Life is feudal forest village как лечить бешенство

Представляем вашему вниманию подробный гайд по игре Life is Feudal: Forest Village

Разработчики продолжают постоянную работу по борьбе с исправлением багов. А также, для того, чтобы упростить ваши первые дни в игре, было выпущено официальное руководство, содержащее много интересной и полезной информации, которая поможет вам разобраться в игровой механике!

Планировка Города

1.Жители могут есть и согреваться только в своих собственных домах, поэтому бездомные быстро погибают. Бездомного можно легко найти по значку дома над его головой.
2.Есть только один способ увеличить количество поселенцев в деревне — рождение детей. Дети появляются, когда есть свободные места в домах.
3.Строительство домов помогает увеличить количество населения. Жители будут занимать дома, создавать семьи и заводить детей. Улучшенные дома обеспечивают более высокие темпы роста населения. Общежитие вмещает много людей, но жители в нем не могут создать семьи и иметь детей.
4.Чем больше свободных мест у вас в домах, тем быстрее растет количество населения. Старайтесь не строить слишком много домов, если у вас нет запасов пищи — в противном случае резкое увеличение численности населения может привести к голоду.
5.Старайтесь не размещать здания слишком близко друг к другу. Убедитесь, что есть способ добраться до входа — иначе жители не смогут туда попасть. Кроме того, пожары распространяются быстрее, когда здания стоят близко.
6.Если вы неправильно разместили здание и к нему нет доступа, то можно создать доступ с помощью терраформирования.
7.Старайтесь также не строить здания слишком далеко друг от друга. Чем больше расстояние между ними, тем больше времени жители теряют на дороге, что делает их работу менее эффективной.
8.Нет места для новых зданий? Используйте инструменты терраформирования, чтобы выровнять, повысить или понизить рельеф местности.
9.Дороги, инструменты и одежда значительно повышают эффективность ваших рабочих. Дороги позволяют им двигаться быстрее, инструменты ускоряют работу, а одежда согревает ваших жителей и позволяет им дольше находиться вдали от дома.


Life is Feudal: Forest Village

Сбор ресурсов

Управление игрой

1.Помимо использования WASD и клавиш со стрелками, вы также можете двигать камеру, перемещая курсор к краю экрана.
2.Используйте клавиши 1, 2, 3 и 4, чтобы контролировать скорость игры и пробел, чтобы поставить игру на паузу.
3.Чтобы зафиксировать окно на экране, просто перетащите его в сторону. Если окно здания в настоящий момент открыто на экране, вы можете быстро перейти в это здание, дважды щелкнув на заголовок окна.
4.Если у жителей не назначена профессия, он простаивают без работы. Но тем не менее, когда вы даете приказ на сбор ресурсов — безработные рабочие приступят к сбору.

Сбор и производство продуктов питания
1.Первое, что нужно сделать — это обеспечить жителей пищу. Охота, сбор и рыболовство являются самым простым и дешевым способом получить еду. Сбор не доступен в зимний период, но охота и рыболовство доступны круглый год.

Рыбацкий домик

1.Рыба является самым широкодоступным источником пищи. Рыбачить можно и летом и зимой.
2.Производительность рыбаков зависит от озера, в котором они рыбачат. Если оно большое и глубокое, то рыбаки будут снабдить деревню достаточным количеством рыбы на длительный период. Если озеро небольшое и неглубокое, то рыбаки быстро поймают всю рыбу в нем и вам придется строить рыбацкий домик на другом озере.

Хижина собирателя

1.Хижину собирателя нужно строить с лесу, так как там расположено большинство кустарников.
2.Кустарники умирают зимой, так что вам нужно будет назначить вашим сборщикам другие профессии на это время года.

Охотничий домик

1.Животные в основном обитают в лесах, так что для достижения максимальной эффективности, охотничьи домики должны быть построены в лесу.
2.Охотников можно использовать не только для охоты, мяса и шкур. Охотничьи домики, размещенные в деревне будут защищать жителей от нападений диких животных, которые могут заразить их бешенством. А также защищать животных на пастбищах.
3.Вы можете перейти в режим от первого лица и вручную убивать животных, которые забредают на пастбища.


Сады и поля

1.Изначально в садах вам доступны только яблони. Другие деревья можно разблокировать при помощи морских экспедиций в порту.
2.На полях растет сено (трава), которое используется для корма скота.
3.Для повышения производительности садов и полей, стройте рядом колодец и амбар, а также дороги, чтобы ускорить сбор урожая.
4.Не стоит забывать, что образованные работники, оснащенные хорошими инструментами являются гораздо более эффективными, чем необразованные рабочие без инструментов.
5.Сады и поля производят много ресурсов, но с течением времени.
6.Сады не дают урожай в первый год, но растут в течение нескольких лет. Поля обеспечивают урожай каждый год, а иногда даже несколько раз в год, но они должны быть посеяны каждый раз заново.
7.Сады и поля могут быть размещены на равнинах и холмах.
8.Некоторые культуры не доступны для посадки в полях — они будут разблокированы через морские экспедиции в порту.
9.Все зерновые культуры и растения в полях умирают зимой, но деревья в садах растут в течение нескольких лет. Если вы видите предупреждение о холодном времени года над полем, немедленно начните сбор урожая ваших посевов, иначе ваш урожай может замерзнуть прежде, чем ваши рабочие соберут его.
10.Каждый урожай имеет свои требования к температуре и влажности, поэтому выбирайте культуру, которая подходит для текущей погоды, чтобы получить максимальный результат.
11.Если вы видите, что садовник или фермер работает слишком медленно, вы можете временно ускорить его, взяв контроль над любым жителем деревни и используя способность поднятия морального духа (нажмите 1).

Пастбища и курятники

1.Перед тем, как построить пастбище, убедитесь, что у вас есть достаточное количество доступных охотников, чтобы защитить его, и достаточно пищи и воды для животных. Коровы и овцы едят сено, а куры и свиньи — овес. Все ресурсы могут быть получены с полей.
2.Если вы срубить весь лес рядом с пастбищем, то дикие животные будут намного реже атаковать его.
3.Игрок может взять жителя под свой контроль с видом от первого лица и вручную убить животное, которое забрело на пастбище.
4.Если вы построили пастбище для коров или овец и обнаружили, что для них не хватает сена, быстрее освободите несколько рабочих, пусть они соберут сено с кустов в лесу.
5.Заблокированные пастбища могут быть разблокированы только путем отправки экспедиции из порта.
6.Если последнее животное на пастбище съели, то это пастбище станет неактивным. Постройте еще одно и развейте его. Когда в нем появится новое животное, переместите его в пустое пастбище, чтобы активировать его.

Мельница и пекарня

1.В мельнице из зерна делают муку, а в пекарне из муки и других ингредиентов — хлеб и пироги.

Отопление домов и сохранение тепла

1.В холодные месяцы каждому жителю нужен теплый дом, чтобы не замерзнуть. Топить печь можно дровами или древесным углем, который производит больше тепла. Дрова производятся из бревен в домике дровосека, а древесный уголь — из дров в угольной печи.
2.Уголь является более эффективным, но его труднее получить. Чтобы получить уголь из дров, постройте угольную печь и наймите угольщиков. Постройте несколько печей, чтобы ускорить производство.
3.Чтобы сэкономить на отоплении, обеспечьте жителей теплой одеждой. С помощью охотников добудьте шкуры, постройте ткацкую мастерскую и сделайте там теплую одежду из шкур и других ингридиентов.
4.Для того, чтобы получить небольшие, но регулярные объемы древесины, постройте домик лесника. В меню Добычи ресурсов выберите домик десника и поставьте его в глубь леса.
5.Расчистите кусты, камни и руду вокруг домика лесника, чтобы у лесника было больше места для посадки деревьев.

Болезни

Как избежать заражения:
Пневмония (заразная) — теплая одежда, достаточное количество топлива для домов.
Цинга — обеспечьте жителям обильный и разнообразный рацион.
Чума (заразная) — сжигайте всех умерших на погребальном костре.
Бешенство (заразная) — убедитесь, что охотники предотвращают вход животных в деревню.

1.Заболевания (пневмония и цинга) лечатся в хижине знахаря, в то время как серьезные болезни (чума и бешенство) — в лавке лекаря.
2.Для лавки лекаря нужны целебные травы, которые собираются в лавке знахаря. Знахарь работает только в теплое время года,так что имеет смысл запастись как можно большим количеством трав, чтобы их хватило на всю зиму, когда люди болеют чаще.
3.Если нет погребального костра, жители остаются непогребенными, это может привести к вспышкам опасных болезней. Постройте костры, чтобы предотвратить разложение тел и распространение болезни.
4.В случае возникновения вспышки заболевания, можно вылечить его целебными травами. Но при серьезных болезнях нужно идти в лавку лекаря.

Шахты

1.Шахты позволяют вам не только собирать больше руды и камня, но и делать это гораздо быстрее.
2.Глина необходима для строительства некоторых зданий. Единственный способ получить глину — это построить глиняную шахту на месторождениях глины.

Инструменты

1.Раздайте жителям инструменты, чтобы повысить их производительность.
2.Кузнец делает инструменты из различных материалов в мастерской кузнеца.
3.Плотник делает более доступные, но менее эффективные простые инструменты из легко доступных материалов.

Школа

1.Молодые жители в возрасте от 3 до 5 лет учатся в школе.
2.Образованные жители являются гораздо более эффективными, чем необразованные. Постройте школу, наймите учителя и отправьте детей учиться. Дети могут поступить в школу только в раннем возрасте, поэтому важно, чтобы вы построили школу как можно раньше.

Таверна

Производительность ваших жителей растет одновременно с уровнем счастья. Их уровень счастья может быть увеличен с помощью алкоголя, который производит тактирщик в таверне. Постройте таверну, наймите трактирщика и предоставьте ему ресурсы для производства алкоголя.

Дороги

1.Жители передвигаются по дорогам быстрее, чем по земле или траве, поэтому дороги могут ускорить любую работу.
2.Проложите тропинки или каменные дороги, чтобы сэкономить время и повысить производительность труда работников. Каменные дороги более эффективны, но также требуют большее количество ресурсов.

Вид от первого лица

1.Для повышения продуктивности всех жителей деревни, возьмите одного из них под контроль и нажмите 1.
2.При управлении жителем, вы можете охотиться, собирать пищу и травы и делать многое другое.

Стихийные бедствия

1.Стройте дома в низинах, чтобы снизить риск удара молнии. Молнии чаще ударяют в холмах и горах, чем в долинах.
2.Если в здание попала молния — оно загорится. В этой ситуации ваши жители должны погасить пожар как можно быстрее водой из колодца. Так что не забудьте построить колодцы возле зданий, даже если поблизости нет полей и пастбищ.
3.Время от времени будут появляться смерчи, уничтожая все на своем пути, в том числе здания в деревне. Это нельзя предотвратить, но вы можете улучшить здания, чтобы сделать их более крепкими и устойчивыми к торнадо, пожарам и другими стихийными бедствиями.

Экосистема

1.Деревья растут с течением времени, чем старше дерево, тем больше ресурсов оно содержит. Так что не спешите рубить молодые деревья, выбирайте самые высокие и старые деревья для вырубки.
2.Лесник всегда вырубает самые старые деревья в первую очередь.

Складские помещения

1.Постройте склад для хранения ресурсов. Склад предназначен для хранения строительных материалов (дерево, камень, руда), а амбар для хранения продуктов питания, дров, инструментов и других ресурсов.
2.Склад имеет ограниченную вместимость, если вы достигнете предела, то жители не смогут хранить там какие-либо дополнительные ресурсы. Это значит, что вы не сможете строить здания и получать ресурсы. Поэтому убедитесь, что на ваших складах всегда есть достаточно свободного места.
3.Жители всегда носят ресурсы на ближайший доступный склад, поэтому постарайтесь строить его возле места, где ресурсы собраны или произведены.

Порт

1.Порты позволяют отправлять морские экспедиции, которые будут открывать ранее недоступные типы ресурсов: новые виды деревьев и культур, а также новые виды животных.
2.Для того, чтобы отправить экспедицию на поиски новых ресурсов, необходимо построить порт. Затем нужно построить корабль и оборудовать экспедицию ресурсами: провизией, одеждой и инструментами.

Купить игру Life is Feudal: Forest Village в Steam


1. Жители могут питаться и греться в холода только у себя дома, поэтому бездомные жители быстро умирают. Не забывайте обеспечивать ваших людей жильем. Бездомных людей легко определить по иконке дома над их головами.
2. Есть только один способ увеличения населения деревни – рождение детей при условии наличия свободных мест в доме.
3. Сбор дерева с помощью разнорабочих даст резкий, но временный прирост ресурса. Для сбора дерева выберите группу сбора ресурсов, щелкните на кнопку сбора и выделите территорию - свободные рабочие немедленно отправятся на добычу.
4. Строительство жилых домов позволит увеличить население. Люди будут занимать дома, создавать семью и рожать детей. Общежития вмещают много людей, но не позволяют жителям создавать семьи и рожать детей.
5. В случае потери здания или невозможности добычи ресурсов жители освобождаются от работы. Не забывайте переназначать их на другие работы. Легче всего это сделать через окно профессий в группе общей информации, задав текущее количество рабочих данной профессии.
6. Нет места для установки новых зданий? Используйте инструменты из группы терраформинга, чтобы выровнять площадку под строительство.
7. Прокладывайте новые маршруты с помощью инструментов терраформинга - выберите инструмент создания склона, выделите отвесную скалу и рабочие создадут из нее проходимый склон.
8. Никогда не ставьте здания вплотную друг к другу. Следите за тем, чтобы между ними было расстояние, иначе жители не смогут подойти к ним. Проход к зданию можно создать с помощью инструментов терраформинга.
9. Помимо управления камерой клавишами WASD или стрелками, вы можете перемещать камеру, подведя курсор мыши к границе экрана.
10. Для управления скоростью игрового процесса используйте клавиши 1, 2, 3, 4, а чтобы приостановить игру, Space.
11. Чтобы закрепить окно на экране, просто перетащите его в сторону. Чтобы быстро перейти к зданию, окно которого открыто, дважды щелкните левой кнопкой мыши по шапке этого окна.
12. Чем старше дерево, тем оно больше. Вырубайте в первую очередь большие деревья, так как в них больше всего ресурсов. Если его не срубить, дерево упадет, в результате ресурс будет потерян.
13. Если у жителя нет работы, он простаивает без дела. Однако если отдать приказ на сбор ресурсов, простаивающий рабочий займется сбором.
14. Дети, как и подростки не работают самостоятельно. Однако можно в них вселиться и выполнять работу с видом от 1го лица.

Добыча и производство пищи
Первым делом обеспечьте жителей питанием. Охота и собирательство - самые доступные и дешевые способы добычи еды. Собирательство недоступно зимой, но охота доступна круглый год.

Рыбацкий домик
Рыба - самый доступный источник пищи. Рыбаки могут добывать ее и летом, и зимой.
Производительность рыбаков зависит от озера, в котором они ловят рыбу. Если озеро большое и глубокое, то рыбаки долго будут снабжать деревню рыбой. А если озеро мелкое и небольшое, они очень быстро выловят всю рыбу, после чего придется строить рыбацкий домик у другого озера.

Лачуга собирателя
Лачугу собирателя нужно устанавливать в лесу, потому что там больше всего кустов.
Зимой кусты умирают, поэтому необходимо собирателей переназначать на другие профессии. А весной вернуть их обратно, так как кусты снова вырастут.

Охотничий домик
Можно перейти в режим от 1го лица и самостоятельно убивать животных, вторгнувшихся на пастбище.
Животные обитают возле леса, поэтому если вырубить весь лес рядом с пастбищем, то животные реже будут на него нападать.
Охотников можно использовать не только для добычи мяса и шкур. Охотничий домик, установленный в деревне будет защищать жителей от нападений диких животных, которые могут заразить их бешенством.

Сады и поля
В садах изначально доступна только яблоня, а остальные деревья открываются с помощью морских экспедиций в порту.

Доброго времени суток, игроманы! Сегодня я расскажу вам об основах чудесной игры Life is Feudal, чтобы вам было проще играть. Что ж, поехали!

Маленькие советы и секреты

  1. Ваши жители имеют возможность кушать и согреваться во время холода, однако только в своих домах. Таким образом бездомные погибают, не забывайте строить больше домов. Бездомные будут помечены значком домика над головой.
  2. Чтобы повысить численность своей деревни, вам предстоит проверить дома на наличие свободных мест, после чего ждать рождения ребенка.
  3. Чтобы улучшить добычу дерева, вам предстоит заставить работать разнорабочих. Для этого выделите определенных людей, после чего кликните по кнопке сбора и выберите кусочек территории, чтобы началась вырубка леса.
  4. Помните, что в общежитиях помещается куча людей, однако создавать семьи они там не в состоянии. Для этого вам нужно строить отдельные жилые домики, после чего люди начнут приходить, создавать семьи и заводить детей.
  5. Если вдруг вы потеряли здание, или больше не в состоянии добывать ресурсы, тогда жители перестают работать. Чтобы они не бездельничали, вам нужно назначить их на новую работу. Для этого перейдите в окно профессий, где выберите свободную группу и назначьте ее на желаемую работу.
  6. У вас закончилась земля под постройку новых зданий? Не проблема. Зайдите в инструменты, выберите терраформинг (формирование земли), и поработайте инструментом по земле, чтобы она стала пригодной.
  7. Также при помощи вышеописанного инструмента вы можете прорезать новые дороги, маршруты. Для этого просто создайте склон на отвесной скале, после чего рабочие автоматически сделают дорогу.
  8. Запомните, строить домики и прочие здания плотно друг к другу – плохо. Сохраняйте между ними расстояние, чтобы жители могли подойти к любой стороне здания. Также проходы можно сделать благодаря тому же терраформингу.
  9. Игровую камеру можно передвигать несколькими способами – нажимая клавиши WASD в соответствующих направлениях, а также курсором мыши. Хотите переместить вправо – подвигаете курсор к правой границе экрана и т.д.
  10. Скорость игры можно регулировать, как в старых стратегиях. Для этого вам нужно нажимать клавиши от 1-го до 4-х. Для остановки игры нажмите Пробел (Space).
  11. Для закрепления окна на экране вам достаточно переместить его в сторону. Если у вас открыто окно здания, а вам нужно быстро переместить к нему, просто кликните ЛКМ по шапке окна.
  12. В игре есть старшие деревья и младшие. Соответственно, чем больше дерево, тем оно древнее. Старайтесь сначала рубить деревья побольше, потому что они принесут больше древесины и прочих ресурсов. Также дерево может упасть из-за своей старости, и все ресурсы будут потеряны.
  13. Старайтесь занять делом всех жителей, потому что без этого они бесполезны. Тщательно следите, кто работает, а кто бездельничает.
  14. Подростки и дети не будут работать, но можно перейти в их тело, чтобы самостоятельно работать. Камера в данном случае будет от первого лица.


О добыче и производстве пищи

Перво-наперво вы должны беспокоиться о своих жителях, так что держите их сытыми. Добыча еды заключается в охоте и собирательстве – это простые способы. Помните, что собирательство зимой невозможно, однако охотиться можно постоянно. Рыбацкий домик Думаю, что рыбу быстрее и проще всего добыть. Рыбачить можно летом и зимой. Конечно, многое будет зависеть от озера или реки, в которой вы они рыбачат. Ищите озера глубже и больше, потому что рыба там долго не закончится, однако и такое бывает. В случае маленького и неглубокого озера рыбаки могут переусердствовать и оно быстро опустеет. После этого вам придется искать новый источник и строить там домик рыбака.

Данное здание лучше все строить в лесу, из-за обилия кустарниковых растений. Зимой кусты отмирают, поэтому группе собирателей необходимо назначить новое задание. Весной же появятся новые кусты.

Если на ваше пастбище попали непрошенные животные, то вы можете взять под контроль любого жителя и сами убить животное.

Вырубка леса рядом с пастбищем гарантирует вам уменьшение шанса попадания на вашу территорию непрошенных гостей.

Конечно же, охотники служат не только в качестве добытчиков пропитания, а и для защиты вашей деревни и всех ее жителей от нападений диких животных. Дикие животные несут опасность, потому что могут заразить болезнью некоторых людей. Сады и поля В вашем саду поначалу будет только одна яблоня, а другие деревья вы откроете благодаря различными экспедициям. Например, морским экспедициям, которые снаряжаются в порту.

В случае, если у вас есть пастбище с разными животными, и вы обнаруживаете, что нет сена для питания, тогда быстро выберите парочку работников для сбора сена с кустов. После таких случаев осмотрительнее будет с вашей стороны построить поле и усеять его травой.

Для улучшения работоспособности садовника, фермера и прочих, вам необходимо поближе строить колодцы, амбары, а также не забывать про дороги. Рабочие данного типа обязательно должны быть образованны и хорошо снаряжены.

Сады, поля и т.д., все это приносит множество ресурсов с течением времени. Просто выберите землю, чтобы построить на ней поле или сад, наймите фермеров и засейте желаемой культурой. Фермеры будут ухаживать, а также собирать урожаи.

Также засеивать можно не только равнины и другие ровные участки, а и холмы.


Конечно, на полях вы не все травы и растения сможете выращивать. Для пополнения возможных культур вам следует отправить экспедицию.

  1. Капуста – овощ, который годится для питания.
  2. Кукуруза – зерно, которое становится мукой.
  3. Лен – нужен для шитья одежды.
  4. Трава – используется в качестве пищи для животных.
  5. Овес – также пища для скотины.
  6. Картофель – можно кушать жителям.
  7. Тыква – можно кушать жителям.
  8. Пшеница – используется в качестве муки.

Все культуры и растения зимой умирают. Перед этим вы увидите соответствующее предупреждение над полем. Если это произошло, немедленно начинайте сбор урожая, который уже поспел на поле. Каждая культура имеет свои требования к температуре воздуха, влажности, поэтому подбирайте культуру под текущую погоду, чтобы получить максимальный урожай. Если вы видите, что садовник или фермер не успевают обработать поле, вы можете временно ускорить его, если вселитесь в любого из жителей и используете способность повышения морали (клавиша 1). Пастбища и Курятники Перед тем как строить пастбище вы должны проверить наличие свободных охотников, чтобы те защищали. Кроме того необходима провизия и вода для скотины. Коровы и овцы будут кушать сено, а куры и свиньи – овес. Для их добычи вам следует поработать на поле.

Помните, что строить стоит подальше от леса, или вырубать его, чтобы меньше диких животных попадало на ваш участок.

Отправьте экспедицию, чтобы открыть новый вид пастбищ.

Если вы не уследили и съели всех животных на пастбище, однако оставили одного, тогда постройте еще пастбище одного и того же типа. После чего сведите двух животных на одном пастбище. Мельница и пекарня Благодаря мельнице вы сможете перерабатывать зерно в муку.

После чего в пекарне вы сможете испечь хлеб и прочие мучные изделия. Отопления домов и сохранение тепла Во время холодов и суровых морозов все люди нуждаются в теплых пристанищах, а иначе они умрут. Протапливайте дома жителей печами, подбрасывая в них древесный уголь. Дрова можно вытесать из бревен в здании дровосека. Угольная печь же сделает из дров уголь.


Запомните, древесный уголь намного лучше обычных дров, однако и добыть его труднее. Для этого следует построить специальную печь и нанять обученных людей – печников.

Для экономии дров вы можете одеть всех жителей или хотя бы их часть. Для этого пусть охотники найдут шкуры. После чего нужно воспользоваться специальной мастерской, в которой и сшить одежды.

Для постоянной выработки древесины достаточно построить здание лесника. Кликните по кнопке строительства лесника в меню добычи ресурсов, после чего покажите, где хотите построить. Мой совет – стройте домик лесника в глубинке леса.

Очищайте землю от вредных кустов, камней, руды и прочей грязи, чтобы лесник смог продуктивнее работать.

Болезни

Как защищать жителей и животных от болезней:

  1. Пневмония (заразная) – защищайтесь теплой одеждой, мехами, а также протапливайте дома.
  2. Цинга – старайтесь разнообразить рацион жителей.
  3. Чума (заразная) – сжигайте все трупы.
  4. Бешенство (заразная) – не пускайте в поселение диких животных. Используйте для этого охотников.

Например, такие болезни, как пневмония или цинга можно вылечить в палатке знахаря. 6. Такие болезни, как чума или бешенство можно излечить в палатке знахаря, но лучше всего в лавке лекаря.

Если закончились погребальные костры, то это приводит к распространению болезней. Старайтесь следить за этим, стройте костры во избежание разложения мертвых и распространения инфекций.

Шахты

Шахты, построенные рядом с поселением или недалеко друг от друга, приведут к обвалам земли.

Чтобы построить некоторые здания, может понадобиться глина. Она добывается в глиняных карьерах. Инструменты Благодаря инструментам вы улучшаете качество того или иного ремесла.

В кузнице вы сможете смастерить инструменты, тратя разные материалы и ресурсы. В домике плотника можно смастерить инструменты попроще, из обычных материалов.

Школа

В школах обучаются подростки. Обычно срок обучения составляет 3 или 5 лет.

Помните, что образованные жители лучше справляются с той или иной задачей, профессией. Стройте школы, нанимайте учителей, и выбирайте подростков для обучения.

Таверна

В игре есть такая штука, как счастье. Чем счастливее жители, тем они эффективнее трудятся. Счастье можно повысить благодаря алкоголю. Для этого постройте таверну, наймите трактирщика, после чего наладьте производство хмеля и т.д.

Дороги

Дороги отлично экономят ваше время, потому что жители станут перемещаться быстрее. Стройте больше каменных дорог, прокладывайте тропы, это гораздо увеличит эффективность рабочих. Если вы наблюдаете, как кто-то из жителей застрял, можно перейти в его тело, и от первого лица вытащить его.

Также есть способ наладить эффективность трудящихся, вселившись в каждого, после чего нажать 1.

Катастрофы

Старайтесь строить домики и другие здания в низинах, чтобы уменьшить шанс попадания молнии в него. Молния может поджечь здание, которое придется тушить водой из колодца. Для этого следите за системой колодцев.


Кроме молний может налететь торнадо, которое сметет все на своем пути – здания, животных и т.д. Конечно, избежать торнадо нельзя, но можно усилить здания, сделать их прочнее, чтобы выстоять напасть.

Экосистема

Конечно же, деревья будут снова расти по мере прохождения. Как я и писал выше – старайтесь вырубать в первую очередь большие старые деревья, а молодые пусть еще подрастут.

Склады

Чтобы хранить ресурсы и прочие предметы, достаточно возвести хранилище, склад. Помните, что есть склад, в котором хранятся древесина, камни и прочее, а есть амбар, предназначенный для сохранения провизии, инструментов и т.д.

Каждое здание имеет предел по заполнению. Так что будьте осмотрительны, следите за местом, потому что жители начнут выбрасывать ненужные или лишние вещи. Кроме того из-за этого остановится производственный процесс.

Обычно люди носят ресурсы и прочие вещи в самые ближние амбары и склады, так что стройте их ближе к производственным и добывающим зданиям – домикам охотника, рыбакам и т.д. Порт Благодаря порту вы можете снарядить экспедицию по морю, чтобы исследовать новые земли, а также сокрытые в них возможности. Новые ресурсы, виды кустов, культур и прочего.

Для отправки людей в путешествие достаточно построить порт, корабль, после чего подготовить их к пути – дать провизии, одежды, инструментов и прочих полезностей.

Напоследок хочется сказать, что в мире Life is Feudal главное – следить за всем и сохранять спокойствие в экстренных ситуациях. Практически все в игре взаимосвязано – здания, люди, земля, животные, ресурсы и т.д. Главное – сохранять баланс. Удачи вам, феодалы!

ПЛАНИРОВАНИЕ ГОРОДА Править

  1. Жители могут питаться и греться в холода только у себя дома, поэтому бездомные жители быстро умирают. Бездомных людей легко определить по иконке дома над их головами.
  2. Есть только один способ увеличения населения деревни – рождение детей при условии наличия свободных мест в доме.
  3. Строительство жилых домов позволит увеличить население. Люди будут занимать дома, создавать семью и рожать детей. Улучшенные (апгрейженные) дома дают более быстрый прирост население. А общежития, хоть и вмещают много людей, но не позволяют жителям создавать семьи и рожать детей.
  4. Чем больше у вас свободных мест в домах - тем выше прирост населения. Старайтесь не строить слишком много жилья, если у вас нет больших запасов пищи - иначе резкий прирост населения может привести к голоду.
  5. Старайтесь не ставить здания вплотную друг к другу, не убедившись, что к ним есть проход - иначе жители не смогут подойти к ним. Кроме того, при плотной застройке пожары распространяются быстрее.
  6. Если вы неудачно поставили здание и к нему нет прохода, его можно создать с помощью инструментов терраформинга.
  7. Старайтесь ставить здания на минимальном расстоянии друг от друга - чем больше расстояния, тем больше времени жители будут терять на дорогу и потому работа станет менее эффективной.
  8. Нет места для установки новых зданий? Используйте инструменты из группы терраформинга, чтобы выровнять площадку под строительство.
  9. Дороги, инструменты и одежда сильно повышают эффективность рабочих. Дороги позволяют им быстрее передвигаться, инструменты ускоряют работу, а с хорошей одеждой жители меньше мёрзнут и реже ходят домой греться.

ДОБЫЧА РЕСУРСОВ Править

  1. Сбор дерева, камней и руды с помощью разнорабочих даст резкий, но временный прирост ресурса. Чтобы иметь постоянный прирост ресурсов - стройте домик лесника и шахты.
  2. В случае потери здания или невозможности добычи ресурсов жители освобождаются от работы. Не забывайте переназначать их на другие работы. Легче всего это сделать через окно профессий в группе общей информации, задав текущее количество рабочих данной профессии.
  3. Прокладывайте новые маршруты с помощью инструментов терраформинга - выберите инструмент создания склона, выделите отвесную скалу и рабочие создадут из нее проходимый склон.
  4. Чем старше дерево, тем больше в нём ресурсов. Вырубайте в первую очередь старые деревья, так как в них больше всего ресурсов. Если старое дерево не срубить вовремя, дерево упадет, в результате ресурс будет потерян.

УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ Править

  1. Помимо управления камерой клавишами WASD или стрелками, вы можете перемещать камеру, подведя курсор мыши к границе экрана.
  2. Для управления скоростью игрового процесса используйте клавиши 1, 2, 3, 4, а чтобы приостановить игру, Space.
  3. Чтобы закрепить окно на экране, просто перетащите его в сторону. Чтобы быстро перейти к зданию, окно которого открыто, дважды щелкните левой кнопкой мыши по заголовку этого окна.
  4. Если у жителя нет работы, он простаивает без дела. Однако если отдать приказ на сбор ресурсов, простаивающий рабочий займется сбором.

ДОБЫЧА И ПРОИЗВОДСТВО ПИЩИ Править

Первым делом обеспечьте жителей питанием. Охота, собирательство и рыбалка - самые доступные и дешевые способы добычи еды. Собирательство недоступно зимой, но охота и рыбалка доступны круглый год.

РЫБАЦКИЙ ДОМИК Править

  1. Рыба - самый доступный источник пищи. Рыбаки могут добывать ее и летом, и зимой.
  2. Производительность рыбаков зависит от озера, в котором они ловят рыбу. Если озеро большое и глубокое, то рыбаки долго будут снабжать деревню рыбой. А если озеро мелкое и небольшое, они очень быстро выловят всю рыбу, после чего придется долго ждать её восстановления.

ЛАЧУГА СОБИРАТЕЛЯ Править

  1. Лачугу собирателя нужно устанавливать в лесу, потому что там больше всего кустов, которые растут только возле деревьев.
  2. Зимой кусты умирают, поэтому на зимний период собирателей стоит переназначать на другие профессии.

ОХОТНИЧИЙ ДОМИК Править

  1. Животные обитают в основном в лесах, поэтому для максимальной эффективности домик охотников необходимо строить в лесу.
  2. Охотников можно использовать не только для добычи мяса и шкур. Охотничий домик, установленный в деревне будет защищать жителей от нападений диких животных, которые могут заразить их бешенством.
  3. Можно перейти в режим от 1го лица и самостоятельно убивать животных, вторгнувшихся на пастбище.

САДЫ И ПОЛЯ Править

  1. На начальных этапах игры в садах доступна только яблоня, а остальные деревья открываются с помощью морских экспедиций, отправляемых из порта.
  2. На полях выращивается сено (трава), которое используется для кормления домашних животных.
  3. Чтобы увеличить производительность садовника или фермера, нужно строить колодец, амбар как можно ближе к полю. Для ускорения сбора урожая также необходимо строить дороги.
  4. Не забывайте, что образованные и экипированные хорошим инструментом рабочие намного более эффективны, чем не образованные или не имеющие инструментов.
  5. Сады и поля дают много ресурсов, но не сразу.
  6. Сады не приносят урожай в первый год, но зато растут несколько лет. Поля дают урожай каждый год, а иногда даже несколько раз в год, но их необходимо каждый раз засевать заново.
  7. Сады и поля можно устанавливать не только на равнинах, но и на склонах холмов.
  8. На полях часть культур недоступны для засеивания, и они открываются с помощью морских экспедиций в порту.
  9. Все культуры и растения на полях зимой умирают, а деревья в садах - растут по несколько лет. Если вы увидите предупреждение о холоде над полем - немедленно начинайте сбор урожая, иначе ваш урожай может погибнуть от холода до того, как ваше рабочие успеют его собрать.
  10. Каждая культура имеет свои требования к температуре воздуха, влажности, поэтому подбирайте культуру под текущую погоду, чтобы получить максимальный урожай.
  11. Если вы видите, что садовник или фермер не успевают обработать поле, вы можете временно ускорить его, если вселитесь в любого из жителей и используете способность повышения морали (клавиша 1).

ПАСТБИЩА И КУРЯТНИК Править

  1. Перед строительством пастбища убедитесь, что у вас есть свободные охотники для его защиты, а так же еда и питье для животных. Коровы и овцы питаются сеном, куры и свиньи овсом. Все эти ресурсы можно добыть на полях.
  2. Если вырубить весь лес рядом с пастбищем, то дикие животные будут реже на него нападать.
  3. Игрок может вселиться в жителя и самостоятельно убить животное, которое проникло на пастбище.
  4. Если вы построили пастбище с коровами или овцами и обнаружили, что отсутствует сено для питания, немедленно освободите нескольких рабочих и соберите сено с кустов на поверхности земли.
  5. Заблокированные пастбища можно открыть только отправив экспедицию в порту.
  6. Если последнее животное на пастбище было съедено, постройте еще одно пастбище такого же типа и развивайте его. Когда на новом пастбище появится еще одна особь, переведите ее на пустующее пастбище, чтобы оно тоже заработало.

МЕЛЬНИЦА И ПЕКАРНЯ Править

В мельнице из зерна делают муку, а в пекарне из муки и других ингредиентов делают хлеб и пироги.

ОТОПЛЕНИЕ ДОМОВ И СОХРАНЕНИЕ ТЕПЛА Править

  1. Всем жителям в холодное время года необходим теплый дом, иначе они замерзнут. Жители могут топить печи из дров или древесного угля, который дает больше тепла.
  2. Дрова изготавливаются из бревен в домике дровосека, а в угольной печи из дров изготавливается древесный уголь.
  3. Древесный уголь гораздо эффективнее дров, но и добыть его сложнее. Чтобы сделать уголь из дров, постройте угольную печь и наймите печников. Вы можете построить несколько печей, чтобы ускорить изготовление древесного угля.
  4. Чтобы сэкономить дрова, обеспечьте ваших жителей теплой одеждой. Добудьте шкуры с помощью охотников, постройте ткацкую мастерскую и сшейте теплую одежду из шкур и других ингредиентов.
  5. Чтобы получать дерево в небольших количествах, но постоянно, постройте домик лесника. Щелкните на кнопку строительства лесника в группе добычи ресурсов и укажите место строительства в глубине леса.
  6. Убирайте с ландшафта вокруг домика лесника камни и руду, чтобы у лесника было больше места для посадки деревьев.

БОЛЕЗНИ Править

Как избежать заражения болезнями:

  • Пневмония (заразно) - теплая одежда, достаточно топлива для домов.
  • Цинга - жители питаются вдоволь и разнообразно.
  • Чума (заразно) - нет несожженных на похоронном огне жителей.
  • Бешенство (заразно) - охотники не пускают животных в деревню.
  1. Легкие болезни (пневмония, цинга) лечит шалаш знахаря, а тяжелые болезни (чума, бешенство) лечит лавка лекаря.
  2. Лавке лекаря для работы нужен шалаш знахаря, который собирает лечебные травы. Знахарь работает только в тёплое время года, потому летом имеет смысл запасаться как можно большим количеством лечебных трав, чтобы их хватило на зиму, когда люди чаще всего болеют.
  3. При отсутствии погребальных костров жителей не хоронят, а это часто может привести к вспышкам опасных инфекций. Стройте погребальные костры, чтобы избежать разложения трупов мертвых поселенцев и распространения болезней.
  4. В случае вспышки болезни вас выручат лекарственные травы, которые сможет добыть знахарь. Но для лечения серьезных болезней еще понадобится лекарь и его лавка.

ШАХТЫ Править

  1. Шахты не только позволяют добыть намного больше руды и камня, но и делают это намного быстрее.
  2. Для строительства некоторых зданий необходима глина. Глину можно добыть только с помощью глиняного карьера, установив его на месторождение глины.

ИНСТРУМЕНТЫ Править

  1. Вы можете повысить эффективность работы жителей, если обеспечите их инструментами.
  2. Кузнец изготавливает инструменты в кузнице из различных материалов, плотник в своем домике изготавливает более доступные, но менее эффективные “простые инструменты” из легкодоступных материалов.

ШКОЛА Править

  1. В школе учатся подростки от 3 до 5 лет включительно.
  2. Образованные жители значительно эффективнее необразованных. Постройте школу, наймите учителя и дети пойдут учиться. Школу могут посещать дети только в раннем возрасте, поэтому важно построить школу как можно раньше.

ТАВЕРНА Править

Чем выше уровень счастья ваших жителей, тем лучше они работают. Уровень счастья может повысить алкоголь, который изготавливает трактирщик в таверне. Постройте таверну, наймите трактирщика и обеспечьте его ресурсами, чтобы получить алкоголь.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.