Вирус добра и зла


Вирус зла - главная болезнь землян


Издавна человечество задается вопросом, что такое добро и что такое зло. Почему вообще возникло зло? Почему люди, животные в этом мире болеют, страдают? Почему Бог допускает эти страдания и несправедливость?

И не находя ответов, люди стали выдумывать различные философии о том, что вроде бы эти страдания зачем-то и кому-то нужны, что с их помощью возвышается дух, ускоряется эволюция и тому подобное.

Но возникает нестыковка. Почему Бог практически не наказывает творящих зло. Либо наказание бывает символическое или слишком запоздавшее.

Каким же тогда образом ускоряется эволюция? И тут философия, оправдывающая наличие зла, начинает извиваться в своих суждениях, говоря, что это скоро должно закончиться, что добро победит демонические силы и наступит золотой век.

Только вот как же тогда по их мнению, будет дальше идти эволюция без зла и страданий?

Здесь вся эта философия приходит в тупик. Любая попытка уравновесить добро и зло, создать между ними баланс в масштабах Вселенной, Бога или одного человека, является абсурдной. Да, конечно, мы не можем представить себе масштаб Бога или Вселенной. Но человек - это микрокосм, полностью отражающий макрокосм, и глядя на человека, мы прекрасно увидим, что он не может быть одновременно добрым и злым, если только он не шизофреник, и у него не раздвоение личности.

Поэтому учения, оправдывающие наличие зла, говорят нам о том, что Бог - шизофреник, раз в его сознании уживаются одновременно добро и зло, и между ними еще и возникает какой-то баланс.

Можно говорить что угодно - что зло возникает только в нашем сознании, когда оно видит темный аспект бытия. Но ведь страдают не только люди со своим сознанием.

Животным и растениям тоже больно. Когда над ними издеваются, бьют, убивают. Растения - ломают, срывают, топчут и мнут.

Пусть они и не называют это злом.

Что же на самом деле является злом?

Зло - это болезнь, это вирус. Вирус, которым болеет природа, которым болеет тело мироздания, мельчайшими клеточками которого мы являемся.

Олицетворением зла считается сатана или дьявол. Человек персонифицирует его, как персонифицирует Бога.

Но дьявол, как и Бог, это не старик на облаке и не рогатый черт с драконьим оскалом.

Дьявол или зло - это принцип. Это возможность парадоксальности, возможность творения наоборот, то есть разрушения.

Его можно сравнить с вирусом рака в теле человека. Этот вирус поедает тело Вселенной, тело мироздания, тело всей бесконечности.

Все в мирах имеет свое подобие. Макрокосм отражается с микрокосме. Значит, и макровирус дьявола отражается где-то в микрокосмосе.

И люди знают это отражение. Просто никто это никогда не сравнивал с дьяволом.

Это вирусы различных заболеваний, которые можно увидеть в микроскоп. В более крупном масштабе это животные-паразиты.

Если увеличить масштаб до общества, то это люди-паразиты - энергетические вампиры.

Если еще больше увеличить масштаб, то это явление можно увидеть и в Космосе, когда одна звезда пожирает другую, когда черные дыры "проглатывают" целые галактики.

Вирус зла настолько распространился и стал настолько разнообразным, что и представить себе сложно.

Как возникает болезнь? Сначала принцип зла или разрушения программирует энергетический вирус, который попадает в биополе организма и оседает на каком-либо физическом органе.

Этот энергетический вирус сродни информационным компьютерным вирусам, которые выдумывают хакеры.

Этот вирус "взламывает" биологические программы организма, чем вызывает мутацию некоторых белков и клеток.

Мутирующие белки создают физическое тело вируса, которые ученые научились разглядывать в микроскоп.

И этот уже физический вирус начинает разрушать организм на физическом плане.

Приведем несколько примеров. Вирус СПИДа, который ученые видят в крови ВИЧ-инфицированных, является следствием энергетического вируса зла, проникающего через биополе в селезенку, печень и надпочечники.

Если у человека болит сердце, врачи могут и не обнаружить никакого физического вируса. Инфаркт, гипертония, сердечная недостаточность и другие болезни сердца не являются в медицине инфекционными. То есть, они не передаются с помощью физических вирусов.

Но вот разрушительные процессы в сердце напрямую возникают из-за деятельности энергетического вируса, который, кстати, попадает не в сердце, а в печень.

Любая болезнь нашего физического тела вызывается проникновением в наше биополе энергетических вирусов. Они вызывают также такие поражения, как алкоголизм, наркомания, зависимость от курения.

Так, при алкоголизме энергетический вирус поражает рот. При табакокурении - щитовидную железу. При наркомании - глотку.

Даже проблема лишнего веса связана с энергетическими вирусами, попадающими на импульсные кольца человека.

Любая боль, любое нарушение в развитии организма - результат деятельности энергетических вирусов. Но и это еще не все.

Вирусы бывают настолько изощренными, что они невидимы для нас и не вызывают явного заболевания, которые бы определила медицина. Но они все являются инструментами дьявола.

Возьмем еще один пример. Что такое приворот? Это энергетическое поражение, нанесенное с помощью черной магии.

Но если посмотреть глубже, то во время ритуала приворота из информационного поля зла и магии, ведьмой притягивается матрица определенного вируса.

Энергетический вирус приворота поражает душу жертвы, блокирует все энергетические центры человека, вследствие чего в его биополе попадает множество других вирусов, в том числе вирус онкологии.

Вскоре привороженные начинает болеть. Блокировка души приводит к зомбированию и к полной разбалансировке психики.

Практически все энергетические вирусы болезней попадают в биополе человека в результате колдовства, недобрых пожеланий, зависти, проклятий, идущих от людей, представителей темного эгрегора - слуг дьявола, его двуногих инструментов.

Самих же их вирусы раньше поражали лишь в крайних случаях. Но все вирусы, которые они занесли своим жертвам, вернутся к ним бумерангом. (Уже начали возвращаться).

Эти двуногие "инструменты" являются разносчиками вируса. И если называть вещи своими именами, то они настоящие киллеры, даже если и не стреляли в жертву (а их бывает за жизнь колдуньи, как правило, несколько). Своими приворотами, проклятьями и разными колдовскими действиями они убили множество людей. И люди, приходя на похороны очередной жертвы, сочувствуюя "скорбящей и рыдающей" ведьме, видят лишь вершины айсберга происходящего киллерского "явления", творящегося на могиле лицемерия. И совершенно не догадываются, что у этой ведьмы уже томятся на очереди новые жертвы.

Но и это еще не все. Существует энергетический вирус эгоизма, жадности, зависти, тщеславия, превосходства, желания власти, желания подавлять других людей, вирус скептицизма, консерватизма, порочных желаний, лени и т.д.

Их постоянно темные силы насаждают людям. Эти вирусы роятся вокруг них и пролезают в биополе, толкая на разные искушения.

Есть вирусы, которые поражают целые народы, целые общества. Это такое как вирус фанатизма, агрессии, жажды войны, садизма.

Получается довольно жуткая картина. Все наше пространство, вся наша планета поражена энергетическими вирусами разного масштаба. Темным силам они нужны для того, чтобы выкачивать из живых созданий побольше энергии страданий, а также таких энергий, которые порождены негативными эмоциями агрессии, гнева, похоти.

Все эти энергии являются пищей для темных сил. И выходит, что с помощью вирусов темные силы просто вампирят население Земли.

Люди для них - источник питания. Вот истинная суть принципа зла, которая не увязывается ни в какие рамки эволюции планеты и ее жителей.

Вирус поражает огромные пространства Космоса. Вирус изменил саму структуру бесконечности.

Мы знаем, что бесконечность имеет форму петли Мебиуса. Но, оказывается, это форма больной бесконечности, пораженной вирусом.

Настоящая здоровая форма должна быть шарообразной. А петля Мебиуса - это мутация. Причем эта фундаментальная мутация привела к поляризации пространства, а значит, появлению противоборствующих сил. То есть, она позволила существовать и развиваться принципу зла, разрушения и тьмы на всех уровнях бытия.

Поэтому чтобы излечить бесконечность от болезни, нужно убрать главный вирус зла и исправить форму бесконечности, чем сейчас и занимаются самые высокие иерархи Высших Сил.

Как только будет полностью уничтожен главный возбудитель болезни, исчезнут все его подобия во всех мирах и измерениях, а значит, и все болезни останутся в прошлом.

Валерия Кольцова и Любовь Колосюк


НА ГЛАВНУЮ
К СПИСКУ
В НАЧАЛО

  • 391
  • 0,3
  • 0
  • 0

Качество и достоверность: 10/10
(0 — некачественно, 10 — очень качественно)

Лёгкость чтения: 2/10
(0 — очень сложно, 10 — легко)

Оригинальность: 7/10
(0 — похожих книг много, 10 — похожих книг нет)

Кому подойдет: подготовленному читателю с естественнонаучным бэкграундом, желающему поразбираться в теме

Роберт Сапольски стал популярен в рунете еще до перевода основных его книг на русский язык — кажется, это произошло, когда на ютубе появился видеокурс лекций Сапольски о биологии поведения человека, переведенный на русский язык. Его манера повествования мало похожа на привычные нам курсы университетских лекций, и эти материалы быстро стали популярны не только среди биологов (у первой лекции курса более миллиона просмотров). Помимо того, что Сапольски умеет излагать сложные вещи простым языком, он к тому же мастерски приводит наглядные и впечатляющие примеры явлений, которые лежат в основе поведения человека и животных и подвергались естественному отбору в процессе эволюции.

При переводе оригинального названия книги на русский произошло смещение акцентов, которое может быть превратно истолковано человеком, впервые взявшим в руки книгу: в английском варианте (BEHAVE: The Biology of Humans at Our Best and Worst) упор сделан на поведение, тогда как в русском названии фокус сместился на добро и зло. Эти моральные категории упоминаются в книге, но совершенно точно не служат центром повествования. Сам Сапольски в начале книги говорит о том, что добро и зло определяет контекст — и выстрел, и поцелуй могут интерпретироваться как добрый или подлый поступок, в зависимости от контекста и субъективного взгляда на конкретные события. Эта книга в гораздо большей степени посвящена биологии социальности, нежели истокам или механизмам возникновения морали и этики в человеческом обществе.

Сапольски организует материал книги довольно нетривиальным образом: он постепенно увеличивает временную шкалу, которой оперирует в каждом из разделов, начиная с десятых долей секунды и заканчивая процессами, влияющими на людей в масштабах поколений. Что направляет человека, когда он принимает решение поступить тем или иным образом? Можем ли мы объяснить или хотя бы заметить то, что повлияло на него в ту самую минуту? А что привело его в это точку и обусловило действия человека за минуты, часы и дни до момента Х? Что в нашем состоянии, окружении, в обстоятельствах нашего воспитания и развития, в наших генах способно повлиять на то, каким будет наше решение?

В этом исследовании был еще один любопытнейший аспект, который еще дальше отодвинул миф о тестостероне от реального положения вещей. Как и во всех подобных слепых экспериментах, участники не знали, что им дают — в данном случае это были либо физиологический раствор, либо тестостерон. Тот, кто считал, что получил тестостерон (независимо от того, что ему ввели в действительности), в игре делал менее щедрые предложения. Другими словами, бесстыжим вы становитесь не от собственно гормона, а от веры в то, что причина хамства — море тестостерона.

В первых главах рассматриваются особенности работы отдельных структур в головном мозге человека, которые определяют то, будет ли поступок человека контролироваться рассудком (лобная кора) или человек поведет себя под влиянием эмоциональных импульсов, которые рождаются в лимбической системе, отдельно обсуждая работу миндалины — зоны мозга, которая ответственна за агрессию и страх. Постепенно увеличивая временную шкалу, Сапольски описывает влияние факторов, которые могут влиять на множество поступков в течение долгого времени — гормонов, стресса и алкоголя. Роберт Сапольски описывает все области, которые так или иначе изучают поведение человека, хотя сила и масштаб слияния разных событий и условий могут быть очень неодинаковы.

Зависимость от контекста проявляется и на уровне нейробиологии. Этот гормон укорачивает рефрактерный период (период невозбудимости) нейронов в миндалине, а также в гипоталамусе, куда из нее приходят отростки. Примем во внимание, что рефрактерный период наступает в нейроне после потенциала действия. В этот момент потенциал нейрона характеризуется гиперполяризацией (т.е. нейрон несет больший отрицательный заряд, чем обычно), приводящей к тому, что он оказывается менее возбудим; в результате после потенциала действия следует период покоя. Поэтому более короткий рефрактерный период означает повышенную частоту потенциалов действия. Спросим себя: что повышает частоту потенциалов действия — тестостерон? Нет. Тестостерон заставляет нейроны возбуждаться чаще, если на них действует еще какой-то стимул. Именно так наш гормон усиливает ответ миндалины на страшные лица, но ни на какие другие. Итак, вот что мы имеем: если миндалина уже реагирует на некий социальный стимул, то тестостерон увеличивает силу реакции.

Когнитивный диссонанс, который возникает, если искать в книге ответы на вопросы про добро и зло, исчезает, если рассматривать книгу как фундаментальное исследование истоков и механизмов социального поведения у человека, обезьян и других животных. Даже если читатель не сможет понять, почему же мы становимся добрыми или злыми, совершаем просоциальные или антисоциальные поступки, он сможет вынести из этой книги множество любопытных историй, интересных концепций и неординарных мыслей о том, как устроена ткань общества и как она определяет поведение людей.

У человека, прочитавшего эту книгу, вероятнее всего создастся (скорее обоснованное, чем нет) впечатление, что всё влияет на всё: если смотреть на сложнейшую проблему истоков человеческих поступков последовательно под каждым из углов с целью детально разобраться в причинно-следственных связях происходящего, можно совсем запутаться и окончательно перестать понимать, где же кроется причина наших действий. Однако изучать биологические аспекты вопросов социальных взаимодействий — кооперации и противостояния, единства и сепарации, взаимопомощи и вражды — все-таки стоит. Рассматривая эти проблемы с точки зрения активности отдельных структур мозга, гормонов, нейромедиаторов, воспитания, уклада, влияния генов и индивидуальных особенностей и личного опыта, которые складываются из их взаимодействия со средой, можно разглядеть призрачную сеть, которая создает ткань мироздания и наших с ним взаимодействий, лежащих в основе социального благополучия. Его очень легко разрушить и очень сложно восстанавливать после катастроф и катаклизмов — а история человечества богата событиями, которые разрушали старый уклад жизни и заставляли людей заново выстраивать правила сосуществования; однако хорошая новость состоит в том, что это возможно. Даже у крайне агрессивных и неуживчивых павианов — при определенном уникальном стечении обстоятельств — возможно гораздо более мирное сосуществование, чем то, которого насмотрелся и которое в красках описывает опытный приматолог Сапольски. Это внушает надежду.

По мере углубления в предмет я пришел к неожиданному осознанию: сферы действия человеческого зла и насилия не всеохватны и не фатальны, а научное знание открывает способы обойти их. Пессимисту внутри меня пришлось хоть и с трудом, но признать этот факт и подвинуться, освобождая место оптимисту.

Есть понятия Добра и Зла, выработанные человечеством как видом для целей выживания и сохранения человечества, ну например всем известные 10 заповедей Божьих ( не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д.), и разные другие , такие как: Сам погибай, а товарища выручай, Как Ты к миру, так и Мир к тебе, и многие другие, выстраданные войнами и катастрофами , т.е.-Человеческая версия Добра и Зла.

Но также есть нормы Добра и Зла, которые создаются правящими элитами, правящим классом, или правящей расой, для целей Господства данной элиты, данного класса, данной расы, т.е. Господская версия Добра и Зла для избранных.

В двадцатом веке, особенно во время Второй Мировой Войны все возможные варианты понятий Добра и зла мы увидели воочию на полях сражений, и притом, в самом ожесточенной варианте,- в битве друг с другом за право Жить. Слава Богу, победила Человеческая версия.

И все расслабились. Погрязли в материальном, быт засосал в трясину наслаждений. Однако, зря. Природа не терпит пустоты. Удовольствия и материальные наслаждения не нуждаются в чётких понятиях Добра и Зла. Поэтому при распаде Советского Союза и Югославии, Господская версия для избранных опять показала свое отвратительное мурло, и начала пожинать человеческие жизни в рамках гражданских войн. Потом от имени Америки Господская версия стёрла с лица земли Ливию и Ирак, вбомбила их в Средневековье, а чуть позже и Украина тоже взяла на вооружение Господскую версию Добра и Зла и превратилась в мини-Рейх, и начала зачищать страну от русских и несогласных.

В Италии, Испании и США некоторые и политики, и врачи, уже не стесняясь говорят, что помогать старикам в битве с вирусом смысла нет, потому и не надо, спасать надо молодых. И это говорят в странах, взращенных Христианской моралью, основанной как раз на Человеческой версии Добра и Зла, на взаимопомощи и любви к ближнему. Конечно, в блокадном Ленинграде старики, порой жертвовали собой сами, добровольно, чтобы за счет их пайка смогли выжить их дети или внуки. Подчеркиваю - добровольно. И их можно понять. Но в Италии всё произошло иначе-стариков забирали в больницу, но в больнице их даже и не пытались особо лечить, т.е. стариков никто ни о чем не спрашивал. Итальянцы - люди эмоциональные, к тому же всегда ценили и почитали семейные устои, поэтому их возмущение не удалось спрятать, и оно вырвалось на экраны телевизоров.

А в Чехии вскрыли груз с масками, который шёл через страну в Италию, и присвоили часть груза без спроса себе, т.е. украли маски, предназначенные для тех, кому хуже всего. Это равносильно тому, как бросить на произвол судьбы беспомощного человека, который без твоей помощи погибнет.

Трамп же вначале тоже призвал американцев не жалеть свои жизни для величия Америки и продолжать всем работать. Т.е. призвал самопожертвовать собой ради чьих то барышей, чьей -то прибыли. Министр здравоохранения Швеции сказал, что следует всем переболеть вирусом, чтобы появился иммунитет к нему, у тех, кто, конечно, выживет.

Говорят, что министр здравоохранения Бельгии запретила своим гражданам заниматься групповым сексом, т.к. по результатам оргии из 300 человек, почти все они быстро заболели коронавирусом, а в Амстердаме перед закрытием кофе- шопов из-за ведения мер карантина выросли огромные очереди за продаваемой там наркотой. Европейские фанаты футбола сидят по домам и страдают без возможности пойти на стадион, получить там свою долю адреналина от матча с участием любимой команды, попить пива и побузить. У них тоже, получается карантин отобрал наркотик, наркотик болельщика. У других граждан отобрали другие возможности развлекаться в ночных клубах, казино и пр. заведениях.

Цивилизация погрязла в зарабатывании денег для удовольствий, превратила удовольствия всех видов в свой смысл жизни, в своего Бога, и, вдруг карантин всё это отнял. И, вот тогда, в полной тишине, проснулись глубоко дремавшие спасительные инстинкты. Страх внезапной смерти от вируса, вдруг напомнил, что самое дорогое, что у нас есть-это наши семьи, это наши близкие, а не новая коллекция айфонов или купальников, и, что, если ты не поможешь старенькой соседке , не сходишь для нее в магазин, то этого не сделает уже никто, а потом, кстати, не поможет и тебе.

А европейские врачи, которые работают среди полчища зараженных вирусов, рискуют своей жизнью ежесекундно, и даже умирают, эти врачи задают громко вопросы о том почему страна не готова к эпидемии совсем, почему нет ни плана мероприятий по профилактике и карантину, ни средств и возможностей для оказания помощи людям в такой ситуации, и почему врачам платят копейки, а футболистам, которых они тоже лечат от вируса, платят миллионы.

Так что же ценнее – жизнь человека и труд тех, кто ее спасает, или труд клоунов, футболистов, и пр…, которые только развлекают толпы? Что более правильно для человечества, что ближе к замыслу, Создателя - Человеческая версия Добра и Зла, или Господская для избранных, для которых мы все просто расходный материал?

В Китае, победившем вирус невиданным Единением общества, врачей чествовали как героев, чествовали и власть, и простые люди, а богатые китайцы погасили кредиты за этих врачей, купили кому-то квартиры, и т.д. Т.е. отблагодарили. Китайцы, несмотря на принятие западных ценностей, все равно остались в русле Человеческой версии Добра и Зла, в русле взаимопомощи и коллективизма.

Россия прошла через революции и войны, в наших людях заложен инстинкт единения и взаимопомощи в трудные минуты, как у бедных, так и у богатых. Есть надежда, что этот инстинкт поможет нам и уцелеть, и поумнеть

Берегите друг друга!


Всем хочется красоты, чтобы кругом цветы цвели, птицы пели. Но сделать красоту своими руками может не каждый. Может сил не хватает? Может что мешает? Одного желания, мало. Помечтает человек, помечтает, да так и останется красота только в мыслях. Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки – нужно кому-то пример показать. Тогда красота начнет распространяться, как вирус, от дома к дому, от улицы к улице – считает житель станицы Советской Олег Анатольевич Фадеев.

Откуда здесь на улице взялся железный богатырь в кольчуге с мечом и щитом? Перед ним ощетинился острыми длинными зубами Змей Горыныч. Тянет свои длинные когтистые лапы к богатырю. Того и гляди достанет. А дальше на огромном стуле восседает еще один сказочный герой. Похож на царя, но без короны. Рядом с ним примостилась симпатичная собачонка. Поодаль прислонился к этажерке для роз железный то ли читатель, то ли писатель с чеховскими усами. У дорожки застыла средневековая пушка. Кругом цветы, можжевельник…

Возвращаясь через станицу Советскую из очередной редакционной командировки, мы невольно застыли перед этой картиной. Раньше нам такая красота здесь не попадалась. Где взялся такой мастер, что украсил не центр станицы, а другой ее край? Видно, что работа выполнена не тяп-ляп, а красиво, мастерски, просто завораживает. Получился сказочный сквер с оригинальным оформлением, которому позавидовал бы любой город.

Мебель вместо прокатного стана

Причудливо судьба иногда поступает со своими героями. То на край света закинет, но в станицу Советскую отправит. Автором железных сказочных героев оказался Олег Анатольевич Фадеев – специалист по монтажу промышленного оборудования. Когда-то работал на Челябинском металлургическом заводе, монтировал прокатные станы.

В эпоху перестройки и нестабильности вместе с супругой Ольгой Николаевной они решили отправиться на поиски нового места жительства, где было бы получше с экологией.

Вначале обосновались в Северной Осетии. На новом месте пришлось приспосабливаться. Работы не было. Но Олег Анатольевич – по натуре человек творческий. Мастерил модели судов, иконы писал, витражи делал, занимался резьбой по дереву. В итоге вместо металлургии решил заняться изготовлением мебели.

Осваивал новую профессию с нуля. Никаких навыков не имел. Но с детства был привычен к трудностям.

— Отец у меня умер рано, когда я учился в пятом классе, — объяснил нам Олег Анатольевич. – Поэтому с детства мне приходилось все осваивать самому. Учился все делать своими руками. И чем старше я становлюсь, тем чаще вспоминаю своего преподавателя в техникуме по черчению, который учил нас мыслить образно. Всю мебель, что я делаю, я представляю в голове без всяких чертежей. Для меня это просто.


Олицетворением зла в палисаде стал дракон Змей Горыныч. Он тянет свои длинные когтистые лапы к богатырю. Но достать его не может. Но кто-то безобразничает на участке – то цветы с корнем вырвет, то железную книгу у фигуры читателя отломает. Фадеевы гадают: Змей Горыныч что ли по ночам промышляет или все-таки нерадивые станичники шкодят?

И мебель получается у мастера красивая и крепкая. За высокое качество люди и ценят его работу.

— А как же Вы занялись металлом? – поинтересовались мы.

Наш мир должен быть красивым

— Вы ж по станице ездили, видели ее внешний вид? – Все в буграх, в траве – делится своим мнением Олег Анатольевич. Будто тут саперные работы были у каждого двора, особенно в центре. Надо бы траву покосить, деревья обрезать, выровнять свой участок перед двором. Можно все это привести в порядок, чтобы для начала лужайки ровные получились.

В общем, надоел мне этот вид. Решил я облагородить свой уголок. Вначале во дворе дома сделали зеленый уголок с хвойными деревьями, водоемом, декоративными камнями. Сад посадили.

Начали облагораживать палисадник, благо он большой до дороги. Не пустырю же здесь быть. Посадили разные цветы, можжевельник…

— А потом года три назад смотрю, мой муж в мастерской стал пропадать, что-то мастерит, — присоединилась к разговору Ольга Николаевна. – Но уже не мебель, занялся металлом. Режет, сваривает. Вдруг вынес на улицу большой металлический стул и поставил его среди цветов. Потом другую фигуру.

Люди подходят, смотрят, интересуются, удивляются. Вопросов было много: что это, для чего, зачем?

— Кто говорит – мебель свою рекламирует, — подхватил разговор Олег Анатольевич. – Нет, это для красоты. Как-то я увидел в городе большой металлический стул. Подумал – дай-ка и я сделаю такой же. А я никогда металлом не занимался. Стало интересно. Решил попробовать. Просто сделал и поставил в цветнике. Стало красиво у двора. Людям нравится. И нам самим приятно.

Так постепенно перед домом вырос настоящий сквер, где росли всевозможные цветы, радовавшие глаз с ранней весны до поздней осени. Олег Анатольевич увлекся своей затеей. Сажал, пересаживал, экспериментировал. Предпочтение отдал тем растениям, которым не нужен постоянный уход и полив. Розы неприхотливы и долго цветут. Можжевельники тоже не требуют заботы и красивы круглый год. Есть здесь нарциссы, тюльпаны, пионы, ирисы. Всего и не перечесть.

Появились в сквере высокие железные этажерки для плетущихся роз. А вслед за стулом палисад стали обживать новые диковинные фигуры.

25 тысяч колец и километр проволоки

Вначале мастер посадил на стул металлического царского офицера в фуражке, в эполетах, при медалях. Люди говорят, что похож он на царя Николая Второго.

Потом решил Олег Анатольевич обратиться к историческим корням:

— У меня в голове давно такая идея была сделать символы добра и зла, — рассказывает мастер. — Добро у меня олицетворяет богатырь. Он стал следующей фигурой. Народ его прозвал Алешей Поповичем.


Туловище ему смастерил из старого газового баллона, который я купил на базе по приему металлолома. На руки и ноги пошли трубы. Шлем делал из нескольких слоев пластика и клея.

Больше всего пришлось повозиться над кольчугой. Как ее делать читал в интернете. Накручивал проволоку на железный штырь, обрезал болгаркой, из колец делал полотно кольчуги с помощью плоскогубцев. Всего на кольчугу ушло 25 тысяч колец и километр проволоки.

Потом поставил фигуру читателя, с книгой в руке. Правда люди говорят, что он больше на писателя смахивает. То ли Чехов, то ли Гоголь. Но для меня это собирательный образ, как и все фигуры. Я ж не скульптор и мастер. Просто учусь работать с металлом. К сожалению, железную книгу у читателя вандалы уже умудрились отломать.

Есть еще в палисаднике декоративная садовая тележка из металла и пушка на колесах.

Приезжайте к нам весной и летом. Как все зацветет, тут очень красиво будет. Просто рай. Наш сквер всем нравится. Станичники нам за него высказывают похвалу и благодарность.

Цветы не Змей Горыныч вырывает

Правда не обходится не без неприятностей. Фадеевы посетовали, что вначале у них с клумбы цветы воровали, прямо с корнем вырывали. У фигуры читателя железную книжку оторвали. И это ведь делает не Змей Горыныч, а сами ж станичники.

— Но мы на это внимание не обращаем, — отметили супруги. — Если это близко к сердцу принимать, то тогда руки опустятся. Нужно делать добро. Оно в итоге победит.

Мы просто еще больше роз насадили, чтобы уж хватило всем. И прекратили безобразничать. Сами розы размножаем, рассаживаем. Все не выломают. Потом нам станичники стали свои цветы дарить на посадку в сквере.

Может, люди бы тоже хотели такую красоту у своего дома сажать, но боятся, что украдут, выкопают. Если бы все сознательные были, многие бы благоустроили свои палисадники. Тут нужно начинать с воспитания в семье, говорить, пример показывать, чтобы ценили, не мусорили.

Не понимаем, зачем устраивать свалки, заваливать мусором лесополосы? Сами же себе вредим. Мы как с мусором поступаем?

Пищевые отходы складываем в компостную яму, из них получается удобрение. Бумагу, палки мы сжигаем в бане. Выносим для вывоза мусора только пластик и стекло. Мы платим за это коммунальному предприятию.

Помню, как раньше мы сдавали и макулатуру, и металлолом, и стеклянную тару в магазинах, и тряпки. Детвора просила у родителей старые вещи, пальто, какие-то тряпки и сдавали. И эти тряпичники нам детям давали за это шарики, свистульки, пистоны, крышки для консервирования.

Все можно организовать. Хотелось бы чтобы у нас был пункт приема вторсырья: макулатуры, стекла, пластика. Люди бы сдавали. И мусора бы было меньше.

А вирус добра оказался заразным

— И вы знаете, наше это добро оказалось заразным, — поделились свой радостью Фадеевы. – После того, как мы начали свой палисадник благоустраивать, смотрим – одни соседи кусты посадили ровно по линейке, другие — ветки попилили у деревьев, сделали вид более опрятным.


И еще одно немаловажное. Смотрим, как здесь все силы соседи тратят на деление межи. Столбы кладут на границе, спорят, ругаются.

А мы с радостью соседям палисадники украшаем, сажаем цветы, порядок наводим на соседних участках. Пусть больше будет красоты!

У нас две дочери, внук. Хочется и им примером служить. Нужно не просто так на земле прожить, а след добрый оставить. И наши дети тоже свои участки облагораживают.

Школьников здесь много ходит. Заходят сюда, смотрят. Наверняка наш уголок и в их сердце заложит доброе стремление украшать свою землю.

— Мы иногда ворчим с детьми на мужа – хватит тебе деньги тратить. Ведь все это не дешево стоит. Он ведь металл покупает, разные детали, краску и прочее, – улыбается Ольга Николаевна. – Но как посмотришь на эту красоту, всякое ворчание заканчивается. Понимаем, как это здорово и важно для людей.

— Можно было бы и другие места станицы украсить, – считают супруги Фадеевы. – Нам глава администрации предлагал облагородить святой источник. Но мы подумали и отказались. Находятся такие люди, что там безобразничают, не ценят ничего. Если у нашего двора что-то ломали, то там тем более испортят, пойдет весь труд насмарку. А вот в центре станицы можно было бы что-то сделать. Над этим мы еще подумаем.

Сейчас Олег Анатольевич трудится над новой своей задумкой. Отливает из бетона руку, чтобы украсить по весне соседский палисадник. Идею эту подсмотрел в интернете и решил ее воплотить в жизнь.


И вы знаете, наше это добро оказалось заразным, — поделились свой радостью Олег Анатольевич и Ольга Николаевна Фадеевы. – После того, как мы начали свой палисадник благоустраивать, смотрим – одни соседи кусты посадили ровно по линейке, другие — ветки попилили у деревьев, сделали вид более опрятным. У нас две дочери, внук. Хочется и им примером служить. Нужно не просто так на земле прожить, а след добрый оставить.

— Это клумба в форме руки человека, из ладони которой будет расти юкка. Детали этой руки делаю из цемента, плиточного клея, песка, арматуры. Чтобы меньше уходило на нее материала, вставляю туда пластиковые бутылки. Трудно ли делать пальцы руки? А смотрю на свою руку, и делаю.

Хочется, чтобы вокруг нас больше было добра и красоты. Тогда и жить нам будет радостнее и интересней.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.