Отравление не наносит урон


Применение боевых отравляющих веществ по праву считается одним из самых жестоких способов уничтожения, с которым человечество познакомилось в Первую мировую войну. Несмотря на то что в настоящие дни, действует международный запрет на применение химического оружия массового поражения, страшные эпизоды всё же случаются. Одним из представителей газов, используемых в боевых целях, является зоман.

Что это за вещество и какие имеет физико-химические свойства? Как применяется зоман и есть ли от него способы защиты? Что делать при отравлении этим газом и какие возможны последствия?

Что такое зоман

Зоман — это боевое отравляющее вещество нервно-паралитического действия, относящееся к группе фосфорорганических соединений.


История открытия зомана связана с периодом Второй мировой войны. В 1936 году немецкий химик Герхард Шрадер (Gerhard Schrader, 1903–1990) случайно изобрёл токсичное вещество под названием — табун, когда вместе с группой других учёных исследовал органофосфаты, чтобы впоследствии вывести новый пестицид. Но полученное средство, как выяснилось, высокоэффективно боролось не только с насекомыми, но и оказывало губительное воздействие на человека. Этот факт заинтересовал немецких военных и последующие разработки проводились уже под их контролем.

Успех табуна заставил заняться созданием ещё более сильных газов. Так в 1938 году появился зарин, превосходивший предшественника по токсичности в 5–10 раз, а в 1944-м немецкий химик Рихард Кун (Richard Johann Kuhn, 1900–1967) изобрёл зоман — очень похожее на зарин вещество, но в 2–3 раза более сильное.

Ужасные последствия воздействия на человека нервно-паралитических боевых отравляющих веществ, подобных зоману, наконец, привели человечество к осознанию необходимости наложения общего запрета на их применение и в 1993 году большинство стран мира подписали Конвенцию о химическом оружии, где обязались прекратить его производство и уничтожить все запасы. Однако до сих пор в мире совершаются террористические атаки с применением запрещённых боевых отравляющих веществ.

Зоман относится к сложным эфирам — такие вещества образуются при реакции кислот и спиртов. Этот процесс называют этерификацией. Получение зомана происходит в результате реакции пинаколилового спирта и производных метилфторфосфоновой кислоты — дихлорангидридов и дифторангидридов.

Химическая формула зомана — C7H16FO2P. Он плохо растворяется в воде, но зато легко в спиртах и кетонах. Гидролизуется медленно. Начинает разлагаться, когда окружающая его температура становится более 190 °C.


Несмотря на то что зоман и подобные ему вещества называют газами, изначально они находятся в жидком состоянии и не имеют цвета. Запах зомана, по разным сведениям, может быть яблочным, камфорным или свежескошенного сена.

Все газы, находясь в жидком виде, кипят при высоких температурах. Чем выше этот показатель, тем вещество считается более стойким и дольше держится на местности. Температура кипения зомана — 190 °C. Для сравнения, у газов — зарин она равна 151,5 °C, а у VX — 300 °C.

Плотность жидкого зомана при температуре 20 °C составляет 1,0131 г/см3. Замерзает вещество при минус 80 °C, превращаясь в массу, напоминающую стекло.

Зоман тяжелее или легче воздуха? — его молекулярная масса больше чем у кислорода почти в 6 раз.

Применение

Зоман по своим характеристикам относится к боевым химическим веществам и обладает нервно-паралитическим действием. Применение зомана в бою производится с помощью осколочных снарядов. Когда такой боеприпас взрывается, яд разбивается на мелкие капли, образуя облако, как от аэрозоля.


В тёплое время года зоман быстро испаряется, превращаясь в газ. В холодный же период он конденсируются и длительно хранится на заражённой территории. На месте разрыва снаряда образуется яма, насыщенная зоманом, где грунт долго остаётся ядовитым.

Зоман легко отравляет человека через дыхательные пути, но его способность проникать сквозь кожу низка. Чтобы повысить этот показатель, нервно-паралитические газы стали сгущать — так при разрыве боеприпаса образовываются более крупные капли, что увеличивает шанс тяжёлого отравления и смерти. Загущённый (вязкий) зоман получил название — рецептура ВР-55. Это универсальное химическое оружие, от которого трудно найти спасение.

Способы защиты

Как обезопасить себя от действия зомана, находясь в очаге поражения?

Основные меры включают использование противогаза и химкостюма, а также применение средств защиты кожи и антидота при отравлении.

Противогаз не допустит попадание яда в дыхательные пути. Однако, только одного его недостаточно, так как зоман способен проникать в организм и через кожу — тогда интоксикация будет проходить медленнее, но с тем же эффектом. Поэтому, кроме противогаза, необходимо также использовать костюмы химической защиты.


При выходе из зоны поражения зоманом важно дегазировать костюм, так как он принял на себя отравляющее вещество и представляет опасность для окружающих. Для его обеззараживания используют дегазирующий пакет силикагелевый (ДПС-1). Затем необходимо вымыть тело и надеть чистое бельё и одежду.

Если пребывание в зоне поражения затягивается, зоман может проникнуть даже через защитный костюм. В этом случае необходимо периодически проводить его дегазацию и по возможности менять.

Для профилактики и нейтрализации отравления нервно-паралитическими газами используют антидоты, препараты антагонисты. Некоторые из них вводятся непосредственно после поражения, другие принимаются заранее.

Против действия зомана используют следующие антидоты:

Отравление зоманом

Действие яда на организм человека происходит после попадания зомана в дыхательные пути, желудочно-кишечный тракт или на кожу. При этом оперативно распознать интоксикацию трудно, так как зоман почти не имеет периода скрытого действия.

Его влияние на организм человека примерно такое же, как и после применения зарина, но отравление более сильное, которое труднее поддаётся лечению.

Первые симптомы ингаляционного отравления появляются буквально через минуту после заражения при концентрации зомана 0,0005 мг/л. Смерть наступает в течение 10 минут при вдыхании 0,003 мг/л яда. Летальная доза при попадании на кожу около 2 мг/кг.

Первый признак отравления зоманом — это миоз, то есть сужение зрачков, а также у человека затрудняется дыхание, чувствуется тяжесть в груди.


Выделяют три стадии интоксикации зоманом, которые сопровождаются следующими симптомами.

  1. Лёгкое отравление. Хватит 0,0005 мг/л яда, чтобы поразить организм человека. Эта степень интоксикации сопровождается затруднённым дыханием, миозом, грудинной тяжестью. Пострадавшие говорят, что видят сетку перед глазами, затуманенность, а также одинаково плохую различимость как близких, так и отдалённых предметов. У человека начинается насморк, повышаются слезоточивость глаз и слюноотделение, ускоряется работа сердца, поднимается давление, больные становятся нервными, беспокойными.
  2. Средняя стадия. При таком отравлении зоманом проявляются сходные симптомы, но в более тяжёлой форме. Человек задыхается как при астме, испытывает грудинные боли, начинается обильное слюнотечение. Усиливается секреция пота, кожа становится влажной. Иногда у пострадавших бывает рвота и диарея. Наблюдаются в отдельных случаях и психические нарушения — галлюцинации, бред.
  3. Тяжёлое отравление. Эта стадия поражения зоманом сопровождается быстрым проявлением симптомов и стремительным их развитием. При тяжёлой форме интоксикации у человека начинаются сначала мышечные подёргивания, так называемые фибрилляции, а затем и судорожные приступы. Пострадавший или впадает в кому, или находится в сопоре — промежуточном состоянии. Судороги завершаются недержанием. Дыхание становится редким, сердце работает слабо. Смерть наступает в течение нескольких минут.

Смертельная доза зомана для человека при ингаляционном поражении — 0,03 мг/л. При такой интоксикации помощь бесполезна. В случаях отравления лёгкой и средней степени тяжести, шансы на спасение пострадавшего есть.

Если контакт с газом уже произошёл, нужно действовать без промедления. Как оказать первую помощь пострадавшему при отравлении зоманом?


  1. При попадании токсического вещества на кожу, военные срочно применяют средства для его нейтрализации, которые содержит индивидуальный противохимический пакет (ИПП-11). Если успеть сделать это в первые 2 минуты, то в 8 из 10 случаев это помогает против отравления. Спустя 5 минут, шансы уже уменьшаются вдвое. По истечении 10 минут средство и вовсе бессильно.
  2. Что делать, если человек вдохнул пары зомана? Как можно скорее нужно вколоть антидот из шприца-тюбика индивидуальной аптечки. Далее, следует срочная госпитализация и терапия в стационаре.

Лечение начинается с интенсивного ввода атропина в течение первого часа после отравления. Делается до появления побочных проявлений этого препарата — сухости слизистых оболочек и кожи, расширения зрачков. Дозировка может быть от 2 до 35 мг в зависимости от степени тяжести отравления. Достигнутый результат нужно поддерживать, поэтому в течение 2–4 суток пациентам вкалывают уменьшенные дозы антидота. Используются на этом этапе и другие, дополнительные препараты — скополамин, платифиллин, для снятия чувства тревоги, эмоционального напряжения применяют диазепам.

Если пострадавший выжил после отравления зоманом, последствия и возможные осложнения зависят от того, насколько сильной была интоксикация и какое проводилось лечение.


Чаще всего при лёгких поражениях больной полностью выздоравливает. А вот средние и тяжёлые отравления уже наносят существенный ущерб. В обоих случаях человек ощущает на себе отголоски интоксикации зоманом, различие состоит только в продолжительности этого периода.

  1. В большинстве случаев появляются заболевания органов дыхания — при несильном отравлении могут развиться бронхит, астма и пневмония.
  2. Нарушения нервной системы — синдром хронической усталости (астения), апатия, снижение работоспособности. На фоне общей слабости у пострадавших нет аппетита, повторяются сердечные боли, скачет пульс.

Тяжёлые отравления зоманом приводят к наиболее серьёзным осложнениям. После поражения симптомы интоксикации протекают долго и тяжело. Часто развивается пневмония. Возможен летальный исход.

Зоман — это опаснейший газ, созданный для применения в качестве химического оружия. Отравление этим фосфорорганическим соединением наносит урон здоровью вплоть быстрого смертельного исхода. Если контакт с ним неизбежен, то выжить поможет, только использование противогаза и костюма химической защиты, а также своевременно оказанная первая помощь.

Урон — воздействие на игроков, мобов и другие сущности, которое снижает их уровень здоровья.

Содержание

Нанесение урона

Стрелы, выпущенные из лука, снежки и куриные яйца — оружие для атаки на расстоянии. Снежки наносят урон только ифритам и дракону Края, а яйца не наносят никакого урона и только отбрасывают мобов при попадании. Взрывающиеся зелья могут быть брошены и вызывать различные эффекты, в зависимости от зелья (в том числе и урон).

ТНТ — единственное оружие, наносящее урон взрывом. Может быть активировано немедленно ударом огнива или цепью из красного камня, а также активируется от воздействия огня и взрыва.

Таблица ниже показывает наносимый за удар урон при использовании различных предметов. До Beta 1.8 инструменты и оружие наносило больше урона, но отсутствовала возможность совершения критического удара.

Урон, наносимый мобами

В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.

При получении урона от враждебного моба игрока отбросит назад. Результат дизориентации и потери контроля не следует недооценивать, так как возможно упасть со скалы или в лаву, что может привести к смерти.

Отдача также проявляется при попадании снежка или яйца, что может быть использовано в строительстве ловушек. Начиная с Beta 1.8 бег во время атаки моба усилит отбрасывание.

На игроков и мобов, сидящих в лодке, вагонетке или на свинье, не действует отдача при получении урона.

Урон от окружения

Кроме прямого урона от атаки, игроки и мобы могут получить урон от других источников.

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.

Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.


При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления.

Разместив факел на вертикальной поверхности на уровне головы (под водой), игрок на короткий промежуток времени, пока вода не смоет факел, не будет находиться в воде и полностью восполнит запас воздуха. Лестницы, таблички, забор, люки и двери позволяют создавать под водой постоянные воздушные пузыри. Тростник тоже обладает этим свойством, но могут возникнуть проблемы с его размещением. Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.

Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.

В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.

Распространённые способы задохнуться:

  • Падение песка или гравия.
  • Движение на лодке или вагонетке в пространстве высотой в один блок.
  • Движение на свинье в пространстве высотой в один или два блока.
  • Стояние над саженцем в момент прорастания дерева.
  • Стояние над грибом в момент прорастания огромного гриба.
  • Хождение рядом с красным повторителем иногда может заставить игрока провалиться в пол, особенно, если потолок высотой 2 блока. Если под полом ровно один пустой блок, игрок провалится в него и задохнется в полу.
    • Иногда к такому эффекту приводит выход и повторная загрузка. Если это происходит на коренной породе, игрок не сможет выбраться, не умерев.
  • Бросок жемчуга Края в пространство высотой в один блок.
  • Проходя на лошади через проход высотой в 2 блока.

К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.

Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнеупорности, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.

Иммунитет к урону

После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.

Игроки также обладают данными свойствами.

Броня



Броня — это создаваемые игроком предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов или золота.

  • Зомби и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает.
  • Кольчужную броня не может быть скрафчена, но только может быть получена если добыть с моба, одетого в эту броню, либо получить с помощью торговли с деревенскими жителями.

Смерть

В режиме Hardcore возродиться нельзя, и смерть игрока приводит к удалению мира (в одиночной игре) или бану на сервере (в сетевой игре).



Содержание

Механика [ править | править код ]

Удар, который имеет шанс отравить способен наложить на цель отравление. Только физический урон или урон хаосом способны наложить отравление. [2]

В отличие от других эффектов состояния, множественные наложения отравления накапливаются, оставаясь на цели и причиняя ей постепенный урон хаосом на протяжении своего периода действия. [2]

Ограничений на количество наложенных на врага отравлений нет. [1] . При этом за один удар можно наложить максимум одно отравление, поэтому значение шанса отравить более 100% является избыточным. [3]

Базовый урон в секунду, вызываемый каждым наложением отравления равен 20% от суммарного физического урона и урона хаосом наносимого ударом, который вызвал данное отравление. [4]

As an ailment modifier, stats modifying spell damage and attack damage do not apply to poison, nor damage modifers that are only affected by the skill.

Свойства, напрямую влияющие на урон отравлением, перечислены ниже:

  • Постепенный урон
  • Урон
  • Урон хаосом
  • Урон ядом
  • Урон ловушками , Урон минами , Урон приспешниками и Урон тотемами так же влияют на урон яда, если он наносится ловушкой, миной, приспешниками или тотемами соответственно. [5]

Базовая длительность яда составляет 2 секунды. Исключением является умение Удар гадюки Удар гадюки Атака, Длится, Ближний бой, Удар, Хаос
Расход маны: 5
Время применения: 1.00 сек.
Эффективность добавленного урона: (90%-135%) Герой бьет врага, добавляя часть физического урона в виде урона хаосом и накладывая яд, на который действуют модификаторы длительности умения. При ношении парного оружия наносит удар обоим оружием. Умение требует кинжал, когти или меч. За 1% Качества:
0.5% повышение скорости атаки
0.5% увеличение длительности яда Наносит (90-135)% от базового урона атаки
50% физического урона становится уроном хаосом
60% шанс отравить при нанесении удара
Базовая длительность: 4 секунд
Добавляет от (5-169) до (7-254) урона хаосом
С парным оружием в руках каждое оружие наносит удары отдельно, нанося на 20% меньше урона
На 30% меньше скорости атаки с парным оружием в руках
+(0-2) к дальности ударов ближнего боя Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , которое вызывает отравление с базовой длительностью 4 секунды.

Проклятие Путы времени Путы времени Чары, Область, Длится, Проклятье
Радиус: 22
Расход маны: (16-33)
Время применения: 0.50 сек. Требуется Уровень 24 Герой проклинает всех врагов в области действия умения, замедляя их и заставляя эффекты на них истекать дольше. За 1% Качества:
Проклятые обычные и волшебные враги имеют на 0.5% меньше скорости действий Базовая длительность: (5-5.95) секунд
Проклятые обычные и волшебные враги имеют на (20-29)% меньше скорости действий
Другие эффекты на проклятых врагах исчезают на 40% медленнее
Эффект проклятия на игроках на 50% меньше
Проклятые редкие или уникальные враги имеют на (10-14)% меньше скорости действий
+(0-7) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. увеличивает общий урон отравлением за счёт увеличения периода его действия при том же количестве постепенного урона за единицу времени.

  • Флакон с суффиксомисцеления исцеления
    Suffix
    Иммунитет к яду во время действия эффекта флакона
    При использовании снимает яд снимает яд при использовании и даёт к нему иммунитет во время действия эффекта флакона.
  • Чешуя гадюки Чешуя гадюки
    Полный чешуйчатый доспех Качество: +20%
    Броня: (312-343)
    Уклонение: (312-343)
    Скорость передвижения: -3% Требуется Уровень 28, 43 Сила, 43 Ловк (80-100)% повышение брони и уклонения
    +(30-40) к максимуму здоровья
    +(15-25)% к сопротивлению холоду
    5% повышение скорости передвижения
    20% шанс отравить при нанесении удара атаками
    Невозможно отравить Быстро и тихо:
    один удар, один труп. даёт иммунитет к яду.
  • Обувь, созданная с помощью Сущности бреда Сущность бреда Размер стопки: 9
    Уровень сущности: 8 Улучшает обычный предмет до редкого или перековывает редкий предмет, наделяя его одним определённым свойством.
    Оружие: Ваши удары накладывают Разложение, наносящее 500 урона хаосом в секунду в течение 8 секунд
    Перчатки: Размещённые камни наносят на 30% больше постепенного урона
    Сапоги: Невозможно отравить
    Доспех: 25% уменьшение получаемого постепенного урона хаосом
    Шлем: +2 к уровню размещённых камней аур
    Щит: Восстанавливает 2% от вашего максимума маны при блоке
    Колчан: 40% увеличение урона от яда
    Амулет: 0.5% урона хаосомпохищается в виде здоровья
    Кольцо: 40% увеличение урона от яда
    Пояс: +50% к сопротивлению хаосу во время действия эффекта любого флакона Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по обычному или редкому предмету, чтобы использовать.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , даёт иммунитет к яду.

Камни умений [ править | править код ]

Следующие камни умений имеют свойства, связанные с poison:

Камень умений
Бросок кобры Бросок кобры Атака, Снаряд, Хаос
Расход маны: (5-7)
Время применения: 1.00 сек.
Скорость атаки: 120% от базовой
Эффективность добавленного урона: (75%-125%) Герой выпускает ядовитый снаряд, зависящий от оружия, который поражает противников по цепи. Требует кинжалы или когти. За 1% Качества:
1.5% повышение шанса критического удара Наносит (75-125.4)% от базового урона атаки
Добавляет от (3-113) до (5-169) урона хаосом
50% физического урона становится уроном хаосом
Поражает целей по цепи: +(3-5)
+50% к множителю постепенного урона от яда, наложенного критическими ударами
40% шанс отравить при нанесении удара Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
N/A

1
Вестник агонии Вестник агонии Чары, Вестник, Приспешник, Хаос, Физический
Удержано маны: 25%
Максимум зарядов: 1
Перезарядка: 1.00 сек. Требуется Уровень 16 Герой получает положительный эффект, который дает больше урона от яда и имеет шанс наложить отравление. Если во время действия умений герой отравляет врага, то герой получает заряд Заразности и призывает приспешника, который совершает атаки снарядами и атаки по области. Действие Заразности постепенно истекает, причем скорость истечения времени действия повышается с увеличением количества зарядов Заразности на герое. Ползун агонии погибнет, как только на герое не останется ни одного заряда Заразности. За 1% Качества:
1% повышение скорости передвижения приспешников Дарует 20% шанс отравить при нанесении удара
Дарует на 10% больше урона от яда
Ползун агонии наносит увеличенный на (5-9)% физический урон за каждый заряд Заразности на вас
(2-3)% повышение скорости атаки Ползуна агонии за каждый заряд Заразности на вас
Ползун агонии имеет от (1-45) до (3-84) добавленного физического урона за каждый заряд Заразности на вас
Максимум призванных Ползунов агонии: 1
Максимум зарядов Заразности: 40
Дарует Заразность, когда вы отравляете врага
Приспешники не могут спровоцировать врагов Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
N/A
N/A 16
Круг яда Круг яда Атака, Снаряд, Хаос
Расход маны: (5-7)
Время применения: 1.00 сек.
Скорость атаки: 120% от базовой
Эффективность добавленного урона: (90%-115%) Требуется Уровень 12 Герой выпускает снаряд, возвращающийся обратно, который можно поймать. При использовании Шквала клинков все пойманные снаряды выпускаются по спирали и не возвращаются. Требует кинжалы или когти. За 1% Качества:
1% увеличение длительности яда Наносит (90-115)% от базового урона атаки
Базовая длительность: 12 секунд
Можно поймать до 30 возвращающихся снарядов
50% физического урона становится уроном хаосом
40% шанс отравить при нанесении удара
Добавляет от (10-141) до (15-211) урона хаосом
Возвращающиеся снаряды наносят на 75% меньше урона
Возвращающиеся снаряды пронзают все цели
Снаряды возвращаются к вам Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
N/A

12
Моровой удар Моровой удар Атака, Ближний бой, Удар, Область, Длится, Хаос
Расход маны: 6
Время применения: 1.00 сек.
Эффективность добавленного урона: (125%-160%) Требуется Уровень 28 Герой атакует врага, накладывая кратковременный отрицательный эффект при нанесении удара. Если под действием эффекта отравленный враг умирает, Моровой удар накладывает вторичный постепенный урон хаосом на врагов вокруг цели. Этот урон зависит от ядов на умершем враге и не зависит от свойств увеличения урона героя. Требует кинжалы или когти. За 1% Качества:
+0.5% к множителю постепенного урона от яда Наносит (125-160)% от базового урона атаки
Базовая длительность: 1 секунд
Вторичный отрицательный эффект наносит 50% от общего оставшегося ожидаемого урона ядом всех зарядов яда на умирающем враге в виде урона хаосом в секунду
Длительность вторичного эффекта: 1 секунд
60% шанс отравить при нанесении удара
50% физического урона становится уроном хаосом
Длительность яда на 30% больше
Добавляет от (20-113) до (30-169) урона хаосом
+(0-2) к дальности ударов ближнего боя Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
N/A

28
Носитель чумы Носитель чумы Чары, Хаос, Область
Расход маны: (6-13)
Максимум зарядов: 1
Перезарядка: 0.50 сек. Требуется Уровень 24 Герой получает положительный эффект инкубирования, накапливающий значение чумы при отравлении противника. Повторное использование умения начинает заражение, наносящее постепенный урон хаосом ближайшим врагам, пока не иссякнет значение чумы. Модификаторы увеличения урона героя не действуют на урон этого умения. Повторное использование умения переключает режимы инкубирования и заражения. За 1% Качества:
0.5% увеличение области действия Максимальное значение чумы равно (4000-1000000)
Когда вы отравляете врага во время инкубирования, добавляет 40% от ожидаемого
урона ядом к значению чумы
Во время заражения наносит урон хаосом в секунду, равный 12% значения чумы на момент начала заражения, и теряет значение чумы с той же скоростью
На 20% меньше урона от яда во время инкубирования при не максимальном значении чумы
+(0-3) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
N/A
N/A 24
Удар гадюки Удар гадюки Атака, Длится, Ближний бой, Удар, Хаос
Расход маны: 5
Время применения: 1.00 сек.
Эффективность добавленного урона: (90%-135%) Герой бьет врага, добавляя часть физического урона в виде урона хаосом и накладывая яд, на который действуют модификаторы длительности умения. При ношении парного оружия наносит удар обоим оружием. Умение требует кинжал, когти или меч. За 1% Качества:
0.5% повышение скорости атаки
0.5% увеличение длительности яда Наносит (90-135)% от базового урона атаки
50% физического урона становится уроном хаосом
60% шанс отравить при нанесении удара
Базовая длительность: 4 секунд
Добавляет от (5-169) до (7-254) урона хаосом
С парным оружием в руках каждое оружие наносит удары отдельно, нанося на 20% меньше урона
На 30% меньше скорости атаки с парным оружием в руках
+(0-2) к дальности ударов ближнего боя Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
N/A
N/A 1

На данный момент нет камней умений, у которых свойства качества связаны с ядом.

Камни поддержки [ править | править код ]

Камни поддержки, которые имеют свойства, связанные с ядом.

Следующие камни поддержки имеют свойства, связанные с poison:

Камень умений
Едкие токсины Едкие токсины Поддержка
Изображение: e
Множитель маны: 120% Требуется Уровень 38 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% Качества:
Усиленные умения наносят увеличенный на 1% урон от яда Усиленные умения наносят на (30-49)% больше урона от яда
Усиленные умения наносят на 5% больше урона от ударов за каждый заряд яда на враге, вплоть до (6-9) зарядов Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
N/A
N/A 38
Меньший яд Меньший яд Хаос, Поддержка
Изображение: O
Множитель маны: 110% Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% Качества:
Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от яда Усиленные умения имеют от (1-94) до (2-141) дополнительного урона хаосом
Усиленные умения имеют 40% шанс отравить при нанесении удара Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
N/A
N/A 1
Яд Яд Хаос, Поддержка
Изображение: o
Множитель маны: 135% Требуется Уровень 31 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% Качества:
Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от яда Усиленные умения имеют 60% шанс отравить при нанесении удара
Усиленные умения наносят на (20-39)% больше урона от яда Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
N/A
N/A 31
Пробужденный: Физический урон ближнего боя Пробужденный: Физический урон ближнего боя Ближний бой, Физический, Поддержка, Атака
Изображение: M
Множитель маны: 140% Требуется Уровень 72 Усиливает любое умение атак ближнего боя. За 1% Качества:
Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% физический урон в ближнем бою
0.5% шанс при нанесении удара устрашить врагов на 4 секунды Усиленные умения наносят на (50-54)% больше физического урона в ближнем бою
Усиленные умения наносят на (50-54)% больше урона от кровотечения и яда, наложенных ударами ближнего боя Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.

N/A N/A 72
Физический урон ближнего боя Физический урон ближнего боя Ближний бой, Физический, Поддержка, Атака
Изображение: M
Множитель маны: 140% Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение атак ближнего боя. За 1% Качества:
Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% физический урон в ближнем бою Усиленные умения наносят на (30-49)% больше физического урона в ближнем бою
Усиленные умения наносят на (30-49)% больше урона от кровотечения и яда, наложенных ударами ближнего боя Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.

N/A N/A 18

Камни поддержки, у которых свойства качества связаны с ядом.

Следующие камни поддержки имеют свойства качества, связанные с poison:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.