Нано вирус в реальной жизни

По своей механике Plague Inc. близка к стратегическому жанру, хотя и с оговорками. Вы не найдете в ней глубины, процесс упрощен до предела: перед игроком одна и та же глобальная карта с минимумом анимации и несколько окошек с конструктором бактерий. Следить за распространением своей собственной заразы по планете и прокачивать вирус ручной сборки — это забавно, порой увлекательно. Но такая игра хороша в вагоне метро на мобильном экране, а вот на домашнем ПК Plague Inc. критики не выдерживает.

Еще по теме:

Но вернемся к коронавирусу. И здесь Plague Inc., не будучи выдающейся видеоигрой, может оказаться полезной! Не как руководство к действию, нет. Но как источник полезной информации — вполне. Хотя здесь в первую очередь знакомство с игрой можно рекомендовать людям, совсем уж далеким от вирусологии, да и биологии вообще. Если мобильная версия Plague Inc. была на английском языке, то Steam-версия переведена на русский. И справочной информации в ней довольно много.

Пройдемся по тем моментам, где Plague Inc. пересекается с реальным миром, эти знания лишними не будут.

Вирус в игре набирает силу и обретает новые симптомы — от диареи до отека легких. Опознать симптомы вирусного заболевания — умение, крайне полезное в жизни. Здесь разработчики почти ничего не выдумывали. Игрок в Plague Inc. прокачивает способы распространения эпидемии: нужно открывать передачу бактерий через кашель и кровь, в также применять для победы болезни грызунов, птиц и домашних животных. Здесь никакой выдумки нет, болезнь может атаковать и с этого направления. Недавние вспышки свиного и птичьего гриппа — тому подтверждение. Пострадавшие страны в игре применяют массовый забой скота и птицы — такие меры применялись недавно во многих реальных странах. В игре болезнь также разносится насекомыми — такое вполне может быть в жарких краях, в Африке и в субтропиках от укусов насекомых можно действительно слечь надолго, и эпидемия не понадобится.

Еще по теме:

Достоверно Plague Inc. показывает и то, как вирус распространяется морским и воздушным транспортом. Самолеты действительно могут послужить в качестве десантного судна для инфекции. В игре страны закрывают воздушное и морское пространство и тем самым тормозят темпы эпидемии. Это выглядит вполне оправданно и для реальности. На сегодняшний день воздушное сообщение с Китаем не закрыто, до этого, к счастью, не дошло. Но во многих аэропортах проводится проверка пассажиров на коронавирус, измеряется температура прибывших, используются тепловизоры.

Стоит обратить внимание на уровень сложности в Plague Inc. На него серьезно влияет такая бытовая, привычная и практически уже незаметная деталь, как мытье рук. На легком уровне сложности в игре все человечество не моет руки! И поэтому бактерии не встретят сопротивления. Чистая правда: от мытья рук зависит очень многое. Выживание рода людского? Не исключено.

Также правдиво показаны в игре климатические условия для развития эпидемии. В жарком и влажном климате бактерии цветут и множатся, как в игре, так и в жизни. Играя в Plague Inc., можно заметить, что неприступной крепостью для болезни может стать Гренландия: остров изолирован океаном и обладает холодным климатом. Картина эта вполне реальна.

Еще по теме:

Впрочем, не обошлось и без глупостей, которые не стоит воспринимать всерьез. Ни одна страна в наше время не станет бомбить военной авиацией зараженные территории. Это мало того, что неэффективно, но и весьма сомнительно с моральной, социальной, экономической и политической точки зрения. Здесь Plague Inc. верить не стоит. Также можно заметить, что вирус в игре мутирует чуть ли не каждый день. Таких шустрых болезнетворных микробов в природе не существует. И это прекрасно — что еще сказать?

Еще по теме:

Знай своего врага. С таким посылом есть смысл взглянуть на Plague Inc. Знания лишними не бывают. Но не стоит забывать, что речь идет о видеоигре. Хотите запастись действительно глубокими познаниями по теме? Обратитесь к микробиологии. Или посмотрите документалку Netflix, о которой мы недавно писали.

P. S. в интро Plague Inc. показано, как эпидемия появляется именно в Китае. Игра выпущена восемь лет назад. Вот так совпадение…



Нано-Вирус


Микро-машины со встроенными аварийными переключателями.
Особое умение Перехват фрагментов кода
Стабилизация элементов
Стаз аварийных выключателей
Устойчивость к лекарствам
Предыдущий тип Прион
Стоимость 32,92 руб.

Нано-Вирус - стандартная болезнь, является восьмым играбельным патогеном на ПК и шестым на мобильные устройства. Главный недостаток - разработка лекарства начинается с начала игры, но это компенсируется умениями, уменьшенными ценами на всё и крайне высокой скоростью заражения.

В реальной жизни Править

Нанороботы - микро-машины, способные взаимодействовать с объектами, размеры которых сопоставимы с размерами молекул. В реальном мире ведется их разработка для работы на человека, например, в медицинских целях. Но в нашей игре они вышли из-под контроля, и наша цель - уничтожить человечество.

Пути передачи Править

Нано-вирус обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

Симптомы Править

Нано-вирус обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.

Умения Править

Изначально доступно два пути развития уникальных умений Нано-Вируса: "Перехват фрагментов кода" и "Стабилизация элементов", каждый из которых имеет три ступени развития. После полного их изучения открывается способность "Стаз аварийных выключателей". Еще одно умение нано-вируса - "Иммунитет к лекарствам" открывается при прокачке первого уровня какого-либо из начальных умений и "Устойчивости к лекарствам 2".

Стратегия Править

Помните, что нет тактики, работающей на 100% (Если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика), тут может произойти что угодно - то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты. Чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику - так вы сможете победить.

Начинаем в Саудовской Аравии, не откатываем симптомы кроме летальных. Сразу качаем:

Жителей всего мира заражают нано-вирусами, которые распыляют с самолётов. До некоторых пор на такое явление, как химиотрассы или химтрейлы – необычайно густые и долго не рассеивающиеся в небе следы от самолетов, многие не обращали внимания.

Но в последнее время прибалтийские и российские исследователи, вслед за коллегами из США и Англии, бьют тревогу: под химиотрассами на земле, траве и листьях находили окислы бария и алюминия, подавляющие нервную систему человека, а также образцы микроорганизмов и вирусов неприродного происхождения.

Ядовитые "листья клевера"

Целью встречи было не просто обсудить проблему химиотрасс, которые народ всё чаще видит в небе над разными регионами планеты, но и решить: как жить дальше? Поскольку это касается всех. Ведь от искусственных вирусов, которые распыляют с самолетов, не защищают даже противогазы…

От Латвии во встрече в Эстонии участвовал учёный–эниолог, руководитель общественной организации ENIO-Eksperts Юрий Лир.

– Оппоненты воскликнут: опять высунулись апологеты теории всемирного заговора, никаких химиотрасс не существует, есть лишь обычный след от самолета в небе! Следы от ОБЫЧНЫХ самолетов, конечно, тоже есть в небе, но не ТАКИЕ. Эти следы остаются от самолетов, которые движутся одним и тем же курсом, на одной высоте и при небольшом удалении друг от друга. Когда в небе пара-тройка самолетов, идущих одним курсом и эшелоном, ещё куда ни шло, но когда их… четыре – уже чересчур! Совсем недавно это многие видели в небе над Таллином.

У меня всё же первое высшее образование – авиационное. Я вполне успешно закончил РКИИГА (Рижский Краснознамённый институт инженеров гражданской авиации) – полувоенный, кстати, институт. А когда доучился до 5-го курса, нашу группу признали лучшей по военной подготовке: из нас готовили полноценных специалистов. В РКИИГА обучали и специалистов в области авиационной разведки – почти всех её видов. Поэтому, если я смотрю в небо, то глазом профессионала: могу отличить инверсионный след от химиотрассы.

Для подтверждения результатов образцы перенаправили также в Московский институт эпидемиологии и микробиологии, где ученые быстро отреагировали: да, мы тоже занимаемся изучением нановирусов, но ЭТО – не наше. И точка. Другая информация была закрыта, а когда эстонские учёные попытались копнуть чуть глубже, им ясно дали понять: сидите и не высовывайтесь!

Так вот, одна из функций этой новой разновидности нановирусов: проникновение и фиксирование в участках центральной и вегетативной нервной системы, а потом – ожидание импульса.

– Импульс легко передать с пролетающего самолета, со спутника на ближней орбите. Впрочем, кнопку в устройстве может нажать и человек, который проезжает на поезде через определенную территорию, – продолжает Юрий Лир. – И импульс сразу же запускает всю систему, которая уже встроена в организмы людей, попавших под обработку. Это я рассказываю очень упрощённо, "на пальцах", но реально всё очень сложно. Например, разрабатываются новые структуры для борьбы с уже выявленными - нановирусами потенциального противника, это как ракеты и антиракеты…

Химиотрассы видели буквально по всей планете. Но в последнее время их наибольшая концентрация была, помимо отдельных регионов США и России, над северо-востоком Эстонии, над северо-востоком и востоком Латвии, над северо-западом Литвы: это наблюдают уже с июля. Словом, накоплена единая база данных, которая сведена в отдельные файлы.

Далее – о здоровье людей. В последнее время, как в Эстонии, так и в Латвии безумный всплеск симптомов ОРЗ. И наши официальные инфектологи вынуждены признать, что в организмах людей вдруг активизировалось сразу по два вируса – парагрипп и аденовирус. В нормальных условиях этого просто быть не может!

(Николе Алексичу - сербскому активисту-экологу - местные проамериканские марионеточные власти прощали все его акции, до тех пор, пока он не выступил с этим призывом к согражданам выступить против химиотрасс. Не прошло и недели, как Николу вышвырнули на улицу, лишив его практически всего. )

(Первый видеоролик, снятый с риском для жизни военным микробиологом, показывает, что в НОВЫХ вариантах химиотрасс содержится комбинация из уже известных компонентов и микрочастиц УРАНА(. ), карциногенетиков, нано-организмов полимерного типа, обладающих свойством саморепликации по типу псевдо-природных вирусов (. ). Всё это "щастье", выпадающее на наши головы, смешивается с природными осадками, превращая снег в вещество, НЕ ТАЮЩЕЕ в тепле, а сгорающее подобно полимерам. И это вещество попадает в почву, усваивается растениями, выращиваемыми населением на своих приусадебных участках. )

Так что же делать? Как противостоять угрозе? И прибалтийские, и российские учёные признали, что для лечения людей, пострадавших от воздействия химиотрасс, можно применять методику тщательно подобранных гомеопатических потенций – самой слабой концентрации. И лечение может быть только на уровне биорезонанса. Поскольку и мы сами и всё вокруг нас - это, по сути, вибрации тех или иных энергий, структурированных информацией, применение методики биорезонанса должно приводить к тому, что встроенные в нашу нервную систему наночастицы дезактивируются, а потом организм сам от них очистится. Есть и специальные средства, о сути которых в данном материале Юрий Лир просил не упоминать - нельзя недооценивать "ДРУГУЮ сторону".

И в качестве послесловия: сегодня КАЖДЫЙ человек, так или иначе проявивший себя в качестве активного борца против этой рукотворной мега-чумы ХХI века, становится объектом "пристального внимания" нелюдей, сотворивших на нашу голову все эти "радости". И очень часто такие люди теряют гораздо больше, чем выше упомянутый сербский активист.

Plague Inc — видеоигра в жанре стратегического стимулятора, разработанная компанией Ndemic Creations. Игра была выпущена для платформ платформ Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, Windows Phone, Xbox One и PlayStation 4. Ну и конечно же, игра вышла в Steam для PC, под слегка изменённым название Plague Inc Evolved.

Содержание

Сюжет [ править ]

Вам никогда не хотелось уничтожить человечество? Что ж, у вас представилась эта возможность. С помощью различных возбудителей, вы можете заразить людей опасным заболеванием, которое в конечном итоге приведёт к их смерти. У вас есть выбор из семи стандартных инфекций, и четырёх особых.

Геймплей [ править ]

Постепенно, ваша болезнь будет перебираться в другие страны. Когда будет заражена другая страна, на ней появится красный пузырёк, и, если щёлкнуть по нему вы получите очки ДНК. Также, в уже заражённых странах случайным образом появляются оранжевые пузырьки, щелкая по которым вы также получаете очки ДНК. Ну и наконец, когда ваша болезнь начинает убивать людей, вы тоже будете получать очки ДНК.

Как только ваша инфекция будет обнаружена, за ней будет установлено наблюдение, ну а когда её признают опасной, начнётся разработка лекарства. Если лекарство было найдено, то все заражённые излечатся, и вы проиграете. Как уже было сказано, разработку лекарства можно замедлить или уменьшить, взять соответствующие навыки. Кроме того, если в стране умерло большое количество людей, то вскоре там начнутся беспорядки и поиск лекарства замедлится, а если люди продолжат умирать, то в стране начнётся анархия и она перестанет разрабатывать его.

Инфекции [ править ]

Стандартные инфекции имеют одинаковые пути передачи, симптомы и умения.

  • Бактерия — наиболее распространённый тип болезни. Неограниченный потенциал. Самая первая, и самая лёгкая в освоении инфекция. Не имеет никаких недостатков. Особая способность бактерии позволяет ей выживать в любых климатических условиях.
  • Вирус — быстро мутирующая болезнь, которую чрезвычайно трудно контролировать. Похож на бактерию, но значительно заразнее. Имеет повышенный шанс мутации, что может принести как пользу, так и вред — например, если на ранних стадиях разовьются хорошо заметные симптомы, то это значительно повысит шанс обнаружения инфекции; а если на поздней стадии разовьются симптомы опасные для жизни, это может помочь вам в уничтожении людей. Также, можно развить особую способность, которая увеличивает шанс мутации вируса.
  • Грибок — спорам грибка трудно самим переноситься на большие расстояния. Грибку сложно пересекать сухопутные границы. Но в этом поможет особая способность грибка, которая заражает случайные страны.
  • Паразит — паразитическая форма жизни предотвращает изменение ДНК в течение всего заражения. Паразит не получает очки ДНК за заражение людей, и весь доход идёт с красных и оранжевых пузырьков. Зато если развить его уникальную способность к симбиозу, это затруднит его обнаружение.
  • Прион — очень сложный, но медленно развивающийся патоген в головном мозге. Прион медленно заражает людей, так что без путей передачи инфекция будет распространятся очень медленно. Зато его значительно сложнее вылечить, и поиск лекарства длится дольше. А его особая способность позволяет ещё больше замедлить её.
  • Нано-вирус — микро-машины со встроенными аварийными выключателями. Его недостатком является то, что поиск лекарства идёт с самого начала игры и нужно не зевать. Зато нано-вирус отличается повышенной заражаемостью и сниженной ценой симптомов и умений. А его особая способность позволяет временно приостанавливать поиск лекарства и замедлять его поиск.
  • Био-оружие — смертоносный патоген, убивающий всё на своём пути. Довольно сложная инфекция. Её главным недостатком является то, что она с самого начала убивает людей, из-за чего её могут быстро обнаружить или что ещё вероятнее — умрут все носители. С этим можно бороться благодаря уникальной способности био-оружия временно снижать летальность. Но главный фокус в том, что после разблокировки всех умений, уменьшающих летальность био-оружия, можно взять ген аннигиляции, который мгновенно увеличивает летальность болезни до максимума.

Эти инфекции несколько отличаются от стандартных — у них схожие умения и пути передачи, но уникальная механика геймплея.

Что здесь есть [ править ]

Plague Inc входит в серию статей

Хотелось бы спросить у читателей – насколько сильно вы ненавидите человечество? Вопрос принципиально важный, ведь если вам кажется, что люди – это прекрасно, люди – это высшее творение вселенной, люди – это любовь, доброта и вечное братство-сестринство, то ни в коем случае не приближайтесь к этой игре. Она посвящена полному, тотальному уничтожению человечества с довольно жутким процессом чистки земного шара от людской биомассы. Вот о ней я и буду говорить. Заранее прошу прощения за то, что моя рецензия больше похожа на гайд по особенностям игры, но даже в них (и я надеюсь, что это будет заметно) я буду восхищаться геймплеем Plague Inc: Evolved. Поехали.

Оригинальная Plague Inc вышла в 2012 году для мобилок на базе Android и iOs, практически моментально став там хитом. На эту игру авторов вдохновила браузерка Pandemic 2, но они не стали делать бездушный клон, а создали свои личные механики игры, не забыв добавить черного юмора. Успех был оглушительный, количество закачек уже перевалило за 12 миллионов штук, и вот настало время собирать новый урожай, на этот раз с PC.

Plague Inc: Evolved – прокаченная и адаптированная для PC версия Plague Inc, которая позже заглянет на консоли нового поколения, и игру от маленького старшего брата отличает только мультиплеер, карточки-ачивки да большое разнообразие сценариев игр, о которых чуть позже.

Я пока не рассказал вам о самом главном – что же это за игра такая. Plague Inc: Evolved – стратегия в реальном времени, где задачей игрока становится уничтожение человечества под корень, используя различные болезни. Нет-нет, вы ни в коем случае не злой гений или злая фармацевтическая корпорация. Вы – эта самая болезнь. Вы – причина и следствие, альфа и омега будущего конца света. Вы – отыгрываете роль, используя элементы RPG. Ну а толковая механика игры с очень реалистичной математической моделью мира и распространения болезни сделает все остальное

Кратенько о болезнях. Каждая болезнь представляет собой определенный режим игры, который открывается сразу, как только вы пройдете предыдущий. У каждой болезни свои особенности, свое дерево развития, свое поведение и свои ограничения.

Все эти болезни должны быть чрезвычайно хитры, коварны и сильны. Для начала надо как можно более осторожно заразить максимальное количество стран, особенно островных, которым намного легче поставить изоляцию от внешнего мира. Для этого необходимо внимательно изучить три закладки навыков вашей болезни.

Последний пункт будет важен как никакой другой. Ведь, как только болезнь обнаружат, сразу же начнут делать лекарство. Как правило, первыми хватаются за головы люди из той страны, в которой появилась ваша болезнь. Потом, когда болезнь распространится, подключатся и другие страны, пока в один прекрасный момент разработкой лекарства не начнет заниматься весь мир. Страна-лидер разработки будет даже посылать специальную группу исследователей по миру, чтобы дать вашей болезни подзатыльников и быстрее создать панацею, что навсегда уничтожит болезнь.

Поэтому чрезвычайно важно сделать сильную болезнь до начала этой разработки. Как я уже говорил, для этого понадобится некоторая хитрость. Дело в том, что спохватится народ, только если ваша болячка начнет выкашивать народ, а симптомы буквально обездвижат целые нации. Так что давайте взглянем на три основные характеристики вашей болезни.

Каждый из этих показателей растет с новым набором возбудителей болезни и ее новыми симптомами. Причем всего один симптом может добавить сразу всем этим пунктам ощутимое количество виртуальных очков, увеличив и заразность, и тяжесть и смертность от болезни.

Да, юмор в игре тоже есть, и крайне отменный, пусть и довольно редкий. Иногда стеб касается политики, а иногда выполняет свои прямые обязанности – высмеивает людей, пытающихся бороться за свои жалкие жизни. Весь мир будет обречен, но он этого пока не знает. И это тоже, в какой-то степени, очень смешно.

Ладушки, мы с вами поговорили об основной игре, и я рассказал о ней практически все, кроме уровней сложности, генов-усилителей и официальных читов. Это все тоже важно, но лучше увидеть эти особенности самим, чем выслушивать мои долгие и скучные описания. Лучше авторов вам об этом никто не расскажет.

Поэтому переходим к неофициальной части – Сценариям. Сценарии – это такие особые обстоятельства, превращающие вышеупомянутые режимы игры в еще более разнообразные развлечения. На данный момент в игре доступны только официальные сценарии от разработчиков, но позднее там добавится и редактор пользовательских сценариев.

Для того, чтобы открыть сценарии, игроку придется для начала пройти самый первый из них, в котором надо будет отыграть роль бубонной чумы (Черной Смерти), проснувшейся в наше время. После прохождения откроются оставшиеся семнадцать сценариев, где будут как уже заранее придуманные болезни, так и вновь свободные для креатива, разве что с определенными мировыми условиями. Есть условие, при котором любая болячка становится главным врагом человечества и лекарство начинают делать всем миром и почти сразу же; есть сценарий, где из-за деятельности морских пиратов, в мире не осталось межконтинентальных судов, и болезни для преодоления океана потребуются услуги исключительно самолетов и птиц; еще есть сценарий, где из-за межнациональной вражды закрыты все границы, а есть сценарий, при котором смертность будут снижать искусственными органами. В общем, вариантов масса, а когда введут пользовательский контент, то станет еще больше.

Plague Inc – лучшая игра для планшетных ПК 2012 года. Великолепное сочетание стратегии и ужасающего сюжета. Вы играете за болезненный патоген против всего человечества. Главная задача – развить болезнь по всему миру и уничтожить всех людей.

Plague Inc имеет несколько сюжетов игры, мы рассмотрим подробно каждый из них.

Игра за бактерию (Bacteria)

В данном сюжете патоген распространяете со средней скоростью и не имеет особых отличительных черт.


Устойчивость к бактериям (Bacterial silence 1-3) — увеличивается распространение заболевания и время, которое необходимо для разработки вакцины.

Игра за вирус (Virus)


Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) – значительно повышает вероятность самостоятельного развития новых симптомов.

Желательно игру начать с Гренландии (чтобы у вируса изначально была устойчивость к низким температурам). По мере накопления очков ДНК следует улучшать заразность болезни (вкладка пути передачи) воздух и влага.

При появлении новых симптомов их следует отменять.

Как только население будет заражено до 80% начинаем прокачивать нестабильность вируса до 3-го уровня и дать вирусу сделать всю работу за Вас 🙂

Игра за грибок (Fungus)

В данном режиме Plague Inc . распространение происходит крайне медленно, а новые страны заражаются трудно.


Взрыв cпор (Spore Burst) – случайным образом происходит заражении страны.

Извержение спор (Spore Eruption) – случайным образом будут заражены одновременно пять стран. Это умение будет доступно, как только Вы разовьете взрыв спор до 5-го уровня

Интенсивное заражение (Spore Hardering) – заражение любой страны с интервалом в одну минуту. Данная возможность будет доступна после того, как Вы полностью прокачаете Взрыв и Извержение спор.

Каждым новым очком ДНК развиваем способности Взрыв спор и Извержение. После заражения 15-18 стран начинаем улучшать пути передачи Воздух 2 и Вода 2. Не забываем про сопротивление к антибиотикам.

Игра за паразит (Parasite)

Паразит находиться в теле хозяина, если он не подает признаков, то вероятность его обнаружения минимальна.


Симбиоз (Symbiosis 1-3) – паразит подстраивается под хозяина снижая вероятность своего обнаружения.

Некоторые тактики в Plague Inc повторяются, поэтому прохождение за паразита схоже как в сюжете за грибок (см. выше), единственное отличие, изначально изучаем Симбиоз до 3-го уровня и симптомы кашель и рвота.

Игра за прион (Prion)

Прион – особый класс инфекционного патогена в виде белка. Plague Inc — не могла не учесть его в своем сюжете 🙂 Он влияет на психику человека, поэтому время разработки вакцины увеличено.


Амитрофия (Neural Atrophy 1-3) – увеличат время, которое необходимо для разработки лекарства.

Изначально улучшаем пути передачи (Возду -1, Вода -1, Кровь -1), затем Амитрофию до 3-го уровня. После начинаем изучать все доступные симптомы.

Игра за нано-вирус (Nano-virus)

Нано-вирус – микро машины со встроенным выключателем, который вырвался из секретной лаборатории. Изначально людям известен его генетический код, который нужен для создания лекарства.


  • Перехват фрагмента кода, стабилизация элементов, уничтожитель антител – взламывает фрагменты трансляции лекарства по всему миру тем самым увеличивает время для его разработки;
  • Репликация – на месяц заразность болезни максимальна;
  • Защита от лечения – изначально время, для разработки вакцины, значительно увеличивается, затем ежедневным снижается (использовать только, при крайней необходимости);
  • Лекарственный иммунитет – повышается заразность в богатых странах.

Игра за био-оружие (Bio-Weapon)

Био-оружие – случайно высвобожденный смертоносный патоген, который убивает все на своем пути. Со временем его характеристика летальности увеличивается. Поэтому главной задачей является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут.


Сжатие генов (Gene Compression 1-3), дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3 , нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) — уменьшение смертности;

Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) — заразность, тяжесть и летальность значительно увеличивается.

Тактика прохождения за био-оружие (Bio-Weapon)

Начинаем с ЮАР, вначале уменьшаем вероятность смертности во вкладке умения, по возможности прокачиваем пути передачи (см. тактика за грибок). Как только 95% населения будет заражено используем Ген аннигиляции.

Вот мы и рассмотрели все типы болезни Plague Inc . Будем рады узнать Ваши комментарии.




3,784 уникальных посетителей
96 добавили в избранное





ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Гайд незакончен. Я его протестил всего 3 раза, а plague - штука вариативная. Продолжаю тестирование. Ни одного поражения за всё время.
Но если вы всё-таки проиграете - сообщите мне все детали плс. На каком этапе гайда произошла беда и т.п.

Страна: Китай
Начальные гены: Симпто-стазис - Обязательно!

Путь прокачки:

  • Бессоница. ДНК: 0.
  • Паранойя. ДНК: 0.
  • Сыпь. ДНК: 2.
  • Потение. ДНК: 2.
  • Поражение кожи. ДНК: 7.
  • Кашель. ДНК: 3.
  • Чихание. ДНК: 4.
  • Перехват фрагментов кода. ДНК: 3.
  • Перехват сегментов кода. ДНК: 6.
  • Вода 1. ДНК: 9.
  • Вода 2. ДНК: 16.
  • Этот ген прокачивать, когда лекарство достигнет 90%. Момент может чуть отличаться от того что в гайде.
    • Стабилизация элементов. ДНК: 6.
  • Устойчивость к лекарствам 1. ДНК: 14.
  • Укрепление генов 1. ДНК: 7.
  • Укрепление генов 2. ДНК: 11.
  • Устойчивость к лекарствам 2. ДНК: 26.
  • Иммунитет к лекарствам. ДНК: 18.
  • Устойчивость к холоду. ДНК: 15.
  • Устойчивость к морозу. ДНК: 22.
  • Этот ген прокачивать, когда лекарство достигнет 90%. Момент может чуть отличаться от того что в гайде.
    • Пересборка ДНК. ДНК: 14.
  • Устойчивость к теплу. ДНК: 24.
  • Этот ген прокачивать, когда лекарство достигнет 90%. Момент может чуть отличаться от того что в гайде.
    • Расшифровка ДНК. ДНК: 25.
  • Устойчивость к жаре. ДНК: 48.
  • Некроз. ДНК: 37.
  • Геморрагический шок. ДНК: 34.
  • Этот ген прокачивать, когда лекарство достигнет 90%. Момент может чуть отличаться от того что в гайде.
    • Перетасовка ДНК. ДНК: 29.
  • Экологическая закалка. ДНК: 52.

Далее проиграть невозможно.

WARNING: Guide isnt yet finished. I tested it three times. And i'm still testing it now. Always win. But if you get defeat, then please give me all details.

Country: China
Initial genes: Sympto-Stasis - Obligatorily!

Path:

  • Insomnia. DNA: 0.
  • Paranoia. DNA: 0.
  • Rash. DNA: 2.
  • Sweating. DNA: 2.
  • Skin lesions. DNA: 7.
  • Coughing. DNA: 3.
  • Sneezing. DNA: 4.
  • Code fragment interception. DNA: 3.
  • Code segment interception. DNA: 6.
  • Water 1. DNA: 9.
  • Water 2. DNA: 16.
  • Improve this gene if 90% cure. It may be later or earlier than into guide.
    • Radical elements stabilised. DNA: 6.
  • Drug resistance 1. DNA: 14.
  • Genetic hardening 1. DNA: 7.
  • Genetic hardening 2. DNA: 11.
  • Drug resistance 2. DNA: 26.
  • Drug immunity. DNA: 18.
  • Cold resistance 1. DNA: 15.
  • Cold resistance 2. DNA: 22.
  • Improve this gene if 90% cure. It may be later or earlier than into guide.
    • Genetic reshuffle 2. DNA: 14.
  • Heat resistance 1. DNA: 24.
  • Improve this gene if 90% cure. It may be later or earlier than into guide.
    • Encryption breached. DNA: 25.
  • Heat resistance 2. DNA: 48.
  • Necrosis. DNA: 37.
  • Hemorrhagic shock. DNA: 34.
  • Improve this gene if 90% cure. It may be later or earlier than into guide.
    • Genetic reshuffle 2. DNA: 29.
  • Enviromental hardening. DNA: 52.

Thats all. You cant fail.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.