Осипова в л загретдинова з м игнатова о а и др внутрибольничная инфекция

Учебное пособие "Внутрибольничная инфекция" составлено в соответствии с требованиями госу дарственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Пособие раскрывает наиболее важные аспекты профилактики внутрибольничной инфекции в практической деятельности среднего медицинского персонала. Информационные материалы включают основные совре менные сведения по данному вопросу. Технологии изложены в виде кратких и четких схем, удобных для практического применения. Большое количество контролирующих материалов позволяет выбрать оптимальные задания для достижения поставленных целей и эффективного раскрытия индивидуальных способностей и возможностей студентов. Учебное пособие предназначено для преподавателей, студентов медицинских училищ и колледжей, обучающихся по специальностям "Лечебное дело" (квалификация фельдшер), "Акушерское дело", "Сестринское дело" базового и повышенного уровня образования. Пособие можно рекомендовать и практикующим медицинским сестрам.

ISBN 978-5-9704-1327-2

Издатель ГЭОТАР-Медиа

Авторы Осипова В.Л., Загретдинова З.М., Игнатова О.А. и др.

Год 2009

К-во страниц 256

Переплет мягкий

ИНФОРМАЦИОННО- ОБУЧАЮЩИЙ БЛОК

БЛОК КОНТРОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ

ПРЕДИСЛОВИЕ





показано1из3 стр. из3

Сборник состоит из:

• блока информационно-обучающих материалов;

• блока контролирующих материалов;

• перечня нормативных документов по вопросам профилактики внутрибольничной инфекции (ВБИ).

Разработанные на основе сборника методические пособия создадут такие условия для работы, при которых каждый студент сможет выполнять необходимые виды деятельности без обязательного предварительного заучивания теоретического материала наизусть.

Разработанные методические пособия, кроме материалов, вошедших в сборник, должны содержать перечень целей, сформулированных в терминах видов деятельности, которыми должен обладать студент по окончании работы по пособию. Общая цель отражает конечный результат изучения темы, реализация которого обеспечивается последовательным выполнением конкретных целей. Конкретные цели отражают алгоритм достижения общей цели. Исходный уровень также выражен через виды профессиональной деятельности. Достижение целей может быть прове-

рено в течение занятия с использованием основного критерия контроля знаний-умений - решения профессиональных ситуационных задач с применением методов активного обучения и управления.

Занятия обеспечены документальным, предметным, техническим и визуальным оснащением.

Хронокарта отражает этапы занятия и ориентировочное планируемое время на их реализацию.

Блок информационно-обучающих материалов включает.

1. Два варианта мотивации:

• исторические сведения о борьбе с внутрибольничной инфекцией (ВБИ).

Такая мотивация активизирует внимание студентов в начале занятия. При проведении занятия преподаватель может выбрать любые варианты мотивации, использовать их полностью или частично.

2. Информационные материалы включают основные сведения по данному вопросу, необходимые для отработки умений и решения ситуационных задач. Данный материал может быть использован для самостоятельной подготовки студентов.

3. Схемы ориентировочной основы действия (ООД), входящие в сборник, основаны на нормативных документах, являются руководством к действию, удобны для практического применения. Схемы ООД содержат цель, показания, оснащение, алгоритм действия с теоретическим обоснованием каждого этапа и критерий самоконтроля. Схемы ООД обеспечивают решение задач, входящих в блок контроля. Схемы ООД могут быть использованы для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентов. В зависимости от уровня подготовки студенты могут самостоятельно составлять схемы ООД или заполнять отдельные их элементы.

Блок контролирующих материалов включает.

1. Задания для самоподготовки к занятию.

2. Учебно-профессиональные задания с эталонами решений для текущего контроля:

• задания на определение отношения заболевания к группе ВБИ;

• задания для выявления механизмов и путей передачи ВБИ;

• задания для определения основных резервуаров микроорганизмов, вызывающих ВБИ, в теле человека и во внешней среде лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ);

• задания для выявления факторов восприимчивости хозяина к ВБИ.

Задания для текущего контроля рекомендуется выполнять, используя работу в малых группах.

3. Тестовые задания.

4. Работу в малых группах.

6. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы. Работу в малых группах и блиц-игры можно использовать как для

закрепления пройденного материала, так и для итогового контроля.

Учебные методы, представленные в сборнике, позволят преподавателю выбрать наиболее оптимальные действия для достижения поставленных целей и эффективного раскрытия индивидуальных способностей и возможностей студентов.

Справочные материалы дают информацию об особенностях эпидемиологии и профилактики при отдельных инфекциях и необходимы для выполнения задания ? 5 при подготовке к занятию и при выполнении задания для выявления механизмов и путей передачи ВБИ.

• перечень кожных антисептиков для обработки рук хирургов, гигиенической обработки рук, обработки операционного и инъекционного полей, разрешенные к применению в Российской Федерации;

• перечень нормативно-правовых документов по вопросам внутрибольничной инфекции.

Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 2312 | Нарушение авторских прав

[youtube.player]

Аннотация научной статьи по клинической медицине, автор научной работы — Хомидова Саодат Хикматовна, Хамроев Тухтамурод Акмалович, Арслонов Алишер Анвар Угли, Атоев Рустамбек Ахтамович

Похожие темы научных работ по клинической медицине , автор научной работы — Хомидова Саодат Хикматовна, Хамроев Тухтамурод Акмалович, Арслонов Алишер Анвар Угли, Атоев Рустамбек Ахтамович

О ПРОБЛЕМЕ ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ БУХАРСКОЙ ОБЛАСТИ Хомидова С.Х.1, Хамроев Т.А.2, Арслонов А.А.3, Атоев Р.А.4

'Хомидова Саодат Хикматовна - кандидат биологических наук, доцент;

2Хамроев Тухтамурод Акмалович — студент;

3Арслонов Алишер Анвар угли — студент;

4Атоев Рустамбек Ахтамович - студент, кафедра микробиологии и фармакологии, лечебный факультет, Бухарский государственный медицинский институт им. Абу Али ибн Сино, г. Бухара, Республика Узбекистан

Ключевые слова: внутрибольничные инфекции, гнойно-септические инфекции, бактерии, вирусы, гепатиты, стафилококк.

Внутрибольничные инфекции (ВБИ) - это заболевания, связанные с пребыванием, лечением, обследованием и обращением за медицинской помощью в лечебно-профилактическое учреждение (ЛПУ). ВБИ присоединяются к основному заболеванию и ухудшают течение и прогноз болезни [1, 3].

ВБИ в последние годы приобрели исключительно важное значение для всех стран мира -как промышленно развитых, так и развивающихся. Увеличение числа ЛПУ, создание новых видов медицинского оборудования, применение новейших препаратов с иммунодепрессивными свойствами, искусственное подавление иммунитета при пересадке органов и тканей и другие факторы привели к угрозе распространения инфекций среди больных и персонала ЛПУ 6.

ВБИ считаются одной из основных причин смертности. Летальность при различных нозологических формах колеблется от 3,5 до 60%, а при генерализованных формах достигает такого же уровня, как в до антибиотическую эру [2, 5, 7].

Цель работы - провести анализ распространенности ВБИ в ЛПУ Бухарской области за 2015 г.

Материал и методы

Был собран и проанализирован материал по эпидраспространению ВБИ в ЛПУ Бухарской области за 2015 г.

Результаты и обсуждение

Большую опасность для пациентов и медицинского персонала представляют вспышки вирусных гепатитов В (ВГВ) и С (ВГС), общая доля которых в относительном выражении в ЛПУ Бухарской области за 2015 г. составила 14% и 5% случаев соответственно, т.е. мы констатировали трехкрактное превышение параметра ВГВ по сравнению с ВГС.

Общее количество относительной величины послеоперационных гнойно-септических инфекций (ГСИ) составили 47%.

Кроме этого, при анализе ВБИ в родильных домах мы выявили высокие значения ГСИ среди новорожденных - 26% случаев, тогда как среди родильниц эти сравниваемые параметры по количеству ГСИ были несколько ниже - 8%, что было в 3,3 раза ниже, чем эпидраспространенность параметра ГСИ среди новорожденных.

Итак, общее количество ГСИ осложнений в ЛПУ Бухарской области составило 81%.

Случаев передачи вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) в структуре ВБИ выявлено не было.

Следует отметить, основными возбудителями бактериальных инфекций были стафилококки (St. aureus, St. epidermidis), стрептококки (Str. pneumoniae), синегнойная палочка (Ps. аeruginosa), грамотрицательные энтеробактерии (E. coli), анаэробы. При этом ведущую роль играют стафилококки - до 58% всех случаев ВБИ. E. coli в 12% случаев были причиной ВБИ, а Ps. аeruginosa - в 7% случаев.

Источником ВБИ являются больные - носители возбудителей ВБИ, медицинский персонал и лица, привлекаемые для ухода за больными (а также студенты), родственники, навещающие больных в стационаре [3].

ВБИ могут передаваться воздушно-капельным, воздушно-пылевым, алиментарным путями, трансфузионно, трансплацентарно, при прохождении плода по родовым путям, половым и другими путями [4, 5].

Наиболее часто ГСИ регистрируются у больных хирургического профиля, особенно в отделениях неотложной и абдоминальной хирургии, травматологии и урологии. На долю других ВБИ приходится до 5-6% общей заболеваемости. К таким инфекциям относятся грипп и другие острые респираторные инфекции, дифтерия, туберкулез и др. [5, 7].

В последние десятилетия ВБИ становятся все более значимой проблемой здравоохранения, они возникают у 5-10% пациентов, что значительно отягощает течение основного заболевания, создавая угрозу для жизни больного, а также увеличивает стоимость лечения. Это связано с увеличением числа лиц преклонного возраста и накопления в популяции лиц повышенного риска [4, 6, 7].

Таким образом, в структуре ВБИ в ЛПУ Бухарской области в 2015 г. значительная доля приходилась на ГСИ. Среди бактериальных инфекций в структуре ВБИ наибольшее значение имели грамположительные стафилококки. Можно отметить, что на современном этапе ВБИ характеризуются высокой контагиозностью, широким спектром возбудителей, разнообразными путями их передачи, высокой стойкостью к антибиотикам и химиотерапевтическим препаратам и представляют собой одну из основных причин смертности больных в стационарах различного профиля.

1. Внутрибольничные инфекции: новые горизонты профилактики / Покровский В.И. [и др.] // Здравоохранение, 2011. № 1. С. 14-20.

2. Кузин А.А. Обоснование санитарно-гигиенических мероприятий в системе профилактики госпитальных гнойно-септических инфекций // Гигиена и санитария, 2011. № 1. С. 42-44.

3. МалковА.Е. Решение проблемы внутрибольничной инфекции // Медицинская сестра. 2013. № 8. С. 46-47.

4. Осипова В.Л., Загретдинова З.М., Игнатова О.А. и др. Внутрибольничная инфекция.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. 256 с.

5. Шеховцова О.В., Шаталова Е.В. Механизм формирования госпитальных штаммов возбудителей внутрибольничных инфекций и способ их предупреждения // Клиническая лабораторная диагностика, 2012. № 7. С. 58-61.

6. Alhn J. R., Hightower W., Ма^т S. М. еt а1 Nosocomial infection: transmission and epidemiology // Аmегican Journal of Меdicine. 1981. Vol. 70. № 2. Р. 389-392.

[youtube.player]


Данное пособие может быть полезно для преподавтелей медицинских колледжей по специальности "Сестринское дело" или "Лечебное дело" ПМ 04 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Младшая медицинская сестра по уходу за больными" МДК 07.02 Безопасная больничная среда для пациентов и персонала.

Скачать:

Вложение Размер
ump.docx 132.88 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для

Проведения практического занятия №1.

Для студентов1-го курса

базовый уровень среднего профессионального образования

Обучающийся должен сформировать общие компетенции, включающие в себя:

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями:

ПК 7.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 7.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

ПК 7.5. Оформлять медицинскую документацию

2.. Учебные цели занятия:

- организовывать рабочее пространство

-использовать средства индивидуальной и коллективной защиты

-заполнять установленную документацию по виду деятельности

-вести наблюдение за самочувствием и состоянием пациента,

фиксировать динамику двигательных возможностей пациента

- измерять параметры, отражающие деятельность органов и

систем организма, и оценивать их соответствие заданным

-осуществлять дезинфекцию предметов ухода, изделий медицинского назначения

-проверять качество уборки и санитарное содержание палат санитарками

-обеспечивать личную и общественную безопасность при обращении с медицинскими отходами

- иметь практический опыт:

-соблюдения требований к обеспечению инфекционной безопасности согласно нормативным документам МЗ РФ

-обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому;

-ведение установленной медицинской документации

-проведения дезинфекции предметов ухода

-соблюдение санитарных норм и правил при проведении манипуляций и процедур ухода;

-сбор, хранение и удаление медицинских отходов

-рациональной организации и использования рабочего пространства и времени

-транспортировка биологических материалов и сопроводительных документов

-наблюдения за динамикой самочувствия и состояния пациента во время процедур под руководством медицинской сестры

-информирование медицинской сестры и врача об изменениях состояния пациента

3. Воспитательная цель: чувство ответственности при выполнении манипуляций.

4. Учебное время: 6 контактных часов, 3 часа самостоятельной работы.

6. Островская И.В., Широкова Н.В. Основы сестринского дела: Учебник. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2012.

7. Основы сестринского дела. Ситуационные задачи / Г.Морозова. – М.: ГОЭТАР- Медиа, 2012. – 240с

8. Руководство по перемещению пациентов / Е.Н.Корлетт, П.В.Лойд, К.Тарлинг и др.; Сост. И пер. с англ. А.В.Борисова; под ред. А.А.Скоромца. – СПб.: Политехника, 2014. – 313 с.: ил.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы – Интернет ресурсы, отвечающие тематике профессионального модуля, в том числе

- компьютер (ноутбук), мультимедийный проектор;

- кодоскоп (в случае неисправности компьютера, ноутбука);

- материалы в электронном формате по теме (в формате редактора Power Point, киностудия Windows, AVI, MP4);

- слайды по теме лекции (если применяется кодоскоп)

7. План проведения занятия и расчет учебного времени

Отводимое время, мин

1.Проверка готовности обучаемых к занятию (контроль посещаемости занятий, соблюдение курсантами и слушателями формы одежды, наличие ТСО и их готовность к занятию, степень усвоения предыдущего материала).

2.Вступление (объявление темы, целей, учебных вопросов и литературы по теме занятия).

3.Введение (актуальность темы, роль и место данной темы в учебной дисциплине, связь с другими дисциплинами и с будущей профессиональной деятельностью).

Контроль исходного уровня знаний.

Вопрос №1. Инфекционная безопасность, инфекционный контроль.

  1. Постановка задачи и выдача задания №1 (Приложение1) на отработку вопроса №1.
  2. Отработка задания №1 студентами и контроль преподавателя.
  3. Выводы по отработке задания №1.

Вопрос №2. Гигиеническая обработка рук.

  1. Постановка задачи и выдача задания №2 (Приложение 2) на отработку вопроса №2.
  2. Отработка задания №2 студентами и контроль преподавателя.
  3. Выводы по отработке задания №2.

Вопрос 3. Надевание и снятие стерильных перчаток.

  1. Постановка задачи и выдача задания №3 (Приложение 3) на отработку вопроса №3.
  2. Отработка задания №3 студентами и контроль преподавателя.
  3. Выводы по отработке задания №3.

Вопрос 4. Надевание стерильного халата и снятие.

  1. . Постановка задачи и выдача задания №4 (Приложение 4) на отработку вопроса №4.
  2. . Отработка задания №4 студентами и контроль преподавателя.
  3. . Выводы по отработке задания №4.

Вопрос 5. Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения. Сбор, хранение и удаление медицинских отходов.

  1. . Постановка задачи и выдача задания №5 (Приложение 5) на отработку вопроса №5.
  2. . Отработка задания №5 студентами и контроль преподавателя.
  3. . Выводы по отработке задания №5.

1.Подведение итогов. Выставление оценки.

2. Выдача задания на самостоятельную работу.

дисциплин Родникова М.М.

“_____” _____________ г.

Тема: ИНФЕКЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ.

1*. Определите понятия.

Инфекционный процесс _______________________________________________________________

Внутрибольничная инфекция ___________________________________________________________

2*. Цепочка инфекционного процесса.

Заполните следующую схему:






3*. Механизмы и пути передачи инфекции.

Механизм передачи инфекции

4. Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции.

Основы факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции.

5. Цепочка инфекционного процесса.

Из предложенных вариантов выберите соответствующие и составьте цепочку инфекционного процесса:

1.Человек, больной гриппом

7. Верхние дыхательные пути

2. Человек, перенесший грипп

8. Пищеварительный тракт

3. Человек, привитый от гриппа

9. Воздушно – капельный путь

4. Человек, не привитый от гриппа

10. Немытые руки

11. Предметы ухода






6*. Действующие нормативные документы, регламентирующие соблюдение инфекционной безопасности.

Ознакомьтесь с кратким содержанием основных приказов СЭР и заполните следующую схему:

Номер приказа или документа

Борьба с педикулёзом

7*. Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала.


2.



















8*. Укладка АНТИ-СПИД.






Ознакомившись с алгоритмом проведения гигиенической обработки рук продемонстрируйте манипуляцию преподавателю.

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА РУК

Гигиеническая обработка рук

Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала

Требования по безопасности труда при выполнении услуги

Приборы, инструменты, изделия медицинского назначения

Иммунобиологические препараты и реагенты

Жидкое дозированное мыло

Антисептическое средство для обработки рук.

Одноразовая салфетка или полотенце

Характеристика методики выполнения простой медицинской услуг

Подготовка к процедуре.

1. Проверить целостность кожи рук.

2. Снять часы и украшения.

3. Открыть кран.
Выполнение процедуры

1. Этой же салфеткой закрыть кран.

2. Сбросить салфетку в емкость с дезинфицирующим раствором для утилизации.

3. Нанести антисептик на кисти рук в количестве не менее 3 мл и тщательно втереть в кожу до полного высыхания (вытирать руки не следует)

Дополнительные сведения об особенностях выполнения методики

Каждое движение повторяется не менее 5 раз. Обработка рук осуществляется в течение 30 сек – 1 минуты.

Если руки не были загрязнены (например, отсутствовал контакт с пациентом), то первый этап пропускается и можно сразу наносить антисептик.

[youtube.player]

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:57, реферат

Внутрибольничная инфекция (ВБИ) представляет собой любое клинически выраженное заболевание микробного происхождения, которое поражает больного в результате его поступления в больницу или обращения за лечебной помощью вне зависимости от появления симптомов заболевания у пациента во время пребывания в стационаре или после его выписки, а также инфекционное заболевание сотрудника лечебной организации вследствие его инфицирования при работе в данной организации.

Основные причины развития внутрибольничных инфекций.

Факторы способствующие возникновению и распространению ВБИ
Механизмы, пути, факторы передачи ВБИ.
Система мероприятий по профилактике ВБИ.
Заключение

Список используемой литературы

реферат внутрибольнич. инфекция.doc

В распространении гнойно- воспалительных заболеваний важную роль играет искусственный, или артифициальный механизм передачи.

Парентеральная передача возбудителей возможна при использовании необеззараженных шприцев и игл, при введении инфицированных препаратов крови.

Возбудители инфекций могут передаваться:

• через прямой контакт человека с человеком, такой, как непосредственный

контакт медицинского персонала с пациентами или с их секретами, экскретами и другими жидкими выделениями человеческого организма;

• при непрямом контакте пациента или медицинского работника с загрязненным промежуточным предметом, включая загрязненное оборудовании или медицинские принадлежности;

• через капельный контакт, имеющий место при разговоре, чихании или кашле;

• при распространении по воздуху возбудителей инфекции, содержащихся в

капельных молекулах, частицах пыли или взвешенных в воздухе, проходящем через вентиляционные системы;

• через обычные средства, поставляемые в медицинские учреждения: загрязненная кровь, лекарства, пища или вода. Микроорганизмы могут размножаться на этих поступающих в больницу средствах, а могут - и нет;

• через переносчика инфекции. Инфекция может передаваться от человека

человеку через животное или насекомое, играющее роль промежуточного

хозяина или переносчика заболевания.

Контакт - самое распространенное средство передачи инфекции в современных больницах.

Система мероприятий по профилактике ВБИ.

I. Неспецифическая профилактика

1. Строительство и реконструкция стационарных и амбулаторно-поликлинических учреждений с соблюдением принципа рациональных архитектурно-планировочных решений: изоляция секций, палат, операционных блоков и т.д.; соблюдение и разделение потоков больных, персонала, “чистых” и “грязных” потоков; рациональное размещение отделений по этажам; правильное зонирование территории.

2. Санитарно-технические мероприятия: эффективная искусственная и естественная вентиляция; создание нормативных условий водоснабжения и водоотведения; правильная воздухоподача; кондиционирование, применение ламинарных установок; создание регламентированных параметров микроклимата, освещения, шумового режима; соблюдение правил накопления, обезвреживания и удаления отходов лечебных учреждений.

3. Санитарно- противоэпидемические мероприятия: эпидемиологический надзор за ВБИ, включая анализ заболеваемости ВБИ; контроль за санитарно-противоэпидемическим режимом в лечебных учреждениях; введение службы госпитальных эпидемиологов; лабораторный контроль состояния противоэпидемического режима в ЛПУ; выявление бактерионосителей среди больных и персонала; соблюдение норм размещения больных; осмотр и допуск персонала к работе; рациональное применение антимикробных препаратов, прежде всего — антибиотиков; обучение и переподготовка персонала по вопросам режима в ЛПУ и профилактики ВБИ; санитарно-просветительная работа среди больных.

4. Дезинфекционно- стерилизационные мероприятия: применение химических дезинфектантов; применение физических методов дезинфекции; предстерилизационная очистка инструментария и медицинской аппаратуры; ультрафиолетовое бактерицидное облучение; камерная дезинфекция;

паровая, суховоздушная, химическая, газовая, лучевая стерилизация; проведение дезинсекции и дератизации.

Дезинфекция- уничтожение вегетативных форм микроорганизмов на объектах внешней среды (или снижение их численности).

Предстерилизационная очистка - процесс удаления видимой пыли, грязи, органических и других инородных материалов.

Стерилизация - уничтожение всех форм микроорганизмов (вегетативных и споровых) на объектах внешней среды.

Асептика - комплекс организационно -профилактических мероприятий, направленный на предупреждение попадания микроорганизмов в рану и в организм в целом.

Антисептика - комплекс лечебно-профилактических мероприятий, направленный на уничтожение микроорганизмов в ране и в организме в целом.

II. Специфическая профилактика

  1. Плановая активная и пассивная иммунизация.
  2. Экстренная пассивная иммунизация.

Самые важные способы снижения риска переноса инфекции в лечебном учреждении следующие:

- добросовестность выполнения персоналом всех требований, относящихся к гигиене, мытью рук и использованию защитной одежды

-тщательное соблюдение всех приемов ухода за пациентом, что сводит до минимума распространение возбудителей инфекции

-использование методов санитарии, направленных на уменьшение числа возбудителей инфекции, имеющихся в больнице.

Таким образом, в качестве ВБИ следует рассматривать любые клинически распознаваемые инфекционные заболевания, возникающие у больных после госпитализации либо посещения лечебного учреждения с целью лечения, а также у медицинского персонала в силу осуществляемой им деятельности, независимо от того, проявляются или не проявляются симптомы этого заболевания во время нахождения данных лиц в медицинском учреждении.

При выработке принципов контроля инфекции очень важно тщательно изучить все местные потребности и разработать такую программу инфекционного контроля, которая будет учитывать именно местные возможности, особенности данного лечебного учреждения, отделения.

[youtube.player]
Поделиться

Закон закупки 44-ФЗ

Закон, регулирующий правовые отношения в области государственных закупок.

  • Неустойка по 44-ФЗ: разбираемся с особенностями начисления
  • Исключения из правил: что нельзя закупить по 44-ФЗ или 223-ФЗ
  • Банковское сопровождение контракта по 44-ФЗ: виды, случаи и порядок осуществления
  • Способы закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Независимый регистратор по 44-ФЗ: обзор, функции, цели, плюсы и минусы использования
  • Переторжка по 44-ФЗ и 223-ФЗ: особенности, процедура проведения
  • Расширили список запрещенных иностранных товаров по 44 ФЗ
  • Что такое госзакупки: полное определение понятия, виды закупок по 44-ФЗ
  • Как проходят закупки у СМП по 223-ФЗ и 44-ФЗ
  • Что изменилось в закупках в конце мая: обзор Постановлений Правительства
  • Сравниваем 44-ФЗ и 223-ФЗ: таблица для чайников
  • Оплата по контракту по 44-ФЗ: как получить вовремя
  • Вопрос: Я продаю компьютеры. Могу ли я участвовать в закупках по 44фз, если у меня нет документов о том, что эта техника - российского происхождения?
  • Чем обычный договор отличается от контракта по 44-ФЗ
  • Идентификационный код закупки (ИКЗ) по 44-ФЗ: определение, формирование, расшифровка и поиск закупок по ИКЗ
  • Что не так с 44-ФЗ, или Почему злится Артемий Лебедев
  • Существенные условия контракта по 44-ФЗ: что к ним относится и можно ли их изменять?
  • Предметы роскоши по 44-ФЗ: как их опознать
  • Национальный режим при осуществлении закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ: запреты, ограничения, условия допуска
  • В каких случаях указывать и подтверждать страну происхождения товара по 44-ФЗ?
  • Как оплатить неустойку по 44-ФЗ

Заказчик

ИНН: 8901018760 / КПП: 890101001

  • Об исчезновении строительства детского сада.
  • Может ли заказчик поменять техзадание после публикации закупки?
  • Общение с заказчиками
  • Как отличить убытки от неустойки
  • Заказчик разместил аукцион на ремонтные работы. Сроки выполнения работ - нереальные. Стоит ли участвовать?
  • Как заказчики злоупотребляли своими правами
  • Любовь заказчика к ПДФ (pdf)
  • ФАС в шоке: новое нарушение госзаказчиков
  • Контракт исполнен, а оплаты нет - знакомая ситуация?
  • Ошибки заказчика и обжалование действий заказчика
  • Может ли поставщик увидеть заявки конкурентов?
  • Топ-5 ловушек заказчика в документации
  • Права поставщика, о которых молчат заказчики
  • "Зачем потеть и страдать, затачивая техзадание под своего подрядчика?" - подумал как-то заказчик и обратился к компьютерщикам.
  • Положение о закупках по 223-ФЗ: содержание, структура, примеры
  • Кто такие государственные заказчики
  • Топ-5 ловушек заказчика в техзадании
  • Заказчик не платит

Информационная лента

При прокрутке вниз Вы можете получить очень полезную информацию, подобранную специально для Вас нашей программой. А также самые интересные и актуальные статьи о тендерах и закупках, которые мы подобрали для Вас на просторах интернета.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

[youtube.player]

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.