Вгму кафедра детских инфекционных болезней сотрудники

КАФЕДРА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ ВГМА

Кадровый состав кафедры

В 2011-2012 учебном году в составе кафедры инфекционных болезней работают следующие сотрудники:

Притулина Юлия Георгиевна (род. 1946) - заведующая кафедрой инфекционных болезней, д.м.н., профессор.

В 1969 г. окончила Воронежский государственный медицинский институт им. Н.Н. Бурденко. В 1978 г. Притулина Ю.Г. принята на должность ассистента кафедры инфекционных болезней ВГМА им. Н.Н. Бурденко, а с 1988 г. работала в должности доцента, с 2003г. пїЅ заведующая кафедрой инфекционных болезней ВГМА им. Н.Н. Бурденко.

В 2010 году присвоено звание профессора кафедры инфекционных болезней с курсом инфекционных болезней ИПМО.

Стаж работы на кафедре пїЅ 31 год.

Область научных интересов пїЅ клиническая гепатология, клиническая иммунология.

Общественная работа - я вляется членом цикловых методических комиссий:

- по координации преподавания терапевтических дисциплин;

- по координации преподавания медико-профилактических дисциплин; - по координации преподавания в институте сестринского образования.

Прошла ряд специализаций на базе ЦОЛИУВ, г. Москва, ВГМА по инфекционным болезням, ВИЧ-инфекции, лечению вирусных гепатитов у ВИЧ-инфицированных, педагогике.


Пегусов Сергей Михайлович пїЅ к.м.н., доцент кафедры инфекционных болезней ВГМА (род. 1955).

Стаж работы - 25 лет.

Область научных интересов - нейроинфекции и хламидийные заболевания человека

В 1992 г. защищена кандидатская диссертация пїЅКлинико-иммунологическая характеристика орнитоза и вопросы терапиипїЅ (шифр 14.00.10)

Является ответственным за научный студенческий кружок кафедры.

Прошёл ряд специализаций на базе ЦОЛИУ B г. Москва и ВГМА по инфекционным болезням, ВИЧ-инфекции, лечению вирусных гепатитов у ВИЧ инфицированных, педагогике.


Саломахин Георгий Георгиевич (род. 1956 ) .

Ассистент кафедры инфекционных болезней ВГМА , к.м.н .

С таж работы на кафедре - 12 лет.

Область научных интересов пїЅ природно-очаговые заболевания. В 1990 году защитил диссертацию на звание кандидата медицинских наук по теме: ″Клинико-иммунологическое обоснование применения нуклеината натрия в терапии острой дизентерии″ (шифр - 14.00.10).

Общественная работа пїЅ помощник заведующей кафедрой по работе с иностранными студентами, ординаторами и интернами.

Прошёл ряд специализаций на базе ЦОЛИУ B г. Москва и ВГМА по инфекционным болезням и педагогике.

Шенцова Виктория Викторовна (род. 1977 ).

Ассистент кафедры инфекционных болезней ВГМА , к.м.н .

Стаж работы на кафедре пїЅ 4 года.

В 2001 году окончила лечебный факультет Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н.Бурденко. В 2008 г. защищена кандидатская диссертация пїЅКомплексное лечение рожи с использованием низкоинтенсивного лазерного излучения и озонотерапиипїЅ (шифр 14.00.10).

Область научных интересов: новые подходы к лечению больных рецидивирующими формами рожи и их реабилитация; изучение особенностей природно-очаговых инфекции с синдромом пневмонии в Воронежской области.

Общественная работа: помощник зав. кафедрой по учебной работе.

В 2004г. пїЅ пройдены курсы по специальности пїЅЛазеротерапияпїЅ.

В 2005 г. пїЅ пройдены курсы озонотерапии (г. Москва).

В 2010г. пїЅ специализация по педагогике и психологии (г. Воронеж).

Целиковский Александр Владимирович (род. 1971).

Ассистент кафедры инфекционных болезней ВГМА , к.м.н .

Стаж работы: 15 лет (с 1997 года).

Область научных интересов: клиническая гепатология, морфология, иммунология, с овременные особенности течения и терапии ВИЧ-инфекции.

Кандидат медицинских наук с 1997 года. Тема диссертации: "Клинико-патогенетические особенности вопросы терапии вирусных гепатитов В и С у лиц пожилого возраста" (специальность 14.00.10 - инфекционные болезни). Врач высшей категории с 2009 года.

Общественная работа: ответственный за информационное обеспечение научной деятельности кафедры.

Специализации : Неоднократно (5 раз) проходил повышение врачебной квалификации по инфекционным болезням в Воронеже, Москве и Суздале, а также повышение квалификации по педагогике и психологии (2 раза) в Воронеже. У частвовал в международной конференции в Зальцбурге (Австрия) в 2002 году.

Хобби : плавание, иностранные языки, грибная охота :-) .


Криворучко Ирина Владимировна ( род. 1974 ).

Ассистент кафедры инфекционных болезней ВГМА , к.м.н .

Стаж работы на кафедре пїЅ 7 лет.

В 1997 г. окончила ВГМА им. Н.Н. Бурденко, с 2004г. - ассистент кафедры инфекционных болезней ВГМА им. Н.Н.Бурденко.

В 2009г. защитила кандидатскую диссертацию пїЅПовышение эффективности фармакотерапии буллезных форм рожи на основе классификационно-прогностического моделирования пїЅ (шифр - 05.13.01). По теме диссертации имеет два изобретения.

Область научных интересов: локальная иммунокоррегирующая терапия, иммунореабилитация, система цитокинов; современные аспекты паразитарных инвазий, тропические гельминты.

Общественная работа: является профоргом кафедры, уполномоченная по качеству на кафедре.

Прошла ряд специализаций: на базе ЦОЛИУ B г. Москва и ВГМА по инфекционным болезням (2003 г., 2008 г.), обучение на курсах озонотерапии (2005 г.), специализация по педагогике и психологии (2010 г.).


Шалыгина Марина Олеговна (род . 1978 ) .

Ассистент кафедры инфекционных болезней ВГМА .

Стаж работы на кафедре пїЅ 8 лет.

В 2001 году окончила лечебный факультет Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н.Бурденко. С 2003 года по настоящее время ассистент кафедры инфекционных болезней Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н.Бурденко.

Область научных интересов: гепатология, лазерная медицина, иммунология.

Общественная работа: секретарь кафедральных заседаний.

Прошла ряд специализаций на базе ВГМА по инфекционным болезням, педагогике и психологии, лазеротерапии.

Филь Галина Валерьевна (род. 1980 ) .

Ассистент кафедры инфекционных болезней ВГМА .

Стаж работы на кафедре пїЅ 2 года.

Область научных интересов пїЅ гепатология, иммунология.

Общественная работа пїЅ помощник заведующей кафедрой по лечебной работе.

Специализация по пїЅосновам педагогики с методикой преподаванияпїЅ в 2010 г на базе ВГМА.

Запланирована диссертация по теме пїЅПараметры оценки эффективности противовирусной терапии хронических вирусных гепатитовпїЅ (шифр 14.00.10).

Сахарова Лариса Алексеевна (род. 1982) .

Ассистент кафедры инфекционных болезней ВГМА.

Стаж работы на кафедре пїЅ 2 года .

В 2006 г. окончила Воронежскую государственную медицинскую академию им. Н.Н. Бурденко - педиатрический факультет. В период с 01.09.06 по 31.07.07 обучалась в клинической интернатуре по специальности пїЅИнфекционные болезнипїЅ на базе кафедры инфекционных болезней Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко.

Темы научных интересов: респираторные заболевания вирусной этиологии, грипп, клинические аспекты в иммунологии.

Общественная работа. На кафедре ответственная за проведение мероприятий по здоровому образу жизни.

Прошла ряд специализаций на базе Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко по инфекционным болезням, терапии, физиотерапии, в г.Москве пїЅ по педиатрии.

Принимала у частие в Международной конференции молодых ученых-медиков (21 февраля, 2008г, г. Курск).

Хобби: Дизайн одежды, коллекционирование пуговиц, дайвинг, туризм.

Стрыгин Олег Петрович (род. 1964 ).

Ассистент кафедры инфекционных болезней ВГМА.

Стаж работы на кафедре пїЅ 6 лет.

В 1988 г. закончил Воронежский государственный медицинский институт.

Сфера научных интересов - лечение хронических вирусных гепатитов, реабилитация больных инфекционными заболеваниями..

Прошёл ряд специализаций на базе ЦОЛИУ B г. Москва и ВГМА по инфекционным болезням, ВИЧ-инфекции, лечению вирусных гепатитов у ВИЧ инфицированных.

Помощник заведующей кафедры по ГОЧС.

Журавец Эмма Александровна (род. 1938 ) .

Ассистент кафедры инфекционных болезней ВГМА, к.м.н.
Стаж работы пїЅ 39 лет в ВГМА, из них на кафедре пїЅ 2 года.

Область научных интересов: кишечные инфекции и нейроинфекции.

Общественная работа пїЅ член профкома сотрудников ВГМА, культурно пїЅмассовый сектор, участие в подготовке и организации всех торжественных праздничных мероприятий на уровне академии (пїЅДень академиипїЅ, пїЅДень медработникапїЅ, концерты к пїЅ8 мартапїЅ, Новогодние праздники для сотрудников и их детей, пїЅДень здоровьяпїЅ, пїЅ9 маяпїЅ, посещение театральных спектаклей и концертов, конкурсы пїЅУмелые рукипїЅ, поездки с посещением памятных мест, экскурсии и т.д.

Специализации за 10 лет: 2006 г. - ВГМА , пїЅВопросы педиатриипїЅ , 2009 г. - РМАПО , Москва пїЅ пїЅИнфекционные болезни у детейпїЅ.

Награды: Грамота Главного Управления Здравоохранения (2003) , Грамота Министерства Здравоохранения (1987). Медали: пїЅВетеран трудапїЅ - 1987 г. , пїЅ100 лет со Дня рождения В.И. ЛенинапїЅ , Грамота ВГМА (2009).

[youtube.player]


Доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач РФ

Мазанкова Людмила Николаевна

Заведующий учебной частью

Доктор медицинских наук, профессор

Чеботарёва Татьяна Александровна

Наименование направления подготовки - коклюш, острые респираторные инфекции.

Данные о повышении квалификации – 2019 г.

Общий стаж работы – с 1984 г.

Стаж работы по специальности – с 1984 г.

Преподаваемая дисциплина – инфекционные (паразитарные) болезни.

Наименование направления подготовки – паразитарные болезни, иммунология и иммунодиагностика паразитозов, биологическая (паразитарная) безопасность объектов окружающей среды, продуктов питания, профилактика паразитарных болезней, изучения механизмов взаимодействия разных стадий развития паразита с организмами хозяев

Данные о повышении квалификации – 2019 г.
Общий стаж работы – с 1980 г.

Стаж работы по специальности – с 1980 г.

Преподаваемая дисциплина - инфекционные болезни

Наименование направления подготовки - оппортунистические инфекции, в том числе пневмоцистная инфекция, организация инфекционной службы.

Данные о повышение квалификации-2015г.

Общий стаж работы - с 2005г.

Стаж работы по специальности - с 2005г.

Научно-исследовательская работа проводится по следующим основным направлениям:

  • Совершенствование методов диагностики, профилактики и лечения инфекционных заболеваний желудочно-кишечного и респираторного тракта у детей;
  • Изучение эпидемиологии, этиопатогенеза и совершенствование дифференциальной диагностики антибиотико-ассоциированных диарей у детей;
  • Оптимизация диагностики и лечения бактериальных гнойных менингитов.

В рамках этих направлений разрабатываются следующие темы научных исследований:
  • Клинико-генетические аспекты изучения ОКИ у детей.
  • Вирусные и сочетанные диареи у детей в современных условиях.
  • Нутритивная поддержка и гипоосмолярные регидратационные смеси в тактике лечения вирусных диарей у детей.
  • Иммуно-патогенетические и клинические особенности нейроинфекций у детей.
  • Особенности оппортунистических инфекций в возрастном аспекте.
  • Интерфероновый статус и интерфероногенез при ОРВИ и при ОКИ у детей.
  • Иммунобиологические эффекты пробиотиков при ОРВИ и ОКИ у детей.
  • Микроэкологические аспекты изучения инфекционной патологии.
  • Дифференциальная диагностика инфекционных и неинфекционных экзантем у детей.
  • Разработка методов современной оценки состояния колонизационной резистентности кишечника при ротавирусной инфекции у детей первого года жизни.
  • Современные возможности совершенствования пре- и пробиотической терапии при инфекционных заболеваниях у детей.
  • Эпидемиология и клинические варианты Clostridium difficile – инфекции у детей.
  • Диагностика, профилактика и лечение Clostridium difficile – инфекции у детей.
  • Состояние проблемы кори на современном этапе.
  • Разработка концепции модернизации профилактики гриппа у детей группы высокого риска заболевания.
  • Дифференциальная диагностика инфекционных и неинфекционных воспалительных заболеваний кишечника у детей.

[youtube.player]

Ставропольский государственный медицинский университет был основан в 1938 году. Многоуровневое непрерывное образование включает в себя подготовку квалифицированных специалистов с высшим медицинским, экономическим и гуманитарным образованием от довузовской подготовки до докторантуры.

Помочь абитуриентам в их стремлении стать студентами университета - главная задача факультета довузовского образования СтГМУ. Малая медицинская академия, функционирующая на базе факультета, - это возможность для учащихся 9-11 классов познакомиться с профессией врача, приобрести навыки научно-исследовательской деятельности, встретиться с видными учёными-клиницистами, посетить кафедры и музеи СтГМУ, адаптироваться к условиям обучения в вузе. В университете осуществляется прием школьников на подготовительные курсы по базовым для СтГМУ предметам: химии, биологии и русскому языку.

В структуре вуза – 4 факультета базового образования – лечебный, педиатрический, стоматологический, факультет гуманитарного и медико-биологического образования, на которых проходят обучение более 3, 5 тысяч будущих специалистов.

Факультет гуманитарного и медико-биологического образования начал свою работу в 2011 году и осуществляет обучение по 6 направлениям двухуровневой подготовки по программам бакалавриата и магистратуры: экономика, биотехнология, биология, адаптивная физкультура, специальное дефектологическое образование, социальная работа. Востребованность кадров в медицинской и фармацевтической промышленности, аграрном комплексе, в сфере экономики и менеджмента предоставляет широкий выбор возможностей нашим выпускникам.

К услугам наших студентов около 400 тысяч экземпляров книг и периодических изданий из фонда научной библиотеки академии, читальный зал предоставляет доступ к более 1000 электронных учебников, в числе которых – учебные и методические пособия преподавателей СтГМУ.

Уже начиная с первого дня учебы обучающиеся, помимо теории, постепенно получают практические навыки будущей профессии. Уникальный для Юга России Центр практических навыков, оснащенный по последнему слову техники, дает возможность студентам работать с фантомами и манекенами экспертного класса. Клиническая подготовка студентов проходит на базе 28 лечебно-профилактических учреждений г. Ставрополя и трех собственных клинических подразделений: клиники микрохирургии глаза, клиники пограничных состояний, и стоматологической поликлиники.

На факультете иностранных студентов не одно десятилетие готовят врачей для более тридцати стран мира. Ставропольский государственный медицинский университет является одним из 12 медицинских вузов России, аккредитованных для подготовки студентов из Индии.

В университете действует крупнейший на юге России институт последипломного и дополнительного образования, в состав которого входят два факультета. Обучение в интернатуре проводится по 19 специальностям, в клинической ординатуре – по 43 специальностям, на циклах профессиональной переподготовки и повышения квалификации – по 72 специальностям. Факультет повышения квалификации преподавателей реализует программы дополнительного профессионального образования по педагогике, информатике, специальности и прикладным смежным дисциплинам.

Ставропольский государственный медицинский университет успешно готовит кадры для практического здравоохранения. За время своего существования вуз стал одной из крупнейших медицинских школ России. Целый ряд выдающихся ученых и врачей внесли значительный вклад в развитие университета и медицинской науки в целом.

Сегодня Ставропольский медицинский университет стремится к максимальному расширению перечня предлагаемых образовательных программ разного уровня – специалитет, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура, второе высшее образование, программы повышения квалификации. Теперь в СтГМУ можно получить и среднее специальное образование.В 2012 году в состав академии вошел Ессентукский медицинский колледж, реализующий профессиональные образовательные программы по специальностям Лечебного и Сестринского дела. Выпускники колледжа - фельдшеры и медсестры -имеют высокий уровень подготовки, который обеспечивает гарантированное трудоустройство в лечебных и санаторно–курортных оздоровительных учреждений края и Северо – Кавказского региона. После окончания колледжа студенты получают дипломы государственного образца и возможность пройти специализацию и усовершенствование по 30 медицинским специальностям с получением сертификата.

Исследования – один из компонентов обучения, и возможность для студентов открыть перспективы для будущего карьерного роста. Важнейшим элементом инфраструктуры вуза является центр научно-инновационного развития, в состав которого входят шесть лабораторий: экспериментальной хирургии, нанотехнологии лекарственных средств, клеточных технологий, лаборатория фармакологии, физиологии и патологии эндотелия, лаборатория фармакогенетических исследований. На сегодняшний день в университете действуют 4 научные школы. Три десятка наград, завоеванных за последние 10 лет на различных международных медицинских выставках и форумах, дают представление о научной деятельности преподавателей и студентов. Вуз также сотрудничает с корпорацией РОСНАНО в практической реализации наиболее важных для жителей России научных разработок.

Обучение в Медуниверситете - это не только теория, практика и научные изыскания. Много внимания в процессе обучения преподаватели уделяют гармоничному развитию личности каждого студента. В центрах воспитательной работы - волонтерское движение, патриотическое воспитание, команда КВН, танцевальная и музыкальная студии. Вокал, сценическое искусство, хореография, фольклор, спортивные секции, туристический клуб – лишь немногие из направлений, где студент СтГМУ может реализовать себя. В университете имеются 4 общежития, оборудованные для комфортного проживания.

[youtube.player]

В 1969 году в Куйбышевском медицинском институте был открыт педиатрический факультет. До этого события медицинский институт готовил педиатров в рамках лечебного факультета на кафедре детских болезней, где и преподавался курс детских инфекционных заболеваний. Однако с открытием педиатрического факультета возникла острая необходимость в подготовке врачей педиатров по проблемам инфекционных болезней у детей и в сентябре 1972 года была образована кафедра детских инфекций как самостоятельное подразделение педиатрического факультета.

Основателем кафедры и ее бессменным заведующим на протяжении 25 лет стала доктор медицинских наук, профессор Любовь Константиновна Брюханова. Самарскому государственному медицинскому университету Любовь Константиновна посвятила более 40 лет учебно-педагогической, научной, врачебной деятельности, являясь одной из наиболее авторитетных, опытных и энциклопедически образованных педагогов ВУЗа. Она прошла путь от студента до профессора, доктора медицинских наук, заведующего одной из выпускающих кафедр. Клиницист высокого класса, человек, наделенный всеми качествами и способностями для исследовательской деятельности, профессор Брюханова стала прекрасным организатором научной работы сотрудников кафедры.




Профессор Е. С. Гасилина. Коллектив кафедры

В эти годы на кафедре преподавали высококвалифицированные специалисты и педагоги: доценты: к. м. н. И. Л. Калугин, к. м. н. Г. А. Фокеев; ассистенты: д. м. н. С. А. Дворецкая, к. м. н. И. Ю. Богоявленская, И. Г. Ямщикова, А. В. Аронова, С. М. Китайчик, Т. В. Шимдт, В. М. Сафронова, Г. К. Привалова, С. М. Сергеева.

Становление научной школы начато профессором Л. К. Брюхановой, продолжено талантливым ученым д. м. н., профессором В. А. Кельцевым (заведовал кафедрой с 1998 по 2003 г.), профессорами Е. С. Гасилиной (заведует кафедрой с 2003 г.), Г. В. Санталовой.

На кафедре обучаются студенты 5-го и 6-го курса педиатрического факультета, 5-го курса лечебного и медико-профилактического факультетов, курсанты ИПО. Ежегодно свои знания обновляют практические врачи.

Под руководством зав. кафедрой Е. С. Гасилиной организовываются и проводятся дни детского инфекциониста по наиболее актуальным проблемам детских инфекций. Сотрудники кафедры принимают участие в организации и проведении клинических и патологоанатомических конференций.

Научная деятельность кафедры касается проблемы влияния на здоровье детей инфекционной патологии. Изучаются клинико-иммунологические, патогенетические аспекты вирусных гепатитов и менингококковой инфекции, иммунология инфекционных заболеваний, проблема персистирующих и медленных инфекций, ВИЧ-инфекции в детском возрасте. В настоящее время основным направлением деятельности кафедры является разработка новых технологий и оптимизация лечения инфекционных заболеваний у детей. Работа проводится совместно с ведущими научно-исследовательскими институтами Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты исследований докладываются на международных конференциях симпозиумах, съездах инфекционистов, научно-практических конференциях широко публикуются в ведущих медицинских журналах.

В работе кафедры большое внимание уделяется научному содружеству с практическим здравоохранением. Зав кафедрой, доценты ежедневно проводят консультации в лечебных учреждениях г. Самары, Тольятти, выезжают в областные лечебные учреждения. Ассистенты ведут больных в качестве лечащих врачей, клинические ординаторы и интерны систематически дежурят в качестве вторых врачей.

Сотрудники кафедры проводят лечебную и консультативную работу в Самарском центре по персистирующим инфекциям и паразитарным инвазиям у детей, на базе ГБУЗ СО ГБ № 5 г. Самары.

Научные исследования, проводимые под эгидой служения практическим целям здравоохранения, позволяют существенно влиять на качественные показатели здоровья детей и снижение уровня младенческой смертности в области.

На кафедре постоянно издаются учебно-методические пособия по разным аспектам детских инфекционных заболеваний, которыми пользуются не только студенты и курсанты, но и врачи лечебно-профилактических учреждений города и области. Разрабатываются медико-экономические стандарты оказания помощи детям с инфекционными заболеваниями. Профессор и доцент являются экспертами МЗ Самарской области, участвуют в экспертизе и разборах клинических случаев по проблеме детских инфекций в МЗ и СР Самарской области и Департаменте здравоохранения г. о. Самары. Профессор Е. С. Гасилина — член экспертной группы МЗ Российской Федерации, проводит экспертизу летальных случаев из других регионов страны.

На кафедре детских инфекций применяются формы контроля знаний:

  • текущий контроль знаний студентов осуществляется во время учебного процесса преподавателями, определяется рейтинг на основе: а) разбора больных; б) тестирования; в) решения ситуационных задач;
  • заключительный контроль проводится в конце цикла на последнем занятии в виде: а) защиты студентами историй болезни; б) контрольной работы по основным разделам детской инфектологии;
  • итоговый контроль проводится в конце обучения в виде: а) междисциплинарного экзамена; б) государственного экзамена по педиатрии с детскими инфекциями.

На кафедре внедряются инновационные технологии обучения — методика деловых игр, методика малых групп. Для улучшения наглядности образования используется пакет макротаблиц, пакеты дидактического материала, созданные для каждой темы учебного плана, которые включают микротаблицы, рисунки, схемы, фотографии.

Используемые в лечебной работе инновационные технологии оказания медицинской помощи (лекарственные препараты, приборы, оборудование и др.), разработанные сотрудниками кафедры:

1. антигомотоксический подход к ведению инфекционных больных;

2. применение в практике понятия синдром параинфекционного дисгомеостаза у детей с персистирующими инфекциями;

3. использование разработанных многофакторных математических моделей в оценке состояния инфекционных больных;

4. применения в практике дополнительно выделенного отсроченного быстро прогрессирующего варианта (ОБПВ) перинатальной ВИЧ-инфекции;

5. использование способа определения ОБПВ.

6. использование клинико-патогенетического обоснования альбуминотерапи детей с серозным энтеровирусным менигитом для персонализации терапии. В частности применение понятий малого и большого патогенетических кругов при серозном менингите

Для активных, целеустремленных и мотивированных на успех студентов, желающих углубить и расширить свои знания и принять участие в научно-исследовательской работе существует студенческий научный кружок. На заседаниях кружка читаются реферативные доклады по актуальным вопросам медицины, о жизни виднейших ученых, проводится клинический разбор больных. Ежегодно кружковцы принимают участие в Студенческой научной конференции, занимают призовые места. Традиционно студенты из СНК остаются проходить клиническую интернатуру или ординатуру на кафедре.

На современном этапе кафедра реализует перспективное направление — внедрение инновационных технологий в диагностику и лечение больных.

ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 1. Детское отделение. Адрес: 443115, г. Самара, ул. Молодежная, 4, тел.: (846) 240-64-10.

ФИО Ученая степень Ученое звание Должность
МАЗАНКОВА Людмила Николаевна доктор медицинских наук профессор заведующий кафедрой
Преподаваемая дисциплина – инфекционные болезни.
Наименование направления подготовки – микроэкология, вирусные диареи, антибиотико-ассоциированная диарея, нейроинфекции, инфекционно-токсический шок. Данные о повышении квалификации – 2012 г.
Общий стаж работы – с 1975 г.
Стаж работы по специальности – с 1975 г.
Заслуженный врач РФ.
ПОПОВА Ольга Петровна доктор медицинских наук
профессор
НЕСТЕРИНА Лидия Федоровна кандидат медицинских наук доцент доцент
Преподаваемая дисциплина – инфекционные болезни.
Наименование направления подготовки – ОРВИ, экзантемные инфекции, цитомегаловирусная инфекция. Данные о повышении квалификации – 2012 г.
Общий стаж работы – с 1965 г.
Стаж работы по специальности – с 1965 г.
ПАВЛОВА Людмила Алексеевна кандидат медицинских наук доцент доцент
Преподаваемая дисциплина – инфекционные болезни.
Наименование направления подготовки – пневмонии, инфекции группы герпеса, лимфаденопатии. Данные о повышении квалификации – 2012 г.
Общий стаж работы – с 1975 г.
Стаж работы по специальности – с 1975 г.
ЧЕБУРКИН Андрей Андреевич доктор медицинских наук профессор профессор
Преподаваемая дисциплина – инфекционные болезни.
Наименование направления подготовки – бронхообструктивный синдром, дифференциальная диагностика инфекционных и неинфекционных экзантем.
Данные о повышении квалификации – 2012 г.
Общий стаж работы – с 1985 г.
Стаж работы по специальности – с 1985 г.
ЧЕБОТАРЁВА Татьяна Александровна доктор медицинских наук доцент профессор
Преподаваемая дисциплина – инфекционные болезни.
Наименование направления подготовки – иммунотерапия, вирусные гепатиты, ВИЧ-инфекция.
Данные о повышении квалификации – 2012 г.
Общий стаж работы – с 1992 г.
Стаж работы по специальности – с 1992 г.
ГОРБУНОВ Сергей Георгиевич доктор медицинских наук доцент профессор
Преподаваемая дисциплина – инфекционные болезни.
Наименование направления подготовки – клиническая антимикробная химиотерапия, бактериальные кишечные инфекции, неотложные состояния при инфекционных болезнях.
Данные о повышении квалификации – 2013 г.
Общий стаж работы – с 1995 г.
Стаж работы по специальности – с 1995 г.
ЧЕРНИКОВА Евгения Анатольевна доктор биологических наук профессор профессор
САМИТОВА Эльмира Растямовна кандидат медицинских наук
ассистент
Заведующий кафедрой
Доктор медицинских наук, профессор Гасилина Елена Станиславовна
Адрес
443029, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 222 (846) 994-75-38

[youtube.player]

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.