Всероссийский урок день единых действий по информированию детей и молодежи против вич спида

Конспект Всероссийского открытого урока

«День единых действий по информированию детей и молодёжи против ВИЧ/СПИДа

Цель открытого урока – создание информационного поля, расширяющего представления молодежи о вирусе иммунодефицита человека и последствиях, которые несет распространение ВИЧ для социального развития страны.

привлечь внимание к проблеме распространения ВИЧ и СПИДа;

донести до каждого участника достоверную и полную информацию об инфекции;

узнать методы защиты себя и близких;

познакомиться с методами своевременной диагностики;

помочь выстроить личную стратегию предотвращения заражения ВИЧ.

1. Введение в тему урока. Актуализация.

На протяжении всей своей истории человечество сталкивается с разными вызовами, грозящими в изменить естественный ход жизни, оборвать эволюционный путь развития. В числе таких угроз вирус иммунодефицита, т.е. ВИЧ, незаметно разрушающий здоровье человека, уничтожающий будущее государства и сеющий страх в сердцах молодых людей.

Несмотря на предпринимаемые меры, ВИЧ-инфекция продолжает поражать широкие слои населения страны. В группе повышенного риска находится молодежь, что свидетельствует о необходимости просвещения подрастающего поколения России.

В 2016 году Фонд социально-культурных инициатив совместно с другими общественными организациями выступил с инициативой вновь привлечь внимание населения к проблеме распространения ВИЧ-инфекции на территории Российской Федерации.

Выражая солидарность со всем миром, в этот день принято прикреплять красную ленточку к одежде. Красная ленточка - символ борьбы со СПИДом, ее придумал художник Фрэнк Мур в 1991 г. Он, как и многие знаменитости, ушел из жизни из-за ВИЧ (1953–2002).

Главная задача этой акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни, помочь защитить себя и своих близких.

Такое внимание к ВИЧ не случайно: сегодня этот вирус является одной из наиболее серьезных мировых угроз в области общественного здоровья.

В нашей стране сделано многое для того, чтобы остановить распространение опасного вируса.

Однако лишь усилий государства не достаточно в решении столь сложной проблемы. Необходимо объединение усилий органов власти, общественных организаций, средств массовой информации. При этом, в решении проблемы важно участие каждого гражданина. Только ответственное отношение человека к своему поведению, соблюдение простых правил, а также регулярное прохождение тестирования могут защитить от ВИЧ-инфекции и препятствовать ее дальнейшему распространению.

Важно помнить, что сегодня ВИЧ – это не приговор. Своевременная диагностика и лечение позволяют инфицированному человеку жить нормальной жизнью, создавать семью, быть счастливым.

2. Основная часть. Знакомство с основными сведениями о ВИЧ, которые будут расширены и дополнены во время урока.

На столах у учащихся находятся рабочие листы. (1 на двоих)

Один из вариантов проведения этой части Урока - задать обучающимся вопрос: - К какому событию приурочено проведение сегодняшнего Урока? Последуют разные ответы. Если нужного ответа не будет, то можно назвать эту дату: 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом. Каждый обучающийся заносит эту информацию в нужную графу.

Вопросы, которые следует задать:

ВИЧ и СПИД – что это?

Что происходит при заражении ВИЧ?

Есть ли симптомы у ВИЧ-инфекции?

Как ВИЧ переходит в СПИД?

Как передается ВИЧ? А как не передается?

Когда впервые стало известно о ВИЧ - инфекции?

Кто может заразиться ВИЧ? Кто входит в группы риска?

Что нужно делать, чтобы не быть инфицированным ВИЧ?

Где можно получить консультацию о ВИЧ - инфекции?

Как и где провести лабораторное обследование (тестирование) на ВИЧ?

Каков инкубационный период проявления ВИЧ - инфекции?

Как продлить жизнь человеку, инфицированному ВИЧ?

Для чего нужно знать свой ВИЧ статус?

Видеоролик состоит из нескольких блоков, содержание каждого рассматривает разные аспекты распространения ВИЧ: с позиции научного исследования, как медицинскую проблему, социальные последствия распространения ВИЧ, методы терапии и профилактики.

В завершение Урока повторить вопросы, на которые не было получено ответов в начале, а также поинтересоваться у обучающихся, что нового они узнали, и какие сведения о ВИЧ произвели на них особое впечатление.

Спросить у обучающихся, какие конкретные действия по предотвращению распространения ВИЧ они могут предложить? Совместно выбираются наиболее интересные и возможные предложения.

Предложить обучающимся сформулировать правила здоровой жизни , для записи в индивидуальные рабочие листки.

В заключении мероприятия воспитанники и учителя фотографируются с хэштегом СТОПВИЧСПИД

Конспект Всероссийского открытого урока

«День единых действий по информированию детей и молодёжи против ВИЧ/СПИДа

Цель открытого урока – создание информационного поля, расширяющего представления молодежи о вирусе иммунодефицита человека и последствиях, которые несет распространение ВИЧ для социального развития страны.

привлечь внимание к проблеме распространения ВИЧ и СПИДа;

донести до каждого участника достоверную и полную информацию об инфекции;

узнать методы защиты себя и близких;

познакомиться с методами своевременной диагностики;

помочь выстроить личную стратегию предотвращения заражения ВИЧ.

1. Введение в тему урока. Актуализация.

На протяжении всей своей истории человечество сталкивается с разными вызовами, грозящими в изменить естественный ход жизни, оборвать эволюционный путь развития. В числе таких угроз вирус иммунодефицита, т.е. ВИЧ, незаметно разрушающий здоровье человека, уничтожающий будущее государства и сеющий страх в сердцах молодых людей.

Несмотря на предпринимаемые меры, ВИЧ-инфекция продолжает поражать широкие слои населения страны. В группе повышенного риска находится молодежь, что свидетельствует о необходимости просвещения подрастающего поколения России.

В 2016 году Фонд социально-культурных инициатив совместно с другими общественными организациями выступил с инициативой вновь привлечь внимание населения к проблеме распространения ВИЧ-инфекции на территории Российской Федерации.

Выражая солидарность со всем миром, в этот день принято прикреплять красную ленточку к одежде. Красная ленточка – символ борьбы со СПИДом, ее придумал художник Фрэнк Мур в 1991 г. Он, как и многие знаменитости, ушел из жизни из-за ВИЧ (1953–2002).

Главная задача этой акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни, помочь защитить себя и своих близких.

Такое внимание к ВИЧ не случайно: сегодня этот вирус является одной из наиболее серьезных мировых угроз в области общественного здоровья.

В нашей стране сделано многое для того, чтобы остановить распространение опасного вируса.

Однако лишь усилий государства не достаточно в решении столь сложной проблемы. Необходимо объединение усилий органов власти, общественных организаций, средств массовой информации. При этом, в решении проблемы важно участие каждого гражданина. Только ответственное отношение человека к своему поведению, соблюдение простых правил, а также регулярное прохождение тестирования могут защитить от ВИЧ-инфекции и препятствовать ее дальнейшему распространению.

Важно помнить, что сегодня ВИЧ – это не приговор. Своевременная диагностика и лечение позволяют инфицированному человеку жить нормальной жизнью, создавать семью, быть счастливым.

2. Основная часть. Знакомство с основными сведениями о ВИЧ, которые будут расширены и дополнены во время урока.

На столах у учащихся находятся рабочие листы. (1 на двоих)

Один из вариантов проведения этой части Урока – задать обучающимся вопрос: – К какому событию приурочено проведение сегодняшнего Урока? Последуют разные ответы. Если нужного ответа не будет, то можно назвать эту дату: 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом. Каждый обучающийся заносит эту информацию в нужную графу.

Вопросы, которые следует задать:

ВИЧ и СПИД – что это?

Что происходит при заражении ВИЧ?

Есть ли симптомы у ВИЧ-инфекции?

Как ВИЧ переходит в СПИД?

Как передается ВИЧ? А как не передается?

Когда впервые стало известно о ВИЧ – инфекции?

Кто может заразиться ВИЧ? Кто входит в группы риска?

Что нужно делать, чтобы не быть инфицированным ВИЧ?

Где можно получить консультацию о ВИЧ – инфекции?

Как и где провести лабораторное обследование (тестирование) на ВИЧ?

Каков инкубационный период проявления ВИЧ – инфекции?

Как продлить жизнь человеку, инфицированному ВИЧ?

Для чего нужно знать свой ВИЧ статус?

Видеоролик состоит из нескольких блоков, содержание каждого рассматривает разные аспекты распространения ВИЧ: с позиции научного исследования, как медицинскую проблему, социальные последствия распространения ВИЧ, методы терапии и профилактики.

В завершение Урока повторить вопросы, на которые не было получено ответов в начале, а также поинтересоваться у обучающихся, что нового они узнали, и какие сведения о ВИЧ произвели на них особое впечатление.

Спросить у обучающихся, какие конкретные действия по предотвращению распространения ВИЧ они могут предложить? Совместно выбираются наиболее интересные и возможные предложения.

Предложить обучающимся сформулировать правила здоровой жизни , для записи в индивидуальные рабочие листки.

В заключении мероприятия воспитанники и учителя фотографируются с хэштегом СТОПВИЧСПИД

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.