Защита проекта вирусы в 7 классе образец

В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Презентацию на тему "Неклеточные формы жизни. Вирусы" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Биология. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации


Тема урока: Неклеточные формы жизни. Вирусы.

Возможно, вирус – это первая форма жизни на Земле и по своей простоте самая совершенная.


История открытия вирусов

Открыты в 1892 году русским ботаником Дмитрием Ивановским. Долгое время оставались неисследованными из-за того, что имели мельчайшие размеры (от 20 до 300 нм) Только появление электронного микроскопа позволило изучить эти существа.

Ивановский Д.И. 1864 - 1920гг.



Вирус гриппа спиральный

Вирус полиомиелита кубический


Классификация вирусов по типу нуклеиновых кислот.


Простые Состоят из нуклеиновой кислоты – ДНК или РНК и белковой оболочки (капсида)

Сложные Состоят из нуклеиновой кислоты ДНК или РНК, белковой оболочки, содержат липопротеиновую мембрану, углеводы и ферменты

Классификация вирусов по химическому составу


Работа с учебником

" V " - уже знал " + " - новое " - " - думал иначе " ? " - не понял, есть вопросы

Рецепторный механизм – связывание с особыми белками, у каждого вируса свои клетки-мишени

2) У бактериофагов – впрыскивание генома через специальный стержень


ГРИПП Возбудитель: Источник заражения: Способ передачи: Цикл развития: Профилактика: Особенности:

СПИД Возбудитель: Источник заражения: Способ передачи: Цикл развития: Профилактика: Особенности:



Есть ли польза от вирусов?

В биотехнологических методах генной инженерии вирусы используют для переноса генов от одного организма к другому.


Синквейн - CING - на французском языке значит 5, Синквейн - это пятистрочная строфа. Синквейн является быстрым, мощным инструментом для анализа, синтеза и обобщения понятия и информации. Он учит осмысленно использовать понятия и определять свое отношение к рассматриваемой проблеме, используя всего 5 строк. 1 строка - 1 ключевое слово, определяющее содержание синквейна. 2 строка - 2 прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка - 3 глагола, характеризующих действие. 4 строка - короткое предложение (из 4 слов). 5 строка - синоним ключевого слова (существительное).


Вирус Грозный, коварный, Мутирует, изменяется, приспосабливается. Неужели совсем нет спасения? Ужас!

Вирус. Вездесущий, неуязвимый. Спрятался, затаился, выжидает. Может не всё так страшно?! Бактериофаг.

Вирус Опасный, жестокий Пугает, заражает, уничтожает. Необъяснимая загадка природы Враг




Познакомиться с открытием вирусов; Изучить особенности строения и классификацию; Рассмотреть жизненный цикл вируса, способы проникновения вирусов в клетку; Выяснить роль вирусов в природе и практическое значение; Дать характеристику ВИЧ, вирусу гриппа, акцентировать внимание на правилах безопасного поведения


Предыстория открытия вирусов

1887 год. Крым, юг России, Бессарабия. Плантации табака. Растения поражены неизвестной болезнью. На листьях появляются светло-зелёные пятна и отмирают верхушки побегов. Сельское хозяйство несёт колоссальные убытки…

Представьте себе, мы на табачной плантации, где растения поражены неизвестной болезнью. Как выявить возбудителя? Предложите пути решения проблемы.

Проекты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что сейчас уже сложно определить момент, когда они стали повсеместны. Паспорт, сроки выполнения, риски – кажется, сейчас эти термины знакомы каждому. Проектное мышление становится основой развития. Их реализуют люди всех возрастов, от младшей группы детского сада до руководителей крупных компаний.

Зачем нужны проекты?


Родителям учащихся, а подчас и самим педагогам может показаться, что данному виду деятельности сейчас уделяется слишком много внимания и времени. Мини-проекты на уроках и внеклассных занятиях, вне школы, когда для выполнения необходима помощь родителей, требуется немало сил и ресурсов.

Однако они выходят на первый план учебной жизни не просто так. Реализация подобных задач формирует у обучающихся целый комплекс умений и навыков, востребованных в современном мире. Проект - это всегда столкновение с проблемой, поиск путей ее решения, стремление к результату. Дети учатся планировать, делать выбор, контролировать процесс, оценивать себя. И, конечно, представлять итоги. Защита проекта – образец, репетиция того, как нужно действовать, чтобы продемонстрировать все плюсы проделанной работы.


Исследовательский или практический? Типы проектов

Существует несколько различных классификаций, в зависимости от продолжительности, состава участников, направленности. Вот лишь некоторые из них.

  • бывают мини-формата, средними по продолжительности, долгосрочными (если речь идет об ученических, то время выполнения может колебаться от 45 минут до всего учебного года);
  • могут выполняться индивидуально, малой группой или целой проектной командой (порой в нее входит весь класс или коллектив школы).

По своей специфике и основному направлению работы могут быть:

  • информационными,
  • исследовательскими,
  • практическими,
  • творческими,
  • игровыми (ролевыми).

Коротко и по существу: требования к проекту


При выполнении участники определяются с проблемой, формулируют тему, ставят цель, обозначают задачи, составляют план, выбирают методы и распределяют обязанности, выполняют проектные работы, оформляют результаты, презентуют продукт. Реальным итогом могут выступать: эссе, реферат, газетная статья, буклет, модель, конструкция, инсталляция, справочник, памятка, концерт, выставка и проч.

Выходим на защиту: подготовка к выступлению

Когда работы выполнены, встает задача представить результаты на суд общественности. Создание собственного образца защиты проекта – важнейший этап всего мероприятия. Презентуется не только продукт, но и вся цепочка действий: от формулировки темы до подведения итогов.


В независимости от того, готовится ли защита исследовательского проекта или практического, в описании должны быть отражены: тема и связанная с ней проблема, их актуальность, цель работы, гипотеза, задачи, основные методы, последовательность действий, получившиеся результаты и выводы.

Образец защиты проекта

Возможно, идеального варианта не существует, и многое зависит от тематики, типа, формата презентации, самих участников. Однако выработать свой собственный уникальный образец защиты проекта можно, основываясь на существующих рекомендациях, пробуя их на практике. Итак, задача спикера – в течение 5-10 минут рассказать (не выходя за рамки регламента!), с чего начинался проект, к каким результатам привел, почему это важно и интересно. Примерный план выступления может выглядеть следующим образом:

  1. Представляемся.
  2. Знакомим с темой проекта.
  3. Поясняем, почему выбрали именно эту тему (объективная актуальность и личная заинтересованность).
  4. Определяем приоритетную цель (какую проблему можно решить в процессе реализации).
  5. Разбиваем ее на несколько задач (шаги, которые нужно предпринять для достижения).
  6. Характеризуем методы (способы решения поставленных задач).
  7. Определяем тип проекта и его продолжительность.
  8. Коротко рассказываем о ходе работ и промежуточных результатах.
  9. Подводим итоги, презентуем продукт (при необходимости), делаем выводы и строим прогнозы.
  10. Благодарим за внимание и отвечаем на вопросы.


Как правило, любая защита сейчас сопровождается мультимедийной презентацией, может включать фото- и видеоматериалы. В этом случае следует обратить особое внимание на дизайн, сочетание текстовой и графической информации.

Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя (см. критерии). Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту (см. шаблон).

Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно.

Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта (исследовательской работы). Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.

Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут (5-7 минут на выступление, 1-3 минуты – ответы на вопросы).

Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, уби­рая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем.

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов (детализированный список критериев).

По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить:

  1. Письменное описание проекта. Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке.
  2. Отзыв руководителя (см. форму).
  3. Проектный продукт.
  4. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы.

Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.

Общий план публичного выступления выглядит следующим образом:

  1. Приветствие.
  2. Актуальность и цель проекта.
  3. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.

5. Характеристика (презентация) проектного продукта.

6. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.

7. Ответы на вопросы жюри.

Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе "Защита проекта"

Например:

"Уважаемые слушатели, члены жюри! Я ученик (ца)___класса, . (Фамилия Имя). Руководитель моей работы . (Фамилия И.О., должность) Тема моего проекта.. Выбранная тема является актуальной, потому что. Таким образом, целью проекта было . Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи. Для этого я . изучил источники (краткая характеристика источников информации)/работал в библиотеках/побывал на экскурсии/провёл опрос, поставил опыты и т.д. В результате мне удалось создать. К преимуществам/ недочетам работы можно отнести. В процессе работы над проектом я научился. Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой (почему?)Благодарю за внимание. Готов (а) ответить на Ваши вопросы"

Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить (не читать!) свободно, достаточно громко, эмоционально, грамотно, логично, уверенно, обращаясь к залу, членам жюри, наглядному материалу или слайдам.

Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: ". о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам. "

После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы (Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?). Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы (многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию):

1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?

2. Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта?

3. Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?

4. Как вы сами оцениваете свою работу (отдельные этапы проекта)? Что получилось лучше, что хуже? Почему? Как справлялись с возникающими трудностями?

Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.

На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.

Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт.

Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций

1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.

2. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее.

3. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла.

4. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.

5. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.

7. Проверяйте правописание.

8. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.

9. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.

10. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.

Примеры удачных презентаций (пусть и не лишенных отдельных недочетов)


Компьютерные вирусы. Презентация и проект.

Скачать:

Вложение Размер
kompyuternye_virusy.docx 171.83 КБ
kompyuternye_virusy.ppt 1.12 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Гимназия №7" г. Торжка

Работа ученика 9б класса

Мусаев Эльмир Васифович

Ф.И.О. Борисова Ольга Александровна

Подпись руководителя проекта _________________(__________________)

Название проекта: Компьютерные вирусы

Руководитель проекта: Борисова Ольга Александровна

Автор проекта: Мусаев Эльмир Васифович

Учебная дисциплина: Информатика

Тип проекта: Исследовательский

Цель работы: Провести опрос и узнать, какие антивирусные программы используют ученики нашей школы.

Актуальность проекта: Состоит в том, что по мере развития и модернизации компьютерных систем и программного обеспечения возрастает объем и повышается уязвимость хранящихся в них данных. Одним из новых факторов, резко повысивших эту уязвимость, является массовое производство программно-совместимых мощных персональных ЭВМ, которое явилось одной из причин появления нового класса программ-вандалов - компьютерных вирусов. Наибольшая опасность, возникающая в связи с опасностью заражения программного обеспечения компьютерными вирусами, состоит в возможности искажения или уничтожения жизненно-важной информации, которое может привести не только к финансовым и временным потерям, но и вызвать человеческие жертвы.

Гипотеза: существующие антивирусные программы способны защитить информацию, хранящуюся на компьютере. .

Выбор руководителя и темы проекта.

Выбор типа проекта. Составление плана работы над проектом.

Работа над проектом

Анализ теоретической части. Опрос учащихся гимназии.

Обработка результатов опроса. Составление плана защиты проекта.

Отзыв руководителя. Формирование папки индивидуального проекта.

Защита индивидуального итогового проекта

на исследовательскую работу

Мусаев Эльмир Васифович

Работа Мусаева Эльмира представляет собой исследование разновидности компьютерного вируса. Актуальность работы заключается в том, что компьютер стал необходимой частью жизни. Нарастает объем хранения данных в компьютере, в связи с этим увеличивается уязвимость этих данных. В работе важно сделать вывод на основе теоретических знаний из различных источников информации. Содержание работы соответствует заявленной теме. Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список литературы. В введении указывается актуальность исследования, ставиться задача, выдвигается гипотеза. В работе представленная информация о компьютерных вирусах, проведен опрос учащихся, сделаны выводы. Работу Эльмир выполнял самостоятельно, используя материалы Интернета. При выполнения работы Эльмир проявил: самостоятельность, способность решать соответствующие проблемы. Нечетко выполнял все рекомендации научного руководителя и не вовремя устранял замечания. Замечания по данной работе значительные, необходимо продумать и доработать заключение по данной теме. Не достаточно теоретического материала по компьютерным вирусам и их разновидности. Акцент в работе на антивирусные программы, что не соответствует заявленной теме.

Учитель информатики . Борисова О.А.

(предмет) (подпись) (расшифровка подписи)

В настоящее время компьютер прочно вошел в повседневную жизнь. Его возможности используются в школе, на работе, при проведении досуга, в быту и других сферах жизни человека.

Сегодня массовое применение персональных компьютеров, к сожалению, оказалось связанным с появлением самовоспроизводящихся программ-вирусов, препятствующих нормальной работе компьютера, разрушающих файловую структуру дисков и наносящих ущерб хранимой в компьютере информации.

Несмотря на принятые во многих странах законы о борьбе с компьютерными преступлениями и разработку специальных программных средств защиты от вирусов, количество новых программных вирусов постоянно растет. Это требует от пользователя персонального компьютера знаний о природе вирусов, способах заражения вирусами и защиты от них.

Под компьютерным вирусом принято понимать программы или элементы программ несанкционированно проникшие в компьютер с целью нанесения вреда, отличительной особенностью которых является способность самотиражирования.

Классификация вирусов

  1. По среде обитания:




2.По способу заражения среды обитания:



3. По деструктивным (разрушительным) возможностям:





4. По особенностям алгоритма:








Классификация антивирусных программ

предназначена для исправления программ, зараженных обычными вирусами, не меняющими свой код. Это ограничение вызвано тем, что поиск вирусов этой программой ведется по опознавательным кодам. Зато при этом достигается очень высокая скорость проверки файлов.

  • Легка в использовании;
  • Работает очень быстро;
  • Распознает значительную часть вирусов;
  • Хорошо интегрирована с программой-ревизором Adinf;
  • Работает практически на любом компьютере.

  • Не распознает полиморфные вирусы;
  • Не снабжена эвристическим анализатором, позволяющим находить неизвестные ей вирусы;
  • Не умеет проверять и лечить файлы в архивах;
  • Не распознает вирусы в программах.

Так же, как и Aidstest относится к классу детекторов - докторов, но в отличие от последнего имеет так называемый "эвристический анализатор" - алгоритм, позволяющий обнаруживать неизвестные вирусы.

"Лечебная паутина", как переводится с английского название программы, стала ответом отечественных программистов на нашествие самомодифицирующихся вирусов-мутантов, которые при размножении модифицируют свое тело так, что не остается ни одной характерной цепочки байт, присутствовавшей в исходной версии вируса.

Достоинства: В отличие от Aidstest, программа Dr.Web:

  • распознает полиморфные вирусы;
  • снабжена эвристическим анализатором;
  • умеет проверять и лечить файлы в архивах;
  • позволяет тестировать файлы.

Недостатки: При начальном тестировании не стоит разрешать программе лечить файлы, в которых она обнаружит вирус, так как нельзя исключить, что последовательность байт, принятая в антивирусе за шаблон может встретиться в здоровой программе.

При начальном тестировании не стоит разрешать программе лечить файлы, в которых она обнаружит вирус, так как нельзя исключить, что последовательность байт, принятая в антивирусе за шаблон может встретиться в здоровой программе.

Достоинства: В состав пакета AVSP входит также резидентный драйвер AVSP.SYS , который позволяет обнаруживать большинство невидимых вирусов (кроме вирусов типа Ghost-1963 или DIR), дезактивировать вирусы на время своей работы, а также запрещает изменять READ ONLY файлы.

Недостатки: Явных недостатков этой программы не было обнаружено.

При первой проверке создает в каждой директории, содержащей исполнимые файлы, файлы CHKLIST.MS, в которые записывает информацию о размере, дате, времени, атрибутах, а также контрольную сумму контролируемых файлов. При последующих проверках программа будет сравнивать файлы с информацией в CHKLIST.MS-файлах.

Достоинства: Находясь в основном меню, можно просмотреть список вирусов, известных программе MSAV, нажав клавишу F9. При этом выведется окно с названиями вирусов. Чтобы посмотреть более подробную информацию о вирусе, нужно подвести курсор к его имени и нажать ENTER. Можно быстро перейти к сведениям о вирусе можно вывести интересующему вирусу, набрав первые буквы его имени. Информацию на принтер, выбрав соответствующий пункт меню.

Недостатки: Серьёзным неудобством при использовании программы является то, что она сохраняет таблицы с данными о файлах не в одном файле, а разбрасывает их по всем директориям.

В случае появления вируса, ADinf обнаруживает его по тем модификациям, которые он выполняет в файловой системе и/или загрузочном секторе диска и информирует об этом пользователя. В отличие от антивирусов-сканеров, ADinf не использует в своей работе "портретов" (сигнатур) конкретных вирусов. Поэтому ADinf особенно эффективен для обнаружения новых вирусов, противоядие для которых еще не придумано.

  • имеет высокую скорость работы;
  • способна с успехом противостоять вирусам, находящимся в памяти;
  • позволяет контролировать диск, читая его по секторам через BIOS и не используя системные прерывания DOS, который может перехватить вирус;
  • может обрабатывать до 32000 файлов на каждом диске.

Недостатки: Особых недостатков программы не наблюдается.

Достоинства: автоматически загружается при запуске Windows. AVP Monitor автоматически проверяет все запускаемые на компьютере файлы и открываемые документы и в случае вирусной атаки сигнализирует об этом пользователю.

Недостатки: Особых недостатков программы не наблюдается.

  • резко, без особой причины возросло число файлов ;
  • уменьшение объема оперативной памяти ;
  • уменьшение быстродействия программы ;
  • увеличение времени обращения к винчестеру ;
  • загорание индикаторной лампочки дисковода при отсутствия обращения к нему ;
  • частое зависание операционной системы ;
  • увеличение размера программных файлов ;
  • исчезновение файлов и целых программ ;

Какой антивирусной программой ты пользуешься дома?

  • Программа Dr.Web ;
  • Программа AVSP ;
  • Программа Aidstest ;
  • Программа MSAV ;
  • Программа Adinf ;
  • Программа AVP ;
  • Другая программа ;

Защищенность от вирусов зависит и от грамотности пользователя. Применение вкупе всех видов защит позволит достигнуть высокой безопасности компьютера, и соответственно, информации.

Защищенность от вирусов зависит и от грамотности пользователя. Применение вкупе всех видов защит позволит достигнуть высокой безопасности компьютера, и соответственно, информации.

Подписи к слайдам:

Компьютерные вирусы Работа ученика 9б класса Ф.И.О. обучающегося: Мусаев Эльмир Васифович Руководитель проекта Ф.И.О. Борисова О.А.

Актуальность проекта С остоит в том, что по мере развития и модернизации компьютерных систем и программного обеспечения возрастает объем и повышается уязвимость хранящихся в них данных. Одним из новых факторов, резко повысивших эту уязвимость, является массовое производство программно-совместимых мощных персональных ЭВМ, которое явилось одной из причин появления нового класса программ-вандалов - компьютерных вирусов. Наибольшая опасность, возникающая в связи с опасностью заражения программного обеспечения компьютерными вирусами, состоит в возможности искажения или уничтожения жизненно-важной информации, которое может привести не только к финансовым и временным потерям, но и вызвать человеческие жертвы.

Сущность компьютерного вируса Под компьютерным вирусом принято понимать программы или элементы программ, несанкционированно проникшие в компьютер с целью нанесения вреда, отличительной особенностью которых является способность самотиражирования.

Классификация вирусов ВИРУСЫ сетевые файловые загрузочные файлово- загрузочные По среде обитания .

ВИРУСЫ РЕЗИДЕНТНЫЕ НЕРЕЗИДЕНТНЫЕ Классификация вирусов 2. По способу заражения среды обитания.

Классификация вирусов ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ОПАСНЫЕ НЕОПАСНЫЕ БЕЗВРЕДНЫЕ ВИРУСЫ 3. По деструктивным (разрушительным) возможностям.

Классификация вирусов троянские мутанты студенческие спутники невидимки репликаторы паразитические вирусы 4. По особенностям алгоритма.

Классификация антивирусных программ фильтры детекторы ревизоры доктора вакцинаторы

AIDSTEST предназначена для исправления программ, зараженных обычными вирусами, не меняющими свой код. Это ограничение вызвано тем, что поиск вирусов этой программой ведется по опознавательным кодам. Зато при этом достигается очень высокая скорость проверки файлов.

Достоинства Aidstest: Легка в использовании; Работает очень быстро; Распознает значительную часть вирусов; Хорошо интегрирована с программой-ревизором Adinf ; Работает практически на любом компьютере.

Недостатки программы Aidstest : Не распознает полиморфные вирусы; Не снабжена эвристическим анализатором, позволяющим находить неизвестные ей вирусы; Не умеет проверять и лечить файлы в архивах; Не распознает вирусы в программах.

DOCTOR WEB Так же, как и Aidstest относится к классу детекторов - докторов, но в отличие от последнего имеет так называемый "эвристический анализатор" - алгоритм, позволяющий обнаруживать неизвестные вирусы. "Лечебная паутина", как переводится с английского название программы, стала ответом отечественных программистов на нашествие самомодифицирующихся вирусов-мутантов, которые при размножении модифицируют свое тело так, что не остается ни одной характерной цепочки байт, присутствовавшей в исходной версии вируса.

DOCTOR WEB Достоинства распознает полиморфные вирусы; снабжена эвристическим анализатором; умеет проверять и лечить файлы в архивах; позволяет тестировать файлы. Недостатки При начальном тестировании не стоит разрешать программе лечить файлы, в которых она обнаружит вирус, так как нельзя исключить, что последовательность байт, принятая в антивирусе за шаблон может встретиться в здоровой программе.

AVSP Антивирус может лечить как известные, так и неизвестные вирусы, причем о способе лечения последних программ может сообщить сам пользователь. К тому же AVSP может лечить самомодифицирующиеся и Stealth-вирусы (невидимки).

AVSP Достоинства В состав пакета AVSP входит также резидентный драйвер AVSP.SYS , который позволяет обнаруживать большинство невидимых вирусов (кроме вирусов типа Ghost-1963 или DIR), дезактивировать вирусы на время своей работы, а также запрещает изменять READ ONLY файлы. Недостатки Явных недостатков этой программы не было обнаружено.

Microsoft Antivirus При первой проверке создает в каждой директории, содержащей исполнимые файлы, файлы CHKLIST.MS, в которые записывает информацию о размере, дате, времени, атрибутах, а также контрольную сумму контролируемых файлов. При последующих проверках программа будет сравнивать файлы с информацией в CHKLIST.MS-файлах.

Microsoft Antivirus Достоинства Находясь в основном меню, можно просмотреть список вирусов, известных программе MSAV, нажав клавишу F9. При этом выведется окно с названиями вирусов. Чтобы посмотреть более подробную информацию о вирусе, нужно подвести курсор к его имени и нажать ENTER. Можно быстро перейти к сведениям о вирусе можно вывести интересующему вирусу, набрав первые буквы его имени. Информацию на принтер, выбрав соответствующий пункт меню. Недостатки Серьёзным неудобством при использовании программы является то, что она сохраняет таблицы с данными о файлах не в одном файле, а разбрасывает их по всем директориям.

ADINF В случае появления вируса, ADinf обнаруживает его по тем модификациям, которые он выполняет в файловой системе и/или загрузочном секторе диска и информирует об этом пользователя. В отличие от антивирусов-сканеров, ADinf не использует в своей работе "портретов" (сигнатур) конкретных вирусов. Поэтому ADinf особенно эффективен для обнаружения новых вирусов, противоядие для которых еще не придумано.

ADINF Достоинства имеет высокую скорость работы; способна с успехом противостоять вирусам, находящимся в памяти; позволяет контролировать диск, читая его по секторам через BIOS и не используя системные прерывания DOS, который может перехватить вирус; может обрабатывать до 32000 файлов на каждом диске. Недостатки Особых недостатков программы не наблюдается.

AVP Достоинства автоматически загружается при запуске Windows . AVP Monitor автоматически проверяет все запускаемые на компьютере файлы и открываемые документы и в случае вирусной атаки сигнализирует об этом пользователю. Недостатки Особых недостатков программы не наблюдается.

По каким признакам можно определить наличие в вашем ПК вирусной программы? Косвенные признаки: резко, без особой причины возросло число файлов уменьшение объема оперативной памяти уменьшение быстродействия программы увеличение времени обращения к винчестеру загорание индикаторной лампочки дисковода при отсутствия обращения к нему частое зависание операционной системы увеличение размера программных файлов исчезновение файлов и целых программ

Какой антивирусной программой ты пользуешься дома? Программа Dr.Web Программа AVSP Программа Aidstest Программа MSAV Программа Adinf Программа AVP Другая программа

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.