Санитары подземелий тату салон гепатит

Поставь патч, должны быть.

Я с зоны не могу свалить, осталось последнее задание - с машинистом побазарить, а побазарю и вся охрана на меня, а у меня ни волыны, ничего.

У кого-нибудь предметы пропадают? У меня Крыса пропала и два "Дурака" пистолета. Шозанах?

Это к вопросу о балансе и сложности.
Я убегал в дверной проем бдижайшего барака и через этот проем всех долбил лобатой по темечку, по одному
Хотя у меня ещё 13 патронов к автомату было.
Плюс картошки много.
Там их пять штук кажется, охранников.

Кстати, у меня такая проблема - автосейвы вообще не сохраняются, и две трети сейвов обычных не работают.
(игра виснет при загрузке).

velikiybudda, а что будет если Шубе карту унести?
Все равно до паравоза дойдет?

И главное - как вообще можно воровать?
В смысле я по всем шкафчикам спокойно шарюсь, и никто мне пока ничего плохого не сказал.

Там ещё можно целиться. в голову, по яйцам и т.п. Нужно тыкать на цифровом блоке кнопки, вот только я не совсем понял, как это всё работает, ну, то есть бошки я сношу, но не понимаю как. Есть ли какая-то связь между цифровым блоком и кнопкой "Прицеливание" в меню под выбраным оружием?

Я, короче, поимел козла с "Крысой" возле паровоза, быстро поднял её и пятерым хедов отвесил, а троих пришлось тесаком пинать, а потом наш паровоз вперёд летит.

velikiybudda, а что будет если Шубе карту унести?
Все равно до паравоза дойдет?

И главное - как вообще можно воровать?
В смысле я по всем шкафчикам спокойно шарюсь, и никто мне пока ничего плохого не сказал.

Воровать можно с помощью кнопки на панели - тыкаешь её и наводишь на урка, которого хочешь того.

Грабёж - вещь прикольная, - сейчас бегаю по городу в телохрейке, шапке ушанке и с ломом, чтоб лёд колоть и всех кидаю. :lol: Только если охрана увидит - плёха буит.

Никакого привыкания к оружию нет. Просто качайте скилы соответствующие одному из типов оружия и все. Проблемы в самом оружии. Плохой автоматический дробовик 12-16 калибра гораздо круче пистолетов и пистолетов-автоматов. А вот имея на руках один тесак ничего нельзя будет противопоставить противнику в броне. Таких с первого попадания только гранатой пришибет.

Ох, ну и классная всё-таки игра!

Во какой девайс нашёл:
[attachment=3437:attachment] :lol:

Кстати, торговля очень полезный навык. Каждые 10 процентов в скилл снижают стоимость товаров у продавцов на 10 процентов, на сколько повышают цену продаваемых товаров пока не заметил. Но это существенно. Пока патроны стоили по 2200 я рыдал. Сейчас стоят 1900, тяжеловато конечно но жить можно.

p.s. Врагов в броне пока не встречал =)

Да, торговлю прокачивать необходимо. Все таки экономическая составляющая в игре не на последнем месте. Обычно проблема приобретения оружия, боеприпасов (хороших бронебойных) и обмундирования, упирается в отсутствие денег.

В локации предшествующей арийской крепости купил у китайского торгаша ПП "Шквал". Наконец почувствовал силу нормального оружия. В рожке 40 патронов, убойная сила 13-21, дальность 9.0. Скорость боя сильно увеличилась. Теперь члены разведгруппы "Упырь" не ковыряются при перезарядке и не тормозят как дебилы. Автомат что надо. Ищу более крутые варианты "арийского" оружия.

Обнаружена винтовка "Вампир" . В оруж. магазине Сев. города купил подствольный гранатомет. Соединил. Очень круто. А если навести на это сооружение курсор - во вспывающем комментарии возникает цена 220 тысяч. Не хило.
Кстати, кто не в курсе - в бою расставляйте бойцов отряда так, чтобы они не перебили друг друга. Да да! Полный реализм.

Мне негр дал задание ему имя вернуть, но я не могу попасть в дом Непалопопопопала (или тип того), на первый этаж кое-как попал, а вот на второй, - к попопопалу - не могу. Говорят, что ключ нужен и замок не сломать, пробовал все входы. Где копать?

Нашёл в ящике на первом этаже.

А на каком уровне вы банк грабили? Я 26 и мне там встать не дают, одни криты.

Нет. Это не рабы.

Кстати, может хватит меня чмырить, я же извинился за спойлер. Тем более там вообще никакого квеста не было. Просто доходите до момента с косм. кораблем, смотрите скриптовый ролик и в любом случае играете дальше. Там нет ничего интересного в этом ролике. Интересно дальше и очень я вам скажу интересно.


Добро пожаловать в сообщество посвященное всем областям и аспектам химии - от юмора и бытового уровня до последних научных открытий и серьезных статей!











Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email - пожалуйста, проверьте почту 😊

Сделано в России. Лучшие отечественные компьютерные игры. Часть V.


Всем привет. Пост посвящен лучшим играм, выпущенным когда-либо в России. Часть 5. Сегодня начинаем с буквы "Р" и далее по алфавиту.

1. Рандеву с незнакомкой.


Дата выхода: 2001-2006

Жанр: Квест с элементами эротики

Наличие в стиме: нет

Вот так получилось, друзья, что единственной игрой на букву "Р" в серии моих постов будет "Рандеву с незнакомкой". Квест с элементами эротики изначально звучит странно, так как изначально кажется что жанр с тематикой не вполне совместимы. Оказалось не все так однозначно. За всю серию говорить не стану, но первая часть была для многих любителей компьютерных игр в новинку.

Сюжет: Интерактивный видеоквест, полный самых неожиданных и соблазнительных моментов, предложит вам пообщаться с таинственной незнакомкой и, если повезет, даже обольстить ее. Добиться успеха нелегко, но игра поможет вам раскрепоститься и проявить себя в полной мере. Три очаровательные собеседницы готовы исполнить ваши сокровенные желания. Но… при условии, что вы будете тактичны и обходительны, как настоящий джентльмен.


Точно не уверен, что данная картинка из первой части :-)))

Геймплей: По мере повествования истории на локациях встречаем девушек, разговариваем с ними, соблазняем и если вам повезет вас ждет БИНГО (видеоролик с девушкой), кое-где придется сыграть в мини-игры ("в дурака", например)

Честно говоря, не знаю как относиться к данной серии игр. Это конечно не шедевры, но и откровенным трэшем не назовешь. Так что на Ваш суд, господа))

Продолжение: огромное количество частей сходивших в конвейера разработчиков на протяжении пятилетки, прямо также, как балуют нас очередными Call of Duty.

2. Санитары подземелий/Planet Alcatraz


Разработчик: 1С, Полный Пэ

Дата выхода: 2006

Наличие в стиме: есть

Сюжет: Матросская тишина - планета тюремного типа, куда ссылают лишь самых отъявленных рецидивистов. Даже стражи порядка стараются лишний раз не совать носа в гадючник, где варятся в собственном соку тысячи матерых уголовников… Но стало известно, что зэки затевают побег с Матросской тишины, и вы должны помешать их смелому, но наивному плану.


Геймплей: Стандартен для жанра РПГ. Имеется как главная сюжетная линия, от которой фактически никуда не деться и не скрыться, так и дополнительные задания, которые стоит выполнять ради крайне полезных в хозяйстве наград и презентов. Многие здешние квесты располагают несколькими абсолютно разными вариантами решений, причем, чем циничней и злее будет ваш выбор, тем больше будет награда.

В игре присутствует тактическая пауза, как в играх от Bioware, изначально она не нужна (ибо ГГ один, однако потом добавляются сопартийцы), но чем дальше тем сложнее и без паузы уже не обойтись.

Еще стоит добавить, что мир придуман на основе творчества Дмитрия Пучкова (Гоблин).

Продолжение: Санитары подземелий 2

3. Смерть шпионам/Death to Spies


Разработчик: Haggard Games

Дата выхода: 2007

Наличие в стиме: есть

Хотели ли бы Вы, чтобы Агент 47 прокатился на отечественном мотоцикле? Да. Тогда эта игра для вас. Если предыдущая игра была на ответ Чемберлену Fallout, то Смерть шпионам напоминает серию игр о Хитмане.


Геймплей: Он почти полностью напоминает Хитмена. Также львиную долю времени придется проводить в стэлсе, без единого выстрела. Есть фишка с переодеваниями, которой нет в Хитмане (многое зависит от формы в которую переодеваешься). Арсенал оружия не богат, но по своему эффективный. В игре нет непоправимых ситуаций, автоматических провалов миссии после обнаружения и всего остального, что так раздражало своей нелогичностью в подобных проектах. Предельная честность и реалистичность – основная идея “СМЕРШ”. Отмечаю, что почти весь сюжет связан с реальными событиями войны.

Продолжение: Смерть шпионам 2 (Alekhine’s Gun (ранее известна как Death to Spies 3: Ghost of Moscow))


Разработчик: А. Пажитнов, В. Герасимов

Дата выхода: 1984

Наличие в стиме: нет


Разработчик: Ice-pick Lodge

Дата выхода: 2013

Кто сказал, что наши разработчики разучились делать хорошие игры? Вот относительно новый проект 2013 года "Тук-тук-тук", успешно изданный и продаваемый в стиме. Отличный хоррор с атмосферой, музыкой и странными текстами. Игра от разработчиков "Мор. Утопия" и "Тургор"

Сюжет: Последний жилец старого забытого в лесу дома, пытается разгадать причину появления странных событий: скрежет и шумы в доме, пропажа вещей, ощущение непрошеных гостей. Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит?


Вердикт от Играмании: Игра, главный элемент геймплея в которой — поиск смысла. От, возможно, последней русской студии, которая не боится экспериментировать.

Продолжение: пока нет.

6. Тургор/The Void


Разработчик: Ice-pick Lodge

Дата выхода: 2008

Жанр: survival adventure

Наличие в стиме: Временно отсутствует


Геймплей: И вновь мы сталкиваемся с борьбой со временем. Дело в том, что с каждой минутой, проведенной в игре, собранные Цвета постепенно испаряются. Соответственно, уменьшается столбик жизненной энергии, который можно поддерживать проращиванием Цвета в Нерву. Вся миссия, по сути, сведена к сбору и проращиванию внутри себя семи Цветов. И Сестры, и Братья одержимы Цветом (Лимфой) и готовы глотку перегрызть за Него. Проращенные в теле и взятые оттуда Цвета являются единственным ресурсом, позволяющим совершать какие-либо действия в этом мире. Им мы питаем Сестер — взамен они открывают в нашем теле новые Сердца и пропускают дальше по карте Промежутка.

Вообще, Тургор, эта игра, которую трудно описать ее нужно видеть.

Продолжение: модификация "Тургор: Голос цвета"

7. Эадор. Сотворение


Дата выхода: 2009

Жанр: пошаговая стратегия, ролевая игра,

Наличие в стиме: нет, только последующие дополнения

Сюжет: В режиме "Компании" игрок являющийся Владыкой, полубогом, обитающим со своим верным слугой гремлином Зарром в Астрале, пытается объединить осколки мира в единое целое.


Продолжение: ремейк Эадор. Владыки миров - получившийся неплохим, но с кучей проблем (есть в стиме). Эадор. Империя - самостоятельное дополнение в раннем доступе (есть в стиме).

8. Штырлиц. Операция "Бюст"


Разработчик: Студия "Крыша"

Дата выхода: 2000

Наличие в стиме: нет

"Штырлиц. Операция "Бюст" еще один уморительный квест от наших разработчиков, мало чем уступающий "Петьке и ВИЧу". Рецепт все тот же главный герой народный любимец из анекдотов, сюжет пестрит ситуациями и этих самых анекдотов.

Сюжет: Вторая Мировая подходит к логическому завершению. Фюрер принял решение спасти еще не захваченный большевиками золотой запас своей страны. Но, вывози он его золотыми слитками, его бы тотчас отследили, и ценный груз попал бы далеко не в нужные руки. Поэтому была придумана уловка — вывозить золото не переплавленными слитками, а бюстами великого немецко-фашистского вождя. Но советская разведка не спит и засылает в тыл врага лучшего своего агента Штырлица, с целью завладеть золотым запасом Фюрера.


Геймплей: Ничем не отличатся от геймплея "Петьки и ВИЧа", так же путешествуем по локациям, находим и применяем в нужных ситуациях предметы. Фишка в том, что Штырлиц, по разному может воздействовать на персонажей (угроза, лесть).

Осторожно: В игре присутствует надувная радистка Кэт, любительница изредка раздеться и обольстить кого-нибудь))

Продолжение: Ситуация такая же как и с "Петькой и ВИЧ": существует несколько частей (последняя 4 часть) каждая из которых хуже предыдущей. Последняя и вовсе вырвиглаз.

Что же на этом посты игр с русскоязычными названиями заканчиваются. Будет еще один-два поста, посвященные англоязычным названиям, а так же пост о играх не вошедшие в мой список, но которые советовали Вы в комментариях.

P.s. Салют, подписчикам)))


БМ ругался на енота, тетрис и какие-то сиськи O_o :-)

Перед нами довольно необычный представитель юмористической тактики-рпг на очень
необычную тему. Однако у множества игроков начались трудности в прохождение тех
или иных квестов. Что содержит данное прохождение? Информацию по прокачке и всем
сюжетным и дополнительным квестам в игре.

Сила - оптимальное значение 6, если не хотите, чтобы Кабан до конца игры работал
в качестве отбойного молотка. Можно выставить 7, но меньше 6 не опускайте.

Ловкость – оптимальное значение 7, для того, чтобы быстрей бегать.

Здоровье – оптимальное значение 6. Этого вполне хватит для достаточного
количества НР. Во время игры будет возможность поднять этот параметр.

Восприятие – для стрелка этот параметр очень важен. Хотя потом появится Крюгер –
отличный снайпер, этот параметр можно поднять до 7.

Интеллект – важный параметр, отвечающий за скорость роста навыков. 6 вполне
хватит, чтоб ближе к концу игры поднять все 100. Выгодно ставить параметр на 6
или 8.

Внушительность – малополезный параметр. Несмотря на задумку, для большинства
задуманных действий хватит и минимума. Можно ставить 2-3. Однако бытует мнение,
что при внушительности в 10 можно узнать много нового об игре. Так что при
повторных прохождениях можно поэкспериментировать.

Пистолеты и дробовики – в зависимости от тактики, этот параметр можно особо и не
качать. Можно довольно быстро перейти на пистолеты-пулеметы, которые уже
относятся к тяжелому орудию или проходить с холодным оружием до появления
тяжелых автоматов, а можно ¾ игры ходить с дробовиками, вот тогда этот
навык необходим.

Тяжелое оружие – самый полезный навык во второй половине игры. Почти всё
серьезное оружие от автоматов, до снайперских винтовок – тяжелые. Так же как и
гранатометы с базуками.

Имперское оружие – имеет смысл прокачать до 100 только к концу игры, а на ранних
этапах даже не трогайте этот параметр.

Метательное оружие – со временем появятся неплохие гранаты и при определенной
тактике они становятся страшным и далекокидаемым оружием. А так, можно
практически не трогать этот параметр.

Рукопашный бой – опять в зависимости от тактики, можно в начале игры прокачать
этот параметр до 70-80 и перейти на огнестрельное оружие, а можно докачать до
150-200 и наносить улучшенной катаной страшные критические повреждения под
100-150.

Разведка – параметр помогает вам дальше видеть и лучше скрываться. Так что
советуется для снайперов (разумное значение около 100) и тех, кто хочет
незаметно подкрадываться к жертве (на уровне умения больше 200, вы становитесь
практически невидимкой). Хотя бы один человек с неплохой разведкой необходим.

Ремонт – не очень нужный навык. Починить оборудование всегда можно у торговцев,
денег на это всегда хватит. Если и есть смысл качать, то только одному персонажу
в команде. Работает при наличии в инвентаре ремонтного комплекта.

Медицина – довольно полезный навык, Каждые 10 пунктов медицины дают 1% к
сопротивлению критическим повреждениям. Так же от медицины зависят эффективность
аптечек. Ко второй половине игры, имеет смысл каждому персонажу поднять медицину
как минимум до 50. В самом начале этот навык не нужен.

Ловкость рук – один из самых важных навыков. Нужно качать его с самого начала
игры. Для заядлых воров нужно повысить навык до 150, тогда у NPC можно украсть
почти любой предмет. А учитывая то, что за взлом замков и кражи дают приличное
количество опыта, иметь одного персонажа с ловкостью рук под 70-90, просто
необходимо.

Торговля – важный навык, поможет вам прилично экономить. Качать нужно только
Кабану, притом с самого начала. Хорошо бы довести до 100-110. Навык серьезно
снижает стоимость покупки и повышает стоимость продажи ваших трофеев.

В зависимости от тактики, выбирайте наиболее важные для себя навыки.

Так же есть умения, которые желательно брать, независимо от специализации
персонажа.

Промзона. Сюжетная ветка охранника.

Это одна из самых трудных драк в игре. Не всем удается пройти ее с первого раза.
Основной сложностью можно посчитать слабость персонажа, поэтому если навык
ближнего боя прокачан хорошо, то и жить будет намного легче. В этом бою просто
необходимо иметь при себе почти полный инвентарь еды, самое мощное режущее
оружие на промзоне – тесак, и как можно больше патронов на автомат. Целью
является уничтожение охранников и защита Гудка. Но охранники сперва попытаются
уничтожить именно вас, поэтому за Гудка можно не беспокоиться. Для облегчения
боя можно завалиться в дом к Чуче. Встаем около входа, и, пропуская по одному,
рубаем плохих парней тесаком. Нападать будут партиями: двое, двое, трое; со
стороны паровоза. Убив первую двойку тесаком, переключаемся на автомат и
расстреливаем следующую компанию. Когда останется всего 30 патронов, вновь
переходим на тесак. Последняя тройка самая серьезная. В ней действует панк с
пистолетом. Пытаемся вовлечь его первым в дом и расстреливаем. В остальных
достреливаем обойму и также рубаем их. Если действовать аккуратно, то можно
успевать извлекать из трупов еду, а иногда и патроны. Из автомата стрелять,
конечно, лучше всего в голову, кликнув по врагу с удержанием NUM 8.

Покарав всех, садимся в паровоз и, переломав кости нескольким охранникам,
вырываемся на свободу.

Промзона. Сюжетная ветка электрика.

Эта ветка самая запутанная и сама по себе дает возможность найти выход разными
методами. Постараюсь описать все ответвления доступно и по очереди.

Сперва говорим с Козликом, который стоит перед нами. После знакомства он
поведает обо всех обстоятельствах, связанных с литейкой. По окончании разговора
вмешается Копчёный, и уже тут первая развилка. Грубим в ответ, нас сильно
избивают, и мы попадаем в карцер. В карцере, помимо вас, находится Шуба. Именно
с ним, у вас завязывается диалог. Скажите ему свое имя и не грубите, тогда Шуба
поделится своей историей и планами побега с промзоны. Соглашаемся на побег и
запоминаем план действий. После отсидки, он предлагает вам устроиться электриком
и узнать местонахождение высоковольтного провода, обрубить его и сбежать через
тайную брешь в заборе. После разговора приходит охранник и ведет вас к Гуверу –
местному начальнику. Говорим ему, что умеем всякое и нам предлагают место
электрика. Соглашайтесь и вас ведут к Толяну – главному электрику. Последний
задаст вам несколько вопросов. Говорите ему сначала вольтметр, потом лампочка,
потом цитируете формулировку закона из учебника физики и на четвертый вопрос
можете отвечать что угодно. Всё, тест пройден и вам предлагают пойти
осмотреться. Теперь можно идти к Шубе за дальнейшими указаниями.

А теперь, вернемся к тому, если в начале поступить иначе. Когда в разговор с
Козликом вмешается Копченый, сказать, что ты тут по ошибке, делать ты умеешь
многое и попросить отвести к начальству. Нас ведут к Гуверу, ему мы говорим, что
делать умеем всякое и он предлагает место электрика. Соглашайтесь и вас ведут к
Толяну – главному электрику. Последний задаст вам несколько вопросов. Говорите
ему сначала вольтметр, потом лампочка, потом цитируете формулировку закона из
учебника физики и на четвертый вопрос можете отвечать что угодно.

Вот тут нас ждут еще две развилки. Закончив диалог с Волком, можно отравить
Гувера или сдать ему Волка.

Теперь вернемся к ветке, если Гувера не травить, а честно выполнить свою работу.

Здесь обе ветки соединяются, открывается доступ к трем картам, и отмечаются
четыре места, где надо побывать. Если вы спешите, выполнили все боковые задания
и вам не нужны новые, можно сразу идти к угольному карьеру, в центре карты
находится паровоз. На подходе вас остановит охранник, так как к поезду не
позволено подходить. Можно его подкупить, но советую убить, чтобы облегчить
жизнь в будущем (у него тоже автомат). Минуя охранника, говорим с Гудком – он
ваш шанс сбежать отсюда. Тут же на вас ополчатся все охранники.… Это будет
сложная битва, поэтому пригодится много еды, патронов в автомате и место, где
вас будет доставать только один противник. Место такое есть чуть ниже и левее
поезда, между балками и тачками. После победы, следует ролик, и вы оказываетесь
на свободе.

Середина. Северный город.

Черныш дает задание добыть серьги, которые носит Горбатый. Идем на помойку к
Горбатому. Теперь у нас два варианта – либо оторвать Горбатому уши вместе с
серьгами, либо выполнить его поручение в обмен на серьги.

Первый способ прохождения:

После этого, возвращаемся в Северный и говорим с Чернышом. Тот расскажет о некой
стройке в лесу, которая поглощает тонны ресурсов и даст наводку на Ганса.
Проходим до клеток с рабами и видим ролик, где смотрящие говорят, что помогут,
чем смогут. Узнаем у Ганса в чем дело и тот расскажет, что у него пропала
приемная дочь Марта, которая торговала оружием на этом рынке. Соглашаемся
помочь, при этом в разговоре соблюдаем конспирацию и не говорим ни слова про
Черныша. Возвращаемся к всезнающему Чернышу и узнаем, что Марту выкрал член
разведывательной группы, в будущем член нашей партии – Крюгер. Вновь говорим с
Гансом и рассказываем про поселок Людоедов и его жителях, которые якобы похитили
Марту. Переносимся в поселок, но по пути попадаем в стычку с животными.

Ганс – персонаж очень уязвимый, при этом не вооруженный. Оставляем его на своем
месте, а другими персонажами очищаем ближайший радиус от обезьян. Убедившись,
что Гансу ничего не угрожает, продвигаемся вглубь леса и пускаем на расходы всех
павианов и огромных горилл. После зачистки попадаем в поселок.

Окончание. Сюжетная ветка за арийцев.

Придя в деревню людоедов, беседуем со стражником, соглашаемся соблюдать все
правила и оставляем Ганса при входе. Идем на следующую карту и в центре замечаем
в клетках Марту и Крюгера. Начинаем разговор рабовладельцем, однако вас
прерывают и приглашают побеседовать с шаманом людоедов. Вежливо отказываемся от
встречи, выкупаем Марту и Крюгера и возвращаемся на предыдущую локацию и
общаемся с Гансом.

Находим последнего по маркеру на карте. Батюшка соглашается проследовать с вами
и исповедать заключенного за пожертвование в фонд церкви 2000 монет. Приводим
Евлампия и после короткой исповеди с элементами рукоприкладства Демон
оказывается в балахоне Святого отца и на свободе.

Кройцайзбург – Йогану Вайсу. У того есть планы по дальнейшему поиску ракеты. Для
этого надо вступить в ряды арийцев. Делать нечего, вступаем (в диалоге не
советую делать уклон на борьбу с расизмом и жаждой наживы и утех) и тут же
получаем первое задание – произвести расстрел неверных. Ну, надо так надо.
Следующее задание сложней: надо спасти Отто Гетенберга, попавшего в лапы к банде
полицейских. Выдвигаемся на место. Заключенный в клетке посреди карты и после
короткого диалога надо отбиваться от наседающих врагов. Горе-полиция довольно
дохленькая и проблем не должно возникнуть. После битвы прихватываем Отто с собой
и переносимся в Кройцайзбург. Там получаем повышение в звании и подписываем
бумагу о неразглашении секретных данных.

После этого переносимся в Северный, получаем миллион очков опыта и беседуем с
Чернышом. Он благодарит за проделанную работу и указывает координаты корабля для
эвакуации.

Пополняем запасы аптечек, готовимся к последней битве. Если патроны к штурмовым
бластерам у вас уже закончились, меняйте их на гранатомет и базуку. Убедитесь,
что для базуки у вас есть хотя бы десяток патронов.

Окончание. Сюжетная ветка за людоедов

Оказавшись в деревне людоедов, беседуем со стражником, соглашаемся соблюдать все
правила и оставляем Ганса при входе. Идем на следующую карту и в центре замечаем
клетках Марту и Крюгера. Начинаем разговор рабовладельцем, однако вас прерывают
и приглашают побеседовать с шаманом людоедов – отцом Виндиго. Соглашаемся зайти
на чаек. Выслушиваем его планы и соглашаемся помочь. Взамен он освобождаем Марту
и Крюгера. А вот теперь слушаем его и запоминаем, что надо делать. Для забавы
можно пойти в отказ и посмотреть видеоролик о съеденном герое. Итак, приходит
ариец и пытается вас опознать и выудить ответ. А мы только молчим и киваем, а на
последний вопрос отрицательно мотаем головой. Разочарованный ариец уходит ни с
чем, а мы слушаем шамана дальше. Он посвящает нас в планы строительства корабля.
Однако, сам отец Виндиго мало что знает про и предлагает надавить на того, кто
знает больше, а именно на вождя людоедов – Джексона-младшего, а для этого стоит
захватить в плен его придурковатого старшего брата.…С чего бы начать? Идем к
Чернышу за советом. Он отправляет к Валидолу, который живет в восточном районе
крепости арийцев Кройцвайзбурге.

После прохождения всех миссий, выдвигаемся в крепость Кройцвайзбург, которая
появилась на карте.… И сразу же меняем курс на спасение Демона, ведь он как раз
томится в этой крепости. Идем через всю карту до крестика и переходим в
центральный район. Там приступаем к спасению четвертого партийца.

Идем в центральное здание, охраннику платим налог за свидание с Демоном. Говорим
с ним и узнаем, что если что-то не предпринять, то быть ему вскоре в гробу, так
же узнаем его план побега. Для этого надо привести из города Северного знакомого
уже батюшку Евлампия. Последний соглашается проследовать с вами и исповедать
заключенного за пожертвование в фонд церкви 2000 монет. Приводим батюшку, опять
платим за свидание с заключенным, и после короткой исповеди с элементами
рукоприкладства Демон оказывается в балахоне Святого отца и на свободе.

После выполнения обязательных, можно опять заняться прохождением сюжета. Идем к
Валидолу. В разговоре с ним можно отдать 6000 и разойтись миром или нагрубить и
тоже узнать нужное, но тогда пробиваться с карты придется с боями. В любом
случае с полученной информацией об Унгане идем к Чернышу. Он без утайки нам
навестить дом этого Унгана. На соответствующей локации, в городе Северный,
подходим к дверям банка и оттуда выскочит тип с непонятными претензиями и после
диалога нападет на вас. Но дверь-то он оставил открытой, поэтому убив его,
пробиваемся через здание банка с дохленькими охранниками ко дворцу, с такими же
дохляками, там по лесенкам забираемся на крышу, где и убиваем Унгана –
Джексона-старшего.

После этого надо идти пообщаться с отцом Виндиго к людоедам. Тот нам
рассказывает последние новости, мы с ним прощаемся и отправляемся в погоню за
Джексоном-младшим на ранее недоступную локацию в Кройцвайзбурге – промзону.
Людоеды явно захотели отбить у арийцев космический корабль, и территория
промзоны уже захвачена людьми Джексона, и нам надо полностью ее зачистить.
Аккуратно пробивайтесь на противоположную сторону карты. Враги будут группками
выбегать из зданий. Некоторые любят забрасывать гранатами, так что будьте
внимательней. После зачистки подходим к крестику и переходим в подземные доки
для подводных лодок. Смотрим ролик и помогаем отбиться арийцам. После первой
волны, со стороны входа подойдет вражеское подкрепление. Когда и с ним будет
покончено, поговорите с Фонденицем. Выслушаем его историю, соглашаемся ему
помочь, и понимаем, что без хороших стволов вам ни справиться. Идем к Чернышу
выпрашивать современное оружие. Тот, помявшись, показывает место приземления
посылки от орбитальной станции.

Срочно отплываем к месту строительства челнока. При появлении сразу попадаем в
пекло. Советую, не сходя с места, зачистить все до чего можно достать,
рейлганами. Большую часть территории простреливают роботы, так что
передвигайтесь аккуратно. После зачистки забирайтесь по трапу в челнок и
смотрите ролики. Получаем миллион опыта и оказываемся в пещере-лабиринте. Сразу
за углом вас ждет робот и несколько арийцев. Убивая врагов, двигайтесь к
противоположному входу на карту. Будет парочка с гранатометами, так что не
подпускайте их. Подходим к маркеру, выходим из пещеры и оказываемся в деревне
людоедов. Они весьма расстроены, поэтому агрессивны. Пробиваемся на другую
сторону карты, к выходу, зачищая местность. У двух людоедов будут базуки, так
что не расслабляйтесь. На следующей карте очаг сопротивления прямо рядом с вашим
местом появления, подавив его, добегаем до противоположного края карты и
переносимся в город Северный. Идем к Чернышу на доклад и получаем координаты
корабля для эвакуации.

Пополняем запасы аптечек, готовимся к последней битве. Штурмовые бластеры можно
поменять на гранатомет и базуку, убедитесь, что для базуки у вас есть хотя бы
десяток патронов.

Прохождение дополнительных заданий.

Принести внешнему охраннику его заначку.

Берем квест у внешнего охранника (если ему не грубить) и переходим на локацию
оружейный завод, север. Там ориентируясь на карту, бежим до туалета типа сортир,
забираем бутылку водки облом, и обратно к охраннику, отдаем и получаем 25 опыта.

На входе в оружейный завод стоит человек по имени Бычок, которому очень нужна
сигарета.

Бежим к барыге, он находиться в этой же локации, покупаем у него самокрутку,
относим Бычку и получаем 50 опыта.

Заходим в казармы, находим человека по имени Варган, и получаем от него задание
проверить оружие, проверяем, и получаем 130 опыта.

На севере оружейного завода есть человек по имени Шнырек, который очень любит
жрать морковку. Он просит принести ему этот редкий овощ. Находим заключенного по
имени Шнырек, ему нужна морковь, если с прошлой локации хорошо пошарили по
ящикам, то она у нас есть, отдаем, и получаем 50 опыта.

Найти способ помочь рабочему Сенди, у которого охранник отобрал единственное
богатство – полбутылки водки. Задание находится на той же локации, что и Шнырек,
находим данного персонажа за литейной, ему нужны полбутылки водки (если хорошо
просматривали все ящики, то она у нас имеется) отдаем предмет вожделения, и
получаем 50 опыта + 4 картофелины.

Странный работяга обещает обеспечить мне эвакуацию с планеты, если я найду для
него морковку с важной информацией. Находим на данной локации персонажа по имени
работяга (по крайней мере, он так называется) и отдаем ему морковь (если таковой
не имеется, покупаем у барыги) взамен получаем 25 очков опыта.

Один из охранников со злобной рожей сильно меня обидел … надо наказать ! Находим
в этой локаций злобного охранника, злим его и получаем квест наказать его,
соответственно наказываем и получаем 35 опыта.

На юге оружейного завода есть босой зек Сереня, который просит принести желтые
ботинки.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.