Path of exile гайд на ведьму инфекция


Новейшие Path of exile билды только для вас от первоисточника

Приветствую тебя уважаемый изгнанник! В этой статье я хочу рассказать тебе о своём авторском билде.
Данный билд в состоянии закрыть весь контент, и чистить практически все свойства на картах. И прежде чем критиковать мой билд, и писать не обдуманные
комментарии, пожалуйста досмотрите дочитайте статью до конца. Заранее спасибо…

Видеогайд по билду (в конце видео, геймплей, убиваю шейпера):

——————————————————————————
Играем мы за персонажа Ведьма “Оккультист”.
И используем следующие игровые механики в данном билде:

1. Энергетический щит, с его перезарядкой, и регенерацией, в купе с “Обетом Фанатика”
2. Похищение жизни, в комбинации с ключевым поинтом дерева талантов “Похититель душ”
3. Стихийная перегрузка
4. Низкий уровень здоровья, с ключевым поинтом дерева талантов “Вдохновение болью”
5. 4 ауры, с поинтами дерева талантов на усиление эффекта аур, и уменьшения резервируемой маны.
6. 3 проклятия, накладываемых при попадании по врагу, с поинтами дерева талантов на их усиление, и уменьшение резервируемой маны.
7. Увеличение урона от огня, и Вестник огня.

——————————————————————————
СНАРЯЖЕНИЕ И КАМНИ УМЕНИЙ
А теперь давайте подробнее.
В качестве основных активный умений, в билде используются “Нестабильный труп”, и “Эксгумация”
И для более удобного их использования данные умения размещены в двух уникальных жезлах “Перо поэта”
Они позволяют нам автоматически вызывать срабатывание размещённых чар при атаке, что значительно упрощает нам создавать сферы нестабильного трупа.
В первом жезле мы используем связку “Нестабильный труп”, “Средоточие”, “Концетрация стихий”, как вариант можете заменить один из камней на “Контроли-
руемое разрушение”.
Во втором жезле используется следующая связка “Эксгумация”, “Много доролнительных снарядов”, и “Добивание”. Вместо добивания вы можете использовать
активный камень умения “Обмен телами”. Он позволит вам немного быстрее, но хаотично перемещаться по локации. Лично мне не нравится
использовать данный скил в этой связке.

——————————————————————————
Следующим обязательным предметом в моём билде, я использую Нагрудный доспех “Наряд схоластии”. Так как билд использует механику (Низкий уровень
здоровья, в купе с “Вдохновение болью”), то данный доспех является незаменимым, ибо он не даёт урону хаосом обходить наш энергетический щит.
В “Наряде Схоластии” размещена данная связка. “Бешенство”, “Много дополнительных снарядов”, “Проклятие при попадании”, “Горючесть”, “Уязвимость к
стихиям”, “Метка вождя”. Благодаря “Бешенству” мы генерируем снаряды ярости, которые повышают наш урон, и скорость атаки. “Проклятие при попадании”
позволяет нам накладывать на врагов проклятия, не кастуя их с руки, и не используя их в качестве аур, резервируя при этом манну. “Метка вождя”
даёт нам возможность похищать здоровье, и ману, у проклятых ею врагов, что значительно повышает нашу выживаемость, и восполняет ману, позволяя не
задумываться о её количестве. “Много дополнительных снарядов” в этой связке также является полезным камнем поддержки, так как позволяет нам накладывать
проклятия сразу на нескольких врагов в паке.

——————————————————————————
Этот персонаж использует ещё один уникальный предмет, сапоги “Следы греха”. “Следы греха” являются обязательным уникальным предметом, так как мы играем
с низким уровнем здоровья, а данные сапоги не позволяют врагам похищать у нас здоровье. Что не позволит нам умереть, и мы не потеряем наше здоровье в
обход энергетического щита. В этих ботинка я разместил следующею связку: “Дисциплина”, “Спасение от стихий”, “Магия крови”, “Наставник”.
Благодаря этой связке мы резервируем наше здоровье до низкого уровня, и тем самым активируем ключевой поинт дерева талантов “Вдохновение болью”.
За счёт данного ключевого поинта, мы очень значительно увеличиваем наш урон от чар.

——————————————————————————
В качестве перчаток билд также использует уникальный предмет “Касание создателя”, осквернённые на плюс 1 заряд ярости, что неплохо
увеличит наш урон. Так как мы играем за ведьму, и преимущественно находимся в верхней части дерева пассивных талантов, то наш билд испытывает
значительные проблемы с меткостью. Отсутствие меткости, заставляет нас очень часто промахиваться, из за чего, мы не всегда будем накладывать наши
проклятия. Но благодаря перчаткам “Касание создателя” мы можем частично решить эту проблему. Ведь ведьма может набрать много характеристики
“Интеллект”, и за счёт свойств перчаток “Касание создателя” (+4 к меткости за каждые 2 интеллекта), мы будем намного реже промахиваться. Также
перчатки неплохо увеличат количество нашего энергетического щита, маны, и уклонения. Так как для билда желательно использовать осквернённые перчатки на плюс
к заряду ярости, то будет проблематично отыскать их с нужными для нас цветами сокетов. Поэтому в “Касании Создателя” вы можете разместить камни,
которые наш взгляд могут быть полезными. Я рекомендую размещать следующие камни: “Северная броня”, “Огненный рывок”, “Сотворение чар при получении урона”
в связке с “Призывом к бессмертию”, и “Продлением”, “Спешка ваал”, “Дисциплина ваал”, “Спасение от стихий ваал”, и другие ваал версии камней.

——————————————————————————
Последний уникальный предмет, не считая джевелов, используемый в билде, это замечательное кольцо “Метка Создателя”. Оно очень сильно бустит наш урон, а также
неплохо увеличивает количество энергетического щита, и дарует умение “Призыв нестабильной аномалии” 20 уровня. Для того, чтобы максимально задействовать
данное кольцо, нам необходимо использовать в качество второго кольца, кольцо с базой древнего. В связке с данным кольцом, я рекомендую использовать
редкое кольцо с лунным камнем, с базой древнего. Благодаря новым крафт механикам в лиге спуск, вы можете скрафтить замечательное колечко, с таким свойствами,
как (Процентное увеличение энергетического щита от нательного доспеха, а также добавочный урон от огня к чарам). На кольце с лунным камнем будут полезны
также следующие свойства: к максимуму энергетического щита, увеличение урона от огня, шанс уклониться от атак, меткость, сила, ловкость, и сопротивления к
стихиям. Для крафта кольца, которое я использую в своём билде, я использовал “Опалённое ископаемое”, и “Плотное ископаемое”.

——————————————————————————
Ещё один используемый редкий предмет персонажем, это шлем. На данном шлеме рекомендуется иметь максимально возможное количество энергетического щита,
и сопротивления к стихиям. Также будет неплохо иметь на нём, увеличение урона по области, добавочный урон к чарам, за счёт базы древнего, и ловкость.
Не забываем и про зачарование шлема убер лабиринта “Нестабильный труп уничтожает # дополнительный труп”. К сожалению данное зачарование поймать очень сложно,
а стоимость не осквернённого, и не отражённого шлема с таким зачарование очень высокая. Но благодаря новым крафт механикам лиги спуск, вы можете поймать
нужную нам чарку с помощью “Зачарованного ископаемого” Также вы можете самостоятельно скрафтить нужный нам шлем с высоким количеством энергетического щита,
благодаря “Плотному ископаемому”, и “Безупречному ископаемому”, поймав 30% качество.
В шлеме я использую следующею связку камней: “Живучесть”, “Жгучая злоба”, “Вестник пепла”, “Наставник”.

——————————————————————————
Следующий редкий предмет в билде, это амулет. Рекомендую использовать базу “Амулет с янтарём”, и искать на нём следующие свойства: Повышение максимума
энергетического щита, к максимуму энергетическому щиту, увеличение урона от огня, увеличение урона от чар, сила, сопротивления к стихиям

——————————————————————————
Последний редкий предмет, который я использую в билде, это “Кристальный пояс”. Рекомендую пояс крафтить самостоятельно, и попытаться поймать на нём,
следующие свойства: к максимуму энергетического щита, увеличение энергетического щита от нательного доспеха, сила, и сопротивления к стихиям.

——————————————————————————
А теперь давайте перейдём к самоцветам. В данном билде я использую два уникальных самоцвета. Первый самоцвет, это самоцвет “Внутренние силы”,
использую я его в сокете рядом с “Вдохновением болью”, что позволяет нам переконвертировать повышение максимума здоровья в кластере “Слияние”,
на повышение максимума энергетического щита.
И второй уникальный самоцвет, который я использую, это “Глаз хранителя”, с нужной мне комбинацией свойств. Первое свойство, это
процент от урона похищается в виде здоровья под действием “Живучести”. Второе необходимое свойство для билда, это процент от урона от огня
похищается в виде здоровья под действием “Жгучей злобы”. Благодаря данным свойствам, этот билд имеет отличную выживаемость, ведь мы также
используем в нём ключевой поинт дерева талантов “Похититель душ”, и проклятие “Метка вождя”. В конечном итоге, наш персонаж имеет огромный лич
энергетического щита, и позволяет нам выживать даже в самых опасных ситуациях. Также “Глаз хранителя” немного увеличит на ЕС, и ману.
Также в билде этого персонажа, можно использовать до 4 редких обычных самоцветов, или самоцветов бездны. На них я рекомендую искать любые свойства
на увеличение нашего энергетического щита, а также прямые, и косвенные свойства на увеличение нашего урона от “Нестабильного трупа”.

——————————————————————————
И наконец то мы добрались до флаконов. В этом билде есть возможность использовать различные комбинации флаконов. Я предлагаю вам самим подобрать наиболее
удобную для вас сборку, и просто порекомендую, какие флаконы могут быть полезны в данном билде.
Начнём с уникальных:
1.Мудрый дуб
2.Переполненная чаша
3.Печаль божества
4.Обещание Азири
5.Отвар Руми
6.Отвар ведьмовского огня
Из не уникальных флаконов подбирайте самостоятельно, в качестве свойств на флаконов я рекомендую крафтить иммунитет к кровотечению, и заморозке. Другие
свойства подбирайте по вашим предпочтениям.

——————————————————————————
Уважаемый читатель, естественно в билде крайне рекомендуется использовать камни максимального уровня, и качества. А также снаряжение со свойствами высокого
тира, и ролла. Примерная стоимость билда на момент записи видео составляет от 25 до 30 сфер возвышения.
——————————————————————————
Вот мы и прошлись по снаряжению персонажа, а также камням умений, и поддержки. Переходим к дереву пассивных талантов. При построении дерева прокачки
для данного персонажа я основывался на используемым мной снаряжении, и механиках камней умений. Поэтому я старался набрать в дереве, как можно больше
поинтов на увеличение максимума энергетического щита, скорость его перезарядки. Также я взял все близь лежащие поинты на усиление эффекта
аур, и уменьшение резервируемой маны. По возможно брал встречающиеся на пути поинты, которые могут увеличить урон от “Нестабильного трупа”.
Не забываем, что мы используем 3 проклятия в билде, и чтобы всё работало правильно, нам просто необходимо взять поинт “Шепот рока”, он увеличит лимит
накладываемых нами проклятий, также поинты по пути усилят эффект от проклятий. Так как персонаж испытывает некоторые трудности с такими характеристиками, как
сила, и ловкость, мне пришлось дополнить их недостаток в дереве, и взять значимые поинты на их увеличение. И самые главное, это ключевые поинты в дереве
талантов. В данном билде их 4, это: “Обет фанатика”, “Вдохновение болью”, “Стихийная перегрузка”, и “Похититель душ”. Для данного персонажа был выбран
подкласс “Ведьма”. Данный подкласс идеально вписывается в концепцию этого билда. Думаю здесь всё очевидно, и более подробно рассказывать не вижу смысла.
После прохождения первого лабиринта мы берём поинт “Нечестивый страж”, далее “Оплат зла”, после третьего лабиринта прокачиваем “Расцвет греха”, и уже в
последнею очередь после прохождения убер лабиринта мы берём поинт “Злословие”. Ссылки на поэтапное развитие дерева пассивных талантов,
по мере прокачки персонажа, я оставлю в описании под видео.

Дерево пассивных талантов:

——————————————————————————
Бандитов убиваем всех, и получаем 2 поинта для дерева пассивных умений.
——————————————————————————
В Пантеоне берём “Душу Югула”, и “Душу Тукохамы”, а из старших богов, “Душу Морского царя”, или “Душу Лунарис”. А вообще смотрите по ситуации.
——————————————————————————
Данный билд, способен чистить весь контент игры, без особых сложностей. За исключение Убер Элдера. Этим персонажем я смог зачистить все 159 карт атласа,
вообще не напрягаясь, и убить Шейпера на 80 уровне. К невозможных для прохождения свойств карт атласа, я могу отнести лишь одно, и это отражение стихийного
урона. Из не рекомендуемых свойств карт к прохождению, я могу выделить несколько, это: Путы времени, отсутствие похищения здоровья, и маны, отсутствие
регенерации здоровья, энергетического щита, и маны, равновесие стихий, отражение физического урона. Однако данные свойства не являются проблемой для
прохождения и закрытия карты, а лишь замедляют скорость её зачистки, и приносят небольшие неудобства.
——————————————————————————
Вот впринципе и всё дорогой друг. Надеюсь я ничего не забыл, и смог в полном объёме донести до тебя информацию.
Заранее всем спасибо. Удачи, и пока.

Вступление

Итак. Вы решили поиграть на хардкоре, предварительно хоть немного поняв механику игры в софткор режиме. Данный гайд поможет вам создать персонажа, который принесет максимальное количество пользы в качестве первого персонажа в хардкор лиге. Да, есть много билдов, имеющих большую эффективность в изничтожении полчищ монстров, чем тот, что я опишу. Вот только для нормальной игры теми билдами необходима либо дорогая экипировка (вещи с четырьмя-пятью связями стоят достаточно дорого и чем выше уровень – тем дороже), либо дорогие камни способностей (Freezing Pulse с 20% качеством что-то никто не горит желанием подешевке продать). А ниже вы прочитаете про персонажа, которым можно начать играть с пустым сундуком и достаточно эффективно проходить игровой контент.

Билд будет разделен на кусочки по 8-10 скиллпоинтов, дабы нагляднее пояснить процесс взятия пассивных навыков. На каждый отрезок есть ссылка, по которой можно посмотреть текущее состояние билда.

Убить всех бандитов! Мы же добрые, да и скиллпоинты под конец будут важнее хп.

На втором уровне берем +40% регенерации маны и оставляем ветку в покое. Далее идем по цепочке до усиления огненного урона, игнорируя усиления шанса нанести критический урон. Почему так – будет ясно чуть позже. Основным заклинанием является Firestorm. Fireball, полученный с первого ожившего трупика, оставляем прокачиваться, не используя.

После убийства Brutus забираем у Tarkleigh Clarity и начинаем его аккуратно прокачивать. Аккуратно – потому что маны поначалу даже у ведьмы очень мало, и повышенная регенерация с Clarity не скомпенсирует резервируемые каждый уровень 20 маны. 40% регенерации с пассивки и Paya Amulet дадут достаточную на начальных уровнях регенерацию маны.

По пассивным талантам продолжаем усиливать наш огненный урон, поскольку мобы бьют не сильно и энергетического щита и здоровья должно хватать, вы ведь закупились Coral Ring и Chain Belt, как я советовал в начале гайда? :)

Пока мобы всё еще нас только царапают, забираем ветку на усиление радиуса и урона массовых заклинаний, поскольку для Firestorm данный параметр увеличивает не только дальность разлета огненных шариков, но и радиус взрыва каждого из них. Выполнив квест Delving into Sin, заберем Flammability, который станет для нас панацеей против всего (ну почти всего), что имеет сопротивляемость к огню.

Доспехи наша ведьмочка будет носить исключительно на броню, что потребует от нее некоторой прокачки параметра Strength, что мы скоро увидим на следующем отрезке. Основные параметры живучести для этого билда – здоровье, сопротивления стихиям, броня – именно в таком порядке и именно это в первую очередь надо искать на вещах. Одним из важнейших рубежей нашей обороны станет Decoy Totem, который мы купим (стоит настолько копейки, что даже заморачиваться на получении его другим классом с квеста не стоит) и будем прокачивать с максимально возможной скоростью. Почему именно он, а не тотем, вызывающий скелетов? Всё очень просто, это хардкор. Скелеты не спасут от Flickering Strike, не заберут обезьян, пока вы в Bear Trap и не спасут от кучи стрелков, стоящих на почтительном расстоянии и превращающих вас в подушечку для иголок. Плюс к этому не стоит забывать что тотем сам по себе очень живучий и с пары ударов не развалится, оставив вас беззащитным на потеху монстрам.

Пора уплотняться, как говорят в доте, поэтому на данном отрезке мы выруливаем на группу пассивок, увеличивающую наше базовое здоровье аж на 34%, ключевая пассивка на +30 силы позволит одеть любой доспех на броню, даст +15 хп и позволит безболезненно заменить Chain Belt на Leather Belt (+34% бонус к здоровью, помните?). Очень рекомендую на какой-то одной вещи всё же оставить энергетический щит. Пусть его будет даже 3-4, он всё равно даст 50% шанс проигнорировать оглушение от первого удара по вам, что сохранит немало нервных клеток в борьбе с Rhoa и прочими часто оглушающими монстрами.

Уплотнение продолжается, еще 34% здоровья никогда не повредят.

Плавно качаемся, забирая еще +26% к базовому здоровью, 60 силы (которые накинут еще 30 хит-поинтов) и берем ключевую пассивку Elemental Adaptation, которая позволит в нужный момент выкрутить необходимое сопротивление (от молнии Piety в крематории допустим) до запредельных величин. К этому времени придется потратить еще немного орбов (чаще всего уложитесь в Chaos Orb + Alchemy Orb) и купить ауру Purity и усиливающий камень Reduced mana. Комбинация Clarity + Purity + Reduced mana является ключевой для данного билда и под нее придется выделить одну вещь. Обычно это щит, в котором больше 3 сокетов быть не может и соединить/перекрасить их выходит очень дешево. Purity даст недостающие сопротивления, и повысит их максимальный уровень (82-83% сопротивления от стихии достаточно даже на сложности Merciless).

Эти два отрезка равнозначны, брать можно в любом порядке в зависимости от того, нужен вам дополнительный урон или дополнительная живучесть.

Поскольку нужды в первой взятой нами ключевой пассивке на +30 силы уже нет, ее можно при помощи бесплатного переброса пассивных талантов сменить на +16% сопротивления хаосу, недостаток которого к этому времени уже начнет ощущаться.

Последняя жесткая последовательность пассивных талантов данного билда уйдет в повышение здоровья, так как на сложности Merciless в хардкор лиге можно умереть не просто быстро, а очень быстро.

Забираем три пассивки суммарно на 24% здоровья справа.

И еще 24% здоровья снизу, мародеры уже удивленно оглядываются на девушку в пластинчатой броне.

И чтобы у мародеров совсем челюсть упала, добиваем очередные 6 очков, получая еще +36% здоровья и +30 хп напрямую.

Данный отрезок, дающий +24% базового здоровья можно переместить в любую часть прокачки, причина в трех пассивках на увеличение максимального количества маны. Можно взять его раньше, если с маной совсем беда, можно на средних уровнях, а можно и под конец.

Далее всё зависит от вашей фантазии. Вы уже можете неплохо фармить 66 карты, к Fireball можно подключить связку Item Rarity + Item Quantity для добивания уникальных монстров и боссов, получив дополнительные сопротивления с вещей, можно перекинуть пассивки, дававшие allres, при экипированном щите, во что-то более полезное, например в 2х8% сопротивления хаосу, взять Inner Force и еще 3 пассивки на здоровье рядом, усилив ауры и скорость бега под Quicksilver Flask и т.п.

Ну и под конец разумеется билд мечты, то бишь полная раскладка 120 пассивных навыков, до которой добраться почти никому не светит в обозримом будущем.

Объясню спорный момент с отказом от критического урона. Минимизация критов связана с тем, что персонаж у нас в основном рассчитан на фарм, а поджигание при крите (Ignite) убивая моба, аннулирует бонусы с усиливающих камней Item Quantity и Item Rarity, так как не считается добивающим ударом.

При дальнейшем уходе в фарм, Flammability заменяется на более дорогой, но не дающий шанса поджечь Elemental Weakness, которому все будут в партии рады. Fire penetration, меняется на Concentrated Effect, дающий больший эффект при необходимости точечного урона, не теряя при этом массовости.

Под конец удивлю количеством сокетов и связей, которые требуются в экипировке для успешной работы данного билда.

ОБНОВЛЕНИЕ БИЛДА В ПАТЧЕ 3.8 — Основные изменения в этом патче не коснулись билда, коснулся нас лишь нерф мана лича. Его для кастеров просто нестало. Однако для этого есть очень простой выход — мана флакон разработчики также добавляют новые моды для мана флаконов, в качестве замены для кастеров. В остальном билд остался прежним!

Клеймо бури — это пожалуй одно из самых сильных и универсальных умений, добавленных в патче 3.5. Великолепная скорость зачистки в связке с камнем Возврат клейм Благодаря механике Клейм, персонаж, что призывает их способен всегда оставаться мобильным, ему нет нужды постоянно кастовать что-то самостоятельно и при этом Клеймо — это всё еще обычные чары, поэтому они способны похищать здоровье и ману у врагов(лайф и мана лич), чего в свою очередь лишены тотемы. К тому же тотемы нельзя каждые несколько секунд подзывать к себе мгновенным умением и они не прыгают с цели на цель по цепи, зачищая таким образом всю окружающую местность. Так что сказать лишь, что Клейма и в частности Клеймо бури это неплохие умения для магов в патче 3.5 — это не сказать ничего. Они стали одним из лучших приобретений для архетипа и в этом билде будет показано как их можно правильно использовать.

Геймплей заключается в призыве небольших молниеносных меток, что крепятся к ближайшему врагу, если таковой есть в радиусе поражения, и выпускают в него и окружающих противников цепные молнии. При убийстве врага, к которому клеймо закрепилось оно вновь будет искать следующего поблизости и делать с ним то же самое. У меток есть длительность действия, так что совсем без перепризыва обойтись не получится, однако что также есть так это умение — Возврат клейм, что все призванные Вами Клейма подзывает к вам вплотную. Мгновенное умение и его можно использовать во время бега, а это очень сильно помогает при зачистке. Однако и у Возврата есть своё время отката, с которым мы будем бороться как только сможем. Иными словами Клейма — это как подвижные кастерские тотемы, но без самих по себе тотемов.

Жизненные показатели: здоровье.

Плюсы

  • -Дешевый и сильный;
  • -Великолепная скорость зачистки;
  • -Можно сделать вполне танковитым;
  • -Довольно лёгкий левелинг;
  • -Универсальная возможность сбора разного снаряжения;
  • -Смесь селф-каста и тотемов, где наши главные чары делают всё самостоятельно еще и перемещаются за нами по одному нажатию клавишы, но при этом билд не медленный и может в лайф/мана лич.

Минусы

  • -Без Ловушки шпиля молний у Клейма Бури урон по одиночной цели маловат;
  • -Порой Ловушка шпиля молний не активируется, если босс быстро успевает отойти.

Левелинг

Изначально Ведьма стартует с Огненным шаром, как только Вы попадёте на Заставу Львиного Глаза замените его на предлагаемую Вам по квесту Волну холода, которую можно использовать с 1-го уровня. Камни поддержки Колдовской выброс и Урон молнией станут прекрасным дополнением к Волне холода, так что вставляйте их в связанные гнёзда по мере получения этих камней.

Затем на 12-ом уровне(или же просто когда получите по квесту это умение) спокойно переключайтесь на Клеймо бури, с теми же камнями поддержки.

Для урона по одиночным целям поначалу Вам придётся также взять дополнительное умение, к примеру Вихрь клинков(Blade Vortex), потому что урона Клейма бури из-за их механики ограничения количества прицепленных клейм к одной цели будет не хватать. Вихрь клинков усиливайте камнями на скорость сотворения чар и урон чарами, также подойдут флатовые стихийные камни на дополнительный урон молнией и холодом.

На 28-ом уровне можете смело заменять Вихрь клинков на Ловушку Шпиля Молний, так как теперь она будет наносить весь урон по одиночным целям, что нам нужен. Усиливать ловушку стоит камнями на урон ловушками, урон чарами, урон стихиями.

Дальнейшая прокачка проблем составить не должна, так как по мере получения возможности использовать новые камни вам нужно будет лишь следовать по гайду.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Оружие:

Живой побег(Lifesprig) — хорошее стартовое оружие(самое стартовое), имеет всего по-немногу и знатно поможет Вам в первых актах. Можно использовать с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.

Нагрудник:

Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.

Экипировка

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

. ВАЖНО .

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Нагрудная броня:

Любая редкая броня на уклонение+энергощит(на такой базе Вы сможете легче получить необходимые цвета гнёзд) имеющая в статах жизнь и резисты и ману.

В качестве очень мощного нагрудного доспеха хорошо подходит Carcass Jack(Стеганый труп), он даёт прибавку к здоровью, резистам, однако что самое главное — увеличит область поражения и урон по области. Идеальный вариант для урона.

Плетение Преданий(Loreweave)более защитный вариант: увеличение урона стихиями , немного хп, повышает максимум резистов до 80%, а также даёт крит. шанс и немного ко всем атрибутам. Также можно выфармить на Соло лиге. Получается при продаже 60 любых уникальных колец вендору. ОДНАКО! С высокими роллами и здоровья, и резистов, и урона стихиями будет стоить очень даже дорого!

Основное оружие:

Любой редкий скипетр или редкий кинжал на урон чарами, урон от стихий, урон молнией и скорость сотворения чар. До катализатора Джибади пойдёт любой скипетр с более слабыми статами.

Лапа Цербера(Cerberus Limb) — отличный уникальный бюджетный предмет с большим количеством урона чарами и скоростью сотворения чар.

Неплохой уникальный вариант, который тем не менее в итоге всё равно будет необходимо менять — Doryani’s Catalyst(Катализатор Дориани), даст много стихийного урона, криты, лайф лич и скорость сотворения чар. Однако по статам он не столь прекрасен для этого билда, поэтому редкие скипетры особенно с модификатором из Храма Атцоатля на урон молнией и дополнительными кастерскими не критовыми модификаторами будут гораздо лучше.

Дополнительное оружие:

Редкий щит на энергетический щит, со здоровьем, резистами и уроном от чар.

Шлем:

Редкий шлем на броню и/или энергетический щит с жизнью и резистами и по возможности маной. Хорошим, однако достаточно дорогим модификатором здесь будет ближайшие враги имеют -х% сопротивлений к молнии.

Перчатки:

Остальными желательными модами будут резисты и скорость атаки, однако они менее важны, нежели те, что описаны выше. Важно заметить, что урон Ловушки шпиля Молний, что будет сюда вставлена будет высоким и очень даже выручающим на боссах даже в самом обычно 4-линке, однако дополнительные камни поддержки в самих перчатках сделают его еще более заметным.

Сапоги:

Редкие сапоги на броню или/и энергощит с жизнью, скоростью передвижения, резистами и маной.

Пояс:

Редкий пояс на здоровье и резисты. Также очень хорошими но более дорогими опциями будут длительность действия флаконов, уменьшение используемых зарядов флаконов или усиление эффекта флаконов. На шейпер базах можно найти уменьшение урона, получаемого от критических ударов, а также увеличение скорости сотворения чар под действием флакона. Пример шейпер пояса на поетрейде, учтите, в начале или конце лиги их там может не быть или быть мало, так как это довольно редкие модификаторы.

Однако идеальная база редкого пояса для данного билда — это Тёмные тиски, так как самоцветы бездны будут крайне полезными для нас. Но на такой базе хорошие статы стоят гораздо, гораздо больше.

Кольца — стартовый бюджетный вариант:

Два редких кольца с жизнью, резистами и маной.

Если в первом слоте у вас есть редкое кольцо с влиянием элдера на нём(тентакли на заднем фоне), то идеальным выбором во второй слот станет Mark of the Shaper(Метка Создателя), которое даст огромную прибавку к урону и здоровье. Метка Создателя даёт ГОРАЗДО МЕНЬШЕ бонусов БЕЗ ЭЛДЕР-КОЛЬЦА в связке, поэтому нет смысла использовать её без элдер кольца в первом слоте.

Амулет:

Флаконы:

1-2 Божественный флакон с мгновенным восстановлением здоровья и снятием кровотечения и заморозки. ИЛИ 1-2 Вечных флакона здоровья с ускоренным восстановлением здоровья, или же с гибридом, где 50% здоровья восстанавливается мгновенно.

1 Вечный флакон маны — ОБЯЗАТЕЛЕН, поможет с восстановлением маны. Также хорошим вариантом будет мгновенное восстановление маны, поэкспериментируйте, как именно комфортнее Вам будет играть.

Также для маны существует очень удобный флакон — Дух Лавианги(Lavianga Spirit), регенит много маны и делает Ваши умения бесплатными на время действия. Очень удобно для МоМ персонажей, которым мы являемся.

1 Базальтовый флакон для уменьшения входящего физического урона, хорош при проблемах с выживаемостью.

1 Нефритовый флакон для увеличения выживаемости в виде большого кол-ва флатового уклонения.

1 Стибнитовый флакон еще один надёжный способ выживать гораздо лучше. Ослепляет всех окружающих врагов.

Зачарования из Лабиринта

Шлем: Клеймо бури имеет х% шанс поразить по цепи дополнительную цель — это лучший для скоростной зачистки инчант. Против боссов будет хорош Урон Клейма бури пробивает х% сопротивления молнии заклеймённого врага.

Сапоги: ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ЗАЧАРОВАНИЕ — х% урона похищается в виде здоровья, если недавно вы совершили убийство. Его можно получить начиная со второго лабиринта, нам не важен сам процент похищения, будет хватать любого. Главное, чтобы этот инчант был — тогда Вы будете лечиться без каких-либо зелий и Катализаторов Дориани/Лап цербера.

Перчатки: Вызывает срабатывание Приказа отражения при получении удара, но если это шелковые митенки — то не нужно никакого зачарования. Вообще зачарования на перчатки достаточно слабая и ситуативная вещь, так что с ними здесь особо запариваться не стоит.

Камни умений

  • Клеймо бури
  • Урон молнией
  • Контролируемое разрушение
  • Переохлаждение
  • Пронизывающие молнии(если есть 5 связанных гнёзд)
  • Средоточие(если есть 6 связанных гнёзд)
  • Storm Brand
  • Added Lightning Damage
  • Controlled Destruction
  • Hypothermia
  • Lightning Penetration(если есть 5 связанных гнёзд)
  • Concentrated Effect(если есть 6 связанных гнёзд)
  • Вестник грома

Эти два умения должны быть разделены

  • Сфера бурь
  • Учащение критических ударов

  • Herald of Thunder

Эти два умения должны быть разделены

  • Orb of Storms
  • Increased Critical Strikes

  • Возврат клейм
  • Усилитель(даже усилитель 1-го уровня будет полезен, так как Усилитель тоже получает +2 к уровню от Магна Эклипсиса, но чем выше уровень Усилителя — тем меньше откат Возврата клейм)
  • Колдовской выброс(уровень 4)
  • Brand Recall
  • Empower(даже усилитель 1-го уровня будет полезен, так как Empower тоже получает +2 к уровню от Magna Eclipsis, но чем выше уровень Empower — тем меньше откат Brand Recall)
  • Arcane Surge(уровень 4)
  • Ловушка Шпиля молний
  • Урон молнией
  • Урон ловушек и мин(если этого модификатора нет на перчатках) или Пронизывающие молнии(если модификатор Урон ловушек и мин уже встроен в самих перчатках)
  • Контролируемое разрушение
  • Lightning Spire Trap
  • Added Lightning Damage
  • Trap and Mine Damage(если этого модификатора нет на перчатках) или Lightning Penetration(если модификатор Trap and Mine Damage уже встроен в самих перчатках)
  • Controlled Destruction
  • Удар щитом
  • Ускорение атак
  • Огненный рывок или Рывок или Ледяной скачок
  • Укрепление
  • Shield Charge
  • Faster Attacks
  • Flame Dash или Dash или Frostblink
  • Fortify
  • Сотворение чар при получении урона(уровень 1)
  • Призыв к бессмертию(уровень 3)
  • Призрачный бег(уровень 3)
  • Продление
  • Cast When Damage Taken(уровень 1)
  • Immortal Call(уровень 3)
  • Phase Run(уровень 3)
  • Increased Duration

Подробно об умениях:

Клеймо Бури(Storm Brand): наши клейма, которых мы призываем, чтобы они затем убивали врагов. Главный источник урона.

Возврат клейм(Brand Recall): призыв клейм к нам, мгновенный, однако имеет откат. Каждый уровень умения этот откат знатно уменьшает, поэтому сюда и цепляем Усилитель(повышает уровни связанных с ним камней), а также именно поэтому вставляем и Возврат клейм и Усилитель в наш щит, Магна Эклипсис, что даёт +2 уровня размещённым камням. Таким образом щит работает и на сам Возврат клейм напрямую, и работает на Усилитель, чтобы тот давал Возврату еще больше +уровней(за каждый свой прокачанный уровень Усилитель даёт дополнительные +1 уровень поддерживаемым умениям). Также возвратом клейм мы пользуемся постоянно и будем им активировать Колдовской выброс. Со всеми этими +к уровню у нашего Возврата Клейм будет крайне малый откат, что позволить чувствовать себя на картах максимально комфортно и проходить их максимально быстро.

Удар щитом(Shield Charge)+Огненный рывок(Flame Dash): первое умение — наш постоянный скилл передвижения, второе предназначено для преодоления непроходимого рельефа.

Ловушка Шпиля Молний(Lightning Spire Trap): дополнительный урон по одиночным целям, выручает нас когда нужно убивать боссов.

Вестник Грома(Herald of Thunder): пассивно повышает наш дпс, имеет отличное взаимодействие с талантом Восхождения.

Сфера бурь(Orb of Storms): будет прокать Стихийную перегрузку для нас. Используйте этот скилл время от времени, чтобы поддерживать на себе Перегрузку.

Призыв к бессмертию(Immortal Call) + Призрачный бег(Phase Run): при получении определённого количества урона, на вас автоматически будет накладываться короткий бафф на уменьшения входящего урона, а также Вы на короткое время или пока не используете другой скилл становитесь менее заметными для врагов, получая дополнительную скорость передвижения.

Рывок или Ледяной скачок — умения для доджей против мощных боссов.

Прокачка персонажа

Древо талантов

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Маг стихий

Первый лабиринт: Несущая разорение(Shaper of Desolation), помогает накладывать стихийные состояния гораздо чаще и надёжнее.

Второй лабиринт: Светоч гибели(Beacon of Ruin), наложенный нами шок всегда будет увеличивать получаемый врагами урон как минимум на 20%, любое охлаждение будет гарантированно замедлять на 10%, а также все стихийные состояния будут распространяться на ближайших врагов.

Третий лабиринт: Маятник разрушения(Pendulum of Destruction), огромное повышение урона.

Убер-лабиринт: Зачинщик Раздора(Mastermind of Discord), пробивание 25% вражеских сопротивлений урону молнией, когда на нас действует Вестник Грома, меньше резервация маны Вестника грома и увеличение флатового урона, что он нам даёт.

  • Старший бог

Душа Граткул или Душа Шакари

Рекомендуемые атрибуты на обычных самоцветах:

  • Увеличение урона по области;
  • Увеличение здоровья;
  • % увеличение урона от молний;
  • Увеличение урона чарами;
  • Скорость сотворения чар.

Рекомендуемые атрибуты на самоцветах бездны:

  • один самоцвет с х% шанс получить Боевой раж при убийстве, для ускорения зачистки карт;
  • + к максимуму здоровья;
  • х% шанс Сковать врага при нанесении урона чарами(Скованность уменьшает их скорость передвижения на 30%);
  • флатовый урон молнией к чарам;
  • увеличение урона после убийства врага.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.