Репортаж про вирусы и







"Опасный вирус" и "Вектор" борьбы с ним

Коронавирусная инфекция стала новой реалией нашего бытия. Документальный фильм "Опасный вирус" рассказывает, как борются с пандемией в нашей стране. Автору ленты Наиле Аскер-заде удалось попасть в святая святых новосибирского научного центра "Вектор", где идет работа над созданием вакцины от COVID-19. Уникальные кадры с "передовой" современной вирусологии и мнения экспертов о перспективах развития ситуации.

Возможно, самое засекреченное и одно из самых охраняемых мест в России. Точный адрес этого дома вы не найдете ни на одной карте мира. Здесь хранятся самые опасные вирусы на планете – Эболы и черной оспы. А последние месяцы ученые новосибирского "Вектора" разрабатывают вакцину от новой заразы: коронавируса.

Здесь же производят российские тест-системы на коронавирус. Все компоненты – отечественные. Сотрудники работают в три смены круглосуточно. Причем начали здесь разработку тестов, когда у специалистов даже не было еще в наличии живого вируса – только его генетическая последовательность. Но проверку эффективности наши системы прошли на отлично, говорит генеральный директор ГНЦ ВБ "Вектор" Ринат Максютов.

Проверка в начале февраля проходила в Китае, и один из членов нашей делегации, заместитель директора по инновационной работе Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера, д.б.н. Александр Семенов вспоминает, как его поразила самодисиплина жителей Поднебесной: 25-миллионный Гуанчжоу, 22-миллионный Пекин, а на улицах – никого!

Сейчас в "Векторе" производят 100 тысяч тестов в сутки, а всего выпущего уже два миллиона. Этого достаточно не только для того, чтобы закрыть все потребности России, но и безвозмездно поставлять тест-системы в другие страны: Киргизию, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Беларусь, Иран, Венесуэлу, КНДР, Сербию.

Что же касается вакцины, то в нашей стране разрабатывается шесть разных платформ. Потом будет выбрана оптимальная и все силы будут приложены к тому, чтобы доработать прототип и сделать препарат очень эффективным, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова. Сейчас мире в разных фазах исследования находятся не менее 20 кандидат–вакцин, и в этом своеобразном соревновании российская команда – одна из сильнейших, заверяет Семенов.

В Новосибирском центре над созданием вакцины трудятся 50 человек. "На первом этапе мы проводим иммунизацию животных, смотрим на способность формировать достаточный иммунитет, и после этого будет проводиться заражение живым вирусом. В настоящий момент уже проиммунизированы мыши и хорьки, и начинаются исследования на низших приматах, – говорит Максютов. – На основе шести технологических платформ мы разрабатываем 26 разных вариантов вакцины".

Дальше – два пути, продолжает Попова. Первый – классический: мало доказать эффективность вакцины, нужно еще проверить, не вредит ли она организму. Это непростой и не короткий этап. В Америке же перешли к испытаниям на добровольцах сразу после эксперимента на мышах, что в условиях пандемии там, вероятно, посчитали допустимым.

Исследования на животных в лабораторном формате в Новосибирске рассчитывают завершить в конце апреля, после этого перейти на стадию доклинических исследований, а потом – ориентировочно в июне – на этап клинических исследований уже непосредственно на людях.

Тем временем вирус продолжает свое распространение. Выяснилось, что некоторые люди, переболев и выздоровев за неделю, могут продолжать выделять вирус еще до 30 дней и оставаться источником заражения. По статистике, собранной китайскими медиками, один носитель COVID-19 может заразить от двух до трех человек. Вот почему так важно соблюдать социальную дистанцию в полтора метра и другие меры предосторожности. Иначе через месяц каждый больной может заразить более 400 человек!

По словам Поповой, сегодня Россия идет по оптимистичному сценарию развития событий – во многом потому, что были приняты все необходимые меры. Дальше есть надежда на лето, повышение температуры (хотя достоверных сведений о гибели "короны" при нашей летней "жаре" нет) и инсоляции (солнечно летом у нас тоже не всегда), а также на то, что пандемия заглохнет сама собой, как атипичная пневмония, или вирус станет сезонным и менее агрессивным. Но давайте же и сами не мешать себе победить COVID-19! Всего-то и требуется: почаще мыть с мылом руки не менее 20 секунд (это как два раза спеть песню "С днем рождения тебя"), не трогать лицо (особенно – глаза) и его тоже мыть с мылом (вирус, перед тем, как внедриться, "отлеживается" на коже), и оставаться дома!

Герои этих картин сражаются с заразными зомби и пытаются противостоять страшным эпидемиям.

Какие фильмы про вирусы заряжают оптимизмом

Хотя в этих картинах эпидемия подчас приобретает планетарный масштаб, они несут в себе жизнеутверждающий посыл. После просмотра хочется верить, что человечество сможет побороть неприятности и в итоге всё будет хорошо.

The Andromeda Strain

  • США, 1971 год.
  • Научно-фантастическая драма.
  • Длительность: 131 минута.
  • IMDb: 7,2.

По вине военных на Землю попадает смертельный вирус внеземного происхождения. На заражённую территорию прибывает команда учёных, чтобы выяснить, как противостоять эпидемии.

Для тех зрителей, кому картина Уайза кажется несовременной, есть неплохой одноимённый мини-сериал из двух эпизодов, продюсерами которого выступили братья Ридли и Тони Скотт.

Зачем смотреть: чтобы мысленно поблагодарить учёных, спокойно и без паники делающих свою работу. Пусть даже методом проб и ошибок.

Сейчас читают 🔥

  • США, 1995 год.
  • Фильм-катастрофа, триллер.
  • Длительность: 128 минут.
  • IMDb: 6,6.

Эпидемиологи пытаются остановить опаснейший вирус, который разработали военные. Последние знают, как изготовить вакцину. Нужно только найти первого носителя. Им оказывается обычная обезьяна, но она бесследно пропадает.

В добротной голливудской драме режиссёра Вольфганга Петерсена виновником пандемии оказывается не какой-нибудь сумасшедший учёный, а вполне респектабельная государственная лаборатория. А ещё здесь играют замечательные актёры — Дастин Хоффман, Кевин Спейси, Морган Фриман.

Зачем смотреть: чтобы восхититься теми, кто не покладая рук работает, чтобы от вируса пострадало как можно меньше людей.

  • США, 2013 год.
  • Постапокалиптический боевик.
  • Длительность: 116 минут.
  • IMDb: 7,0.

Однажды семья бывшего работника ООН Джерри Лейна становится невольным свидетелем нападений живых мертвецов. И теперь мужчине предстоит отправиться в Южную Корею, чтобы расследовать причины эпидемии.

Фильм сняли по одноимённому роману американского фантаста Макса Брукса, но при адаптации многое поменялось. Например, размеренная история превратилась в остросюжетный боевик, а медленные зомби стали очень быстрыми и опасными. Личность главного героя тоже изменили ради выдвинувшегося на главную роль Брэда Питта.

Зачем смотреть: чтобы порадоваться тому, как много вокруг неравнодушных и добрых людей — именно благодаря им герою удаётся выживать даже в условиях тотального апокалипсиса.

  • Великобритания, Швеция, Ирландия, Дания, 2010 год.
  • Фантастическая мелодрама.
  • Длительность: 88 мин.
  • IMDb: 7,1.

Майкл и Сьюзен понимают, что жить не могут друг без друга. Но проблема в том, что люди один за другим лишаются пяти основных чувств из-за неизвестного вируса, поразившего планету.

В фильме британского режиссёра Дэвида Маккензи показана, возможно, самая необычная пандемия в кино: заражённые сперва теряют обоняние и вкусовые ощущения, затем лишаются слуха и даже зрения. И посмотреть картину точно стоит, хоть многие критики и ругали её за то, что создателям плохо удалось совместить любовную историю с постапокалиптикой.

Зачем смотреть: чтобы поразмышлять, что будет, если у нас вдруг отнимут возможность слышать голос любимого человека и видеть его лицо, осязать, чувствовать запахи и вкусы.

Какие фильмы про вирусы содержат важные идеи

Просмотр этого кино не пройдёт просто так: из каждого фильма получится вынести какой-то более-менее полезный урок.

  • Великобритания, 2002 год.
  • Фантастическая драма, триллер, ужасы.
  • Длительность: 113 минут.
  • IMDb: 7,6.

Курьер Джим приходит в себя после комы и обнаруживает, что вся страна охвачена страшной эпидемией: заразный вирус превращает людей в агрессивных убийц.

В постапокалиптическом триллере Дэнни Бойла вирус действует не столько на организм, сколько на психику. Это позволило режиссёру показать, как герои сталкиваются лицом к лицу с самыми тёмными сторонами человеческой природы. Театральная версия фильма заканчивается хорошо, но существует ещё несколько концовок, которые получились менее оптимистичными.

Зачем смотреть: чтобы даже в самые сложные времена сохранять в себе лучшие человеческие качества. Но при этом помнить, что так получается далеко не у всех.

  • Бразилия, Канада, Япония, 2008 год.
  • Драма, триллер.
  • Длительность: 121 минут.
  • IMDb: 6,6.

Из-за повальной эпидемии слепоты власти решают изолировать заражённых, чтобы обезопасить город. Единственной обладательницей иммунитета оказывается жена местного офтальмолога

Фильм поставлен по роману Жозе Сарамаго, причём сама книга в середине девяностых годов стала бестселлером, а её автор получил Нобелевскую премию по литературе. За фасадом антиутопии прячется история о социальной деградации: по мысли Сарамаго, слепота — это наказание за человеческие грехи.

Зачем смотреть: чтобы помнить о важности взаимной поддержки. Тяжёлые моменты — это повод держаться вместе и помогать друг другу, а не враждовать, как делают персонажи фильма.

  • США, 2011 год.
  • Научно-фантастический триллер, фильм-катастрофа.
  • Длительность: 106 минут.
  • IMDb: 6,6.

По планете быстро распространяется смертельный вирус неизвестного происхождения. До разработки вакцины ещё далеко, а всеобщую панику подогревают слухи, которые распространяет в интернете один недобросовестный журналист.

Триллер Стивена Содерберга в своё время сильно напугал зрителей своим реализмом. А в последнее время многие считают, что происходящее на экране до боли напоминает сценарий распространения эпидемии коронавируса. Даже симптомы, которые проявляются у заражённых новой болезнью, схожи с теми, что показаны в фильме.

Зачем смотреть: чтобы убедиться, как важно включать критическое мышление и самостоятельно думать, а не поддаваться очарованию харизматичных, но зачастую некомпетентных личностей. Например, один из героев фильма нагревает руки на рекламе лекарства, которое не помогает.

  • Южная Корея, 2016 год.
  • Боевик, триллер, ужасы.
  • Длительность: 118 минут.
  • IMDb: 7,5.

В стране разразилась эпидемия вируса, способного превращать людей в живых мертвецов. В это же время преуспевающий бизнесмен вместе с маленькой дочерью оказывается запертыми в поезде, идущем в город Пусан.

Динамичный корейский боевик режиссёра Ён Сан Хо понравился зрителям и критикам. Многие даже увидели в фильме острый социальный и политический подтекст, а персонажи, теряющие человеческий облик в критической ситуации, напоминают, на что готовы люди ради выживания. В этом году должен выйти сиквел (если, конечно, релиз не перенесут из-за настоящей пандемии).

Зачем смотреть: чтобы на примере героев фильма увидеть, как важно в любой опасной ситуации кооперироваться, своевременно обмениваться информацией и держать друг друга в курсе дела. Иногда самые плохие вещи происходят от паники или растерянности, а некоторых людей страх вовсе заставляет совершать низкие и непростительные поступки.

Какие фильмы про вирусы наводят на мрачные мысли

Эти картины далеко не воодушевляющие. Но наверняка есть зрители, которым они понравятся больше любого жизнеутверждающего кино. Смотря их, можно испугаться до дрожи или воочию увидеть худшие последствия пандемии.

  • США, 1995 год.
  • Фантастический триллер, драма, антиутопия.
  • Длительность: 129 минут.
  • IMDb: 8,0.

Преступника Джеймса Коула отправляют в прошлое, чтобы собрать информацию об опасном неизлечимом вирусе, который уже уничтожил большую часть населения планеты, а всех оставшихся вынудил прятаться под землёй.

Режиссёр Терри Гиллиам запутал даже поклонников своего творчества, заставив сомневаться, так ли однозначно увиденное. Зрителям предстоит понять самостоятельно, происходят ли события фильма на самом деле или лишь в голове главного героя.

Зачем смотреть: чтобы задуматься о недостатках общества потребления, которое медленно приближает себя к уничтожению. Режиссёр словно намекает: в жизни всё уже предопределено, что-то менять бесполезно. А может быть, и нет, но каждый сможет решить это для себя сам, посмотрев фильм до конца.

  • США, 2007 год.
  • Фантастическая драма, триллер, ужасы.
  • Длительность: 96 минут.
  • IMDb: 7,2.

Учёные изобретают многообещающее лекарство от рака, которое мутирует в смертельный вирус. Военному врачу Роберту Невиллу единственному удаётся выжить после эпидемии. Мужчина проводит свои дни в опустевшем городе, населённом то ли зомби, то ли вампирами, но не оставляет надежды создать противоядие.

Зачем смотреть: чтобы поразмышлять о нравственной стороне науки. По сюжету все попытки человечества бороться с заразой потерпели неудачу, а главному герою приходится столкнуться с кошмаром одиночества, так что фильм стоит воспринимать как одно большое предостережение.

  • Испания, 2007 год.
  • Триллер, фильм ужасов.
  • Длительность: 75 минут.
  • IMDb: 7,4.

Энергичная тележурналистка Анхела Видаль выезжает вместе с группой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме. Но здание оказывается очагом неизвестного вируса, превращающего людей в одержимых зомби.

Зачем смотреть: чтобы пощекотать нервы, ведь персонажи оказываются запертыми в одном здании с фактически неистребимыми носителями странной заразы. Разумеется, ничего хорошего героев там не ждёт.

  • США, 2009 год.
  • Триллер, фильм ужасов.
  • Длительность: 84 минуты.
  • IMDb: 6,0.

Пока по всему миру распространяется смертельный вирус, братья Брайан и Дэнни решают уехать вместе со своими девушками, чтобы переждать эпидемию, но всё идёт не так, как они планировали.

Зачем смотреть: чтобы помнить, как важно в минуты опасности в первую очередь оставаться человеком. Но вот герои фильма совсем об этом забыли и вынуждены были совершать ужасные поступки и принимать неоднозначные решения (не обошлось даже без убийства).

сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ)

29 августа 2007

Международный кинофестиваль в Венеции

  • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:148
  • Положительные:111
  • Отрицательные:20
  • Процент:81.8%
  • Нейтральные:17


Прямая трансляция из ада

Конечно же есть несколько моментов в фильме, когда всё происходит не так как предвидел зритель, за неординарность большой +

Фильм рекомендую к просмотру


Пабло, снимай всё! Не выключай камеру!


Казалось бы, разве может быть еще одна картина про зомби интересной? После франшизы Обителя зла и других фильмов данного жанра зритель уже увидел все, и чем еще можно было его удивить? Но, как оказалось, можно.

Актеры играют очень реалистично и убедительно, как будто все и вправду происходит на самом деле, движения камеры выдержаны в аккорд каждой ситуации, каждого момента. Ракурсы и кадры непринуждённые. Актеры подобраны тоже удачно — ничего не указывает на то, что их подобрали, как будто они и вправду там жили и случайно оказались в такой ситуации. Видно, что создатели фильма хорошо с ними поработали.

Финал картины превосходен. Хотя в таких фильмах он зачастую предсказуем, но в этом заставляет нас с любопытством смотреть до конца. Браво!


Одна лишь ночь в пожарной станции

Честно говоря, когда я увидела бабульку, то какой там попкорн, там даже воздух в рот не лез, наигравшись всяких страшилок, насмотревшись всяких ремейковых ужастиков, я была уверена, что ничего не боюсь, ага, не тут то было!

За весь фильм мои нервы напряглись так, что под конец его я уже плакала от страха! От страха кричал весь зал, кричала я, кричали мои друзья, да так, что перекричали бы ту старушку, ту девчушку, ту анорексичку, которых так напугались.

Фильм построен на эффекте неожиданности, на всех этих пронзительных криках, на психологическом давлении на людей в замкнутом пространстве, и конечно, разумеется, на эффекте — я там был! (т. е. документальная съемка, обычной видео камеры) Очень жестокие кровавые сцены. Я не особо впечатлительный человек, но когда в конце на камеру идет еле видное изуродованное анорексией тело, с чем-то похожим на топорик (одному богу известно — где оно его откопало!), это вводит в паническое оцепенение (не забываем что мы там были). Я никогда и не думала, что в таком малобюджетном фильме могут играть актеры, которым веришь, не то что веришь, а еще и помочь хочешь!

Фильм оставил самые лучшие впечатления, страшнее фильма не знаю вообще. Смотрите, смотрите в кинотеатрах.


Мурашки по мертвой коже

Удивительное по силе воздействия, завораживающее и несомненно пугающее произведение искусства. Зритель не просто сопереживает героям, благодаря мастерски использованному приему псевдо-документальности, но и пугается вместе с актерами, НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ к некоторым нюансам и перипетиям сюжета. Не раскрывая перед актерами все карты, автор сумел добиться максимально реалистичных эмоций и настоящего ужаса от не самых профессиональных исполнителей.
Несомненны поклоны в сторону Денни Бойла и Джорджа Ромеро. Впрочем, это нисколько не вредит фильму, скорее ставит его создателей вровень с мастерами.

ИМХО-самый страшный фильм последних нескольких лет.

10 из 10, несмотря на нарочитое стремление актеров быть укушенными (начиная с первой сцены), некоторые логические несостыковки (несоответствие сроков течения инкубационного периода болезни у разных людей) и небольшую пробуксовку сюжета, вызванную необходимостью вытянуть хронометраж, в середине фильма.


Второе, что меня действительно удивило, так это неплохое нагнетание атмосферы. В отличие от большинства современных страшилок, где пытаются пугать обыденными бу-эффектами, главным образом звуковыми, в частности бешеными басами (от чего чаще всего возникает неоправданно комический эффект). Режиссеры Жауме Балагуэро и Пако Пласа прекрасно поняли одну вещь, что любопытство одна из самых сильных эмоций в человеческом сознании, и прекрасно эксплуатируя это, смогли как минимум заинтересовать и вызывать желание досмотреть сие творение до конца.

Особой смыслового посыла сие творение не несет (да и, в общем, не должно). Нет, можно конечно воспринимать все как стеб над совсем уже офигевшими средствами массовой информации, все больше вторгающимися в обычную жизнь людей, в чем частично виноваты и жаждущие большего зрители. Что-то в этом конечно есть, но дальше крепкого представителя жанра авторы идти и не собирались, что в принципе правильно.


Наверное, первый в своем роде фильм, в котором обоснован тот факт, почему до сих пор ведется съемка от лица какого-то человека, в такой экстремальной ситуации когда ты находишься в доме который изолировали военные и когда вокруг тебя бегают бешеные твари, но ты продолжаешь снимать, но в этом фильме, как сказано выше все обосновано: зачем и для чего.

Впрочем, не стоит зацикливаться лишь на одном моменте а похвалить испанцев за действительно шикарный хоррор, в котором жители обычного Барселонского дома оказались в жуткой ловушке, оказавшись наедине с бешеными тварями, ранее называвшимся людьми.

Сюжет и сценарий прописаны добротно, практически не оставив за собой какие-либо ляпы или логические неувязки.

Актеры играли на том должном уровне, который от них требовался при съемках данного типа фильмов, где игра актеров должна быть приближена к большей реалистке. В данной ленте, им достичь совершенного уровня лишь помешал потолок, но они не сдавались, хотя-бы сделав небольшую трещину в том самом потолке.

В итоге перед нами один из самых лучших Европейских хоррорв, на который уже американцы сделали покадровый ремейк, хотя слишком рановата для данного фильма снятого-то лишь в 2007. Впрочем на что не пойдут ради лишней пары баксов.


Любопытство- не входит в список благодетелей.

Мои впечатления: фильм жутковатый. Есть моменты реально пугающие и неожиданные. Очень хорошо смотреть его ночью и одному, чтобы полностью погрузиться в атмосферу ужаса и безысходности.

В этом фильме я не нашла минусов, они конечно есть, но они не значительные, преобладают плюсы:

Сюжет разворачивается сразу.

В какой-то степени это поучительный ужастик.

Скажу по-испански- recomiendo.


Вялый старт — бодрый финал

Что касается сплетенных жанров фильма, то тут нужно внести пояснение. Картина примерно, на 65% времени состоит из триллера, и остальные 35% ужастик. И такой расклад более интересен, чем, если бы преобладал ужастик, потому что зрителю дают время на размышления, на формирование своих гипотез, да и просто пошевелить извилинами, что же творится в загадочном доме. Причем чем ближе к финалу, тем больше ужастика и тем динамичней становится история. В описании жанра еще присутствует драма, но что-то я её не разглядел.

Съемка от первого лица, опят превосходно показала себя. Снова страшно, снова жутко, снова полностью погружает зрителя в атмосферу происходящего и заставляет его шевелить конечностями, дабы убежать от зомби. Зомби смотрятся вполне реалистично, и это хорошо, что не переборщили с гримом и сопутствующими материалами. Ещё одним пугающим фактором является, то, что действия разворачиваются в одной локации, а зомби становится все больше и больше, а значит бегать и соображать героям надо быстрей.


Пабло, пиши всё! Не выключай камеру!

Сюжет. В фильме всё начинается несколько затянуто и скучновато. Банальные съемки второсортной документалки на местный канальчик, тараторящая репортерша, несколько неудачных дублей, проверка звука Ничего не происходит.

Затем внезапно поступает вызов, и события начинают развиваться ну очень стремительно. После входа пожарных и журналистки с камерой в дом мне оставалось только молча и с ужасом смотреть на экран, постоянно сжимая в руках одеяло.

Актеры. Актерский состав хорошо выполняет свою работу и играет весьма натурально: жители дома искренне удивлены и напуганы происходящим, пожарные и полицеские пытаются сохранять порядок, репортеры сохраняют настрой задокументировать всё происходящее. Зомби же выглядят не просто злобно и кроваво, а по-настоящему чудовищно (благодаря грандиозной работе съемочной группы и умелым рукам визажистов).

Очень жаль, что не удалось увидеть данный фильм в кинотеатре — готова поклясться, большинство зрителей аж подскакивало на отдельных моментах.

Под конец фильма я в натуральную плакала от ужаса, поэтому

Собрали топ лучших кинокартин и сериалов про эпидемии, заражения, вирусы и зомби


Минкульт с 23 марта рекомендовал всем владельцам кинотеатров в России закрыться до особого распоряжения. Возможно, скоро смотреть фильмы мы будем только в домашних условиях. Томские кинотеатры заявили, что пока продолжат работу. Заранее мы решили подготовить тематическую подборку фильмов и сериалов для просмотра в уютном кресле собственной квартиры. Тема — вирусы и эпидемии.

Фильмы

На данный момент лучший образчик зомби-хоррора из азиатских стран, выполненный умелой рукой режиссера Ен Сан-хо. Лента моментально стала успешной, вынудив западных кинематографистов купить на нее права и выпустить ремейк.

Возможно, один из самых недооцененных шедевров Терри Гиллиама, в котором речь пойдет о мрачном будущем, где в живых остался лишь один процент всего человечества. Причина — смертельный вирус, для которого не успели создать антидот. Спасатель ситуацию будет уголовник Джеймс Коул, которого решают забросить в прошлое.

Изумительные роли Брюса Уиллиса и Брэда Питта, а также несколько расистских шуток (тогда это еще было возможным).

Одна из самых чувственных драм о любви в окружении глобального бедствия, снятая британцем Дэвидом Маккензи с Юэном Макгрегором и Евой Грин в главных ролях. Из-за неизвестной болезни люди на Земле начинают лишаться всех чувств. Аналогичная судьба ждет и наших героев — эпидемиолога Сьюзен и шеф-повара Майкла. Они случайно встретились, а потом поняли, что им просто не прожить друг без друга. Вот только болезней не планировала давать слабину и продолжала прогрессировать.

Режиссер Брек Эйснер десять лет назад предложил фильм ужасов, который ловко маневрировал между бравой сатирой на американское общество и обычным шоу с литрами бутафорской крови. Тут вирус попадает в водопровод небольшого городка, через который питьевую воду получают все местные жители. Болезнь ставит под угрозу не только все живое, но и разум людей — теперь они начинают бросаться друг на друга. Вскоре в город приезжают солдаты.

Весьма реалистичный фантастический триллер от Вольфганга Петерсена, в котором смертельный вирус попадает из Африки в Америку с одной зараженной обезьянкой. Специалисты из НИИ инфекционных заболеваний армии США в спешке вылетают в эпицентр заражения. Позже оказывается, что эпидемию сможет оставить лишь сыворотка, сделанная из крови первоначального носителя — то есть примата. Вот только обезьянка куда-то пропала, а на спасение человечества остались считанные часы.

Экранизация романа Жозе Сарамаго про эпидемию слепоты, которая обрушивается на безымянный город. Правительство, паникуя, изолирует всех заболевших. Главной героине, которая чудом не потеряла зрения, предстоит притворяться незрячий, чтобы остаться в изоляции со своим мужем.

Не просто хороший, а классический образец фильмов про смертельные вирусы, снятый в самом начале 70-х годов Робертом Уайзом. Это на 100 % научная фантастика про космические бактерии, которые оказались на Земле вместе с упавшим зондом. Теперь микробы постепенно убивают все живое.

Это не только одна из лучших ролей Клайва Оуэна в карьере или экранизация почти идеального романа Ф.Д. Джеймса. Это детально проработанная притча о мире в анархии, который был наказан массовым бесплодием и обречен на вымирание. Тут все выглядит слишком удручающе и правдиво.

Сериалы

Завершившийся три года назад сериал, снятый по одноименному графическому роману, одним из авторов которого стал Гильермо дель Торо. Самолет полный мертвецов приземляется в международном аэропорту Нью-Йорка. Лучшие эпидемиологи бьются над загадкой гибели пассажиров и экипажа, но они пока не знают, что на борту самолета находится нечто опасное, способное погубить все человечество. Вскоре мир падет под удар вампиров.

Комедийный сериал от телеканала Fox на тему апокалипсиса и людей, которые теперь вынуждены выживать любым способом. Главным героем проекта становится обычный парень Фил Миллер, который долгое время ненавидел всех вокруг, а теперь оказывается в гордом одиночестве и пытается найти хотя бы одного живого человека. Первый сезоны шоу и правда смотрятся на ура, особенно для фанатов слегка пошловатого юмора на грани фола.

Пятисезонный американский сериал, боевик-триллер, в котором 80 % населения уничтожает опасная эпидемия. Выжившие оказываются на изолированном корабле в отрытом океане, где под руководством капитана Тома Чендлера им предстоит изучить вирус и разработать антидот. Впрочем, эти лекарством хотят владеть не только наши герои.

Приятного вам отдыха и здоровья! Смотрите только хорошее.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.