Лечение лихорадки в ark

  • Главная >
  • ARK >
  • Патчи >
  • Список изменений обновления 242.x

Список изменений обновления 242.x


В этом патче: ивент в честь годовщины ARK, диплодок, пиявка, арена дракона, болотная лихорадка и лекарство, тренировочный манекен, альфа мозазавр, новые настройки сервера, а также прочие улучшения!

  • Увеличена производительность сервера еще примерно на 8%.
  • Исправлен вылет, связанный с крюком-кошкой.
  • Завершен ивент "День Рождения ARK".
  • Исправлен возможный вылет, связанный с предметами из модов.

Фикс без версии: Исправлена ошибка дублирующихся потоков, из-за которой игроки могли быть невидимыми. И теперь точно завершен ивент "День Рождения ARK".

Фикс без версии: Исправлена ошибка, при которой игроки могли быть бесцеремонно сброшены со своих турелей, находясь под определенным углом.

Фикс без версии: В клиенте игры по умолчанию отключена анизотропная фильтрация у текстур, не относящихся к местности. Добавлена опция в настройках для ее включения.

Фикс без версии: Исправлены глюки управляемых игроком турелей. Также оптимизирована система турелей и сидений для улучшения производительности сервера.

  • Многопоточная сетевая система для существенного (

15%) улучшения производительности сервера. Скоро ожидается еще больший прирост производительности!

  • Исправлена уязвимость, когда стулья могли быть использованы для зажатия на базах игроков .
    • Добавлен параметр запуска игры "-NoBiomeWalls", который отключает 3D-маркеры с границами изменяемых в следующем обновлении территорий.
    • Теперь карта TheCenter корректно использует изменяемые модами режимы игры (моды на сложность, глобальный мод Primitive+ и т.п.).
    • Исправлена проблема производительности PvP серверов с защитой от офлайн рейдов. Спасибо Steam пользователю "Shadowsong" за помощь в обнаружении и решении проблемы!
    • Исправлен баг, когда на серверах с включенной защитой от офлайн рейдов у вновь заспавненных дино мог отсутствовать ИИ.
    • Зараженный теперь не видит визуальный эффект болотной лихорадки при виде от первого лица.

    Требуется обновление сервера:

    • Исправлены некоторые уязвимости плота.
    • Исправлено именование плотов и некоторые другие сетевые вещи, связанные с плотом.
    • Уменьшена градация скорости потребления еды взрослыми дино на 50% при выходе из стазиса. Это поможет при компенсации исправления ошибки в версии 242.0, которое теперь корректно использует скорость потребления еды взрослых дино, когда они выходят из "режима ожидания" (отсюда и более высокая скорость потребления у гиганотозавров, которые являлись одним из немногих видов, которые использовали этот множитель).
    • Позволено размещать сейфы на плотах, непосредственно.
    • Параметр стойкости (Fortitude) теперь немного более эффективен для защиты от заболевания (теперь 90 Стойкости = 80% сопротивлению к заболеванию, а не 110, как раньше).

    Фикс без версии: Исправлен вылет некоторых модов во время загрузки.
    Фикс без версии: Исправлен сброс таймера "заботы" у детенышей дино после перезагрузки сохранения.

    • Улучшены анимации приема пищи у аргента/кетца/птера/диморфа.
    • Панцирь свернутого дедикуруса теперь поглощает только 50% урона авто-турелей, а не 100%. Требуется обновление сервера.
    • Больше нельзя протолкнуть поднятых дино через стены построек. Требуется обновление сервера.
    • Больше нельзя подорвать существо с прикрепленными С4 через стены построек. Требуется обновление сервера.
    • Боевая музыка больше не проигрывается в о время проявления дружелюбия диплодоком. Требуется обновление сервера.

    • Дальнейшее улучшение производительности сервера и клиента примерно на 5%.
    • Исправлена ошибка, когда турели не стреляли по тем, чьё тело было облеплено С4. Теперь: "Привет! Пока! Бах!". Требуется обновление сервера.
    • Исправлена ошибка, когда вы могли переклеймить детенышей дино.

    Фикс без версии: Кровь пиявки теперь можно положить в холодильник/термошкаф. Требуется обновление сервера.

    • Улучшение производительности, дающее серверу 20-25% прирост производительности. Также улучшено использование процессора со стороны клиента.
    • Изменен рецепт Слабого антидота ( Lesser Antidote ): рог носорога заменен на наркотик. Слабое противоядие теперь дает 3 минутный иммунитет к болезни.
    • Кровь пиявки теперь портится через 3 часа (в инвентаре собирается в кучки по 50), можно хранить в холодильнике. Теперь кровь пиявки добывается проще.
    • Теперь болотная лихорадка повышает скорость на 20% и понижает скорость расходования воды, еды и кислорода на 50%.
    • Теперь болотная лихорадка не передается через стены или другие препятствия .
    • Теперь среди имеющихся существ заразиться болотной лихорадкой могут только прирученные додо (как и положено). Все инфицированные до патча существа излечатся после перезапуска сервера.
    • Средство от насекомых теперь отпугивает пиявок и после использования оно работает на прирученных дино.
    • Присосавшая пиявка больше не высасывает запас выносливости.
    • Частота зараженных пиявок на болотах снижена на 70%, как и предполагалось.
    • Живущие у воды и водоплавающие существа больше не вызывают интерес у пиявок (соседи по болоту ;).
    • Анимация еды больше вы вызывается так часто у дино, которые едят самостоятельно.
    • Исправлен еще один параметр, повышающий прожорливость кетцалей, теперь все как раньше.
    • Новые параметры сервера:

      ?NonPermanentDiseases=true

      При этом болезнь не будет сохраняться после возрождения персонажа.

      ?PreventDiseases=true

      Это полностью отключает болезни на сервере.

  • Исправлено появления голубого тумана у материала воды в пещерах.
  • Фикс без версии: исправлены вылеты игры на Mac.

    • Исправлена ошибка, при которой с некоторыми модами у определенных существ показатель еды равнялся нулю или они не насыщались после еды.

    • Исправлен баг, когда ящики поставки (Supply Crates) разрушались, когда в них оставался один предмет.
    • Исправлена слишком большая прожорливость кетцалей.
    • Исправлены ранее выращенные на седлах-платформах органические турели, которые продолжали стрелять (а они не должны).

    Фикс без версии: исправлено некорректное подключение к выделенным серверам с картой The Center.

    • Ивент в честь празднования юбилея ARK : 2 июня (по тихоокеанскому времени) исполняется ровно год с запуска игры в Steam - приготовьтесь загадывать желания и получать редкие подарки в течении недели!
    • Новое существо: Диплодок!



    • Новая постройка: Тренировочный манекен. Вы можете атаковать этот манекен, не опасаясь его разрушить, и он будет отображать значение урона, полученное за секунду. Теперь вы можете увидеть насколько сильна ваша дино армия.
    • Новая механика: Длительные болезни и их лечение (передающаяся между игроками болотная лихорадка!).
    • Вторая фаза настроек групп и рангов племени: поддержка ограниченных прав на приглашение в племя (без прав администратора племени) и повышение/понижение в группе! А также опция для предотвращения снятия клейма с существ и другие ранговые опции.
    • Арена Дракона : битва с Драконом и его внушающими страх летающими миньонами !
    • Добавлена опция для PvE серверов для запрета строительства вокруг участков с ключевыми ресурсами.
    • Добавлена серверная опция для переопределения затрат на изготовление вещей.
    • Добавлена серверная опция для переопределения содержимого ящиков поставки всех типов.
    • Добавлена серверная опция для ограничения количества игроков в племени. По умолчанию: без ограничений.
    • Добавлена настройка "дистанции следования" (короткая/средняя/дальняя) у каждого прирученного динозавра.
    • У дино с многоместными седлами (г аллимим, диплодок и т.д. ) появилась возможность разрешить посадку посторонним . Да здравствует служба дино-такси.
    • На сервере теперь при желании можно включить режим "предотвращения офлайн рейдов", который сделает неуязвимыми дино и постройки, когда хозяин (племя/игрок) выйдет с сервера (с индикатором состояния). Рекомендуется использовать этот параметр с осторожностью, поскольку это может иметь нежелательный побочный эффект в соревновательной обстановке (пример использования: ?PreventOfflinePvP=true?PreventOfflinePvPInterval=60.0?PvPDinoDecay=true?PvPStructureDecay=true).
    • Добавлен Альфа Мозазавр (с него можно собрать много черного жемчуга).
    • Опыт с Альфа существ снижен на 45%.
    • Турели больше нельзя разместить на платформах кетцаля/бронто/моза/плезио/парацера (органические турели не вырастут на этих платформах). Любая существующая турель на этих платформах больше не будет стрелять. Появится серверная опция для отмены ограничения "?OverrideStructurePlatformPrevention=true". В противном случае турели будут доступны только на плотах и неподвижных базах.
    • Органические турели теперь на выстрел будут расходовать удобрение, а также не будут стрелять, если на грядке нет воды.
    • Характеристики веса бронтозавра и парацератерия увеличены примерно на 100%.
    • Вторая фаза механики размножения существ: интерактивное выращивание детенышей ( дополнительная забота о детенышах во время роста: ласка/обнимашки, прогулка, кормление с руки для дополнительных преимуществ и лучшей привязанности к тем, кто их вырастит) .
    • Опциональный RP G режим со статистикой: Отображает всплывающие значения урона для всех игровых событий, связанных с уроном.
    • Исправлена ошибка, при которой с помощью платформы кетцаля можно было создавать парящие в воздухе постройки.

    Гайд по всем существам обновления ABERRATION.

    Светлячок


    Насекомое. Нельзя приручить, нельзя путешествовать верхом. Крайне глупы, отчего нет никакого смысла создавать "светящуюся" ферму. Помимо прочего, можно собирать заряды со светлячков, чтобы зарядить аккумуляторы. Но можно охотиться, ведь струпа можно забрать:


    • — Сырое первосортное мясо;

    • — Сырое мясо;

    • — Хитин;

    • — Цемент.

    Минога


    Одно из самых мерзских существ в игре. Ядовиты, обитают в воде. Легко распознать в неглубокой воде по свечению, исходящего от хвоста. Фактически не приручается, но если есть корзина для рыбы, то поместив туда обезвреженную миногу, в дальнейшем её можно использовать в личных целях. Может быть полезна для защиты от радиации, после её укуса. Но укус скажется на вашем здоровье.

    С трупа можно забрать:


    • — Хитин;

    • — Кровь пиявки;

    • — Нефть;

    • — Жемчуг;

    • — Сырое мясо.

    Каркинос


    Нечто среднее между гигантским пауком и крабомю Обитает около воды. Приручаемое и ездовое существо. Очень опасное. Может выбивать из седла других игроков. Но размножать на базе не получится. Из отдельных плюсов, бой с близкого расстояния очень опасен для игрока. Убив, с трупа можно взять:


    • — Сырое мясо;

    • — Хитин;

    • — Органический полимер.

    Лучехвост


    Милое, травоядное животное. Неагрессивно, приручаемое. Но оседлать невозможно из-за небольших размеров. Похож на геккона. Хвост светиться, что позволяет легко его обнаружить в темноте. Поскольку Лучехвост приручаем, он будет полезен как бесконечный источник света в тёмных пещерах и по ночам. Может сидеть у игрока на плече. Убив лучехвоста, можно получить только сырое мясо.

    Светорог


    Все любят Бэмби? Светорог травоядное, безобидное животное. И приручаемое. Но оседлать невозможно. Полезен как бесконечный источник света в тёмных пещерах и по ночам. Функционально не отличается от Лучехвоста.

    Кротокрыс


    Несмотря на грозный вид, пассивное и травоядное животное. И слепое. Приручаемое, можно использовать в качестве транспорта. Может перевозить до трёх человек. Эффективный собиратель, но медлителен в передвижении. Кротокрыс может собирать дерево и грибную древесину. С трупа можно забрать:


    • — Сырое мясо;

    • — Кожа;

    • — Кератин.

    Но убивать его не рекомендуем. Кротокрыс крайне полезен как приручаемое животное.

    Скальный Дрейк


    Нелетающий дракон. Агрессивный и хищный. Может становиться невидимым во время охоты. Представляет большую опасность для игроков. Может ползать по стенам и парить в воздухе. Но не летать. Идеальная машина для убийства. Приручаем только если выращен из яйца. К тому же, можно оседлать. Убить сложно, даже на высоком уровне из-за высокой мобильности животного.

    Опустошитель


    Стайное животное. Агрессивное и плотоядное. Очень быстрое. Приручаем, выращивать из яйца необязательно. Также можно оседлать. Может карабкаться по лианам. Убивать ради мяса бессмысленно, лучше приручить хотя бы одноу особь.

    Василиск


    Сильнейшее и опаснейшее животное из ABERRATION. Гигантская змея. Приручаем даже без яйца. Также является ездовым животным. Но разводить на базе не получится. Обитает под землей и вырывается наружу почуяв игрока или животное. Интересный факт: приручить этого монстра можно только яйцами скального дрейка. Что значительно усложняет приручение, поскольку Дрейки также опасны для игрока. Но если вы получите в своё распоряжение Василиска, особенно в режиме PvP, вы будете превосходить других игроков сразу же.

    Лампадог


    Приручаемое, травоядное животное. Но оседлать невозможно. Несмотря на страшный вид, очень добрые животные. Выделяют свет. Убивать таких милах ради мяса бессмысленно. Могут служить постоянным источником света.

    Яснокрыл


    Безвредное животное. Питается и мясом, и травой. Приручаемое, но не ездовое. Маленькая птичка, перья которой светятся в темноте. Может сидеть на плече игрока и тем самым быть источником света в темноте.

    Безымянный


    Одно из опаснейших и регулярных агрессивных животных дополнения. Приручить нельзя. Нападают группами в темноте. Соответственно, если у вас нет источника света, не идите глубоко в пещеры. Безымянные нападут на вас неожиданно и быстро. При включённом свете не нападают. Также ядовиты. С трупа можно забрать:


    • — Сырое мясо;

    • — Кожа;

    • — Яд Безымянного.

    Искатель


    Самая опасная тварь дополнения. Нападает стаей. В отличие от безымянных, ищут источники света и нападают на игроков если видят их. В темноте опасности не представляют. Летают, поэтому самым эффективным оружием было и будет только дальнобойное. Регенерируют своё здоровье, если остаютс на свету.

    Гайд постоянно пополняется новой информацией!

    1. Еда – каждый динозавр относится к одному из двух типов: хищник или травоядное. Для приручения хищников вам понадобится сырое мясо, а для травоядных – ягоды. Запомните, чем больше динозавр, тем больше еды понадобится для удачного приручения. С больших динозавров можно получить Raw Prime Meat - мясо, значительно ускоряющее процесс приручения.

    • Dodo предпочитает Amarberry
    • Brontosaurus предпочитает Amarberry
    • Stegasaurus предпочитает Azulberry
    • Parasaur предпочитает Mejoberry
    • Trike предпочитает Mejoberry
    • Carbonemys предпочитает Mejoberry
    • Phiomia предпочитает Mejoberry

    2. Narcoberries – эти ягоды помогут вам продержать динозавра в неподвижном состоянии. Также можно использовать обычные наркотики, которые крафтятся.

    От уровня динозавра напрямую зависит время его приручения. Чем выше уровень – тем больше времени понадобиться для его усмирения. Я провел несколько экспериментов и с уверенностью могу сказать, что динозавр первого уровня приручаете намного быстрее, нежели второго. По моим расчетам разница во времени приручения составляет порядка 15%.

    Приручить динозавра можно только после того, как вы его оглушили. Для этого используйте оружие c оглушающим эффектом: кулаки, рогатка или стрелы с транквилизатором. Если вы будете использовать острые или режущие предметы, то попросту убьете бедное животное. Лично я советую пользоваться рогаткой.

    Как только динозавр рухнется в беспамятстве, подскочите и упритесь носом в его тушку. Игра услужливо покажет его параметры: Health, Food, Torpidity и Taming efficiency.


    Должен знать каждый:

    После этого ждем пока он полностью приручится и накидываем седло.

    Выражаю огромную благодарность за дельные советы и правки: Amonator, Софчег

    Можно еще добавить что из больших динозавров с долей вероятности может выпасть Raw Prime Meat, которое ускоряет приручение плотоядных динозавров в разы, но быстро портится. К счастью в мире Ark есть любители и испорченного мяса, в частности скорпионы, которые предпочитают его свежему мясу.

    Также нашел на форуме Стима, в сообщении Baklavah, что оказывается травоядные тоже имеют предпочтения в еде:

    Dodo предпочитает Amarberry
    Brontosaurus предпочитает Amarberry
    Stegasaurus предпочитает Azulberry
    Parasaur предпочитает Mejoberry
    Trike предпочитает Mejoberry
    Carbonemys предпочитает Mejoberry
    Phiomia предпочитает Mejoberry

    Все предоставленная ниже информация не моя, я просто прочитал титанический труд игрока TadaceAce на ARK Reddit . Также я бы не сказал, что большая часть этой информации нужна для начинающих укротителей динозавров и может ее стоит вынести в отдельное сообщение или тему для продвинутых охотников.

    1. Голод.
    Голод заметно ускоряет приручение животного, так как графа приручения ползет вверх когда животное ест. Ускорить процесс голодания нельзя, ни стимулянтами, ни стим ягодами. Но морить поверженного динозавра голодом бессмысленно, так как скорость приручения зверя измученного голодом, на что естественно уйдет время и наркотики, и динозавра который начал есть сразу в конечном итоге будет одинакова, а taming effectiveness у голодного питомца будет хуже, но об этом ниже.

    2. Влияние уровня приручаемого динозавра.
    Прирученное животное может получить максимум 34 уровня, так что естественно для получения более сильных особей надо приручать динозавров высокого уровня. Приручение 4 уровня динозавра против 1 уровня заняло на 15% больше еды и времени, следовательно потребление пищи динозавром не увеличивается с ростом уровня. Скорость приручения не зависит от taming effectiveness и так как динозавров высокого уровня сложнее завалить, то стартовая taming effectiveness будет ниже. Скорость падения состояния оглушения зависит от уровня существа и следовательно динозавры высокого уровня будут просыпаться быстрее из-из более высокого показателя torpor и будут требовать большего количества наркотиков для его восстановления.

    3. Разработчики усилили наркотики и теперь помимо того что наркотики не портятся, они восстанавливают больше torpor - 40 против 37,5 от 5 narcoberries.

    4. Различные сорта мяса и их влияние на приручение динозавра.
    Raw prime meat в 4 раза эффективнее простого мяса, а жареное Raw prime meat в два раза. К сожалению Raw prime meat очень быстро портится и падает только с крупных динозавров, по-этому сложно кормить динозавра только им. Всегда рекомендуется иметь запасной стак простого мяса, чтобы в случае гниения Raw prime meat не сбросился общий прогресс усмирения.

    5. Скорость приведения в бессознательное состояние.
    Удар кулака наносит около 15 torpor. Место попадания не важно.
    Транквилизатор наносит около 40 torpor сразу и еще 40 в течение 3-5 секунд. В случае со стрелой, важно попасть в незащищенную часть тела, ту же голову, иначе эффективность выстрела снизится. Например, если черепахе попасть в панцирь то эффект будет около 18 torpor.
    Сила torpor урона скорпиона зависит от его melee damage. Яд скорпиона действует 10 секунд. Причем ДоТ стакается и ударив динозавра 2 раза эффект будет длиться 20 секунд. Скорпион третьего уровня с melee damage 179,8 наносит 65-70 torpor урона за 10 секунд. За три удара и после 30 секунд скорпион снимет 195-210 torpor.
    Также на "упрямость" динозавра оказывает влияние один он или в паре. Если динозавр имеет статус mate boosted, то помимо несущегося на всех парах партнера игроку придется нанести на 50% больше torpor урона животному.

    6. Оглушение, taming effectiveness и всё с этим связанное.
    Удар кулака или транквилизатор оказывают такое же воздействие на torpor поверженного динозавра, как и на еще бегающего - 15 и 80 соответственно, естественно понижая taming effectiveness.
    Самое главное - taming effectiveness совсем не влияет на скорость приручения динозавра. Это значение отвечает за статы прирученного динозавра и возможно за прибавку к статам при повышении уровня. Чем выше этот показатель - тем сильнее будет новый питомец.
    Повысить taming effectiveness пока не представляется возможным. Единственный способ замедлить ее падение для плотоядных динозавров - кормить их Raw prime meat и тем самым приручая их быстрее. Наркотики, стимуляторы и прочее не оказывают влияния на taming effectiveness. Понижение taming effectiveness происходит при получении урона динозавром, голодании и просто на протяжении времени прикармливания особи, то есть чем быстрее приручить, тем выше будет показатель.

    Автор также приводит ряд конкретных цифр по экспериментам, так что желающие копнуть еще глубже могут пройти по ссылке и посмотреть его изыскания в оригинале.
    Фух, я всё.


    Динозавры и другие существа в игре необходимы. Их можно уничтожать, но некоторые виды намного выгоднее приручать и использовать для фарма или охоты. Какие динозавры выгодны игроку в качестве питомцев и кого стоит приручить обязательно? Мы собрали подробности про ID динозавров в ARK

    ID динозавров в ARK Survival Evolved: самые полезные существа игры

    Искать нужных существ по всему миру ARK не очень удобно. Поэтому можно воспользоваться чит-кодом, чтобы нужный динозавр или другая тварь появились рядом с игроком.

    Сначала нужно будет открыть консоль и ввести туда консольную команду EnableCheats. Она активирует использование чит-кодов в ARK. После чего можно заняться непосредственно призывом динозавра или другого животного.

    Например, для Аллозавра в локальной игре ARK Survival Evolved она будет выглядеть так:

    cheat summon Allo_Character_BP_C

    Если же игра проходит на онлайн-сервере, то призвать его можно будет командой:

    admincheat summon Allo_Character_BP_C

    Таким образом можно вызвать большинство динозавров и прочих тварей. Но кого же стоит приманивать в ARK в первую очередь?

    Аллозавр (Allo_Character_BP_C) – динозавр, эффективный в стае. Нужно иметь как минимум трех Анкилозавров для успешного боя. Втроем (и больше) способны убить большинство животных мира. Быстро бегает, больно кусается.

    Тираннозавр (Rex_Character_BP_C) – большой и уронистый динозавр. Идеален для любых целей – быстро бегает, много переносит, легко убивает соперников. Именно стаю Тираннозавров чаще всего берут в рейд на боссов. А наличие тек-седла делает его опасным для любой твари.

    Гиганотозавр (Gigant_Character_BP_C) – машина для убийств всего, что шевелится. Огромное значение здоровья и урона. Ломает камень и чужие постройки. Идеален для рейдов племенами в ARK Survival Evolved.

    Птеранодон (Ptero_Character_BP_C) – хороший летун с низкими характеристиками. Самый быстрый и маневренный. Но без наездника ничего из себя не представляет.

    Кетцаль (Quetz_Character_BP_C) – летун с огромной выносливостью, настоящая летучая крепость. На него есть платформа, поэтому можно создать на Кетцале мобильную крепость и перемещаться по всему миру.

    Дунклеостей (Dunkle_Character_BP_C) – плавун с хорошим запасом жизни и урона. Превосходно подходит для добычи нефти и обсидиана из глубоководных источников. Неплохо собирает подводные камни. Уничтожает Ракоскорпионов с легкостью и получает из них Черный жемчуг. Хорошее подводное существо для фарма ресурсов.


    Анкилозавр (Ankylo_Character_BP_C) – динозавр, который будучи прирученным собирает ресурсы в горах. С помощью Анкилозавра очень легко набрать много металла, кремня, кристаллов и т.д. Чуть хуже собирает камень, ягоды, нефть, и обсидиан. Идеален для сбора редких грибов, цветов,

    Теризинозавр (Therizino_Character_BP_C) – самый опасный динозавр из травоядных в мире ARK. За один удар нападает несколько раз, что обеспечивает огромный урон. Теризинозавр крайне быстр и вёрток. Если включить ему блуждание – будет автономно собирать многие из ресурсов, включая дерево, кожу, мясо и волокно. Способен убить вражеского наездника. Хорош для повседневного фарма.

    Бронтозавр (Sauropod_Character_BP_C) – медлительный гигант с талантом по сбору ягод и соломы. Способен за один удар хвоста собрать до десятка разных ресурсов. Позволяет построить на себе передвижную крепость. Хорошо бьет хвостом и никого не подпускает к себе.

    Дедикурус (Doed_Character_BP_C) – чуть хуже, чем Анкилозавр, собирает металл и кремень. Но зато превосходен в фарме камня и обсидиана. С кустов и деревьев способен получать солому и дерево. Может сам собирать ресурсы при блуждании.

    Ахатина (Achatina_Character_BP_C) – казалось бы, простенькая и совершенно бесполезная улитка. Но она – прекрасный производитель Пасты ахатины, очень важного ресурса. Дело в том, что эта паста может стать заменителем Цемента, столь необходимого в игре. Производит по 100 единиц за час.


    Мосхопс (Moschops_Character_BP_C) – млекопитающее, которое честно заслужило право находиться в списке самых полезных существ. Он уникален тем, что его можно натаскать на поиски любого редкого ресурса. При включенном блуждании занимается собирательством. Способен выкусывать даже первосортное мясо из трупов и собирать органические полимеры.

    Свирепый медведь (Direbear_Character_BP_C) – быстрый, универсальный зверь с неплохим уроном и живучестью. Способен переносить довольно много предметов. При этом собирает много ягод и мяса, в том числе и первосортного. Работает как изолятор от окружающей среды – рядом с ним не бывает холодно или жарко.

    Пелагорнис (Pela_Character_BP_C) – эта разновидность чайки из ARK Survival Evolved питается исключительно рыбой. Но это не мешает ей нападать на пингвинов и вытягивать из их тел органические полимеры. Пелагорнис добывает этот ресурс эффективнее всех прочих способов. Но много он на себе не унесет, если не прокачать ему соответствующие параметры. Имеет повышенный урон в сторону Пираний, Латимерий и Саблезубых лососей.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.