Готика 3 бандитская чума в прибрежной области

Наверху - маяк, арена и кладбище

"Что, морра? Город? Кап Дун - просто нищая деревня! Я бы предпочел сейчас. "

Кап Дун, видимо, стоял здесь всегда. Ну, или практически всегда. Вечно нищая деревушка - несколько дырявых халуп, налепленных вокруг маяка и низкопробного трактира. Обитатели - рыбаки и охотники, извечная тема для разговоров - обнаглевшие волки, непуганая когда-то дичь, да расплодившиеся шныги, что опять мешают толком выйти на промысел. В сущности, с приходом орков ничего не изменилось. Разве что рыбачить местный люд совсем перестал.

Кап Дун все так же на задворках цивилизации, народ, несмотря на близость Реддока, не очень-то и хочет восставать, да и обленившиеся орки лояльны до крайности к порабощенным "морра".

Основное занятие рабов здесь - добыча леса. Впрочем, лес валят лишь четверо невезучих пленников. Невезучих - это потому, что остальные метут улицу, прислуживают на фермах, готовят и т.д. По сравнению с долей рабов, например, в Монтере, где несчастные сутками пашут на раскопках - рай да и только.

Досаждать новым хозяевам Кап Дуна, впрочем, все же есть кому. Помимо многочисленных бандитов, оккупировавших прибрежный регион, где-то в лесах между Ардеей и Монтерой скрываются вездесушие повстанцы, готовые биться с любым орочьим патрулем. Повстанческий лагерь в Реддоке – больное место главы города, Урука, и потому орки периодически предпринимают вылазки в окрестные леса, пытаясь обнаружить местонахождение повстанцев.

Первое строение на дороге из Ардеи, относящееся к Кап Дуну - охотничья делянка Йенса. Йенс - превосходный охотник, его специализация - волки. Также он не слишком-то лоялен к оркам, к примеру, позднее окажется не прочь приютить у себя сбежавшего из города раба Харека.

Вверх по проселочной дороге от избушки и располагается город. У "главных ворот", выбитых еще при штурме деревни орками несколько утомленных рабов лениво рубят лес. Надзирает за ними наемник Сайлас.

Охрана ворот лежит на крепких плечах двух орков, один из которых, Гробок, вечно жалуется вам на гложущую его скуку и на то, что местная нищая деревенька - совсем не то место, где можно явить свою отвагу и умение сражаться. Оно и видно.

В самом же городе вся жизнь "кипит" вокруг единственной улицы - на ней и дом командира наемников Буффорда, и резиденция местного губернатора - орочьего генерала Урука, и трактир, и кладовая, и даже настоящий вычурный варантский шатер.

Именно здесь, в "нижнем" Кап Дуне, и обитают все наиболее влиятельные местные. Гамаль, охотник за рабами из пустыни, превосходный боец и специалист по охоте на людей, сетует, что один из рабов ("мерзавец Харек") таки умудрился от него сбежать и у него никак не дойдут руки найти наглеца и привести обратно. Зато, вот какая удача, в сети Гамаля недавно попался настоящий паладин. Редкое везение, не так ли?

Кстати, обратите на этого парня внимание. Он - первый ассасин, которого доводится встретить вам в Миртане. На Хоринисе уже был один - "сын терпения", торговец пряностями и предсказатель Абуоин.

Соотечественник Гамаля, алхимик Эзиэль, не испытывает никаких проблем, исключая недостаток целебных трав, "которые растут во-он там, на кладбище, возле маяка" (намек понят?). Более того, толстый ассасин - обладатель сокровенного сундучка, в котором хранится великое множество ценностей. Ну, наводчик Марлоу утверждает именно так.

Прямо напротив бывшего трактира, в котором обитает Эзиэль - резиденция Урука. Вход в покои прославленного орочьего генерала, сосланного в нищую деревушку, охраняется на редкость тщательно. "Морра не пройдет".

К Уруку Вам удастся попасть позже, после выполнения большинства квестов "на репутацию" и прохождения заветной отметки в 75%. Орк кое-чем изрядно отличается от большинства представителей своего племени - Урук готов уважать морра, если морра будет ему полезен. Людское племя для него - не просто скопище "рабов и ублюдков, предавших собственный народ", он не против даже сражаться рука об руку с человеком. Разумеется, если в перспективе увидит прямую выгоду.

Вверх по улице - комендант, лидер наемников, казначей и мировой судья в одном лице, в общем человек, на котором де-факто лежит управление поселением - Буффорд. Если захотите стать орочьим наемником, сразу же попадете под его патронаж. Он в меру честен, достаточно умен и, главное, закален в многочисленных битвах. Коли вам нужен учитель боевых искусств в Кап Дуне - получите.

Кстати, Буффорд не скуп и щедро платит обесценившимся золотом за выполнение любых поручений.

Далее проспект изгибается, и взору странника предстают два крепких строения - склады. Один - для орков, а значит - для ценных вещей и артефактов. Заведует им хамоватый и скупой - истинный кладовщик - орк Уркрасс. У Уркрасса, к слову, хранится дико ценный огненный кубок. На ваше счастье, недалекий казначей понятия не имеет о его ценности, поэтому требует за потир жалкие сто золотых.

Второй кладовщик - Деккард. Деккард рангом пониже Уркрасса, потому в обхождении попроще и подрюжелюбней. Цены на товары у него вполне приемлемы, самих товаров не то чтобы в достатке, но хватает. Единственный крупный торговец в городе перед вами (Уркрасс с "морра" не торгует").

Помимо Уркрасса и Деккарда, около складов ошиваются наемники Серук и Сайрус. Первый - вор, старый знакомец Марлоу, и склады для него представляют чисто профессиональный интерес. Особенно интересны ему три золотых кубка, что хранятся у Уркрасса. Если Вам удастся их успешно стащить, не думайте, что Серук попросит их продать - любознательный вор, оказывается, находится в вечном поиске коллеги, более мастеровитого, чем он сам.

Второй - наемник, скучающий боец, недовольным отсутствием шнапса, девок, и маленьким жалованьем. Вылитый Сайфер из второй части, даже имена похожи. Впрочем, Сайрус выгодно отличается большим желанием действовать. Он хороший боец, и потому полагает, что протирать штаны на ночных вахтах - не для него. Лучше пришить парочку бандитов, а то и самого короля бандитской вольницы - всесильного Ортегу. Амбициозно

Недалеко от Серука копает свиное дерьмо несчастный Фил. Бывший член городского ополчения, ныне - бесправный раб, полный мечтаний о совершении революции в городе.

Буде вы желаете оную революцию совершить, упомянутый Фил и томящийся в маяке паладин Венцель – ваши первые помощники.

Наверх от складов ведет крутая утоптанная дорожка, вдоль которой картинно развешены на перекладинах трупы паладинов. Распяты несчастные, надо сказать, так же, как обычно принято распинать обычных разбойников (плечи привязаны к перекладине, руки за спиной), что указывает на презрительное отношение орков к побежденным морра. Что ж, a la guerre com a la guerre.

Погост, к слову, мало отличается от хоринисских захоронений – досчатая ограда, у простолюдинов – простые деревянные кресты, у представителей благородного сословия – фигурные каменные надгробия, покрытые сложной вязью рун.

Наконец, вот и последнее, и, возможно, самое важное здание в городе – маяк. Древняя каменная кладка(больше каменных строений в Кап Дуне нет вообще) указывает на то, что маяк был поставлен здесь первым, а уже вокруг него впоследствии наросла небольшая деревенька. Правда, сейчас Кап Дун потерял надобность в маяке, смотритель его убит или бежал, а само здание временно используется как тюрьма для одного единственного заключенного – паладина Венцеля.

Итак, Кап Дун – первый город, где Вас, а вместе с Вами и Безымянного, ждет большой выбор. Если Вы еще помните заветы лорда Хагена и Гаронда, если свет Инноса освещает Ваш путь, то, флаг и меч вам в руки, бегом к Филу и Венцелю, освобождать город. Оно того стоит, поверьте, зачищающий город паладин живо напоминает танк, сминающий колючую проволоку.

Если ваш выбор – орки и Белиар, то тут Вашим начальником станет Урук. Губа у него не дура, впрочем, платить он тоже готов очень щедро.

Выбор за Вами. Теперь о квестах.

1. "Шкуры для охотника Йенса"

Награда: 500 опыта от Йенса, репутация в Кап Дуне +10, 250 опыта от Буффорда, обучение охоте у Йенса.

Спросите Йенса насчет улучшения охотничьих навыков. Лучник ответит, что обучать Безымянного согласен, но в обмен требует десяток волчьих шкур, коии в изобилии встречаются в Кап Дуне. Действительно, шкуры валяются буквально повсюду - больше всего их на телегах и между домами.

2. "Вернуть раба Харека Гамалю"

Награда: 1000 опыта от Гамаля, репутация у Ассасинов +1, 100 золотых, 250 опыта от Буффорда.

От ассасина Гамаля сбежал раб Харек. У сына пустыни руки не доходят его найти, потому, уж постарайтесь, пожалуйста, на благо Варанта. Харек прячется в лесу недалеко от городских ворот (выйти из города и сразу налево). Схватить мерзавца, отвести законному хозяину.

3. "Харек хочет мяса"

Награда: 500 опыта, 3 лечебных растения

Как только отыщете в лесу беглеца, заговорите с ним. Раб голоден и просит мяса - 3 кусков будет вполне достаточно.

4. "Помочь Хареку сбежать!"

Награда: 1250 опыта, репутация у Повстанцев +1, Харек согласится обучать акробатике.

Квест, обратный номеру второму и, на мой взгляд, более полезный. Найдя сбежавшего раба, прислушайтесь к его мольбам и отведите, во имя гуманизма, в дом к Йенсу. Что полезнее, 100 золотых или акробатические умения, думаю, сомневаться не приходится.

5. "Лечебные травы для алхимика"

Награда: 250 опыта от Эзиэля, репутация в Кап Дуне +10, Алхимия +1, 250 опыта от Буффорда.

Толстому алхимику необходимы двенадцать лечебных растений. Три, как вы помните, можно получить у Харека, остальное - где угодно. Если лень покидать город - кладбище у маяка буквально изобилует целебными травами.

6. "Сундук Алхимика"

Награда: 500 золотых и куча хлама из сундука, Воровство +1

Получив за 20 золотых у Марлоу в Реддоке наводку на алхимика, вскрываем оный. Сундук на первом этаже дома Эзиэля, у левой стены. Потребуется либо умение вскрывать сложные замки (обучает наемник Серук), либо свиток с заклинанием. В сундуке пять сотен золотых и всякая мелочь.

7. "Перебить всех голодных волков около Кап Дуна"

Награда: 750 опыта, репутация в Кап Дуне +15, ловкость +1, 300 золотых.

Орков около дюжины, они разбросаны по местности вокруг деревни и разбиты на несколько групп. 3-4 волка бродят между хижиной Йенса и главными воротами, 2 - около обрыва справа от ворот, еще 3-4 - около дороги на Реддок от хижины Йенса. Еще одна группа из трех тварей находится на небольшом уступе скалы за спиной Харека.

8. "Вернуть Уркрассу его товары"

Награда: 1500 опыта, репутация в Кап Дуне +15, 100 золота

Орк-кладовщик Уркрасс требует, чтобы вы вернули ему украденные разбойниками товары. Бандиты находятся на небольшом мысе над берегом моря прямо на юг от фермы Клиффа. Негодяев трое, все они легко вооружены, поэтому разобраться с ними в одиночку не составит почти никакого труда.

9. "Вещи пленного Паладина"

Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1, 250 опыта от Венцеля.

Поговорите с Гамалем, тот сообщит, что продал вещи плененного паладина Венцеля, среди которых был и Огненный кубок, Уркрассу.

Орк понятия не имеет о бесценности чаши - потому, его такса - всего лишь 100 золотых.

10. "Украсть 3 золотых кубка со склада Уркрасса"

Награда: 1250 опыта, Воровство +1, обучение воровским умениям от Серука, 3 золотых чаши.

Серук, вор, ищущий "специалиста" более умелого, чем он сам, предлагает Безымянному "на спор" выкрасть со склада Уркрасса три золотых кубка. У склада есть черный ход справа от главного, крадучись, заходим через него. Все кубки на видных местах, украв их, не забудьте прихватить телепортер.

11. "Оружие для Фила"

Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +1, 200 золота

Филу треба оружие для восстания. Необходимо раздобыть 3 связки с оружием. Оружие можно найти, не покидая города, - один мешок на складе Уркрасса, один в палатке Арокха возле маяка и один перед входом в маяк.

12. "Сайрус хочет шнапс"

Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10.

Наемник Сайрус помирает без алкоголя. Удружите бутылочкой шнапса.

13. "Проблемы с бандитами в прибрежном регионе"

Условие получения: Выполнить квест "Сайрус хочет шнапс"

Награда: 1000 опыта, репутация у Орков +1, репутация в Кап Дуне +10, 250 опыта от Сайруса, 250 опыта от Йомара (торговец на дороге из Ардеи в Монтеру), 250 опыта и 500 золотых от Буффорда + куча разномастного хлама в пещере.

После получения квеста можно взять Сайруса в качестве помощника - мочить бандитов. Пещера бандитского короля Ортеги находится на юге от охотника Криса и круга камней, на серверо-западе от Ардеи. Чтобы закончить квест достаточно покончить с Ортегой, хотя можно перебить всех бандитов и обшарить все сундуки. Последнее можно оставить "на потом", хотя бы до тех пор, пока у вас не появится умение вскрывать невозможные замки.

14. "Масло для Ардеи"

Награда: 500 опыта, воровство +1. После разговора с Иомаром получите еще 400 золотых

Бандюки Ортеги ограбили торговца Иомара, который вез в Ардею лампадное масло. Короче, негодяи явились в роли эдакого минэнерго, лишив света целый город. Посодействуйте - пять ящиков хранятся в пещере бандитов.

15. "Деккард нуждается в лечебных напитках"

Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10, 250 опыта от Буффорда.

Три лечебных напитка для Деккарда - сложности не представляет. Внимание, баг: если у вас есть 2 напитка, то они будут приняты как 3, квест закроется, вы получите опыт, но в списке квестов он будет висеть как невыполненный. Мелочь, а неприятно.

16. "Победить Фади на Арене"

Награда: 1150 опыта, репутация в Кап Дуне +10, Сила +1, 250 опыта от Арокха, 250 опыта от Фади.

Победите Фади на Арене. За пределы круга не выходить, побежденного не добивать.

17. "Победить Дармока на Арене"

Награда: 1400 опыта, 250 опыта от Арокха, 250 опыта от Буффорда, 250 опыта от Дармока, Широкий меч, Сила +1, репутация в Кап Дуне +10.

Переиграйте на арене Дармока. Правила те же, что и с Фади. По окончании вас объявят абсолютным чемпионом арены Кап Дуна и Арокх вручит вам Широкий меч. Muchos grazies.

18. "Уничтожить подполье Повстанцев в Кап Дуне"

Награда: 2500 опыта, репутация у Орков +2, 500 опыта от Урука, 250 золотых и 2 лечебных зелья от Уркрасса.

Условие получения: 75% репутации в Кап Дуне (иначе Вы просто не попадете к Уруку), получить квест "Найти связного повстанцев в Кап Дуне".

Разговорите свинопаса Фила. Тот легко признается, что представляет в Кап Дуне повстанцев. Смерть предателям, однако. Фил неплохой боец, однако в руках у него лишь лопата - убить его не составит особенного труда.

Квестодатель: Венцель. В разговоре с ним выберите соответствующую ветку.

Награда: Опыт + 5000, репутация у Повстанцев +5, опыт от Хавьера +1000, 1000 золотых от Хавьера, опыт от Фила +500, 2 напитка лечения от Фила, опыт от Венцеля +1000.

Договорившись с Филом и вручив ему 3 связки оружия, отправляйтесь к Венцелю в маяк и в диалоге с пленником выбирайте кровожадное "Давай освободим город сейчас". Destroy them! Attack, I say!

20. "Венцель освобождает город"

Награда: 1750 опыта, репутация у Повстанцев +1

Квест стартует после того, как вы вместе в паладином атакуете город из маяка. Параллельно Фил поднимет восстание среди рабов. После того, как последние орочьи прихвостни сбегут из города, будут завершены и этот квест, и "Освободите Кап Дун".

21. "Потерянный меч Венцеля"

Условие получения: Выполнить квест "Венцель освобождает город"

Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +1, 1000 золотых

Венцель потерял свой именной меч, когда спасался из Монтеры. Вероятно, он сейчас валяется в какой-то гнилой дыре около города. Эта "дыра" - пещера по дороге из Монтеры на ферму Доменика, в пещере полно волков, в последней камере и лежит прямо на земле утерянный паладином меч.

З.Ы. Вот. А еще вокруг Кап Дуна полно бандитов, а на песчаном пляже шныгов, как грязи. Можно качаться.

Кроме того, вы когда-нибудь замечали тропинку за домом Урука? Бегом замечать, если нет. Под городом - огромная сеть пещер. В конце - два дракона. Не такие страшенные, как были в Хоринисе, но тоже ничего себе. И бабла у них немало. Как подрастете - бегом обратно, в альму матер, добывать бабос с крылатых гадов.




470 уникальных посетителей
3 добавили в избранное
















1.Помоги Хареку сбежать.
Безымянный говорит со сбежавшим рабом Хареком о его дальнейших планах и узнает, что тот собирается укрыться у охотника Йенса. Герой в своем великодушии принимает решение спасти Харека и увести его подальше от города.
Когда двое доберутся до Йенса, Харек вознаградит Безымянного, а также сможет научить его акробатике.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.​

2.Три связки оружия для Фила.
В Кап Дуне назревает революция: рабы под предводительство Безымянного начнут бой с орками. Однако с молотком да метелкой в руке восстание не поднять, поэтому Безымянному необходимо достать 3 связки оружия. Походите по городу и поищите (например, можно сходить на склад или к маяку), затем отдайте Филу связки.
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.

3.Вещи пойманного паладина.
Поговорив с Гамалем, Безымянный получает сведения о пленном паладине, а также о его вещах. В основном, это разный хлам, не представляющий ценности, однако есть все-таки одна стоящая вещь среди всего этого барахла - огненный кубок.
Сейчас все эти предметы хранятся у кладовщика Уркрасса. Навестите его, заплатите 100 золотых и получите один из двенадцати огненных кубков.
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +1.​

4.Освободи Кап Дун.
Пришло время выгнать орков из Кап Дуна! Для этого Безымянный должен поговорить с плененным паладином Венцелем, которого держат на маяке и заручиться его поддержкой, а также наладить отношения с подпольем. Когда все будет готово, Герой сможет начать революцию двумя способами:
сходить к Уруку и объявить о начале революции (или просто убить его);
сходить к Венцелю и активировать квест "Зачистка".
В первом случае имеет смысл поближе держаться к союзникам-рабам.
Когда враги будут повержены, Безымянному стоит поговорить с Филом, а также с Венцелем; первый вознаградит его, а второй активирует квест "Меч Венцеля".
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +5.​

5.Зачистка.
Готовы ли подпольщики к революции или нет, для этого квеста не имеет значения: если Безымянный выкупил огненный кубок у Уркрасса, то Венцель согласится пойти на освобождение Кап Дуна. Собственно, начнется бойня. Держитесь поближе к Венцелю и убивайте противников.
Когда враги будут повержены, Безымянному стоит поговорить с Филом, а также с Венцелем; первый вознаградит его, а второй активирует квест "Меч Венцеля".
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.​

6.Потерянный меч Венцеля.
Перед тем, как работорговцы схватили его, Венцель спрятал свой меч в пещере недалеко от Монтеры и теперь просит Безымянного вернуть клинок.
От фермы Доминика пройдите коротким путем к Монтере (через лагерь бандитов) и, когда выйдете на дорогу, загляните в первую на пути пещеру; в ней обитают волки, а самом конце лежит меч Венцеля.
Возвращайтесь в Кап Дун и отдайте паладину его оружие.

1.Отведи раба Харека назад, к Гамалю.

Несмотря на бдительность наемников, рабы умудряются сбегать, чем явно недоволен ассасин Гамаль. На этот раз Безымянному предстоит поиграть в охотника за рабами: Гамаль Герою предлагает найти Харека за золото.
Найти беглеца несложно: выйдете из Кап Дуна и идите влево вдоль стен деревни. Раб Харек стоит у подъема на холм. Что делать с холопом, решать вам:
Безымянный делает выбор в пользу работорговца и выполняет свой контракт, приведя Харека обратно к хозяину. Довольный Гамаль сполна заплатит за поимку.
Безымянный активирует квест "Побег Харека".
Опыт: 2500.
Репутация: ассасины +1.​

1.Шкуры для охотника Йенса.
Йенс - искусный охотник, и он мог бы научить Безымянного каким-нибудь полезным в охоте навыкам, однако не возьмет его в ученики, пока Герой не принесет ему десяток волчьих шкур.
Если у Безымянного изучен навык снятия шкур с животных, то ему следует побродить вокруг Кап Дуна: в окрестностях водится много волков. Если же Безымянный еще не научился, то не отчаивайтесь, ведь по самой деревне разбросаны шкуры (их больше, чем нам нужно).
Отдайте пушнину Йенсу и приступите к обучению.
Опыт: 500.
Репутация: Кап Дун +10.​

2.Целебные растения для алхимика.
Ассасин-алхимик Эзиль продает зелья и обучает алхимии, однако с кем попало он дела вести не будет, поэтому сначала Безымянному необходимо поработать на него. Жителю Варанта понадобилась дюжина целебных растений. Где искать? Поднимитесь к верхнему ярусу города и идите направо, к кладбищу; там растет целая куча лечебных трав.
Собрав все, возвращайтесь к Эзилю; теперь вы можете "и поторговаться, и потолковать об алхимии".
Опыт: 250.
Алхимия +1.
Репутация: Кап Дун +1.​

3.Уничтожь голодных волков в округе Кап Дуна.
Вокруг Кап Дуна, по словам предводителя наемников в деревне, в последнее время развелось огромное количество волков, что не есть хорошо. Однако первоклассный охотник, Герой без имени, всегда готов открыть сезон охоты на собак.
Найти все группы волков можно одним легким способом: сначала направьтесь по левой стороне от выхода из Кап Дуна (насладитесь прекрасными видами моря и обрыва) к ферме, на которой обосновался отряд орков, потом по правой, правда там необходимо подняться на возвышенность, у которой стоит раб Харек (собственно, справа от Кап Дуна) и убить группу волков, затем спуститься к статуе Белиара и продолжить путь за холм в конце правого пути (естественно, убивая всех волков, которых встретите). На деле это не так сложно.
По поводу вознаграждения обращайтесь к Буффорду.
Опыт: 500.
Ловкость +1.
Репутация: Кап Дун +15.​

4.Верни Уркрассу его товары.
Орк-кладовщик Уркрасс ожидает поставку товаров, однако наемники, ответственные за доставку облажались и позволили бандитам ограбить себя. На помощь приходит Безымянный, готовый за деньги найти все что угодно.
Где, собственно, спрятались бандиты? Отправляйтесь на ферму, занятую патрулем орков и от нее идите в сторону побережья, пока не заметите огромный валун: грабители сидят за ним. Когда разберетесь с разбойниками, соберите ящики Уркрасса и верните их владельцу, который вознаградит Безымянного.
Опыт: 1500.
Репутация: Кап Дун +15.​

5.Сайрусу нужен шнапс.
Кап Дун - место не самое интересное: ни таверны, ни дам, ни приличных развлечений. ни даже выпивки! Наемник Сайрус явно недоволен подобным беспределом, поэтому просит Безымянного раздобыть ему шнапса, дабы ночная вахта не была такой нудной.
Если у вас нет шнапса, поищите его у торговцев (не только в Кап Дуне).
Опыт: 1000.
Репутация: Кап Дун +10.​

6.Начальнику снабжения в Кап Дуне нужны зелья.
Предводитель наемников Кап Дуна Буффорд советует Безымянному в случае надобности пополнить запасы обратиться к Декарду. Декард, как это часто бывает в мире Готики, не станет просто так раздавать снаряжение - Герой сначала должен поработать, а точнее принести три целебных напитка, Если у Героя нет их в нужном количестве, то ему нужно будет обратиться к Эзилю.
Опыт: 500.
Репутация: Кап Дну +10.​

7.Победить Фади на арене.
Фади - первый кандидат, которого орк Арокк выставит против Безымянного. Оглушите его.
Опыт: 1250.
Сила +1.
Репутация: Кап Дун +10.​

8.Победить Дармока на арене.
Дармок - второй кандидат, которого орк Арокк выставит против Безымянного. Оглушите его. В случае победы Герой получит палаш.
Опыт: 2500.
Сила +1.
Репутация: Кап Дун +10.​

9.Банда, терроризирующая прибрежный район.
Прибрежный регион битком набит бандитами, что уже порядком поднадоело оркам из Кап Дуна. Наемник Сайрус с радостью бы отправился вместе с Безымянным уничтожать разбойничье отродье. Выполните квест "Бухло для Сайруса", берите Сайруса в напарники и выходите за пределы города.
Логово Ортеги спрятано хорошо, но от зоркого глаза Безымянного не спрячется ничего! Путь держите к поляне недалеко от барьера Венгарда: от каменного круга Криса идите вниз, к основанию скал; там и находится пещера, занятая бандитами Ортеги. Собственно, дальше нужно только махать мечом. Когда Ортега будет мертв, все его награбленные сокровища сможет забрать Герой; Сайрус отправится обратно в Кап Дун, а Буффорд заплатит Безымянному за уничтожение этой шайки.
Опыт: 1000.
Репутация: орки +1, Кап Дун +10.​

10.Уничтожить повстанческое подполье в Кап Дуне!
Урук, лидер орков в Кап Дуне, осведомлен о наличии повстанцев-подпольщиков на своей территории, однако, как это обычно бывает, он не собирается выделять воинов на поиск или уничтожение мятежников. Да и зачем, у нас ведь есть Безымянный!
Подпольем руководит свинопас Фил. Пусть вас не обманывает его внешний вид: хоть он и вооружен лопатой и одет как нищий, здоровья у него много. Но с Героем ему не сравниться; убиваем его и идем к Уруку за наградой.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +2.​

11.Уничтожь Реддок - лагерь повстанцев.
Уруку определенно надоели происки мятежников на его территории, поэтому он дает Безымянному задание уничтожить повстанцев в Реддоке.
Начать захват Реддока просто: необходимо напасть на Хавьера и убить его. А дальше. Лучше держитесь подальше от мага Себастьяна или прибейте его первым делом, а также избегайте ведения боя более чем с двумя-тремя противниками.
Когда большая часть мятежников будет уничтожена, а оставшиеся пустятся в бега, вернитесь к Уруку за вознаграждением.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +7.

1.Харек хочет мяса.
Рабская жизнь не способствует появлению хорошей еды в желудке, поэтому Харек очень хочет жареного мяса. Если у Безымянного нет его, то причин для паники нет, ибо он может убить какого-нибудь волка, взять с его трупа кусок сырого мяса и пожарить на костре.
Опыт: 500.​

2.Украсть три золотых кубка со склада Уркрасса.
Безымянный встречает вора по имени Серук, который предлагает Герою сомнительное дело: необходимо стащить три золотых бокала со склада Уркрасса. Дождитесь, пока Уркрасс не встанет у главного входа в склад, глядя в сторону скамейки, и заходите с черного хода (в правой части помещения). Быстро стащите три бокала и возвращайтесь к Серуку за вознаграждением. Также он активирует квест "Золото повстанцев".
Опыт: 2500.
Навыки вора +1.​

3.Сундук алхимика.
От Марло в Реддоке Безымянный узнает о сундуке в Кап Дуне, набитый золотом. Он находится на нижнем этаже дома алхимика Эзиля, и для того чтобы вскрыть его, необходим навык взлома замков второго уровня (либо свиток взлома используйте).
Опыт: 500.
Навыки вора +1.​

4.Лампадное масло.
Бандиты ограбили торговца Иомара, обоз (или по крайней мере то, что о него осталось) которого стоит недалеко от перекрестка путей, на дороге в Монтеру. Иомару бы вернуть хотя бы его лампадное масло. Безымянный отправляется в пещеру Ортеги, что находится буквально под перекрестком (пройдите по дороге в Ардею и спуститесь к полю), и, обыскав логово бандитов, возвращает Иомару 5 ящиков лампадного масла. После этого благодарный торговец вознаградит Героя и направится в Ардею.
Опыт: 500.
Навыки вора +1.​

5.Золото повстанца Джека.
Успешно ограбив Уркрасса, кладовщика Кап Дуна, лишив его золотых бокалов, Безымянный Герой докладывает об этом вору Серуку. Проныра в награду рассказывает о золоте, что мятежники дали хозяину маяка у Ардеи Джеку.
Отправляйтесь в деревню и заберите у Джека 400 золотых монет, которые он отдаст с удивительной легкостью.
Опыт: 750.
Навыки вора +1.​

Йенс - охота;
Эзиль - алхимия;
Буффорд - бой;
Серук - воровство;
Статую Белиара - древняя магия.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.