Splinter cell double agent как загрузить вирус

Статьи

  • Обзор игры
Прохождения
  • Исландия
  • Канзас, тюрьма
  • Нью-Йорк, Штаб АДБ
  • Охотское море
  • Шанхай
  • Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 2
  • Мексика
  • Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 3
  • ДР Конго
  • Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 4
  • Нью-Йорк, катер береговой охраны
Чит-коды
  • Полный список

Скриншоты

  • Загрузить вирус на сервер АДБ
  • Поставить жучок на крыше;

  • Пройти полосу препятствий;
  • Поупражняться в стрельбе;

Задания АНБ о личных делах:

  • Получить медицинские архивы АДБ;
  • Получить биографические данные;

  • АДБ - Убить Коула Йегера;
  • АНБ - Не убивать Коула Йегера.

Сразу же ознакомим вас с основными инструкциями по работе под прикрытием в Splinter Cell Double Agent:

  • Все задания необязательные, но их невыполнение может привести к потере доверия;
  • Время на выбор и выполнение заданий ограничено;
  • Всегда возвращайтесь на место получения данного АДБ задания до истечения времени;
  • Запрещенные для вас зоны защищены замками высокого уровня безопасности, которые вам придется открыть;
  • Любое действие, вызвавшее подозрение у АДБ, приведет к потере их доверия. Например, если вам говорят следовать за кем-то - следуйте и не отставайте. Нельзя показывать свое шпионское оборудование террористам - это мгновенно приведет к полной потери доверия и провалу миссии. Нельзя, чтобы кто-то видел вас, как вы взламываете замки, сейфы, роетесь в документах и так далее. Нельзя, чтобы вас видели на запрещенной территории. Это не все, что может повлечь за собой плохие для Сэма последствия, подробнее с ними вас ознакомит игра.

Также стоит познакомить вас с лицами, являющимися главными в АДБ для того, чтобы легче было ориентироваться по прохождению Splinter Cell Double Agent. Вся информация об этих персонажах бралась непосредственно с игры по ходу продвижения разведки Сэма. Их пятеро:

Родился в обеспеченной семье в 1958 году. Будучи единственным ребенком в семье, полностью вступил в права наследства в 18 лет. Долгое время был одним из влиятельнейших людей в городе, вкладывал деньги в производство и электронику. Затем в 1992 году избавился от всего состояния и ушел в подполье, основав АДБ. Сильная личность, лидер по натуре, очень умен. Считает, что правительство находится в руках предателей, и использует все возможные средства, чтобы исправить эту ситуацию.
Дюфран является непрекословным лидером АДБ, и его решения воспринимаются в организации, как закон. Также он является представителем АДБ при сотрудничестве с другими террористическими группировками.

Родился 1962 году. Играл в американский футбол за команду колледжа, но вынужден был уйти из спорта из-за травмы колена. Ушел из колледжа, работал в частном охранном предприятии. С Эмилем познакомился в 1996 году и до сих пор фанатично ему предан. Один из основателей АДБ. Расист, жадный до внимания Дюфрана. Сильно выражены садистские наклонности, особенно по отношению к тем, кто слабее его.
Мосс является главой службы безопасности АДБ. Эмиль безоговорочно доверяет ему, поручая самые важные задания. Также командует всеми мероприятиями по безопасности внутри группы.

Родилась в 1972 году. В школе была круглой отличницей. Была принята в Флоридский технический университет. Участвовала в программе университета в области химических технологий. Активная участница студенческих "Зеленых" движений, в том числе и творивших акты вандализма. После одного из таких инцидентов была вынуждена уйти в подполье. В 2006 году стала членом АДБ. Единственная женщина в организации. Не имеет романтических связей ни с кем из соратников. Не фанатично предана идеологии АДБ.
Энрика отвечает за технический отдел организации и создание взрывчатки и механизмов удаленного управления бомбами. Имеет определенную медицинскую подготовку и отвечает за поставку медикаментов и здоровье членов группы.

Дата рождения - неизвестна. Джейми неоднократно попадал за решетку, как в юном возрасте, так и во взрослые годы. Отлично разбирается в электронике. В иерархии организации ставит себя рядом с главными фигурами и выражает им неоспоримую преданность. Имеет дурной характер, который может показать в любое время. Вернувшись из тюрьмы, Джейми снова занял видную позицию в АДБ. Как эксперт в области электроники, был направлен в команду, заканчивающую работу над устройствами на красной ртути. Входит в круг приближенных Дюфрана.

Начнем с того, что выбор порядка выполнения заданий во всех миссиях Splinter Cell Double Agent выбирает сам игрок. Наверное, удобнее для большинства игроков будет сначала выполнить поручения террористов, затем уже правительства. Но тут больше дело индивидуальных взглядов. Первым делом, появившись в штабе террористов, следуйте за Джейми - он хочет познакомить Сэма с начальником охраны АДБ - Моссом. Когда будете идти за Вашингтоном, прохождение Splinter Cell Double Agent советует не опережать его, но и не отставайте - это приведет хоть и к незначительной, но все же потере драгоценного доверия. После краткого знакомства с Моссом (ну и здоровый же мужик!) Джейми покажет Сэму, где он будет спать. Сразу после этого появится Мосс - он скажет, что главный человек в АДБ, Эмиль, хочет, чтобы Мосс проверил навыки Фишера. Нужно будет преодолеть полосу препятствий и взломать сейф - террористам потребуется в скором времени медвежатник, Сэм рассматривается, как главная кандидатура. Мосс приведет нас к месту испытаний, это своеобразный зал для тренировок. Он обещает вернуться через двадцать пять минут с проверкой - что же, приступим!

Чтобы пройти полосу препятствий, сверх усилий прилагать не потребуется - если прошли две предыдущие миссии, тут тем более проблем никаких не будет. Прохождение Double Agent лишь подметит, что там, где будут лазеры, нужно просто дождаться, пока они отключатся, и рывком пробежать мимо них. Будут лестницы, спуск и подъем по веревке - все предельно просто. Не забывайте делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Единственное осложнение на этом этапе - взлом сейфа. Но и тут, если разберетесь с механизмом, проблем не возникнет. Для упрощения задачи игрока прохождение Splinter Cell Double Agent подскажет, как это делать. В начале попытки взлома на экране появится КПК Nokia (интересно, реклама? В прошлых частях ведь был Sony Ericsson!). На его экране увидите ось, на которой размещены три колесика - вот они и запирают сейф. Если их повернуть в правильное положение, сейф откроется. Прохождение Splinter Cell Double Agent объясняет суть взлома этой конструкции - выбираете любое направление, выбор невелик - можно крутить ось либо вправо (нажать соответственную клавишу движения), либо влево (соответственная клавиша). Крутите ось до тех пор, пока не услышите щелчок, а левое крайнее колесико не станет зеленым - если стало, значит, оно дверь сейфа уже не держит. Здесь главное - вовремя остановится, а то придется мотать круг заново, чтобы снова открыть первое колесико. Когда справитесь с первым, приступайте ко второму. Для этого нужно крутить ось в противоположную сторону к той, в которую крутили первое. Когда и второе зафиксируется и станет зеленым - приступайте к третьему. Его крутите в ту же сторону, что и первое. Цена ошибки здесь несколько дороже - если собьетесь, то придется все начинать заново. Но рано или поздно, вы успешно закончите взлом сейфа. Прохождение Splinter Cell Double Agent советует выходить из этой комнаты по лестнице вверх через люк. Теперь можно приступить и к другим делам. Наиболее удобно именно сейчас, пока вы недалеко, пройти стрельбу в тире. Тут все еще проще. Тир находится примерно в двадцати метрах от полосы препятствий, что экономит ваше время. Заходите в тир, чтобы взять в руки винтовку, подойдите к ней, и нажмите "использовать". Задача Сэма - набрать 75 очков за 30 выстрелов. Поскольку попадание в центр мишени приносит сразу аж пять очков, то все легко сделать за 15 выстрелов. Время-то у вас серьезно не ограничено, в отличии от патронов. Потому прохождение Double Agent советует стрелять в "замершие" на месте мишени, а не те, что постоянно в движении. Пока не прицелитесь в самый центр, лучше не стреляйте. К слову, этот же совет лучше использовать и при стрельбе по живым мишеням. Край мишени принесет лишь одно очко. А пространство между краем и серединой - три, что уже неплохо. В общем, проблем тут возникнуть не должно. Также прохождение игры Double Agent рекомендует задерживать дыхание второй кнопкой мыши - тогда прицел застынет на месте, не будете "плавать" туда-сюда. Когда закончите, приступайте к заданиям от правительства. Которые куда более рискованные и сложные, а как результат - интереснее.

Когда вы выйдете из тира к коридору, сразу сворачивайте налево, затем по первой же возможности направо. Прямо по курсу будет лестница на крышу, где мы должны поставить жучок. Но Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение советует не торопиться к ней - у нас еще есть кое-какие дела неподалеку. Справа от вас будет комната, а в ней - единственная девушка среди всех террористов, Энрика. Причем она является отнюдь не последним человеком в этой организации - и медик, и технический работник по информационным системам, выполняет те же функции, что и Гримсдоттир в АНБ. Подойдите к ней, она представится Сэму, после чего уйдет работать в свой кабинет. А нам только это и надо - в ее кабинете хранится наша дополнительная цель - медицинские ведомости о лидерах группировки АДБ. Войдя в кабинет, Энрика запрет дверь, но прохождение Splinter Cell Double Agent дает совет - если присесть и следовать по пятам за ней, можно встать прямо в дверном проеме, чтобы дверь не захлопнулась. Тут еще не запрещенная территория, вы можете находится без потери доверия у террористов. Но один шаг вперед, который девушка заметит - и вы это самое доверие потеряете - за дверным проемом уже запрещенная для вас, как новичка, территория. Потому пригнитесь, и тихо, очень тихо двигайтесь к столу с компьютером. Энрика в это время увлеклась рассматриванием чего-то в микроскоп, если не поднимать шум, она ваше присутствие в комнате не заметит. Здесь прохождение Double Agent рекомендует убить сразу двоих зайцев - и достать медицинские данные (ищите в ящике стола), и узнать код доступа в серверную, где у нас также есть задание, которое мы сделаем чуть позже. Код находится в письме в компьютере. Когда закончите, так же бесшумно покидайте комнату, выйдя в разрешенную для вас территорию. Теперь уже идите к лестнице на крышу, которая находится справа от выхода из кабинетов Энрики. Поднимайтесь по ней. Там увидите, как двое террористов пытаются починить систему вентиляции - смело идите мимо них, запретная территория начнется только ближе к крыше. На крыше есть двое охранников, один у края здания смотрит вдаль, а другой активно патрулирует местность. Прохождение Splinter Cell Double Agent в первую очередь советует опасаться именно его, но и шуметь за спиной второго не стоит - он ведь легко может развернуться и заметить Сэма! Следуйте за спиной первого, а на полпути к цели спрячьтесь за ящиками слева. Делайте Splinter Cell Double Agent сохранения, чтобы не начинать все заново. Как только он доберется до конца крыши и встанет напротив стены, повернувшись спиной к Сэму, не теряя времени, двигайтесь вперед и поворачивайте влево через открытую дверь в ограде. Нужная нам антенна - прямо по курсу, в нее и надо ставить передатчик. Сначала придется взламывать отмычкой щит (к счастью, он находится вне поля зрения патрулирующего местность террориста). Когда откроете его, установите на передатчик жучок кнопкой "использовать". Задание выполнено, но не все так просто - как правило, уйти незамеченным из запретной зоны даже труднее, чем туда проникнуть. Прохождение Double Agent настоятельно рекомендует быть все так же предельно осторожным, тихо двигайтесь к месту, откуда сюда добрались. Когда спуститесь по лестнице, окажетесь снова в дозволенной для вашего нахождения территории. Следующая цель - серверная комната, где необходимо загрузить на сервер АДБ вирус. Туда и направляемся.

Чтобы добраться к серверной, следуйте по следующему маршруту - проходите мимо рабочих у системы вентиляции, спускайтесь по длинной лестнице вниз. Там следуйте прямо к главному коридору, затем сворачивайте направо, и еще раз направо - на ступеньки, ведущие вниз. Спускайтесь по ним и идите прямо. Затем снова поворачивайте направо. Прямо перед вами будет вход в серверную, но он закрыт кодовым замком. Впрочем, для Сэма это вовсе не проблема - его техническое оснащение от правительства позволяет взламывать кодовые замки. Ну и если вы взломали компьютер у Энрики в кабинете, то узнали код. Если вы еще не можете взломать ни замок, ни компьютер, прохождение Splinter Cell Double Agent облегчит вам задачу - просто выключите свет (чтобы никто не видел, как вы ломитесь на запретную территорию) и вводите следующий код - 6278. После того, как открыли основную дверь в серверную, окажетесь в запретной зоне. Входите в следующую комнату и сразу же сворачивайте налево. Не спешите ломиться вперед, подождите немного - вскоре из серверной выйдет весьма раздраженный Джейми. Теперь начинайте продвижение вперед. Над входом в главное помещение есть камера видеонаблюдения - прохождение Double Agent рекомендует убедиться, что когда начнете движение к следующей двери, камера направляется в другое место. Когда проберетесь в главный зал серверной, идите прямо до упора к небольшой лесенке. В помещении работает двое террористов, не шумите, чтобы не попасться им на глаза. Когда поднимитесь на небольшое возвышение по ступенькам, смотрите влево на пол - там есть люк. Открывайте его и прыгайте вниз. Не спеша, чтобы не поднимать шум, двигайтесь вперед, затем направо. Дождитесь, пока один из работников выйдет из серверной, а другой увлеченно начнет работать на компьютере. В конце прохода будет еще один люк - прохождение игры Double Agent советует тщательно осмотреться, чтобы никто вас не видел, и только потом поднимайте его и выбирайтесь наверх. Нужный нам сервер окажется прямо напротив места, откуда вы вылезли. Взламывайте его, загружайте вирус кнопкой "использовать". Учтите, если вас кто-то заметит, это приведет к провалу игры - доверие террористов сразу же упадет к нулевой отметке. Потому прохождение Двойной Агент рекомендует быть предельно осторожными с операцией с сервером. Когда закончите, вновь спрыгивайте вниз, поднимайтесь наверх тем же путем, что и добирались сюда. При выходе из главного помещения серверной будьте внимательны - там мало того, что есть камера видеонаблюдения, так еще и террорист круги мотает. Изучив его траекторию прогулок, выходите из серверной - теперь вы наконец в разрешенной зоне. Дополнительное задание об биографических данных террористов прохождение Splinter Cell Double Agent советует лучше отложить на следующие разы - тогда будет доступной большая часть базы, чем сейчас, легче будет собирать информацию. Так что можете считать, что все свои задания в этой миссии выполнили - как террористов, так и правительства. Теперь, как вы помните из начала описания миссии, нужно вернуться к месту, где вы получали задания от АДБ. В данном случае это - полоса препятствий. Чтобы туда добраться, идите прямо от выхода из серверной, сворачивайте налево, поднимайтесь по ступенькам вверх. Теперь еще раз сверните влево и идите прямо, пока не дойдете до последней двери справа - она ведет к тиру, где вы стреляли по мишеням и полосе препятствий. Соответственно, тир будет слева, а наша точка назначения - справа. Там и ждите прихода Мосса, если только он уже не ждет сам вас.

После встречи с громилой Моссом, он похвалит вашу работу, и прикажет следовать за ним. Он направляется в специальную комнату пыток. Помните, на чем вы убегали из тюрьмы? Верно, на вертолете. А у Джейми хватило ума привести пилота прямо на базу. В комнате для пыток будет находится Мосс, который нас сюда привел, Джейми и лидер организации, с которым Сэм вот так познакомится - Эмиль Дюфран. Эмиль торжественно вручит Фишеру пистолет и прикажет убить пилота. Правительство же будет требовать его пощады. Вот тут решайте сами, что делать. Прохождение Splinter Cell Double Agent лишь расскажет вам о последствиях ваших действий. Убьете - потеряете немного доверия правительства, но получите плюс от террористов. Не убьете - получите плюс доверия правительства, и минус от террористов. Очень важная заметка - этот ваш ход никак не повлияет на будущий сюжет игры, бедняга пилот уже и так не жилец. А поскольку Сэм в АДБ новичок, не вызывающий пока достойного доверия, лучше прекратите муки бедного человека метким выстрелом в голову. Но опять же, тут уж вам решать, как поступать. Вне зависимости от вашего поступка, это задание окажется последним в миссии. Теперь она пройдена!

Миссия третья - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 2 февраля 2008 - Троянский конь

Правила поведения в логове врага следующие: выполняете все задания, которые вам дали террористы, затем все задания для Ламберта, а в оставшееся время пытаетесь выполнить дополнительные поручения и не быть застуканными в местах, где вас по идее быть не должно.
После прибытия в штаб террористов идите за Джейми (не отставайте, но и не обгоняйте его, чтобы не потерять доверие). После того как вам покажут, где вы спите, за вас возьмётся верзила Мосс. Идите за ним, и он приведёт вас зал для тренировок. Ваша задача - пройти полосу препятствий, после чего открыть сейф и дождаться прихода Мосса, который обещает объявиться через двадцать пять минут.

Полоса препятствий, взлом сейфа и тир

Пройдите полосу препятствий (думаю, вы справитесь и без подсказок) и подбегите к сейфу. Принцип взлома сейфа следующий: выберите одно из направлений - "вправо" или "влево", в котором вы будете вращать отмычку. Придерживайтесь выбранного направления до тех пор, пока не услышите щелчок, и левое крайнее колёсико не станет зелёным, что означает, что оно находится в правильном положении. Теперь поменяйте направление вращение и установите в правильное положение центральное колёсико. Снова поменяйте направление вращения и установите последнее колёсико. Если всё верно, то сейф будет открыт.
Выходите из комнаты с сейфом и через люк, выбирайтесь к началу полосы препятствий. Следующий на очереди - тир. Заходите и возьмите в руки винтовку. Ваша задача - выбить 75 очков за 30 выстрелов. Сделать это не сложно, так как центр мишени - это 5 очков, край - 1 очко, а то, что между ними - 3 очка. Как только выбьете необходимое количество очков, переходите к заданиям Ламберта.

Антенна на крыше и установка жучка

Выходите из тира и идите налево. Вскоре вы увидите лазарет, где работает единственная девушка-террористка Энрика. Поговорите с ней и идите мимо лазарета к лестнице у стены. Заберитесь наверх, где двое заняты починкой лопастей огромного вентилятора.
Не шумите, аккуратно пройдите у них за спиной и ныряйте в вентиляционную шахту, откуда по лестнице вы сможете подняться на крышу. Но не спешите вылезать на крышу, так как вас может заметить охранник, стоящий у парапета. Дайте охраннику отойти немного налево и, когда он повернётся к вам спиной, вылезайте на крышу и быстро проберитесь направо, где несёт службу ещё один террорист.
Следуйте за спиной террориста, но на половине пути оставьте его в покое и спрячьтесь за ящиками слева. Когда террорист дойдёт до конца крыши и остановится у стены, спиной к вам, быстро идите вперёд и сверните налево в открытую дверь в ограде.
Здесь вы найдёте щит с передатчиком для антенны. Установите на передатчике жучок и вернитесь назад тем же путём, что и пришли.

Троянский конь и серверная комната

Спуститесь вниз по лестнице в помещение, где на стене висит огромный телеэкран. Пройдите прямо по коридору и сверните направо. Здесь вы увидите Джейми, который откроет дверь с помощью кодового замка и отправится в серверную комнату.
Убедитесь, что рядом нет свидетелей, выключите свет в помещении и подберите код к кодовому замку. Входите и сразу же сверните налево. Переберитесь через перила и прижмитесь к левой стене. Пройдите по ней до конца и обратите внимание на камеру над входом в серверную.
Подождите, пока из серверной выйдет раздражённый Джейми и, выждав момент, когда камера не будет смотреть в вашу сторону, проберитесь к дверям. Входите в серверную и доберитесь до лесенки, ведущей на возвышение, где работают два террориста.
Обыщите пространство слева от лесенки и найдите люк. Откройте его и спускайтесь вниз. Вы оказались под возвышением. Подождите, пока один из террористов уйдёт из серверной, а другой займётся своими делами на компьютере. Пройдите до конца туннеля и, открыв второй люк, выбирайтесь на возвышение. Подойдите к ближайшему терминалу и загрузите в систему вирус. Возвращайтесь назад тем же путём, что и пришли.

Медицинские файлы террористов - дополнительное задание

Чтобы получить медицинские файлы террористов, идите в лазарет и убедитесь, что Энрика у себя в кабинете что-то рассматривает в микроскоп. Подойдите к дверям кабинета и сломайте замок. Аккуратно вползите в кабинет и закройте за собой дверь. На цыпочках прошмыгните за спиной девушки. Для начала взломайте её компьютер, а затем отсканируйте медицинские файлы, лежащие в тумбочке справа. Затем как можно тише выйдете из кабинета и закройте за собой дверь. Всё, теперь можно возвращаться к полосе препятствий, где вас уже ждёт Мосс.

Пилот вертолёта - казнить или помиловать?

После встречи с Моссом, он проводит вас в пыточную, где Эмиль Дюфрасне прикажет вам убить пилота вертолёта, а Ламберт будет настаивать на помиловании. Если хотите войти в доверие к террористам, то убивайте пилота, если не хотите марать руки, то просто выстрелите в стену. Миссия пройдена!

Миссия четвёртая - Россия, Охотское море, 200 км от побережья Сибири, 5 февраля 2008 - Смерть под парусом

Единственная миссия, где для прохождения вы обязательно должны вырубить команду корабля, а иначе её вам не засчитают. Но до корабля ещё надо добраться, поэтому поговорим о нём позже.

Прыжок с парашютом и сбор пожитков

После того как Сэм выпрыгнет из самолёта, вы немного попарите, а затем появится пиктограмма с изображением парашюта. Дёргайте за кольцо, но. парашют не раскроется! Но не паникуйте, у нас ещё есть запаска. Как только пиктограмма появится во второй раз, дёргайте кольцо и приземляйтесь.
После приземления вы должны как можно быстрее забрать свои вещи, так как ваш прыжок не остался незамеченным, и с вертолёта на айсберг уже высаживаются двое с автоматами.
Чтобы забрать вещи и не поднять тревогу, вы должны действовать предельно быстро. Итак, как только к вам перейдёт управление, бегите вперёд, прыгайте, перекувыркнитесь и как можно быстрее обогните второй по счёту ледяной холмик справа. Подползите к краю и повисните на руках над обрывом. Не шевелитесь, иначе вас заметят.
Послушайте разговор двух солдат, а затем, когда они разбредутся на ваши поиски, выбирайтесь на айсберг и бегите к своим вещам. Соберите разбросанные детонаторы и прыгайте ласточкой в воду справа. Первая часть пути позади.

Вражеский лагерь и подрыв горы

Проплывите подо льдом и, когда Сэм заметит прорубь, выныривайте, пробейте лёд и утащите солдата на дно. Не выныривайте. Плывите дальше, пока не увидите ещё одну прорубь с солдатом. Утащите на дно и его (раз нельзя играть в стелс, то получим максимум удовольствия). На этот раз также оставайтесь под водой и плывите направо и до конца водоёма. Там аккуратно вынырните и посмотрите, где находится охранник, разгуливающий возле снегоходов. Если он повернулся к вам спиной, то быстро выбирайтесь на берег и бегите к палатке слева. Обогните её по левой стороне и спрячьтесь за ящиками, чтобы оказаться за спиной солдата, греющего руки у костра.
Выждав удачный момент, подкрадитесь к солдату и схватите его. Дотащите его до воды и просто войдите в воду, чтобы он ушёл на дно.
Проплывите немного налево и выбирайтесь на берег. Вернитесь туда, где грелся солдат, и используйте его компьютер, чтобы взорвать кусок ледяной горы недалеко от снегоходов.
Прыгайте в воду и проплывите подо льдом до проруби слева. Пробейте лёд и выбирайтесь на берег. Спрячьтесь за снегоходом и понаблюдайте за солдатом, который ходит возле образовавшейся проруби слева. Когда солдат отойдёт направо и склонится к снегоходу, выбирайтесь из укрытия и мягко соскользните в воду. Ныряйте и плывите по туннелю дальше.

Две проруби и нижняя палуба корабля

Над вами будут две проруби, затянутые льдом. Над одной стоит солдат, над другой пока никого. Я не зря говорю "пока", так как стоит вам немного подождать, как над ней тоже появится солдат. Советую разобраться с ним в первую очередь, так как если вы приметесь за его товарища, то он сможет вас заметить.
Разберитесь с обоими солдатами и прыгайте в воду. Не трогайте парня в лодке, он вам ничего плохого не сделал. Плывите направо и выбирайтесь на берег. Хватайтесь руками за шнур и забирайтесь на борт корабля.

Проходя эту миссию в первый раз, я добралась до последней стадии, не убрав ни одного члена экипажа, о чём потом пришлось серьёзно пожалеть, так как задание мне не засчитали. Не повторяйте моих ошибок. Сказали - разобраться с командой, вот вы и разбирайтесь. Без самодеятельности!
Для начала очистим нижнюю палубу. Воспользуйтесь внезапной налетающей пургой, чтобы незаметно подбираться к выбранным жертвам. Тактика тут простая: выбрали жертву, подкрались сзади, схватили, дотащили до места, где вы забрались на корабль, оглушили, взвалили на плечи и сбросили с корабля вниз - так, по крайней мере, никто не сможет найти трупы.
Когда внизу станет свободнее, бегите по корме до мачты с лестницей. Заберитесь на самый верх. Проверьте, чтобы на палубе, куда вы собираетесь съезжать по шнуру, никого не было. Съезжайте вниз и по трубе заберитесь на верхнюю палубу.
Здесь ухватитесь руками за перила и повисните под солдатом, разговаривающим по рации. Его зовут Андрей, точнее звали. Как только он закончит разговор, схватите его и перебросьте через перила. Забирайтесь на крышу танкера и найдите антенну.
Откройте панель управления, подберите код и свяжитесь с Ламбертом. Затем передайте частоту танкера для террористов. Оба зайца убиты.

Газовая атака и путь до машинного отделения

На крыше танкера найдите лесенку, ведущую к вентиляционному коробу. Откройте люк наверху и с помощью троса спускайтесь вниз. Попытайтесь переубедить террористов, но они непреклонны и потребуют, чтобы вы пустили газ по вентиляционной системе.
Делать нечего, бросайте газовую гранату в вентиляционную шахту. Теперь подойдите к стене и подпрыгните, чтобы Сэм смог ухватиться за край уступа. Подтянитесь на руках и ползите по узкому туннелю на палубу.
В это время вам сообщат, что капитан совсем обезумел от страха и планирует взорвать корабль. Вам надо его остановить.
Вернитесь на верхнюю палубу корабля и, перемахнув через перила, проделайте путь до нижней палубы. Закончите зачистку нижней палубы. Не думаю, что это будет для вас проблемой, но на парочке индивидов я всё же остановлюсь.
Один из солдат занял стратегически выгодную позицию наверху лестницы и не покидает свой пост ни на секунду. Подобраться к нему незаметно практически невозможно, убить с расстояния - это не наш метод работы, поэтому оставьте его в покое. Я не шучу, дело в том, что вам надо убрать десять членов экипажа, а на корабле как минимум пятнадцать человек, так что пушечного мяса вам хватит и без этого параноика.
Капитан убежал по проходу по левому борту, где раньше путь преграждал кран. На открывшейся территории бродят трое: один сидит на мачте, двое бродят внизу. Сначала вы встретите одинокого солдата, которого можно легко оглушить и спрятать в открытом контейнере справа. Главное - следите за тем, чтобы вас не заметил боец на матче.
Теперь вам надо как-то подняться по лестнице и при этом не нарваться на солдат. Предлагаю на время вырубить прожектор на мачте, освещающий лестницу и под прикрытием темноты подняться наверх. Сначала разберитесь с парнем на палубе, а затем поднимитесь на мачту и оглушите часового. Теперь спокойно вернитесь вниз на палубу и спускайтесь в открытый люк машинного отделения.

Машинное отделение и капитан корабля

Пройдите через первые двери и двигайтесь по мостику налево. Притаитесь в конце мостика и, подождите пока матрос в белой форме отойдёт от пульта, за которым он работает. Зайдите к нему за спину и оглушите. Спускайтесь на уровень вниз и пройдите через очередные двери в следующий отсек.
Как только зайдёте, идите направо и спрячьтесь в темноте, так как вскоре появится матрос с фонариком. Когда он повернётся к вам спиной, оглушите его и спрячьте в темноте. Идите к дверям в конце отсека, но не спешите выходить. Сначала вырубите свет слева, а затем уже идите через двери, так как в противном случае вас заметит матрос на верхнем уровне.
Вы оказались в отсеке с работающим винтом. Остановите винт при помощи пульта у стены и прыгайте в воду. Проплывите по туннелю в следующий отсек и выбирайтесь на возвышение в центре.
Над вашей головой ходит капитан с зажженной сигнальной ракетой, а в самом отсеке стоит нестерпимый запах газа. Капитан точно рехнулся, поэтому вы должны обезвредить его раньше, чем он взорвёт корабль.
Повисните на руках под мостиком, где бродит капитан, и, когда он пройдёт мимо вас, перемахивайте через перила и схватите безумца. Оглушите капитана и забирайтесь по длинной лестнице наверх. Открывайте люк, чтобы попасть на посадочную площадку, где вас уже ждёт вертолёт. Миссия пройдена!
Не переживайте, если не получите стопроцентный результат, так как по непонятной причине, даже если вы спрятали все тела, в отчёте после миссии будут указаны два или три найденных тела. Как говорится, понять это невозможно, это надо просто иметь в виду.

Их много, так как убирать врагов можно разнообразными способами.

Подняться на танкер можно и на подъёмнике, расположенном слева на плотике у борта танкера, но есть две проблемы. Во-первых, вам придётся убирать солдата в резиновой лодке, а во-вторых, наверху вас ждут двое, поэтому путь по верёвке предпочтительнее и безопаснее.

Штаб АДБ – Часть 1


Детали миссии

Штаб АДБ (часть 1) - третья миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent (PC,Xbox 360, PS3). В ней, Сэм знакомиться с организацией АДБ и её ключевыми фигурами. Теперь он выполняет поручения как от Третьего Эшелона, так и от АДБ.

Брифинг Править

Джейми Вашингтон: "Так вот, Сэм, слушай. У меня есть друзья, они называют себя Армией Джона Брауна. Мы собираемся встретиться с ними. Мы можем принять тебя, если хочешь. А мне почему-то кажется, что ты в этом заинтересован."

Информация Править

АНБ: Загрузить вирус на сервер АДБ - Нам нужен доступ к серверам АДБ. Загрузите приложение, которое мы вам отправили, в их компьютерную сеть, и мы сможем подключиться к их файлам.

Данное задание разблокирует: Газовую гранату

АНБ: Поставить жучок на антенне на крыше - жизненно важно, чтобы мы могли подключиться к коммуникационной сети JBA. Поднимитесь на крышу и установите приемопередатчик на основную антенну связи. Это позволит нам подслушивать.

Данное задание разблокирует: Улучшенный ЭМИ

АДБ: Пройдите учебный курс - попрактикуйтесь в безопасном взломе на тренировочной площадке JBA. Навык, несомненно, пригодится как для АДБ, так и для вашей истинной миссии. Чтобы безопасно пройти практику, вам нужно будет успешно преодолеть полосу препятствий. Курс состоит из различных задач. Если вы не справитесь с одним вызовом, вы не сможете продолжить, и вам придется вернуться назад, чтобы перезапустить.

Данное задание разблокирует: Электрическую отмычку

АДБ: Убейте Кола Йегера - Чтобы сохранить прикрытие и быть принятым в АДБ, вам нужно будет выполнять приказы Эмиля и убить Йегера. Убийство одной жизни может спасти миллионы других в будущем.

АНБ: Спасите Кола Йегера - Хотя важно поддерживать свою роль под прикрытием, вы не можете зайти слишком глубоко в этой роли без последствий. Найдите способ избежать стрельбы по Йегеру. Вы агент под прикрытием, а не убийца.

АДБ: Попрактиковаться на стрельбище - улучшайте свои навыки с огнестрельным оружием на дальности стрельбы в АДБ. Чтобы преуспеть в этом тесте, вы должны набрать максимальное количество очков, расположенное в верхнем правом табло, используя магазин из 30 патронов. Количество доступных клипов не ограничено, но вы должны набрать очки в течение 30 выстрелов.

АНБ: Получить медицинские документы участника АДБ (-/5) - чтобы заполнить файлы агентства АДБ, вам потребуется получить доступ к их медицинским профилям и передать эту информацию. Чем больше мы знаем о них, тем лучше мы знаем как их остановить.

АНБ: Получить профессиональную справочную информацию (-/1) - чтобы заполнить досье АНБ по различным основным членам АДБ, нам нужно, чтобы вы получили профессиональные справочные данные по группе. Анализ этой информации расскажет нам о роли каждого ключевого члена АДБ в организации, которая поможет нам создать более точную модель прогнозирования того, что они могут сделать дальше, и поможет нам в дальнейших планах.

Сюжет Править

Сэм Фишер и Джейми Вашингтон входят в комплекс, и Джейми представляет Сэма Карсону Моссу. После того, как Джейми дает ему краткую экскурсию, Карсон Мосс входит в комнату и кричит на одного из членов АДБ. Затем Мосс зовёт Сэма и говорит ему, чтобы он пошел с ним на тренировочный курс, и они оба пришли на полосу препятствий. Мосс говорит Сэму, что он вернется через 25 минут и что сейф должен быть открыт, когда он вернется. Сэм пользуется возможностью, чтобы выполнить свои задачи, прежде чем Мосс вернется.

Сэм прошел курс безопасного взлома, прослушал антенны на крыше и загрузил троян на сервер АДБ. После того, как Сэм выполнил свои задачи, он вернулся к входу на безопасный курс взлома, прежде чем Мосс вернулся. Вернувшись, Мосс сказал Сэму, что он увидит, как он это сделал, и посмотрел видео, показывающее, что сейф (который был закрыт до того, как он ушел) теперь открыт. Он одобрил и сказал Фишеру следовать за ним в комнату для допросов, где он встретился с Эмилем Дюфраном и Джейми Вашингтоном. На ушибленного и залитого кровью человека, Коула Йегера, надели наручники и заткнули рот трубкой к стене (Сэм узнал в нем пилота вертолета, когда он и Джейми сбежали из тюрьмы). Эмиль дал Сэму оружие, желая проверить его лояльность, и поручил ему убить Йегера.

У Сэма есть два варианта, которые полностью зависят от игрока. Сэм может либо застрелить его (повысится доверие АДБ), либо не делать этого(повысится доверие АНБ). После решения Эмиль скажет Сэму подготовиться к своей первой миссии в АДБ, он скажет ему, что он направляется в Охотское море, чтобы захватить супертанкер Рублёв.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.