Вирус в маритим пайн бич резорт белек турция

Отличный отдых с ребенком. Что там с вирусом Коксаки.

Всем доброго дня! Пока живы впечатления от прекрасного отдыхав отеле Maritim Pine Beach 5* Белек, Турция, спешу поделиться всеми подробностями.

Я, муж и ребенок пяти лет отдыхали в отеле десять дней в августе 2017 года. Отель отеле Maritim Pine Beach 5* Белек нам посоветовали в турагентстве, так уже не раз отправляли туда туристов и все остались довольны, мы посмотрели фотографии и согласились.

Прилетели мы поздно вечером, но нас очень быстро заселили в забронированный номер бунгало, выдали ключи и на маленькой открытой машинке отвезли с чемоданами на место. Территория отеля очень большая. Наше бунгало оказалось как раз посередине между морем, рестораном и аквапарком с детским клубом - все относительно недалеко. Номер большой, чистый. В номере нас уже ждали две дополнительных кровати на выбор для ребенка – обычная полуторка и маленький манеж, от которого мы сразу отказались. Уборка каждый день, смена белья через день. Нареканий нет. Бесплатный мини бар пополняли также ежедневно.

Кстати на регистрационной стойке нам сразу выдали карточки на пляжные полотенца, брать их можно и у моря, и в аквапарке.

Пляж широкий, песочек чистый, много шезлонгов с зонтиками – хватало всем. В центре детская площадка, закрытая от солнышка крышей.

Аквапарк! Две горки для самых маленьких и шесть горок для тинэйджеров и взрослых. Спасатели обязательно присутствовали на горках, чтоб не было аварий и неприятных ситуаций.

Питание отличное! В основных ресторанах еды было очень много, и что главное разной. Мясо это и курица, и перепелки, и говядина, и язык говяжий, и баранья шейка. Рыба- обязательно двух- трех видов, жареная, тушеная, соленая. Морепродукты - это и мидии и креветки, кольца кальмара в кляре и раки. А какие вкусные супчики - легкие, свежие. Сладости, пирожные, торты… Фрукты - арбуз, дыня, персики, абрикосы, бананы, груши. Много видов травяного чая - я его просто обожаю! образные, сладости, холодные и горячие закуски, сыры - выбор большой! Обязательно подходили официанты и приносили на заказ напитки. Есть детский ресторанчик, рассчитанный на самых маленьких - диетическая еда, пюрешки, коробочки с соком, молоком. Сначала я пыталась себя ограничивать в еде, но потом махнула рукой, в итоге теперь по приезду домой необходимо сбросить три набранных и совершенно лишних килограмма.

Надо сказать, что отель Maritim Pine Beach 5* Белек рассчитан в первую очередь на родителей с маленькими детьми. Детские площадки, детские бассейны, питание и конечно детский клуб. Анимация для маленьких была просто великолепна – различные конкурсы, игры, аквагрим. Наша девочка была в полном восторге, мы отдавали ее на полдня, что, несомненно, и нам давало свободу и отдых, ведь ребенок требует постоянного внимания. Вечером обязательная дискотека для маленьких и просмотр мультфильмов!

Взрослая анимация мне показалась слабенькой, ничего интересного, ну игры около бассейна в самую жару, стрельба из винтовки. Молодежи здесь, наверное, все таки будет скучно. Вечерние шоу тоже впечатления не произвели. Правда надо признаться, что из-за ребенка спать мы уходили до одиннадцати, может потом и начиналось все веселье, но я сомневаюсь. И надо сказать звукоизоляция отличная! Сцена для вечерних музыкальных мероприятий отгорожена от бунгало и спальных корпусов рестораном, музыку на территории практически не слышно.

А теперь о вирусе Коксаке, который, несомненно, будоражит всех родителей. Да, детки болели, не очень многие, но случаи были, я лично разговаривала с родителями. У всех одно и тоже - высокая температура под сорок градусов два дня, а потом ребенок совершено, здоров, только красненькая сыпь на ногах и руках. Пару раз видела, как детей увозили на скорой, а через два дня смотрю, а они уже на пляже загорают и купаются. Главное не паниковать, а сразу вызывать врача, хорошо страховки есть у всех. А ребенок может заболеть и дома, конечно, все это очень неприятно, но не опасно. И считаю, что ехать на отдых надо, откладывать поездку из-за возможного минимального риска не целесообразно, да лишний раз я старалась ребенка в бассейн не пускать, но и в аквапарке мы купались и в детский клуб ходили каждый день. Ротовирусной инфекции в отеле не было. Отель сам боится этих проблем, поэтому все столы, детские стульчики, маты в спортзале - все обрабатывают спиртом. Хотя надо сказать, что некоторые туристы поражают своей безалаберностью – несут на пляж еду, она у них лежит на солнце, а потом они это едят, руки моют или дезинфицируют немногие.

Море, солнце, все включено, что еще для счастья надо! Желаю всем приятного отдыха в Maritim Pine Beach 5* Белек.

Белек-центр, Белек, Средиземноморский регион, Турция

В отеле вирус КОКСАКИ

Уважаемые родители, не водите деток в детские бассейны. Мы отдыхали с 28 июня по 9 июля семьёй (детям год и семь, двойня) и по приезду домой у детей поднялась температура, а в итоге начались высыпания по ногам рукам и во рту. Обнаружили Энтеровирус.
Отель хороший, еды много. Сервис на 5, молодцы. Но весь замечательный отдых перечеркивают инфекции. Возможно это не только в этом отеле, но делать что то, вам ребята, надо с этими инфекциями.

странно конечно
мы тоже только вернулись. купались детки в море и бассейне с морской водой, всё отлично, и в гости ходили к друзьям с детками, тоже все отлично.
вот в том году отдыхали в Анапе, так там это было сплошь и рядом. Но мы всегда салфетками дезинфецируем все.

У всех разный иммунитет, поэтому пишу о своих детях и предостерегаю других родитеоей и малышей.

Мы сейчас в этом отеле. Второй день сидим в номере с ребенком 10 месяцев. Коксаки ((( хотя доктор из страховой нам сказал, что мы этот вирус с родины привезли. Мол в Турции его нет). Детей очень много и физически справиться с соблюдением всех правил гигиены в ресторанах и других общественных местах персонал не может. Они не особо успевают со столов убирать. Найти свободный чистый и накрытый стол на обед и ужин - это целый квест. Детские стульчики протираются постольку поскольку. У многих ротовирус. Я думала нас прививка от этой гадости защитит. Оказывается некоторым и она не помогает. Толпа на ресепшене, чтобы позвонить в страховую.

Скорейшего выздоровления Вам, мы вторую неделю дома сидим((

Спасибо большое! Я бы тоже лучше дома сейчас сидела

Я уверена, что многие дети не болеют. Я пишу за своего ребёнка и за других, которые сейчас болеют. И чтобы не быть пустословной могу выслать фото ребенка. Уж поверьте эту сыпь сложно подделать

Уважаемые господа, Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью ребеночка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.

Еда каждый лень одно и тоже! Фрукты ни о чем бананы сливы мандарины апельсины! Все! По еде 1 раз дали утку! Все остальные разы индюшатина и курица! Похудел после поездки в этот отель! Номера не очень чисто убрано, но не на 5 звезд! Халаты страшно одевать! Одно понравилось шоу - программа каждый день что-то новое! Все остальное на очень низком уровне! Wi-fi даже в номере плохо работает, не говоря про территорию! Максимум для этого отеля 4. Еда каждый лень одно и тоже! Фрукты ни о чем бананы сливы мандарины апельсины! Все! По еде 1 раз дали утку! Все остальные разы индюшатина и курица! Похудел после поездки в этот отель!

На 5 ЗВЕЗД ОН И РЯДОМ НЕ СТОИТ, за те деньги, что за него просят, он не стоит этого, мы отдали за 3 с ребенком 1640 долларов! Цена адекватная для этого отеля 900-1000 на 3 не больше!

Итак, немного подробнее про данный отель! Как говорится пока сам не попробуешь, не узнаешь. Сразу скажу что мы ездили в составе 3х человек, мы с мужем и ребёнок 5 лет. Прилетели мы в субботу утром до заселения, оставили чемоданы и пошли на завтрак ( по времени успели на него), погуляли по территории, посмотрели локации и пришли на ресепшн! Заселение прошло в 12:00, чему мы были очень рады ( хотя могли бы и в 14:00, по правилам отеля). Итак, немного подробнее про данный отель! Как говорится пока сам не попробуешь, не узнаешь. Сразу скажу что мы ездили в составе 3х человек, мы с мужем и ребёнок 5 лет. Прилетели мы в субботу утром до заселения, оставили чемоданы и пошли на завтрак ( по времени успели на него), погуляли по территории, посмотрели локации и пришли на ресепшн! Заселение прошло в 12:00, чему мы были очень рады ( хотя могли бы и в 14:00, по правилам отеля). У нас был номер в бунгало (так как давно уже поняли, что в основном здании не стоит брать из-за постоянно курсирующих туристов), хотелось уединения, и отдыха для семьи. И мы его получили на славу.

Номер был стандартный, мы просили тураператора сделать пометку, чтобы номер был обязательно с балконом и на 2ом этаже! И отель нам предоставил именно такой номер. За что им отдельное СПАСИБО. Так как номер был в 1ой секции, рядом с ресторанами, пляжем, бассейнами! До аквапарка и детского мини клуба необходимо было либо проехать на мини автобусе, который ходить каждые 2 минуты, либо прогуляться по шикарной, зеленой, ухоженной территории! Для нас проблем это не составляло! Итак, номер нам понравился, он достаточно просторный, не сырой, уборка ежедневная (ребёнок постоянно грязнил постельное белье- то соком, то сладостями) замена производилась постельного ежедневно (за что СПАСИБО), замена полотенец грязных - ежедневная, пополнение мини бара ежедневное, газ.вода, питьевая чистая бутилированная вода, пиво, сладости и соки для ребёнка).

Вид из номера - лично нам понравился, хотя предыдущие отзывы разные (но опять же как на это посмотреть: если хотите уединения, то все отлично, потому что вид на зелёную стену в леанах и деревья, все лучше чем бы мы видели полностью соседний отель и отдыхающих в нем, и нас никто не видел, хоть голый ходи, никто под окнами не ходит и на балкон не заглядывает), одним словом уединение, чего мы так хотели.

Хочу отдельно отметить питание и алкоголь! Мы много раз летали в Турцию, и все отели 5*, UAL. В очередной раз убедились, что питание у них своеобразное, со своими специями и манерой готовить, ты либо принимаешь это либо нет! Вы должны понимать что едите отдыхать не в Европу! Сдесь свой колорит и своя кухня (не всегда подходящая для нас русских туристов, которые привыкли к молоку коровьему, сыру молочному и колбасе мясной (хотя она сейчас уже вся одинаковая, соевая), но тем не менее. Надо изначально понимать что молоко разводное, сыры очень солёные или перечные и пряные- но просто потому что жара на улице и это все начнёт просто портиться! Соки соответственно тоже будут разводные водой, даже свежевыжатый! Но это так везде!

Про кухню данного отеля скажу, нам понравилось, есть с чем сравнить, большой выбор, супы все вкусные, рыба тоже - она кстати малосольная, голодные точно не будете, есть суши- но они слабенькие для тех кто любитель. Сладости вкусные, но отдельно респект рахат- лукуму, действительно очень вкусный, причём весь. И детское меню хорошее (все каши вкусные , супы для деток малосоленые, фрукты, овощи, и сладости как и в основном Ресторе, все есть. Есть детские пакетирование соки, какао, иогурты, баночное пюре, всякие мюсли). Для взрослых есть 2 основных ресторана: один открытого, типа, если хочешь кушать на свежем воздухе, не надо заходить во второй главных ресторан, выбирай столик, бери тут же кушать и наслаждайся видом, все рядом и близко.

Куча лобби баров, с нормальным алкоголем, есть детские безалкогольные коктейли! Мороженное можно брать и кушать хоть весь день, в нескольких лобби барах! Также каждый день около бассейнов пекут вкусные лепешки с начинками, венские вафли с разными фруктами, шоколадом, мёдом на выбор! Хорошее пиво а баре на пляже! Отличные коктейли в баре в главном корпусе. Турецкое вино в каждом баре! Гранатовое очень вкусное. Все бармены и официанты улыбаются, осень вежливые и приветливые! И вообще отдельное спасибо всему персоналу, все стараются угодить гостям ( и это не показуха за чаевые. ).

Пляж песчаный - это особенность Белека, поэтому море будет мутным - из-за песка, из за время года, и волн на море, если они есть! В тихую безветренную погоду, море было чистым! Иначе едьте в Кемер (мы там отдыхали в прошлом году, да море прозрачнее, но и заход в него каменистый, без коралок просто не зайти - очень не удобно). Кто за чем едет. В это время года- море шикарное, тёплое , просто парное молоко. Про аквапарк - напрашивается ремонт уже, подушатали его, на горках чувствуются соединяющие швы когда летишь со скоростью! На лестницах к горкам требуется замена ковриков противоскользящий !

В Детский мини клуб ребёнок в этот раз не захотел ходить, видели несколько раз их мероприятия возле бассейнов и по территории, ребятишки были довольные, аниматоры стараются, при необходимости водят деток кормить в мини клубе в ресторан (сами видели)! Шоу вечернее - были пару раз - понравилось. В общем отдых удался. Ожидания оправдались. Всему персоналу огромное СПАСИБО.

Пляж, питание, номера, персонал, окрестности, информативные фото+видео - это и многое другое в нашем отзыве об отеле Маритим Пайн Бич 5* в Турции

Тем, кто собирается в Белек впервые в жизни, стоит запомнить название отеля Maritim Pine Beach 5*: лучшего места для семейного отдыха просто не найти. Если вы за целый год устали от будничной круговерти и множества проблем, заставляющих вас вести себя, как белка в колесе, эта гостиница обеспечит вам сказочный отдых, после которого вы вернетесь к привычной жизни бодрым и полным новых сил и энергии.

Данное заведение вполне заслуженно имеет 5 звезд: здесь все предусмотрено для проживания с детьми.

Ребенка любого возраста здесь развлекут и позаботятся о его безопасности, в то время как родители будут наслаждаться тишиной и покоем.

Насыщенный фитонцидами воздух идеально подойдет малышу, часто болеющему простудами и аллергиями, а полное отсутствие бытовых проблем позволит мамам и папам проводить больше времени в играх и разговорах со своим чадом.

Номерной фонд

В гостинице Maritim Pine предусмотрено несколько видов апартаментов для отдыхающих с детьми с видом на море:

1. Семейные номера со спальней и гостиной, оборудованные балконом и с ковровым покрытием на полу, которое регулярно убирается и на котором малышу будет очень удобно играть.
  2. Апарт номера семейного типа, расположенные в бунгало, из которых открывается очень живописный вид на сад. Они также состоят из спальни и гостиной и идеально подойдут для семей с крохами, которым неудобно спускаться на лестнице или лифте.

Во всех номерах есть сейфы, бесплатный беспроводной интернет, принадлежности для приготовления чая или кофе, мини-бар, спутниковое ТВ, кондиционер, ванная и феном и другими туалетными принадлежностями (гелем, шампунем), пляжные тапочки, полотенца.

По запросу в отеле предоставляются детские ванночки, горшки, коляски, стулья, кроватки. По ТВ показывают четыре русскоязычных канала.

Вино и тарелка с фруктами (клубника, киви, яблоки, бананы, апельсины) в номере меняются каждый день, регулярная уборка в номере проводится каждый день. Территория гостиницы очень зеленая, так что встретить здесь белку, по отзывам туристов, не редкость.

Питание

В ресторане отеля PINE работает русский повар, поэтому меню детского буфета (оладьи, сырники, сухие завтраки с молоком) будет точно таким же, как на родине.

Даже детки, которые плохо едят, с удовольствием попробуют здесь мясные блюда из говядины, индейки, баранины или курицы, рисовую или манную кашу, супы, окрошки, борщи, сладости, яйца, омлеты, драники, отварные или тушеные овощи, фреши на завтрак. Утром часто подают грейпфруты и киви, для тех, кто сидит на диете, предусмотрено отдельное меню. Дети обычно обожают пакетированное молоко и выпечку Гезлеме.

Персонал

Сотрудники гостиницы сделают все, чтобы вы захотели остаться здесь подольше, и заселят вас как можно быстрее. Кроме ресепшн, есть специальная гостевая стойка, где русскоязычный персонал решит любую вашу проблему со сменой номера, неработающей техникой и т. д. Все очень дружелюбны.

Развлечения и анимация

Если вашему чаду от 6 месяцев до 4 лет, вы можете спокойно пристроить его в одну из лучших игровых комнат в Белеке.

Здесь с крохами проводят специальные развивающие занятия с профессиональным педагогом, пока родители отдыхают и расслабляются.

Детей постарше можно отправить в детское королевство PINO, которое имеется в нескольких отелях Турции. Здесь их ожидает море увлекательных развлечений, которые развеселят даже самого застенчивого ребенка: школа футбола, живой уголок и многое другое. Детский клуб разделен по возрастам: с 4 до 7 лет, с 8 до 12 лет и для тинейджеров – с 13 до 17 лет.

Все игровые программы рассчитаны строго под конкретный возрастной диапазон, время работы – с утра до 12 и с 14 до 17 часов.

Из вечерних развлечений дети смогут посмотреть кино или отправиться на диско, видео с которой вы будете потом вместе с ним с удовольствием смотреть долгими зимними вечерами.

По территории можно ездить на электромобиле, что по достоинству оценит детвора.

Если ребенок любит купаться, отправляйте его в один из трех детских бассейнов с головокружительными горками. Детских площадок со специальным мягким покрытием в Маритим Пайн тоже хватает: они есть на пляже, у бассейна и у аквапарка.

Проголодавшегося в аквапарке малыша сотрудники накормят тут же, так что смело оставляйте его здесь как минимум на полдня. По пятницам привозят батуты, которые пользуются огромной популярностью.

В 2020 тут также планируют устраивать детские шоу на русском языке, посвященные героям мультиков: Мадагаскара, Шрэка и т.д. Есть возможность проведения тематических дней, которые аниматоры организуют на высшем уровне: дни индейцев и пиратов, пикники, запуски воздушных змеев, велосипедные прогулки, дни Нептуна, парады мод и т. п.

Ваш ребенок хочет попробовать себя в кулинарии? Нет ничего проще: сотрудники гостиницы помогут ему в этом, а вам остается лишь запечатлеть процесс на фото.

Пляж в отеле очень комфортный благодаря мелкозернистому песку.

Зонты, лежаки и полотенца предоставляются бесплатно, есть множество раздевалок и душевых кабин.

Есть шатры с мягкими подушками и шезлонгами за отдельную плату, которые обслуживаются официантами: подаются напитки, фрукты, мороженое, ароматизированные полотенца.

На байдарках и катамаранах с детьми можно покататься бесплатно. Пляжные полотенца выдают прямо на берегу и меняют каждый час с 9 до 17 часов.

Вход в море пологий, удобный даже для детей.

Расположение и окрестности

От аэропорта отель отделяет всего лишь 33 км, что вполне приемлемо преодолеть даже маме грудничка. Неподалеку от гостиницы есть дельфинарий, где представления начинаются в 11 утра, и аквапарк.

Видео об отеле и окрестностях

Официальный сайт и координаты

Подбор пакетного тура

Перелет + Проживание + Питание + Трансфер + Страховка.
Все предложения от надежных туроператоров без наценок ↓

Сравнение цен в 30+ системах бронирования

Забронировать отель Маритим Пайн Бич Резорт 5* в Белеке можно на его официальном сайте, но для экономии до 80% используйте умный поиск по всем системам бронирования ↓

Отзывы

Смотрите актуальные на 2020 год отзывы о Maritim Pine Beach 5* в Турции и делитесь своим мнением. Наши читатели, которые только собираются на отдых в Белек с детьми, скажут Вам спасибо.

Отдыхали летом 2015 года, в 2017 планируем посетить его вновь. Сначала отель показался так себе, но после недели проживания впечатление поменялось. Меню каждый день было разное: различные тефтельки, котлетки, тушеное мясо, а для детей кашки, омлетики и много чего другого. Я с утра всегда пью фреши: с этим проблем не было. Не оставляют отдыхающих наедине с проблемой, что делать в гостинице. Мой ребенок и в футбол играл, и поделки делал, и замечательное кино смотрел. Пляж песчаный, отдыхать очень удобно. Мы заказывали шатер, так нам не только напитки приносили, но и полотенца меняли, а зной совсем не ощущался. Отдохнули замечательно!

У меня муж слегка приколист, так что решил проверить качество сервиса этого отельчика. Пару дней заказывал всякие экзотические блюда, которые и готовятся долго, и сложные, так что вы думаете: каждый раз еда была просто ням-ням, отрываться не хотелось. И любые претензии официанты воспринимали адекватно. Мы не любители сидеть на пляже, так что сдавали сынка в Детское королевство, там ему было безумно интересно, а сами мотались по Белеку в поисках достойного шопинга. Маритим Пайн Бич 5* впечатлил и чистотой номеров, и ухоженной территорией, причем даже непонятно, когда они там успевали убраться. В общем вы самые клевые!

Изначально выбирали отель поближе к аэропорту, удаленность этого устроила на 200%. Дружелюбие персонала просто зашкаливает: и по телефону, и в личной беседе выяснили, какой именно номер нам нужен, что туда принести и т. д. Апартаменты в Maritim Pine Beach 5* сначала показались довольно шумными, но нас предложили переселить в бунгало, чем мы не преминули воспользоваться. Ура, у малыша была собственная комната, еще и с ТВ с его любимыми мультами. Воздух здесь просто идеальный, дышится очень легко, возле моря свежо и даже бананы с яблочками и мороженку подают. Мой малоежка трехлетний уплетал за милую душу. Вообще питание классное: свежее, разнообразное – любой каприз за ваши деньги.