Что такое ментальные инфекции


Данная статья в продолжение подборки статей по теме ментального здоровья.

Человек - система целостная, и если в неё попадает чужеродный вирус, то как правило поражается вся система. Вы наверняка убеждались в этом, цепляя ОРВИ. Так вот инфекционные агенты существует не только на физическом уровне но и на ментальном. Причем ментальные вирусы, на мой взгляд, более опасные нежели физического плана.

Вирусы, проникающие в сознание, могут быть весьма разнообразными. В каждой вирусной структуре имеется свой специфический набор деструктивных программ, в чем-либо противоречащий здоровой и успешной поведенческой модели человека. Следует заметить, что в сознании одного человека могут уживаться психические вирусы разных типов, что намного затрудняет работу по избавлению от них.

Эффективный ментальный вирус, видимо, содержит примерно те же составные части и элементы, которые мы можем наблюдать в компьютерном вирусе или спаме:

Цель . У ментального вируса всегда есть цель, к которой принуждается, побуждается, направляется заражённый реципиент. Зачастую это некая мыслеформа, которая "заседает" в сознании и начинает проявляться в действиях реальности жизни пораженного.

Крючок - это варианты привлечения внимания. Вариация крючков многообразны, но как правило все они цепляют эго человека, его слабые места: гордость, тщеславие, чувство собственной важности, зависть, неуверенность, ревность, страх. любопытство и тому подобное.

Цепляние происходит как в привычном нам спаме: всякие призывы открыть и запустить вирус, обращение к гражданской совести или любопытству (цепочечные письма), жадности (нигерийские письма), страху (за своё здоровье, эрекцию, вес и зрение), якобы формальные обращения из ГИБДД, суда, налоговой и банков, обращение к любопытству или похоти (ШОК! ФОТО! СМОТРИ, ПОКА НЕ УДАЛИЛИ!) и т.п. А в ментальных вирусах, вбрасываемых в СМИ, крючки — это расчленёнка, смерть, катастрофы, разоблачения власть имущих, "грязное бельё" звёзд шоу-бизнеса, вести с войны, и тому подобное.

Средства доставки включают в себя всё информационное поле в котором мы пребываем: сми, телевидение, интернет. Успешность доставки зависит от авторитетности "доставщика", который зачастую сам не осознаёт, что является доставщиком вируса.

Средства внедрения: воздействие на слабые места реципиента. моделирование типовых реакций. провоцирование резонанса, формирование ожидаемого отклика Для этого также используются слабые места эго (неуверенность, страхи, шаблоны, родительские знания по Берну, архетипы, высказывания, которые всякий может отнести к себе и воскликнуть: "Точно! Я так и знал! Я тоже так думаю! Это ж про меня!" и т.п.)

Примеры таких средств внедрения можно легко увидеть в лексиконе цыганки, которая хватает вас за рукав на вокзале ("расскажу будущее, ой, есть у тебя враг, мужа помогу найти хорошего, чтоб жена не изменяла, возьми и держи волос, не выпускай, а то импотентом будешь девять лет!").Многократные повторения сообщения являются характерным признаком модуля внедрения, хотя встречаются и не каждый раз. Отключение рационального мышления — главный результат этой раскачки архетипов, который позволяет внедриться в сознание.

Средства перепрошивки - набор "фактов", "ценностей", "лозунгов", "убеждений", "драйверов", "директив"для замены имеющихся аналогов у реципиента.

Новая шокирующая правда, разоблачение общеизвестного, сообщение секретов, шоковые новости ("вы не знали, вас обманывали, теперь вы узнаете правду"), предсказание будущего, обещание награды: денег, счастья, здоровья и т.п.

Средства защиты от антивирусов и иных вирусов: указание на врагов", указание их некомпетентности или лжи, обесценивание своих конкурентов и т.д

Психология, как часть информационного пространства также поражена ментальными вирусами, которые зачастую направлены на формирование рынка сбыта услуг. О том как работают ментальные вирусы в психологии я рассказывала в статьях:

Паническая токсическая травма внутреннего ребенка или будьте внимательны. Повальных токсикоз. Куда бежать от токсичных людей.

Почему так происходит? Причин на то множество увы. Одна из них, мной осмысляется в статье "Психолог-человек знания или продавец услуг"

Есть ли защита от ментальных вирусов? Да -состояние осознанности, пребывая в котором у вас нет потребности -пропускать через себя вирусный ментальный хлам, в изобилии наполняющий наше пространство. Берегите себя сами.

Ментального вам здоровья!


Буду рада, если мои статьи, вам окажутся полезными в практике вашей жизни!

Благодарю вас за ваши "спасибо", которые вы говорите" нажатием на кнопку "спасибо" ))


Несмотря на относительную новизну эпидемии в Ухане, которая вылилась в пандемию Covid-19 и карантины сплошь и рядом, психосоматика коронавируса вполне поддается психологическому объяснению (или метафизическому, или энергетическому). Чтобы понять, откуда такая уверенность, давайте для начала пробежимся по коронавирусам.

Что такое вирус коронавирус

  • Вирусом гриппа (5-15% случаев респираторной болезни) или парагриппа
  • Риновирусом (30-50%)
  • Аденовирусом (менее 5%)
  • Респираторно-синцитальными вирусами (5%)
  • Энтеровирусом (менее 5%)
  • Метапневмовирусами и другими (20-30%)
  • Или собственно коронавирусами, которые вызывают от 10 до 15%.

Таким образом, коронавирусы — это один из возбудителей ОРВИ и психосоматика коронавируса может быть психосоматикой респираторных заболеваний. Это первая интерпретация психосоматики коронавируса.

Особенность болезни вызванной Covid-19 – осложнение в виде сильной пневмонии. Отсюда вторая интерпретация — психосоматика коронавируса это психосоматика пневмонии.

Четвертая интерпретация психосоматики коронавируса – психологические сигналы симптомов коронавирусной инфекции.

Полезное:

Психосоматика респираторной инфекции

Психосоматика коронавируса заключается в том, что ментальные факторы вызывают вовсе не саму физическую болезнь. Психология создает риск заражения коронавирусной инфекцией и характер протекания болезни: легкое или тяжелое.

Наша психика влияет на состояние защитных сил организма. Происходит это благодаря двум фишкам человеческого организма:

Человеческая психика разделена на две функциональные системы: сознание и подсознание. Отношения между ними, скажем так, не очень простые. Сознательная часть психики — с её помощью мы осознаем себя индивидуальностью, читаем этот текст, решаем какую-то математическую задачу (заполнение налоговой декларации или разгадываем очередной ребус — домашку для третьеклассника), испытываем эмоции.

Кратко и доходчиво все эти взаимодействия в нашей голове сформулировала Джен Синсеро:


Источниками подобных ситуаций с негативными чувствами могут быть:

  • Страхи и тревоги перед будущим,
  • Негативный опыт (переживания о прошедшем или старых обидах),
  • Неприятие нынешнего момента (надоевшая и/или нелюбимая работа либо необходимость терпеть ежедневную дорогу)
  • И как говорили древние — дурные мысли.

Кроме этого существуют факторы стресса внешней среды. Но в современной жизни главный источник дистресса – наше эмоциональное восприятие и/или оценка событий.

Различные авторы по психосоматике приводят различные примеры того, что способствует заболеваемости ОРВИ. Это и особенности личностного профиля. Это и закономерности последствий различных психо-эмоциональных состояний.

Синельников считает, что психосоматика инфекции имеет энергетическую природу, поскольку люди сами создают возбудителей болезней. Болезнетворные микроорганизмы генерируются в коллективном бессознательном разуме, если в нем есть смятение и напряженность.

Вирусы и бактерии – часть природы. Синельников предлагает исходить из установки, что сами по себе они не опасны. Все зависит от среды или почвы на которую они попадают. Если среда агрессивная, то и они становятся на ней агрессивными и болезнетворными.

Инфекционная болезнь сигнализируют о том, что в жизни человека происходит слишком много событий и/или собрался целый ворох негатива:

  • Напряжение,
  • Смятение,
  • Беспорядок,
  • Конфликты,
  • Раздражение,
  • Обиды,
  • Эмоциональные потрясения.

Болезнь в этом случае играет позитивную роль. Она позволяет взять человеку тайм-аут, отдохнуть физически и эмоционально, привести свои мысли и чувства в порядок.

Наиболее явно проявляется подобная психосоматика у ребенка:

Не нужно, поскольку он сам умеет решать проблемы в жизни. Он сам создает свою жизнь и поэтому находит наилучший вариант выхода. И если есть нерешенная проблема, то он направляет на её разрешение всю свою личную силу:

Психосоматика коронавируса здесь тоже описывается через психосоматику инфекционных болезней и воспалений.

Интерпретация Курта Теппервайна. Любая инфекция свидетельствует о существовании конфликта, который не пережит и находится в подсознании. Это противоречие зачастую не замечается, не признается на уровне сознания. Поэтому жизнь может показывать существование спрятанного конфликта в другой сфере, на телесном уровне. Энергия этого противоречия притягивает болезнетворные агенты: микробы, вирусы и токсины. И эти факторы болезни локализуются в тех местах организма, которые соответствуют духовной области конфликта. Противоречие разряжается в виде соматической болезни. Острый процесс – сигнал актуальной причины. Хронический процесс – значит существует длительный нерешенный конфликт.

Все эти телесные проявления — настоятельный требование понять наконец поставленную задачу и решить ее. К болезни, воспалению по Теппервайну приводит:

Для преодоления подобного положения вещей необходимо выполнять насущные на текущий момент задачи, ставить перед собой цели и последовательно их достигать.

Луиза Хей — метафизические причины респираторных заболеваний и аффирмация:

Вывод: избегать страха и больше положительных эмоций в жизни.

Что касается конкретно ОРВИ и гриппа, то Бурбо пишет следующее:

Эмоциональные причины

Грипп является сигналом от организма:

По Бурбо психосоматика ОРВИ завязана на отношения между людьми.

Респираторные заболевания зачастую присущи людям, которые не умеют ясно осознавать свои желания и явно формулировать свои потребности. Риск инфекции больше для тех, кто находится в состоянии эмоционального дискомфорта из-за неприятной для них ситуации. И выхода из неё человек не может придумать. А болезнь оказывается выходом из этого тупика. Естественно, временным выходом.

Ментальные причины

Следует осознать, что не дело использовать хворь как способ бегства от какого-либо человека или ситуации. Сила протекания ОРВИ показывает степень принуждения человеком самого себя к тому что он должен делать или кем ему необходимо быть. Может стоит ослабить прессинг на самого себя? Что происходит в вашей душе? Драматизируете ситуацию, чувствуете себя жертвой?

Измените отношение к тем вещам, которые вызывали у вас неприятие. Постарайтесь с положительными чувствами делать то, что до этого приводило вас к болезни.

Психосоматика коронавируса как психосоматика пневмонии

Психосоматика коронавируса как психосоматика вирусных заболеваний

Эмоциональные причины

Инфицирование вирусом – признак того, что человек находится под влияние созданной им мысли или образа. Этот мыслеобраз мешает человеку быть самим собой.

Таким образом, вирусная болезнь может свидетельствовать о наличиии чувства обиды, злости или ненависти. Для определения проблемной области жизни, с которой связаны эти негативные эмоции необходимо выяснить назначение больных мест в организме. Метафорически конечно.

Ментальные причины

Поскольку вирус живое существо, то канадская писательница советует сделать с ним внутренний диалог. Поговорить с вирусом как человеком. На самом деле надо поискать ту мысль, которая вызывает злость. Потом представить что этот мыслеобраз некая индивидуальность, которая говорит с тобой для создания злобы и ненависти против чего-то. Объясните, что не желаете дальше злиться и готовы простить человека, который вызывает злость. Объясните, что эти негативные мысли ухудшают здоровье. Даже если не сможете простить, добрые намерения уменьшат степень обиды и боль.

Несмотря на некоторую странность совета от Лиз Бурбо в нем есть рациональное зерно. На само деле, разговор внутри это монолог. Человек общается с самим собой. Этот разговор — способ разобраться со своими мыслями и чувствами, привести их в порядок, отбросить или уменьшить негатив. А как уже было сказано негативное ментальное содержимое — это источник дистресса.

У Луизы Хей причиной возникновения вирусной инфекции могут быть горечь и отсутствие в жизни радости. Для противодействия Луиза предлагает следующую аффирмацию:

Психологические сигналы симптомов коронавирусной инфекции

По Синельникову психологической причиной кашля является зажатый внутренний крик, невозможность ответить, высказаться.

Кашель может играть фунцию социального дистанцирования, сохраняя при этом отношения. Недовольство другими поглощается кашлем и вербально высказывается только одобрение.

У Луизы Хей кашель котируется выше. Кашель вызывается желанием повелевать миром.

Аффирмация Луизы на кашель:

Лиз Бурбо – следует рассматривать психологические причины тех болезней, которым сопутствует кашель (грипп, астма и т.д.). Собственно частый кашель без причин – признак того, что человек легко раздражается.

Луиза Хей: лихорадка происходит от злости и вспышек гнева. Аффирмация Луизы на этот случай:

Лиз Бурбо: Лихорадка – признак накопившего гнева. Если температура сопровождается ознобом – значит внутренний конфликт еще не разрешен. Появление ощущения тепла или жара – признак того, что гнев вышел наружу.

Кроме гнева температуру может вызвать страсть человека к своему делу. То есть, если он с ЖАРОМ делает что-то, то ЖАР одолевает его и изнутри – эта непосредственная аналогия целиком на совести Лиз Бурбо.

были рассмотрены в психосоматике пневмонии.

В целом, избегайте стресса!

И конечно же, сохраняя здравый смысл, соблюдаем все рекомендуемые меры по профилактике инфекции 2019n-CoV. Ведь психосоматика коронавируса это не способ 100% застраховаться от него при контакте с уханьским вирусом. Это способ уменьшить риск заболеть.

Рекомендации ВОЗ по снижению риска заражения вирусом 2019-nCoV:

  • мыть руки с мылом или спиртосодержащим дезинфицирующим средством,
  • избегать тесного контакта с людьми, у которых кашель или высокая температура тела,
  • если есть следующие симптомы: лихорадка, кашель, трудности с дыханием обратиться к врачу и поставить его в известность, где вы до этого были,
  • прикрывать при кашле или чихании нос и рот согнутым локтём или одноразовой салфеткой с последующим обязательным мытьём рук,
  • избегать употребления в пищу сырых или термически не обработанных должным образом продуктов животного происхождения.

Общие рекомендации по профилактике респираторных вирусных инфекций также обычно включают:

стараться не касаться руками слизистых оболочек глаз, носа и рта;

проводить влажную уборку с дезинфицирующими средствами.


Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Оплатили, но не знаете что делать дальше?

Автор книги: Людмила Пучко

Текущая страница: 4 (всего у книги 13 страниц) [доступный отрывок для чтения: 9 страниц]

ЧМ – поглощающие структуры

1. Глубинная причина снижения активности стволовых клеток в моем организме?

– МУЭС – 88, находящаяся в духовном теле.

– ментальная инфекция от черной части христианского эгрегора через Х.Н.А.

2. По всем остальным пунктам алгоритма причины лежат в 12 очагах загрязнения, разбросанных по всему организму, и не привязаны к отдельным органам.

1 очаг состоит из спиртов и продуктов их распада, каловых камней, гельминтовых камней, глистов, грибков, простейших, бактерий, вирусов, сальмонелл; излучает на волнах: 68 см, 62 см, 6,8 см, 6,2 см, 68 см, 62 см, 8,5 м, 9 м, 85 м, 90 м.

Глубинная причина, препятствующая очищению 1-го очага загрязнения, – рассогласование тонких тел.

2 очаг состоит из спиртов и продуктов их распада, каловых камней, гельминтовых камней, сальмонелл, радионуклидов; излучает на волнах: 0,00068 см, 0,00062 см, 0,00026 см, 0,0068 см, 0,0062 см, 0,0026 см, 0,068 см, 0,062 см, 0,68 см, 0,62 см, 0,26 см, 6,8 см.

3 очаг состоит из радионуклидов, гельминтовых камней, глистов, твердых комочков слизи, солевых и холестериновых бляшек, свободных радикалов, инсектицидов, пестицидов, тяжелых металлов и их изотопов, тяжелой воды; излучает на волнах: 62 см, 68 см, 90 см, 0,00068 см, 0,00062 см, 0,00026 см, 6,8 км, 620 км, 680 км, 10, 20 и 30 м, 100, 200 и 300 м.

Глубинная причина, препятствующая очищению 3-го очага загрязнения, – астральная инфекция, которая получена от черной части христианского эгрегора. Проводником астральной инфекции стала К.С.Н.

4 очаг состоит из спиртов и продуктов их распада, каловых камней, сальмонелл, радионуклидов, свободных радикалов, химикалий, тяжелой воды, мочевой кислоты; излучает на волнах: 0,00068 см, 0,00062 см, 0,00026 см, 0,0068 см, 0,0062 см, 1, 2, 3, 4 и 5 м.

5 очаг состоит из спиртов и продуктов их распада, каловых камней, гельминтовых камней, грибков; излучает на волнах: 0,00068 см, 0,00062 см, 0,00026 см, 0,0068 см, 0,0062 см, 0,0026 см, 0,068 см, 0,062 см.

6 очаг загрязнений состоит из спиртов и продуктов их распада, каловых камней, пестицидов, тяжелой воды (D2O), избытка молочной и мочевой кислот; излучает на волнах: 26 см, 62 см, 68 см, 6,2 м, 6,8 м, 62 м.

7 очаг загрязнений состоит из радионуклидов, каловых камней, гельминтовых камней, химикалий, гноя, твердых комочков слизи; излучает на волнах: 1 м, 2 м, 3 м, 4 м, 5 м, 6 м, 7 м, 8 м.

8 очаг загрязнений состоит из отмерших клеток, твердых комочков слизи, свободных радикалов, радионуклидов; излучает на волнах: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 млн км.

9 очаг загрязнений состоит из радионуклидов, спиртов и продуктов их распада, каловых камней, гельминтовых камней, тяжелых металлов и их изотопов; излучает на волнах: 620 м, 680 м, 6,2 км, 80 см, 85 см, 90 см, 50, 60, 70 млн км.

10 очаг загрязнений состоит из консервантов в пище, канцерогенных красителей, чужеродных высоко– и низкомолекулярных соединений; излучает на волнах: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 85 млн км.

11 очаг загрязнений состоит из диоксинов, избыточных продуктов метаболизма: соли и молочной кислоты, отмерших клеток, консервантов в пище, канцерогенных красителей; излучает на волнах: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70 м.

12 очаг загрязнений состоит из вирусов, бактерий, простейших, грибков, глистов; излучает на волнах: 26 см, 62 см, 68 см, 6,2 м, 6,8 м, 62 м, 1 м, 2 м, 3 м, 4 м, 5 м, 6 м.

Составлен в/р, деструктурирующий тяжелую воду D2O, находящуюся в клетках моего организма, и превращающий ее в структурированный жидкий кристалл H2O.

Работа по омоложению организма проводилась с 16.12.07 по 12.01.08.

После ликвидации всех причин:

Процент тяжелой воды в клетках – 0 %;

Повреждение теломераза – 0 %;

Самовоспроизводство клеток – 100 %;

Активность стволовых клеток – 100 %;

Уровень образования свободных радикалов – 0 %;

Синтез коллагена – 100 %.

Биологический возраст — 28 лет.

13.01.08 составила в/р, стирающий программу старения, а также все резонансные структуры этой программы.

После этого биологический возраст — 24 года.

Меня давно мучил вопрос, как улучшить отношения с близкими людьми. Теперь я знаю, как это сделать.

1. Какова совместимость в браке?

Я считаю, что если она меньше 76 %, то брак негармоничен, люди не понимают друг друга.

2. Какова связь с семейным эгрегором всех членов семьи?

3. Насколько целостно поле семьи?

Необходимо последовательно ликвидировать все кармические инграммы и постоянно отслеживать их активизацию: время от времени проверять их наличие по рис. 72, а если отношения в семье обостряются, то нужно делать это немедленно.

5. Каков уровень отношений с мужем (дочерью, сыном, другими членами семьи)?

Семейные отношения разрушают МУЭС огромной размерности (часто трехзначной!). Чем хуже отношения, тем больше размерность МУЭС. Ядром их может быть что угодно: программы зависти, наложенные еще на свадьбе, претензии в виде любого полевого негатива (программы, ЧМ-структуры) к зятю, к невестке и т. п.

Нужно задавать следующие вопросы:

– Сколько МУЭС разрушают эти отношения?

– Сколько другого полевого негатива разрушает эти отношения:

– негативного влияния окружающих людей?

6. Каков уровень душевных отношений со всеми членами семьи?

7. Какова у меня совместимость со всеми членами семьи на:

8. Насколько открыто пространство Любви?

9. Насколько все члены семьи открыты этому пространству?

10. Какова связь с эгрегором Любви у всех членов семьи:

11. Насколько целостно поле отношений супругов?

12. Насколько синхронны отношения между супругами?

13. Имеют ли претензии на вашего мужа другие женщины?

Если имеют, то выяснить, каков уровень этих претензий, задав вопросы:

– Сколько и какие женщины имеют претензии (материальные, сексуальные и др.)?

– Какова у меня совместимость в вопросе отказа от претензий на моего мужа с (ФИО)?

Нужно выявить все причины и вакуумно аннигилировать их в/р. Особое внимание обратить на кармические инграммы, время от времени проверяя их наличие и активизацию.

После ликвидации глубинной причины (или всех причин), из-за которой разрушены отношения, функционирование прямых и обратных каналов связи (общения) на информационном, энергетическом и материальном уровне становится 100 %.

После ликвидации причин и восстановления связей внутри семьи составить в/р, восстанавливающий отношения в семье:

Также составить вибрационный ряд, защищающий семейный эгрегор (поле семьи):

Возможно, будет необходимо составить в/р:

Если на ваших близких негативно влияют конкретные люди, то, возможно, нужно составить в/р с такой формулировкой:

Затем составить гармонизирующий в/р:

Посылаю его Вам.

2. Сколько программ на одиночество есть в ауре (ФИО)?

4. Сколько других причин, из-за которых девушка не может выйти замуж:

– негативного влияния окружающих людей?

5. Насколько открыто пространство Любви?

6. Насколько девушка открыта этому пространству?

7. Какова связь с эгрегором Любви:

8. Насколько целостно поле Любви?

9. Какова связь с семейным эгрегором:

Ликвидировала обет безбрачия, составив в/р с такой формулировкой:

Еще мне пришел способ ликвидации пробок в энергетических каналах с помощью Ваших книг. Сложился он давно, но после прочтения последней книги усовершенствовался.

Сначала я убирала пробки с помощью магнитных дисков по фантому на выявленном канале. На это уходило около 15 минут. После выхода Вашей последней книги я вычисляю числовой код протоструктуры архивного двойника человека и помещаю его на изображение позвоночника на рисунке заднесрединного канала. Через 5 минут вся энергетическая система воскресает. Маятник имеет огромную амплитуду и вращается по часовой стрелке над изображением всех каналов и чакр. Но этот метод работает только вместе с Вашими книгами. Если напечатать рисунок и сделать то же самое, то эффекта нет никакого. Думаю, Ваши книги имеют колоссальную информационную, энергетическую и духовную составляющую и вибрационную структуру исцеления. Поэтому теперь я вибрационные ряды, составленные для других людей (если работаю по фотографии), кладу не на подоконник, а на одну из Ваших книг.

В заключение хочу отметить, что проблемы со здоровьем часто даны нам в назидание за грехи в прошлых и настоящем воплощениях и без осознания причин излечиться невозможно.

С любовью и благодарностью, П.Г.И.

2. Нужно понимать, что при работе над омоложением организма по схеме, приведенной в письме, речь идет только об энергетике организма. Чтобы добиться изменений на физическом плане (лицо, шея и т. д.), нужно проводить кропотливую работу над мышцами и кожей. Вопросы косметологии – следующий этап в нашей работе. Некоторые участники семинаров уже добились положительных результатов в этой области, улучшая не структуру, а функции эпидермиса.

С уважением, Л.Г. Пучко

! Боль в области сердца заставила взяться за книги

? Как в ауру попадают ауральные сущности и земные духи

Здравствуйте, Людмила Григорьевна!

Пишу Вам это письмо с огромной благодарностью за Ваши книги, а вернее, за Ваш труд.

Я давно работаю с маятником, он мой друг и помощник. Про свои болезни я ничего конкретно не могу написать, так как не хожу по больницам. Но в августе 2007 года я ехала в поезде, и у меня возникла сильнейшая боль в области сердца. Меня даже хотели снять с поезда. Приехав в Иркутск, я сделала ЭКГ. Мне сказали, что это не сердце, а позвоночник.

Вы – Учитель! По Вашим книгам можно не только лечить, но и с людьми разобраться. Я изучила много книг по энергетике – Инь – Ян, стихиям и т. д. Все они направлены на оздоровление и на здоровье. Сейчас я хочу квалифицированно учить и помогать людям в работе над собой. Данные у меня для этого есть, теория и практика тоже.

Благодарю Вас за все!

13 кластер – эгрегориальный, отражает взаимодействие человека с эгрегорами по связям или каналам, устанавливающимся между человеком и различного вида эгрегорами (внешние связи).

14 кластер – отражает внешнее взаимодействие по определенным каналам человека с человеком, человека с животными, растениями, различными предметами.

В дальнейшем будьте осторожны при лечении посторонних людей, не вылечив до конца себя.

Желаю всего наилучшего!

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Ловушка для спящего разума. Ментальный вирус.

В данной статье будет рассмотрено такое психологическое явление, как ментальный вирус. На основе собственных наблюдений я попытаюсь дать подробную характеристику данного явления, выделить наиболее уязвимые к атакам подобных вирусов психотипы, а также пути и способы самозащиты.

Богатый исследовательский опыт связывает биологов и вирусологов с понятием вируса как представителя органического мира. Многочисленные разработки ведутся в области обеспечения информационной безопасности, сохранения работоспособности аппаратных составляющих вычислительных систем. Компьютерный вирус — понятие, также всем известное. При этом незаслуженно мало внимания уделяется изучению информации, оказывающей влияние непосредственно на человека и его сознание.

Если представить ноосферу в виде мирового океана, то люди — это рыбы, существа, населяющие данную среду обитания. С самого рождения и на протяжении всей своей жизни каждый из нас погружен в бесконечный инфо-поток, нас несет по течению, иногда мы всплываем чтобы вздохнуть и нас накрывает волной. Появившись на свет, человек начинает впитывать в себя абсолютно все, что видит или слышит. Дальнейшее формирование психики, соответствующих отделов мозга, ценностных ориентаций и поведенческих паттернов зависит от характера входящей информации. Именно её воздействие определяет станет ли человек безумным психопатом-убийцей или интеллигентным ученым.

Э. Тоффлер, американский социолог, в зависимости от способа производства выделял следующие этапы развития общества:

1. Аграрный.
2. Индустриальный.
3. Постиндустриальный.

На первом этапе большое значение имел физический труд, вклад в стоимость материальных благ вносила стоимость ресурсов, производимых в с/х.

Второй этап связан с промышленной революцией и, как следствие, появлением частично автоматизированного массового производства. Физический труд становится менее востребованным. Факторы развития индустриальной экономики: конкуренция и предпринимательство.

И вот, наконец, третий этап. Потребность в физическом труде минимизируется. Производство роботизируется, простейшие манипуляции выполняет искусственный интеллект. Важнейший, а главное признанный обществом ресурс — информация.

Характеристика данных этапов общеизвестна, поэтому не представляет из себя ничего нового. Что меня удивляет, так это незаслуженное акцентирование внимания на физическом труде и преувеличение его значения в процессе производства. Информации же, как важному ресурсу уделяют внимание только на постиндустриальном этапе. Несправедливо.

Физический труд имел крайне важное значение, но лишь на определенном и непродолжительном этапе социогенеза. Ведь именно труд способствовал развитию соответствующих отделов мозга и, как следствие появлению второй сигнальной системы, известной как речь. Речь позволила нашим предкам генерировать и обмениваться различной информацией. Новый вид деятельности продолжил развитие нашего мозга. Начался бурный рост концентрации информации, людей как генераторов новых идей становилось все больше и больше. Обмен информацией способствовал синтезу огромного количества идей, что привело к развитию всех сфер жизни общества.

Все, что нас сегодня окружает — это материализованная информация. Планшетный компьютер, с которого вы, возможно, читаете данную статью — это информация, воплощенная в металле и пластмассе, произведенной по технологии — также информации, материализованной в производстве.

Ментальный вирус — что это?

Подвергаясь определенной степени деформации в сознании отдельного индивида, информация персонализируется и уже представляет из себя средство самовыражения. Как результат - информация принимает форму и содержание своего носителя.

Развитие речи привело к появлению первых, пока еще безобидных ментальных вирусов, отражавших примитивный взгляд на мир. Но дальнейший ход эволюции порождал более совершенные формы (например, религии), распространение которых ограничивалось лишь географическими особенностями среды обитания и спецификой общения, заключавшейся в непосредственном физическом и визуальном контакте. Но научно-технический прогресс ликвидировал и эти ограничения.

Ментальный вирус — это искусственно созданный, чужеродный по отношению к индивиду информационный код или программа поведения, структурно (формально) выраженная в виде идеологии, концепции, совокупности образов действия и мышления; направленная на внедрение в инстинктивную среду человеческого организма и изменение его мировоззрения. Если выразится проще, то ментальный вирус представляет собой информацию, формирующую сознание человека с целью дальнейшего манипулирования его поведением.

В зависимости от характера побуждений индивида ментальные вирусы могут подразделяться на два типа:

1. Сознательно созданный вирус.
Данный тип вируса — фундаментальный труд, результат четких и обдуманных действий, направленных на формирование сознания и дальнейшее манипулирование объектом инфицирования. Имеет громоздкую внутреннюю структуру, содержащую мировоззренческую базу, обоснование основных идей и целей, т. е. идеологизирован. Такой вирус рассчитан на массовое внедрение, закреплен на физических носителях информации, имеет четкую систему поощрений, обеспечивающую стабильное распространение.

К ССВ можно отнести абсолютно все религии и политические идеологии, тенденции в области культурных преобразований. Вполне очевидно, что генерирующим механизмом ССВ является властная вертикаль, имеющая своей целью сохранение всеобъемлющего контроля.

2. Бессознательно созданный вирус.
Бессознательно созданные вирусы появляются на почве недостаточной осведомленности в какой-либо сфере знаний. Генерация таких ментальных вирусов происходит в фоновом режиме, т. е. незаметно для самого создателя. Такие вирусы менее опасны, т. к. не имеют никакой внутренней структуры, способствующей их стабильному размножению и сплочению масс на основе своей базовой идеи, а представляют собой лишь продукт чувственно-эмоционального восприятия.

Природу бессознательных вирусов хорошо описывает такое явление, как стереотипизация. Стереотипизация — это восприятие и оценка проявлений внешнего мира но основе определенных представлений (стереотипов). Стереотип являет собой симплифицированное (упрощенное), зачастую ошибочное, характерное для сферы обыденного сознания представление о какой-либо тенденции, социальной группе или человеке в отдельности. Стереотип возникает на основе ограниченного прошлого опыта в результате стремления делать выводы на базе недостаточной информации.

Как правило, человек, смотрящий на жизнь сквозь призму стереотипов способен лишь на односторонний анализ многогранных явлений. К примеру, в кубе такой человек увидит квадрат, в тучном человеке заметит лишь его недостатки, связанные с внешним видом. Преобладающий характер стереотипов при анализе действительности — это явный минус. Наибольшее распространение получили стереотипы-вирусы, связанные с оценкой различных этнических групп или групп, имеющих принадлежность к определенной профессии.

В качестве особенностей приведены наиболее общие черты м.в., т. к. различные м.в. крайне специфичны и индивидуальны.

Среди особенностей я выделяю:
> Встраивание в организм на уровне инстинкта — программы роста, развития и жизнеобеспечения.
> Способность к саморепликации.
> Действие на инстинктивном уровне, в подсознании.
> Наличие внешнего или внутреннего деструктивного элемента.
> Направленность на нивелирование культурных различий для достижения условий оптимального и стабильного реплицирования (размножения).
> Высокий уровень воспроизведения в импульсивном психотипе.
> Паразитический характер распространения.

В своих трудах Жерар Анкосс (Папюс) определял человека, как существо, производящее волю. Организм в целом он разделял на три составные части:

1. Человек-машина.
Человек-машина представляет из себя совокупность всех структурных элементов организма, т. е. все внутренние органы, работа которых не зависит от сознания и воли индивида.

2. Импульсивные человек.
Данная составляющая есть не что иное, как животное начало с её импульсивными реакциями на внешние раздражители.

3. Разумный человек.
Разумное начало, способное на анализ ситуации, в зависимости от которой действие импульсивных побуждений подавляется или усиливается.

1. Импульсивный.
Особенностью данного психотипа является доминирование импульсивной составляющей. Человеком управляет не разум, а инстинкты — животные побуждения. Отсутствуют признаки рефлексии, крайне редко анализируются внешний мир. Критерием обоснованности и адекватности действия является внутреннее импульсивное/животное побуждение. Воля и рассудок находятся в полном подчинении эмоций, инстинктов, желаний и чувств. Присутствует эксплицитная (явная) субъективность в оценке своих слабых и сильных сторон. При получении входящей информации полагается на мнение авторитетов и общественности. Часто испытывает чувство веры в крайних проявлениях, в особенности по отношению к идеям, противоречащим здравому смыслу, логике и действительности. Является рабом привычек и текущего образа жизни. Мысли, действия и суждения представляются проявлениями чувств и страстей.
Степень заражения ментальным вирусом — высокая. Импульсивный психотип — идеальная среда обитания и дальнейшего размножения.
К импульсивному типу можно отнести всех детей без исключения, т. к. ребенок — человек, психически еще не сформировавшийся. Поэтому дети так легко поддаются влиянию со стороны.

2. Разумный.
Разумное начало превалирует в данном психотипе. Субъект, как правило, подвергает анализу и критически оценивает все внутренние и внешние процессы/побуждения, независимо от того, кто является их источником. Эмоции, инстинкты, желания и чувства находятся в полном подчинении воле и рассудку. Вне зависимости от своей заинтересованности и принадлежности к какой-либо группе влияния способен объективно оценивать свои слабые и сильные стороны, разрешать конфликтные ситуации. При получении информации не опирается на мнение авторитетов, имея в качестве таковых лишь здравый смысл, логику и соответствие действительности. Исключено чувство абсолютной веры. Способен на воздержания и лишения, не является рабом привычек. Не подчинен какому-либо одному виду деятельности, ведет динамичный образ жизни. Развит как физически, так и интеллектуально. Способен подстраиваться под обстоятельства, если того требует высшая цель. Все действия индивида представляются проявлением мыслей и суждений.
Вероятность заражения ментальным вирусом минимальна. Вполне логично предположить, что данный психотип как раз и является производителем подобных вирусов.

Для достижения у читателя более полного понимания психического строения человека привожу в качестве разъяснения обширную метафору Папюса, взятую мной в одной из его работ:

«Психическая часть человека подобна саду, расположенному тремя террасами на склоне горы; нижняя из этих террас называется инстинктом, средняя — чувством и верхняя интеллектом. При рождении каждый человек получает семена для насаждения в нижнем саду (инстинкты). Из семян этих, раз попавших в землю, выходят дикие растения, не требующие со стороны садовника никакого ухода, потому что фонтан внешних впечатлений обильно доставляет им все нужное.

Но, когда эти растения вырастут в способности, они принесут цветы, называемые идеями, и плоды, скрывающие зародыши новых способностей.

Семена, добытые из этих плодов, предназначены для посева во втором саду (чувств). Но в этот сад лишь редко долетают брызги от фонтана внешних восприятий, а потому об этих растениях садовнику уже приходится заботиться, в силу чего они получаются менее дикими, хотя еще и сохраняют характер растений нижнего сада.

В период жатвы средний психический сад человека украшается плодами новых способностей.

Нет идей врожденных человеку, точно так же, как и нет готовых дубов в зарождающейся среди степи дубраве.

Как происходит заражение?

Заражение происходит в процессе умственной активности и познавательной деятельности, т. е. когда человек развивается естественным образом, формируя свое мировоззрение.

Конструкция мировоззрения зависит от множества факторов, оказывающих на него непосредственное влияние. Основополагающими являются:

1. Воспитание.
2. Социальное окружение.
3. Умственное развитие.

Факторы расположены в порядке понижения степени важности и силе влияния на формирующуюся личность и её внутренний мир.
Важно отметить, что мировоззрение является понятием динамичным. Если индивид к 18-19 годам способен на самоанализ и критическое мышление, то начинается процесс обновления мировоззрения (длительность которого может протекать вплоть до самой смерти) и весь негативный эффект от влияния совокупности факторов внешней среды нивелируется.

Антивирус — что это?

В отличие от животных (биороботов), которые живут в строгом соответствии с заложенной в них программой, человек при определенном уровне умственного развития способен эту программу изменять. С одной стороны это хорошо, с другой — плохо.

Хорошо, потому что, если бы мы не могли этого делать, то наше поведение сейчас мало чем отличалось от поведения пещерного человека или любого другого животного. Плохо, т. к. данную программу способен изменять и человек извне.

Антивирус для нашего разума — это критическое мышление, постоянный анализ и рефлексия (самоанализ). Мы должны разбудить спящего в каждом из нас скептика. И прежде чем брать на вооружение какую-либо мысль или концепцию нужно проанализировать все её составляющие, все её аспекты. Также необходимо найти мысль-антагонист, чтобы увидеть все плюсы и минусы рассматриваемой мысли/идеи/концепции.

Ведь любая мысль, концепция или идеология, - можно называть как угодно — является потенциально опасным оружием. Человек, её создавший умрет, но его мысль будет жить вечно — в умах его последователей. Последствия для всего человечества зависят только от этого человека, от того, какие цели он перед собой ставил и чем себя мотивировал.

Конечно, не нужно доводить до крайностей и превращаться в нигилиста, который безосновательно все отрицает. Нужно перестать верить и начать думать. Только тогда мы сможем контролировать весь поток информации, поступающей в наш мозг; мы сможем сузить границы информационного коридора настолько, что с легкость сможем идентифицировать, локализовать и уничтожить любой вирус.

Завершая статью, хотелось бы обобщить все вышесказанное и сделать краткие выводы:
> Информация — основополагающий ресурс в жизни общества.
> Ментальный вирус - это информация, формирующая сознание человека с целью дальнейшего манипулирования его поведением.
> Не следует легкомысленно относится к восприятию информации. Любая идея может содержать в себе ментальный вирус.
> Наш Разум — наше главное оружие, это наш антивирус.

PS. Для более глубокого понимания явления ментального вируса советую ознакомиться со статьями Ричарда Докинза — английского ученого, человека, безусловно, более компетентного в области рассматриваемой проблемы. =)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.