Final fantasy 7 последний лимит тифы

Это давно известная всем информация, но я записываю это для себя, чтобы упорядочить. С комментариями от игравшего и добывавшего товарища.

Клауд:
Последний лимит - добывается на Боевой Арене. Нужно заработать 54000 (на первом диске) или 32000 (на втором-третьем дисках) очков.
Без ленты и хотя бы 50-го уровня Клауда там делать нечего. Кроме того, нужно много денег Золотого Блюдца сразу (каждый бой стоит 10, а далеко не все из них выигрышные, особенно на низких уровнях, и выходить из арены нельзя - очки обнуляются), поэтому у меня веселее всего дело пошло, когда я завела собственного чокобо и начала участвовать в гонках.
Лучшее оружие - получаешь после боя с Ultimate Weapon.
Ничего сложного, на самом деле. Я этого Ультимейта завалила соло Кейт Ситхом еще до второго рейда на Мидгар. Единственная сложность - гоняться за ним по карте. Он летает бешеными зигзагами, как пьяный гусь, и его вполне реально потерять.

Тифа:
Последний лимит - на третьем диске нужно приехать в Нибельхейм и в доме Тифы на фортепиано сыграть последовательность (где S - крест, A - квадрат, D - круг, W - треугольник): S - A - W - L1+W - L1+A - S - A - W - L1+S - D - S - A - S. Если все сыграно правильно, из фортепиано выпадет письмо от Зангана и последний лимит.
До третьего диска он не берется, хоть обыграйся. Можно даже не пробовать
Лучшее оружие - после второго рейда на Мидгар нужно прийти в город пешком. Там возле ворот стоит человек, потерявший ключ. Поговорив с ним, летим в Bone Village, там по схеме, опробованной на Lunar Harp, откапываем ключ, после чего возвращаемся в Мидгар, идем на Wall Market и в автомате в центральном здании берем последнее оружие Тифы.
Самое трудное - откопать ключ. Понадобится много терпения и внутреннее смирение с тем фактом, что, возможно, придется перекапывать всю деревню.

Айрис:
Последний лимит - берется долго. На юго-востоке от Мидгара в пещере спит старик. Когда заходишь к нему, он говорит тебе число твоих битв. Если оно заканчивается на две одинаковые цифры, он дает тебе Mythril или Bolt Ring. Если он дал кольцо, нужно зайти еще раз, когда цифры будут отличаться по парности-непарности (если были парными - 22, 44, 66, 88, зайти, когда будут непарными - 11, 33, 55, 77, 99 и наоборот), получить мифрил и отправиться к кузнецу, живущему на юге от Блюдца. Отдайшь ему Мифрил - в маленьком сундуке можно будет взять последний лимит Айрис.
На самом деле это еще более геморройно, чем выглядит в написанном виде. Во-первых, к этой пещере со стариком можно добраться только на Хайвинде или на чокобо. Во-вторых, нужно следить за цифрами и считать бои - правда, нужное количество можно добрать прямо тут, возле пещеры. Кроме того, маловероятно, что Айрис к тому моменту успеет прокачать предыдущие лимиты, да и ее последний лимит критично нигде не нужен. В общем, штука полезная, но не необходимая.
Лучшее оружие - лежит в храме Древних. Из комнаты с часами нужно пойти в 4 проход.
Ничего сложного, но толку от этой палки чуть. Айрис вообще не лучший из бойцов, и самое сильное оружие не очень помогает.

Баррет:
Последний лимит - после остановки поезда в Кореле на 2 диске нужно поговорить с молодой женщиной в палатке, она даст последний лимит.
По-моему, единственный лимит, который добывается прямо по сюжету.
Лучшее оружие - берется в ящике во время второго рейда на Мидгар, между местами битв с Proud Clod'ом и Ходжо.
Баррет обязательно должен быть в команде. Иначе - ни ящика, ни оружия.

Ред III:
Последний лимит - берется в сейфе в Нибельхейме во время первого посещения. Комбинация для сейфа - вправо - 36, влево - 10, вправо - 59, вправо - 97. Придется сразится с не самым слабым из боссов.
Труднодобываемый лимит. В принципе, его можно и не брать, но если хотите присоединить Винсента - придется открывать сейф и бороться с боссом, ведь ключ от подвала лежит тоже в этом сейфе. Во-первых, набрать комбинацию нужно быстро (за 20 секунд) и точно - нельзя набрать 37, а потом вернуться к 36. Во-вторых, Materia Keeper отнюдь не слабый для тогдашнего уровня команды. Хорошая тактика - с самого начала боя парализовать его Seal Evil Айрис, а потом добивать.
Лучшее оружие - на 3 диске (может, можно и раньше, но на 3 точно) прийти в Космо Каньон. Там умирающий Бухенхаген отдаст Реду оружие.
Ред тоже должен быть в команде. Если явиться к Бухенхагену без него, тот говорит только: "Не говорите Нанаки, что я болен" и, естественно, ничего не отдает.

Сид:
Последний лимит - лежит в одном из ящиков в носовой части Гельники.
Нет ничего проще, но опасайтесь тамошних монстров.
Лучшее оружие - после запуска ракеты в Рокет Тауне нужно несколько раз подойти к старику, стоящему у дороги. Он отдаст лучшее оружие Сида.
Подходить нужно несколько раз, он не сразу отдает.

Винсент:
Последний лимит - при посещении пещеры под водопадом, окруженным горами в центре Западного континента там можно увидеть призрак Лукреции и поговорить с ней. После разговора она исчезает. При следующем посещении пещеры на том месте, где она была, лежат последний лимит и лучшее оружие Винсента.
Думаю, нет смысла говорить, что Винсент должен быть в команде? В саму пещеру можно попасть на подводной лодке (нужно плыть под водой вдоль берега, пока не увидишь проход, а дальше двигаться по нему) либо на черном или золотом чокобо.
Лучшее оружие - там же.
На самом деле толку от него ноль целых ноль десятых. Не знаю, баг это или фича, но бьет оно гораздо слабее менее пафосных пистолетов/винтовок Винсента.

Юффи:
Последний лимит - в Вутае в пагоде в дальней части города нужно последовательно победить пятерых боссов соло Юффи. Тогда последний (ее отец) отдаст ей лимит.
Плохая новость - боссы действительно слишком сильные для одной Юффи. Хорошая новость - между боями можно лечиться, да и при проигрыше переигрывать нужно только того босса, которому проиграл, а не всех пятерых. На самом деле все зависит от уровня Юффи. Я полезла в пагоду на 30 примерно уровне, и это было очень сложно. Теоретически можно идти туда на 99 уровне с самым сильным ее оружием - тогда боссы, естественно, будут вынесены с одного-двух ударов.
Лучшее оружие - лежит на Гельнике, в комнате справа от входа. Его не видно, но примерная ориентировка - левый верхний угол комнаты.
Его невозможно заметить - лестница закрывает. Поэтому лучшая тактика - последовательно прощелкивать внизу все места.

Гражданский 2 уровень
51 сообщение
11 SFP

Гражданский 3 уровень
121 сообщение
21 SFP

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP

У Cloud'а есть один 4 лимит — Omnislash. Cherry Blossom — это в FFT.
У Tifa есть тоже 4 лимит — Final Heaven.

Как получить Sacred написал, поищи ноты в инете.

Гражданский 2 уровень
58 сообщений
11 SFP

Гражданский 3 уровень
121 сообщение
21 SFP

Гражданский 2 уровень
51 сообщение
11 SFP

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP

Ninja, что еще за лимит Game Over? Есть только Dice и Slot.

Zidane, Ungarmax лимит называется.

Гражданский 3 уровень
121 сообщение
21 SFP

Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP

Ninja, что еще за лимит Game Over? Есть только Dice и Slot.

Zidane, Ungarmax лимит называется.

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP

Гражданский 2 уровень
58 сообщений
11 SFP

Ninja, что еще за лимит Game Over? Есть только Dice и Slot.

Zidane, Ungarmax лимит называется.

Лимтт Слот. Но когда в слоте выпадает кот. Сам КаитСиф. То называется атака Game Over

Гражданский 2 уровень
51 сообщение
11 SFP

Гражданский 5 уровень
309 сообщений
19 SFP

По ходу дела Унгармакс мощнее Катастрофы. Кстати, я думаю, что многие смотрели фильм Final Fantasy VII Advent Children, в том числе и добивание Клауда. Что это7

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP

Гражданский 2 уровень
19 сообщений
6 SFP

Гражданский 24 уровень
354 сообщения
927 SFP

Чет я не понял.вошел в пешеру лукреции винсент с ней поговорил.и из пешеры все вышли.захожу обратно ничего обещанава ни лимита ни ультимэт випон.з.ы:винсент у меня не в главном отряде


Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP

Чет я не понял.вошел в пешеру лукреции винсент с ней поговорил.и из пешеры все вышли.захожу обратно ничего обещанава ни лимита ни ультимэт випон.з.ы:винсент у меня не в главном отряде

Возможно ты заявился туда слишком поздно…это сделать нужно до конца 3-го диска…)

Гражданский 24 уровень
354 сообщения
927 SFP

Как получить четвёртые лимиты.

Клауд
Взять этот лимит вы можете при желании даже на первом диске, для этого отправляйтесь в Золотое Блюдце и на арене для боев заработайте 51200 BP — самое главное, не покидайть при этом арену, а то набранные очки анулируются. На 2-3 диске он будет стоить уже 32000 BP.

Айрис
Думаю не нужно говорить о том, что брать этот лимит необходимо на первом диске. Итак — как только у вас появится вездеход, езжайте в Коста Дель Соль, оттуда на корабле плывите в Джунон. В Джуноне попросите регулировщика на улице доставить вас в Outside of Town. Вы должны оказаться рядом с городом и в вездеходе. Теперь езжайте к ближайшим горам и там, переехав через брод ищите пещеру, где спит шахтер с Мифриловой шахты. Он скажет вам сколько вы провели битв, вам же необходимо, чтобы две последние цифры совпадали, например 700 или 755. Если так и будет, то старик даст вам Mythril. Вернитесь обратно к Золотому Блюду, а оттуда езжайте на юг, к домику отшельника. Отшельник окажется оружейным мастером и с радостью обменяет Мифрил на ключ. Теперь этим ключом в доме отшельника можно открыть сейф и взять мануал для последнего лимита Айрис. Этим же ключом можно открыть деревянную коробку, в которой лежит броня.

Тифа
Чтобы получить этот лимит, необходимо на третьем диске в доме Тифы сыграть на пианино:

На PlayStation необходимо нажать:
крест, квадрат, треугольник, L1+треугольник, L1+квадрат, крест, квадрат, треугольник, L1+крест, круг, крест, квадрат, крест.

На PС необходимо нажать: Cancel, Switch, Menu, (PGUP+Menu), (PGUP+Switch), Cancel, Switch, Menu, (PGUP+Cancel), OK, Cancel, Switch, Menu.

Баррет
Чтобы взять этот лимит, необходимо на втором диске остановить поезд в North Corel, а затем взять лимит у девушки в одной из палаток.

Ред XIII (Нанаки)
Вам необходимо всего-то открыть сейф в поместье Шинры, которое расположено в Нибельхейме. Код к сейфу 36 вправо, 10 влево, 59 вправо и 97 вправо. Забьете босса и возьмете мануал.

Юффи
Победить всех воинов в пагоде пяти богов в Вутае.

Сид
Мануал хранится в одном из ящиков, в грузовом отсеке затонувшего самолета Гелника.

Винсент
Чтобы взять этот Лимит вам понадобится либо голубой Чокобо, либо подводная лодка. Находится мануал в пещере за водопадом, что расположена на западном, центральном материке, возле Золотого Блюдца. Это место окружено горами, а в центре вода. Когда вы первый раз войдете в пещеру и встретите Лукрецию, вы лишь узнаете о прошлом Винсента. Зайдите туда позже второй раз и осмотрите то место, где была Лукреция, вы найдете манул и лучшее оружие Винсента.

Кайт Сит
У данного персонажа отсутствует четвёртый лимит.
Описание последнего — второго лимита.

Здесь вариант того, что сделает Кайт. Выбирается каждый раз в случаном порядке:
Mog Dance — Появляется Мугл и восстанавливает персонажам все жизни и ману.

Toy Soldier — На противника нападают шесть игрушечных солдат.

Summon — В случайном порядке, вызывает одного из имеющихся у команды Summon-существ без затраты маны.

Transformation — Кайт начинает расти и в итоге превращается в гиганта. Его параметры суммираются из параметров всех трех героев. Остальные персонажи покидают поле боя и после победы Кайта, не получают опыт.

Lucky Girl — Физические атаки всех персонажей усиливаются до конца боя.

Death to All — Выпадает к счастью редко, ибо лимит этот убивает всех персонажей…своих.

Game Over — Выпадает к сожалению редко, ибо лимит этот убивает всех сразу всех противников.


Гражданский 1 уровень
1 сообщение
1 SFP

добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

ребят помогите настроить FF7 показываеть чёрный экран
— Тебе не сюда, почитай и поищи на форуме… Позже сообщение удалю. — Lo4D

Гражданский 1 уровень
7 сообщений
1 SFP

Для комментирования необходимо авторизоваться




1,170 уникальных посетителей
36 добавили в избранное













Все герои обладают набором суперприемов. Готовность к применению измеряется по шкале, заполняющейся от вражеских действий. Всякий раз, когда персонаж теряет здоровье, текущий показатель шкалы лимитов немного сдвигается в сторону максимума, и чем больше HP убрал у вас противник - тем больше прибавка. Ну а когда шкала заполняетса, команду Attack заменит команда Limit, и герой сможет использовать суперприем-так называемый предельный удар. Затем шкала обнуляется, и все начинается сначала. . Как только боец получает возможность применить лимит, его индикатор мгновенно заполняется. В случае если персонаж погибает текущий показатель шкалы сбрасывается.

Набор состоит из 7 лимитов, подразделяющихся на 4 уровня: по два лимита на каждый из трех первых уровней и один - четвертого. Применить в сражении можно не любой прием из семи, а только принадлежащие тому уровню, на который установлен указатель. Перемещение этого указателя обнуляет шкалу лимитов, поэтому двигать его без нужды не стоит. Чем выше уровень, тем медленнее заполняется шкала.

На картинки примере видно что у Клауда и Баррета лимит почти заполнен.

Изначально каждый персонаж знает только первый лимит 1 уровня. Изучение последующих описывается следующим способом: чтобы освоить второй лимит уровня, герой должен N- раз применить первый лимит этого же уровня(короче очень много раз колотить монстров); чтобы выучить первый лимит следующего уровня (вплоть до 4-го), он должен уничтожить большое количество врагов; чтобы получить лимит четвертого уровня, персонаж должен выучить все шесть предельных ударов и использовать мастер учебник.Но есть небольшие нюансы:
1) Винсент Валентайн пользуется лишь 4 лимитами - по одному на каждый уровень.
2) Сит пользуется лишь 2 лимитами - по одному на 1 и 2 уровни.

Уровень 1
1. Braver
Имеется сразу.
Сильный физический удар по противнику.
2. Cross-slash
Нужно применить Braver 8 раз.
Мощный физический удар, иногда парализующий противника.

Уровень 2
1. Blade Beam
Нужно убить 115 врагов.
Наносит мощный удар по одной цели, затем рассеивается и слегка задевает других противников.
2. Climhazzard
Нужно применить Blade Beam 7 раз.
Сверхмощный физический удар по одному противнику.

Уровень 3
1. Meteorain
Нужно убить еще 195 врагов.
Град метеоров поражает всех противников разом.
2. Finishing Touch
Нужно применить Meteorain 6 раз.
Сдувает всех противников с поля боя, боссы и крутые монстры получают серьезные повреждения.

Уровень 4
Omnislash
Нужно набрать на Бойцовской Площади 32000 очков и обменять на учебник Omnislash.
Сверхмощная серия из пятнадцати быстрых, мощных и точных ударов мечом.(Короче кто смотрел фильм Последняя Фантазия 7 Дети пришевствия там Клауд в конце битвы с Сефиротом обработал Сефирота этим предельным ударом).

Уровень 1
1. Big Shot
Имеется сразу.
Сильный физический удар по противнику.
2. Mind Blow
Нужно применить Big Shot 9 раз.
Сжигает запас маны противника.

Уровень 2
1. Grenade Bomb
Нужно убить 80 врагов.
Наносит мощный удар по всем противникам.
2. Hammerblow
Нужно применить Grenade Bomb 8 раз.
Выключает противников из боя.Против боссов не действует.

Уровень 3
1. Satellite Beam
Нужно убить еще 80 врагов.
Выстрел со спутника ранит всех врагов.
2. Angermax
Нужно применить Satellite Beam 7 раз.
Восемнадцать средненьких выстрелов случайно распределяются между всеми целями.

Уровень 4
Catastrophe
Нужно получить учебник Catastrophe у женщины в Северном Кореле после ж/д катастрофы.
Лучи света наносят случайным врагам сверхтяжелые повреждения; серия состоит из десяти лучей.

Лимиты Тифы запускают рулетку, предоставляя вам поочередно остановить N вращающихся частей. На каждом из них может выпасть одно из трех значений: Miss означает промах, Hit - обычный удар, Yeah! - критическое попадание, наносящее двойной урон. Число частей равно числу доступных героине лимитов и меняется от 1 до 7, причем каждый соответствует одному лимиту. Цель для серии задается случайным образом.

Уровень 1
1. Beat Rush
Имеется сразу.
Поражает монстра связкой кулачных ударов.
2. Somersault
Нужно применить Beat Rush 9 раз.
Ударяет противника ногой в перевороте.

Уровень 2
1. Waterkick
Нужно убить 96 врагов.
Обрушивает на противника поток воды.
2. Meteodrive
Нужно применить Waterkick 7 раз.
Подхватывает врага и припечатывает в землю.

Уровень 3
1. Dolphin Blow
Нужно убить еще 96 врагов.
Тифа и дельфин избивают врага вдвоем.
2. Meteor Strike
Нужно применить Dolphin Blow 6 раз.
Сверхмощная серия Meteodrive.

Уровень 4
Final Heaven
Нужно сыграть на пианино в доме Тифы мелодию Do Re Mi Ti La Do Re Mi So Fa Do Re Do, чтобы получить учебник Final Heaven.
Это произойдет только после возвращения Клауда в команду .
Суперудар Кулаком.

Уровень 1
1. Healing Wind
Имеется сразу.
Восстанавливает всем героям здоровье в объеме 50% от их максимального значения HP.
2. Seal Evil
Нужно применить Healing Wind 7 раз.
Накладывает на всех монстров Stop и Silence.

Уровень 2
1. Breath of the Earth
Нужно убить 80 врагов.
Снимает с команды все статусы - позитивные и негативные.
2. Fury Brand
Нужно применить Breath of Earth 6 раз.
Заполняет двум другим бойцам шкалу лимитов.

Уровень 3
1. Planet Protector
Нужно убить еще 80 врагов.
Команда приобретает временную неуязвимость.
2. Pulse of Life
Нужно применить Planet Protector 5 раз.
Воскрешает убитых героев и полностью восстанавливает команде HP/MP.

Уровень 4
Great Gospel
Обменяйте мифрил на учебник Great Gospel у кузнеца близ Гонгаги.
Ангелы воскрешают убитых героев, полностью восстанавливают команде HP, снимают все негативные статусы и предоставляют временную неуязвимость.

Уровень 1
1. Sled Fang
Имеется сразу.
Сильный физический удар по противнику.

2. Lunatic High
Нужно применить Sled Fang 8 раз.
Накладывает Haste на всю команду и повышает Защиту героев.
Уровень 2
1. Blood Fang
Нужно убить 70 врагов.
Сильный физический удар по врагу, частично в процентном соотношение восстанавливающий Реду HP/MP.
2. Stardust Ray
Нужно применить Blood Fang 7 раз.
Десять слабосильных ударов поражают случайных врагов.

Уровень 3
1. Howling Moon
Нужно убить еще 70 врагов.
Ред накладывает на себя статусы Haste и Berserk.
2. Earth Rave
Нужно применить Howling Moon 6 раз.
Серия из пяти ударов различных стихий распределяется между случайными врагами.

Уровень 4
Cosmo Memory
Учебник Cosmo Memory достанется вам за победу над Lost Number.
Наносит сверхтяжелые удары всем противникам.

Уровень 1
1. Boost Jump
Имеется сразу.
Сильный физический удар в прыжке по одному врагу.
2. Dynamite
Нужно применить Boost Jump 7 раз.
Взрыв динамитной шашки ранит всех противников.

Уровень 2
1. Hyper Jump
Нужно убить 60 врагов.
Удар в прыжке поражает всех противников и иногда с небольшой вероятностью убивает их на месте.
2. Dragon
Нужно применить Hyper Jump 6 раз.
Мощный физический удар по противнику, частично восстанавливающий в процентном соотношении Сиду HP/MP.

Уровень 3
1. Dragon Dive
Нужно убить еще 80 врагов.
Серия из шести ударов, распределенная между случайными врагами. С небольшой вероятностью убивает пораженных монстров на месте.
2. Big Brawl
Нужно применить Dragon Dive 5 раз.
Серия из восьми ударов, распределенная между случайными врагами.

Уровень 4
Highwind
Учебник Highwind спрятан в грузовом отсеке "Гелники".
Удар из восемнадцати ракет накрывает случайно выбранных противников

Уровень 1
1. Greased Lightning
Имеется сразу.
Наносит врагу средние повреждения.
2. Clear Tranquil
Нужно применить Greased Lightning 8 раз.
Восстанавливает всем героям здоровье в объеме 50% от их максимального значения HP.

Уровень 2
1. Landscaper
Нужно убить 63 врага.
Атакует всех противников стихией Земли.
2. Bloodfest
Нужно применить Landscaper 7 раз.
Атакует случайно выбранных монстров серией из десяти ударов.

Уровень 3
1. Gauntlet
Нужно убить еще 63 врага.
Энергоудар ударяет всех врагов разом.
2. Doom of the Living
Нужно применить Gauntlet 6 раз.
Серия из пятнадцати средних ударов.

Уровень 4
All Creation
Одолев Годо на верхнем этаже Вутайской пагоды, вы получите учебник All Creation.
Длинный луч наносит сверхтяжелый удар всем врагам.

При выполнении лимитов Винсент превращается в жуткого монстра и до конца битвы сражается на автомате. Каждая форма обладает двумя уникальными атаками, которыми он и будет пользоваться.

Уровень 1
Galian Beast
Имеется сразу.
Винсент превращается в рогатого зверя и получает бонусы к значениям Здоровья и Защиты (обычной и процентной). Атака Berserk Dance поражает стихией Огня одного противника, а Beast Flare - нескольких.

Уровень 2
Death Gigas
Нужно убить 42 врага.
Винсент превращается в Доктора Франкенштейна. Здоровье и Защита резко увеличиваются, а Ловкость и М.Защита понижаются. Атака Gigadunk ударяет одного монстра, а Livewire поражает всех противников стихией Молнии.

Уровень 3
Hellmasker
Нужно убить еще 54 врага.
Винсент превращается в маньяка. Защита заметно возрастает, Атака падает. Прием Splattercombo ранит врага пятью ударами пилы, а Nightmare накладывает на одну цель Bad Breath.

Уровень 4
Chaos
Учебник Chaos нужно получить у Лукреции, когда достанете подлодку.
Винсент превращается в дьявола. Ловкость, Атака, Защита и М. Защита заметно возрастают. Прием Chaos Sabre наносит серьезный урон всем противникам, а Satan Slam пытается истребить всех врагов на месте; в случае неудачи он ограничивается нанесением сильных повреждений.

Уровень 1
Dice
Имеется сразу.
Выбрасывает от двух до шести костей. Чтобы подсчитать наносимый ущерб, сложите выпавшие числа и умножьте результат на 100. Если среди костей есть два одинаковых значения, урон от лимита удвоится, если три - утроится.

Уровень 2
Slots
Нужно убить 40 врагов.
Запускается игральный автомат, важную роль играет реакция.

Комбинация: 3 Звезды.
Эффект: Mog Dance - мугл пополняет команде здоровье и ману, а также снимает вредные статусы.

Комбинация: 3 Короны.
Эффект: Toy Soldier - солдатики расстреливают врагов.

Комбинация: 3 Bars.
Эффект: Summon - призывает случайного монстра не тратя ману.

Комбинация: 3 Мугла.
Эффект: Transform - трое героев объединяется в огромного Кайт Сита. Наносимый урон резко увеличивается, весь опыт и AP достанутся одному Ситу.

Комбинация: 3 Сердца.
Эффект: Lucky Girl - атаки героев всегда попадают в цель, все физические попадания будут критическими.

Комбинация: 2 Кайт Сита + 1 Bar.
Эффект: Смерть - игра проиграна. как бы бонально это не козалось..

Комбинация: 3 Кайт Сита.
Эффект: Победа - все монстры немедленно гибнут!

Комбинация: все остальные.
Эффект: безымянный - игрушка из коробки слегка пресует всех противников.


Прошло четыре года с тех пор, как Square Enix впервые анонсировала Final Fantasy 7 Remake, и пришлось терпеливо (и не очень) дожидаться, когда же наконец-то появится игра. Вполне возможно, что это ожидание скоро оправдается.

На E3 2019 удалось не только узнать, когда выйдет горячо ожидаемый ремейк, но и посмотреть на него в действии в течение довольно продолжительного промежутка времени, в результате многое стало понято. В этой публикации речь пойдёт о некоторых самых интересных аспектах, которые удалось узнать за последние дни. Итак, давайте приступим без лишних вводных слов.

Тактический режим

Конечно же, изначально Final Fantasy 7 была пошаговой RPG, однако концепция пошагового боя в настоящее время уже стала редкостью (хотя, безусловно, всё ещё есть приверженцы Pokemon и Persona). Несмотря на то, что Final Fantasy 7 Remake – это игра с боями в реальном времени, а не пошаговая RPG, она всё же разумно интегрирует эти системы с целью сохранения командного потока сражения в первоначальном виде.

Это происходит благодаря тактическому режиму. Тактический режим – это когда игрок получает доступ к меню в середине боя. В тактическом режиме время замедляется, давая игроку возможность выбирать применяемые заклинания и боевые способности персонажа.

Боевая система ATB

Ремейк утрачивает возможность проведения оригинальных пошаговых сражений, однако система ATB никуда не денется. Во время сражения можно переключаться между персонажами по собственному желанию и играть за них, и у каждого персонажа предусмотрен свой счётчик ATB. Игрок наращивает счетчики ATB так, чтобы получать ATB-заряд, для этого требуются регулярные атаки.

Всё происходит в режиме реального времени, и этот процесс довольно быстрый, поэтому есть стимул применять ATB-заряды также быстро и стабильно. ATB-заряды – это то, что даёт возможность использовать специальные атаки и магические заклинания, каждый из этих вариантов расходует заряд ATB.

Обычные атаки

Много говорилось о командном аспекте боя в Final Fantasy 7 Remake, а как насчёт особенностей сражения в реальном времени? Когда игрок находится вне тактического режима, то Final Fantasy 7 Remake выглядит как RPG. Нужно атаковать, нажимая (или удерживая, в зависимости от персонажа) кнопку атаки. Однако каждая из этих атак наносит очень мало урона. Их предназначение заключается не в том, чтобы уничтожать боссов и более крупных врагов, они необходимы для наращивания ATB-зарядов, которые применяются для совершения по-настоящему эффективных атак.

Во время сражения персонажи также могут блокировать удары или уклоняться от атак. Для тех, кто предпочитает действовать в реальном времени, оставив командную тактику, предусмотрена возможность назначать для специальных способностей и заклинаний шорткаты (как это реализовано в Kingdom Hearts), чтобы не нужно было переходить в тактический режим.

Оглушение и лимит-брейки

У врагов также постепенно увеличивается счётчик оглушения, и эта система работает именно так, как ожидается. После того, как враг был оглушён, он пошатывается, давая возможность нанести ещё больший урон. Все атаки, которые настигают оглушённого врага, отличаются повышенной силой. Эта концепция, вероятно, станет ключевым элементом во многих сражениях с боссами: когда враг слаб, то атаки становятся особенно смертоносными.

В игре присутствуют лимит-брейки. Счётчики лимит-брейков заполняется гораздо медленнее, чем ATB-заряды, и поэтому их не получится использовать слишком часто. В этом есть смысл, потому что это действительно сильные удары, и они будут наиболее эффективны в качестве завершающих ходов, что бы прикончить боссов.

Вне сражения

Было много сказано о бое в Final Fantasy 7 Remake, и хотелось бы поговорить обо всём, что находится за пределами боя. Однако об этом известно не так много: демонстрация на E3 фокусировала внимание на бое и его тонкостях. Но кое-что всё-таки стало известно.

Конечно, присутствуют неигровые персонажи, с которыми можно пообщаться, и области, которые можно исследовать. Также можно поискать сундуки с сокровищами, которые разбросаны по всему миру, что вполне соответствует ожиданиям.

Тифа – это, пожалуй, один из самых любимых персонажей, не только в Final Fantasy 7, но, вероятно, во всей серии. То, как в ремейке реализованы харизма и внешний вид этого персонажа, у многих людей вызывало одновременно как любопытство, так и обеспокоенность. Во время демонстрации на E3 предстоящего ремейка наконец-то была показана Тифа, и можно с уверенностью сказать, что фанаты не будут разочарованы.

Её внешний вид очень похож на тот, который был в Advent Children. Также удалось немного посмотреть её качества в бою и, похоже, она будет намного более ловкой и гибкой, чем Клауд и Баррет.

Контент

Года назад Square Enix утверждала, что Final Fantasy 7 Remake будет эпизодическим выпуском, и её заявление было встречено со здоровой дозой критики и скептицизма. Недавно Square Enix подтвердила, что план не изменился, игра по-прежнему будет состоять из нескольких частей.

Однако, по всей видимости, это скорее хорошо, чем плохо. В Square Enix обещают, что каждая часть ремейка будет полноценной игрой сама по себе. Фактически, первая часть, которая выйдет в следующем году, будет содержать столько контента, что будет поставляться на двух дисках Blu-Ray.

Будущие части

Так что же насчет будущего ремейка? Как долго придётся ждать продолжения после выхода первой части? Сколько частей будет? Какие части оригинального релиза они будут покрывать? Как выяснилось, сейчас все эти вопросы находятся в подвешенном состоянии. Square Enix трудится над выпуском первой части, одновременно ведётся работа над следующей. Однако ещё не решено, сколько частей будет в общей сложности или каков будет промежуток между выходами каждой части.

Расширенная история

Это само собой подразумевается, если учесть, что оригинальная игра разделена на несколько частей, причём каждая часть – это полноценный релиз сам по себе. Таким образом, история оригинальной игры сильно расширяется, и чтобы правильно изложить историю FF7 Square Enix применяет новые технологии и методы, которые были недоступны во времена PS1.

Что касается разработчиков сценария, то, несмотря на то, что они попытаются сохранить основные сюжетные точки и центральные линии развития персонажей без изменений, сюжет будет расширяться за счёт историй многих сторонних персонажей, таких которые могли полюбиться многим фанатам, но которым, возможно, не отводилась очень важная роль в оригинальной игре.

Мидгар

И так, какую часть PS1 Final Fantasy 7 собирается покрыть Remake? Первая часть полностью посвящена Мидгару и конфликту между мегакорпорацией Shinra и организацией повстанцев, называющей себя “Лавина”. Учитывая, что Мидгар не был существенной частью оригинальной игры, то тот факт, что Square Enix делает из неё полноценную игру, производит ещё большее впечатление.

Издания

У того, кто приобретёт игру, будет возможность заплатить ещё немного денег и получить (помимо стандартного издания) улучшенные пакеты. Существует Deluxe Edition, которая включает в себя книгу в твёрдом переплёте, компакт-диск с мини-саундтреком, Материю Призыва и футляр Sephiroth Steelbook. Существует также коллекционное издание, которое будет поставляться со всем содержимым Deluxe Edition, и помимо Материи Призыва в неё войдут Play Arts Kai Cloud Strife и фигурка Харди Дейтона.

Выход

Когда же выйдет Final Fantasy 7 Remake (или, во всяком случае, первая часть)? Она появится раньше, чем мы ожидали – 3 марта 2020 года исключительно для PS4.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.