Весенняя лихорадка марк твен

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.




Весна. Котики распустились.


И укачу. Навстречу Сказке. ツ


В каждом из нас живет маленький, очень нежный человечек. Весной он просыпается, чтобы получить свою дозу солнечного света и любви!




Генри Дэвид Торо



ВЕСНА - внезапные провалы в . безмятежность).


А она мне: - Да иду я уже. Иду!


В Первый день Весны возможно ВСЁ. 🌸


Весна. Чего-то хочется. То ли разнообразия до безобразия, то ли безобразия для разнообразия.


А где-то под снегом уже тихонько дышит весна. )




Думай о хорошем, например о весне


По какому поводу веселье?

Так это на улице.. А в душе.. Весна!



Тридцать дней до весны :) Ждем !


Ох уж, этот запах весны. Впереди нас ждут самые яркие дни!



Нужно всегда идти вперёд, помня, что после зимы всегда наступает весна.


(c) Макс Фрай. Кофейная книга


Весна буквально всё переворачивает с ног на голову.


Весна — это прекрасное время для того, чтобы вновь открыть любовь в собственном сердце, узнавая ее во взглядах людей, в криках птиц, в ростке, пробивающемся сквозь толщу земли… Пусть с приходом весны наши души станут подобны птицам, выпущенным из клетки, испытавшим радость свободы и поднимающимся в небо все выше и выше, не в силах остановиться.

Делия Стейнберг Гусман

Пришла весна, и на фотографиях девушек начинают пробиваться первые робкие мужские лайки))


И удивляюсь. что со мной?!



А у меня в душе уже весна!
Сидит, смеется, ножками болтает.
От счастья тихо сердце замирает.
И верю я – немножко до тепла!
Осталось лишь дождаться настоящей -
Такой веселой и такой пьянящей.


В любую погоду весеннего вам настроения, тепла в душе, цветочков и радости.


Разлила в воздухе она.



Откройте, что-то важное должно случиться.


Весна. Настроение - Мечтательное, Обнимательное. А ещё Улыбательное. Танцевательное и Платьепокупательное.


Весной в каждом из нас просыпается маленький человечек - очень нежный и ранимый, жаждущий солнечных лучей, улыбок и объятий.


Весной дует самый что ни на есть настоящий ветер перемен, он дует так сильно, что способен принести перемены в жизнь каждого…




– А вот и нет! Он превратится в весну!


В серую акварель чуть-чуть солнца добавлю,
Освежу городские кистью полутона.
Разукрашу апрель и подсохнуть поставлю
На пустую аллею, где уснула весна

Разбужу светом ясным голубей сизокрылых,
Белизною для них разгоню облака!
Это время прекрасно, но немного застыло,
Разбавлю унынье желтой краской слегка

Согрею газоны цветным одеялом,
Крапом бесцветным дороги смочу!
Серая акварель солнце нежно впитала,
Крыши подставили спины лучу!

Скачет лучик весенний по картине живой,
В зеркалах отражаясь витрин городских!
Нарисуй в небе солнце, раскрась город свой!
Чтоб не было места для серой тоски.


В феврале совсем не случайно всего лишь 28 дней: все очень-очень-очень ждут весну!

Том Сойер – сыщик

Необычайные события, изложенные в этой повести, не придуманы мной, они имели место в действительности, даже публичное признание подсудимого. Я взял эти факты из старого судебного процесса в Швеции, изменил действующих лиц и перенес действие в Америку. Некоторые детали я добавил, но только одна или две из них являются существенными.

Том и Гек получают приглашение

Это случилось весной, на следующий год после того, как мы с Томом Сойером освободили нашего старого негра Джима, когда его, как беглого ра– ба, посадили на цепь на ферме дяди Сайласа в Арканзасе.

Вы, конечно, знаете, что это такое? Это весенняя лихорадка. Вот как это называется. И если уж вы подхватили ее, вам хочется – вы даже сами не знаете, чего именно, – но так хочется, что просто сердце щемит. Если разобраться, то, пожалуй, больше всего вам хочется уехать, уехать от одних и тех же знакомых вам мест, которые вы видите каждый день и которые уже осточертели вам; уехать, чтобы увидеть что-нибудь новенькое. Вот что вам хочется – уехать и стать путешественником, вас тянет в далекие страны, где все так таинственно, удивительно и романтично. Ну а если вы не можете сделать это, то вы согласны и на меньшее: уехать туда, куда возможно, – и на том спасибо.

Так вот, мы с Томом Сойером заболели этой весенней лихорадкой в самой тяжелой форме. Но нечего было и думать, что Тому удастся удрать куда-нибудь, потому что, как он сам объяснил, тетя Полли никогда не позволит ему бросить школу и шататься без дела. Так что настроение у нас с Томом было самое унылое. Сидели мы так однажды вечером на крыльце и болтали, как вдруг выходит тетя Полли с письмом в руке и говорит:

– Том, придется тебе собираться и ехать в Арканзас. Ты зачем-то понадобился тете Салли.

Я чуть не подпрыгнул от радости. Я был уверен, что Том тут же бросится к тетке и задушит ее в объятиях, а он (вы подумайте только) сидел неподвижно, как скала, не вымолвив ни единого слова. Я чуть не заплакал от злости, что он ведет себя как дурак, когда представляется такая замечательная возможность.

Ведь все может погибнуть, если он заговорит и не покажет, как он счастлив и благодарен ей. А Том сидел и раздумывал, пока я от отчаяния уже не знал, что и делать. Наконец он заговорил, да так спокойно, что я просто застрелил бы ею, если бы мог.

– Очень жаль, тетя Полли, – сказал он, – ты меня извини, только я сейчас не могу поехать.

Тетя Полли была так огорошена этой хладнокровной дерзостью, что по крайней мере на полминуты лишилась дара речи, а я воспользовался этой передышкой, чтобы подтолкнуть Тома локтем и прошипеть:

– Ты что, с ума сошел? Разве можно упускать такой случай? Но Том даже глазом не моргнул и только шепнул мне в ответ:

– Гек Финн, неужели ты хочешь, чтобы я показал ей, до чего мне хочется поехать? Она тут же начнет сомневаться, воображать всевозможные болезни, опасности, придумывать всякие возражения – и кончится тем, что она передумает. Предоставь это дело мне, я знаю как с ней обращаться.

Мне все это, конечно, и в голову не пришло бы. Однако Том был прав. Вообще Том Сойер всегда оказывается прав – второй такой головы я не видывал, – всегда знает, что к чему, и готов к любой случайности.

Тетя Полли пришла наконец в себя и напустилась на Тома:

– Извинить его! Он не может! Да я в жизни ничего подобного не слышала! Да как тебе в голову пришло так разговаривать со мной! Немедленно убирайся отсюда и иди укладывать свои вещи. И если я еще раз услышу хоть слово о том, что ты можешь и что нет, то ты увидишь, как я тебя извиню розгой!

Мы помчались в дом, но она успела щелкнуть Тома наперстком по голове, и Том, взлетая по лестнице, притворялся, что хнычет от боли. Очутившись наверху, в своей комнате, Том бросился обнимать меня; он был вне себя от счастья – ведь ему предстояло путешествие! Он сказал мне:

– Мы еще и уехать не успеем, как она начнет жалеть, что отпускает меня, но будет уже поздно. Гордость не позволит ей взять свои слова обратно.

Том собрал вещи в десять минут, – все, кроме тех, которые предстояло укладывать тете Полли и Мэри. Потом мы выждали еще десять минут, чтобы тетя Полли успела остыть и вновь стать милой и доброй. Том объяснил мне, что ей требуется не менее десяти минут, чтобы успокоиться, в том случае если она наполовину выведена из себя, и двадцать минут – когда возмущены все ее чувства; а на этот раз они были возмущены все до единого. Затем мы спустились вниз, сгорая от любопытства и желания узнать, что же написано в письме.

Тетя Полли сидела в мрачной задумчивости, письмо лежало у нее на коленях. Мы присели, и она сказала:

– Они живут в миле от фермы дяди Сайласа и тети Салли. Там все фермы приблизительно в миле друг от друга. А Брейс Данлеп – самый большой богач во всей округе, и у него целая куча негров. Он вдовец, тридцати шести лет, детей у него нет; он ужасно гордится своими деньгами и очень любит всеми командовать, и все его немного побаиваются. По-моему, он просто уверен, что стоит ему только захотеть, и любая девушка с радостью пойдет за него замуж. И то, что он получи отказ от Бенпи, конечно, должно было взбесить его. Ведь он вдвое старше Бенки, а она такая милая и такая красивая, – ну вы ведь сами видели ее. Бедный дядя Сайлас, подумать только, с чем ему приходится мириться; ему и так туго, а он еще должен нанимать этого бездельника Юпитера Даялена только ради того, чтобы угодить его братцу.

– Что это еще за имя – Юпитер? Откуда оно взялось?

– Да это просто прозвище. По-моему, все давным-давно забыли его настоящее имя. Ему сейчас двадцать семь лет, а зовут его так с тех пор, как он впервые пошел купаться. Он разделся, и учитель увидел у него над коленом коричневую родинку величиной с десятицентовую монету, окруженную еще четырьмя маленькими родинками, и сказал, что они похожи на Юпитера и его спутников.

Мальчишкам это показалось очень смешным, и они стали называть его Юпитером. Так он и остался Юпитером. Он высокий, ленивый, хитрый, трусливый, а в общем – довольно добродушный парень. У него длинные каштановые волосы, а борода у него не растет. У него никогда нет ни цента, Брейс кормит его, дает ему свою старую одежду и ни в грош не ставит. А вообще у Юпитера был еще один брат – близнец.

слоган - режиссер Лоу Е сценарий Мэй Фэн продюсер Най Ань, Сильвен Бюрстен, Лоу Е оператор Цзэн Цзянь композитор Пейман Язданьян художник Пэн Шаоин, Тао Ванд монтаж Флоренс Брессон, Вэн Шоу Минг, Цзэн Цзянь жанр драма , . слова сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет время 106 мин. / 01:46



Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.


Однако же, чем интересна именно данная лента: в жизни главного героя вроде бы всё достаточно стабильно, и вообще на первый взгляд кажется, что жизнь его, за исключением материального аспекта, вполне устраивает; вот только в том-то и заключается главная загвоздка — у этого самого главного героя вообще какая бы то ни было заинтересованность в людях отсутствует напрочь, как классовая единица, он видит ровно лишь то, что жизнь его скучна, пресна, усреднённа, она не представляет собой ровным счётом ничего интересного ни для него самого, ни для окружающих, а потому, с его личной человеческой позиции, ему вообще ничего и не остаётся, кроме как, пытаясь заместить отсутствие собственных ощущений и эмоций хоть чем-нибудь, постоянно черпать их откуда-нибудь, точнее, как водится, из кого-нибудь, именуя это всё, разумеется, любовью, а чем ещё — нужно же как-то оправдывать подобный паразитизм.

Потому и выходит, что вроде бы и жена наличествует, и любовник присутствует, и любовник любовника, и детектив частный тоже есть, и все друг дружке не доверяют, и скандалы рекой разливаются, и чуть ли не каждый день — драки да мордобои, одна сплошная экспрессия, в общем и целом, и постоянно всё вроде как через край, да только всё равно что-то не то и как-то не так.

И главный герой всё ещё не понимает, в чём же дело; всё ещё повинен во всём весь этот противный и страшный окружающий мир, всё ещё повинны не ценящие его люди, да и вообще — задыхается он в этом городе, где всё так пресно и однообразно, что ничего и не помогает; и, разумеется, сводится всё к не менее банальному выводу, абсолютно ошибочному — если уехать куда-нибудь, то всё резко изменится.

Понятное дело, что ничего не меняется, с чего бы, в общем-то, это должно произойти — но и тут, по-прежнему, виноваты лишь окружающие.

В конечном итоге, и без кровопролития дело не обходится.

Знакомо же, более чем — если отойти от гомосексуальной тематики и того, что лента — азиатская. И насилие в семье, и запои невесть пойми по какой причине, и постоянное это чувство неудовлетворённости у людей, находящихся рядом, даже если и поводов для этого никаких нет — это явление абсолютно повсеместное, и тематика актуальна вообще в любое время.

Вот только, как ни крути, лента не любви. Даже не о любви к самому себе, в ущерб других. Это — работа о постоянной, бесконечной, неоправданной, но и неистребимой жалости человека по отношению к себе самому, трусости моральной, нежелании признавать свои же ошибки себе же самому и перекладывании ответственности на всех, кто под руку попадётся.

У Бергмана матери, так и не вырастающие из состояния детскости, постоянно искали свой собственный дом, где их якобы кто-нибудь сможет полюбить. Здесь суть примерно та же, только и дом не нужен. Нужна просто любовь, но, равно как и у Бергмана, ни как должен выглядеть этот дом, ни что есть любовь, люди не то, чтобы не понимают, им это и ни к чему.

Жалости по отношению к самим себе, видимо, более чем достаточно.

Смотреть — определённо нужно, несмотря на то, что лента абсолютно меланхолична и по подаче материала, и по визуальной стилистике, и вряд ли она оставит после себя какие-то радостные эмоции. Но поразмыслить есть над чем.


Есть, курить и заниматься сексом.

Я сам в принципе ратую за нарративное кино: вот она, история, и вот они, поступки героев. Это работа сценариста: вычленить какие-то самые важные вещи, достойные того, чтобы их показать, облечь в удобоваримую форму, чтобы режиссёр поразмыслил над этим со съёмочной группой и интерпретировал.

В принципе, это кино можно было снять проще и, притом при всём, сохранив все тонкие оттенки и ароматы, мысли и идеи. Много линий и событий, из-за которых история начинает походить на лоскутное одеяло, шитое слабыми нитками и которое расползается на глазах. К концу фильма я уже не помнил, с чего оно начиналось: так происходит, когда читаешь длинное предложение.

Много живописных сцен секса, пьянок — это быстро надоедает и отвлекает от истории.

Вердикт: слишком азиатское и авторское. Я не понял.


The beauty in every movement

Если кто и умеет снимать красивые фильмы о реалиях жизни, то это азиаты. Самое жуткое они умеют преподнести красиво и со смыслом.

Что самое сложное в жизни человека-это его отношения с окружающими. В фильме Вы не увидите слащавых мальчиков, накрашенных и манерных. Как принято думать о геях. Здесь Вы увидите обычных людей. Они живут и хотят счастья, иногда ошибочно принимают страсть за любовь и, поняв это, уходят в депрессию. Здесь будет месть и осознание потери, которая так сильно полоснет по сердцу лезвием, что не оправиться. Здесь все на грани.

Актерская игра — не просто великолепна, она поражает. И если бы можно было, то я отдала всем актерам этого фильма Оскар и поставила бы памятник. Здесь в каждом взгляде столько эмоций, что все можно понять без слов. Статичные позы не выглядят комичными. Здесь будто бы даже кусты у дороги прониклись атмосферой.

И да, здесь у каждого своя трагедия, своя фрустрация, свои эмоции и своя правда. Абсолютно у каждого героя фильма.


Йе Лоу — Вариация на модную тему

(мечтательно)
- о чем ты думаешь?
- ни о чем


НЕ счастливы вместе

Я ждала это фильм около года и была награждена за длительное ожидание с троицей. Фильм произвел на меня огромное впечатление, что, поверьте, случается не часто. При просмотре возникает стойкая ассоциация с другой лентой другого китайского режиссера, и об этом подробнее.

Весенняя лихорадка несомненно наследует некоторые аспекты у ленты Кар Вая. Во-первых это чрезвычайная откровенность и вместе с тем исключительная эстетичность демонстрируемых сексуальных сцен.

Во-вторых — музыка, сходство которое отметит любой зритель, посмотревший обе картины. Думаю, что в фильме Кар Вая, самом лучшем фильме о любви (сугубо мое мнение), музыкальное сопровождение в виде страстного аргентинского танго играет решающую роль в формировании настроения фильма. У Лу Е музыки значительно меньше. Режиссер определяющим фактором делает тишину. Герои здесь или молчат или рыдают, но когда музыка все-таки появляется, то это то самое аргентинское танго, как реверанс мастера своему гениальному коллеге.

Третий момент объединяющий эти два фильма — Утопия, недостижимая мечта о месте, где можно наконец обрести счастье. У кар Вая герои изначально едут на водопад, который по легенде уносит со своими водами все людские печали. В Весенней лихорадке это остров, где можно скрыться ото всех и просто быть самим собой.

Однако, несмотря на приведенный мною список схожих черт, принципиальная разница двух картин заключена в том, что фильм Лу Е, в отличие от работы его именитого коллеги, пессимистичен по своей сути. Если Счастливы вместе — это история о любви в одиночестве, то Весенняя лихорадка — это история о одиночестве в любви.

Здесь у каждого своя печальная история, история человеческой слабости, которая стоит на пути к счастью и делает его порой совершенно недостижимым

P.S. Актеры сыгравшие здесь главные роли сплошь Некто, режиссер взял их практически с улицы, и на мой взгляд это придает фильму некое очарование, получается такая грустная история из повседневной жизни, рассказанная самыми обычными людьми.


Лист лотоса.
Ползучий лотос на пруду,
Лист, погружен во тьму,
И лодка манит нас туда, где лотос -
Ночевал всегда.
Его волшебный аромат, вторгается во сны,
А звезды, в кристальной синеве, как драгоценные мечты,
Купаются в пруду

Мне кино понравилось. Он с приятной, тонкой, восточной нежностью. Музыка и вставки китайской поэзии, да и те маленькие, не значительные, но эмоционально сильные дополнения, (цветки лотоса на Острове и т. д.), все это предает картине — гармонию. Спасибо, Вам, Е. Лоу.


Переворачивая листы календаря, с поэтическими строками месяцев приходящих дней, происходят встречи без слов, разделённые ремарками СМС сообщений, образуя конфликтные треугольники любви, которые у китайского режиссёра определяются конфигурацией секса, разрывающего традиционный разнополый союз вспыхивающей вдруг, или не вдруг, гомосексуальностью, наполняя устоявшуюся жизнь бессильным отчаянием и отчаянной беспощадностью, вынуждающими иных резать по живому и безжалостно рвать.

Редкие встречи переполнены эротичным дыханием сплетённых тел, жадными взглядами, каплями водяных струй и волнами испарений, окрашенными поэтическими рифмами песен и стихотворных строф, меж которыми нет объяснений — только грустная поволока глаз одного и другого, выдающих утомлённым сексом правду о том, что больше нет любви.

Отождествляя любовь с сексом, авторы фильма представляют отношения людей как комбинацию обязательств, сводя чувства к банальной связи полов, оставляя за рамками контактов какой бы то ни было духовный аспект, вкладывая весь потенциал в художественное обрамление постели, почему-то думая, что остальное не важно, и, кто захочет, поймёт и так.

Потому сдаётся, что кино это делалось не для широкой аудитории всевозможных романтиков, а в расчёте на тематический интерес отдельных зрителей к специфическому сочетанию действующих лиц, из-за которого они простят ленте её сюжетную пустоту и несовершенство актёрских действий, сведенных к простейшим комбинациям фраз и тел.


Двое в машине, увозящей из города в одинокий маленький домик у реки. Пасмурная погода не самая подходящая для хорошего уик-энда, а в Португалии, говорят, что дождь вообще является уважительной причиной невыхода на работу, но Китай не Португалия и двоим влюблённым всё равно, они согрели друг друга теплом своих тел. Он — Ван Пин (Вэй Ву), работавший обычным продавцом в книжном магазине и он — Цзян Чен (Хао Цинь), продававший путёвки в одной из туристических фирм, но эти двое не подозревали, что за всеми их упражнениями из Камасутры следил частный детектив Ло Хайтао (Чен Си Сенг), нанятый женой Ван Пина, заподозрившей его в супружеской неверности. По иронии судьбы, сексуальная гимнастика настолько заинтересовала молодого детектива, что у него возникло непреодолимое желание попробовать сей запретный плод, несмотря на его давно установившиеся интимные отношения с подружкой Ли Чжин.

Финал картины оставил чувство лёгкого недоумения. Что это было? Желание больше не выделяться из толпы или осознание собственных ошибок и переоценка ценностей? Не верю.

И всё же, картина чем-то цепляет, раскрывая доселе неведомые стороны жизни. Она очень личная. О таких чувствах невозможно рассказать не будучи погруженным в тему. Переживания героев очень искренни. Довольно познавательно, но главное — не следовать примеру частного детектива.


Здравствуйте, Лоу Е!

Многие знают, что Китай был одной из азиатских стран, где собственное кинопроизводство развивалось медленно. Почти все китайские фильмы были экранизациями опер или легких театральных комедий. Так было 70 лет назад. Но сейчас китайские режиссеры вещают на весь мир и через необычные и, в большинстве случаев, не очень приятные образы рассказывают нам о своих традициях, стране и нравах.

Один милый китайский парень, выполняя прихоть одной дамы, начинает следить за её мужем, у которого роман с мужчиной. И, конечно, узрев подобные отношения между мужчинами, парень решил, быть может, испытать что-то новое. В итоге, в этой картине мы видим двойные треугольники, где каждый участник погряз в собственном несчастье.

В целом, эта картина не произвела не меня особого впечатления, но сценарий весьма интересен.


Неизбывное томление Лоу Е

Так и я сейчас не в состоянии выразить, чем же этот фильм меня не зацепил и не потряс, но тем не менее я ставлю ему высокий балл. За творческую смелость, за потрясающую поэтику, которой Лоу Е не изменяет, за роскошный эстетический визуальный ряд, за сценарий, который все же сходится в полноценную трагическую историю. И в первую очередь за художественную правдивость и неизбывное томление Лоу, для меня ставшее уже нарицательным.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.