здесь же упростили эту систему одевания, зачем делать несколько сюжетных рейдов, если можно сделать один рейд и несколько сложностей на него. В патче 3.3.0 еще и парочку инстов ввели, Ледяные залы (те самые КЯЗ), которые позволяли пропустить рейдовый контент начала дополнения, и практически сразу идти в Цитадель Ледяной Короны. Олдфаги, естественно, и тут поворчали. Теперь даже казуалы могли зайти и в обычки завалить Короля Лича. Естественно, все это сделано жадными близзами для экономии времени и средств, для ликования все тех же казуальщиков, готовых оплачивать подписку.


    Не можете выфармить себе Темную Скорбь? Вы не можете ее держать, потому что Blizzard обделили ваш класс? Выход есть.

    Тут много слов можно было влить, но главная мысль в том, что чтобы быть сильным в пвп, обязательно надо было упарываться в топ ПВЕ контент, вытащив оттуда сильнейший пве обвес. В частности, латникам обязательна была Темная Скорбь, легендарочка за цепочку квестов в ЦЛК. Оружие настолько сильное, что ретрики могли сливать противников за пару кулдаунов (балансненько, ммм). Ну и куда без пве аксессуаров с Рейтингом Пробивания Брони — характеристика настолько сильная, чтобы при одинаковом уровне шмота персонаж с собранным 100% РПБ выдал в 1,5 раза больше урона. Отсюда и желание абсолютно всех бойцов ближнего боя и охотников в игре заполучить эти аксессуары. Неудивительно, что в следующем же аддоне близзы выпилили эту характеристику из игры.

    Спасибо, что уделили внимание, и читаете здесь. Так принизить (или, наоброт, выделить лучшие моменты) могу с любого времени вовки. Если пост выйдет в горячее, и я увижу, что есть тут воверы, которым интересно такое почитать на досуге, то обязательно напишу еще что-нибудь.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.