Warframe что лучше вирус или коррозия




3,059 уникальных посетителей
41 добавили в избранное




Взрыв, Коррозия, Газ, Магнит, Радиация и Вирус

Само-собой, на разные фракции, разный тип урона действует по разному, уж простите за тавтологию.

Сразу оговорюсь, все это движение с уроном имеет смысл только если противник вам не на один выстрел. Если у вас урон на мече в два раза выше, чем здоровье моба, без разницы какие моды на вторичку вы воткнете в меч.

Если у вас в группе есть Мэг, которая умеет снимать щиты с противника, четыре ауры “коррозийный выброс [ru.warframe.wikia.com] ” и пара модов “совместное течение [ru.warframe.wikia.com] ”, то вы можете смело собирать вирус и с особым цинизмом карать практически любых мобов наплевать какой фракции.

Нет, речь именно о соло миссии или о рандомной группе, как это чаще всего и бывает в игре.
Итак:

    Для фракций Гринир и орокин лучше всего подойдет урон коррозией. Собирается коррозия из электрического и токсичного урона.

Для корпуса лучше всего собирать магнит. Собирается из электро и ледяного урона.

  • Против зараженных, на мой взгляд, лучше всего работает газ, но с небольшим (или большим, как посмотреть) нюансом в виде древних, чуть дальше я объясню, что имею ввиду. Газ собирается из огненного и токсичного урона.
  • Из плюсов, оно умеет опрокидывать противников и наносит повышенный урон оборудованию. Оборудование, это роллеры и Регуляторы, которые на фобосе не по нашенски орут.
    Из минусов, он бесполезен. Совсем. Не знаю, может кто-то и нашел ему применение, я не смог.

    Навсегда снижает текущий показатель брони противника на 25%. На практике это означает, что с каждым срабатыванием статуса броня моба снижается на 25%, пока не пропадет совсем.
    Такой же эффект, только постоянный, дает аура “коррозийный выброс”, но броню она снижает на 30%.

    Коррозийный урон очень эффективен против высокоуровневых противников фракции гринир и орокин, таких как пулеметчицы и бомбардировщики и хреновенько, мягко говоря работает против сталкера и боссов корпуса.

    При срабатывания статуса накладывает на мобов облако токсина, наносящее 50% урона вашего оружия 9 раз в течение 8 секунд. Важный момент: так как на мобов накладывается токсин - при срабатывании статуса мы этим токсином токсином бьем под щиты.


    Газ наносит повышенный урон зараженным, но тут как раз и всплывает тот самый нюанс с древними. Эти животные умеют снимать статус с мобов, вешать на себя и обладают способностью регенить 150% от получаемого другими зараженными урона.

    На деле мы получаем практически нулевой профит от газа, если в толпе мобов есть Хоть один Древний. В итоге приходится выискивать их в толпе и выпиливать, так сказать, персонально.

    на 4 секунды уменьшает количество щитов на 75%. Очень полезная вещь против корпуса. Снять симулором с толпы щиты, чтобы союзники их добили из тонкора - бесценно. Но, не очень хорошо работает против гринир.

    На 12 секунд накладывает эффект смятения на мобов, заставляя последних атаковать любого попавшегося на глаза. Противоречивый тип, наносящий повышенный урон по броне и роботам, но плохо работающий на большинстве мобов корпуса.


    Добавлено в закладки: 0

    Обновление 27.2 внесло в игру целую кучу изменений, но одними из самых важных стали изменения статусных эффектов. А именно:

    • Коррозия больше не срезает броню полностью;
    • Шанс статуса теперь можно повысить выше 100%.

    Какое влияние эти, а также другие изменения статуса оказали на игровой процесс мы рассмотрим в этой статье. Какие статус моды теперь ставить и как теперь со всем этим жить? давайте разбираться.

    Крит или статус?

    Раньше, ответ на этот вопрос был очевиден: Крит лучше статуса, хотя бы потому, что он делает что-то интуитивно-понятное, а также потому, что он продолжит увеличивать урон, если повысить шанс выше жёлтых критов.

    Что именно делают статусные эффекты зависит от типа урона оружия, но в общем и целом, они накладывают на цель некоторые негативные эффекты, и помогают разделаться с ней быстрей. И тут становятся очевидны две значительные уязвимости статуса:

    Во-первых, статусу нужно несколько срабатываний, прежде чем эффект станет заметным, а это значит, что каждому из тысячи убитых на миссии противников нужно по-отдельности раздавать смертельную дозу коррозии. Альтернативно, можно убить сразу десяток одним выстрелом критовой Браммы.

    Во-вторых, если большой и сильный противник всё-таки найдётся, то чащ чем чем нет, он имеет полный иммунитет ко всем эффектам статуса (но никакого иммунитета ко всем “эффектам” крита). Личи Кувы, Терралисты, Волк Сатурна 6, Сталкер… Список можно продолжать почти бесконечно, но общий смысл понятен:

    “Тогда как крит остаётся эффективен всегда и везде, статусные билды могли вдруг взять и отказаться работать.”

    Чтобы адресовать эти две проблемы статусных билдов, будут сделаны следующие изменения:

    Личам Кувы, в качестве эксперимента, в скором времени обещают убрать неуязвимость к статусным эффектам. Если эксперимент пройдёт успешно, то и других боссов начнут делать уязвимыми к статусу!

    Кроме того, начиная с Обновления 27.2, шансу статуса убрали ограничение в 100%. Теперь статус можно повышать бесконечно, как и шанс крита, при этом каждое попадание будет одновременно накладывать сразу несколько статусных эффектов на цель. А чтобы этого высокого шанса было проще достичь, обычные моды статуса теперь дают +90% вместо +15%.

    Дробовики, к сожалению, вытянули короткий жребий с этими изменениями. Поскольку раньше они использовали крайне неинтуитивную форму для расчёта статуса, где повышение с 99.8% до 100% означало повышение впадения почти-одного статусного эффекта за выстрел, до гарантии статуса на каждую дробинку, с целью баланса эту формулу изменили.

    Теперь статус корректно рассчитывается раздельно на каждую дробинку (в Арсенале это указано как “Статус / Снаряд“). Номинальный шанс статуса был разделён на количество дробинок и увеличен в 3 раза. Для дробовиков со средним шансом статуса это изменение должно оказаться значительным баффом, тогда как для тех билдов, которые раньше достигали 100%, после раскулачивания урон понизился.

    Победителями среди дробовиков теперь стали Коммы и Коммаки, которым повысили шанс статуса в 3 раза без побочных эффектов (90% базового статуса — это не шутки); Конвектрикс, статус которого повысился с 30% до 45%, а также Эксергис, шанс статуса которого не изменился, оставшись 36%.

    Эффекты статусных эффектов


    Кроме шанса срабатывания, изменения также коснулись и самих статусных эффектов. Наносящие урон эффекты, такие как отравление (Токсином) и кровотечение (Разрезом) были оставлены как-есть, тогда как все остальные статусные эффекты теперь унифицировано складываются с самими собой вплоть до 10 стаков(10 раз), увеличивая силу эффекта с каждым активным стакм.

    Многие эффекты претерпели значительные изменения:

    Вирус теперь повышает любой урон по здоровью цели на 100% на 6 секунд. Последующие срабатывания Вируса усиливают бонус по +25% за стак, вплоть до 325% при 10 стаках. 10 стаков является потолком для всех не-наносящих урон статусных эффектов. Единовременно на цели может висеть больше, однако отображаться будут только 10, и сила статусного эффекта сверх максимума повышаться не будет.

    Также следует заметить, что повторные срабатывания больше не продлевают длительность статуса ни для одного из эффектов. Каждый статусный эффект имеет собственный таймер. Возвращаясь к Вирусу: по истечении 6 секунд, самый первый наложенный на цель эффект закончится, что снизит бонус урона на 25%. Остальные активные эффекты вируса продолжат висеть на цели вплоть до истечения собственных таймеров.

    Магнит стал зеркальным отражением Вируса и увеличивает урон по щитам цели на 100% на 6 секунд, вплоть до 325% после 10 стаков. Игрокам он по-прежнему вытягивает энергию, а для врагов он также предотвращает регенерацию щита.

    Коррозия, которая прежде являлась неоспоримым королём статусных эффектов, получила серьёзный нёрф. Её эффект теперь длиться 8 секунд, а повторные срабатывания повышают начальное снижение брони (в 25%) по 6% за стак, вплоть до 80% при 10 стаках и выше. Как это изменение отразится на билдах? Смотрите в следующем пункте.

    Радиация по-прежнему накладывает на цель смятение, но теперь также повышает урон, которая смятённая цель наносит по своим бывшим союзникам (но НЕ по игроку) вплоть до 550% при 10 стаках

    Взрыв больше не сбивает противника с ног, вместо того, снижая точность цель на 30% на 6 секунд, что увеличивается вплоть до 75% при 10 стаках.

    Удар теперь будет повышать шанс Милосердия паразоном по цели с низким запасом здоровья.

    Разрез получил незначительное изменение, а именно: Кровотечение игнорирует броню, но не щиты цели, тогда как Токсин обходит щиты, но не броню. Токсину также убрали бонусный урон против ферритовой брони, чтобы закрепить его роль как анти-корпус элемента.

    Газ получил собственный статус. Теперь он создаёт вокруг цели облако, наносящее газовый урон всем противникам в небольшом радиусе на протяжении 6 секунд. После смерти цели, газовое облако продолжит наносить урон по области ещё какое-то время. Кроме того, аура Токсичных Древних больше не будет давать заражённым сопротивление к этому типу урона, что закрепляет за Газом роль анти-заражённого элемента.

    Урон статусного эффекта Электричества стал кумулятивным, что поставило его вровень с остальными наносящими урон статусами.

    Холод замедляет цель начиная с 25%, вплоть до 75% при 10 стаках. Таким образом он может замедлять в два раза сильнее чем раньше.

    Кроме того, механизм срабатывания статусных эффектов получил значительное изменение: вероятность выбора статуса конкретного элемента теперь равна соотношению типов урона. Так, для оружия, имеющего 50 Режущего урона и 10 Пронзания и 40 Токсина, вероятность получения отравления равна:

    40 / (50+10+40) = 4/10 = 40%

    Ранее, вероятность выбора статусов физического типа имела вес с 4 раза больше элементальных статусов. Теперь всё честно, однако это может оказаться довольно сильным ударом для билдов через кровотечение.

    Новая мета

    Вместе со всеми изменениями со стороны разработчиков, поменялись также и мета-билды со стороны игроков. Во-первых, для оружия которое может себе это позволить, теперь есть смысл повысить шанс статуса выше 100%.


    Во-вторых, ввиду нёрфа коррозии, новой комбинацией, которая хорошо показывает себя на статусном огнестреле стала Вирус + Огонь. В комбинации со снижением брони, здоровья и щитов высокоуровневых противников, урон игроков на Вылазках, Арбитражах и теперь значительно возрос, даже не смотря на все нёрфы! А гибридный огнестрел теперь даже может тягаться по урону с оружием ближнего боя.

    Для оружия ближнего боя, имеющего высокий режущий урон, высокий шанс статуса и крита, гибридные билды со Стенающими Ранами и Избыточным Состоянием по-прежнему являются лучшим выбором для бесконечных миссий.


    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


    Новичкам в игре обычно непонятно, что делать с боссами и как проходить эти миссии, поэтому я решил собрать их всех и о каждом сказать пару слов. Причём, я хотел рассказать, как проще всего их убивать новичку, потому что опытный игрок наверняка способен придумать массу способов прикончить врага не заморачиваясь с выживанием. Сразу можно сказать, что проще всего убивать врага Валькирией за счёт временной, но зато полной неуязвимости. Кроме того, Валькирия меньше других персонажей зависит от редких модов и даже со стандартным набором неплохо выживает. Из персонажей, которые недоступны новичку, я упомяну только Мису, потому что она правда очень быстро убивает некоторых боссов. Остальные же персонажи, такие как Валькирия, Нова, Никс или Титания вполне доступны новичку - достаточно попросить в чате, чтобы кто-нибудь из опытных игроков за ними сводил.

    Начнём с того, что всех боссов можно поделить на тех, кого можно просто убить и тех, кто имеет какие-то периоды неуязвимости или открывают уязвимые точки на короткое время.

    К первой группе относятся:

    1. Сержант - босс Фобоса.

    С этого босса падают чертежи Мэг.

    С ним всё просто - приходим и убиваем. Он на некоторое время включает невидимость, придётся немного подождать и нападать на него. Никаких иммунитетов не имеет, разве что потолще, чем обычный солдат и щиты помощнее. В принципе, убивается люыбым варфреймом и более-менее дамажным оружием.

    2. Стая гиен - босс Нептуна.

    С этого босса падают чертежи Локи.

    То же самое, что Сержант, только ещё толще и их больше. Если идти в одиночку, будет две гиены, если с компанией - до четырёх. Проблема, пожалуй, в большой подвижности гиен, поэтому в них может быть трудно прицелиться из стрелкового оружия. Плюс у каждой гиены своя элементальная атака - они могут морозить, жечь, отравлять и бить током, поэтому неуязвимость в борьбе с ними очень даже полезна.

    3. Форид - босс заражённых.

    С этого босса падают чертежи Никс.

    Форид появляется вместо любого другого босса, если на планете происходит вспышка заражения. Довольно толстый и хорошо бронированный, но самое главное, имеет атаку, которая может легко убить даже хорошо забронированного игрока. Когда Форид запускает несколько маленьких самонаводящихся ракет, лучше или уходить в неуязвимость, или прятаться, потому что на высоких уровнях сложности они сразу убивают даже Рино или Инароса. Тактика та же самая - атака любым оружием. Против Форида лучше ставить коррозию (токсин + электричество) в оружие и мод "Коррозийный выброс" в фрейма, так можно снизить его защиту. В остальном же не представляет никаких проблем.

    4. Амбулас - босс Плутона

    С Амбулас сейчас падают части Тринити. Раньше падал Экскалибур

    Большой моа, у которого есть пара специфических атак, но в остальном соответствует прошлым боссам - уязвим для любых атак. Для победы нужно убить пятерых Амбулас и проследовать на эвакуацию, которая находится рядом с площадкой для боя.

    Проблема с Амбулас не в самом боссе, который довольно слаб для своего уровня, а в условиях миссии. Во-первых, со всех сторон валят толпы обычных солдат, моа и дронов, которые в большой массе опаснее босса. Во-вторых убить Амбулас мало, нужно ещё и взломать, как бурсу, а потом дождаться десантного корабля, который заберёт взломанного робота. В-третьих в пределах видимости болтается корабль Фрод Бека, который регулярно обстреливает всю площадку. Ну и наконец регулярно прилетает челнок с десантом, который тоже обстреливает игрока из своих пушек. В общем, возни хватает и лучше скрываться от огня в неуязвимости, иначе без смертей пройти относительно сложно.

    После первой волны Амбулас будут появляться по двое и практически нереально в одиночку держать двух взломанных роботов, чтобы их не восстановили отряды поддержки, особенно шустрые и крепкие оксиумные дроны, поэтому лучше сконцентрировать внимание на одном. Остальное - дело техники. Восстанавливаем энергию, убиваем врагов, ждём челнок, который заберёт взломанного нами робота, и так до победы. Чтобы уменьшить щиты босса, можно взять ауру "разрушение щита". Против толп врагов неплохо работает газ, который вообще эффективен против корпуса, так как наносит урон, обходя могучие щиты. Сам босс уязвим к радиации (электричество + огонь).

    Чтобы попасть на обычную миссию по убийству этого босса, нужно иметь при себе 20 "маячков Анимо". Они падают с тех Амбулас, которых привозит десантный корабль на обычных миссиях на Плутоне. В отличии от бурсы, которая через некоторое время после оглушения погибает, елси её не восстановит игрок или враги, Амбулас самостоятельно восстанавливается и снова нападает, поэтому его необходимо обязательно взламывать, чтобы уничтожить. После взлома из него выпадает обычно 6 маячков. На вылазку против Амбулас маячки не нужны.


    В последнем обновлении Сарин, АКА Королева Вирусного и Токсического урона, АКА Герцогиня Коррозии, АКА Повелительница Хвори, АКА Властительница Гниения, получает обновленные способности. В последнем Dev Workshop мы направили наши усилия на эти обновления, и вот что Вы можете ожидать.

    Если подвести итог, наша цель - сделать способности Сарин более естественными и сливающимися в стиль игры, подтянуть неиспользуемые способности, чтобы они подходили под стилистику игры "поставил и забыл".

    Имея ввиду эти цели, вот детальное описание изменений способностей Сарин:

    Общие Изменения
    Базовая броня Сарин была увеличена с 175 до 225 (на 30м уровне). Броня Сарин Прайм была увеличена с 225 до 300 (на 30м уровне).

    Споры
    Споры теперь действуют бесконечно и увеличивают урон! Это означает, что продолжительность действия спор определяется числом врагов, которым наносится урон. Если враги умирают от Спор, споры будут продолжать распространяться. Кроме того, чем дольше ваши споры наносят урон, тем больше увеличивается и сам урон! Тип урона спрор также был заменен с Вирусного на Коррозивный, что делает его отличным инструментом против врагов с хорошей бронёй.

    Линька
    Одна из целей пересмотра способностей Сарин заключалась в том, чтобы вдохнуть новую жизнь в ее игру и создавать новые пути игры Сарин! Имея это в виду, вы больше не сможете применять Споры на приманку Линьки. Однако Линька все еще отличный инструмент для обмана и обмана, и мы удвоили ее функциональность! Теперь, после приминения Линьки, Сарина получит ускорение скорости движения в течение короткого времени. Линька также будет сравнима со Стальной Кожей Рино, что означает, что первоначальный урон, нанесенный вскоре после применения будет , сделает Приманку более жизнеспособной. Как только здоровье Приманки упадет до нуля, оно взрывается, нанося уадовитый урон любому несчастному врагу, находящемуся рядом.

    Токсичный хлыст
    Токсичные Хлыст, был одним из Способностей, которые, как мы чувствовали, были недостаточно использованы во время игры Сарин. Мы хотели сделать Токсичные Хлыст более совместимым с различными игровыми стилями, поэтому в этой последней доработке Токсичные Хлыст будет применяться к Первичному и Вторичному оружию, а также к ближнему бою! Кроме того, Токсичные Хлыст длительность увеличена до 45 секунд, и оружие вызовет Эффекты Статуса Токсин!

    Миазма
    Урон Миазма был заменен с Коррозийного на Вирусный и увеличился с 350 до 500. У Миазма также есть 100% гарантированный Эффект Статуса Вирус при уроне. Продолжительность Миазма увеличена до трех секунд и наносит двойной урон целям, подвергшиеся воздействию Спор.

    Сарин также получит аудио переработку с новыми вокализациями (в исполнении [DE]Danielle) при исполнении способности для того, чтобы добавить больше характера и глубины звука!

    Но это еще не все, Тэнно! Это обновление также включает в себя Изменения Додзе, альт-шлем для Эквинокс, обновление частиц GPU, Предписания для Стража и многое другое!


    Изменения Додзё
    Мы стремимся сделать вид Вашего Додзё на столько хорошим, насколько это возможно, и действуем в соответствии с этим стремлением с помощью ремастеринга Освещения Додзё и Настройки параметров, таких как 5 новых Пигментов, а также набор новых Украшений, чтобы Вы строили и размещали! 54 новых украшения Орокин, 37 украшений Тэнно и 17 предметов посвящены созданию полос препятствий.


    Мы были потрясены творчеством некоторых Тэнно, когда дело доходило до украшения своего Додзё, и не можем дождаться, чтобы увидеть, что вы собираетесь создавать с помощью полос препятствий и этими новыми украшениями.

    Your browser does not support HTML5 video.

    GPU Частицы
    Новые эффекты/Частицы, основанные на GPU, которые заменят более не поддерживающиеся Частицы Nvidia PsyX. Новые эффекты будут доступны на всех платформах и содержат четыре настройки: Низкие, Средние, Высокие и Неправдоподобные. От Потоковой анимации до Способностей Варфрейма и эффектов Оружия, существует тонна новых красивых эффектов для Вашего наслаждения. Если Вас беспокоят эти изменения, мы хотим Вас заверить, что мы оптимизировали эффекты так, чтобы они правильно работали на старом и новом оборудовании, а также настраиваются и полностью необязательны!

    Но это только начало, Тэнно. Мы будем продолжать улучшать существующие Визуальные Эффекты, а также добавлять удивительные новые Визуальные Эффекты в будущем!


    Альт-Шлем Эквинокса
    ШЛЕМ ЭКВИНОКСА "КЛИСТХАРТ": Когда они - ночь, ты - день. Когда они - свет, ты - всепоглощающая тьма. Демонический шлем, подходящий Варфрейму зверской двойственности.

    Заповеди Стражей
    С новыми и пересмотренными Заповедями Стражей, вашим Компаньонам уже не терпится помочь вам в ваших межпланетных приключениях! Есть два новых и один переделанный Мод Заповеди для Вирма, Джинна и Носителя. Смотрите подробности ниже:

    Вирм - Отрицание - Страж блокирует накладывание эффекта статуса на хозяина раз в 5с.

    Джинн - Возрождение - Автоматическое воскрешение спустя 90с после смерти.

    Носитель - Мародер (пересмотренный) - Уничтожает ящики в радиусе 12 метров.


    Плюс к этому обновлению приходят изменения Контроллера и Курсора, пользовательского интерфейса Оператора, Даргинов, изменения интерфейса Рыбалки и многое другое! Для получения полного списка изменений ознакомьтесь с нашими обновлениями на официальном форуме Warframe!


    Показать панель управления

    Комментарии • 80

    так ахерененно было слышать голос обиженного нзло

    Не разговаривай как гандон плиз окда? Ебучий фирамир блять

    вобще то щас разломы возникают на миссиях до 40 уровня.. и это кек кекский если коррозия или её отсутсвие влияет на убиение врагов на разломах хD
    он точно про разломы говорит? может он с вылазкой перепутал?

    Все так славят карту на эриде, а ведь фармить по 25к можно и на венере.

    Мне одному нравятся билды NZLO , несмотря на коррозию и т.д.? И мне одному было печально после обновы?

    Можешь обновить видос, что сейчас эффективнее до 80 ур. коррозия или вирус?? Понятно что для каждой фракции по разному, но что б не заморачиваться.

    "42s channel" говорил что ето не будет

    слушайте, только начал играть и никак не могу понять как прыгать как на 3:55. автор видео делает это с места, а я додумался только со скольжения

    зажать ctrl а потом прыгать на пробел

    knifepro3 наводишь курсор на вверх и прыгаешь

    корозия уневерсальный урон он по всем идет +25

    Коррозия как была топ, так осталась. Самые сложные мобы, с которыми тяжело бороться , в броне. У Гринир, Пулеметчик, Гранатометчик, Огнеметчик. У Зараженных Древние, Джагернаут. У Корпуса, Бурса. А остальные, как ты и сам говоришь, дохнут от всего что угодно. Исключение вылазки против Корпуса с увеличенными щитами, там однозначно Токсин. Вирус только в случае не рандомной группы с 4 Аурами Коррозии. будет хоть чуток брони, клали мобы болт на Вирус.
    На счет неэффективности Коррозии на низких уровнях. Кажется все что ниже 50 уровня, просто от страха умирают, достаточно плюнуть в их сторону. Там стреляй чем хочешь, мобы проблем не доставляют.

    Что за трек играет.

    Будет куда крио патроны пр засунуть

    а что на данный момент с карозией

    Бла бла бла, я делал говно билды, а теперь они ещё более бесполезны, бла бла бла.

    Поздравляю,ты освободился от говнобилдов.Познай наконец силу вируса.

    пха) я так понял что задротам теперь нужно все передрачивать?))) Вот же горе какое!))))

    Если у оружия большой процент статуса то лучше брать вирус а если маленький то коррозийку.

    Коррозию+огонь норм думаю зайдёт!

    у меня один вопрос, нахрена DE так сделали? Зачем бездну менять, они бы ещё бездну убрали, тогда я бы ваще в танки пересел бы снова

    Только круглый идиот будет утверждать, что вирус эффективен против зараженных

    Хз я с коррозией бегаю всё равно выношу врагов :D Так что всё пучком.

    а я один везде взрыв пихал :D

    кхм кхм, бездна никуда не девалась, враги остались, вирус как тащил так и тащит, коррозия хз, но вирус точно.

    Да ладноооо.Оказывается надо ставить разные статусы по разные фракции,а не только коррозию везде?? Неужели -__- Кстати в бездне тоже все фракции так-то,но всё-равно ставил коррозию.

    даж раньше люди переполяривали ауру на коррозийный выброс, а в оружие ставили вирус - радиацию, а черты да - всюду втыкали коррозию

    хороший повод удалить бесполезный канал

    Господи,что я только что услышал.
    Давайте по порядку - билды НЗло "для бездны" были на деле вовсе не для бездны,а скорее являлись билдами против гринир для бедных. Когда нормальные люди ходили в бездну с пати раньше - они просто напросто снимали всю броню коррозийками и ставили нормальные билды под состав пати (вирус,газ,огонь). А билды типа как у НЗло - были тленом на 20-40 минут от силы. Под фракции билд и так обычно подбирали. тут ваще ноу комментс.
    Теперь же все наоборот. вопервых пати на разломы если и собирается то обычно наспех,берутся в основном фармофреймы (решает только наличие реликвий) и на ауры никто не обращает внимания. Во-вторых - так как из разломов в большинстве случаев прут именно гриниры,а сама фракция на миссии обычно не представляет никакой угрозы (для прошареных игроков) - коррозия сейчас лучший универсальный выбор,потомучто пати с 3-4 коррозийками вы теперь хрен встретите.
    Теперь к выводам - видео является полнейшей дезинформацией,и создано исключительно для того чтобы поднять плотность контента на канале. Никакой смысловой нагрузки оно не несет,использовать поданную в нем информацию крайне не советую. Постоянную аудиторию НЗло это конечно же не касается - вы можете и дальше следовать инструкциям своего "пакариделя бьездны".
    Спасибо за внимание.

    честно, чувствую себя Якубовичем - "Да ладно?!" "меняйте корозию на вирус" звучит и звучало никогда не странно - всю жизнь ставил вирус. (п.с. это не в укор кому либо)

    Скажи спасибо разрабам они тебе делают рейтинг. терь еще 400 видосов про "перебилд" оружия

    наконцто наркомания карозии закорнчилась ура

    Свои билды можете отправлять мне на страницу в Вконтакте, только главное пишите для чего ваш билд и в чём.

    Колличество выстрелов можете посчитать сами! Ну большой привет всем долбоебам кто считает вирус имбой!

    Warframe урон и статусы. В этом гайде рассматриваются все типы урона и их статусные эффекты. Также я затрону.

    Жмите на ЕЩЕ, чтобы открыть все содержание видео: 00:13 разброс при стрельбе (разброс, скорострел, скорострел.

    Не знаете, что стоит делать каждый день в Варфрейме, а что может подождать до выходных? Все ответы здесь.

    Это мое первое видео по варфрейму.Не судите строго,а лучше укажите на все мои ошибки и недочеты,заранее.

    Как я уже сказал в видосе - он посвящён 3-у победителю конкурса, который попросил топ первички без тигриса.

    4:15 - Вирус+ разрез 5:05 - Сатус билд через коррозию (аргоновый прицел) 5:36 - Сатус билд через коррозию (Карательно.

    Два билда на критический урон для Игниса с Модом Разлома. Первый билд на Коррозию, второй на Разрез (Боеприп.

    В данном видео по Warframe, мы с вами протестируем билд на Карак Кува со 100% шансом статуса и увеличенной скорост.

    Билд на каррозию для Арка Плазмор с Модом Разлома в игре Warframe. Так же в конце ролика имеется билд на радиацию.

    WARFRAME Tutorial, С чего начать, Изи как в начале игры. #Warframe #tutorial #гайд #дляновичков Тех.данные: warframe, варфрейм.

    Вирус+Разрез: 2:50 - Корпус 3:42 - Заражённые 4:35 - Кринир 5:10 - Статус билд (коррозия) 5:51 - Статус билд (коррозия).

    Билд для Арка Титрона через тяжелые атаки, способные выдавать колоссальный урон за счет пасивки оружия.

    Единственный посох(скипетр) с автоматическим типом стрельбы. Высокий показатель статуса. Врождённый урон.

    Урон и защита, метовые сборки урона под разные фракции. Всё, что Вам нужно знать о уроне в warframe! Music: Unknown Pink.

    Познакомимся же с ОЧЕРЕДным оружием заражённых :) А именно с Гемой. Билдов в принципе можно придумать большо.

    Поменяли все и ничего.

    Playing with Rem

    Всем привет! Уж простите, но я что-то в край упоролся и ролик вышел несколько. странным. Сегодня про варфре.
















    Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств

    [email protected] - Почта для жалоб и предложений

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.