Весь мир сошел с ума и властвует ментальная чума

Экскурсия за "фасад" жизни в легендарной музыкальной драме
"Странная история доктора Джекила и мистера Хайда":
"Весь мир сошел с ума - и властвует ментальная чума!"

Все мы сотканы из противоречий: не бывают абсолютно положительных и полностью отрицательных людей. Природа человеческой личности загадочна и непредсказуема: добро и зло, покой и гнев - миллионы других субстанций в каждом из нас ведут непрерывную борьбу, и никто никогда не знает, что победит в следующую минуту? Возможно ли научиться управлять своим внутренним миром, контролировать сознательное и бессознательное и всегда отвечать не только за свои поступки, но и за мысли и порывы души? Едва ли.

Интересом к тайным глубинам подсознания обусловлена всемирная известность мистического романа шотландского писателя Роберта Стивенсона "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда".

В 2005 году художественный руководитель театра им. Моссовета, режиссёр Павел Хомский, взяв за основу известный одноимённый мюзикл Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса, представил свою оригинальную версию незыблемого временем произведения.

Вот уже 14 лет музыкальная драма "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", идущая на сцене театра им. Моссовета, является одним из самых рейтинговых и знаковых спектаклей столицы.

Есть категории зрителей, для которых посещение этой постановки – добрая традиция, другая часть аудитории – впервые знакомится с легендарным спектаклем, но и у тех, и у других "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" вызывает в сердцах безграничный калейдоскоп эмоций.

Безусловно, мюзикл, как живой организм, с течением времени трансформируются – меняются какие-либо детали, варьируются составы актёров и ансамбля, но неизменно одно: "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" с годами не утрачивает динамику и драйв, актуальность и оригинальность, и по-прежнему, как в день премьеры, будоражит кровь зрителей!

"Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" - глубокая, многогранная история, где в непрерывном рандеву встречаются не только добро и зло, но и вся гамма чувств, присущих человеку, о существовании которых, может быть, даже он сам подчас не подозревает!

События погружают нас в Англию конца 19 века. Талантливый врач-психиатр Генри Джекил (Валерий Анохин) в надежде вылечить своего душевнобольного отца и миллионы людей с аналогичными диагнозами изобретает уникальную вакцину, которая, по задумке Доктора, сможет вычленить добро и зло в человеке, вследствие чего зло может быть окончательно нейтрализовано. В успех Доктора верит его невеста, очаровательная Эмма (Лилия Волкова/Анастасия Макеева), а также верный друг и поверенный Джон Аттерсон (Александр Бобровский/ Валерий Сторожик).

Для завершения эксперимента Доктор должен провести исследование на человеке, но высший свет категорически отвергает предложение и не даёт разрешение. Позиция "элиты" общества совсем неоднозначна: отнюдь не из-за риска провала или этических норм сильные мира сего против эксперимента - каждому из них есть, что скрывать, и они прекрасно понимают, что зло – основная их часть. Им удобно прятаться за его личиной, совершая действия, противоречащие морально-нравственным нормам.

Например, "благородная" дама (Нэлли Пшённая/ Лариса Наумкина) – владелица кабаре, постоянные клиенты которого – весь свет, от "праведного" Епископа (Вячеслав Бутенко) до храброго Генерала (Владимир Прокошин) и законопослушного члена Парламента (Александр Емельянов/ Роман Кириллов).

При этом главная "артистка" кабаре, обворожительная Люси Харрис (Ирина Климова/Анастасия Макеева) – ранимая женщина, не лишённая способности любить и сострадать.

Натолкнувшись на бетонную стену осуждения и непонимания Джекил решается провести эксперимент на самом себе, в результате чего в нём пробуждается Эдвард Хайд, неуправляемый апогей жестокости, мести, злобы.

На плечах Валерия Анохина лежит очень непростая задача – без дополнительного грима, с небольшим изменением причёски, воплотить одновременно двух героев, достоверно сыграв раздвоение личности. У актёра и вокалиста это получается блестяще: Джекил и Хайд – абсолютные антиподы друг друга. Артист молниеносно меняет мимику, пластику, голос.

Нежная, верная, трогательная Эмма и эффектная, обольстительная Люси – главные женские образы спектакля, такие разные и в то же время имеющие много общего во внутреннем мире героини. Каждая из актрис вносит яркую индивидуальность в характер героини.

В спектакле настолько логична и целесообразна каждая сцена, вокальный номер или танец, что зрители на время просмотра полностью погружаются в мир, где всё так хрупко и эфемерно.

Создатели музыкального спектакля объединили легендарный сюжет с инновационными театральными тенденциями, мощной драматургией, грациозной хореографией, эффектными костюмами, масштабными декорациями, оригинальной сценографией и высокопрофессиональным актёрским ансамблем, способным воплощать на сцене как драматическую игру, так и вокал, хореографию и даже цирковые элементы.

Поэтичное либретто Лесли Брикусса в философском переводе Ярослава Кеслера насыщено олицетворениями и метафорами, которые каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего сознания.
Например, отрывок одной из арий:
"Весь мир сошел с ума -
И властвует ментальная чума
Сегодня всё не так, как день назад,
И люди не хотят открыть глаза. "

Вращающаяся платформа позволила воплотить на сцене одновременно несколько ключевых локаций – от лаборатории Джекила, зала собраний, до храма и кабаре. По бокам сцены уютно расположились вековые Сфинксы, как безмолвные наблюдатели неискоренимых человеческих пороков. Кроме того, одним из ключевых элементов сценографии является решётка – фасад, который можно назвать одной из главных аллегорий постановки:
"Наш общественный быт –
Это бал-маскарад:
Все приличны на вид,
Всё пристойно – на взгляд,
А на деле – это только фасад. "

"Фасад" жизни в спектакле показан без прикрас и нравоучений. То, что выставлено на поверхность, как правило, лишь маска, а внутренне содержание – загадка, порой даже для самого человека.

Всё в этом мире - бесконечная палитра граней, где нет аксиом и алгоритмов. Одержимый идеей испытать вакцину Джекил убеждён, что "единственное решение лабиринта – выход на свет". Но свет оборачивается затмением: Князь Тьмы выбирается на свободу и становится неуправляемым.

Тонкая драматургия, глубинная философия и психологизм являются основополагающими аспектами в спектакле. В этой "Странной истории" антиподов зашифровано огромное количество смыслов. Диссонанс внутреннего и внешнего мира личности, ощущение фатальной несправедливости и пороков всего общества и невозможность их искоренить не только в окружающих, но и в самом себе.

И ещё красная нить, искусно завуалированная в сюжете спектакля - губительность наркотиков, которым не может противостоять даже самая светлая и разумная личность. Да, Генри Джекилом двигали научные гуманные цели, но, подсев на иглу во благо цивилизации, справиться с пагубными свойствами сильнодействующих веществ оказалось гораздо сложнее, чем он предполагал.

В мир сознательного и бессознательного "телепортировалась" корреспондент Бурулёва Юлия
World Podium - 03.08.2019

Исправим ошибки!
Спонсор страницы

Кеслер Я.А - ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД (либретто)
Список статей
Действующие лица
Акт I - 1. Фасад
2. Совет попечителей
3. Помолвка
4. Кабаре
5. Момент превращения
6. Что с ним?
7. Такой, как ты
8. Хайд-Парк
Акт II 1. Убийство
2. Убийство Генерала
3. Любовь в его глазах
4. Лаборатория
5. Опасная игра
6. Разоблачение Хайда
7. Аптека
8. Добро и зло
9. К новой жизни
10. Противостояние
11. Свадьба

2. Убийство Генерала.

Прупс. Боже, Денверс: ушел один из нас!

Генерал. Да, да - невосполнимая потеря. Денверс, Вы не думаете покинуть Лондон?

Денверс. Я готов немедленно увести Эмму подальше из города, но она никуда не

поедет без Генри.

Прупс. Если бы не сессия парламента, я бы уехал - куда угодно!

Генерал. А я с вами прощаюсь, можете мне позавидовать: еду на континент –

председательствовать на Конгрессе ветеранов.

Прупс. Счастливого пути, генерал! (Денверс и Прупс уходят, появляется Хайд, в офицерском мундире)

Хайд. Генерал Глоссоп!

Хайд. Я счастлив сообщить Вам, сэр, что Вы освобождены от ваших постов и

Генерал. Какая наглость! Кто Вы, черт Вас возьми?

(Страйд, Леди Б., Спайдер, толпа.)

Хайд. Ужасное убийство!

Леди Б. Еще одно убийство?

Хайд. Пал жертвой старый генерал

Хор. Да что Вы говорите?

Здесь, в самом центре Сити

Его убийца поджидал!

Леди Б. Наш храбрый генерал -

И как он оплошал!

Хор. Убийца, знать, хитер

И нож его остер.

Он целит в высший свет

И это явный след.

Леди Б. Манера чья?

Спайдер. Нет, нет: не я!

Хор. Призрак смерти на свободе!

Призрак смерти рядом бродит!

Призрак смерти страх наводит!

Ждет убийца роковой.

Зверь кровавый, зверь ночной!

(Появляются Джекил и Аттерсон)

Леди Эн. Одну минутку, мистер Аттерсон: вы самый здравомыслящий человек. Англия действительно катится в тартарары или это я уже схожу с ума?

Аттерсон. Нет, миледи, скорее, это Англия.

Леди Эн. Слава Богу, что не я. Но тогда Англия определённо нуждается в услугах Вашего друга доктора Джекила.

Аттерсон: Он сделает все, что от него зависит.

Леди Эн. И я передам для него замечательную крысоловку. (уходят).

Аттерсон. Генри. Генри! Пока ты затворничаешь в своей лаборатории в Лондоне творится, черт знает, что. В городе таинственные убийства, люди в панике сходят с ума.

Джекил. С ума, говоришь, сходят, Джон? А тебе не кажется, что весь этот

лицемерный мир давно уже сошел с ума? Ха-ха-ха.

Весь мир сошел с ума -

И властвует ментальная чума

Сегодня всё не так, как день назад,

И люди не хотят открыть глаза,

А в нем царит ночной кошмар,

Это не слепой угар –

Просто мир сошел с ума!

Аттерсон: Генри, ты преувеличиваешь!

Джекил: Нет, в нем рассудка нет!

Я чувствую так явно этот бред,

Как будто паразит сидит в мозгу,

И пересилить боль я не могу.

Аттерсон. О, нет, уволь!

Как можно в этом мраке жить?

Где найти просвет?

Джекил. В мире ханжества и лжи?

Нет! В нем рассудка нет!

Аттерсон. Не найти для мира панацеи,

Но в плену навязчивой идеи,

Праведно за истину радея,

Можно потопить весь мир в крови.

Джекил. Раз мир сошел с ума,

Тогда нужна одна - на всех.

Джекил. Нет, психбольница: надо б учредить,

Аттерсон. Да только будет некому лечить –

Джекил. Скажи-ка мне,

Добро от зла как отличить?

Где свет, а где здесь тьма?

Не лучше ль сумасшедшим быть,

Если мир сошел с ума? (Убегает.)

Аттерсон. Генри, постой! Куда ты? Нет, с ним точно неладно.

Новости


Все мы сотканы из противоречий: не бывают абсолютно положительных и полностью отрицательных людей. Природа человеческой личности загадочна и непредсказуема: добро и зло, покой и гнев - миллионы других субстанций в каждом из нас ведут непрерывную борьбу, и никто никогда не знает, что победит в следующую минуту? Возможно ли научиться управлять своим внутренним миром, контролировать сознательное и бессознательное и всегда отвечать не только за свои поступки, но и за мысли и порывы души? Едва ли…

В 2005 году художественный руководитель театра им. Моссовета, режиссёр Павел Хомский, взяв за основу известный одноимённый мюзикл Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса, представил свою оригинальную версию незыблемого временем произведения.



События погружают нас в Англию конца 19 века. Талантливый врач-психиатр Генри Джекил (Валерий Анохин) в надежде вылечить своего душевнобольного отца и миллионы людей с аналогичными диагнозами изобретает уникальную вакцину, которая, по задумке Доктора, сможет вычленить добро и зло в человеке, вследствие чего зло может быть окончательно нейтрализовано. В успех Доктора верит его невеста, очаровательная Эмма (Лилия Волкова/Анастасия Макеева), а также верный друг и поверенный Джон Аттерсон (Александр Бобровский/ Валерий Сторожик).



Натолкнувшись на бетонную стену осуждения и непонимания Джекил решается провести эксперимент на самом себе, в результате чего в нём пробуждается Эдвард Хайд, неуправляемый апогей жестокости, мести, злобы.

На плечах Валерия Анохина лежит очень непростая задача – без дополнительного грима, с небольшим изменением причёски, воплотить одновременно двух героев, достоверно сыграв раздвоение личности. А актёра и вокалиста это получается блестяще: Джекил и Хайд – абсолютные антиподы друг друга. Артист молниеносно меняет мимику, пластику, голос.

Нежная, верная, трогательная Эмма и эффектная, обольстительная Люси – главные женские образы спектакля, такие разные и в то же время имеющие много общего во внутреннем мире героини. Каждая из актрис вносит яркую индивидуальность в характер героини.



В спектакле настолько логична и целесообразна каждая сцена, вокальный номер или танец, что зрители на время просмотра полностью погружаются в мир, где всё так хрупко и эфемерно.

Создатели музыкального спектакля объединили легендарный сюжет с инновационными театральными тенденциями, мощной драматургией, грациозной хореографией, эффектными костюмами, масштабными декорациями, оригинальной сценографией и высокопрофессиональным актёрским ансамблем, способным воплощать на сцене как драматическую игру, так и вокал, хореографию и даже цирковые элементы.


Поэтичное либретто Лесли Брикусса в философском переводе Ярослава Кеслера насыщено олицетворениями и метафорами, которые каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего сознания.

Например, отрывок одной из арий:

«Весь мир сошел с ума -

И властвует ментальная чума

Сегодня всё не так, как день назад,


Вращающаяся платформа позволила воплотить на сцене одновременно несколько ключевых локаций – от лаборатории Джекила, зала собраний, до храма и кабаре. По бокам сцены уютно расположились вековые Сфинксы, как безмолвные наблюдатели неискоренимых человеческих пороков. Кроме того, одним из ключевых элементов сценографии является решётка – фасад, который можно назвать одной из главных аллегорий постановки:

«Наш общественный быт –

Все приличны на вид,

Всё пристойно – на взгляд,



И ещё красная нить, искусно завуалированная в сюжете спектакля, губительность наркотиков, которым не может противостоять даже самая светлая и разумная личность. Да, Генри Джекилом двигали научные гуманные цели, но, подсев на иглу во благо цивилизации, справиться с пагубными свойствами сильнодействующих веществ оказалось гораздо сложнее, чем он предполагал.


В мир сознательного и бессознательного "телепортировалась" корреспондент Бурулёва Юлия

Фото: Елена Лапина

Если позволительно изобразить тюремное заключение через другое тюремное заключение, то позволительно также изобразить любой действительно существующий в реальности предмет через нечто вообще несуществующее.

Любопытные события, послужившие сюжетом этой хроники, произошли в Оране в 194… году. По общему мнению, они, эти события, были просто неуместны в данном городе, ибо некоторым образом выходили за рамки обычного. И в самом деле, на первый взгляд Оран – обычный город, типичная французская префектура на алжирском берегу.

Надо признать, что город как таковой достаточно уродлив. И не сразу, а лишь по прошествии известного времени замечаешь под этой мирной оболочкой то, что отличает Оран от сотни других торговых городов, расположенных под всеми широтами. Ну как, скажите, дать вам представление о городе без голубей, без деревьев и без садов, где не услышишь ни хлопанья крыльев, ни шелеста листвы, – словом, без особых примет. О смене времени года говорит только небо. Весна извещает о своем приходе лишь новым качеством воздуха и количеством цветов, которые в корзинах привозят из пригородов розничные торговцы, – короче, весна, продающаяся вразнос. Летом солнце сжигает и без того прокаленные дома и покрывает стены сероватым пеплом; тогда жить можно лишь в тени наглухо закрытых ставен. Зато осень – это потопы грязи. Погожие дни наступают только зимой.

Мне, разумеется, возразят, что все это присуще не только одному нашему городу и что таковы в конце концов все наши современники. Разумеется, в наши дни уже никого не удивляет, что люди работают с утра до ночи, а затем сообразно личным своим вкусам убивают остающееся им для жизни время на карты, сидение в кафе и на болтовню. Но есть ведь такие города и страны, где люди хотя бы временами подозревают о существовании чего-то иного. Вообще-то говоря, от этого их жизнь не меняется. Но подозрение все-таки мелькнуло, и то слава Богу. А вот Оран, напротив, город, по-видимому, никогда и ничего не подозревающий, то есть вполне современный город. Поэтому нет надобности уточнять, как у нас любят. Мужчины и женщины или слишком быстро взаимно пожирают друг друга в том, что зовется актом любви, или же у них постепенно образуется привычка быть вместе. Между двумя этими крайностями чаще всего середины нет. И это тоже не слишком оригинально. В Оране, как и повсюду, за неимением времени и способности мыслить люди хоть и любят, но сами не знают об этом.

Зато более оригинально другое – смерть здесь связана с известными трудностями. Впрочем, трудность – это не то слово, правильнее было бы сказать некомфортабельность. Болеть всегда неприятно, но существуют города и страны, которые поддерживают вас во время недуга и где в известном смысле можно позволить себе роскошь поболеть. Больной нуждается в ласке, ему хочется на что-то опереться, это вполне естественно. Но в Оране все требует крепкого здоровья: и капризы климата, и размах деловой жизни, серость окружающего, короткие сумерки и стиль развлечений. Больной там по-настоящему одинок… Каково же тому, кто лежит на смертном одре, в глухом капкане, за сотнями потрескивающих от зноя стен, меж тем как в эту минуту целый город по телефону или за столиками кафе говорит о коммерческих сделках, коносаментах и учете векселей. И вы поймете тогда, до чего же некомфортабельна может стать смерть, даже вполне современная, когда она приходит туда, где всегда сушь.

Будем надеяться, что эти беглые указания дадут достаточно четкое представление о нашем городе. Впрочем, не следует ничего преувеличивать. Надо бы вот что особенно подчеркнуть – банальнейший облик города и банальный ход тамошней жизни. Но стоит только обзавестись привычками, и дни потекут гладко. Раз наш город благоприятствует именно приобретению привычек, следовательно, мы вправе сказать, что все к лучшему. Конечно, под этим углом жизнь здесь не слишком захватывающая. Зато мы не знаем, что такое беспорядок. И наши прямодушные, симпатичные и деятельные сограждане неизменно вызывают у путешественника вполне законное уважение. Этот отнюдь не живописный город, лишенный зелени и души, начинает казаться градом отдохновения и под конец усыпляет. Но справедливости ради добавим, что привили его к ни с чем не сравнимому пейзажу, он лежит посреди голого плато, окруженного лучезарными холмами, у самой бухты совершенных очертаний. Можно только пожалеть, что строился он спиной к бухте, поэтому моря ниоткуда не видно, вечно его приходится отыскивать.

К тому же рассказчик, имя которого мы узнаем в свое время, не позволил бы себе выступать в этом качестве, если бы волею случая ему не довелось собрать достаточное количество свидетельских показаний и если бы силою событий он сам не оказался замешанным во все, что намерен изложить. Это и позволило ему выступить в роли историка. Само собой разумеется, историк, даже если он дилетант, всегда располагает документами. У рассказывающего эту историю, понятно, тоже есть документы: в первую очередь его личное свидетельство, потом свидетельства других, поскольку в силу своего положения ему пришлось выслушивать доверительные признания всех персонажей этой хроники, наконец, бумаги, попавшие в его руки. Он намерен прибегать к ним, когда сочтет это необходимым, и использовать их так, как ему это удобно. Он намерен также… Но видимо, пора уже бросить рассуждения и недомолвки и перейти к самому рассказу. Описание первых дней требует особой тщательности.

Утром шестнадцатого апреля доктор Бернар Риэ, выйдя из квартиры, споткнулся на лестничной площадке о дохлую крысу. Как-то не придав этому значения, он отшвырнул ее носком ботинка и спустился по лестнице. Но уже на улице он задал себе вопрос, откуда бы взяться крысе у него под дверью, и он вернулся сообщить об этом происшествии привратнику. Реакция старого привратника мсье Мишеля лишь подчеркнула, сколь необычным был этот случай. Если доктору присутствие в их доме дохлой крысы показалось только странным, то в глазах привратника это был настоящий позор. Впрочем, мсье Мишель занял твердую позицию: в их доме крыс нет. И как ни уверял его доктор, что сам видел крысу на площадке второго этажа, и, по всей видимости, дохлую крысу, мсье Мишель стоял на своем. Раз в доме крыс нет, значит, кто-нибудь подбросил ее нарочно. Короче, кто-то просто подшутил.



Только вдумайтесь!
18 тысяч человек умерли от пневмонии в России в прошлом году - ноль реакции. Даже упоминаний в СМИ почти нет.
2 тысячи заболевших и несколько умерших - вся страна в карантине на грани экономического коллапса.

Что вокруг происходит? Мир сошёл с ума?

В Китае закончилась эпидемия! Об этом официально объявили в Пекине.

В Южной Корее, где вирус косит ряды с 20 января, и которую дружно хоронили полтора месяца назад, умерло 145 человек из 55-миллионного населения. Хотя и там сектанты сначала зажгли идеально.

Мир сводят с ума!

Очередной скептик / фома неверующий

Комментарии


Полностью присоединяюсь! Не могу понять такой буйной и широкой реакции на обыденное событие.


Есть мнение, что в России есть угроза биологического теракта на фоне т.н. эпидемии. Например, преднамеренно распространить в местах массового скопления людей тот же коронавирус, но другого более агрессивного штампа (т.е. которые ещё не успел приспособиться к новому носителю и не убивать его). В итоге могли бы получить ситуацию хуже чем в Италии/США.

Поэтому людей принуждают сидеть дома. Пока спецслужбы работают.

Вот странность. зачем почту закрывать?



> Вот странность. зачем почту закрывать?

Ничего странного - одно из главнейших мест сбора всяческих пенсионеров.


От этих пенсов никакой пользы, окромя вреда. Тока бюджет нагружают.

Как бы от них избавиться? Пенс. возраст подняли, но это не решение вопроса.

Может ваще пенсию отменить? Тогда и пенсионеров не будет.


Есть мнение, что в России есть угроза биологического теракта на фоне т.н. эпидемии

Не только в России.


Есть мнение, что в России есть угроза биологического теракта на фоне т.н. эпидемии. Например, преднамеренно распространить в местах массового скопления людей тот же коронавирус, но другого более агрессивного штампа (т.е. которые ещё не успел приспособиться к новому носителю и не убивать его). В итоге могли бы получить ситуацию хуже чем в Италии/США.

Поэтому людей принуждают сидеть дома. Пока спецслужбы работают.



Хм, интересный вариант.

у меня другая версия есть.


но другого более агрессивного штампа

Штамп поставьте себе например на лоб.


То есть ты сидишь на АШ и не понимаешь почему весь мир на карантине?


Да, не понимаю. Цифры заболевших ниего не говорят будучи сами по себе. Для понимания нужны данные о больных ОРВИ, пнеамонией. Тогда и будет понятно что этот вирус ничем не страшней. Новый режим очень странно введён. Когда можно было обеспечить изоляцию прибывших из зон заражения, то это мало делалось. Помню только репортажи из Тюмени. А сейчас такие меры. Ну и лично тебе ответ. Никогда ничего не принимаю на веру. Хочу понять. То что вижу, даже за бугром не сильно даёт понимание. Вижу строгости, но не вижу мора. Тут как разгон крокодилов шлепком тапка по воде Москвы реки. Хорошо шлёпаем раз их там нет.


Не покупают никакой еды -
Все экономят вынужденно деньги:
Холера косит стройные ряды,-
Но люди вновь смыкаются в шеренги.

Закрыт Кавказ, горит "Аэрофлот",
И в Астрахани лихо жгут арбузы,-
Но от станка рабочий не уйдет,
И крепнут как всегда здоровья узы.

Убытки терпит целая страна,
Но вера есть, все зиждется на вере,-
Объявлена народная война
Одной несчастной, бедненькой холере.

На трудовую вахту встал народ
В честь битвы с новоявленною порчей,-
Но пасаран, холера не пройдет,
Холере - нет, и все, и бал окончен!

Я погадал вчера на даму треф,
Назвав ее для юмора холерой,-
И понял я: холера - это блеф,
Она теперь мне кажется химерой.

Во мне теперь прибавилось ума,
Себя я ощущаю Гулливером,
И понял я: холера - не чума,-
У каждого всегда своя холера!

Уверен я: холере скоро тлеть.
А ну-ка - залп из тысячи орудий!
Вперед! Холерой могут заболеть
Холерики - несдержанные люди.

Шведы, вроде, вообще игнорят коронавирус.


Тем, кто не понимает, предлагаю начинать гордиться собственной гениальностью.

Могу сообщить, что власть принимает решения, не ориентируясь на ваше мнение, ибо в вопросах эпидемиологии компетентна намного меньше вас. Постарайтесь изменить ситуацию, позвоните в Кремль. Или в правительство. Или туда и туда. Звоните долго и настойчиво, добейтесь результата, я думаю, он вам понравится.


Ну в ответ таким заявлениям скажу- я не требую действовать в соответствии с моим восприятием, я не ругаю власть. Я хочу понять. Так что с вашими тирадами обличения в лигу помощи сексуальным меньшинствам, а не ко мне. С чего у вас уверенность что только вы правы и можете давать указания? Я тоже могу послать вас с ними в любой цензурный адрес.


Хорошо. Есть специальность в которой Вы реально компетентны?

Я вот в течении последних 20 лет лечу пневмонии в отделении реанимации. По той простой причине, что длительно лежащие в ОАР пациенты имеют пневмонию все.

Если Вы далеки от медицины, то могу сообщить, что люди умирают. И при этом они не засыхают, как лист, или не испаряются. Для смерти всегда есть причина.

В самом простом обывательском смысле: "от головы", "от сердца", "от легких", "от живота". Вот навскидку, назовите заболевания легких, ведущие к летальному исходу?


Уже говорил - не от всякого гриппа в Италии за месяц умирает тридцать с лишним медиков. Можно долго рассуждать на тему всевозможных статистик, однако в данном случае имеет место какая-то аномалия. Интуитивно неприятная аномалия.

Т.е. понятно, что медики сами находятся в группе риска, и если проявлять безалаберность, то можно поплатиться - и по высшей мере. Но если бы речь шла про обычный грипп, было бы тридцать больных врачей - не тридцать мёртвых врачей. Оттого что кто-то заразился одним и тем же штаммов вируса несколько раз, тяжесть течения болезни не усугубляется, верно? Один больной метко чихнул, или десять - разницы нет, не так ли? Вывод - то, чем болеют итальянцы, заразно - и убивает людей.

Я и сам не рад подобным рассуждениям, но по неподтверждённым данным у нас в районе не повезло уже троим. Совсем не повезло. И то, что вчера в наших палестинах речь зашла о чём-то, здорово напоминающим карантин, свидетельствует о чём-то более серьёзном, нежели сезонное обострение ОРВИ.


так вы же возьмитесь серьезно и поймете. только вот желание быть "разоблачителем заговора" уберите и без него, непредвзято подумайте вот о чем - допустим в год погибает от ДТП в стране 1000 человек и у вас в стране 10 городов. 100 на город. и вдруг в одном количество растет на глазах. вчера можно было сказать - подумаешь 120 это погрешность, но на след день 200 и потом 400. вы же не скажете что это ничего особенного ибо всего как бы 1300 за год в среднем по вашей стране. Сразу начнет беспокоить вопрос что пока причина экспонентного роста не найдена это может охватить всю страну и ваши расчеты никчему потому что надо уметь мыслить локально, 2 годовой статистики то пока еще нет а вы уже сравниваете. вы приводите Китай - так он потому меры приведшие к хорошему результату и принял что поверил локальной экспоненте. а вы уже глобальную по Китаю подсовываете в тот момент когда и китайцы бы вас закидали. в общем это слабый трюк а вам похоже просто хочется пооригинальничать как и Худуршеву.


Так же могу добавить: в России в 2019 г. умерло более 1 200 000 чел. Из них более 850 000 от сердечно - сосудистых заболеваний. Несопоставимо же. И никто ни слова. Совсем разум потеряли.


Продолжающаяся уж как с #крымнаш Четвертая мировая (гибридная) война вошла в свою очередную фазу. В связи с тем, что цели войны не были достигнуты привычными политическими и экономическими методами, началось применение все более летальных видов оружия. Сами удары перенесены с территорий третьих стран, на территории подконтрольные непосредственно субьектам-участникам. Боевое пространство объем расширяется как территориально, так и по количеству измерений, в которых идет битва.


что это Здрасте, что Вы, вы чё оба дебилы ?? или трудно сопоставить ??

вы вообще в школе бывали?? логика в башке есть хоть малёхо??

Только вдумайтесь!
18 тысяч человек умерли от пневмонии в России в прошлом году - ноль реакции. Даже упоминаний в СМИ почти нет.
2 тысячи заболевших и несколько умерших - вся страна в карантине на грани экономического коллапса.

18тыс. за год, год это 12 месяцев вообще-то, 18/12=1,5 в месяц ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ВСЕМ ИЗВЕСТНО ЧТО ТАКОЕ ОРЗ, ОРВИ ПНЕВМОНИЯ И . вот тут внимание (сосредоточьтесь дебилы) ЗНАЮТ КАК ЭТО ВСЁ ЛЕЧИТЬ ЕСТЬ ВАКЦИНЫ И ПРЕПАРАТЫ.

c корона-вирусом COVID-19 дела обстоят так, период пандемии в России едва ли 2 недели, и за эти 2 недели ТОЛЬКО ВЫЯВЛЕННЫХ ЗАРАЗИВШИХСЯ 1836 ( т.е., всё только начинается) из них довольно высокий % моложе 40 лет, и моложе 30 лет, из них УЖЕ УМЕРЛО 9 человек, а излечилось чуть больше 150 (если не ошибаюсь) т.е., остальные 1500 ещё под вопросом, ЭТО НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ПАНДЕМИЕЙ и теперь ещё раз напрягите свой "гениальный" мозхг И НИКТО НЕ ЗНАЕТ ТОЛКОМ КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ , ВАКЦИНЫ НЕТ есть только ИВЛ и иммунная система россиян. ВСЁ.

Не в коем случае не призываю паниковать и кричать всеумрёмвсёпропало. нужно сохранять разум, спокойствие и ВСЁ ТАКИ СОБЛЮДАТЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ САНИТАРНЫЕ И КАРАНТИННЫЕ МЕРЫ пока ситуация не проясниться.

ряд известных людей с подозрением на COVID-19

премьер-министр Великобритании Борис Джонсон;

скончались (предположительно от COVID-19 )

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.