Смертельного вируса с планеты обезьян


Федеральное агентство новостей составило список кинокартин про различные эпидемии: от вирусов, массово выкашивающих население планеты, до нашествия зомби (куда же без них).

Карантин (Containment)


Согласно сюжету, в один из дней без предупреждения и объяснений власти взяли целый район города и закрыли его на карантин. Запертые люди не получают ни воды, ни электричества. Они больше не в силах все это терпеть, пытаются нарушить карантин и сбежать, что, конечно же, власти встречают без энтузиазма.

Эпидемия (Outbreak)


С территории Африки в США попадает смертельный вирус (носителем стала обезьяна). Специалисты-эпидемиологи из НИИ инфекционных заболеваний американской армии вылетают в эпицентр заражения. Для того, чтобы предотвратить страшную эпидемию, необходимо создать сыворотку, для создания которой требуется кровь первоначального носителя — той самой обезьяны.

Явление (The Happening)


Люди внезапно начинают сходить с ума и массово совершают самоубийства. Никто не понимает, что происходит и откуда исходит угроза. В действительности оказалось, что растения стали выделять вредные вещества, отключающие у людей инстинкт самосохранения.

И пусть в картине отсутствует вирус как таковой, но атмосфера общей истерии, схожая с тем, что происходит сегодня в мире из-за коронавируса, присутствует.

Сумасшедший (Yeongasi)


В Южной Корее начинается вспышка неизвестного вируса. Симптомы — люди чувствуют сильную жажду, пьют много воды, а затем, когда жажда становится уже невыносимой, бросается в воду и тонут. Города заполняются сотнями трупов, люди смертельно напуганы.

Вирус (Gamgi)


В одном из южнокорейских городов появляется неизвестный вирус, который передается через дыхательные пути и убивает в течение 36 часов после инфицирования.


Данную картину можно отнести к новомодному жанру пост-апокалипсис, когда основные события, из-за которых большая часть человечества погибла, уже произошли. Лента сконцентрирована на сложных взаимоотношениях группы выживших. Очень неторопливое повествование, приправленное философскими вопросами.

Сама же инфекция, которая распространяется воздушно-капельным путем, убивает людей в страшных муках.

28 дней спустя (28 Days Later)


Культовый британский фильм про зомби, при этом зараженные не являются ходячими мертвецами, как в большинстве подобных фильмов. Великолепный саундрек за авторством Джона Мерфи и отличная игра актеров.

Главный герой приходит в себя в больнице Лондона через четыре недели после страшной эпидемии. Люди пытаются выжить и покинуть город.

Рассвет мертвецов (Dawn of the Dead)


Качественный блокбастер про живых мертвецов. Выделяется и хорошей постановкой, и отличной игрой актеров. При этом лента отлично демонстрирует первые часы массовой паники при масштабной и неконтролируемой эпидемии.

По сюжету маленькая группа выживших пытается найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра во время зомби-апокалипсиса.

Безумцы (The Crazies)


В результате вспышки вируса в небольшом городе Огден-Марш люди начинают сходить с ума и нападать друг на друга. При этом внешне вирус никак не отражается на людях, их интеллект не страдает, но тем не менее их накрывает неконтролируемая агрессия.

12 обезьян (Twelve Monkeys)


Картина, заработавшая в узких кругах культовый статус. Несмотря на то, что в фильме не показана вспышка эпидемии, психологический триллер рассказывает историю возникновения вируса, в результате которого будет уничтожено почти все человечество.

Фильм в первую очередь запоминается продуманным и сложным сюжетом, а также великолепной игрой Брюса Уиллиса и Брэда Питта.




Год выхода: 2011

Девушка возвращается из командировки домой, где её ждут муж и дети. Однако возвращение испорчено серьёзной простудой, которое внезапно перерастает в лихорадку и заканчивается смертью. Муж не может поверить, что обычная простуда закончилась трагедией и требует объяснения у врачей. Вскрытие показало шокирующее изменение внутренних тканей. Врачи в панике, они такого ещё не видели. Смертельный вирус способен за короткое время навредить значительной части населения планеты.

Год выхода: 1995

Дастин Хофман, Кевин Спейси, Морган Фриман, Рене Руссо – блестящий актёрский состав принял участие в ещё одном фильме-катастрофе. На этот раз Америка находится под угрозой. Из Африки контрабандисты завезли заражённую обезьяну, которая укусила человека. Он теперь является носителем смертельного вируса. Никто не понимает, насколько быстро вирус может распространяться. Вылечиться без вакцины нет никаких шансов.

Правительство создаёт оперативную группу и выясняет, что для спасения населения необходимо как можно быстрее найти эту обезьяну, чтобы разработать антитела для вакцины. Однако выясняется, что обезьяна убежала в неизвестном направлении. На то, чтобы спасти людей, остаётся несколько часов.

Год выхода: 2007

Пожалуй, один из самых известных фильмов об апокалипсисе. Кино основано на классическом романе Ричарда Мэтисона. Говорят, что попытка экранизировать роман предпринималась ещё в 90-х, и главную роль там должен был сыграть Арнольд Шварценеггер. Зато получилось в 2000-х. Герой Уила Смита остался один на Земле. По крайней мере, ему так казалось.

Весь мир находится под властью вампиров. Днём герой ходит по городу и уничтожает их, а по ночам пытается найти вакцину, которая могла бы снова превратить вампиров в обычных людей. Надежда победить эпидемию постепенно умирает…

Год выхода: 2010

На небольшой американский городок падает самолёт ВВС, который перевозил опасный вирус. О падении узнают не сразу, а тем временем вирус попадает в местный водопровод и начинает постепенно заражать жителей. Болезнь ставит под угрозу жизнь не только этого города, но и всей страны, планеты. Для того, чтобы справиться с вирусом, правительство с помощью военной техники вынуждено полностью закрыть город на карантин.

Год выхода: 2008

На севере США резко выросло количество самоубийств. Причём способы покончить с жизнью выбираются самые изощрённые – шпилька для волос, газонокосилка, раненые звери. Кто-то выпустил на свободу страшный и непредсказуемый вирус. Эпидемия стремительно разрастается и никто не может понять, что с этим делать. Ходят слухи о том, что это была биологическая атака.

Главный герой с женой, другом и маленьким ребёнком садятся на поезд, чтобы уехать из большого города как можно дальше от источника вируса. Но по пути поезд неожиданно останавливается и полностью пропадает связь…

Год выхода: 1968

Отличный советский фильм с максимально актуальным названием. В институте эпидемиологии проводили научный эксперимент, по ходу которого что-то пошло не так. Всё закончилось аварией, из-за чего возникла угроза распространения смертельного вируса. Сотрудники научного центра не могли этого допустить, поэтому всех работников закрыли на строгий карантин. Из-за тотальной изоляции внутри коллектива назревал большой скандал.

Симианский грипп

Другие названия ALZ-112
ALZ-113
Создатель Уилл Родман
Владелец Уилл Родман
Gen-Sys Laboratories
Пользователь Уилл Родман
Роберт Фрэнклин †
Стивен Джейкобс †
Назначение Смертельный для людей, увеличивает умственные способности обезьян
Статус Бездействующий
Первое появление Восстание планеты обезьян
Последнее появление Планета обезьян: Война (только упоминается)


Симианский грипп (также Обезьяний грипп, англ. Simian Flu), ранее известный как ALZ-112 и ALZ-113 — искусственно созданный ретровирус, предназначенный для лечения болезни Альцгеймера. Идея доктора Уилла Родмана из Gen-Sys Laboratories, первый вирус оказался успешным с испытуемыми обезьянами, значительно улучшив их интеллект, а также сумел временно вылечить Чарльза Родмана. Чтобы сделать воздействие у людей постоянным, был создан второй, более мощный штамм, который в конечном итоге стал смертельным для людей, что привело к пандемии симианского гриппа и восходу эволюционировавших обезьян.

История



Один из побочных эффектов ALZ-112


Во время первого испытания вирус был случайно выпущен на обработчика шимпанзе Роберта Фрэнклина после того, как Коба ненадолго вырвался из удерживающих его устройств, прорвал один из вирусных контейнеров и вытолкнул дыхательную маску Фрэнклина. Хотя Коба показал тот же повышенный интеллект, которым обладали обезьяны, подвергнутые предыдущему варианту 112, новый вирус оказался смертельным для Фрэнклина. Уилл узнал о смерти Фрэнклина и попытался остановить тесты, но был отвергнут Джейкобсом. Фрэнклин случайно чихнул пилоту авиакомпании Дугласу Хунсикеру до своей смерти, тем самым начав волну инфекции, которая впоследствии приведет к глобальной пандемии. Уилл был намерен обратиться к отцу с новой формулой ALZ-113, но в последний момент остановился. Возможно, это могло создать вторую вспышку вируса среди людей. Цезарь, который тем временем был задержан в приюте приматов Сан-Бруно, сумел убежать из своего плена и украсть несколько канистр из дома Уилла, содержащих вирус, который он использовал для увеличения интеллекта других обезьян. Он и его последователи позже убежали из убежища, вызвав восстание обезьян.

Симптомы


Кровотечение из носа у Дугласа Хансикера — симптом ALZ-113 у людей

ALZ-112 значительно увеличивает интеллект нечеловеческих приматов и может быть унаследован детёнышами инфицированных обезьян. Единственным физически значимым симптомом является появление зеленого оттенка в зрачках инфицированных обезьян. ALZ-113 напротив смертельно опасен для людей. Неизвестно, как обезьяны действительно сопротивляются воздействию 113, но это было заранее известно. И Малакай Юманс, и Наталья Косар отметили сходство между тем, как Симианский грипп поразил людей и Эболой, поскольку оба они очень заразительны и имеют геморрагическую лихорадку как первичный симптом.

Как упоминала Элли, оставшиеся в живых от Симианского гриппа люди, были генетически невосприимчивы к гриппу, иначе они давно бы умерли, поэтому не было бы опасности возвращения пандемии.

Мутация

— Фрэнклин умер от вирусной инфекции.
— О чём вы говорите?
— ALZ-113. Он действует на людей не так, как на обезьян.
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз

  • 35мм/цифровой формат
  • широкий прокат
  • 1318 копий
  • дубляж
  • 2D и 3D формат



Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.



  • Все:123
  • Положительные: 93
  • Отрицательные:19
  • Процент:80.1%
  • Нейтральные:11
сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя


Есть ли в будущем место для человека?

Фильм представляет собой путешествие кучки обезьян во главе с Цезарем и одной маленькой девочки.

Немая девочка, названная обезьяной Морисом Нова, в исполнении Амайи Миллер, на сюжет никак не влияет, лишь маячит на фоне остальных героев. Однако ее роль — показать, что обезьяны отнюдь не глупые твари, а существа, которые способны на проявлении теплых чувств, любви и заботы. Это лишь подчеркивает то, насколько обезьяны теперь похожи на людей.

Музыкальное сопровождение хорошее, саундтреки отлично дополняют фильм, делая его еще более атмосферным.

И также фильм о личных демонах: Цезаря и полковника. Сам предводитель обезьян не раз сравнивает себя самого с Кобой. Обезьяной, что убила другую обезьяну. Все свое путешествие Цезарь задумывает, исходя лишь из собственных мотивов, желаний и стремлении к мести, что и роднит его с Кобой, но, в то же время, Цезарь не похож на Кобу и стремится доказать это.

Очень атмосферное, серьезное и даже мрачное кино. Оно представляет довольно печальную картину будущего. Будущего, в котором обезьяны гораздо человечнее, чем люди. Безусловно, хороший фильм. Очень хотелось бы, чтобы это была все-таки последняя часть франшизы, ибо фильм красиво и драматично заканчивает трилогию, а последний эпизод фильма оставляет надежду на благополучное будущее Земли. Но есть ли в этом будущем место человеку?

Очень хочется отметить потрясающую красоту этой картины, буквально каждого ее кадра. Этот холодный застывший лес, такой умиротворенный, где нет ни ветерка, ни бури, будто наблюдает за происходящим в меланхолической задумчивости. Природа неприветлива, и если апокалипсис будет, то будет он холодным, обжигающе ледяным, забирающим всякую надежду на будущее. Здесь это вовсе не выходит на первый план, но этот холодный лес отбирает у его невольных обитателей и возможность существования: еду, так что каждый герой в каждую минуту ищет возможность прожить еще день, а, может быть, два. Герои пытаются не замечать сурового спокойствия природы, будто застывшей в ожидании бури, но сказать, что обстановка не действует на них, нельзя. В этом бесконечном холоде нет места улыбкам, счастью, и сердца мало-помалу ожесточаются, мечты о будущем улетучиваются, а ненависть — она растет.

Каждый, буквально каждый герой живет как будто из последних сил. Каждый отчаянно ищет цель, смысл для своей замерзающей жизни, потому что иначе в этом ледяном аду просто невозможно, непонятно, зачем жить вообще. Для кого-то такой целью становится что-то светлое, как маленькая беспомощная девочка, а кому-то цель создает трагедия. А трагедия заставляет душу перевернуться, она может достать из глубин души самое тайное, как хорошее, так и плохое. Если цель благая, то она согревает изнутри, помогает идти дальше, но если цель — это зло, то она тоже греет, вот только внутри испепеляющее пламя, которое может уничтожить своего носителя, если он не победит свою ненависть. Пламя, а не согревающий огонь, уничтожает все вокруг: что любишь, что защищаешь, уничтожает возможность думать, превращая действия в свою противоположность.

Ребенок, появляющийся в этой истории, на самом деле, очень важен, поскольку именно эта девочка — ниточка надежды, веры в мир между двумя разумными видами. Как Цезарь наделен возможностью говорить, что приближает его к людям, так девочка дара речи лишена, что приближает ее к обезьянам. Она, как Цезарь — своеобразный миротворец, мостик к пониманию, мостик к миру. Эта девочка — дитя природы, потому что однажды природа заставила обезьяну стать разумной, но диалога не получилось, а теперь вновь повторяет все тот же фокус, но с человеком. Поначалу девочку так хочется пожалеть, но потом становится понятно, что она — один из немногих героев, имеющих шанс на счастье. Она не ненавидит, она учится любить, у нее это получается. Она — еще один шанс, данный самой природой.

Тема вируса, поразившего человечество, в этом фильме и важна, и намеренно оставлена в стороне. То, что мы видим на экране, не порождает детективного интереса, откуда все пошло, как это победить, кто — первый пациент, зато порождает интерес гуманитарный: зачем это происходит, почему это развивается, что природа хочет сказать, что сделать. И люди, и обезьяны очень увлечены перманентными проблемами, так что эта тема изменения мира остается только на усмотрение зрителя. В фильме нет центральных человеческих персонажей, нет хороших людей, которые бы обратили внимание, которые рассматривали бы проблему чуть серьезнее, чем просто по-бытовому, так что рассуждать приходится только нам.

Этот фильм похож на философскую и отчасти созерцательную притчу, но — повторю — здесь совсем нет важных человеческих персонажей. Взрослые люди так или иначе, но похожи между собой, солдаты: одинаковая форма, стрижка, даже выкрики хором. Страшная лишенная собственной воли толпа. Ненависть, страх, даже ненависть друг к другу, если смотреть финал картины. Причем люди в своих проявлениях одинаковы, что одни, что другие. Я признаю, что история Цезаря показана очень хорошо, очень грамотно, однако мне хотелось бы видеть драму и в исполнении живых актеров, но это лишь мои пожелания.

Финал показался очень трагичным, отчаянным и невероятно красивым. Все приходит к финалу: ненависть сменяется надеждой, злодеи получают по заслугам, страдающие находят успокоение, и даже безмолвная природа говорит свое веское, едва ли не самое веское во всей истории, слово. Продолжения не хочется, оно здесь не нужно. Слишком сильное эмоциональное напряжение, слишком сильная разрядка.

Однозначно, картина получилась очень сильной, очень философской, умной, глубокой. Стала совершенным открытием для меня, я совсем не ожидала такого от не самой любимой мною франшизы, которая до того развивалась как развлекательное кино с сомнительным преимуществом: разговаривающей обезьяной. Я не считаю, что фактический отказ от героев-людей пошел фильму на пользу, но я признаю, что авторы смогли показать все, что только возможно, с героями-обезьянами. Это правда качественное кино.


Кто виноват и что делать?

Музыка, операторская работа, общая тональность фильма — всё это заставляет с головой погрузиться в этот удивительный мир, который предстал перед нами в 2011 году, и предлагает по-настоящему задуматься о том, кто на самом деле обезьяны. Ни для кого не секрет, что, несмотря на научно-технический прогресс, человечество деградирует в морально-нравственном, эмоциональном плане. Этот фильм, пусть на примере приматов, но учит нас, какими мы должны быть, и на примере людей учит, как поступать не следует.


Меланхолия, или Ape-pocalypse Now

Неприятель — это ваша путеводная звезда, которая не дает сбиться с пути. Двигаясь в верном направлении, вы найдете в себе силы вступить в бой.

Жизнь — постоянная борьба, вы то и дело оказываетесь в неприятных переделках, путаетесь в сложных взаимоотношениях, вынуждены делать невыгодные обязательства. От того, как вы справляетесь с трудностями, как ведете себя в критических ситуациях, зависит ваша судьба.

Стоящие перед вами препятствия — не реки, не горы и не другие люди, эти препятствия — вы сами. Если вы опустили руки, ощущаете смятение и бессилие, если кажется, что вы заблудились и не знаете, куда идти, если больше не отличаете друга от врага, винить в этом следует лишь себя.

Фильм имени Энди Серкиса. И, конечно, всей группы актёров, ответственных за изображение обезьян. Легко поверить в то, что их играют люди, но сложно это представить. Настолько тонко эти профессионалы уловили золотую середину между животными инстинктами и человеческим мышлением. Цезарь подступает к самой сложной войне — войне с самим собой. Настолько крепкий герой, который достигает своего максимума за три фильма, а не топчется на месте.

Настройтесь по-другому: представьте, что вы всегда готовы к бою. Все зависит только от вашего умонастроения, от того, как вы смотрите на жизнь. Изменив ракурс, сумеете превратить себя из бездеятельного, сбитого с толку наемника в одухотворенного, настроенного на победу воина.

Фильм имени Джо Леттери. И, конечно, всей команды специалистов по визуальным эффектам и технологии facial motion capture. Безусловно, один из лучших современных фильмов, в которых от изобилия крупных планов дух захватывает. Морщинки, волосинки, складки на лице, влажная шерсть, эти настоящие зеленые глаза Кадры длятся ровно столько, чтобы хватило времени насладиться работой людей, о которых мало что известно, и поразиться их блестящему труду.

Сосредоточьтесь на враге. Это может быть кто-то, кто стоит у вас на пути и препятствует любым начинаниям, тайно или открыто. Это может быть кто-то, кто ранил или сражался с вами не по правилам. Это может быть идея или ценность, отвратительная вам, но её разделяет целая группа.

Фильм имени Майкла Джаккино. Тот редкий случай, когда в фильме мало диалогов, а их место занимает гармоничный тандем изображений с музыкой. Ведь именно множество музыкальных дорожек отображает те или иные сцены, раскрывая в них всё самое лучшее. Будь то журчащий ручеёк, промозглая мгла, суровая зима, слепящее солнце, цветущая сакура, или сила природы, музыка ни много ни мало наследника Джона Уильямса поможет услышать всё это. Слов нет.

Это даже абстракция: глупость, самодовольство, вульгарная бездуховность. Не слушайте тех, кто скажет, что надо жить в дружбе со всеми, что отличать врагов от друзей примитивно. Ведь они попросту страшатся борьбы и скрывают этот страх за ширмой фальшивого дружелюбия.

Они пытаются сбить вас с пути, заразить своей неопределенностью, размытостью понятий. Злу, однако, необходимо противостоять, и противостоять непримиримо. Если же вы в себе до конца уверены и четко видите цели, то в вашем сердце всегда есть место для дружбы и великодушия.


Я редко хожу на премьеры, но картина Мэтта Ривза обещала быть грандиозной, ожидания не только оправдались, кино проникло в самое сердце и не отпускает уже второй день. Кино получилось очень динамичным, трагичным, драматичным, весьма тяжелым, снято очень красиво и зрелищно, кино которое не забывается после просмотра, кино после которого ощущаешь сильную боль и именно эта боль позволяет тебе осмыслить многое в жизни и двигаться только вперед.

Честно говоря я думал, что кино будет масштабным в плане экшна ибо трейлер был очень шикарным, но фильм получился другим, очень глубоким, очень сильным и очень захватывающим. Несмотря на то, что экшна в фильме не так уж много, он получился потрясающим, спецэффекты я бы назвал просто нереально крутыми, особенно впечатлило вначале и в конце, 3 д чувствовалось, оно было явно к тему.

Очень порадовало что режиссер со сценаристами уделили очень много времени любимым обезьянам, про людей показано не так уж много, главное это боль обезьян, это их борьба, их общение, было интересно посмотреть на то что последователи Кобы не стоят в стороне, они продолжают ненавидеть Цезаря и мстить за своего вожака, им было все равно что их считают шавками, они продолжают свое дело.

Это один из первых фильмов для меня, где даже предателей жалко, настолько все показано красиво и трагично. Один из самых мрачных фильмов про Обезьян, что я видел, наверно самый драматичный, но такой нужный и интересный.

Люди в этом фильме обезьян унижают по максимуму, лишают еды, избивают, убивают, заставляют заниматься различными видами работ, по уровню ненависти кино зашкаливает. И некоторых обезьян они используют для того, чтобы они били других обезьян- это было весьма жестокое зрелище. В одном эпизоде это было под гимн США — весьма сильный ход по мне и бесчеловечный.

Музыка Майкла Джаккино просто потрясающая, благодаря ней ощущаешь боль обезьян, то через что им пришлось пройти, весь этот мрак очень чувствуется.

Очень понравился персонаж Плохая Обезьяна- это очень веселый и смешной персонаж, который добавил юмора в этот глубокий и мрачный фильм, веселил на протяжении всего фильма.

Цезарь в этом фильме через многое прошел, но несмотря на все его потери он сохранил то каким он был, он критикует себя говорит что стал как Коба, при этом он сохранил свою благородность, сохранил честь, сохранил милосердие. Его противостояние с Полковником было довольно крутым, как бы его не пытались сломать и уничтожить Цезарь круто все преодолевал. Цезарь дал новую мотивацию в милосердии и прощении. Был очень эмоциональным, намного человечнее всех людей в этом фильме. Очень сильный лидер.

Я честно и забыл насколько хорош Вуди Харрельсон в амплуа антагониста. В роли предводителя людей уничтожавших Обезьян на этой войне был очень безумен и жесток. Выложился полностью в своей роли, а его безумный рассказ про сына и что он делал с теми, кто отказался выполнять то что он хотел-это сам по себе очень жесткий и безумный момент.

Фильм учит прощению, учить благородству, учит преодолевать самые большие трудности, учит сражаться за то, что тебе дорого, биться за свой вид и конечно милосердию.

Финал трогает до глубины души, появляется много слез, много боли после себя в сердце оставляет фильм, на какой-то момент наступает пустота и уныние, потом приходит осознание, что я посмотрел очень глубокое и сильное кино, которое закончилось очень красиво и трагично оставило много пищи для размышлений.

Финальная битва Цезаря получилась шикарный и очень драматичной, сейчас хочется пересмотреть всю трилогию заново, ощутить с чего все начиналось и чем в итоге закончилось, снова испытать все через что прошли Любимые Обезьяны, восхититься их мужеством и их борьбой. Это кино дало очень высокий драматичный уровень, очень высокий уровень боли и отчаяния и вместе с этим показало, что несмотря на всю боль в душе и в сердце ты должен закончить свою борьбу и лишить врага даже минимального шанса на победу и подарить своему виду шанс построить новую жизнь.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.