Неделя чумы герои меча и магии

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать
правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума”



Информация об игре

Герои Меча И Магии III: Клинок Армагеддона


Информация об игре

Дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр — теперь в легальной версии от компании "Бука".

Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона — могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых.

Грядёт новая битва добра со злом!

Решение за тобой! Ты можешь встать либо на ту, либо на другую сторону. Тебе выбирать - стать ли на сторону Эрафии, уничтожить Клинок и разгромить силы зла, или, воспользовавшись им, установить новый демонический порядок.

Герои Меча И Магии III: Дыхание Смерти


Информация об игре

Долгожданное дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр.

В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем.

Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.

Особенности игры:

  • Разнообразный игровой процесс: 86 миссий для одного игрока и 14 эпических кампаний, включающих оригинальные карты из Возрождения Эрафии с 38 новыми картами сценариев и 7 кампаний из Тени Смерти.
  • Бесконечная комбинация игровых ситуаций: 16 классов героев, 145 боевых персонажей и сотни приключенческих структур, включающих 10 дополнительных телепортеров, 23 нейтральных персонажа и 8 новых специфических типов земли с уникальными тактиками ведения боя.
  • Неповторимые приключения: 138 магических артефактов, включая 12 новых могущественных комбинаций артефактов.
  • Глубокая стратегия: 8 типов городов для застройки и завоевания, теперь с рвами и баррикадами из колючек.
  • Многопользовательские игровые режимы: до 8 игроков могут соревноваться, либо быть союзниками при игре в режиме "за одним монитором", по локальной сети или сети Интернет.
  • Неограниченные возможности: редакторы карт и кампаний с огромным количеством новых возможностей.



  • Большой выбор классов героев со своими навыками;
  • Теперь герой может непосредственно принимать участие в баталиях;
  • Новый подход к реализации осады городов;
  • Сбалансированная магия;
  • Шесть больших кампаний с множеством новых заданий;
  • Более 60 старых и новых юнитов;
  • Полностью переделанный интерфейс городов;
  • Усилена тактическая часть игры.

Новые карты, существа, кампании — все для того, чтобы помочь фанату серии "Герои" прожечь как можно больше бесценного времени.

Место действия игры — большое и густозаселенное королевство, лежащее на северном материке мира Аксеот. В него вторглись пять вражеских армий, чьей целью является захват земель и сокровищ. Игроку предоставляется возможность управлять каждым из пяти завоевателей, обладающих собственными особенностями и тактикой ведения боя, перед тем как принять участие в финальной битве за столицу королевства.

Среди главных новинок дополнения — пять героев, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями — Mongo (Мощь), Erutan Revol (Природа), Spazz Maticus (Хаос), Baron Von Tarkin (Смерть) и Mysterio The Magnificent (Порядок), а также 3 новых монстра четвертого уровня — Frenzied Gnasher (Мощь), Megadragon (Хаос) и Catapult (Жизнь).

Особенности игры:

  • Новые карты в однопользовательских сценариях, созданные как сотрудниками компании New World Computing, так и фанатами-победителями конкурсов;
  • Шесть новых кампаний;
  • Три новых фантастических существа;
  • Новые объекты на карте и шесть дополнительных жилищ монстров;
  • Новые сюжетные линии;
  • Усовершенствованный редактор карт;
  • Свежие музыкальные темы.

Герои Меча И Магии IV. Грядущая Буря


Информация об игре

Основные особенности игры:

  • 6 новых кампаний, включающих в себя более 20 новых карт;
  • 4 новых фантастических существа;
  • Новые герои;
  • Новые музыкальные темы;
  • Многопользовательский режим.

В. У меня W7 и широкоформатный монитор и при запуске одни черные полосы, что делать?
О. Зайти в настройках видеокарты и найти похожий пункт типа Использовать встроенные возможности масштабирования дисплея

Обычная неделя
Ничего особенного не происходит.

Неделя мертвого штиля
Неделя, когда ничего не происходит.

Неделя бешеных кроликов
Прирост хомяков и диких боевых хомяков удваивается.

Неделя жабы
На этой неделе девы целуют лягушек в надежде выйти замуж в течение года.

Неделя бобра
Не лучшее время быть деревом.

Неделя летающего змея
Неделя, на которой невозможно спокойно заняться рыбной ловлей.

Неделя совы
Неделя, когда совы не то, чем кажутся.

Неделя Древних
На этой неделе в ночном небе Асхана можно увидеть загадочные огни, а на полях появляются странные круги.

Неделя жара
На этой неделе юные гномы голышом бросаются на горячие угли, чтобы впечатлить дам.

Неделя ртути
На этой неделе в два раза увеличивается добыча ртути. К сожалению, жители Асхана еще не нашли ей применения.

Неделя гусеницы
На этой неделе эльфы устраивают великий пир, за которым следует традиционный танец.

Неделя бессонницы
Неделя выпускных экзаменов в Академиях магии

Неделя черепахи
На этой неделе никто никуда не торопится.

Неделя пингвина
Хорошая неделя для марша (особенно императорского)

Неделя библиотекарей
Прирост орангутанов удваивается. Уук!

Неделя ласточек
На этой неделе ласточки возвращаются к нам и иногда приносят кокосы.

Неделя барашка
Неделя, на которой можно шалить даже с теми, кто не может блеять.

Неделя бешеных быков
На этой неделе прирост бешеных быков удваивался до тех пор, пока их окончательно не уничтожили.

Неделя Нового мира
На этой неделе все хвалят поэзию лорда Канегема.

Неделя антилопы
Любимая неделя львов.

Неделя Кредо
На этой неделе ничто не истинно и все дозволено.

Неделя воробья
Не лучшее время быть червяком.

Неделя снов
Самое время считать овец.

Неделя белки
Не лучшее время быть орехом.

Неделя Мяу
На этой неделе наши кошачьи владыки устраивают переворот.

Неделя искателей
Неделя невероятных приключений, бесчисленных сражений и увлекательных заданий.

Неделя Аркомага
На этой неделе в Картале проводится великий турнир по Аркомагу.

Неделя Эльрата
Неделя посвящена Богу-Дракону Света.

Неделя Малассы
Неделя посвящена Богине-Дракону Тьмы.

Неделя Илата
Неделя посвящена Богу-Дракону Воздуха.

Неделя Силанны
Неделя посвящена Богине-Дракону Земли.

Неделя Шалассы
Неделя посвящена Богине-Дракону Воды.

Неделя Арката
Неделя посвящена Богу-Дракону Огня.

Неделя Старицы
Неделя посвящена Асхе в образе Богини-Дракона Смерти.

Неделя Девы
Неделя посвящена Асхе в образе Богини-Дракона Судьбы.

Неделя Матери
Неделя посвящена Асхе в образе Богини-Дракона Жизни.

Неделя заветов
Неделя празднования подписания Сумеречного пакта и конца Войн Древних.

Неделя пчелы
Любимая неделя детей. Ульи производят в три раза больше меда, чем обычно.

Неделя годовщины
Неделя, когда двадцать лет назад все началось.

Неделя вуали
Неделя, на которой в хороший телескоп можно увидеть отдаленные миры.

Неделя бездны
Странно. Никто не помнит, что должно происходить на этой неделе.

Неделя Совета Теней
Неделя, когда загадочные существа творят будущее Асхана.

Неделя фестивалей
Количество получаемого золота, руды и древесины сокращается в два раза. Прекращены добыча и производство кристаллов драконьей крови, звездного серебра, драконьей стали и сумрачной стали.

Неделя фестивалей
Количество ресурсов, получаемых в золотых шахтах и рудниках, а также на лесопилках, сокращается в два раза. Пещеры кристаллов, сумрачные шахты и кузницы крови не производят ресурсов.

Неделя фестивалей
Количество ресурсов, получаемых в этом здании, уменьшено вдвое.

Неделя фестивалей
В этом здании вы не получаете ресурсов.

Неделя кристаллов
Количество кристаллов драконьей крови, добываемых в пещерах, удваивается.

Неделя кристаллов
Количество кристаллов драконьей крови, получаемых в этом здании, удваивается.

Неделя драконьей стали
Количество драконьей стали, получаемой в кузницах крови, удваивается.

Неделя драконьей стали
Количество драконьей стали, получаемой в этом здании, удваивается.

Неделя сумрачной стали
Количество сумрачной стали, получаемой из шахт в подземелье, увеличивается вдвое.

Неделя сумрачной стали
Количество ресурсов, получаемых из сумрачных шахт, удваивается.

Неделя сумрачной стали
Прирост сумрачной стали в этом здании удваивается.

Неделя звездного серебра
Количество звездного серебра, получаемого из метеоритных кратеров, удваивается.

Неделя звездного серебра
Количество звездного серебра, получаемого в этом здании, удваивается.

Неделя изобилия
Количество золота, получаемого из любого источника, удваивается.

Неделя труда
Поступление дерева с лесопилок и руды из рудников удваивается.

Неделя труда
Количество ресурсов, получаемых в этом здании, удваивается.

Неделя труда
Лесопилки и шахты приносят в два раза больше ресурсов.

Неделя богатства
Количество золота, получаемого в этом здании, удваивается.

Неделя богатства
Количество золота, получаемого в золотых шахтах, удваивается.

Неделя грабителей
Разграбление лесопилок, шахт, кратеров и пещер приносит больше добычи.

Неделя грабителей
Добыча при разграблении шахты увеличивается в два раза.

Неделя отваги
Опыт, получаемый в боях, удваивается.

Неделя препятствий
- Х к максимальной дальности перемещения.

Неделя препятствий
Дальность перемещения всех героев снижена на Х.

Неделя бесславных битв
Количество опыта, получаемого после боя, уменьшено вдвое.

Неделя скорости
+ Х к максимальной дальности перемещения.

Неделя скорости
Дальность перемещения всех героев повышена на Х.

Неделя шторма
Расход очков перемещения на движение по воде увеличивается на Х.

Неделя сокровищ
Количество опыта и золота в сундуках с сокровищами увеличивается на Х.

Неделя архитектуры
Стоимость зданий в городе уменьшена вдвое.

Неделя праздности
Стоимость улучшения существ удваивается.

Неделя набегов
Выгода при обмене ресурсов вдвое меньше.

Неделя торговли
Выгода при обмене ресурсов вдвое больше.

Неделя обучения
Стоимость улучшения существ уменьшена вдвое (с округлением в меньшую сторону).

Неделя дикости
Размер нейтральных армий уменьшен на 10%.

Неделя чародеев
Цены на покупку и продажу артефактов снижены на 20%.

Неделя чародеев
Стоимость покупки/продажи всех артефактов увеличена на Х.

Неделя баланса
Показатели боевого духа и удачи уменьшены вдвое.

Неделя баланса
В сражениях показатели боевого духа и удачи существ уменьшены вдвое.

Неделя непротивления злу
Существа не контратакуют.

Неделя мороза
Существа, которые не двигались во время своего хода, получают -Х к дальности перемещения. Длительность (ходов): Y.

Неделя мороза
Если существа не двигались во время своего хода, они получают - X к дальности перемещения. Длительность (ходов): Y.

Неделя убийства гигантов
+ X к атаке при сражении с большими существами.

Неделя убийства гигантов
В бою с большими существами малые существа получают + X к атаке.

Неделя суеты
+ X к инициативе.

Неделя суеты
Инициатива существ в армиях всех героев увеличивается на + X.

Неделя разведчиков
Существа не получают бонус при атаках с тыла.

Неделя шторма
Существа не могут вести дальний бой.

Неделя шторма
Существа не могут вести дальний бой. Расход очков перемещения на движение по воде увеличивается на X.

Неделя неживых
+ X к атаке и +Y к защите.

Неделя неживых
Все конструкты и нежить получают X к атаке и защите.

Неделя живых
+ X к атаке и + Y к защите.

Неделя живых
Все существа, кроме конструктов и нежити, получают X к атаке и защите.

Неделя выносливости
+ X к здоровью.

Неделя выносливости
Все существа получают X к здоровью.

Неделя элементалей
Количество призываемых элементалей увеличивается на 50%.

Неделя магии
Затраты маны на использование заклинаний в бою уменьшены вдвое.

Неделя меча
Существа, наносящие немагический урон, получают + X к атаке.

Неделя меча и магии
Существа, наносящие немагический урон, получают + X к атаке.

Неделя меча и магии
Затраты маны на использование заклинаний в бою уменьшены вдвое. Существа, наносящие немагический урон, получают X к атаке.

Неделя меча и магии
Затраты маны на использование заклинаний в бою уменьшены вдвое.

Неделя призыва
Прирост основных существ удваивается.

Неделя хвори
На этой неделе прирост существ уменьшен вдвое.

Неделя призыва
Прирост элитных существ удваивается.

Неделя жизни
На этой неделе рост существ удваивается.

Неделя чумы
Отсутствует прирост существ. Существа, остававшиеся в поселениях, исчезают.

Неделя рекрута
Прирост легендарных существ увеличивается в два раза.

Неделя рекрута
Прирост всех легендарных существ удваивается.

Неделя чумы
На этой неделе в жилищах и городах не появляется новых существ, здания, построенные на этой неделе, также будут пусты.

Неделя добровольцев
Прирост элитных существ удваивается.

Неделя ассасинов
Прирост ассасинов и воинов тени удваивается.

Неделя орков
Прирост орков и неистовых орков удваивается.

Неделя кабиров
Прирост кабиров и старших кабиров удваивается.

Неделя арбалетчиков
Прирост арбалетчиков и арбалетчиков-ветеранов удваивается.

Неделя дриад
Прирост дриад и дриад дубрав удваивается.

Неделя горгулий
Прирост горгулий и обсидиановых горгулий удваивается.

Неделя призраков
Прирост призраков и банши удваивается.

Неделя гноллов
Прирост гноллов и гноллов-охотников удваивается.

Неделя големов
Прирост големов и аренитовых големов удваивается.

Неделя гарпий
Прирост гарпий и фурий удваивается.

Неделя охотников
Прирост охотников и егерей удваивается.

Неделя фей
Прирост фей и нимф удваивается.

Неделя стражей
Прирост стражей и легионеров удваивается.

Неделя скелетов
Прирост скелетов и скелетов-воинов удваивается.

Неделя пауков
Прирост черных пауков и пауков смерти удваивается.

Неделя темных ловчих
Прирост темных ловчих и темных охотниц удваивается.

Неделя троглодитов
Прирост троглодитов и хтонцев удваивается.

Неделя волков
Прирост свирепых волков и среброшкурых волков удваивается.

Герои Меча и Магии. Справочник по игре

  • mnovmax к записи Heroes I & II
  • Folkmetall к записи Воины вторых земель
  • zak к записи Классы героев, их характеристики, специализация и войска
  • Владимир к записи 9. Недели и Месяцы
Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30


9. Недели и Месяцы

Недели и месяцы в игре Герои Меча и Магии играют немаловажную роль. Именно при наступлении новой недели или месяца происходит нарождение (пополнение) или уполовинивание (в месяц чумы) войск в замке/городе, а также пополнение войск во внешних жилищах и появление нейтральных отрядов на карте приключений.

Соответственно на последний и первый день новой недели происходят самые интересные стратегические моменты в игре.
Следует также отметить, что неделя равна 7 дням, а месяц 28 дням.

Графические изображения неделей и месяцев (кроме очевидных цифр, написанных под изображениями) также несут смысловую нагрузку:

(по материалам AlexSPl)

9.2 Недели, когда ничего не происходит

Вероятность: 75%
Эффект: нет.
Особенности: Всего существует 15 недель, когда ничего не происходит:
Белки, Кролика, Суслика, Барсука, Крысы, Орла, Горностая, Ворона, Мангуста, Собаки, Муравьеда, Ящерицы, Черепахи, Дикобраза, Кондора.
Они наступают с одинаковой вероятностью 1/20.

9.3 Недели, когда прирост определённых монстров увеличивается

Вероятность: 25%
Эффект: Прирост существ в жилищах, за исключением внешних, увеличивается на 5.
Особенности: Прирост увеличивается только для замковых существ.
Любая из таких недель наступает с одинаковой вероятностью 1/96.

Следующее справедливо для любой недели. Бонус прироста +5 добавляется уже после приведённых ниже расчётов.

  • Крестьяне +5, Гоблины +4, все остальные существа 1-го уровня +3;
  • Существа 2-го уровня замков Рыцаря и Варвара +3, все остальные существа +2;
  • Все существа 3-го уровня +2;
  • Существа 4-го уровня замков Рыцаря и Варвара +2, все остальные +1;
  • Существа 5-го и 6-го(!) уровня всех замков +1.
  • 9.4 Месяцы, когда ничего не происходит

    Вероятность: 50%
    Эффект: нет.
    Особенности: Всего существует 10 месяцев, когда ничего не происходит:
    Кузнечика, Муравья, Стрекозы, Паука, Бабочки, Шмеля, Цикады, Земляного червя, Шершня, Жука.
    Они наступают с одинаковой вероятностью 1/20.

    9.5 Месяцы, когда популяция определённых монстров удваивается

    Вероятность: 40%
    Эффект:
    1. Количество существ в жилищах, за исключением внешних, удваивается.
    Число существ, чья популяция удваивается, рассчитывается следующим образом:
    — сначала происходит обычный прирост существ в жилище;
    — затем количество существ в жилище удваивается;
    — прирост существ во внешних жилищах происходит обычным образом.
    2. На карте случайным образом появляются новые отряды нейтралов, чья популяция удваивается (см. ниже).

    Особенности:
    Популяция удваивается только для следующих монстров:
    Крестьянин, Гоблин, Орк, Волк, Огр, Гном, Эльф, Друид, Единорог, Кентавр, Горгулья, Грифон.

    Любой из этих месяцев наступает с одинаковой вероятностью 1/30.

    Численность новых нейтралов, появляющихся на карте при наступлении месяца:

    Вероятность появления нового отряда нейтралов зависит от общего числа клеток на карте, на которых они могут появиться (например, понятно, что они не могут появиться на воде или на занятой клетке). Вероятность появления новых нейтралов для каждой такой клетки равна 1/361.

    Вероятность: 10%
    Эффект:
    1. Прироста существ не происходит.
    2. Количество существ во всех жилищах, за исключением внешних, уменьшается вдвое.

    Пример 2
    Вопрос: На конец месяца имеем 39 гоблинов. Сколько гоблинов будет доступно для найма в жилище, если наступает месяц ЧУМЫ?
    Ответ: [39 / 2] = 19 (гоблинов).

    Магия Тьмы — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых ослабляются юниты противника на поле боя, понижая их параметры (некоторые из них прямо противоположны благословениям магии Света и отменяют последние при наложении), а также дают возможность управлять разумом юнита противника либо вводить в состояние бешенства и атаковать ближайших юнитов – будь то вражеский или союзный.

    Ослабление уменьшает параметр максимального урона у выбранного существа, Немощность – уменьшает параметр нападения выбранного существа. Данные заклинания благодаря изучению умения "Повелитель проклятий" получают массовый эффект.

    Замедление уменьшает инициативу у выбранного существа, Рассеянность – уменьшает урон выбранного существа, наносимый им при стрельбе и контратаке. Данные заклинания благодаря изучению умения "Повелитель разума" получают массовый эффект.

    Разрушающий луч уменьшает защиту выбранного существа, Чума — наносит урон выбранному существу, каждый раз, когда до него доходит очередь хода (данные заклинания благодаря изучению умения "Повелитель боли" расширяет площадь эффекта на 4х4 клетки), а Нечестивое слово — наносит урон стихией воды всем существам, находящимся на поле боя, кроме существ, принадлежащих Инферно и Некрополису (данное заклинание благодаря изучению умения "Повелитель боли" увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта).

    Берсерк заставляет выбранное существо атаковать ближайшее к нему существо или машину, нанося при этом увеличенный урон. Ослепление ослепляет выбранное существо так, что оно не может двигаться, атаковать или использовать какие-либо умения. Подчинение позволяет управлять выбранным существом.

    Ниже мы рассмотрим более подробно каждое заклинание.

    Уменьшает параметр максимального урона у выбранного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 4 единицы маны.

    Значение параметра макс. урона = макс. урон - (макс. урон - мин. урон) * % (см. эффект)
    Т.о. при экспертном уровне магии Тьмы будет наноситься только минимальный урон.


    = Колдовство

    Уменьшает инициативу выбранного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 4 единицы маны.


    = Колдовство

    Уменьшает защиту выбранного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 5 единиц маны.

    Примечание : можно накладывать несколько раз, но защита не может стать меньше нуля.


    = Постоянно
    Воздух

    Наносит урон выбранному существу, каждый раз, когда до него доходит очередь хода. Для сотворения данного заклинания требуется 6 единицы маны.

    Примечание : не действует на нежить, элементалей и механических существ.


    = См. эффект
    Земля

    Уменьшает урон выбранного существа, наносимый им при стрельбе и контратаке. Для сотворения данного заклинания требуется 9 единиц маны.


    = Колдовство

    Заставляет выбранное существо атаковать ближайшее к нему существо или машину, нанося при этом увеличенный урон. Для сотворения данного заклинания требуется 15 единиц маны.

    Урон = урон + урон * колдовство * % (см. эффект)


    = 1 ход,
    = 2 хода

    Ослепляет выбранное существо так, что оно не может двигаться,атаковать или использовать какие-либо умения. Для сотворения данного заклинания требуется 10 единиц маны.

    Если ослепленное существо атакуют, то действие заклинания прекращается, но если существо было ослеплено на экспертном уровне магии Тьмы, то в этом случае оно не контратакует.

    Примечание : н е действует на нежить, элементалей и механических существ.


    = См. эффект

    Позволяет управлять выбранным существом. Для сотворения данного заклинания требуется 18 единиц маны.

    Инициатива подчиненного существа умножается на понижающий коэффициент, который равен, при отсутствии навыка магии Тьмы: 0,01*колдовство, в противном случае: 0,03*колдовство, но не может быть более 1.

    Подчиненное существо не может контратаковать.
    Одновременно под контролем может находить только одно существо.
    Чтобы подчинить существо 7-го уровня, необходим экспертный уровень магии Тьмы.

    Примечание : н е действует на нежить, элементалей и механических существ.


    = См. эффект

    Наносит урон (см. эффект) всем существам, находящимся на поле боя, кроме существ, принадлежащих Инферно и Некрополису. Для сотворения данного заклинания требуется 15 единицы маны.

    Примечание : не действует на демонов, нежить, элементалей и механических существ.


    = Единовременно
    Вода

    Уменьшает боевой дух и удачу выбранного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 5 единиц маны.


    = Колдовство

    Наделяет выбранное дружественное существо свойствами нежити испособностью высасывать очки здоровья из атакованного им существа, подобно вампирам. Для сотворения данного заклинания требуется 10 единиц маны.

    Количество высасываемых очков здоровья - это процент (см. эффект) от нанесенного урона.


    = Колдовство

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Инфекционные заболевания



    Ослабление

    1

    50%

    65%

    80%

    100%


    Замедление

    1

    -25% инициатива

    -30% инициатива

    -35% инициатива

    -40% инициатива


    Разрушающий луч

    2

    -3 защита

    -4 защита

    -5 защита

    -6 защита


    Чума

    2

    2 хода

    3 хода

    4 хода

    5 ходов


    Рассеянность

    3

    -50% урон

    -70% урон

    -90% урон

    -100% урон


    Немощность

    3
    Уменьшает параметр нападения выбранного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 5 единиц маны.


    = Колдовство


    -3 нападение

    -6 нападение

    -9 нападение

    -12 нападение


    Берсерк

    4

    1%

    2%

    3 %

    3 %


    Ослепление

    4

    0,15*колдовство

    0,20*колдовство

    0,25*колдовство

    0,25*колдовство


    Подчинение

    5

    0,15*колдовство

    0,20*колдовство

    0,25*колдовство

    0,25*колдовство


    Нечестивое слово

    5

    8+2*колдовство

    12+3*колдовство

    30+6*колдовство

    144+12*колдовство


    Скорбь

    1

    -1 мораль и удача

    -2 мораль и удача

    -3 мораль и удача

    -4 мораль и удача

    Вампиризм

    5