Как повысить уровень интоксикации в ведьмак 3

Сейчас хотелось бы вам рассказать о двух мутагенных отварах, которые в Ведьмаке 3 значительно упрощают жизнь.

Для начала следует сказать, что для получения этих предметов нужно иметь базу - прокачаться как минимум до 16 уровня, и обязательно купить 2 навыка в ветке алхимии:

1) Повышенная сопротивляемость (Увеличивает порог передозировки зельями до 25% на последнем уровне, что в сумме даст нам порог передозировки в 95%)

2) Приобретенная стойкость (Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации). Чем больше известно рецептов, тем лучше. На 16 уровне, если обшаривать все сундуки с секретами, можно насобирать рецептов на уровень интоксикации в 165 очков.

Мой совет: для быстрого сбора рецептов можно сходить к продавцу книг в Новиграде, скупить у него все книги, прочитать и продать обратно. В книгах можно гарантированно прочитать штук 10 вырванных страниц с рецептами отваров. Например, точно выпадают вырванные страницы отваров Архигрифона, Эхидны, Тролля, Волколака, если у Вас еще их нет.

Отступление в сторону. 2 отвара дают 140 очков интоксикации, и 25 очков оставляем под зелья. В бою может понадобиться выпить Гром, или Иволгу, или еще чего. Точно так же - для 3 отваров 210 очков оставляем под отвары и 25 под зелья. Соответственно, 165 очков - это наш минимум, если нужно выпить одновременно 2 отвара. Для трех отваров - 235, но этого добиться сложновато. Оптимально будет в дальнейшем купить навык алхимии "Быстрый метаболизм", который при максимальной прокачке за 5 секунд нейтрализует токсичность любого зелья.

Далее - сами отвары.

Наша цель - суметь попасть на Скеллиге, где обитают сирены и Эхидны. Нужно выбить мутаген и приготовить отвар из Эхидны. Одна эхидна, из которой гарантированно выпадает мутаген, находится в пещере по квесту "Пропавший жених". Подробнее: тут.

Действие отвара: любые действия, поглощающие энергию, восстанавливают здоровье.

1) "Активный щит" знака Квен теперь восстанавливает намного больше очков ХП. За одну обойму энергии можно восстановить полную шкалу ХП, и еще энергия останется.

2) Кастование любых знаков теперь восстанавливает примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и пищу. Вышли из боя - постоянно кастуем Квен или любой другой знак до полного исцеления.

Далее наша цель - получить отвар из архигрифона.

Два архигрифона находятся в Велене, один на Скеллиге.

Проще всего убить архигрифона, которого выписывают в Велене по квесту "Мастер-бронник". Квест долгий, взять его можно в замке Вроницы у кузнеца Фергуса, а в процессе обязательно нужно будет навестить Скеллиге.

Архигрифон будет примерно 25-28 уровня (точно не помню), битва будет затяжной и тяжелой, но с мечами, усиленными на кровотечение станет намного легче.

Мотивируйте себя тем, что после получения отвара из архигрифона любой противник станет проще простого.

Действие отвара: силовые удары Геральта тратят всю его энергию, но снимают 5% здоровья противника помимо нормального урона.

1) Любой противник, какого бы он уровня ни был, теряет по 5% здоровья от каждого силового удара. Еще раз: любой босс укладывается на лопатки за 20 ударов.

2) Поскольку удары под отваром архигрифона забирают всю энергию, начинает действие отвар из Эхидны. Т.е. помимо огромного урона каждый силовой удар возвращает нам примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и "Ласточку" в бою. Отвар из Эхидны работает так, как будто съел полную шкалу энергии, поэтому процент восстановления ХП не зависит от наполненности шкалы энергии.

3) Можно накастовать знак и сразу нанести сильный удар - все равно враг потеряет 5% здоровья, а Геральт получит 10% ХП.

Третьим можно использовать на выбор: отвар из Полуденницы (сильно сокращает длительность ошеломления, ослепления, нокдауна и прочих), Водной бабы (+50% урона при полном здоровье Геральта), Волколака (бег, ускорения и прыжки вне боя не снижают энергию), Катакана (повышает вероятность критического удара).

Но их следует применять, когда уровень интоксикации будет вмещать 235 очков.

По масштабам, моральной составляющей, повествованию, размерам игровой карты и возможностям Ведьмак 3 является настоящим монстром в игровом мире. Некоторые игроки проходят основные квесты в погоне за сюжетом, другие же забывают об основной линии повествования и сутками играют в гвинт. В игре действительно есть чем заняться, и что забавно: Геральту может хорошенько достаться. В игре есть сотни комплектов доспехов, миллионы способов их носить и уйма возможностей повысить уровень мастерства ведьмака.

Однако если вы отчаялись получить новые карты для гвинта и ваш уровень слишком мал, чтобы отсечь голову грифона на пути к карте Цирилла на 15 очков, есть несколько способов быстро повысить уровень Геральта и вернуться к настоящей игре – выигрышам у детей в картах и отбиранию их монет.

Собирайте вещи в Белом Саду


После минимального обучения Геральта в Каэр Морхене вашей первой локацией в мире Ведьмака должен стать Белый Сад. Это место подходит для новичка, так как слабая экипировка и низкий уровень мастерства пока что делают приключения затруднительными.

Белый Сад богат интересными местами, особенно много здесь Мест Силы, которые быстро повышают мощность ваших Знаков и мгновенно дают очки умений и навыков. Перед тем как отправиться дальше, соберите все, что найдете в Белом Саду – это поможет, когда вы начнете реальную игру. Если вы пойдете туда позже, навыки улучшатся незначительно, так как ваш уровень будет слишком высок.

Прикрепляйте трофеи к Плотве


Когда вы убиваете монстра по контракту, вы берете его голову в качестве доказательства того, что квест завершен и, следовательно, чтобы получить заветную монету от заказчика. Хорошая новость: вам не нужно отдавать трофейную голову. Она остается у вас в инвентаре, и вы можете прикрепить ее к седлу Плотвы, что придает вашей лошади крутости и, к тому же, получить бонусы.

Например, убив одного или более призраков, привязанный к Плотве трофей будет давать вам по пять дополнительных очков опыта после победы над неигровыми персонажами. Если вы побеждаете более серьезных монстров, проверяйте, какие бонусы можно будет от них получить. Это будет быстро наращивать ваши очки опыта и уровень.

Проходите квесты по вашему уровню


Скейлинг в играх – это процесс, в котором вы повышаете свой уровень в темпе увеличения сложности игры. Другими словами, проходите квесты, которые максимально близки к вашему текущему уровню: будучи на шестом уровне, проходите квесты пятого и седьмого и т. п. Позже вы уже будете слишком сильны и квесты первых уровней уже не принесут вам много очков опыта.
В начале пути из-за того, что ваш уровень пока слишком мал для завершения некоторых квестов, вы будете получать больше очков и повышать навыки Геральта. Все же мы предлагаем ради забавы оставить пару низкоуровневых квестов, к которым вы можете потом вернуться – Геральт будет выглядеть настоящим зверем по сравнению с Накером на четвертом уровне.

Ищите зеленое оружие


Вооружение ведьмаков в игре зеленого цвета. Большую часть такого оружия можно улучшить, а также найти на охоте за сокровищами или в магазинах. Если хотите победить врага, посмотрите, можете ли вы для этого что-то добавить к вашим доспехам. Например, лешие уязвимы для огня, поэтому чтобы их победить, попытайтесь нанести руны огня на ваш меч. Обращайте внимание на зеленое оружие, чтобы получать дополнительные бонусы.

Ищите деньги


Геральт, как типичный фрилансер, постоянно пытается раздобыть денег. В начале игры очень хочется не жадничать. Вы то и дело натыкаетесь на семьи, чья награда за ваше бесстрашие и победу над грифоном зачастую составляет несколько пенни, которые они все вместе наскребли из приданого дочери или из денег на лекарство для ребенка. В диалогах есть варианты развития событий, и в приливе милосердия Геральт может благородно отказаться от денег и уйти с пустыми руками.

Однако за деньги вы можете купить оружие, мечи, яды, масла – все вещи, которые помогают вам успешно проходить квесты и получать очки опыта. Не бойтесь грабить людей и брать из домов знати разные интересные предметы: эти деньги являются ключевым шагом в увеличении уровня Геральта. Бедняк заслуживает пива раз в жизни, поэтому убедись, что он может себе это позволить!

Охота на утопцев


Фарминг – это еще один игровой термин, который обычно означает, что игрок повторяет определенные действия, чтобы быстро получить много очков опыта. Во вселенной Ведьмака эта тактика популярна не так сильно, как, к примеру, в Dark Souls. Однако если вы очень хотите относительно быстро получить очки опыта, этот способ довольно популярен. Найдите утопцев – это вездесущий раздражающий вид монстров, который можно найти в любом водоеме Ведьмака.
Возьмите свой арбалет, найдите место, где обитают утопцы и нырните туда. Над водой арбалет не нанесет много вреда, но за одно погружение вы сможете пристрелить утопцев одной-двумя стрелами. Вы можете убегать, медитировать, возвращаться, умываться и снова получать очки опыта. Не забудьте собрать лут, как только закончите – позже это поможет вам улучшить инвентарь.

Следите за доспехами Геральта


У ведьмаков есть не только специальные зеленые мечи, но и целые ведьмачьи наборы одежды, оружия и доспехов, которые можно найти по всему миру, в основном на охоте за сокровищами. Когда вы собираете доспехи наборами, очки от них увеличиваются. Интересно, что каждый набор принадлежит к разным школам, например, к Школе Кота или Школе Медведя. Различные наборы имеют свои уникальные бонусы, найти их можно на квестах по охоте за сокровищами. Не забудьте прихватить все вещи и записки, так как они помогут получить очки опыта.

Освобождайте людей


В Ведьмаке встречаются монстры и люди, которые безжалостно разрушают города или прогоняют семьи куда подальше. Вы можете встретить такие города-призраки по всей игре. Почти всегда они кишат монстрами или бандитами. Устраните источник проблемы и город будет освобожден, туда вернутся люди и осыпят вас благодарностью. А еще вы будете осыпаны очками опыта, так как освобождение города является одним из самых поощряемых достижений в игре.

Проверяйте вопросительные знаки


Покажите кому-нибудь карту Ведьмака, и они покажут вам сотни знаков вопросов на карте. Некоторые из этих меток означают просто входы в пещеры, но многие из них определенно стоит проверить. Такими знаками зачастую обозначаются Места Силы, где есть особые камни, которые повышают мощность ваших Знаков и мгновенно увеличивает очки умений. Некоторые метки с вопросами обозначают логова монстров, которые можно разгромить и также увеличить очки навыков.

Используйте силу Знаков


В самом начале заполнения древа умений не забывайте прокачивать Знак Аксий, который может манипулировать сознанием людей. Это умение полезно в битвах, так как оно может оглушить врагов и сделать Геральта хозяином положения. К тому же, когда дело касается выбора развития событий в диалогах, некоторые ключевые решения требуют высокого уровня Аксия.

Использование Аксия в диалогах играет на руку уставшему Геральту. В качестве бонуса вы также можете получить дополнительный опыт после тех разговоров, в которых вы применили Аксий. В общем, вам нужны вовсе не карты для гвинта…

Уже долго собирался написать это руководство, но после очередного билда со школой кота и Арондитом я решил что хватит это терпеть и хочу просветить вас в лучший билд в этой игре.
Руководство включает в себя элементы из двух DLC.
Билд рассчитан на сложность На смерть и на новую игру +, но и на сложностях ниже он отлично зайдет.
Начнет раскрывать свой потенциал к 30-35 лвлам.

Навыки и Мутация

Основной упор делаем на красные скиллы.

Из ветки быстрых атак мы берём:

  • Память тела для дополнительного урона от быстрых атак
  • Точные удары для дополнительных критов(хотя шанс и так 100%) и дополнительного крит урона
  • Ну и конечно же вихрь это же святое для дд билда

Сковывающие удары по моему бесполезны так как кровотечение наносит всего лишь 125 урона. А что это вообще такое эти 125 урона? Это столько же сколько Геральт наносит быстрой атакой на первом лвле и со стандартным мечом и, по-моему это слишком мало для билда на 100 лвл.(Хотя полностью он раскроет себя после 80 лвл и 100 лвл не так сильно и нужен)

Из ветки сильных атак берём:

  • Силовую тренировку для повышения урона от сильных атак
  • Сокрушительные удары для повышения урона от критов сильных атак
  • Хлипкое оружие для понижения сопротивления урону противников

Разрыв по моему мнению ненужный скилл потому что даже самые медленные мобы сбивают его до того как вы сможете замахнуться на максимум и из-за этого ваншотить боссов этим скиллом не получится, а на большее он не годится ибо терять 3 очка адреналина на обычного моба это бессмысленно.

И на адреналин берём:

  • Решительность для уменьшения потерь адреналина во время боев
  • Бессмертие для восстановления хп в экстренных ситуациях(мне лично очень помогало в кулачных боях)
  • Лезвие бритвы для дополнительного очка адреналина в начале боя и еще большего получения адреналина

В ветке зельеварения нужен 1 скилл:

  • Повышенная сопротивляемость для повышения порога передозировки.
  • По желанию можно взять Освежающий напиток вместо Лезвия бритвы

В приготовлении масел можно взять Охотничий инстинкт вместо Лезвия бритвы, но я его не брал ибо не всегда мажу мечи маслами так как лень.

В ветке Мутации берём:

  • Приобретенную стойкость для повышения порога интоксикации что в свою очередь повышает бонус урона от Мутации Эйфория.
  • Мутация тканей добавит по 1000 хп за каждый выпитый отвар а у нас их будет 3 т. е. +3000 хп
  • Синергия добавит 50% к бонусам от мутагенов т.е. от большого красного мутагена с 3 красными скилами будет бонус в 60% к силу атаки вместо 40% без этого скила.

В испытании травами нам нужны 2 скилла:

  • Быстрый метаболизм с его помощью мы сможем использовать бесконечное количество эликсиров без повышения уровня интоксикации.
  • Убийственный кураж даст 100% крита после двух убийств и по моему мнению это один из самых имбовых скиллов в игре.

В желтых скиллах нужен 1 скилл:

  • Техника школы кота для повышения урона от быстрых атак и крит урона.
  • По желанию можно взять Контроль метаболизма опять же вместо Лезвия бритвы, но его стоит брать лишь в том случае если очень хочется 4 отвара.

Умения персонажа

Ну и самое важное это мутация и конечно же это Эйфория так как это самая сильная мутация на урон из всех. Она повысит наш урон на 160% от трёх отваров.

Доспехи

Тело берём от Медведя так как оно дает самые большие сопротивления и самое важное красиво выглядит. Его зачаровываем на Легкость для того что бы повысить урон от скилла школы кота. У меня это легендарная версия доспехов(можно получить в новой игре +), но этот билд будет хорошо работать и с обычной версией.

Штаны я брал школы волка так как они дают бонус к силе атаки и имеют почти такие же сопротивления, как и школы медведя. В них я запихнул глифы на прочность, но вы можете использовать те которые вам больше нравятся разницу вы не заметите, а так их можно почти никогда не чинить.


Штаны

Сапоги я взял волка по той же причине что и штаны, а именно потому что они дают бонус к силе атаки и имеет сопротивления не сильно хуже медвежьих, и в них я тоже запихнул глифы на прочность.


Сапоги

Перчатки можно взять школы кота, школы волка или же перчатки Нильфгаардской гвардии.
Я лично взял перчатки Нильфгаардской гвардии так как они дают дополнительный крит урон.
В них я тоже поместил глифы на прочность потому что я ленивый и мне лень часто чинить броню хотя перчатки почти никогда не ломаются.


Перчатки



P.s. Если играете на сложности На смерть то НИКОГДА не ставьте глифы на знаки особенно квен так как что с ними что без них квен снимут за один удар.(Если у вас не билд на знаки)
P.P.S. Тело волка в теории тоже подойдет, просто у него ниже сопротивления, но если не нравится вид медвежьего доспеха, то можете использовать доспех школы волка.

Оружие

В слот стального меча я выбрал меч оруженосца так как он имеет очень хорошие статы, особенно хорошо горение так как люди и животные очень хорошо горят ну и конечно же доп урон при крит ударе и пробитие доспехов никогда не будут лишними. Зачаровать советую на рассечение так как это зачарование очень поможет в зачистке бандитских лагерей и Убежищ Ганзы с помощью вихря. А достать этот замечательный меч можно по квесту Равновесие в природе в нём вам предстоит убить Василиска так как с него и падает этот меч. Советую проходить это задание с как можно более высоким уровнем что бы урон у меча был выше.


Стальной меч

А Среди серебряных мечей мой выбор пал на Ами сейчас все начнут писать что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, а не меч и арондит лучший, но можете идти лесом так как арондит захайпленное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥(по моему мнению он хорош только для фарма так как урон всегда хороший, но если у вас очень высокий лвл как у меня, то его дамаг уже не так хорош и уже решают доп. статы ами) и сейчас объясню почему я так считаю.

Урон Ами почти такой же как и у Арондита, но дополнительные статы гораздо лучше чем у Арондита(у него их просто нету) и даже его бонус который даёт 100% шанс крита после 10 ударов не стоит того чтобы терять столько дополнительных статов, а 100% шанс крита у нас и так будет после двух убийств из-за скилла Убийственный кураж. Зачаровать его советую на Воодушевление для дополнительного урона. А получить этот меч можно по заказу Монстр из туфо он выпадет с красного шарлея и опять же лучше выполнить этот квест как можно позднее по уровню что бы урон был выше.
P.S. 50% к урону по всем существам это баг с выкладыванием меча на землю когда на нём есть масло, а не статы самого меча.
P.P.S. Оба квеста находятся в Туссенте.

Отвары и эликсиры

Мы будем использовать три отвара, а именно:


Отвары и эликсиры

Этот отвар нам нужен для дополнительных сопротивлений. И если пропустить достаточно много ударов то можно сделать 100% сопротивление урону что по моему очень имбово. Пример на картинке снизу.



Отвар из Экиммы позволит восстанавливать здоровье во время боя. И учитывая что наш критический урон сильной атаки может достигать 30к (серебряным мечом, по утопцам, гулям и т.д.), то этот отвар будет очень хорошо восстанавливать наше здоровье.


Отвар из Экиммы

Данный отвар повысит наш урон на 50% если у вас будет полное здоровье. Ничего особого про него сказать не могу, просто надо поддерживать уровень здоровья на максимуме что бы он работал.


Отвар из Водяной бабы

Его берём только в том случае если вместо скилла Лезвие бритвы взяли Контроль Метаболизма, иначе не будет хватать порога интоксикации для использования всех эликсиров.

Эликсиры можете выпить хоть все сразу именно для этого мы и брали Быстрый метаболизм.
Я лично использую Гром, Пургу, Новолуние, Лес марибора и для экстренных ситуаций Зелье Раффара белого.


Эликсиры


В итоге мы получаем Геральта — Машину Убийств.
Мы можем впитать огромное количество ударов на самой высокой сложности и на новой игре +.
Вот например один удар от волка или Лесного деда.



Или вот например удар от разбойника мечом, дубинкой и выстрел с лука.




На урон тоже не приходиться жаловаться.
Криты Стальным мечом

  • От 9к до 11к быстрыми атаками
  • От 15к до 18к сильными атаками

Криты Серебряным мечом

  • От 11к до 17к быстрыми атаками
  • От 20к до 30к сильными атаками

Дерево навыков Алхимии в игре Ведьмак 3: Дикая охота подразделяется на пять навыков, каждое из которых содержит по четыре умения (перка или способности). Повысив уровень персонажа, вы получаете очко, которое можно потратить на повышения уровня навыка. Большая часть навыков разблокируется только после получения определенного количества очков умений.

Зельеварение

Позволяет варить и пить ведьмачьи зелья.

Умение Название Нужно очков Описание умения

Повышенная сопротивляемость I Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 80%
Время действия эликсира: +5%

Повышенная сопротивляемость II Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 85%
Время действия эликсира: +10%

Повышенная сопротивляемость III Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 90%
Время действия эликсира: +15%

Повышенная сопротивляемость IV Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 95%
Время действия эликсира: +20%

Повышенная сопротивляемость V Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%

Освежающий напиток I 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 5% здоровья
Время действия эликсира: +5%

Освежающий напиток II 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 10% здоровья
Время действия эликсира: +10%

Освежающий напиток III 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 15% здоровья
Время действия эликсира: +15%

Освежающий напиток IV 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 20% здоровья
Время действия эликсира: +20%

Освежающий напиток V 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 25% здоровья
Время действия эликсира: +25%

Отложенное восстановление I 20 Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 90% от максимума
Время действия эликсира: +5%

Отложенное восстановление II 20 Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 80% от максимума
Время действия эликсира: +10%

Отложенное восстановление III 20 Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 70% от максимума
Время действия эликсира: +15%

Побочные эффекты I 28 Выпитое зелье дает 20 -процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации
Время действия эликсира: +5%

Побочные эффекты II 28 Выпитое зелье дает 40 -процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации
Время действия эликсира: +5%

Побочные эффекты III 28 Выпитое зелье дает 60 -процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации
Время действия эликсира: +5%

Побочные эффекты IV 28 Выпитое зелье дает 80 -процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации
Время действия эликсира: +5%

Побочные эффекты V 28 Выпитое зелье дает 100 -процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации
Время действия эликсира: +5%

Комментарии к Зельеварению

  1. Повышенная сопротивляемость V. Увеличивает порог интоксикации, что очень полезно на всей стадии игры.
  2. Освежающий напиток V. Выпитые зелья восстанавливают по четверти здоровья каждое. За битву позволяет вам поглощать урон, многократно превосходящий все доступное здоровье. Это ключевое умение в ветке Алхимии — оно обязательно к приобретению.
  3. Отложенное восстановление III. Позволяет использовать эликсиры в бою гораздо дольше при поддержании высокого уровня интоксикации. Оно может пригодиться на высоких уровнях сложности, когда схватки затягиваются, и зелий постоянно не хватает. Но со временем у вас будет больше зелий, они будут дольше действовать, а интоксикация может падать быстрее из-за умения Быстрый метаболизм, и тогда данное умение становится совсем бесполезным.
  4. Побочные эффекты V . Активирует случайное зелье при использовании любого другого без штрафов к интоксикации. При определенной удаче может выручить не один раз, но в остальных случаях будет только раздражать. Представьте, вы выпили Ласточку, а активировалась Кошка.

Приготовление масел

Позволяет создавать масла, которые можно наносить на клинок.

Умение Название Нужно очков Описание умения

Отравленные клинки I Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 3% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла
Время действия эликсира: +5%

Отравленные клинки II Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 6% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла
Время действия эликсира: +10%

Отравленные клинки III Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 9% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла
Время действия эликсира: +15%

Отравленные клинки IV Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 12% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла
Время действия эликсира: +20%

Отравленные клинки V Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 15% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла
Время действия эликсира: +25%

Ужас I 8 Дает дополнительные 5% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +5%

Ужас II 8 Дает дополнительные 10% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +10%

Ужас III 8 Дает дополнительные 15% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +15%

Ужас IV 8 Дает дополнительные 20% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +20%

Ужас V 8 Дает дополнительные 25% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +25%

Закрепитель I 20 Увеличивает стойкость масел на 33%
Время действия эликсира: +5%

Закрепитель II 20 Увеличивает стойкость масел на 66%
Время действия эликсира: +10%

Закрепитель III 20 Масла больше не стираются с клинка
Время действия эликсира: +15%

Охотничий инстинкт I 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 20%
Время действия эликсира: +5%

Охотничий инстинкт II 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 40%
Время действия эликсира: +10%

Охотничий инстинкт III 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 60%
Время действия эликсира: +15%

Охотничий инстинкт IV 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 80%
Время действия эликсира: +20%

Охотничий инстинкт V 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 100%
Время действия эликсира: +25%

Комментарии к Приготовлению масел

  1. Отравленные клинки V. Базовое умение на масла. Отправляет жертву с некоторым шансом, увеличивающимся в зависимости от качества масла. Умение эффективно против медлительных противников, которых вы не можете пробить — масло отнимает жизнь в процентах от максимального здоровья.
  2. Ужас V . Дает защиту от монстров, против которых предназначено масло. Снижение урона не столь значительно, учитывая все нюансы, связанные с использованием масел.
  3. Закрепитель III. Масла больше стираются с клинка, нужно ли что-то еще объяснять?
  4. Охотничий инстинкт V. Одно из лучших умений на критические удары, вдвое увеличивающее их урон при полном адреналине и правильном использовании масла ( обновление: и всё-таки это умение не работает :) ).

Создание бомб

Позволяет изготавливать бомбы, которые можно бросать во врагов.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.