Когда появился вич хаус

"Как написать хороший трек в жанре WITCH HOUSE".

Как вы знаете, на протяжении последних нескольких лет стремительно развивается такое направление в музыке как Witch House (Сразу скажу, что против этого жанра я не имею ничего плохого, наоборот, в некоторых своих проявлениях он мне очень даже эмпатирует). Популярен он в первую очередь в среде тупых пёзд, веденых на модные в наше время крестики и буквы "V". С вендеттой у этой буквы, обозначающую "А" нет ничего общего, так что философские парни и любители Гая Фокса отсекаются. В общем эти пёзды любят попить дешевый растворимый кофе, погрустить о любимом, который ушел ебать ее подругу часом ранее и просто пострадать полной хуйней. И если вы хотите произвести впечатление своей музыкой на такой контингент, то я вам помогу.

И так, для начала нам нужно погрузиться в состояние апатии и абулии.

1. Расстаньтесь с девушкой\безответно влюбитесь. Желательно все подстроить так, что бы шансов на то, что вы будете с любимым человеком практически не было. Вам нужно быть очень грустным, вы должны впасть в депрессию.

3. Посмотрите пару грустных фильмов, например "Внутри себя я танцую", "Сломленные". Да хоть ебучего "Хатико", главное, что бы вы пережили эмоциональный катарсис, вспоминая о котором, вам хотелось бы забиться в темный угол и зарыдать, роняя крокодиловые слезы на свою мягкую подушечку.

Когда вы уже будете чувствовать себя никчемной мразью, куском бесполезного дерьма, брошенного чьей то неосторожной жопой на обочину жизни, можно приступать к написанию трека.

1. Вам нужен сэмпл, какого ни будь грустного, попсового трека. Например трек потаскухи Бритни Спирс "Everytime". Вы засовываете его в свой Фрутилупс (Внимание, весь Витч-Хаус пишется только на Фрутилупсе), и обрезаете любую вокальную фразу, которая вам больше всего понравится. Вы копируете ее и опускаете на 6 тонов в низ, а оригинал поднимаете на 6 тонов в верх. Исходя из этого, тональность вашего трека будет на шесть тонов выше\ниже оригинала, а еще у вас будет запитченый низкий и высокий вокальный выблевок, который вы расставите в паттерне так, как вам заблагорассудиться. Не нужно использовать больше одного вокального сэмпла, тупые пёзды не любят разнообразную музыку.

2. Вам нужен любой звук синтезатора. Экволайзером поднимаете верхние частоты на 6 дб, что бы он прям резал уши. Вместо этого можете еще добавить белого шума с высоким тоном, тоже звучит ахуенно. Вам нужно взять на этом синтезаторе 3 аккорда. Если тональность вашего трека будет Ля-минор, то последовательность аккордов при этом будет такая: Am, G, F, G. И так до бесконечности. (Не забывайте что синт должен вступать на дропе!).

3. Совсем забыл, вам нужен BPM примерно 120 в минуту, если хотите что бы трек получился еще "Экспериментальней" и "Грустней", то опустите BPM до 105.

4. Вам нужен бит как в треках у "Трэап" битмарей. То есть "808 бочка", хэты, хуячуие то 16\4 до 12\4, клэп на котором дохуя реверберации. Все это создает атмосферу. (Вообще мы как то выдвинули идею о том, что Витч-Хаус это "Трэап", только грустный, но об этом как ни будь потом).

5. Очень плохо сведите трек, важно что бы он звучал как из жопы.

И так, ваш Witch-House трек готов, теперь нужно его грамотно назвать.

1. Если вас зовут Паша, то вы автоматически становитесь черным пашей, то есть Black Pasha.

2. Что то тут не так скажете вы, а теперь включим капслук и вместо буквы А будем писать букву V. BLVCK PVSHV.

3. Уже лучше. Теперь добавим кресты и прочую поеботень и получим - "† † † BLVCKVSHV† † †".

Теперь определимся названием трека.

1. Нужно вспомнить всю боль, которую вам принесли расставание с девушкой, неразделенная любовь и Хатико, а главное - открыть ГУГЛ ТРАНСЛЕЙТ и забить туда слова : Боль, Одиночество, Депрессия, Печаль.

2. Выбираем из них пару слов, которые выглядят покрасивше и захуяриваем их в рандомном порядке в название трека. Высший пилотаж - если слова вообще ни как друг к другу не подходят и не сочетаются. Пусть это будет - SAD PAIN.

3. Захуярим туда крестики и поеботу, получим на выходе SVV!N.

И так все готово. Загружаем в контакт и расскидываем по тематически пабликам с картинками крестов, монашек и прочей хуйни. Пёзды вас обожают и мечтают, о вашем члене. Правда девушку вы свою проебали и больше вам никто не сосет, но что теперь поделать, все к лучшему. Вещал вам Ваня Монста, всем хорошего дня) Кстати, если будет врем, то я сделаю трек по своему же инструктажу и посмотрим, что получится, так что, если вдруг где ни будь увидите это название - строго ставьте лайк и рассказывайте друзьям, а главное заставляйте своих подруг мечтать о моем члене. See ya.

† † † BLVCKVSHV† † † - SVV!N
Примеры композиций:
Kmnd – SMOKE CLUB

Идет время, и все меняется, в том числе и музыка. Она не стоит на месте, прогрессирует, и становится более разнообразной. Последнее время, примерно с десятых годов двадцать первого века, практически вся музыка перешла в электронный вид, независимо от жанра.

Речь пойдет, о такой независимом, и достаточно андерграундном жанре музыке, как Witch House. Сам жанр появился примерно между 2008 и 2009 годами. Изначально, это был шуточный жанр музыки, ибо таким жанром называли только одного исполнителя. По сути — Witch House представляет собой, что-то необычное, и экспериментальное, и очень темное.

Что интересно — каждый представитель данной культуры, делает музыку особенной, своеобразной, и нельзя точно сказать что является эталоном данного жанра. В культуре общего Witch House, принято так, что люди которые создают данную музыку, являются по сути самоучками, без какого либо музыкального образования. Грубо говоря, они делают музыку для таких же людей, как и они сами, и стараются привнести нечто новое в скудный, серый мир.

Корней данного жанра, на самом деле не существует, есть пара версий, откуда появился данный жанр, но следовательно, неизвестно какая из них была самой первой. Исполнители данного жанра, чаще всего черпали свое вдохновение во множестве темных жанров, в том числе и Дарквейв, Дарк Эмбиент, Пост-Панк, Шугейз, и остальные в этом духе. У них действительно есть что-то общее, но главное отличие в том, что Witch House — полностью электронный вид музыки.

Witch House в Россия

Если говорить про Witch House в России, то он появился только в 2014 году, и стал набирать крайне быстрее обороты, с тех пор, ажиотаж данного жанра остановился, но вскоре стоит ждать его снова, ибо в данный жанр в России, присоединилось множество новичков, что предаст множество новых красок, такому жанру музыки.

Можно сказать с уверенностью, что данный жанр будет по душе каждому человеку, кто слушал электронную музыку, или хотя бы ей увлекался. Так же, можно заметить что множество людей кто сам создает музыку, слушает данный жанр, дабы набраться вдохновения, особенно когда музыканты, пишут совершенно в другом стиле, не свойственном данному.

222 366 слушателей

Electronic трио из Chicago/Michigan/New York. В плане стиля — это что-то между dubstep, shoegaze и gothic.
В прошлом один из SALEM…

170 329 слушателей

122 374 слушателя

История культовой в определенных кругах группы из США, исполняющей музыку в достаточно новом жанре Witch House, начинается в 2006 году,…

32 944 слушателя

Brett Branning открытый со всех сторон творчеству человек: его проект The Synthetic Dream Foundation подразумевает не только музыкальную…

212 327 слушателей

Алек Куни более известный как Balam Acab это музыкант из США, штата Пенсильвания. Алекс сочиняет нечто, что уже принято называть…

196 478 слушателей

Holy Other — продюсер из Манчестера.

69 426 слушателей

ritualz (†‡†) is a mysterious artist based in Mexico City who has released two EPs: CDR and GHETTO ASS WITCH as well as two remix EPs: GHETTO…

34 213 слушателей

This pet project of Illinois native Caden Moore was done as an exploration into the “darker” realm of music and himself. Citing dreams…

36 734 слушателя

Modern Witch — девушка, смешивающая witch house, drag и dark.

69 426 слушателей

ritualz (†‡†) is a mysterious artist based in Mexico City who has released two EPs: CDR and GHETTO ASS WITCH as well as two remix EPs: GHETTO…

1 570 589 слушателей

Crystal Castles (рус. Хрустальные замки) — канадская группа, исполняющая экспериментальную электронную музыку. Изначально дуэт состоял из…

23 079 слушателей

Вики-статьи пока нет.

70 997 слушателей

CRIM3S, до этого названные STORY OF ISAAC (название Story of Isaac было дано Итаном Кэтом из Crystal Castles), начинали как одиночный проект,…

18 747 слушателей

Один из самых ярких и оригинальных исполнителей witch house волны (и пока ещё малооценённый в сравнении с другими представителями) -…

51 118 слушателей

Под кепкой с прямым козырьком и банданой на лице скрывается молодой русский музыкант, о биографии которого мало что известно. Его имя схоже…

24 236 слушателей

BL▲CK † CEILING (настоящее имя Дэн Оушен) — известный в своем родном Спокане, штат Вашингтон, автор, продюсер и исполнитель композиций в…

110 660 слушателей

За сценическим псевдонимом Pictureplane скрывается 30-летний электронный музыкант Трэвис Эджеди (Travis Egedy, родился 1 мая 1985 года в…

83 866 слушателей

SLEEP ∞ OVER это Stefanie Franciotti из Остина, штат Техас. Franciotti также участница проекта Silver Pines. С парой сырых демо-записей,…

247 074 слушателя

Двадцатидевятилетний житель Нью-Джерси, студент факультета физиотерапии Майк Воулп даже не рассчитывал на статус нашумевшего молодого…

18 891 слушатель

GuMMy†Be▲R! это сценический псевдоним экспериментального музыкального продюсера и диджея Криса Джонсона

13 022 слушателя

Vagina Vangi (в 2012 переименован в HAARPS) — мрачный синтезаторный дум, наиболее близкий на момент своего создания к жанру witch house.…

Рецензии

“Amidst the surge of indie titles proving that big budgets and showy graphics are not the key to great horror games, The Witch’s House MV stands testament.”
Adventure Gaming

Об этой игре



Игра The Witch’s House, изначально выпущенная в 2012 году, верна традициям японских RPG жанра “хоррор” c особым упором на решение головоломок и скримеры. Наряду с другими выдающимися представителями жанра вроде Ib и Ao Oni, The Witch’s House удивляла поклонников пиксель-артом, за которым скрывалась по-настоящему пугающая история.

The Witch’s House полна ловушек *практически* на каждом шагу -- невозможно предсказать, где смерть может настичь вас, и это держит игроков в постоянном напряжении. В любой момент может произойти что угодно.

The Witch’s House MV, версия игры с обновлёнными визуальными эффектами, позволит взглянуть на неё по-новому даже давним фанатам. Также фанаты по достоинству оценят включающий в себя новые игровые события дополнительный уровень сложности, который станет доступен по завершении игры.



  • Полностью обновлённая графика, позволяющая в полной мере ощутить все красоты и ужасы мира игры.
  • Новый уровень сложности с новыми игровыми событиями и диалогами.
  • Жестокость и насилие, не рекомендованные впечатлительным людям. На усмотрение игроков.
  • Неожиданная смерть, которая таится за каждым углом и ожидает любого неверного шага.
  • Необходимость правильного применения предметов при разгадывании головоломок.
  • Фиксированные места сохранения игры (просто найдите говорящего чёрного кота).
  • Удобное управление с возможностью передвижения по диагонали. Доступна поддержка геймпада (рекомендуется его использование)..
  • Крайне рекомендуется использование наушников.



Привет. Я Фумми, создатель игры The Witch's House MV.
Рад объявить, что мы наконец готовы её выпустить.
The Witch's House MV – это римейк оригинальной игры 2012 года, созданный при помощи RPG Maker MV.
Мы переделали всю графику, включая тайлы карты и спрайты персонажей, и здорово потрудились, чтобы сделать атмосферу и 2D красоту The Witch's House ещё более впечатляющими. Для создания этой версии нам понадобилось в пять раз больше времени, но в итоге мы полностью довольны результатом.
Помимо графических улучшений мы также добавили два новых уровня сложности, которые отсутствовали в бесплатной версии игры.
Первый уровень сложности делает игру более доступной, поскольку на нём вы можете мгновенно начать заново после провала. Второй уровень сложности вводит новые испытания и становится доступным, если вам удастся получить истинную концовку игры.
"Обычной сложности для меня недостаточно. "
"Я готов к тому, что могу умереть в любой момент при входе в новую комнату".
Если любое из этих утверждений про вас, то мы советуем вам попробовать упомянутые уровни сложности. Вы также сможете узнать некоторые новые детали сюжета, касающиеся "её"…
Мир The Witch's House родился заново, и мы искренне надеемся, что он всем вам понравится.



Меня зовут Дэн Стерн, и я Учёный Первородного Издательства в DANGEN Entertainment (звучит причудливо, но на деле это всего лишь означает, что я помогаю разработчикам выпускать игры, чтобы каждый из вас мог в них поиграть).

16-битные игры жанра “хоррор” издавна популярны в Японии благодаря множеству игр, выпущенных на консоли Super Famicom. Поскольку я вырос на Западе, то был совершенно не знаком с играми этого жанра. Всё изменилось, когда несколько лет назад я открыл для себя The Witch’s House, и понял, что 16-битные игры могут напугать меня не меньше высокобюджетных ААА-игр, выполненных в 3D. Я понял, что ужас можно передать даже посредством пиксель-арта; всё зависит лишь от времени и умения разработчика создать атмосферу. Фумми-сан, вне всякого сомнения, владеет этим умением и, как бы глупо это ни звучало, мне ещё никогда не было так весело раз за разом умирать в видеоигре.

Я был в восторге, когда узнал о том, что существует переиздание моего любимого классического инди-ужастика, но ещё более замечательным было то, что DANGEN смог помочь представить фанатам игру, которая, я уверен, очень им понравится. Прохождение The Witch’s House MV дарит совершенно новые впечатления, и я убеждён, что вы по достоинству оцените новый контент, который станет доступен после первого прохождения игры.


Полное прохождение игры.



Управление в игре простое. Вы можете взаимодействовать с окружающим миром, нажав кнопку Z, Space или Enter. Предметы не используются автоматически. Если вы хотите что-то использовать, откройте меню кнопкой Esc и выберете предмет в инвентаре. Еще вы можете бегать, если зажмете Z или Shift.

Для начала подойдите к коту, который устроился на пеньке. С его помощью вы можете сохранять игру. Спускайтесь вниз по дороге к зарослям роз. Слева от них, в лесу, можно заметить какое-то сияние. Пройдите к нему через деревья и осмотрите место — вы найдете мачете. Теперь возвращайтесь обратно к коту и идите вверх по дороге. Используйте мачете рядом с кустом роз, чтобы расчистить себе дорогу. Сохраните игру у кота, после чего заходите внутрь дома.



Пройдите через дверь. На полу можно заметить некое красное пятно, в которое лучше не наступать. Аккуратно обойдите его и прочтите записку на стене. Выходите из комнаты, все также, не наступая на пятно. Для начала зайдите в правую дверь и пройдите по коридору наверх, в следующую комнату. Обследуйте кучу вещей в углу, и Виола найдет плюшевого медвежонка. Кстати, обратите внимание на шкаф. Сейчас его никак нельзя открыть, но позже он нам еще пригодится. Теперь вернитесь в комнату с котом и пройдите через левую дверь. Подойдите к ножницам, которые лежат на столе, и используйте рядом с ними медведя, чтобы отрезать ему лапы. Обязательно сохраните игру, после чего пройдите через правую дверь, а затем еще раз направо. Положите в корзину с медведем его безрукого и безногого сородича. А теперь приготовьтесь действовать быстро. Зайдя в комнату с котом, аккуратно пройдите несколько шагов. Внезапно, гигантский плюшевый медведь выскочит на Виолу, чтобы раздавить ее всем своим весом. Быстро бегите назад, в предыдущую комнату. Там он вас не достанет.

Идите к ножницам – дверь рядом открыта, проходите через нее. Но прежде возьмите неизвестно откуда взявшиеся лапы медведя. Пройдите направо и наверх, через дверь. Здесь местный повар-призрак готовит свое блюдо, но вот беда, ему не хватает рук. В буквальном смысле. Вы можете протянуть ему свою руку, но разумнее дать лапы медведя. В благодарность получите серебряный ключик. Дверь им не открыть, но мы можем использовать его другим способом. На большом столе в предыдущей комнате, можно увидеть череп с какой-то жидкостью. Отодвиньте стул рядом и используйте ключ, положив его внутрь миски. Через некоторое время раздастся звук открывающейся двери. Идите на кухню и через дверь справа, затем поднимайтесь по лестнице.



Пройдя вперед, вы встретите кота, который каким-то образом оказался впереди нас. Зайдите в комнату, что находится справа от статуи рыцаря. В этой комнате находится много деревянных бочек и большинство из них бесполезны, кроме одной. Видите на стене паутину с бабочкой? Пройдите от нее на юг, затем шаг на запад и шаг на юг. В бочке вы найдете веревку. Кстати, бабочку, что прилипла к паутине на стене, нам нужно позже взять с собой. Сейчас этого делать не стоит. Пройдите от рыцаря налево и наверх, в очередную комнату. Одинокий призрак тщетно пытается отсортировать книги. Дайте ему веревку, чтобы он мог их связать, и получите Книгу Смерти. Выходите из комнаты и сохраните игру. Теперь идите в дверь напротив библиотеки. Пройдите в самую правую часть комнаты, к шкафу, и используйте на нем книгу, но не читайте ее. Теперь надо вернуться назад, но пройдя пару шагов, вы столкнетесь с новым врагом. Бегите к шкафу, и постарайтесь обойти монстра, после чего бегите к выходу. Теперь можно без опаски вернуться назад. Осмотрите вторую стеклянную витрину и возьмите модель бабочки. Вернитесь в комнату с паутиной, заберите живую бабочку, а вместо нее оставьте подделку. Наконец, мы можем зайти в самую левую дверь этого этажа. Пройдите по лестнице и коридору.



Пройдите через дверь, и окажетесь в длинном коридоре. Как только вы сделаете шаг вперед, на вас полетит меч. Уклонитесь от него, после чего идите по левой стороне. Дальше на вас устремятся сразу три клинка, с задней стороны. Дождитесь, пока пролетит средний, и сделайте шаг направо. Дальше можете идти спокойно. На выходе посетите комнату слева. В небольшом бассейне сидит лягушка, которую нам надо взять с собой. В нижней части помещения видно рычаг, но сама Виола до него не сможет добраться, так что воспользуйтесь помощью лягушки. Теперь вы можете зайти в последнюю дверь. В этом помещении нужно расставить предметы так, чтобы правая часть была отражением левой. Приступим:

  1. Посередине комнаты стоит небольшой шкаф. Возьмите из него кусок торта и положите его на стол, с правой стороны.
  2. Отодвиньте горшок с растением (тот, что стоит южнее стола) к левому столику.
  3. Заберите со стола розу и положите ее в вазу в нижней левой части комнаты.
  4. Подойдите к шкафу с посудой (на восточной стороне) и два раза нажмите на него.
  5. Один раз нажмите на картину рядом.
  6. Посадите лягушку на средний стул в левой части комнаты.
  7. Снимите со стены листок.

Дверь открыта, и мы можем идти дальше. Не забудьте забрать лягушку. Далее будет небольшая комнатка и еще один длинный коридор. Через него вы должны пройти прямо, ни разу не сделав шаг в сторону, или окажетесь в ловушке, из которой уже не выберетесь. Игнорируйте летящий на вас меч и кота, вам нужно пройти через противоположную дверь. Осмотрите новую дверь, но не заходите внутрь. Виола заметит небольшое окошко на ней. Используйте лягушку, и путь будет свободен. Продолжайте идти дальше, пока не натолкнетесь на листок. Проверьте стену ровно посередине между вторым и третьим нарисованным ртом и найдете секретный проход.



Нам нужно произвести различные звуки в четырех комнатах, только тогда мы сможем пройти дальше. Сохраните игру и зайдите в комнату рядом с котом. Проверьте стену напротив второй картины слева и найдете листок с нотами, но при этом сама картина оживет и начнет гнаться за вами. Сбежать не получится, так что обойдите картину и осмотрите ее раму, чтобы Виола смогла ее уничтожить. После этого несколько раз постучите по тыкве посередине. Ранее закрытая дверь отопрется, и мы сможем посетить вторую комнату. Здесь нужно разгадать простенькую загадку: “Я могу быть солнцем, могу быть песком и могу быть птицей. Что я?”

Нажав на нужный предмет, мы получим ключ королевы. Возвращайтесь к коту и идите вверх, в следующую комнату. Здесь стоит рояль, но играть на нем не стоит. Вместо этого используйте ноты, и опять же, не выбирайте вариант с игрой. Он сам начнет играть. Также мы получим еще один ключ. Вернитесь в комнату, где разгадывали загадку. Подвиньте стул к часам и используйте ключ короля. Осталось посетить последнюю комнату. Заходите в дверь, что находится левее от кота. Посреди помещения есть небольшая шкатулка, используйте рядом с ней ключ королевы, и она начнет играть. Вообще, ее можно и без ключа заставить работать, но тогда на выходе вас будет ждать один неприятный сюрприз. Так или иначе, наша цель выполнена, и мы можем идти дальше. Возвращайтесь к роялю и проходите через дверь.



Поговорите со статуей – она поведает вам о своем потерянном кольце. Через единственную дверь в комнате сейчас проходить нельзя, так как ничем хорошим это не закончится. Вместо этого вернитесь к роялю. Он перестал играть свою музыку, но, что более интересно, рядом с ним появился камин. Осмотрите его, а затем спуститесь по лестнице в нем. Мы окажемся в знакомой комнате с большим столом и черепом. Зайдите на кухню (она находится правее, если вы не помните). Шкаф у дальней стены переместился, открыв нам ранее невидимую дверь. Внутри, пройдите налево до стены и осмотрите большую кучу костей. Среди ребер скелета вы найдете… палочки для еды. Теперь вернитесь на кухню и подойдите к кастрюле с едой. Вам нужно остановить огонь, открыть кастрюлю и использовать палочки. После непродолжительных поисков, Виола найдет требуемое колечко. Но прежде чем вернутся к статуе, нужно отдать скелету его палочки. Используйте их на том же месте где и взяли. Только положите их на место ребер (Ribs), а не то скелет вам потом отомстит за надругательство над его телом. Когда выйдете из кухни, у вас будет только 5 секунд, чтобы дойти до камина. Если не успеете, то умрете.

Отдайте кольцо статуе. Теперь можно спокойно пройти через дверь, не будучи при этом обезглавленным. Впереди последний этаж этого дома. Пройдем через коридор. В новой комнате нужно расставить куклы по столам соответствующего цвета. Не думаю, что этот процесс вызовет у вас затруднения, так что обойдусь без подробностей.



На выбор у нас два пути – на запад и на восток. Путь на север пока не доступен из-за зарослей. Для начала сходим на восток. Прочитайте книжку на столе о разговорчивых растениях, после чего идите на запад. Пройдите через кровати и осмотрите тумбу с лампой – под ней вы найдете череп. Поговорите с одним из желтых букетов, с тем, что сидит с южной стороны стола. Он даст вам немного лекарства, если вы избавитесь от белого цветка во дворе. Возвращайтесь на восток и идите направо до конца. Поболтайте с красными растениями – они расскажут вам, как убивать цветы. На выходе обратите внимание на стол – второй череп появился поблизости. Теперь нужно уничтожить куст. Правильный способ – сорвать (pluck). Соберите лепестки с пола и возвращайтесь к желтому букету. За хорошую работу получите белый порошок. Вернитесь в тюрьму, подойдите к решеткам, у которых висит листок, и дайте заключенному порошок. Рядом упадет птичья клетка, вам нужно открыть у нее дверцу. Существо, заточенное в ней, вырвется на свободу и уничтожит заросли. Теперь мы можем обследовать север.

Комната пропитана ядовитыми парами, и Виола не может находиться в ней дольше 15-и секунд, так что действуйте быстро. В первом шкафчике слева вы найдете еще один череп. На правой части осмотрите шкафчик посередине – в нем вы найдете пустую бутылку. Пройти по ядовитому полу сейчас не получится. Вернитесь в тюрьму и двигайтесь на север от входа, затем направо. В бочке вы найдете последний череп. Продолжайте идти направо. Здесь нужно расставить найденные черепа на пустые места. Поставьте верхние два так, чтобы они смотрели вниз. Левый нижний должен смотреть влево, а правый нижний – вправо. После этого опускайте рычаг.



Выйдя из комнаты, приготовьтесь – через пару шагов на вас выскочит гигантский череп. Возвращайтесь назад, обойдите черепа и бегите к выходу из комнаты с бочкой. Когда выберетесь, пройдите через решеточную дверь выше. Наберите в бутылку воды и скомбинируйте ее с лепестками. Вернитесь к желтым цветам и откройте дверь снизу от них. Пройдите на юг, затем на запад до второй развилки и снова на юг. Продолжайте идти дальше, а на очередной развилке выберите путь налево. В конце концов, вы окажетесь в комнате со шкафами. Осмотрите последний, в нем вы найдете курительную трубку.

Возвращайтесь назад. Когда останетесь без света, просто продолжайте идти дальше. Отдайте трубку заключенному. Соседняя решетка слева откроется, и мы сможем осмотреть ее. В углу комнаты, под тряпкой, вы найдете туфли. Не надевайте их, сначала нужно обмыть их водой. Сделайте это в том же месте, где набирали воду в бутылку. На выходе из тюрьмы, на вас снова нападет гигантский череп. Спастись от него можно, забежав в любую комнату. Теперь можно спокойно пройти через комнату с ядом. Быстро идите до конца коридора, игнорируя дверь справа. Весь яд превратится в воду и комната больше не будет опасна для нас.

Идите к двери, которую я ранее говорил игнорировать. За ней вы найдете безголовую куклу. Теперь выходите и идите дальше. Введите код 6006, чтобы пройти через следующую дверь. Осмотрите шкафчик с красными полосами – в нем вы найдете бутылку с лекарством, которое уничтожит заросли роз на выходе из дома. После этого в окно влетит голова куклы. Подобрав ее, мы привлечем внимание парочки монстров. Аккуратно обойдите их и доберитесь до выхода. Нам нужно вернуться в комнату, в которой мы расставляли куклы по столам. Находится она в начале пятого этажа. Скомбинируйте тело и голову куклы и поставьте ее на стол. Наконец, нам явится проход в самое сердце этого дома.



Идите по коридору и лестнице и, в конце концов, доберетесь до спальной комнаты ведьмы Эллен. Прочтите ее дневник в углу. У вас появится возможность в последний раз сохранить игру. Здесь появится небольшая развилка и будет возможность посмотреть две разные концовки. После сохранения игры, ведьма начнет преследовать вас, и делать она это будет очень быстро, несмотря на отсутствие ног. Кроме того, сам дом тоже будет мешать вам сбежать. Бегите из комнаты, затем направо по коридору и вниз по лестнице. Пройдите через дверь ниже и окажетесь в столовой. Правая дверь закрыта, воспользуйтесь той, что с левой стороны. Далее бегите направо. Внизу, наконец, окажется выход из дома. Пройдите по дороге, к большим зарослям роз и примените бутылку. Теперь вы можете покинуть это место и посмотреть первую концовку. Но, получим другую, истинную. Помните закрытый шкаф в начале игры? Сейчас нам нужно добраться до него. Бегите по тому же маршруту, но не выходите из дома. Вместо этого пройдите направо, затем наверх и снова направо. Возьмите из шкафа нож Эллен и бегите к выходу. Как и ранее, уничтожьте заросли роз при помощи медицины. И впереди вас ждет конец игры и сцена, в которой вы узнаете, за кого мы на самом деле играли все это время. Поздравляю, игра пройдена.

Кстати, если вы доберетесь до комнаты ведьмы, ни разу не сохранившись, то сможете узнать больше о предыстории игры, о том, что случилось с Эллен, и кто на самом деле черный кот. Впрочем, проходить не обязательно, можете просто посмотреть видео.


В версии 1.07 была добавлена новая концовка. Чтобы получить ее, начните новую игру. Когда Виола придет в себя — не двигайтесь с места. Вообще. Вам нужно простоять так ровно 60 минут, причем окно игры должно быть активным. После этого вы увидите небольшую сценку и сможете покинуть дом ведьмы. Вот и вся концовка.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.