Endless space 2 задание живая чума


Ниже мы подготовили для вас список из 10 советов, которые позволят вам максимально быстро влиться в геймплей Endless Space 2.

  1. При первом прохождении рекомендуется выбрать Единую империю (люди), Софонов или Горацио. Последнее — немного сложнее предыдущих. Все вышеперечисленные колонизируют планеты одинаково. Им для этого нужен колонизационный корабль и свободная от других фракций система с планетами. Влияние у людей значительно облегчает им процессы, связанные со строительством и изучением технологий. Софоны — это великие ученые, которые наделены бонусами в том случае, если первыми что-то изучат или найдут в окружающей среде. Горацио могут импортировать гены других рас и объединять с собственными. У них также имеется бонус по умолчанию к "счастью" населения. Они способны колонизировать практически каждую планету с минимальным штрафом производства.
  2. Исследование. Поиск пригодных для жизни планет и изучение аномалий должны стать вашими приоритетными задачами во время начальных действий. Ищите пригодные для жизни системы с ресурсами. В начале игры, конечно, ресурсов много не ждите, но всё же оцените каждую из планет и систем, чтобы найти лучшие. Если у вас нет вариантов, то отправляйте зонды, которые позволят отыскать новые созвездия. Больше патрульных — больше зондов.
  3. Колонизируйте наиболее подходящие системы. Ищите те, в которых будет много обитаемых планет или те, что имеют много ресурсов. Некоторые из этих планет могут содержать аномалии, что влияет в худшую сторону на пользу от колонизации. Колонизируйте те планеты, которые максимально близко находятся к столице, благодаря чему они быстрее смогут достигнуть статуса "Колония".
  4. Технологии. Вам нужно будет решить, какие технологии более полезные на первых этапах игры. Если вы испытываете трудности с пиратами и враждебными фракциями, то расходуйте ресурсы и время на изучение промышленных и оружейных модулей. Вы изолированы? Ваша цивилизация не столь большая, как хотелось бы? Обратите внимание на апгрейды двигателей и открывайте новые методы путешествия. Вы с трудом находите пригодную для жизни планету? Ваше население недовольно вами? Работайте над технологией террафомирования и повышайте "счастье".
  5. Последовательная политика. Это может быть сложно, но чем чаще вы выбираете одну и ту же сторону конфликта, тем более ценным будет вознаграждение, которое получите. У каждой стороны будет собственный индикатор. И действительно решение вопросов в одном политическом направлении окупается сполна. Поэтому нужно расставить приоритеты с самого начала игры и стараться следовать им.
  6. Если вам нужно более сильный флот, то используйте командные очки для увеличения его размера, устанавливайте новые, улучшенные модули и нанимайте героев. Если противник заблокировал систему, то иногда будет разумно держать корабли в ангарах, пока вам не удастся собрать мощную флотилию.
  7. Склоняйте на свою сторону малые фракции, расположенные недалеко от столицы. Это самый простой способ расширить свою империю. Сосредоточьтесь на военной или дипломатической деятельности, после чего сможете захватить или ассимилировать данную фракцию. Если вы первый, кто ассимилирует фракцию, то сможете получить над ней контроль и бонус ассимиляции для всей империи.
  8. Герои. Убедитесь в том, что ваши герои не бездействуют. За это они будут получать опыт. Каждый из них обладает своими уникальными способностями. Специализация — это отличный инструмент. Старайтесь выбирать навыки из одного древа, чтобы создать узкопрофильных героев, один из которых станет хорошим градоначальником, а другой — адмиралом флота. Убедитесь, что создаете новых агентов — это ценные активы.
  9. Существует огромное количество рас, которые могут обеспечить вам дополнительный доход, если будут выполнены определенные условия. Некоторым расам нужны другие расы. К примеру, раса Craviers использует других в качестве рабов — это будут лучшие рабочие, но в таком случае планета постепенно истощится, а счастье упадет до минимума. Иногда придется перемещать расы в другие системы, где они станут более продуктивными. Для использования космического порта, позволяющего перевозить пассажиров, нужно будет поднять уровень параметра Развитие Системы.
  10. Стратегические ресурсы необходимы для производства кораблей и модулей. Роскошные ресурсы используются для развития системы или увеличения населения. Их также можно задействовать для подкупа населения с низким уровнем "счастья" или просто для торговли с другими. Ресурсы обоих типов обеспечивают локальные бонусы для планет.

  • Четвертый видеодневник разработки Humankind посвящен системе эпох и культур
  • Endless Legends стала бесплатной на неделю
  • Третий видеодневник разработки Humankind посвящен системе городов
  • Еще пара новых скриншотов Humankind и детали стартовых цивилизаций
  • Анонсировано дополнение A World Betrayed для Total War: Three Kingdoms

Endless Space 2 предоставляет вам выбор из 8 фракций (вместе с DLC — 11 фракций) на выбор. В этом гайде мы расскажем об основных фракциях. О добавляемых в DLC мы написали отдельный гайд.

Мы расскажем о самых важных особеностях фракций, избегая сюжетных спойлеров.

Единая Империя


Милитаристы-промышленники. Сбалансированная фракция, идеально подходящая вам, если вы только начали играть в Endless Space 2. К слову, обучение в игре проходит именно под управлением фракции Единой Империи. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Единую Империю можно назвать злом для всех, но добром для своей нации.

  1. Как уже было сказано, Единая Империя сбалансированая фракция, но в чём это проявляется? Во-первых, наиболее удобный геймплей. Нет ухищрений по колонизации, дипломатии, нет каких-либо уникальных штрафов. Это не делает фракцию скучной. Наоборот, она позволяет легко войти в мир Endless Space 2 и впервые пройдя игру целиком за Единую Империю, вы освоите практически все механики игры (исключением останутся конечно же механики других фракций).
  2. У Единой Империи есть особенность под названием Воля Императора, позволяющая тратить влияние на ускорение исследований, построек и флот. В таких случаях влияние может иногда заменять стандартную денежную единицу — пыль.
  3. Армия Единой Империи сравнительно недорогая и мощная. Хоть и нельзя забывать о своевременных апгрейдах, флот Единой Империи ориентирован на блицкриги.
  4. Если вы играете за другую фракцию, будьте бдительны. Империя признаёт фракции только равных по мощи себе. Если вы слабее, Империя объявит вам войну.

Горацио


Экологи-милитаристы. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Горацио можно отнести к нечто среднему между нейтралитетом и злом.

  1. Основное преимущество — технология сращивания генов, позволяя добавлять к основному населению (Горацио) уникальные характеристики асимилированных рас. В перспектие это может превратить Горацио в самую неприхотливую и стойкую фракцию в плане населения.
  2. У Горацио стоимость флота чуть ниже чем у остальных фракций.
  3. Если вы играете за другую фракцию, Горацио чаще всего не станут предъявлять вам притензии. Тем ни менее, если вы будете напорядок слабее их, то Горацио могут объявить вам войну. Им нужны ваши гены.

Властелины Времени


Родом из параллельного измерения, Властелинов Времени можно отнести к нейтральной фракции. Им неинтересны войны. Они хотят сохранить свою расу.

  1. Основное преимущество — сингулярности. Это временные вихри, ими можно обволакивать системы, которые влияют на ход времени. Одни сингулярности позволяют ускорять время (тем самым быстрее получать ресурсы, увеличивать популяцию, прокачивать героев), другие позволяют замедлить время.
  2. Будучи из паралельного измерения, Властелины Времени более неприхотливы, чем другие расы. Соотвественно, колонизировать безжизненные планеты значительно проще.
  3. Если вы играете за другую фракцию, Властелины Времени будут рады сотрудничать с вами и заключить мир.

Люмерикс


Демократическая раса. Ищут выгоду во всём. Люмерикс можно отнести к нейтральной фракции.

  1. Основное преимущество — возможность выкупа системы. Иными словами, не требуется строительство кораблей-колонизаторов (их использовать можно, но проще выкуп). Выкуп системы работает по принципу — какая система понравилась, ту и покупай. Однако купить можно в случае если система никем не занята, а если занята, то только если там находится аванпост другой фракции.
  2. Для Люмерикс любые торговые сделки в среднем выгоднее, чем остальным фракциям.
  3. Если вы играете за другую фракцию, Люмерикс не будут враждебными. Они ищут выгоду. Соответственно, вовремя предложив мир на выгодных условиях для них, фракция поддержит вас.

Софоны


Раса учёных. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Софонов лучше отнести к нейтрально-положительным.

  1. На начальном этапе Софоны очень слабы, прямо как Несгибаемые. Вся их мощь раскрывается на чуть более поздних этапах.
  2. Основное преимущество — дешевизна научных исследований. Также очки науки растут в среднем быстрее, чем у любой другой фракции.
  3. Софоны, к сожалению, слабы в одном — флоте. Война фракции неинтересна, поэтому если вы играете за Софонов, обязательно найдите себе сильного сторонника с хорошим флотом.
  4. Если вы играете за другую фракцию, Софоны не будут враждебными. Вовремя предложив мир на выгодных условиях для них, фракция поддержит вас.

Несгибаемые


Раса разумных деревьев. Экологи. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Несгибаемые являются абсолютным добром.

  1. Мы не рекомендуем начинать знакомство с игрой с этой расы. Она подойдёт после того, как вы поиграете за остальных. Видите ли, для колонизации систем придется распространять своеобразные лозы и отправлять в них особых юнитов, предназначенных для колонизации миров. Иными словами, у вас не будет короблей-колонизаторов. И колонизировать (как и равным счётом захватывать) можно только те системы, которые находятся в рамках одного "сообщения" с имеющимися в вашем распоряжении системами.
  2. У Несгибаемых самый большой бонус к пище. И действительно, чем там деревьям питаться?
  3. Также для Несгибаемых терроформирование планет самое дешёвое, чем у любой другой фракции.
  4. Если вы играете за другую фракцию, Несгибаемые никогда не будут враждебны к вам первыми. Предложив им мир как можно скорее, вы получите прекрасного друга, который никогда вас не предаст.

Водяни


Некогда раса существ, ставших жертвами собственных технологических достижений. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Водяни являются абсолютным злом.

  1. Водяни живут на корабле-ковчеге и не колонизируют системы. Они могут мигрировать, когда удобно, из одной точки в другую. Ковчегами можно контролировать немало планет, однако в одиночку захватить всю галатику просто не получится.
  2. В ковчеге есть преимущество — Водяни сложно одолеть окончательно, ибо сбежать можно в последний момент легко и быстро.
  3. Водяни добывают эссенцию — некую суть существ, их атомы. Иными словами, Водяне порабощают расы. И используют эссенцию в качестве дополнительного ресурса, который вы вольны тратить на улучшения ковчегов и науку.
  4. Если вы играете за другую фракцию, Водяни объявят вам войну очень быстро. Таков их путь.

Пожиратели


Раса разумных насекомых. Если условно поделить фракции на добро и зло, то Пожиратели являются абсолютным злом.

  1. Пожиратели — самая сложная фракция в освоении для игрока. Мы не рекомендуем вообще играть за Пожирателей, только если вы прошли игру за всех остальных и хочется попробовать что-то новое.
  2. Пожиратели не могут жить в мире. Соответственно, вы не сможете заключать ни мир, ни альянс (неважно, играете вы за них или другую фракцию). У Пожирателей отсутствует дипломатия как таковая.
  3. Фракция не может существовать на одних и тех же планетах долго. Исходя из сюжета (спойлеров давать не будем), Пожиратели могут только порабощать и поглощать расы и системы. Их цель — истощение миров. Поэтому будьте готовы к тому, что играя за эту фракцию, вам нужно будет регулярно захватывать миры, иначе если будут истощены ресурсы имеющихся у вас систем, фракция погибнет.
  4. Пожиратели — искусные воины. Их флот по мощи сопоставим с Единой Империей.

The Living Plague


Objective A

Objective B

It is a two-part Solo Quest, where the decisions in the first part affect the options in the second.

Part One

Your scientists have detected a heavily-damaged ship of unknown design entering your home system. The ship is unresponsive to hails, and sensors have detected that the engines are in critical overload and it will son self-destruct! Scanning the ship, you discover that it contains not only a dense computer core containing untold secrets, ut also passengers in stasis who have been infected by an unknown plague. You can only save the core or the passengers before the ship explodes.

  • You will need to increase your Industry and Science to create the special tools and machines to extract the core.
  • In the System [Your Capital], produce at least 120
    Industry and 120
    Science. [Variable]
    • Reward: Random Technology

SAVE THE INHABITANTS

  • The pursuit of science and knowledge is important, but sentient beings come first. You will need to increase Industry and Food to be able to extract, house, and feed the aliens.
  • In the System [Your Capital], produce at least 120
    Industry and 120
    Food. [Variable]
    • Reward: Random Technology
    • You are content to have taken the morally correct action, and the aliens are even more content to be alive. They are eager to share what they know about their world, and the strange situation in which you found them

Part 2 (A) [Saved the Core]

After analyzing the core, you learn that the aliens' homeworld was attacked by a malevolent race of extraterrestrials who conquer planets, quickly strip them of their resources, and them move on. In addition, the core gives you algorithms to predict their next target. They move fast, though, and won't stay at the site of their last victory for long. If you hurry, you can intercept them before they leave. or you can head to their next destination and lay a trap for them

  • They are dangerous, and a carefully planned trap may be a wiser move than dashing in and attacking them.
  • Orbit around [x] until enemy fleet appears (10 turns)
    • Reward: 50 Hyperium
    • They are settled in their new home--or at least as settled as they can be while they constantly watch for their aggressors

  • There is no time to waste; traps take effort and planning yet this extraterrestrial plague needs to be stopped now.
  • Reach [System] in less than 10 turns to intercept the evil guys [Variable]
    • Reward: 50 Hyperium

Part 2 (B) [Saved the Inhabitants]

After working out how to communicate with the aliens, you learn that their homeworld was attacked by a hostile race of extraterrestrials who conquer planets, quickly strip them of their resources, and then move on. The aliens were trying to reach a certain habitable system that would both provide a new home as well as a resource to cure their plague when their ship was attacked. Although they desperately want to save themselves, they are also concerned that if you don't deal with the hostile extraterrestrials quickly they will move on to destroy other planets

  • Help the aliens settle in a new home and cure their illness--before their nemeses arrive!
  • Set up an Outpost on the [x] System.
    • Reward: 60 Bluecap Mold [Variable]
    • It is a good thing you moved quickly, as it seems the hostiles were about to leave and seek new prey

  • Teach the hostiles a lesson-the civilizations of the galaxy don't put up with that kind of behavior!
  • Reach [System] in less than 10 turns to intercept the evil guys [Variable]
    • Reward: 50 Titanium

Part 3 (B-A) [Saved/Reconquered]

You arrive at the planet, only to find that the hostile extraterrestrials have started preparing it as a base for future attacks. Defeat the aggressors and secure the system by colonizing it.

The only way to get rid of them is to colonize the system in order to eradicate the last of the hostiles.

  • Turn your Outpost into a colony on the [x] System.
  • Reward: 60 Superspuds [Variant]

Part 3 (B-B) [Saved/Intercepted]

You reach the planet just as the hostiles are preparing to leave. Avenge the planet's original inhabitants by defeating the enemy fleet!


В игре Endless Space 2 есть целая Вселенная для исследований, наполненная ресурсами, цивилизациям и врагами. Очень много игроков не знают о пользе некоторых элементов. Зонды — одни из них. Их легко пропустить или просто неправильно понять их применение. Ниже рассмотрим все, о получении доступа к зондам, об их использовании для изучения и поиска аномалий, а также о пополнении запасов.

Некоторые игроки полностью пропускают зонды на ранних этапах игры, потому что только исследовательские корабли (отмеченные увеличительным стеклом) и корабли героев способны запускать их.

Какое предназначение зондов, кроме простой отправки флота, для поиска мест? Они могут попасть в неизведанные районы, еще не обнаруженные, минуя обычные пути движения и раскрывая аномалии или даже новые системы.

Для запуска зондов, вам сначала нужно добавить их в качестве модуля на судно-проводник.

Как и большинство технологий в игре, модули зондов могут быть модернизированы позже для улучшения результатов и увеличения дальности видимости. Например, исследование Машинных бактерий на Научном и Исследовательском технологическом дереве дает доступ к зондам Титана и Гипериума.

Для просмотра зондов, предназначенных для поиска новых систем, войдите в меню флота и щелкните корабль исследователя или героя, затем нажмите кнопку запуска LaunchProbe (значок четко выглядит как зонд или спутник, движущийся вправо). Кнопка также показывает ваш текущий запас зондов вместе с максимальным количеством, доступным для размещения на судне.

Кроме того, во время проверки, имеет ли область пространства какие-либо системы, стоящие изучения, зонды также используются для исследования аномалий. Когда вы найдете систему, проверьте список названия планет под ней. Если они пульсируют, у них есть аномалии для исследования с помощью зонда.


Аномалии и диковины сильно различаются по своим результатам, но последние также стоящие. Их обнаружение может давать приятные бонусы — ресурсы, ускорение исследования и многое другое. В некоторых случаях результаты могут быть неприятными, например, неожиданная атака.

Некоторые диковины более высокого уровня станут серыми, когда вы найдете их — это означает, они выше вашего текущего уровня технических исследований.Вам нужно сначала обновиться, прежде чем вы сможете исследовать их с помощью зонда.

Ваши суда с зондом часто находятся на краю вашего разведанного пространства и могут столкнуться с неприятностями. Поэтому рекомендуется объединить исследовательские корабли в группу для командного запуска зондов, а не отправлять один разведочный корабль.

Главное преимущество зондов — вы можете отправить их в другом направлении, чем вы в настоящее время изучаете, для покрытия большего пространства космоса. Или вы можете отправить их в область, если есть подозрения о подстерегающей там опасности. В ранней игре это может быть огромным бонусом, ведь это дает преимущество в поиске соседних систем и получении колоний.

Endless Space 2 — космическая стратегия 4X. Игра была разработана командой Amplitude Studio. Сюжет игры ведет вас в далекое будущее, где вы можете участвовать в галактическом конфликте между несколькими могущественными цивилизациями, сражающимися за контроль над частью Вселенной. Это соперничество происходит в обширной галактике, плотно заполненной системами, где все планеты обладают уникальными ресурсами и условиями. Каждая новая игра содержит новые приключения и вызовы. Игрок должен исследовать Вселенную, захватывать контроль над планетами, организовывать экономику, устанавливать торговые и дипломатические отношения и разрабатывать новые технологии. Военные также являются ключевым фактором; необходимо строить крупные флоты кораблей, а затем командовать ими во время звездных стычек.

Сразу отметим, что Водяни , скорее всего, является самой зависимой от ресурсов фракцией в игре. Впрочем, она наверняка понравится вам, так как эта раса предлагает поистине уникальный геймплей. Ведь вы сможете примерить на себе роль настоящих космических вампиров!

Несколько первых ходов

Найдя нужный мир, переместите флот на его орбиту и начните жатву, нажав на соответствующую кнопку на экране. При сборе энергии нужно расставить свои корабли так, чтобы Герой и Колесо оказались наверху, а невооруженные Личеры – внизу. В результате врагу нужно будет сначала пройти через ваших боевых юнитов и только потом они смогут атаковать Личеры.

Тем временем начните строительство церебральной реальности (cerebral reality) в своей родной системе, ведь вам совсем скоро понадобятся деньги, причем немало. Далее нужно возвести Межгалактический супермаркет (Intergalactic Supermarket). Затем продолжайте выпускать Личеры и отправлять их на сбор эссенции.

В плане исследований сконцентрируйте свое внимание на Multi-Thread Mana для межгалактического супермаркета, который понадобится вам для покрытия расходов на флот. После приступайте к исследованию первого уровня технологий колонизации Fluid Nanodynamic или Hyper Cypers, которая сможет обеспечить вашу родную систему дополнительной планетой.

Закончив с первоначальными исследованиями для улучшения системы, следует взяться за открытие Нестабильной изотопной обработки (Unstable isotope Machining) или Специализированных изотопов (Specialized isatopes). Ваш выбор будет напрямую зависеть от полученной награды за первый квест.

Сделать это стоит до открытия технологий для сбора основного ресурса, так как после выполнения первого квеста вы получите 50 единиц одного из ресурсов, которые можно сразу же использовать для вооружения своих Ковчегов . Следует также взять технологию Галактические товары (Galactic Commodities), чтобы получить возможность торговать своими ресурсами для ускорения апгрейда систем в будущем.

Создайте новый ковчег, оснастив его модулями, ускоряющими строительство.

Как только у вас появится достаточное количество пыли (dust), обновите свой текущий ковчег, создав для него новый дизайн. Для сохранения игровой валюты вы можете не оснащать его защитными или боевыми модулями, как показано выше, однако это немалый риск, ведь тогда ваши новые корабли окажутся совершенно беззащитными при возможном нападении на них.

После обновления вашего родного мира Ковчег станет мощным производственным комплексом. Продолжайте выпускать Личеров и отправлять их на жатву. Убедитесь в том, что вы создали Межгалактический супермаркет, иначе совсем скоро вас ждет полное банкротство.

11 ход

На 11 ходу, как раз перед своим банкротством, у вас должно оказаться достаточное количество влияния для издания своего первого закона. Провозгласите Правило избытка Титов (Excess Tith Rule), чтобы вывести финансы Империи за красную линию. Затем сохраните оставшиеся очки влияния.

Когда сбор эссенции достигнет 250 единиц используйте Святое Распространение (Holy Proliferation), чтобы проапгрейдить свою первую планету до 2-х единичек населения. Затем, накопив 500 единиц, повысьте популяцию этого мира до 3-х единиц.

Создание боевого Ковчега

Теперь пришло время создать свой первый боевой ковчег. Он будет выглядеть как на скриншотах ниже:

Получив достаточное количество эссенции, постройте судно. Оставьте его на орбите в своей стартовой системе на 1-2 хода, чтобы заполнить его рабочей силой. Используйте это время, чтобы полностью захватить свою первую звездную систему и очистить ее от пиратов для получения новой квестовой награды. После этого снова обновите ковчег с помощью своей самой современной технологии. Вы можете привязать его к любой невостребованной системе, а затем проапгрейдить.

Теперь у вас есть два пути для дальнейшего развития. Вы можете начать создание наступательных ковчегов и атаковать конкурирующие фракции для быстрой военной победы – весьма жизнеспособная стратегия для любых карт (кроме самых крупных галактик). Если вам не хочется проводить военную кампанию, то вы можете построить целую колонию ковчегов, чтобы создать большую и прочную Империю, способную выстоять против любых невзгод.

Впрочем, можно и комбинировать эти процессы, например, атаковать не всех подряд, а только те расы, которые в будущем могут доставить вам немало хлопот (обычно ими являются соседствующие с вами фракции). В этом случае стоит сосредоточить свои атаки на родных мирах противников, которые на начальном этапе являются главными производственными центрами для любых Империй.

Быстрая военная победа

Если вы собираетесь одержать быструю военную победу или стереть вражескую систему с карты галактики как можно скорее, не имея в кармане 50 ходов для полной жатвы, то вам непременно придется вступить с конкурентом в войну. Для этого обязательно сохраните в начале как можно больше очков влияния . Затем нужно заблокировать систему и стоять на страже, пока ее защитные силы не упадут до нуля. Потом просто устройте орбитальную бомбардировку и победа окажется в ваших руках. Не стоит тратить время на улучшение планеты, так как Водяни является все же космической расой. После можете колонизировать новый мир или двинуться дальше для уничтожения других фракций.

Длительная партия

Если вы планируете играть долго и без спешки, то вам нужно сосредоточить свое внимание на поглощении эссенции у других рас, так как она является ценным ресурсом, без которого вам не обойтись. В этом случае стоит разместить боевые ковчеги в верхней части флота, а Личеры – внизу, чтобы первые смогли защитить вторых во время жаты.

На данном этапе вы должны оказаться доминирующей силой в своем созвездии или даже во всей галактике. Однако преимущество, которым смогут обеспечивать вас ковчеги, не будет длиться на протяжении всей игры, поэтому не стоит расслабляться раньше времени.

Возьмите под контроль все ключевые точки, однако это не значит, что вам нужно колонизировать все системы. Необходимо постепенно заменять количество качеством. Нацельтесь на системы, имеющие несколько колонизируемых планет с большими залежами предметов роскоши (luxury resources), которые на позднем этапе игры станут невероятно ценны для вашей Империи.

Обновите свой родной мир, а затем создайте несколько ковчегов-колоний и боевых ковчегов с оружием, а вместо модулей повышения строительства установите модули развития науки. Это даст вам настолько огромный толчок к исследованию новых технологий, что Софоны будут тихонько курить в сторонке.

Для чего это нужно? Дело в том, что вы сможете использовать свой научный потенциал, чтобы продолжить доминировать над всеми остальными фракциями на протяжении всей оставшейся партии. Пока враги будут атаковать вас своими примитивными пульками, вы сможете ответить им пушками антиматерии или гипер-фазными лазерами.

Достигнув второй технологической эры, обновите все свои аванпосты, ориентированные на науку. У всех у них должен оказаться второй уровень поселения. Для этого вам понадобятся предметы роскоши, поэтому выберите среди них те, которые сильнее всего распространены в вашей империи. При использовании Bluecap Mold ваши системы будут производить +50 науки, так как поселения продолжат расширяться, производя святое распространение с помощью собираемой вами эссенции.

Если население планеты, из которого вы собираете эссенцию, начало постепенно убывать или вовсе было поглощено вами, то вам стоит тут же переместить свой флот с Личерами на другой мир. Если вы не уничтожите полностью планету, то ее население может восстановиться через некоторое время и вы сможете снова начать высасывать из него нужный вам ресурс. По этой причине не стоит поглощать всех без разбору. Оставьте себе несколько малых народцев, чтобы постепенно собирать с них эссенцию, переходя от одной планеты к другой, всегда держа их популяцию на среднем уровне.

Продолжайте ускорять исследования технологий, переходя на новые эры, улучшая свои системы и повышая популяцию. Для этого нужно продолжить собирать и накапливать предметы роскоши. Именно благодаря новейшим технологиям вам удастся держать всех своих врагов в узде.

Превращение в Бесконечных

Впрочем, теперь вы сможете воспользоваться своим технологическим преимуществом, чтобы завоевать дружбу соседей или стереть их в звездную пыль. В результате Водяни станут следующими Бесконечными.

Выводы

Водяни имеют два основных преимущества: возможность строить полностью оборудованные корабли-ковчеги и уникальную форму колонизации. К тому же модули развития науки значительно ускоряют открытие новых технологий, позволяя быстро достичь технологического превосходства над другими расами.

Если вкратце, то для победы вам нужно сделать следующее:

  1. Объедините все свои корабли в ный флот для сбора эссенции.
  2. Обновите дизайн своего первого ковчега для более быстрого производства Личеров.
  3. Постройте боевой ковчег и используйте его для уничтожения врагов и защиты своих Личеров.
  4. Переделайте дизайн своих колониальных ковчегов, направив их на развитие науки. Открывайте технологии для расширения империи и еще большего ускорения исследований.
  5. Перемещайте свои боевые ковчеги и личеры между разными планетами, чтобы не уничтожать полностью их население.
  6. Ищите аномалии, чтобы заполучить в свои руки предметы роскоши, которые понадобятся вам для создания колоний.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.