Нечестивое бешенство у дк

Рыцарь смерти “Нечестивовсти” полагается на использование темной магии и болезней, смешивая это все с владением двуручным оружием в зоне ближнего боя. В качестве помощников ему служат скелеты, вурдалаки, поганища, горгульи и даже валь’кира. Как управлять всеми этими созданиями и одолеть врагов, читайте в этом ВоВ гайде ДК Анхоли.

Оглавление

Введение

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Нечестивость” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости, трейтов и наличия прока “Рунической порчи” . Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

  • В зависимости от выбранных талантов показывает превосходные результаты в одиночную цель, и хорошие результаты на кливе и аое
  • Наличие нескольких защитных способностей

  • Низкая мобильность
  • Для нанесения аое урона требуется время для разгона

Словарик

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

“Удар разложения” — требует 2 руны и создаёт 20+ рп, накладывая при этом от 2 до 3 “Гнойных язв”

* “Гнойная язва” — это отрицательный эффект на цели, который при прорыве наносит небольшой урон от темной магии и создает 3 силы рун. Всего их на цели может быть 6 . Висит 30 секунд . Прорыв язвы происходит либо при смерти цели, либо при использовании определенных способностей, либо от различных пассивных эффектов.

“Удар плети” — требует 1 руну, создает 10 рп. Имеет две составляющих урона — физическую и темную магическую. И последнее, но не по значению, прорывает на цели 1 “Гнойную язву” .

Вспышка болезни — накладывает дебафф на цель с длительностью 6 секунд и заражает ее эффектом “Смертоносной чумой” и все находящиеся рядом цели тоже. Требует 1 руну, радиус применения 30 м.

* Смертоносная чума — дот темной магии, наносящий приличное количество урона, с каждого тика есть 30% шанс нанести небольшой дополнительный урон от темной магии, распределяющийся между всеми задетыми целями. Также этот эффект срабатывает при смерти зараженных целей.

Лик смерти — наш основной спендер (от англ. spend — тратить) рп. За 45 рп позволяет поразить противника в радиусе 30 метров сгустком темной магии, также за каждый лик время восстановления “Темного превращения” сокращается на 1 секунду. Иногда, благодаря пассивной способности “Неумолимый рок” , “Лик смерти” можно применить бесплатно.

Смерть и разложение — выбрать область, в которой в течение 10 секунд будет наносится небольшой урон от темной магии. Главная особенность этой способности — пока вы находитесь в зоне ее действия, ваш “ Удар плети ” начинает поражать всех противников вокруг вашей цели, что позволяет прорывать Гнойные язвы на нескольких целях одновременно. Используется для аое.

Базово нам доступна способность “Воскрешение мертвых” , которая позволяет призвать вурдалака, подвластного нам. На эту способность кд 1 минута.

Также, в нашем арсенале есть способность “Темное превращение” , которое трансформирует питомца и усиливает или модифицирует его способности.

В кратце, наш питомец может:

“Отгрызть” — Стан на 1 секунду с кд в 1,5 минуты. В “Темном превращении” увеличен урон от способности и стан будет на 2 секунды.

“Прыжок” — совершает прыжок за спину к противнику. В “Темном превращении” прерывает произнесение заклинаний и обездвиживает противника на 2 секунды.

“Сжаться” — снижает получаемый урон на 50% на 10 секунд и не позволяет ему выполнять никаких действий в течение этого времени. В “Темном превращении” тот же эффект, но вурдалак может действовать.

“Цапнуть” — основная атака вурдалака. В “Темном превращении” наносит меньший урон но задевает все цели перед собой, нанося им урон от тёмной магии.

Апокалипсис — Наносит хороший моментальный физический урон и прорывает до 4 “ Гнойных язв ”. За каждую язву призывает бойца войска мертвых на 15 секунд.

Войско мертвых — сильный дпс кулдаун, призывающий кучу разной нежити в течение 4 секунд, которые будут драться 30 секунд. Требует 3 руны и кд 8 минут.

Неумолимый рок — автоматические атаки с некоторой вероятностью позволят применить следующий “Лик смерти” без затраты силы рун.

Руническая порча — за каждую потраченную единицу рп с вероятностью 1,4% можно получить бафф на 3 секунды, который увеличивает скорость восстановления рун на 100%.

Антимагический панцирь — часто называют английской аббревиатурой АМС (Anti-magic Shell). Накладывает на вас щит на 5 секунд на 30% от вашего максимального количества хп, делая вас невосприимчивым к магическим эффектам. Поглощаемый магический урон создает силу рун. Кд 1 мин.

Незыблемость льда — уменьшает входящий урон на 30% и делает вас невосприимчивым к эффектам оглушения. КД 3 минуты.

Воскрешение союзника — боевое воскрешение, имеет схожую механику со всеми подобными заклинаниями других классов. Вне рейдового боя кд 10 минут. В рейде скорость восстановления зависит от количества игроков в рейде (90/х = кд на рес, где х — количество людей в рейде).

Врата смерти — ваш телепорт в Акерус — классовый оплот. КД 1 минута.

Гравирование — важная вещь, которая позволяет накладывать разные рунические усиления на свое оружие. В целом, нас интересует одна единственная руна — “Руна павшего рыцаря” . Просто не забудьте ее наложить на своё оружие.

Заморозка разума — прерывает произнесение заклинания противником и не позволяет ему произносить заклинания той же школы в течение 3 секунд. Кд 15 сек, радиус действия 15 метров.

Ледяные оковы — за 1 руну позволяет замедлить противника на 70% в течение 8 секунд. Дальность действия 30 метров.

Льдистый путь — позволяет вам и союзникам в радиусе 50 метров бегать по воде в течение 10 минут. Эффект рассеивается при получении урона.

Порабощение нежити — позволяет взять под контроль противника-нежить не выше 121 уровня на 5 минут. Стоит 1 руну, применяется 1,5 секунды, радиус действия 30м.

Темная власть — таунт, заставляет цель атаковать вас в течение 3 секунд.

Удар смерти — за 35 рп нанесет небольшой физический урон и восстановит 40% от урона, полученного за последние 5 секунд, но при этом это количество не может быть меньше 10% от максимального запаса здоровья. После убийства противника срабатывает эффект “Темная опека” , который позволяет в течение 20 секунд применить “Удар смерти” бесплатно, а его эффективность исцеления будет увеличена на 100%.

Хватка смерти — притянуть противника к себе в радиусе 30м. КД 25 сек.

На коне бледном — пассивный эффект. Скорость передвижения верхом увеличена на 20%.

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.


  • Зараженные когти . Способность “Цапнуть” вашего вурдалака с вероятностью 30% накладывает на цель эффект “Гнойная язва” . Во время “Темного превращения” этот эффект будет распространяться на все цели, по которым попал ваш пет. Лучший выбор на аое, так как позволяет быстрее накопить “Гнойные язвы” на ваших целях.
  • Всеобщее служение . “Воскрешение мертвых” дополнительно призывает скелета-лучника, который наносит урон основной цели. Лучший выбор в данном тире на бою с одиночной целью.
  • Стискивающие тени . Заменяют “Удар плети” , наносят урон чисто от темной магии, имеет 30 м радиус применения, прорывает все также 1 язву.


  • Вскрывающиеся нарывы . “Гнойные язвы” наносят на 25% больше урона при взрыве, а также взрывы задевают все цели темной магией в радиусе 8 метров. Лучший выбор на бурстовое аое
  • Черная лихорадка . “Смертоносная чума” наносит на 15% больше урона за вдвое меньшее время. Талант по умолчанию в любой ситуации, так как является лучшим.
  • Нечестивая порча . При использовании, рыцаря смерти окружает рой злобных насекомых, которые в течении 6 секунд жалят находящихся рядом противников, и вешают на них ДоТ на 14 секунд, который наносит незначительный урон.


  • Хватка мертвых . “ Смерть и разложение ” снижает скорость передвижения противников в радиусе действия способности на 90%, и ослабевает на 10% каждую секунду. Хороший выбор, если на боссе требуется замедление.
  • Рука смерти . Увеличивает радиус действия “ Хватки смерти ” на 10 метров. Если цель погибает — время восстановления хватки смерти сбрасывается.
  • Асфиксия . Стан по одиночной цели на 4 секунд, радиус применения 20 метров, кд 45 сек. Если нужен стан на энкаунтере — талант может пригодиться.


  • Заразные гнойники . Каждая прорванная “ Гнойная язва ” предоставляет 10% шанс на активацию “рунической порчи”
  • Вестник Рока — “ Неумолимый рок ” срабатывает на 15% чаще, и может накапливать до 2-х зарядов.
  • Жнец душ . Вешает ДоТ на 8 секунд, который наносит урон от тёмной магии, а так же восстанавливает 2 руны. Если под действием “ Жнеца душ ” противник умирает — показатель скорости увеличивается на 10% на 8 секунд. КД 45 сек. Является лучшим выбором в данном тире, потому что кроме нанесения урона, предоставляет ещё и ресурсы ресурсы.


  • Чароед . Усиливает антимагический панцирь на 30% и продлевает время действия на 5 сек.
  • Блуждающий дух — снимает все эффекты затрудняющие передвижение и увеличивает скорость передвижения на 70%, а также не позволяет замедлить вас ниже 170%. Любое действие отменяет данный эффект. Действует 4 секунды, КД 60 сек.
  • Смертельный союз . Восстанавливает 50% от максимального запаса здоровья, но при этом создает щит, который поглощает последующее исцеление в объеме 30% от максимального запаса здоровья. Ситуативный выбор в данном тире.

* Выбор за вами, берите то, что от вас требует энкаунтер, но стандартным выбором является “ Чароед ”


  • Мор . Урон от “ Смерти и разложения ” с вероятностью в 10% вызывает у противников “ Гнойную язву ”
  • Осквернение . Заменяет “Смерть и разложение” , перенимает все его эффекты, но наносит больший урон, и разрастается в размере, если в ней находится хотя бы 1 противник.
  • Эпидемия . Вызывает взрыв “смертоносной чумы” на противниках, нанося урон от тёмной магии основной цели, а так же незначительный урон противникам рядом с ними. Лучший выбор на АОЕ.

*Данный тир не даёт прироста на одиночной цели, поэтому стандартным выбором везде будет “Эпидемия” за счёт своего отличного АОЕ потенциала.


  • Войско проклятых . “ Лик смерти ” и “ Эпидемия ” сокращают время восстановления “ Апокалипсис ” на 1 сек, а “ Войско мертвых ” — на 5 сек.
  • Нечестивое бешенство . На 12 секунд повышает показатель скорости на 20%, а автоатаки поражают цель “ Гнойные язвы ”. Лучший выбор и на соло цели, и на АОЕ
  • Призыв горгульи . Призывает прислужника в виде горгульи на 30 секунд, которая будет атаковать вашу цель. За каждые потраченные 2 рп урон увеличивается на 1%. Кд 3 минуты. Слабый талант, который привязывает к цели на 30 секунд.

В итоге можно выделить 2 билда, предназначенных для абсолютно разных задач.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

Нанесение урона

Как указывалось в предыдущих разделах, что даже на один тип боя можно использовать разные таланты и тринкеты, поэтому будут меняться некоторые важные вещи.

Для начала рассмотрим базовые приоритеты в независимости от вышеперечисленных факторов.

  1. “Смертоносная чума” должна присутствовать на цели всегда.
  2. “Темное превращение” по кд
  3. Удар разложения , если на цели нету “Гнойных язв” или их 2 или меньше
  4. Апокалипсис , если не на кд и есть 4 “Гнойные язвы”
  5. “Удар плети” / ”Стискивающие тени” , если 4+ “Гнойных язв” , “Удар разложения” при 2 или меньше язвах
  6. “Лик смерти” если рп в капе или близко к нему
  7. “ Жнец душ ” для восстановления рун
  8. “ Нечестивое бешенство ” по откату

  1. Не забывайте пить препоты перед паками
  2. Вспышка болезни
  3. Темное превращение (такое использование позволит быстрее получить стаки язв на всех целях)
  4. Нечестивое бешенство
  5. Удар разложения х2
  6. Апокалипсис на 4 язвах основной цели
  7. Не позволяйте простаивать рунам (одновременно должны восстанавливаться всегда 3 руны)
  8. “Смерть и разложение”
  9. Удар плети хотя бы при одной язве
  10. Тратим РП на Эпидемию
  11. Лик смерти только при проке

На боссах и других одиночных целях в мифик+

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Сила > Крит=Универсальность > Искусность

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

Боевое воскрешение по местоположению курсора:

Выспышка болезни по местоположению курсора:

Крайне полезный макрос в мифик+, убрать пета

Хватка смерти по местоположению курсора, если цели под курсором нет, грип будет применен к текущей цели:

Такой же макрос для поганища:

Если хотите, чтобы пет всегда атаковал вашу текущую цель, не отвлекаясь на другие кнопки:

* Учтите, при использовании данных макросов, если захотите, чтобы пет грипнул какую-то цель вне его радиуса действия, то ему придется пройтись за ней, при нажатии этих макросов пет отменит эту команду и снова пойдет бить вашу цель (разумеется, если вы нажали такой макрос после того, как отправили его притянуть цель).


Да хорошо быть Рыцарем смерти но чтобы стать настоящим ДК знающим свое дело ему не обойтись без макросов. Большинство новичков пренебрегает этим правилом как следствие тяжело становиться играть ведь у ДК огромное количество способностей которые используются в разных ситуациях. Поэтому ДК просто необходимы макросы для облечения их итак непростой жизни. Представляю вам статью Макросы для дк анхоли в катаклизме. Всё о макросах для анхоли ДК в надеюсь она будет полезной новичка, да и заядлым Рыцарям смерти будет что подсмотреть. Также советую прочесть статью.

Макросы на анхоли ДК

Макросы отлично помогают и упрощают игру как в пве так и в пвп аспектах игры за ДК. Макросы значительно освобождают место в барах спелов.

Обычно анхоли дк 4.3 имеет проблемы со своими петами, анхолику тяжело вписать их в свою ротацию

  • Макрос атаки на дк.


/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();

  • Макрос для пета ДК — Цапнуть Вурдалака.

Иногда пет тупит, вурдалак не сливает всю свою энергию на свою абилку Царапнуть, то советую использовать данный макрос


  • Макрос для дк на Отхил пета Ликом Смерти.


  • Макрос для ДК на призыв Гаргулии

Призывает гаргулию под дпс бафом Нечестивое бешенство


  • Макрос на пета Гаргулию + модификатор


  • Макрос на анонс рейду и воскрешение союзника

Макрос анонсирует рейду о воскрешенном союзнике (под курсором или выделенную цель)


  • Макрос на сбитие каста для анхоли дк


  • ДПС макрос анхоли дк (буст)

Кастует Горгулию под всеми дпс бафами + тринька (пержде чем использовать надо набрать 60 силы рун)


  • Макрос на Акти контроль + ДПС напарника

Кидает бешенство на напарника + выводит его из контроля.


  • Макрос на отхил ДК

Кастует Перерождение и хилит ДК Ликом смерти (советую набирать побольше силы рун и кастовать под Антимагическим панцирем)


  • Макрос на пета дк

Заставляет бить пета ( Царапнуть ) при ударе Некротическим ударом (советую отключать автомат пета )


  • Макрос на пета анхоли дк

Заставляет бить пета ( Царапнуть ) при касте Лик смерти (советую отключать автомат пета )


  • Макрос на Темное превращение + вызов пета

Макрос юзает Темное превращение при наборе 5 стаков, а если пета нету то он его вызывает.


Макрос юзает Кровоотвод + Темное превращение при наборе 5 стаков, а если пета нету то он его вызывает. (обычно в момент набора 5 стаков на пете не не оказывается свободной руны, поэтому в предыдущий макрос добавлен кровотвод)


  • Макрос на сало для анхоли дк


  • Пвп макрос на отхил дк

Хилит дк за чет убийства своего пета (Смертельный союз ) . если нету пета то он его вызывает.


Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Рыцаря Смерти, специализация Нечестивость в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.

Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру. Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это — залог успешного продвижения в WoW.

Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.

Изменения для Рыцаря Смерти, Нечестивость в патче 8.2

Изменения в патче сильно коснулись класса Рыцарь Смерти, Нечестивость, поскольку для специализация довольно слабо показывала себя в одиночных схватках.

  • Следующие способности получили 15% баф: Стискивающие тени, Лик смерти, Удар разложения, Гнойная язва и Удар плети
  • Исправлен баг с Армия мертвых, когда дважды снималась Скорость при восстановлении энергии

Так же класс получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в обновлении:

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Сила > Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) = Универсальность > Искусность

Сила увеличивает показатель силы атаки и урон, согласно способностей класса.

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Так же ускоряет регенерацию Рунической силы.

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: клинок ужаса увеличивает урон, наносимый темной магией, в том числе и ключевыми способностями Удар Плети и Лик смерти

Сила (7,53) > Скорость (6,03) > Рейтинг критического удара (4,53) > Универсальность (4,53) > Искусность (3,03)

Камни и чары

Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Обрати внимание, что можно ограничиться даже только Кракеновым глазом силы, это уникальный камень.

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Руны могут использоваться вместе с зельями, это отличный способ усилить их действие

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Рыцарь Смерти Нечистивость, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).


Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Рыцарь Смерти Нечестивость для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

  1. Смертоносная чума поддерживается все время посредством Вспышка болезни.
  2. Смерть и разложение или Осквернениеиспользуются постоянно.
  3. Лик смерти во время исполнения Неумолимый рок.
  4. Жнец душ с 3+ Гнойная язва(если выбрано).
  5. Апокалипсис с 4+ Гнойная язва.
  6. Удар Плети, чтобы усилить Гнойная язва.
  7. Эпидемия, если Смерть и разложениепо кулдауну (если выбрано).
  8. Удар разложения, чтобы применить Гнойная язва.
  9. Лик смертидля слива Рунической силы.

Постоянное (или так часто, как только можно) использование Смерть и разложение или Осквернение во время АоЕ очень выгодно из-за получаемых преимуществ.

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.

  • Войско мертвых используй для подготовки перед схваткой.
  • Призыв горгульи используй по кулдауну для наращивания DPS.
  • Темное превращение применяется по кулдауну.
  • Нечестивое бешенство применяем на восстановлении для быстрого набора DPS (если выбрано).

Изменения в Битве за Азерот

Какие изменения коснулись анхоли ДК в Битве за Азерот:

  • Множество заметных изменений в талантах
  • Призыв горгульи больше не базовая способность. Теперь это талант, а механика его немного изменилась
  • Апокалипсис стал базовой способностью
  • Поступь смерти заменила Блуждающий дух (теперь это талант) в качестве основной способности, улучшающей передвижение
  • Гнойная язва теперь суммируется на цели до 6 раз (ранее было 8)
  • Лик смерти стоит 40 рунической силы (было 45) и уменьшает кулдаун Темного превращения на 1 секунду
  • Кулдаун Войска мертвых уменьшен до 8 минут (было 10)
  • Удар разложения теперь создает на цели 2-3 Гнойные язвы

Плюсы и минусы

  • Отличный урон в соло-цель, аое и клив, в зависимости от выбранных талантов
  • Хорошие способности снижения получаемого урона
  • Востребованные для рейда способности, такие как Хватка смерти и Асфиксия
  • Наличие навыков, препятствующих отталкиванию и обездвиживанию

Слабые стороны анхоли ДК в 8.3:

  • Необходимость работы с Гнойными язвами затрудняет смену цели
  • Нет возможности полностью игнорировать входящий урон
  • Низкая скорость передвижения
  • Требует времени на наложение Гнойных язв, что замедляет начало нанесения эффективного урона

Базовый гайд

Нечестивость – специализация ближнего боя с отличным уроном как в одну цель, так и на аое. Но играть в ней достаточно сложно, в отличии от ветки Лед.

В бою вам необходимо будет отслеживать дебаф Гнойных язв и поглощать его стаки, используя Удар плети, а также своевременно запускать Лик смерти, чтобы не допустить переизбытка рунической силы.

  • Уровень 15: Стискивающие тени
  • Уровень 30: Черная лихорадка
  • Уровень 45: Асфиксия
  • Уровень 60: Заразные гнойники / Жнец душ (если вам нужен более активный стиль игры, хотя этот талант лучше в большинстве случаев)
  • Уровень 75: Чароед (против магического урона) / Блуждающий дух (скорость передвижения) / Смертельный союз (экстренное лечение)
  • Уровень 90: Мор (для одной цели) / Эпидемия (аое/клив)
  • Уровень 100: Нечестивое бешенство / Войско проклятых (если вам нужен более спокойный стиль игры)

В патче 8.3 приоритет вторичных характеристик для пве анхоли ДК следующий:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность

Симуляции показывают, что лучшей характеристикой в пре-патче является Сила / Уровень предмета, поэтому приоритет стоит отдавать самым высокоуровневым предметам.

Выбор талантов

Тир 1 (уровень 56)

Зараженные когти на данный момент являются лучшим талантом в первом тире для нанесения аое-урона. Талант хорошо подходит для клива, так как ваш вурдалак кидает на нескольких врагов Гнойные язвы. Зараженные когти отлично сочетаются с талантом Вскрывающиеся нарывы (уровень 57) и способностью Смерть и разложение.

Стискивающие тени наиболее эффективны в бою против одной цели. Данный талант подходит и для использования против нескольких аддов в том случае, если они стоят далеко от босса. Талант эффективен в бою против одной цели, так как наносит 100% урон от темной магии, в то время как Удар Плети состоит из двух типов урона: от темной магии и физического.

Всеобщее служение практически не уступает по эффективности Стискивающим теням в бою против одной цели, а в некоторых случаях даже опережает их. Заметьте, что призванный скелет атакует вашу цель только одновременно с вами, поэтому при использовании этого таланта старайтесь как можно чаще наносить урон.

Тир 2 (уровень 57)

Черная лихорадка является лучшим выбором в бою против одной цели. Талант требует от вас тратить больше рун на обновление Смертоносной чумы, но это окупается приличным уроном от данного дота.

Вскрывающиеся нарывы наиболее эффективны в бою против нескольких целей и для нанесения клив-урона. Чтобы извлечь максимальную выгоду из использования этого таланта, повесьте на всех врагов Гнойные язвы, затем скастуйте Смерть и разложение и используйте Удар Плети, чтобы прорвать язвы.

Нечестивая порча почти не уступает Вскрывающимся нарывам в аое и более проста в использовании. В бою против одной цели данный талант менее эффективен, чем Черная лихорадка.

Тир 3 (уровень 58)

Хватку мертвых следует использовать, если вам необходимо дополнительное замедление. Помните, что замедление от этого таланта постепенно снижается во время действия способности Смерть и разложение.

Рука смерти пригодится в тех битвах, где вам необходимо контролить аддов с помощью Хватки смерти.

Асфиксия дает вам стан, который может стать очень полезным в подземельях, мификах+ и в некоторых рейдах.

Тир 4 (уровень 60)

Талант Заразные гнойники является самым простым в использовании.

Жнец душ позволяет наносить больше урона в бою против одной цели, чем Заразные гнойники, но сложнее в использовании.

Вестник Рока в настоящее время уступает по эффективности предыдущим талантам данного тира.

Тир 5 (уровень 75)

Выбор таланта в этом тире зависит от конкретных обстоятельств.

Используйте талант Чароед в тех битвах, где присутствует большое количество магического урона. Талант может спасти вас после совершения ошибки, поглотить урон от определенных способностей босса, или помочь избежать опасных механик.

Блуждающий дух отлично подходит для сражений, в которых необходима повышенная мобильность.

Смертельный союз обеспечивает сильное исцеление, которое может пригодиться в мификах+ или в некоторых рейдах.

Тир 6 (уровень 90)

В настоящий момент Мор является лучшим талантом для боев против одной цели. При использовании данного таланта вы должны кастовать Смерть и разложение в одну цель – помните, что ваша цель не должна выходить за пределы радиуса действия способности. Если вы знаете, что цель будет двигаться, когда вы используете Смерть и разложение, лучше придержите эту способность.

Эпидемия лучше всего подходит для мификов+ и битв, где нужен сильный аое-бурст. Используйте Эпидемию вместо Лика смерти в бою против 2+ целей.

Осквернение уступает по эффективности Эпидемии, но может использоваться в бою против одной цели как альтернатива Мору.

Тир 7 (уровень 100)

Нечестивое бешенство в настоящий момент является лучшим талантом как для боев против одной цели, так и для нанесения аое-урона.

Войско проклятых лишь немного уступает в эффективности предыдущему таланту, но проще в использовании, и подходит тем, кто только начал знакомство с анхоли ДК.

Призыв горгульи является самым слабым талантом в этом тире и не рекомендуется к использованию.

Ротация

  1. Поддерживайте на цели Смертоносную чуму, используя Вспышку болезни, чтобы обновить эффект, когда его действие почти закончилось.
  2. Используйте Жнец душ, если у вас меньше 2 рун.
  3. Темное превращение.
  4. Апокалипсис, если у вас 4 стака Гнойных язв.
  5. Применяйте Лик смерти, чтобы не накапливать максимальный запас силы рун (больше 80 ед.) или если у вас прокнул Неумолимый рок.
  6. Используйте Смерть и разложение (при наличии таланта Мор) / Осквернение по кд.
  7. Бейте Ударом Плети (или Стискивающими тенями при наличии данного таланта), если на цели висит 1+ стак Гнойных язв. Если на цели нет стаков Гнойных язв, бейте Ударом разложения.
  8. Удар разложения. Эта способность вешает на цель 2-3 стака Гнойных язв (максимум 6 стаков). Не используйте Удар разложения, если на цели максимум стаков. Старайтесь также не потерять стаки, чтобы максимально эффективно использовать Апокалипсис, когда он будет доступен.

Данная ротация предполагает использование таланта Нечестивое бешенство (уровень 100). Чтобы получить максимальную выгоду от этого таланта, кастуйте Нечестивое бешенство, когда у вас мало стаков Гнойных язв и есть как минимум 2 доступные руны для Ударов Плети.

Аое-ротация практически не отличается от ротации в бою против одной цели, за исключением одного важного момента. В бою против 3+ целей следует максимально часто использовать Удар Плети во время действия Смерти и разложения.

Старайтесь настакать на основной цели Гнойные язвы до того, как появятся адды, чтобы получить наибольшую выгоду от стаков во время аое-фазы. Если Смерть и разложение / Осквернение на кд, используйте только Удар разложения.

Стоит заметить, что использование Удара Плети / Стискивающих теней в луже от Смерти и разложения / Осквернения позволяет этим способностям кливать все второстепенные цели.

Для лучшего понимания ниже представлен упрощенный порядок действий в бою против нескольких целей:

  1. Используйте Вспышку болезни, чтобы повесить на всех незараженных врагов Смертоносную чуму.
  2. Темное превращение.
  3. Смерть и разложение.
  4. Бейте Ударом Плети, стоя в луже от Смерти и разложения. При наличии таланта Вскрывающиеся нарывы бейте Ударом Плети те цели, на которых есть стаки Гнойных язв, для дополнительного клива.
  5. Применяйте Удар разложения цели, на которых висит меньше 3 стаков Гнойных язв (меньше 4 при наличии таланта Зараженные когти).
  6. Бейте Ударом Плети цели, на которых висит как минимум 1 стак Гнойной язвы.
  7. Используйте Лик смерти.

Используйте Нечестивое бешенство только в том случае, когда на целях будет мало или совсем не будет стаков Гнойных язв.

Использование кулдаунов

У анхоли ДК есть 3 атакующих кулдауна:

  • Апокалипсис призывает вурдалака из Войска мертвых за каждый стак Гнойных язв на цели (максимум 4 стака). Апокалипсис следует применять при наличии 4 стаков Гнойных язв (способность всегда будет поглощать только 4 стака, даже если на цели их 5-6).
  • Войско мертвых призывает вурдалаков, которые будут сражаться на вашей стороне в течение 30 секунд. Способность требует больших затрат силы рун, но при этом наносит приличный урон. Вы можете призвать войско перед пулом, или во время битвы, если вам нужен мощный бурст. Войско мертвых перезаряжается 8 минут.
  • Темное превращение усиливает вашего вурдалака, и дает его атакам небольшой клив. Перезарядка кулдауна сокращается на 1 секунду каждый раз, когда вы используете Лик смерти или Эпидемию.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.