Судный день вирус жнец

сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ)

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:87
  • Положительные:44
  • Отрицательные:20
  • Процент:65.8%
  • Нейтральные:23


Заполучив после коммерческого успеха Спуска определённое доверие продюсеров и бюджет в 30 млн (против 3,5 у предыдущего фильма) Маршал решил отойти от фильмов ужасов и снять динамичный антиутопический боевик. С самой завязки сюжета, когда команду во главе с героиней, чей глаз был повреждён и заменён механическим протезом, который она, минуя все привила гигиены, может сначала покатать по земле и использовать как портативную видеокамеру, а затем вставить обратно как ни в чём не бывало, отправляют на изолированную территорию Шотландии начинаешь понимать куда клонит режиссёр. А клонит он в сторону классических антиутопических американских боевиков — и если конкретно, то в качестве объекта стилизации выступает, безусловно, Побег из Нью-Йорка. Знакомая атмосфера полуразрушенного города, разукрашенные бандиты качестве местных жителей и основных противников, да что уж там, даже такие мелочи как очень схематичный рисунок из линий на чёрном фоне, отображающий форму и ландшафт поверхности, по который едет бронетранспортёр явно отсылает нас к типичным атрибутам старых фильмов.

Многие не раз упоминали то как нелепо выглядят здешние кривляющиеся дикари, но, поверьте, на фоне фриков из того же Побега из Нью-Йорка (или Безумного Макса) местные панки просто верх убедительности и серьёзности. И в итоге первую треть фильма ничего не предвещает беды, однако вместо того чтобы и дальше снимать простой, но лихой боевик в апокалиптических декорация режиссёр решает повести фильм в другое русло. И вот здесь начинаются проблемы — середина фильма с её средневековьем выглядит настолько чуждой, что начинаешь сомневаться, а из одного ли этого фильма. Под конец всё вообще превращается в одну большую автомобильную погоню с кучей взрывов. И если начало фильма — это Побег из Нью-Йорка, конец — Безумный Макс 2, то вот что было в середине сказать сложно. Можно конечно заявить, что режиссёр решил добавить фильму оригинальности и разнообразия, но отдельные куски Судного дня настолько плохо сочетаются друг с другом, что в итоге образуют невнятную кашу. У Маршала и раньше были проблемы со смешением жанров — в тех же Псах-воинах грани между смешным и просто глупым практически не было, но это смотрелось уместно из-за низкого бюджета, в Спуске был нераскрытый закос под психологические ужасы, где всё происходящее связано с внутренними переживаниями главных героев, однако из-за того что фильм прекрасно работал и как обычный ужастик, на это легко было закрыть глаза.

А вот в Судном дне закрывать глаза не получается — слишком топорно одни составляющие фильма взаимодействуют с другими. Кино в определённый момент попросту начинает оставлять после себя ощущение весьма бредового, дешёвого боевика, который отлично подходит чтобы его один раз прокрутить по какому-нибудь кабельному каналу и благополучно забыть. А жаль — будь у режиссёра чуть меньше амбиций мог бы получиться простой и крепкий трибьют апокалиптическим экшенам начала 80-х. А так порекомендовать его к просмотру очень сложно. Единственное, что точно стоит отметить как безусловные плюсы — неплохой саундтрек и тот факт, что в динамике Судному дню не откажешь, отчего полтора часа пролетают довольно быстро и непринуждённо, хоть и не оставляя какого-то ни было удовлетворения.

Играя в эклектичность или Криво спаянные традиции

Затем, ныряя в туннель, исполненный в лучших традициях шкафа Нарнии, герои оказываются в мире средневековья. За те 30 лет, за которые панки не успели истратить бензин, на другом конце Шотландии наладили выплавку металла, научились ковать цельные доспехи оружие, а заодно переняли средневековую моду в ее голливудском изображении (вплоть до оформления вывесок ремесленных мастерских). Более того, все увешано какими-то флагами и проводятся средневековые турниры. И панк-концерт, и средневековый турнир можно было бы отнести к милому описанию культуры аборигенов, если бы оно так не выпирало своей нелогичностью.

Отдельный момент интеллектуальных потуг режиссера был связан с поиском вакцины. Не буду раскрывать или намекать, что представляет собой то, что было заявлено в этом качестве, но с большой вероятностью можно говорить о том, что зараженные в Лондоне были бы обречены и без подковерных политических интриг.


Еще не полная чушь, но уже и не хороший фильм

Перед просмотром, ничего хорошего от фильма не ожидал. Правда, думал, что будет хуже, хотя в целом, радоваться нечему. Кино на один раз, да и то, когда совсем посмотреть нечего.

Вы знайте, фильм бы мог получиться неплохим, если бы авторы удосужились сделать его более самобытным по части сценария, и в сторону намного большего уменьшения неприкрытых заимствований у других фильмов. Но то, что есть, не заслуживает оценки выше этой (можно было бы ставить и единицу, но есть зрелищные сцены и спецэффекты, так что пусть будет четверка):


Поразительный фильм. По-своему гениальный. Единственный в своём роде.

Нил Маршалл совершил почти невозможное. То, что не умеют делать американцы. А если делают, то треш. Маршалл снял уникальный фильм, построенный на синергии и эклектике.

Он соединил воедино казалось бы несочетаемые, но родные англичанам культурные пласты.

2. Эстетика рыцарских легенд, знакомых британцам ещё с Артурианского цикла о Ланцелоте, Утере Драконе, Круглому Столу, до более поздник сказаний о Робине Гуде и Чёрном Принце. Вы думаете, сражение Синклер на арене — отсылка к гладиаторам? Нет, это отсылка к дуэлям и турнирам.

3. Ну и эстетика антиутопии будущего, вполне в духе Оруэлла.

Я думаю, в фильме есть минимум две мысли:

2. Меняются века, эпохи, общества, лидеры. Но некоторые вещи неизменны. Идеального строя или общества не существует. Всегда будет угроза культивации зла, насилия, предательства. Надо это учитывать. Поэтому не знаешь, кто хуже — панки-каннибалы и рыцари-садисты или вежливые холоднокровные люди в респектабельных костюмах цивилизованного вида, готовые во имя всеобщего блага одним приказом обречь на страдания миллионы. В этом и схожесть миров.

Кадры из фильма Трейлеры



посмотреть все кадры [38] посмотреть все ролики [1]


Фильм, безмерно вдохновивший Нила Маршалла.

Отзывы зрителей



RipNemo | СА ? : 1 год 2 месяца | отзывов 3 2008.05.06

Начало фильма захватывающие (буквально первые 5 минут), а потом наверно режесер потерял свой "корабль" и такое накуралесил что без бутылки не разобрать. Сюжет вроде есть, а смысла аж "0".
Вердикт - "5" с большим натягом.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


GoRGaZ | СА ? : 7 лет 7 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 28 раз 2008.05.09

Вот у нас пример когда ради зрелищьности попераються любые законы логики. Вот скажите где это виданно чтоб БТРу ДУБИНКОЙ разбили БРОНИРОВАННОЕ стекло выдерживающее в упор выстрел из калашникова? Маразм крепчает.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Veles | СА ? : 6 лет 12 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 20 раз 2008.06.27

Очень хочется поставить фильму 6, но увиденные лыпя просто не дают этого сделать. Дотянуть до 6 позволяет прекрасная игра Джереми Кратчли в роли Рихтера, сколько культовых моментов! Всё, пожалуй только его и можно отметить (не сказал бы, что он великолепный актёр, но тут своё отработал).
Спойлер.
Самое начало фильма, маленькой девочке пуля попадает в глаз (простите, неужели автомат, стоящий на вооружении гос. армии стреляет холостыми?). В лучшем случае, девочка скончалась бы в вертолёте, а вот и нет, она спокойно долетела до города и я думаю не сразу получив мед. помощь выжила. Не просто выжила, а выросла, перебила в заражённом городе половину отморозков из местной банды, уделала их главаря, сражалась потом на арене голыми руками с рыцарем в полном доспехе и с недюжей силой, конечно же победила, этож Hollywood, да к тому же под конец, решила остаться в этом "прекрасном" месте, вернувшись к бандитам, решила, что они примут её с распростёртыми объятиями. И приняли ведь. Уж чего чего, а такого вообще ожидать по фильму не приходилось.
Вообщем хочется поставить 6, но думается заслуживает сие творение 5, если не 4.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Poul | СА ? : 4 года 10 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 5 раз 2008.12.14

Да, ляп на ляпе, но если абстрагироваться и смотреть как фентези, то впечатление остаются даже очень положительные после просмотра, в отличии от более успешных "реалистичных" нашпигованных спецэффектами шедевров. Посмотрел с удовольствием. Ставлю 7

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Aion666 | СА ? : 13 лет 6 месяцев | отзывов 284, их сочли полезными 384 раз 2009.01.12

После захватывающих и кровавых "Псов-солдат" и "Спуска" я терпеливо ожидал нового хита. И режиссёр не обманул моих ожиданий, более того, после просмотра можно констатировать, что в этот раз Нил Маршалл по-настоящему отличился. Спешу предупредить сразу - данная лента содержит в себе превосходное количество жестокости и цинизма, а так же немало весьма натуралистичных моментов. Что бы ни углубляться в спойлеры, перечислю лишь парочку:
1.Что станет с теленком, которого переедет многотонный броневик? Разумеется, практически тоже самое что и с человеком, причем в обоих случаях камеру отворачивать в сторону не стали.
2.Какая участь ожидает пленника орды современных людоедов, у которых (прямо как в рекламе) "зверский" аппетит?
Ответ очевиден, причём всё будет показано крупным планом.
Теперь, после описания плюсов фильма перехожу к послесловию:
В предыдущем отзыве Veles написал следующее "маленькой девочке пуля попадает в глаз", судя по всему имея в виду героиню истории. На этот счёт могу сказать следующее -её глаз выбило не пулей а повредило осколками стекол стоящей рядом машины, так что тут всё гладко.
Что же касается самой "дикой зоны", то в такие последствия крушения привычной цивилизованной жизни (по причине эпидемии или иной катастрофы) верится легко и эта идея неоднократно присутствовала у английских фантастов (например, в художественном произведении "Смерть Травы"\Джона Кристофера).
Конечно, если внимательно анализировать данную картину в целом, можно заметить немало "ляпов" технического характера но, на мой взгляд, они ленту не портят.
РС Судя по симптомам, вирус "Жнец" представлял этакий гибрид из Оспы и Сибирской язвы.

полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


frocos | СА ? : 9 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 1 раз 2010.03.01

Начало немного заинтриговало (посмотреть фильм про вирусных зомби или что то в этом роде очень расслабляет). неплохая сцена где толпа отчаявшихся шотландцев пытается спастись. на этом все хорошее и заканчивается.
Главная героиня не дотягивает до своего звания главной героини.
Шизо-панки это просто неповторимый бред. как такое можно придумать.
дальше, больше. после неформальных людоедов. рыцари, на конях, с копьями.
Последовательность идей заставляет думать, что человек придумавший это, делал это не в трезвом уме. если бы дальше в фильме я увидел бы инопланетян, фашистов и русских, то нисколько бы не удивился.
Сюжет не выдерживает никакой критики. а фильм с таким сюжетом обсуждать дальше не имеет смысла. и так все загажено дальше некуда.
моя оценка 2

Выбирайте и смотрите кино ниже на странице.


Недостаточное количество голосов






Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар.

Реквием

В Шотландии бесчинствует смертельно-опасный вирус, против которого еще нет лекарства, а инфицированный человек умирает за считанные часы. В итоге вся перепуганная нация стремится эвакуироваться в соседнюю страну. Но не забыты англичанами Уильям Уоллес и досадные, порочащие репутацию поражения в футбольных междоусобчиках. В итоге, решением коварных политиков суровые британские пограничники возводят стену на зависть древним китайцам и жителям Берлина. Оборудованная лучшими военными технологиями стена давала гарантии Англии, что нежелательных гостей из Шотландии ждать не придется. Столь циничный поступок не остался безнаказанным. Весь остальной цивилизованный мир объявляет Великобритании бойкот, и постепенно конституционная монархия превратилась в авторитарное государство. И было бы всё хорошо, граждане продолжали бы жить в страхе перед британским НКВД, а чиновники процветали бы и продолжали паразитировать, но, увы, вирусам плевать на таможни, границы и законы. В трущобах Лондона зараза быстро начинает распространяться, и мегаполис впадает в панику. Но надежда появилась оттуда, откуда ее совсем не ждали - шотландцы адаптировались к вирусу. Спутники и разведчики имеют неоспоримые доказательства того, что брошенные на произвол судьбы потомки кельтов живы.

Недолго думая, правительство отправляет на север элитный отряд спецназа, которые должны выведать секрет жизнестойкости шотландцев. Да только англичане не учли того факта, что озлобленная нация, распалась на 2 противоборствующих лагеря, которые совсем не рады появлению своих географических соседей. Спецназ оказался между молотом и наковальней. С одной стороны община панков-каннибалов. Здесь царят анархия, вечная вакханалия, рок-концерты приобретают жуткий вид ритуальных жертвоприношений. Оргии, мародерство и насилие прилагаются. С другой стороны - постапокалиптическое средневековье. Феодализм, гладиаторские бои и рыцарские поединки, инквизиция как обязательные атрибуты этого парадоксального режима.

Нил Маршалл снимает весьма интересное кино на тему апокалипсиса. Человек был поставлен на грань вымирания, но сумел приспособиться и выжить. Вот только нет никакой эволюции, скорее наоборот. Достаточно развитое государство и цивилизованная нация превращается в скопище кровожадных и безграмотных варваров. Естественный отбор во всей его неприглядной красе.

Gerc0g

Многогранный мир зараженного района.

На примере этого фильма я очередной раз убедился, что строить догадки и верить в то, что фильм ужасен до того, как ты лично его посмотрел - это очень неблагодарное занятие. Смотрите сами: я изначально был настроен (не помню точно почему), что фильм гадкий, убогий и провальный. А на деле оказалось, что фильм действительно классный.

Помимо нее, в фильме порадовала еще одна представительница прекрасного пола. Понятия не имею, как ее зовут, да и за весь фильм она не произнесла ни слова, но образ чокнутой красотки с рисунками на лице из лагеря Соула остался. И спасибо создателям фильма за такой образ.

Из знакомых лиц опять же знакомым окажется физиономия Малкольма МакДауэлла. В кадре он появляется тоже не надолго и как-то не блещет. А вот образ главаря постапокалиптической группировки - самого Сола впечатляет. Да и темнокожий парень (сержант Нортон) из военной миссии наверняка вызовет хотя бы привязанность и сочувствие зрителя.

Очередной весомый плюс проекта - это его многогранность. Вначале: история про возникновения вируса со всеми атрибутами заражения, оцепления и безысходности. Далее спецмиссия в зону карантина. Здесь очень хорошо чувствуется атмосфера - такой фильм приятно смотреть. Еще позже - похождения внутри обезумевшего общества садомазохистских панков-каннибалов и средневекового устройства. Закончат погонями в стиле нашего времени и политическими играми в борьбе за власть. Ну, в каком фильме еще увидишь такое разнообразие?

Картинка порадовала. Взрывы, стрельба, погоня на машинах, обширные массовые сцены и даже представление в брошенном городе - масштаб определенно чувствуется. Даже пару кадров с летящими в зрителя объектами и каплями крови добавили. Шикарно.

Сюжет тоже хорош - перечитайте хотя бы абзац про многогранность. При этом он довольно логичный - даже нападение современных дикарей на вооруженный отряд в бронированных машинах описали хорошо. Хотелось бы конечно спросить: Как люди за такой короткий срок выстроили средневековое общество и умудрились сэкономить бензин ?, - но ладно уж - это притянутые за уши вопросы к сценаристу максимум, к чему можно придраться при просмотре.

Итог: классный постапокалиптический боевик с потрясающей героиней, многообразием и экшеном.


О тчаянные времена требуют отчаянных мер. Так, видимо, подумало правительство Англии, когда решило отделить зараженную смертельно опасным и быстро распространяющимся вирусом территорию огромной стеной и оставить людей, оставшихся за ней, умирать естественным способом. Увы, мера не сработала, и через 20 лет вирус вырывался на свободу. Узнав, что за стеной остались живые, англичане понимают, что там мог выработаться иммунитет, и отправляют на его поиски отряд специалистов, в состав которого входит и главная героиня фильма. Что может произойти с обществом, если его на 20 лет отделить от цивилизации?

Содержание/сюжет

Чтобы отделить заражённую Шотландию от остальной страны, правительство строит бетонную стену высотой 9,5 метров по линии древней Стены Адриана, построенной во II веке н. э. римлянами. Часовые на стене расстреливают всякого, кто к ней приблизится; ворота, через которые из Шотландии уходят последние грузовики с солдатами, заваривают, а в море вокруг морской границы ставят минные поля и организуют патрули. Таким образом, никто и ничто не может вырваться за пределы охватывающей всю Шотландию карантинной зоны. Эта жестокая расправа над миллионами британских граждан, хоть и останавливает распространение вируса, но делает Великобританию в глазах всего остального мира страной-изгоем.

К 2035 году, когда начинается действие основной части фильма, Великобритания является по сути полицейской диктатурой, управляемой из-за спины марионеточного премьер-министра Джона Хэтчера реальным хозяином страны — Майклом Канарисом. Главная героиня Иден Синклер служит под началом капитана Нельсона в отряде специального назначения DDS (англ. The Departament of Domestic Security, Отдел внутренней безопасности), где достигает звания майора. Выбитый в детстве глаз она заменяет электронным протезом-камерой, способным передавать изображение на наручное записывающее устройство и работающей даже на расстоянии — будучи вынутым и, например, брошенным на пол. Отряд DDS врывается на сухогруз в лондонском порту, где происходит сделка наркоторговцев, и расстреливает их; при этом погибает ближайший подчинённый Иден.

Получив от Канариса задание найти вакцину в течение 48 часов, Иден на вертолёте добирается до стены на шотландской границе и встречается там со своими новыми подчинёнными — сержантом Нортоном, капралами Чендлером и Рид, Карпентером и Миллером, и военными врачами — докторами Толботом и Стирлингом. Военные вскрывают заваренные в 2008 году ворота, и экспедиция на двух бронетранспортёрах следует внутрь карантинной зоны, превратившейся за прошедшую после эпидемии четверть века в дикую пустошь. Во время ночного переезда в Глазго они сталкиваются с гигантским стадом коров, размножившихся без присмотра человека. Объехав стадо, экспедиция въезжает в город. Иден прослушивает запись последних радиообращений доктора Кейна, вместе с солдатами оборонявшегося в госпитале — они стали свидетелями массовых смертей, ужасов насилия и каннибализма в опустошаемом эпидемией и голодом Глазго.

Осматривая госпиталь, члены экспедиции понимают, что лаборатория Кейна давно заброшена. В это время к бронетранспортёрам подходит сильно истощённая девушка — первая выжившая, встреченная экспедицией в карантинной зоне. Оставшийся в бронетранспортёре капрал Чендлер выбирается из машины, подхватывает её и укладывает в медицинский бокс. Тем временем другие выжившие — вооружённые ножами и дубинками дикари в пёстрых раскрасках и татуировках, напоминающие панк-рокеров — нападают на отряд; выжившие отличаются жуткой яростью, презрением к смерти и садо-мазохистскими наклонностями. В бою Карпентер и Миллер погибают. Поскольку бронетранспортёры снаружи закидываются бутылками с зажигательной смесью, Иден отдаёт приказ машинам переместиться к заднему выходу, и устраивает своим бойцам эффектный спуск на падающем лифте, взорвав прямо в кабине спецгранату с быстро застывающей смесью и тем смягчив падение. Взятая Чендлером в кабину девушка, очнувшись, перерезает ему горло ножом; тот врезается в здание и перед смертью подрывает машину вместе со своей убийцей гранатой. Второй бронетранспортёр под управлением капрала Рид успешно подбирает Иден, Макнотона и обоих врачей; однако один из атакующих ухитряется разбить топором лобовое стекло. Другой метким выстрелом из арбалета убивает капрала Рид, и налетевший на кучу разбитых автомобилей бронетранспортер переворачивается. Нортону и Стирлингу удаётся бежать, Иден и раненого в ногу Толбота захватывают дикари.

Иден приходит в себя в плену у дикарей, где её избивает глава выживших, безумный садист и людоед Сол. Сол понимает, что его пленники явились из-за окружающей Шотландию стены — то есть представляют надежду выживших на спасение, несмотря на заявления Кейна о том, что за стеной ничего нет. Доктор Толбот становится основным блюдом на празднике дикарей-каннибалов — его заживо зажаривают на огромном гриле, разрезают на части и съедают. Иден удаётся бежать из камеры, убив охранников и зарубив подружку Сола Гадюку её же мечом; попутно она освобождает из соседней камеры девушку по имени Кэлли, заявляющую, что она — дочь Кейна. Они связываются по радио с Нортоном и Стирлингом и на поезде, управляемом другом Кэлли — вооружённым луком Джошуа — впятером спасаются из города.

Кэлли признается, что эксцентричный людоед Сол — сын доктора Кейна и её брат. Кейн, безусловно, жив, но превратился в жестокого тирана, убеждающего всех, что планета за пределами Шотландии вымерла и безжалостно карающего любых ослушников. Тем не менее, Иден заставляет Кэлли и Джошуа везти её, Нортона и Стирлинга к Кейну. Сойдя с поезда, они проходят через старое бомбоубежище, выстроенное на случай ядерной войны и забитое во время эпидемии всевозможными вещами. В лесу за убежищем их встречают люди Кейна — к удивлению Иден и её спутников, это конные всадники в доспехах с луками и копьями. Они убивают Джошуа и связанными ведут Кэлли и членов экспедиции в старый средневековый замок, где и правит Кейн.

Доктор Кейн, объявив себя королём Шотландии, имитирует в своём замке средневековую культуру, руководствуясь в основном киношными представлениями о временах короля Артура. Он убеждён, что это примитивное и замкнутое общество является самым простым и надёжным и будет существовать независимо от того, есть ли жизнь за стеной или нет. Никакой вакцины не существует, немногие выжившие шотландцы просто выработали иммунитет к вирусу. Чтобы сохранить свою власть, он собирается казнить Иден и её спутников, а свою дочь Келли приказывает клеймить калёным железом. Иден же вынуждена сражаться на арене ради потехи обитателей замка — голыми руками против одетого в доспехи и вооружённого до зубов Теламона, лучшего воина Кейна.

Иден побеждает на арене Теламона, трофейным чеканом пробив его шлем. Нортон и Стирлинг сбегают из своей камеры и гранатами подрывают башню замка. В общей суматохе им, Иден и Кэлли удаётся бежать на лошадях. Кейн посылает за ними погоню со своей правой рукой — канцлером Фалько — во главе. Герои скрываются в бомбоубежище, где обнаруживают среди всевозможных товаров, стащенных сюда в дни эпидемии, роскошный автомобиль Bentley, горючее для него и радиотелефон. Хотя канцлеру Фалько удаётся застрелить Нортона из лука, Иден, Стирлинг и Кэлли уезжают на Bentley. Иден по телефону сообщает Канарису, что задание выполнено.

Их, однако, на шоссе встречает кавалькада машин — это уже знакомые каннибалы во главе с мстительным Солом, сидящим за рулём открытой машины по соседству с трупом Гадюки. В ходе головокружительной погони многие машины каннибалов разбиваются; Сол перепрыгивает на крышу Bentley и даже на какое-то время ухитряется пролезть внутрь; когда он снова оказывается на крыше, Иден таранит автобус каннибалов, таким образом убив Сола и лишив его головы.

С прилетевшего военного вертолёта высаживаются солдаты и Канарис. Иден передаёт ему Кэлли и сопровождающего её Стирлинга: поскольку у девушки выработался иммунитет, из её крови будет нетрудно получить необходимую вакцину. Канарис сообщает Иден, что не намерен немедленно использовать вакцину — он предпочтёт подождать, пока пандемия охватит весь мир; тогда он, как единственный владелец вакцины, сможет подчинить себе всю планету. Иден отказывается от предложения лететь с ним и Кэлли и вместо этого возвращается в Глазго. Нашедшему Иден в её старом доме (по адресу на подаренном конверте) капитану Нельсону, также прилетевшему в Шотландию на другом вертолёте, Иден передаёт диск с записью откровений Канариса, сделанной с помощью её электронного глаза — что позволяет Нельсону предать Канариса в руки правосудия. Иден же предъявляет оторванную голову Сола дикарям-каннибалам, приветствующим её как своего нового вождя.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Инфекционные заболевания