Ведьмак 3 мод на интоксикацию

Понравилось: 25 пользователям



1) Скачать и распаковать архив на рабочий стол.
2) Поместить содержимое в соответствующие файлы и следовать инструкциям в файле Installation Instructions

Не используйте для установки Nexus Mod Manager!

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.


Зелья, масла и бомбы

У масел, зелий и бомб больше нет лимита, и они больше не относятся к специальным предметам. Теперь они ничем не отличаются от обычных предметов. Они накапливаются, а как закончатся – исчезают из инвентаря. Все масла одноразовые и после нанесения на меч – исчезают. Продолжительность зелий и зелий-мутагенов можно настроить в настройках. Там можно менять все значения, пороги и тд. Кроме того, вы можете ввести лимит, если хотите.

Кроме того, многие эликсиры и отвары были сбалансированы или даже приобрели новые эффекты:
1. Отвар из катакана: теперь дает переменный шанс критического удара, основанный на недостающем здоровье (крит 100% при 0% здоровья). Крит тем больше, чем меньше здоровья.
2. Отвар из экиммы: Тоже, что и для катакана, дает вампиризм до 33%.
3. Отвар из вилохвоста: теперь дает 100/150 силы атаки/знаков при полном заряде. Быстрые атаки дают 1 заряд, сильные атаки - 2, знаки - 3, контратаки - 3. Атака не может зарядить сама себя. С тремя зарядами, вы получаете временный бафф. Если вам нанесут урон, вы потеряете все баффы и не сможете накапливать заряды в течении 3 секунд.
4. Отвар из лешего: возвращает 10% + ваш показатель брони в качестве урона.
5. Отвар из древнего лешего: исправлен.
6. Отвар из суккуба: дает до 60% дополнительного урона через 2 минуты после начала боя.
7. Отвар из тролля: дает 0,5% восстановления здоровья в бою и 2,5% вне боя.
8. Отвар из кладбищенской бабы: дает 0,25% восстановления здоровья за каждого убитого врага.
9. Отвар из полуночницы: дает + 1,5% к максимальному запасу здоровья за каждого убитого противника.
10. Отвар из полуночницы: +1,5% к максимальному запасу здоровья за каждого убитого врага.

По умолчанию, из мутагенов можно сделать меньшие мутагены того же цвета, растворяя их в алкагесте. Эта функция может быть отключена в меню мода.

Изначально, автор хотел переработать всю ветку алхимии, но, к сожалению, навыки, оказывается, внедрены в игру, то есть, система скриптов их не видит. Поэтому, кардинально их изменить не получится, только настроить пару параметров и значений. Из-за подобных ограничений были заменены те навыки, которые, нарушали баланс или не соответствовали изменениям мода.
В общем, были изменены 5 навыков. Нужно отметить, что навыки алхимии больше не продлевают действие зелий. Теперь для этого есть всего один навык.
1. Освежающий напиток: Название изменено на “Специалист по зельеварению”: Продолжительность зелий увеличивается на 50% с каждым уровнем навыка. Максимальный уровень: 5. Пассивная способность, не нужно экипировать, чтобы использовать.
2. Побочные эффекты: Дает 10% шанс с каждым уровнем навыка получить мутаген, как побочный продукт алхимии. Максимальный уровень: 2. Пассивная способность, не нужно экипировать, чтобы использовать.
3. Эффективность: Вы научились рациональнее распоряжаться своими ресурсами и можете создать одну дополнительную бомбу с каждым уровнем навыка. Максимальный уровень: 2. Пассивная способность, не нужно экипировать, чтобы использовать.
4. Приобретенная стойкость: Добавляет 10% к максимальному порогу интоксикации с каждым уровнем навыка. Максимальный уровень: 3. Пассивная способность, не нужно экипировать, чтобы использовать.
5. Быстрый метаболизм: Когда токсичность превышает безопасный порог, ваш метаболизм очищает организм на 0.1 секунды быстрее с каждым уровнем навыка. Максимальный уровень: 5. Пассивная способность, не нужно экипировать, чтобы использовать.
6. Повышенная сопротивляемость: больше не поднимает порог интоксикации до немыслимых высот, а снижает урон от интоксикации на 10% с каждым уровнем навыка.
7. Ясность мысли: теперь время замедляется во время любой вражеской атаки или выпущенной стелы, или любого-другого снаряда, брошенного в вашу сторону, пока уровень интоксикации выше 50%. Безусловно, не работает с тем от чего нельзя увернуться.
8. Адаптация: также снижает токсичность отваров на 3 единицы с каждым уровнем навыка.

Автоматические предметы восполнятся после медитации. Для того, чтобы создать что-либо, вам нужны все необходимые ингредиенты. Но благодаря изменениям, описанным выше, вы не ограничены в выборе, так как в рецептах больше нет незаменимых ингредиентов. Кроме того, медитация необходима, чтобы заниматься алхимией. Попытка зайти в меню алхимии, не приняв позы для медитации, не сработает, вы не увидите ничего кроме пустого меню.
В моде есть свой собственный вид медитации: медитация в реальном времени, независимая от оригинальной медитации. Для того, чтобы войти в состояние медитации необходимо нажать клавишу "L". После анимации, вы сможете медитировать или войти в меню алхимии. Чтобы медитировать, просто зажмите клавишу "Space" и отпустите, когда закончите. Чтобы войти в меню алхимии, снова нажмите клавишу "L". Чтобы выйти из состояния медитации, нужно зажать клавишу "L" буквально на секунду.
Пользователи контроллеров могут войти в состояние медитации нажав на левый джойстик и медитировать, зажав правую кнопку направления, ту же, что для выбора серебряного меча. Для того, чтобы войти в меню алхимии, нажмите на левый джойстик снова и, чтобы выйти из состояния медитации, зажмите левый джойстик буквально на секунду.
В дополнение к встроенному способу, вы можете войти в меню алхимии после одного часа оригинальной медитации, если войдете в меню алхимии прямо из меню оригинальной медитации. Вы также можете зайти в меню алхимии или даже приготовить что-то прямо из диалога алхимического магазина.

Алхимия и костры

Изготовление алхимических предметов было радикально изменено. В дополнении к позе медитации, вам еще понадобится огонь, чтобы создать что-либо. Приняв позу для медитации, Геральт создаст возле себя костер, если у него в инвентаре есть древесина или твердая древесина и поблизости нет уже существующих костров (неважно, горящих или нет).
Если вы создали какой-то предмет, то при выходе из меню алхимии, запустится медитация в реальном времени и промотает время, нужное вам для создания зелья. Конечно же, как и почти все в этом моде, эти опции можно настроить, изменить или отключить в настройках.

Система токсичности была полностью изменена. Токсичность каждого зелья теперь отслеживается независимо друг от друга. Различные коэффициенты в настройках контролируют, как уровень токсичности убывает за время, пока длится эффект зелья. По умолчанию, 75% токсичности зелий остается неизменной, пока длится эффект зелья. Когда эффект зелья почти закончится, токсичность начнет убывать в ускоренном темпе. После окончания эффекта всех зелий, вся токсичность скоро исчезнет. В настройках, вы сможете настроить токсичность так, как душе угодно.

Кроме того, урон от интоксикации был переработан. Порог интоксикации (точка, с которой вы начинаете получать урон от интоксикации) теперь составляет 50% от общей токсичности и сам урон больше не является неизменным, а вычисляется с помощью простой квадратичной функции, которая обеспечивает почти линейный урон между 0.45-1.75% от вашего максимального здоровья. Процент тем выше, чем выше уровень интоксикации.

Мод включает в себя анимации для приема пищи, питья, применения масла и анимацию обыска. Они могут быть настроены в меню мода.

Практически каждую опцию мода можно изменить в меню мода. Более подробную информацию о том, что делает каждая опция, можно найти в файле, который находится в корневой папке с модом. Рекомендуется взглянуть на него перед настройкой.

Лучшие и максимально атмосферные моды для шедевра из Польши.

“Ведьмак 3: Дикая Охота” сразу же после выхода стала “народной”. Это великолепная и очень популярная игра, которая просто не могла обойтись без модов.

В этой статье собраны лучшие модификации для “Ведьмака 3”. Моды отбирались по принципу полезности и аутентичности – а значит, здесь не будет читов, дурацких красок и прочего мусора, который заполнил другие подборки. Только вписывающиеся в атмосферу игры модификации.

Я постарался отобрать максимально совместимые друг с другом моды, но иногда это невозможно – в таких случаях под описанием указано о возможных конфликтах.

Глобальные моды

Глобальные моды радикально меняют и усложняют геймплей, вдыхая новую жизнь в уже ставшую классикой РПГ.

Модификации из этого раздела настолько обширны, что не могут быть совместимы друг с другом – поэтому устанавливайте только одну.

The Witcher 3 Enhanced Edition полностью перерабатывает геймплей третьего “Ведьмака”. Игра превращается в настоящее ведьмачье путешествие со всеми его вызовами и опасностями.

Модификация здорово усложняет игровой процесс: к каждому врагу теперь нужен индивидуальный подход, а алхимия и снаряжение становятся важны, как никогда.

Модификация несовместима со многими модами из этого списка. Список совместимости.

Ghost Mode – комплексный мод, целью которого стоит задача усложнить и сбалансировать игру. Изменилась боевая система, ИИ стал агрессивнее, а система добычи лута стала реалистичнее.

При этом, модификация старается не слишком отходить от оригинала: Ghost Mode подойдёт тем, кто не хочет глобальных изменений Enhanced Edition.

School of the Roach (Школа Плотвы) – это полная переработка The Witcher 3, вносящая ряд изменений в экономику, оружие и доспехи, боевую систему, навыки, алхимию и медитацию.

Добавится и новая экипировка, среди который есть доспехи из “Ведьмак 2: Убийцы королей”.

Другими словами, это огромный мод, который полностью преображает игру.

Геймплей

Небольшие модификации, улучшающие игровой процесс.

Позволяет настроить камеру по своему желанию. Можно настроить для любого режима: для боя, передвижения верхом и пешком и для ведьмачьего чутья.

Встроен в Enhanced Edition.

Убирает центрирование камеры. Как это выглядит, можно увидеть на видео. Также модификация добавляет вид от первого лица.

Возможны конфликты с предыдущим модом.

Добавляет медитацию в реальном времени как в первой части. Выглядит необычайно эффектно.

Встроена в глобальные моды.

Освещение

Невероятно красивое освещение – главное визуальное достоинство The Witcher 3. Но всегда можно сделать лучше. Именно поэтому для шедевра CD Project RED выпущено сразу несколько великолепных модов на освещение. Ниже – лучшие из них.

Обратите внимание! Каждый из этих модов конфликтует друг с другом, поэтому остановите выбор на каком-то одном.

Один из лучших модов на освещение. Phoenix Lighting Mod разработан для комфортной игры, а не для скриншотов – с этой модификацией “Ведьмак” выглядит фантастически в любых ситуациях.

STLM – один из первых модов на освещение, который, пожалуй, лучше всех возвращает графику, показанную на предрелизных демонстрациях.

Wiedzmin Lighting Mod идеально соответствует своему названию. С этим модом, картинка начинает неуловимо напоминать самого первого “Ведьмака”.

Immersive Lighting полностью перестраивает освещение в базовой игре и двух DLC. С этим модом “Ведьмак 3” получает довольно необычную и разнообразную картинку – днём она окутана фэнтезийным флёром, а ночью прибавляет в реалистичности.

Графика

Подборка лучших модов на графику. Почти все совместимы друг с другом, но иногда возможны конфликты.

Монументальная модификация, перерабатывающая огромное количество текстур.

С The Witcher 3 HD Reworked Project графика станет чётче, а системные требования подрастут незначительно. Ставить обязательно.

Новые текстуры неба. Хорошо сочетаются с Phoenix Lighting Mod.

Увеличивает дальность прорисовки и улучшает детализацию дальних объектов.

Улучшает внешний вид монстров. Чудовища смогут похвастать повышенной детализацией – но не в ущерб производительности.

Вас тоже раздражал пёстрый вид доспеха Школы Грифона? Тогда этот мод для вас. Модификация делает броню темнее и заметно реалистичнее. Если хотите ещё темнее – качайте эту версию.

Полностью перерабатывает систему отображения крови. С этим модом, “Ведьмак 3” станет гораздо более жестоким и кровавым.

Ослабляет слишком сильный ветер. С этим модом анимация кустов и деревьев станет куда реалистичнее.

Изменяет систему частиц. Больше искр, лучше дождь, снег, дым и туман. По словам автора, хорошо сочетается с Improved Sign effects.

Улучшает эффекты знаков Игни и Аард.

Возвращает анаморфную линзу как в трейлере с E3 2013. Делает источники света более кинематографичными.

COMPILATION – сборник небольших графических правок. Благодаря этому моду, кровь, вода, эффекты, облака и деревья получат обновлённый вид. Но имейте в виду, что модификация может конфликтовать с другими текстурными модами из этого списка.

Улучшает внешний вид теней. Увеличивает разрешение, исправляет мерцание, и в целом делает картинку чуть реалистичнее.

Если верить, автору, влияние на FPS минимально. Кое-где производительность даже может вырасти.

Добавляет динамические тени различным источникам света вроде факелов, костров, свечей и т.д. Может сильно сказаться на быстродействии, поэтому ставьте, только если у вас мощный ПК.

Улучшает внешний вид удалённых деревьев. Увеличивает разрешение, добавляет затенение и делает деревья более детальными и менее похожими на картон.

Добавляет размытие в движении из дополнения “Кровь и вино” в основную игру. Придаёт игре плавности.

Улучшает внешний вид травы. С этим модом трава станет гораздо красивее и плотнее. При этом, влияние на производительность небольшое – Smooth Grass можно использовать даже на средних ПК.

На оригинальных птиц без слёз не взглянешь. С этим модом птицы наконец-то станут похожи на живых существ, а не на летающие треугольники.

Персонажи

Модификации, улучшающие внешний вид игровых персонажей.

Делает лицо Геральта более старым и брутальным. С этим модом Белый Волк выглядит куда более внушительно и сурово – что прекрасно дополняет образ повидавшего многое убийцы чудовищ.

Отличное дополнение к брутальному лицу Геральта. Улучшает внешний вид остальных ведьмаков.

Значительно улучшает физику и детализацию волос и бороды Геральта. Выглядит круто, но сильно выделяется на фоне остальных персонажей и может сказаться на производительности.

Переделывает “печать” из дополнения Hearts of Stone. С этим модом отметка на лице Геральта будет гореть и светиться синим цветом.

Добавляет ведьмакам светящиеся глаза. Маленькая деталь, здорово дополняющая образ мутантов.

Изменяет внешний вид глаз Геральта во время интоксикации. Глаза становятся чёрными, как в сериале от Netflix. Совместим с предыдущим модом.

Улучшает глаза на более качественные и соответствующие книжному канону.

Улучшает внешний вид Трисс, Йеннифэр и Цири. Добавляет 4K текстуры, исправляет визуальные ошибки, а также позволяет раздеть этих персонажей.

Делает прическу Йеннифэр более похожей на описанную в книгах.

Reshade

Reshade – плагин, способный кардинально улучшить графику и столь же сильно ударить по производительности.

Ниже – лучшие, на мой взгляд, пресеты для “Дикой Охоты”.

Решейд для Phoenix Lighting Mod. Делает картинку чуть более бледной и реалистичной.

Решейд для любителей фотореализма. Работает с любыми модами на освещение.

Анимация

Анимация – пожалуй, главный графический изъян всех частей “Ведьмака”. В 2020-м году на резкие и угловатые движения персонажей смотреть почти физически больно, но есть моды, слегка улучшающие ситуацию.

Улучшает боевую анимацию Геральта, делая бои похожими на оные из видео для E3.

Меняет анимацию ходьбы с мечом на анимацию, показанную в ролике с VGX.

Добавляет анимацию употребления еды, напитков, зелий и нанесения масел. Всё как в первой части.

Встроен в Enhanced Edition.

Интерфейс

Интерфейс – одна из главных болячек польской игры. Но некоторые моды способны сгладить проблему.

Иногда в поисках нужного зелья в инвентаре можно сломать глаза. Этот мод переделывает иконки зелий, бомб и эликсиров, добавляя к ним их название.

Встроен в Enhanced Edition.

Меняет довольно скучный чёрный фон инвентаря и других меню на более стильный и соответствующий духу предыдущих частей красно-коричневый.

Этот мод добавляет множество опций для настройки модулей интерфейса. Среди прочего: компас, 3D маркеры для отслеживания квестов и NPC, а также некоторые улучшения в игровых меню.

Встроен в Ghost Mode, School of the Roach и Enhanced Edition.

Заменяет статичное изображения монстров в бестиарии на анимированные 3D модели.

Может плохо работать на ультрашироких мониторах. Если монстр съедет в правую часть экрана, через The Witcher 3 Mod Manager задайте моду самый высокий приоритет.

Изменяет дизайн интерфейса врагов.

Музыка

У третьего “Ведьмака” прекрасный саундтрек, но кто-то всё ещё скучает по уже ставшим родными мелодиям из первой и второй части. Автор этого мода умело играет на ностальгии.

Music Overhaul Project добавляет к оригинальным трекам “Дикой Охоты” композиции из предыдущих частей и Гвинта.

Есть лишь один минус: на данный момент модификация конфликтует с дополнением “Каменные сердца” – в этом DLC перестаёт играть его фирменная музыка. Ждём патчей!

Фиксы

“Ведьмак 3” – игра огромная, и она не могла обойтись без багов и недоработок. К счастью, сообщество игры выпустило достаточно модификаций, исправляющих некоторые ошибки разработчиков.

Возможно вы не замечали, но иногда карта мира не соответствует игровому ландшафту. Нашли вы, к примеру, озеро, а на карте его нет. Это может фрустрировать, но есть мод, который исправляет проблему.

Как и в любой игре подобных масштабов, в “Ведьмаке 3” довольно много визуальных багов и недоработок. Этот мод исправляет некоторые из них.

Замечали, что при высокой частоте кадров, меню “Ведьмака” неотзывчивое и тормозное? Дело в том, что по умолчанию анимация игрового меню отрисовывается со скоростью от 24 до 40 кадров в секунду.

Этот мод увеличивает частоту кадров этих анимаций до 60. Интерфейс станет заметно отзывчивей.

Изначально физика волос Геральта оптимизирована под 30 FPS. Эта модификация адаптирует её для 60 кадров в секунду.

Делает то же, что предыдущий мод, но уже для физики персонажей. Украшения, мех, одежда, оружие и другие висюльки будут отображаться заметно лучше.

Если установить много модов, игра начинает тормозить и уходить в загрузку перед диалогами. Этот фикс исправляет недуг.

Как установить моды?

В большинстве случаев, установка модов на “Ведьмака 3” не представляет из себя ничего сложного: нужно лишь распаковать архив и закинуть содержимое в нужную директорию. Чаще всего нужно поместить папку вида modName в папку mods установленной игры.

Но иногда возникают сложности.

Специально для таких ситуаций есть несколько полезных инструментов.

Программа, позволяющая легко управлять модами: включая установку, удаление, включение/отключение и установку приоритета.

Иногда, при установке нескольких схожих модов, может возникнуть конфликт скриптов. Модификации могут мешать друг другу, и тут на сцену выходит Script Merger.

Программа объединяет моды, что может устранить конфликты совместимости.

Иногда моды могут не соответствовать версии установленной игры. Чтобы обеспечить работоспособность, существует Unification Patch.



НАВИГАЦИЯ ПО ВЕТКЕ АЛХИМИИ ДЛЯ ВЕДЬМАКА:

В игре The Witcher 3 ветка алхимии раскрывается дольше остальных, являясь на старте самой слабой. Её способности первой линейки дают достаточно посредственные бонусы, а действительно мощные умения открываются только на второй и третьей.

Помимо этого, стоит учитывать, что алхимия сама по себе зависит от зелий, рецепты для открытия которых нужно добывать.


Ветка алхимии

З ельеварение

Способности, повышающие ваши навыки приготовления зелий. Итак, перейдем непосредственно к видам навыков ветки зельеварения.

Этот навык дает вам возможность принимать больше отваров за раз, увеличивая порог отравления сначала на пять, а в конце на двадцать пять процентов. Время активности зелья возрастает таким же образом, что касается абсолютно всех способностей в ветке алхимии.


Повышенная сопротивляемость

Любой выпитый эликсир восстановит ваше здоровье в размере 5-25% от общего количества. Именно благодаря этому таланту билд алхимика вообще актуален.


Освежающий напиток

Ваш персонаж высокого уровня будет иметь порядком 16 тысяч единиц здоровья, которое необходимо постоянно пополнять. Еда регенерирует максимум 1200 здоровья, когда как каждое зелье с этим навыком – около пяти тысяч. С ним вы станете буквально бессмертным.

Отвар продолжает действовать и тогда, когда вы преодолеете порог токсичности.


Отложенное восстановление

Хорошая способность, благодаря которой вы перестанете беспокоиться о том, что действие эликсира внезапно прекратится, если вы случайно отравитесь. Однако если такой проблемы у вас нет, то вместо этого навыка можно взять что-нибудь другое.

Любое выпитое зелье имеет 20-100% шанс активировать ещё один эликсир. Выбор происходит случайно.


Побочные эффекты

П риготовление масел

Масла для обработки оружия становятся сильнее.

Наложенное на меч масло дает возможность отравить врага при ударе с шансом 3-15%. Разница зависит от уровня использованного масла.


Отравленные клинки

Хороший талант, особенно на старте вашего приключения.

Использованное масло повышает вашу защиту на 5-25% от того противника, против которого это масло действует.

Великолепная способность, обеспечивающая вас огромной устойчивостью. Мало того, что с веткой алхимика у вас будет около двадцати тысяч единиц здоровья, четверть которого восстанавливается от каждого выпитого эликсира, так тут ещё появиться настоящий щит, блокирующий 25% урона!

В сете Медведя вы станете просто неудержимым. Но, естественно, для активации этого эффекта вам придется постоянно менять масла, подбирая нужное под каждого сильного противника.

Наложенное масло держится на 33% дольше. Хороший талант, который значительно упросит вашу игру с предыдущим навыком. Позволит реже накладывать масло.

Набор предельного количества очков адреналина повысит урон от критических ударов на двадцать-сто процентов. Эффект будет работать только с тем врагом, против которого работает наложенное в данный момент масло.


Охотничий инстинкт

С оздание бомб

У алхимика в запасе не только склянки, но и настоящие бомбы!


Создание бомб

Во время прицеливания при броске бомбы время замедлится на 15-45% (работает аналогично механике с арбалетом).

Навык пригодится только тем, кто не использует автоприцеливание.

Взрывчатка любого типа, которая изначально не наносит урон (ослепляет или оглушает), получает дополнительный эффект – прямой урон в 30-150 единиц. Бесполезно, так как прибавка минимальна.


Взрывное дело

Запас бомб увеличивается на одну-пять единиц. Забавная способность, отлично работающая с нижеследующим навыком. У Геральта окажется такое количество взрывчатки, что меч можно будет убрать в дальний ящик.

Бомбы становятся осколочными, разлетаясь на два-шесть кусков. Данная способность превратит ваши бомбы в саму смерть. Суммарно такая вещь сможет нанести шесть тысяч урона.

М утация


Мутация

Варево из мутагенов становится полезнее.

При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.


Приобретенная стойкость

Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.

Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.


Мутация тканей

К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.

Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.


Синергия

С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.

Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).

И спытания травами

Эти зелья убьют любого, но только не вас.

Любое зелье, повышающее токсичность, будет замедлять время во время боя, когда противник начнет контратаковать.

Данная способность интересна только на словах. На деле же вам не особо важно, кто сможет уклониться от вашей атаки и ударить вас, так как вы и так имеете огромное количество здоровья. Вы танк, и вам плевать на жалкие попытки ваших врагов.

Когда вы отравлены, ваше HP возрастает на десять-пятьдесят процентов. Опять же, эта способность лишь по описанию выглядит полезной.


Презрение к боли

На практике же вы нечасто будете превышать порог токсичности, а если и превысите, то держаться долгое время он все равно не будет.


Убийственный кураж

При интоксикации вы будете получать бонус к шансу критического удара на 10-50% за каждого поверженного противника. Бесполезная способность для битв с боссами. В остальных же случаях заходит на ура.

Приветствую вас, господа офицеры!

Я свято верю, что Witcher 3: Wild Hunt относится к той категории игр, которые замечательны в своём первозданном виде, без вмешательства модов. Но это не значит, что данный аспект мировоззрения повлияет на моё гипертрофированное чувство прекрасного. Поэтому, присаживайтесь поудобнее, сегодня мы будем модернизировать Ведьмака при помощи пакавана разнокалиберных модов.

Большинство модов на улучшение визуала, действуют по принципу ретекстура, поэтому сломать ими саму игру сложновато. Другое дело – некоторые геймплейные изменения, которые напрямую затрагивают скриптовое гнездо и способны уничтожить всё к хуям. Дальше по тексту, я постараюсь описать процесс контролирования этой ситуации.


Чтобы преобразить игру в лучшую сторону, нам потребуются:

а) мощное железо, способное поддерживать 4К картинку в пределах допустимой частоты кадров, а именно 60 FPS, потому что консоли сасатb плюс лежатb;

аа) обширные знания работы с модами и Vortex'ом;

ааа) отвар из доплера, чтобы успешно атаковать сзади особо ярых комментаторов.

Для начала разберёмся, с чем нам сегодня приходится работать. Так как автор не ходит в церковь, то он уже предупредительно охуел перед лицом Господа и приобрёл себе железо по вкусу.


Все моды качаем из оазиса для модоёбинга - Nexus'a. Для ненапряжной установки, используем нативное приложение пользователей сайта - Vortex. Для тех, кому эта программа выглядит незнакомо и пугающе, добрые самаритяне загрузили интуитивно понятные туториалы прямо на центральную страницу. В целом же, Vortex настолько простой, что не должен вызывать никаких трудностей даже у пользователей с минимальным умственным развитием.


Нам нужна чистая игра версии Steam или GOG, желательно со всеми дополнениями. К тем игрокам, которые пока не приобрели Курвака, у меня только один вопрос.


Серьёзно, поляки столько раз устраивали скидку на эту игру, что её не купил только ленивый. Ну да Бог с вами, специально для вашего случая, можно просто скачать пиратку и всё у вас будет хорошо.

Работать мы будем с последней версией 1.32, потому что я не могу загрузить свои сейвы на версии 1.31, под которую заточено большинство самых упоротых модификаций. Ось така хуйня, малята. Всем, кто хочет начинать новую игру и накатить себе хуиллион дополнительных файлов чисто для веселья, рекомендую черкануть мне в комментарии, я подскажу, что делать.


Для начала всякие там патчи и прочие стабилизаторы, чтобы наша игра не крашнулась на самом интересном месте.

Script Merger. После этого качаете Script Merger Unofficial Patch и добавляете все файлы в первую папку, естественно с заменой. Программа для устранения скриптовых ошибок, обязательная вещь. Запустить, проверить, при необходимости поотмечать конфликтные файлы и исправить ситуацию. Также программа способна вмешиваться в порядок загрузки конкурирующих элементов, что нам и нужно. Выглядит всё это примерно вот так.


Mod limit fix. Снятие запрета на превышения полномочий. Оригинальная игра попросту не запустится, если вы превысите количество сторонних файлов.

All NPC Scabbards. Простенький мод, который возвращает ножны для мечей у NPC. Так надо.

60 fps GUI - fix. Исправление анимаций графического интерфейса.

Native Debug Console for 1.32 Patch. Внутриигровая консоль и свободная камера для шликабельных скриншотов.


The Witcher 3 HD Reworked Project. Хорошо известный мод глобального воздействия. Автор проделал титаническую работу, улучшил множество текстур и нормалей и, вообще, он большой молодец. Мод присутствует в виде установщика в двух частях. Во время установки, отметьте пункт "Priority HDRM", так нужно, поверьте.

Tweaks. Этот ставить только после HDRP. Затем зайти в игру и посмотреть, как поменялось меню настройки графики. Проделать следующие действия.

  • set Texture quality to supreme or extreme
  • set Texture Memory Budget to 4084
  • set Grass density to 3000
  • set Grass distance scale to 2.5
  • set Grass Ring Size to 33554432
  • do not set Detail grad higher than highest or game will be laggy (очень важный пункт)
  • set Mesh LOD Distance Scale to 10

Остальные пункты по желанию, но если ваш опыт работы с конфигурационными файлами недостаточно крут, советую не трогать там ничего, а то сломаете всё к хуям.

4K Clouds. Этот мод одобрен Аллахом.

AQUA. Улучшенные текстуры воды.

Combo Blood. Реки крови и кишок, что для Бучера из Блавикена как бы логично. Мод сторонний, поэтому ставим вручную, путём переноса или добавлением архива через менеджер.

HDMR - HD Monsters Reworked Mod. Модификация нечисти и всяких там призраков. Очень качественная работа.

Alternative Chimney Smoke. Дым теперь всё меньше похож на кисель.

Next Gen Candle. Этот пункт проспонсирован католической церковью.

Novigrad Reloaded. Вольный город в новых цветах.

New VGX Geralt Boat. Лодки теперь похожи на вполне функциональный транспорт.

UHD Chicken. Физика куриных грудок. Ставить обязательно, приказ стражи Вайтрана.

Если заметили для себя какой-нибудь хороший мод на визуал, самое время его поставить. Двигаемся дальше.

Next Generation Lod Beta. Замечательный мод. Из названия ясно, что делает он что-то важное, скорее всего увеличивает дистанцию загрузки объектов вдали от персонажа, в связи с чем пейзажи теперь выглядят дрочибельнее. Как оказалось, так оно и есть.

Автор удалил мод из сайта из-за бюрократичных разногласий, но у меня есть копия :)

HD Tree LOD Billboards. Ландшафтные модернизации, за счёт улучшенных лодов на деревья.

Increased Draw Distance. Как альтернатива NGLod Beta. Имеет собственное меню настроек и шикарную функциональность, ест меньше ресурсов, но установка просто блять Ад и Израиль (кому надо).

Расписываю точную установку. По порядку, качаете и устанавливаете Increased Draw Distance, потом Community Patch - Base, потом Community Patch - Shared Imports, потом modBootstrap-v.0.4.1 и наконец modBootstrap-registry. "Нихуя ты тут наделал", скажете вы, а я отвечу "Это вы ещё Скайрим не модили" и продолжу дальше. В папке с Курваком ищем "mods\modBootstrap\content\scripts\local\mods_registry.ws" и открываем это чудо блокнотом. Аккуратно добавляем в конец текста вот эту строку


Сохраняем, закрываем, проверяем всё скрипт менеджером и пробуем запустить игру.

Если эта сука не запустилась, а это возможно, принимаем радикальные (ZOZ) меры. В том же самом файле, сносите к хуям строку

Затем в Documents/Witcher 3 ищем input.settings и добавляем в конец текст из mods/modBootstrap/modBootstrap.input.settings

More Shadows и More Shadows for Toussaint. Переработка качества теней от рандомных источников света, типа факела или костра.

Improved Sign effects. Хорошая, годная модификация, которая накручивает эффекты от ведьмачих знаков на максимум, добавляя всяким там Игни и Аардам красоты и кинематографичности.

Atmospheric Nights. Изменяет систему освещения в ночное время, есть возможность подобрать настройки под себя. Подходит для игроков, склоняющихся к реалистичности.

Realistic Weather. Улучшение погодных эффектов в разных регионах материка. Вполне себе хороший мод.

E3 Flares. Добавляет в игру фотоэффекты, которыми нас дразнили во время презентации в 2015 году.

No Dirty Lens Effect. Убирает следи копоти с вашего монитора.

Модов на улучшения системы освещения есть много, на любой вкус и цвет. Выбирайте, основываясь на своих предпочтениях и характеристиках компьютера. Рассмотрим ближе, как изменяется картинка, в зависимости от того или иного мода.





Следующим пунктом идут наборы шейдеров, которых на просторах Nexus'а тоже в избытке. Выбирать аналогично предыдущему.

К примеру, как выглядит STLM + E3FX


Что на счёт Exodus Reshade, который вроде как включает в себя трассировку лучей. Во-первых, для полноценной работы мода, нам потребуется купить шейдер на эту самую трассировку, что осуществимо, но незачем (смотреть пункт 2). Во вторых, экстремальные настройки графики в совокупности с данным пресетом, заставляют визжать мою систему в 4К рыла, а меня - любоваться высокодетализированным слайдшоу. Сомнительное преимущество, при возможности наблюдать чуть более натуральные закаты, я так считаю.

Теперь обратимся к геймплейным модам, которые сделают жизнь Геральта из Ривии чуточку интереснее. Устанавливать их или нет, решать вам.

Over 9000 - Weight limit mod. Увеличение карманов. Причина - потому что заебало бегать к торговцам, чтобы сбрасывать лишние вещи.

Auto Apply Oils. Моментальное намазывание мечей соответствующими маслами. Причина - удобно же.

Indestructible Items - No More Weapon Degradation. Оружие перестанет ломаться каждый пять минут. Причина - гномый сигль ебать.

No Fall Damage. Избежание смерти из-за прыжка с табуретки. Серьёзно, я как-то начальный забег в Каер Морхене не мог пройти, потому что сука Мясник умудрялся убиваться оземь каждый грёбанный раз.

Ultra Gore 2 - A Dismemberment Mod. Гервальдо теперь шинкует всё живое в независимости от ситуации. Придаёт пикантной брутальности, все дела.

Disable storybook videos. Отключает поднадоевшие предзагрузочные ролики.


В основном, я не пользуюсь модами на изменение внешности или брони, так как это ломает привычную атмосферу и причиняет дискомфорт моей тонкой душевной организации, но если вы не против, то запомните одно правило. В Documents/Witcher 3 есть текстовый файл mods.settings, в котором нужно прописывать приоритет загрузки для брони или оружия, чтобы они правильно функционировали. Выше цифра - больший приоритет.

High Quality Faces. Небольшой мод на качество прорисовки лиц, ничего такого. В случае установки, выполнить такие действия:

  • Открыть user.settings в C:\Users\documents\The Witcher 3
  • Изменить "MeshLODDistanceScale" на 10 или 2

иначе следующий месяц вы будете засыпать со светом.

Собственно, с модингом закончили, теперь пришла очередь тестов.

На всех уровнях исследования мира и шинкования этого мира в капусту, игра стабильно показывает 60 FPS в 4K, потому что при такой системе, попробовала бы она блять не показывать. Перемога.


Визуальный экскурс






Для тех, кому статичного визуального экскурса недостаточно, предлагаю визуальный экскурс в 3D.

На этом наш эксперимент заканчивается, потому что автору ещё Цири искать. Любые вопросы, пожелания и угрозы принимаются непосредственно в комментарии.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.