Blade and soul лихорадка

Твои новые возможности

Вслед за Мастерами секиры третью специализацию получили Мастера тени. Новые умения позволят ассасинам наносить колоссальный урон и призывать теневых двойников — смертоносных союзников!

Боевая система

Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.

Мир и локации

Игровые классы

Рейды и подземелья

Мировой босс 60 + 12 ур.

Мировой босс 60 + 12 ур.

Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?

PvE-локация 57 ур.

PvE-локация 57 ур.

Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?

Испытание 60 + 13 ур.

Испытание 60 + 13 ур.

100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.

Подземелье 60 + 13 ур.

Подземелье 60 + 13 ур.

В этом данже есть необычная механика: финальный босс ослепляет. Если игроки вовремя не отвернут персонажей от некоторых его атак, их экран становится полностью белым на некоторое время — верная смерть, если зазеваешься.

Подземелье 60 + 14 ур.

Подземелье 60 + 14 ур.

Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.

Подземелье 60 + 15 ур.

Подземелье 60 + 15 ур.

Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.

Испытание 60 + 15 ур.

Испытание 60 + 15 ур.

Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.

Подземелье 60 + 15 ур.

Подземелье 60 + 15 ур.

Подземелье 60 + 16 ур.

Подземелье 60 + 16 ур.

Испытание 60 + 17 ур.

Испытание 60 + 17 ур.

Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!

Подземелье 60 + 17 ур.

Подземелье 60 + 17 ур.

Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?

PvP режимы

На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.

Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.

Сюжет и история

Срединный мир Blade & Soul существует уже несколько тысяч лет. Сюжет игры бережно раскрывает не только его историю, но и наследие — слой за слоем, шаг за шагом. Через предательство и заговоры темных культов, любовные драмы и счастливые встречи. Через покои императорских замков и руины древних цивилизаций. Через обучение у лучших мастеров боевых искусств, познание скрытых сил природы и обретение контроля над забытыми технологиями.

Начиная с защиты небольшой деревушки от пиратских набегов, ты пройдешь по долгому пути, чтобы в итоге стать одним из самых известных героев Срединного мира!

50 сюжетных персонажей. 3 часа озвученных кат-сцен. 250 глав сюжетной истории

Ежедневное испытание - это ежедневно меняющаяся подборка квестов. За успешное выполнение трёх квестов из этого набора, игроки получают дополнительную награду.

Часто во время проведения ивентов в награду за ежедневное испытание добавляется специальная награда.

Игрокам также доступно еженедельное испытание, со схожей механикой - раз в неделю игроки могут закрыть три задания из предложенного списка и получить дополнительную награду.

Ниже представлен список ежедневных заданий по дням недели:

Обновление 31.07.2018 Править

  • Арена (Победа в битве)
  • Озеро яшмовых китов (1 победа в битве на Озере Яшмовых китов)
  • 20-й этаж Башни Бога Войны (Воин с огненными волосами)
  • Ледник (Страдания Синей Гривы)
  • Пиратская гавань (Орден Дракона тьмы наступает)
  • Забытая гробница (Битва во мраке)
  • Мастерская механизмов (Битва со Стальным кулаком)
  • Императорский арсенал (Проблемы в арсенале)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • Арена (1 победа в поединке)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • Долина ураганов (Триумф в Долине ураганов)
  • Бесконечная башня (3 победы в Бесконечной башне)
  • Священный алтарь (Длинная-предлинная история)
  • Залы обречённых (Великий воин с севера)
  • Святилище Нарю (Сторожа святилища Нарю)
  • Древний город яндарумов (Очищение города яндарумов)
  • Пещера жуткого зова (Жуткая песня)
  • Арена (Победа в битве)
  • Древняя обсерватория (1 победа в Древней обсерватории)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • 20-й этаж Башни Бога Войны (Воин с огненными волосами)
  • Ледник (Страдания Синей Гривы)
  • Алтарь воскрешения
  • Литейная (Демоны в литейной)
  • Тайное святилище ордена (Утраченная надежда)
  • Храм песчанной бури
  • Арена (1 победа в поединке)
  • Озеро яшмовых китов (1 победа в битве на Озере Яшмовых китов)
  • Бесконечная башня (3 победы в Бесконечной башне)
  • Священный алтарь (Длинная-предлинная история)
  • Пиратская гавань (Орден Дракона тьмы наступает)
  • Забытая гробница (Битва во мраке)
  • Святилище Нарю (Сторожа святилища Нарю)
  • Мастерская механизмов (Битва со Стальным кулаком)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • Арена (Победа в битве)
  • Долина ураганов (Триумф в Долине ураганов)
  • 20-й этаж Башни Бога Войны (Воин с огненными волосами)
  • Пещера снежных троллей (Спасите принцессу!)
  • Залы обречённых (Великий воин с севера)
  • Тайное святилище ордена (Утраченная надежда)
  • Извилистое ущелье (Свирепый и многоглавый)
  • Императорский арсенал (Проблемы в арсенале)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • Арена (1 победа в поединке)
  • Древняя обсерватория (1 победа в Древней обсерватории)
  • Пиратский остров (Повелитель морей)
  • Ледник (Страдания Синей Гривы)
  • Лес проклятых (Источник тьмы)
  • Литейная (Демоны в литейной)
  • Мастерская механизмов (Битва со Стальным кулаком)
  • Древний город яндарумов (Очищение города яндарумов)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • Бесконечная башня (3 победы в Бесконечной башне)
  • Алтарь воскрешения
  • Залы обречённых (Великий воин с севера)
  • Святилище Нарю (Сторожа святилища Нарю)
  • Тайное святилище ордена (Утраченная надежда)
  • Извилистое ущелье (Свирепый и многоглавый)
  • Пещера жуткого зова (Жуткая песня)
  • Храм песчанной бури
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)

Обновление 17.04.2018 Править

  • Логово Дракона пламени (Ненасытный огонь)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • Ледник (Страдания Синей Гривы)
  • Забытая гробница (Битва во мраке)
  • Тайное святилище ордена (Утраченная надежда)
  • Пиратский остров (Повелитель морей)
  • Лес проклятых (Источник тьмы)
  • Древний город яндарумов (Очищение города яндарумов)
  • Арена (Победа в битве)
  • Озеро яшмовых китов (1 победа в битве на Озере Яшмовых китов)
  • Логово Дракона пламени (Ненасытный огонь)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • Арена (1 победа в поединке)
  • Бесконечная башня (3 победы в Бесконечной башне)
  • Священный алтарь (Длинная-предлинная история)
  • Залы обречённых (Великий воин с севера)
  • Мастерская механизмов (Битва со Стальным кулаком)
  • Святилище Нарю (Сторожа святилища Нарю)
  • Пещера жуткого зова (Жуткая песня)
  • Долина ураганов (Триумф в Долине ураганов)
  • Логово Дракона Пламени (Ненасытный огонь)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • 20-й этаж Башни Бога Войны (Воин с огненными волосами)
  • Забытая гробница (Битва во мраке)
  • Литейная (Демоны в литейной)
  • Мастерская механизмов (Битва со Стальным кулаком)
  • Ледяной дворец скорби (Ледяной дворец скорби)
  • Императорский арсенал (Проблемы в арсенале)
  • Арена (Победа в битве)
  • Древняя обсерватория (1 победа в Древней обсерватории)
  • Логово Дракона пламени (Ненасытный огонь)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • Арена (1 победа в поединке)
  • Бесконечная башня (3 победы в Бесконечной башне)
  • Ледник (Страдания Синей Гривы)
  • Извилистое ущелье (Свирепый и многоглавый)
  • Святилище Нарю (Сторожа святилища Нарю)
  • Пиратский остров (Повелитель морей)
  • Литейная (Демоны в литейной)
  • Озеро Яшмовых китов (1 победа в битве на Озере Яшмовых китов)
  • Логово Дракона пламени (Ненасытный огонь)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • Пещера снежных троллей (Спасите принцессу!)
  • 20-й этаж Башни Бога Войны (Воин с огненными волосами)
  • Священный алтарь (Длинная-предлинная история)
  • Тайное святилище ордена (Утраченная надежда)
  • Залы обречённых (Великий воин с севера)
  • Древний город яндарумов (Очищение города яндарумов)
  • Арена (Победа в битве)
  • Долина ураганов (Триумф в Долине ураганов)
  • Логово Дракона пламени (Ненасытный огонь)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • Арена (1 победа в поединке)
  • Пиратская гавань (Орден Дракона тьмы наступает)
  • Извилистое ущелье (Свирепый и многоглавый)
  • Забытая гробница (Битва во мраке)
  • Святилище Нарю (Сторожа святилища Нарю)
  • Пиратский остров (Повелитель морей)
  • Императорский арсенал (Проблемы в арсенале)
  • Древняя обсерватория (1 победа в Древней обсерватории)
  • Логово Дракона пламени (Ненасытный огонь)
  • Затерянная долина (Драчуны из Затерянной долины)
  • 20-й этаж Башни Бога Войны (Воин с огненными волосами)
  • Бесконечная башня (3 победы в Бесконечной башне)
  • Тайное святилище ордена (Утраченная надежда)
  • Алтарь воскрешения (Алтарь воскрешения)
  • Литейная (Демоны в литейной)
  • Залы обречённых (Великий воин с севера)
  • Мастерская механизмов (Битва со Стальным кулаком)
  • Пещера жуткого зова (Жуткая песня)

Обновление 27.03.2018 Править

  • победа в битве
  • 1 победа в битве на Озере яшмовых китов
  • 20-й этаж Башни Бога Войны
  • Залы обречённых
  • Древняя гробница
  • Святилище Нарю
  • Извилистое ущелье
  • Лес проклятых
  • Тайное святилище ордена








Официальная группа игры Blade & Soul (русскоязычная локализация).



















Профилактика завершена. Обновление Мост Реки мертвых установлено!

Подробные патчноуты ждут на форуме: 4gameforum.com/threads/810476
Все в игру! =)




  • Записи сообщества
  • Поиск

Подробное описание конкурса в нашей форумной теме: 4gameforum.com/threads/807818






В игре появился функционал переноса персонажей между серверами.
Если вы хотите переселиться с Аметиста на Рубин или наоборот - загляните в лаунчер Фогейма: страничка Blade & Soul -> вкладка Перенос персонажа. Услуга платная.

Трансфер персонажей будет осуществляться регулярно во время плановых профилактических работ. Все нюансы этой процедуры описаны в лаунчере и на нашем форуме: 4gameforum.com/threads/812426 =)




Что может быть лучше Сокровищницы?
Конечно же: бесплатные ключики к ней!




так как у нас всех на 14 дней бесплатный премиум в бнс, то прокачка идёт быстро.
И, я хочу прокачать сильно Мастера Клинка Линов, но у меня уже есть Мастер Клинка. Ну так вот. А что мне лучше сделать: качать уже созданное, или же начать новое прохождение?

Профилактические работы завершены. Все в игру!




Профилактические работы начнутся завтра в 10:00 (мск).
Ориентировочное время окончания - 14:00 (мск).

Карантин - стриму не помеха!
Поэтому по традиции ждем всех у нас на канале (twitch.tv/bns_ru) в 10:30 (мск).

Напоминаем вам, что сегодня последний день, когда вы можете забрать из Игрового магазина (F10) первоапрельский подарочный сундучок с призрачным оружием: 4gameforum.com/threads/810761




В игре обнаружен критический баг! Уже несколько десятков игроков обратились в Службу поддержки, заявив, что после прохождения данжа они не получили Энергию для ивента Особая тренировка. Ну. как "не получили"? Квест дополнительный они выполнили, а награду за него забрать забыли. В общем "забаговались" некоторые наши игроки =(

Поэтому напомним:
- после выполнения "зеленого" квеста в данже нужно ЗАБРАТЬ награду ДО выхода из данжа;
- вы можете это сделать, зажав клавишу Alt и нажав на кнопку "Получить награду" в интерфейсе отображения текущих заданий (справа, под картой).

Пожалуйста, будьте внимательны, не убегайте из данжей без заветной награды за Дополнительный квест =)




Сегодня мы начислили велиры авторам статей на Wiki. В этот раз свою лепту внесло большое количество игроков!

Внести правки и написать свои статьи может каждый из вас: bnsdb.ru. Давайте сделаем нашу базу знаний удобным местом для подробного изучения игры =)




Многие задавались вопросом как же приобрести третий ключ в ивенте "Особая тренировка", если темные сущности нигде не достать.

Сегодня они появились в F10: вы можете забрать 5 сущностей за 0 велиров один раз на аккаунт до 28 апреля. Всем плодотворного открытия сундуков ;)

Также мы продлили срок активации Премиума, теперь 14 дней халявы вы сможете забрать из лаунчера до 14 апреля 10:00 по МСК
Баффы по-прежнему выдаются каждый день ;)





Более подробная информация об “Озере яшмовых китов” находится в комментариях к новости.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

02.02.2017, 08:50 #2

Озеро яшмовых китов

Однажды рыбаков, вышедших в море в сезон штормов, спас от гибели Великий кит. Он поднялся из бушующих вод и даровал людям резной рог, успокаивающий морские волны. Один раз в году, перед началом сезона ловли, гильдия устраивает в честь своего покровителя большой праздник с ритуальными играми. Соревнующиеся команды возлагают символические рога к статуям китов, а по завершении ритуала глава гильдии рыболовов трубит в Великий рог, призывая владыку морей успокоить море и помочь рыболовам в их нелегком труде.

Важная информация
Условия входа



  • Для того, чтобы попасть на это поле битвы, необходимо достичь 50+1 уровня.
  • В событии участвуют две команды по шесть человек.
  • Максимальное время одного боя – 15 минут.
  • Бой заканчивается, если: 1. Одна из команд установила три рожка; 2. По истечении времени (считается нанесенный урон); 3. По достижении одной из команд 1800 очков.
  • Очки начисляются команде за убийства, серии убийств и, главное, за захват точек.
  • В новой PvP-зоне учитывается не только мастерство игрока, но и качество его экипировки.
  • Попасть в Озеро яшмовых китов можно будет так же, как и в Долину Ураганов — через систему межсерверного подбора группы (F8).






Озеро яшмовых китов — уникальная по красоте локация, однако на любование у игроков будет крайне мало времени: именно на озере разворачивается серьезное PvP-противостояние.

Главная цель каждой команды — установить три рожка на дружественной базе. Дружественная база подсвечивается синим цветом.
Базы на карте




Дружественная база



Рожки появляются в центре локации, всего за сессию их может появиться пять штук.
Появление рожка



Побеждает команда, которой первой удастся установить три рожка. Если ни одной из команд этого сделать не удалось, побеждает команда с максимальным рейтингом.

Ещё не установленный рожок можно отобрать у несущего его персонажа, убив его, а так же введя его в состояние оглушения, ослабления и прочее.
Персонаж в состоянии оглушения



Установленный рожок можно достать из вражеской статуи кита.
Вражеская статуя кита



Спрятаться и тайком добраться до базы, взяв рог, игроку не удастся: носитель рога специально подсвечивается, чтобы его было видно на расстоянии.
Носитель рожка



Носитель рога не может использовать свои привычные навыки. У носителя рога есть преимущество: его скорость чуть выше скорости обычных игроков, помимо этого он получает три особых способности, отвечающих за отбивание ударов противника, повышение скорости и защиту.
Навыки носителя рожка



1 — Ускорение
2 — Защита
LB — Отражение атаки

Обмен
За участие в сражении игроки получают Драконьи фрукты. За победу, разумеется, их дается больше. Впоследствии Драконьи фрукты можно обменять на различные предметы у специального NPC.
Обмен у NPCСпойлер: NPC



Меняла поля битвы Посланник из Гильдии молодого дракона

Это памятка по морфу на тот случай, если вдруг решу играть на руоффе.
Кратко, без картинок, строго по существу.

NB!: Полученное по квесту безупречное оружие Пути Хона ни бить, ни продавать ни в коем случае нельзя. Иначе потом придётся выполнять нудный квест по его добыче или покупать за очень дорого готовое.

0. квест. Оружие Пути Хона.
1. 6 лвл. Лес Мертвецов, колесо Фортуны. Оружие Чиан-Ши.
2. 14 лвл. Яд Диковинного леса, квест, лут со скорпионов.
3. Скрещиваем оужие Пути Хона и оружие Чиан-Ши + яд Диковинного леса, получаем Оружие Чиан-Ши.
4. данж. Пещера злых духов. Оружие Чумы. (Саммонером проходится соло, остальными классами втроём).
Нужно два одинаковых оружия Чумы и камень перековки Диковинного леса (крафт).
Получаем Пробуждающее оружие Пути Хона.
Диковинное оружие. Лут с любых монстров в Диковинном лесу.
Полученное оружие своего класса улучшаем и скрещиваем с Пробуждающим оружием Пути Хона + яд Диковинного леса.
5. 20 лвл. Оружие отродья. Данж Гавань Южного Морского братства.

NB!: Количество участников группы должно быть шесть, иначе дадут бижутерию и костюмы вместо оружия.

Для скрещивания оружия отродья и Пробуждающего оружия Пути Хона потребуется Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие отродья.
Теперь для улучшения необходимо оружие тьмы. Данж Пещера тёмной энергии. (Нужна группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
6. 29 лвл. Золотое оружие. Озеро Тёмной Луны, колесо Фортуны.
7. данж. Руины Великих скал. Оружие Великих скал. (Группа из двух человек).
Скрещиваем с Золотым оружием + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем Пробуждающее оружие отродья с Золотым оружием + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Совершенное оружие.
8. Далее нам необходимо оружие пустыни. Лут с любого монстра в локации.
Скрещиваем с Совершенным оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
9. 36 лвл. Оружие пламени. Данж Древняя гробница. (Сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
10. Оружие хладнокровия. Данж Храм слёз. (Очень сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
Скрещиваем с оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем оружие пламени с Совершенным оружием отродья + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие пламени.
11. В Логове плеени Волка добываем оружие Зоркости (так называется в сундуке, при распаковке получается оружие Волка. Посмотрим, как переведут на руоффе).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
12. 38 лвл. Оружие Лазурного ветра. Волчий холм, колесо Фортуны. (Выпадает оружие Тёмных волн - опять странный перевод).
13. Оружие Су Воля. Лут из сундуков в равнине изобилия.
Получаем Лунное оружие (опять перевод. А на аукционе третья версия - Равнинное оружие).
Скрещиваем с оружием Тёмных волн + десять штук рогов Великого пламени (данж Древняя гробница) + девять штук кристаллов (фракционные квесты третьего континента).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Получаем Совершенное оружие пламени.
14. 40 лвл. Оружие Главнокомандующего. Данж Дворец болотного народца.

NB!: не обязательно пробиваться боем, можно пройти через горку (если прокачана ходьба по стенам) и, спикировав со стены, перелететь монстров. Или перепрыгнуть толпу с возвышенности. Далее сидит большая жаба, две мелкие зелёные и одна маленькая красная. Сразу нужно убивать красную любыми средствами, начиная со стана, или она притащит паровоз.

Получаем оружие не главнокомандующего (перевод!), а генерала.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
15. 42 лвл. Оружие духов. Руины мастеров, колесо Фортуны.

NB!: для вызова босса сначала убиваем всех магов.

16. Оружие смятения. Данж Восточная база альянса служения Небу.
Скрещиваем с оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + камень перековки равнины.
Получаем Пробуждающее оружие духов.
17. Оружие борова. Логово клыкастых вепрей.
Скрещиваем с Пробуждающим оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.

И. пока это всё. ^^ Дальнейший морфинг до 50 лвл в обновлении или на руоффе.

Яд Диковинного леса 5 штук
Зуб повелителя отродий 25 штук
Камень Перековки Диковинного леса 1 штука
Камень Перековки Великой пустыни 3 штуки
Рог великого пламени 40 штук
Кристалл 70 штук
Камень перековки равнины 2 штуки
Информация актуальна для морфинга по 42 уровень для получения Пробуждающего (Кто его знает, как это переведут на руоффе?!) оружия духов.
На 50 лвле с ним не побегаешь, конечно. Но чтобы выбить то, с чем побегаешь, пригодится и даже очень.

NB!: ранее 40 лвла приступать к морфу бижутерии резона нет ни малейшего, так как дело это опасное и затратное.

1. 14 лвл. Квест или купить за пять табличек героя Диковинного леса у менялы в Изумрудной деревне.
2. Кольцо Иньлун. Данж База Чёрных драконов.
Скрещиваем, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
3. 20 лвл. Кольцо пустыни, лут с любых монстров Великой пустыни.
Скрещиваем, в качестве реагента камень перековки пустыни.
4. 32 лвл. Кольцо У Кахе, данж Алтарь Посвящения.
Скрещиваем, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.

NB!: самый приемлемый вариант, на котором можно остановиться до лучших времён. Кольцо даёт хороший крит + силу крита. Показатели не сильно изменятся, а затраты последующий морфинг потребует большие.

5. 36 лвл. Кольцо пламени. Данж Древняя гробница (проходить группой из четырёх человек).
6. Кольцо Василиска. Данж Логово Небесной птицы (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с кольцом пламени, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с первым кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
7. 42 лвл. Кольцо демона. Данж Подземное хранилище.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
8. Кольцо Су Воля (герой) (купить у менялы за Таблички героя равнины в Трактире на побережье).
9. Кольцо Су Воля. Лут с любого монстра в локации Свиноферма.
Скрещиваем с кольцом Су Воля (герой), в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
Получаем Огненное кольцо истины.
10. Кольцо Красного Лотоса. Босс, Сумрачный лес рядом с Дозорной башней.
Скрещиваем с Огненным кольцом истины, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
На настоящий момент это топовое кольцо.

1. 16 лвл. Ожерелье Хи Биго, локация Убежище банды хмелеваров.
2. Диковинное ожерелье, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с ожерельем Хи Биго + яд Диковинного леса.
3. 20 лвл. Ожерелье отродья. Данж, Гавань Южного Морского братства.

NB!: теперь придётся выбрать группу из четырёх человек, чтобы получить бижутерию.

4. Ожерелье Аска, найти можно в Гроте.
Скрещиваем с ожерельем отродья, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
Скрещиваем ожерелье отродья с ожерельем Хи Биго + камень перековки Диковинного леса.
Получаем Пробуждающее ожерелье отродья.
5. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + три яда Диковинного Леса.
6. Ожерелье Хакана. Босс, Водохранилище.
7. Ожерелье весельчаков. Боевая арена. Босс.
Скрещиваем с ожерельем Хакана + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + камень перековки великой пустыни.
8. 36 лвл. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина) + пять штук зубов Повелителя отродий.
9. Ожерелье пламени. Древняя гробница.
10. Ожерелье Василиска.
Скрещиваем с огненным ожерельем + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина), в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
11. 40 лвл. Ожерелье Су Воля, лут с любых монстров локации Равнины изобилия.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
12. Ожерелье Азарта. Данж Логово капп, финальный босс.
13. Ожерелье Короля Злых духов. Гробница Гандзи.
Скрещиваем с ожерельем Азарта, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Скрещиваем с ожерельем Су Воля, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.

1. 20 лвл. Серьга отродья, Гавань Южного Морского братства.
2. Диковинная серьга, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с серьгой отродья + три яда Диковинного леса.
3. Серьга Великих скал.
Скрещиваем с серьгой отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
Получаем серьга пробуждения отродья.
4. 36 лвл. Серьга предводителя. Данж Пешера Пунгап.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
5. Серьга пламени. Древняя гробница (группа из четырёх человек).
6. Серьга хладнокровия. Храм Слёз (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Серьгой пламени, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
7. 40 лвл. Серьга Ходона. Босс, Алхимическая лаборатория.

NB!: чтобы появился босс, надо убить свинью и положить её тушу на алтарь.

Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента используем десять рогов Великого Пламени + пятнадцать штук кристаллов.
8. Серьга Су Воля (герой) (у менялы).
Скрещиваем с серьгой Су Воля (лут с любого монстра в локации) + десять рогов Великого пламени + пятнадцать кристаллов.
Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента камень перековки равнины + пятнадцать кристаллов.
9. Серьга Каменного голема. Данж Пещера каменных големов.
Скрещиваем с огненной серьгой истины.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Инфекционные заболевания