Lake river side hotel spa 5 есть ли в отеле вирус коксаки

В сентябре 2018 года наша семья из трех человек побывала на отдыхе в отеле Lake&River. Так как время отпуска на моей работе и работе мужа часто не совпадает, то мы не можем брать заранее путевки, а берем буквально за пару дней, когда появляется такая возможность. Так же было и в этот раз, отпуск дали только в сентябре, в самом начале учебы сына в школе, но делать было нечего. Отправились в турагентство срочно покупать тур, времени на раздумья и выбор было мало.

Мне очень хотелось в Кемер, так там я еще не была, а в Сиде уже бывала ранее примерно в это же время и знала, что там очень жарко и пустынно. Но в Кемере мы не нашли бюджетных и приемлемых вариантов. Тогда нам турагент посоветовал Лайк Ривер отель в местечке Титреенгёль. Посмотрев отзывы и фото отеля, я сразу поняла где это, потому что ранее бывала на реке Манавгат и даже совершала прогулку по ней на яхте с выходом в море. Тогда меня потряс изумрудный цвет реки, побывать там еще раз было бы неплохо и мы взяли тур в этот отель от туроператора Интурист.

Длительность тура была 7 дней, 6 ночей, стоимость 97000 на 2 взрослых и ребенка 12 лет, тип питания Ультра всё включено, вылет из аэропорта г. Нижний Новгород. Времени на сбора было 3 дня.

Вылет был ночной, в аэропорт Антальи мы прибыли рано утром. Никаких задержек рейса не было. Быстро получили багаж, подошли к стойке Интуриста, узнали номер автобуса, погрузились и отправились в отель. До отеля ехали примерно 1,5 часа с одной остановкой. Высаживали нас где-то третьих по счету. В отель приехали часов в 11.

Заселение как и везде в 14.00. Предусмотрительно мы брали пляжную одежду в ручную кладь с собой, чтобы переодеться пока ждем номер и пойти осматривать территорию и купаться. А большой чемодан оставили в комнате хранения багажа.

Отель 5*, с небольшой территорией, на которой расположены 4 корпуса с номерами, большой бассейн с горками, детский бассейн, дорожка к реке Манавгат с пристанью, отсюда можно было на пароходике отправиться в ближайший город Манавгат.

Лежаков около бассейна очень много. Мы заняли 3 в тени. В этот момент в бассейне шла анимация и гости играли в какую-то водную игру.

Вообще, дневная анимация здесь была очень насыщенная, начиналась в 10 утра. Аниматоры были молодые и очень активные, не оставляли без внимания гостей, обходили всех по кругу и приглашали на игры. Самый заметный из них был Марио с огромным ирокезом, он же являлся визитной карточкой отеля, человек-универсал. Мне очень понравилась музыка, которая звучала в отеле.

Позагорав немного мы отправились на обед. Еды было очень много и она была разнообразной. Так как я ем мало, то особо не заморачиваюсь по поводу питания и его насыщенности, не высматриваю никаких недостатков и не требую огромного выбора блюд. Наверное, в данном вопросе я не очень объективна. Но для меня здесь было очень много еды, напитков.

Алкоголя тоже было предостаточно, это уже смог оценить муж. Бары работали практически круглые сутки и на пляже, и около бассейна, и в холле. Там были любые напитки на любой вкус.

Главный ресторан располагался на 1 этаже, здесь питались туристы. На территории еда была весь день: то гамбургеры, то вафельки, в 14.00 раздавали мороженое и т. д. А ночью был ночной суп.

Но были и другие рестораны: Мексиканский и Итальянский аля-карт( туда мы так и не попали, не смогли записаться, потому что не было мест на наши дни, а отдыхали мы всего 6 ночей)

После обеда нам выдали ключи от нашего номера. Располагался он на 4 этаже, с видом на бассейн, реку Манавгат и соседний отель.

А находился соседний отель где-то в км от нас и это был Порт-Ривер Сиде, наш близнец, принадлежащий этому же хозяину.

В номер поднимались на лифте, одна его стенка прозрачная и через нее видно бассейн, окрестности и соседний отель. Таким же был и вид с нашего балкона.

Номер оказался просторный и очень уютный. С одной большой кроватью, одной узкой. Ванная комната тоже была очень просторной.

В номере был большой шкаф, сейф, телевизор.

На балконе стоял стеклянный столик и 2 кресла, а так же имелась сушилка для белья

Кондиционер работал исправно, в номере было очень комфортно находиться. Так же имелся мини-бар с водой и напитками, всё было включено в стоимость, мы ничего не доплачивали.
В отеле работал фотограф, можно было заказать фотосессию.

Единственный недостаток в этом отеле, что море очень далеко, около 2 км. Пешком туда идти полчаса, мы не пробовали, потому что везде пыль и жара за 30 градусов стояла. На море возит шаттл каждые полчаса. Но водители не соблюдали расписание и уезжали раньше. Расписание шаттла:

В поездке нас сопровождали 2 хамелеончика, которые очень нравились детям.

Пляж общий с отелем Порт-Ривер. Лежаков очень много. Хватало всем. На пляже есть бар, где до 15.00 есть шашлык, курица, гарниры, напитки. Пляжные полотенца получали по карточкам.

Море очень теплое было на тот момент, вход песчаный насыпной, дно - мелкая галька. Иногда попадаются кусачие рыбки. Меня укусила одна такая.

Шаттл на море ходит до 5 вечера. После туда если только пешком идти, но в сентябре уже темнело в 6 вечера.

В 19.00 в отеле был ужин. А после него в 21.00 детский час анимации в амфитеатре, затем представление. Здесь тоже Марио отличался всегда: и огненное шоу показывал и на гвоздях лежал. Иногда приезжали приглашенные артисты.

По четвергам была Турецкая ночь. Но на нее мы не попали, потому что у сына поднялась температура, заболело горло, а потом и я заболела тоже. Оставшиеся 4 дня даже не купались с ним.

Оставалось только наблюдать за происходящим из номера и пить таблетки.

Когда нам стало немного получше, мы решили съездить в Сиде и Манавгат. В эту поездку мы не брали экскурсии у отельных гидов, потому что в Турции не первый раз и уже много где были ранее. Решили просто скататься на маршрутке. Цена 3 лиры, остановка прямо около отеля. Ждать пришлось минуты 3. В маршрутке слышна одна немецкая речь, да и, вообще, в этом местечке много отелей с немецкими туристами. Но в нашем, как мне показалось, русских было процентов 80 точно.
В Сиде посетили античный город, развалины. Но долго там не смогли ходить из-за жуткой жары.

На следующий день съездили в Манавгат. Прогулялись по улочкам, зашли на рынок. на рынке тоже продавцы зазывают на немецком.

По приезде в отель отправились на пристань реки Манавгат.

Понаблюдали за корабликами

На другой стороне, через дорогу от отеля находится озеро Титреенгёль.

Вокруг озера променад, один раз мы по нему прогулялись. На берегу пасутся лошади.

По ночам было шумновато. Бары работали, такое ощущение, что до утра. Русские туристы веселились до утра, в одну эпическую ночь даже хором пели песню Только мы с конем. по кругу много раз. Как только удалось уснуть, вдруг я проснулась от резкого толчка кровати, услышала, что многие повыбегали в коридор. Оказалось, что до нас дошли отголоски землетрясения, которое было в эту ночь недалеко от Антальи.

Когда пришла пора выезжать из отеля, в 12.00 мы освободили номер и отправились в холл, оставили чемоданы на хранение и напоследок еще посидели у бассейна. Забирали нас из отеля в 16.00, а вылет был в 20.20. Все прошло гладко и без задержек.
В общем, мне очень понравился отель: номер, уборка номера, питание, персонал, необычное расположение между рекой и озером. Немного скучно было в плане того, что вокруг довольно-таки безлюдно и некуда особо сходить. Ну и самый большой недостаток, что море далеко. Хотя в целом, это мелочи и отдых вспоминается как отличный.

Отель интернациональный - много иностранцев отовсюду.Отель для тех, кто хочет отдохнуть практически в тишине, не считая детей, либо для тех, кто едет с детьми. Для людей не любящих детей (а их там оочень много), а также для тех, кто любит движуху - вам не сюда! Когда выбирали отель, смотрели на отзывы о нем на многих сайтах. Отель интернациональный - много иностранцев отовсюду.Отель для тех, кто хочет отдохнуть практически в тишине, не считая детей, либо для тех, кто едет с детьми. Для людей не любящих детей (а их там оочень много), а также для тех, кто любит движуху - вам не сюда!

Когда выбирали отель, смотрели на отзывы о нем на многих сайтах. Об этом же были сплошь положительные. Ну, думаем, питание хвалят, анимацию хвалят, значит нам туда! Но не тут-то было! Скажу наперед: в этом отеле, помимо минусов, есть и плюсы=)

Начнем, пожалуй, с размещения, номера и уборку его: прилетели мы в полночь, заселили нас быстро. В номере был бесплатный мини-бар с пивом, водой газ./негаз., кола, фанта и соки. Водой впоследствии пополнялся бар ежедневно. Не было тапочек, но после похода на ресепшен, у нас появились еще и халаты, которые, как оказалось, в концепцию отеля уже давно не входят (в общем, если они вам нужны, то можете попросить их на ресепе). В ванной много всяких разных коробочек с содержимым по типу, щеток, паст, губок и прочее. Кондер индивидуальный, но настроить у нас его не получилось: что на 16, что на 24 - шпарил одинаково холодно, поэтому попросили еще 2 покрывала. Да, одеял нет, есть только покрывала.Матрасы - это отдельная история. Мы чувствовали каждую его пружинку или что там внутри, но у других двух пар, с которыми мы познакомились, матрасы были просто до невозможности продавлены. Видимо, матрасы не менялись с момента постройки отеля.Ну, и еще небольшой минус - ооочень темно в номере, ну, прям очень.3 бра на весь номер.

Что же касается уборки, то тут даже чаевые на спасали. Полы никогда не подметали и не мыли, у нас даже стаканы не мылись, ну, хоть полотенца меняли. Правда, частенько доставались неотстиранные полотенца.

Жили мы на 5 этаже - вид из номера был на море и то ли на реку, то ли на озеро, ну, и на дорогу и соседние отели. Было достаточно шумно, но если закрывать балкон, то очень даже терпимо=)

Wi-Fi в номере ловил отвратно, так же как и в лобби, до 2 часов ночи, тк все в инете сидят, а потом - все прекрасно) Даже сериальчики смотрели=)

Анимация: работали они где-то с 10:30 до 12:30 (акваэробика, дартц, водное поло, танец) , с 15:00 до 16:30 (акваэробика, дартц, водное поло, танец), с 21:00 до 22:00 (дискотека для малышей), с 22:00 до 23:00 (шоу), с 24:00 до 2:00 (дискотека). В общем, что можно сказать: в перерывы, пока не работала анимация, чаще всего даже музыка не играла. Т.е. просто гробовая тишина на бассейне была. Ребята, в принципе, молодцы, работали, зазывали, но работали прям, ну, оооооочень мало! Этих 3, 5 часов, в общей сложности, катастрофически мало. Было ОЧЕНЬ СКУЧНО, в сравнении с другими отелями, где я отдыхала, подобной ценовой категории (там анимация была чуть ли не круглосуточной).

На ресепе работают хорошо, официанты и бармены тоже молодцы, но отвратная уборка и очень мало, хоть и неплохой, анимации поэтому и оценка за сервис - 3.

Шоу: если это мистер или миссис отеля или шоу пар, то будьте готовы к разного рода унизительным конкурсам, хотя это было смешно=) Для тех, кто смотрел, а не участвовал=)

Дискотека: в основном играет турецая музыка, либо ныне популярные Элджеи и прочая история. По большому счету плей-лист состоит из 10 песен (если не меньше), которые гоняют по кругу. Я не знаю: плохо это или хорошо - тут у каждого свой вкус, но мы просто не любители такого репертуара.

Бассейн: Он большой, хватает места на лежаках и в нем самом для всех. Для меня это было очень важно, тк я море не люблю (кстати, съездили на него разок - чистое, прозрачное, на пляже песочек , в общем - хорошее). В него входит 2 горки - не аквапарк, конечно, но все равно прикольно=) Есть бассейн для детей с небольшими горками - он очень сильно хлорирован.

Питание: Я, честно, очень привередлива к еде, но мой муж - всеяден, но даже он оставался частенько голодным, тк не смотря на разнообразие - все, практически, было невкусно. Есть гриль-бар на улице рядом с рестораном - чаще всего там самое съедобное. Вот, наелись мы от пуза только на ужине за день до отъезда.Что очень печально в сравнении, опять же, с моими предыдущими поездками, когда все очень вкусно, и ты не знаешь:что выбрать. Есть рыбный день - среда. Так вот, не бегите за большими креветками, которые раздают на входе - они как газета, безвкусные и разваренные. На гриль-баре - семга и сибас. Это было вкусно. Что касается говядины - тушеная настолько, что можно вилкой мять. Исключение составляет только стейки на гриле ( в последний дель попали). Стеки из индейки тоже были ничего=)

Бар: в лобби баре были импортные напитки, которые частенько не заканчивались даже до конца работы бара (24:00). А именно: Chivas Regal 12лет, Jack Daniel’s, MARTINI, Ballantine’s, Absolut Vodka. Это нас не могло не радовать=)

В общем, мы ехали за хорошей полнодневной анимацией, хорошим баром, вкусным питанием, большим бассейном и мягкой кроватью. В итоге, кроме бара и бассейна, остальное мимо.

Вернемся ли мы в этот отель? Однозначно нет.

Lake & River Side Hotel & Spa 5* — место, где вы сможете окунуться в отдых с головой. Великолепная территория отеля находится рядом с живописным озером Титреенгёль в уютном поселке Манавгат. Гостеприимный персонал и профессиональная команда аниматоров, говорящих на английском и русском языке. Широкий выбор номеров с видами на реку, озеро или бассейн. Рестораны аля-карт, бары, шоу-программы и, конечно же, мы рады предложить огромный выбор развлечений для детей.

Отель построен в 2012г., в 2016 г. была проведена реновация. Общая площадь – 25 000 кв. м.

Кухня и бары

Если вы хотите разнообразить шведский стол, советуем посетить один из наших ресторанов a’la carte: Турецкий, Мексиканский или Итальянский. На пляже расположен снек бар, в котором удобно перекусить не покидая территория пляжа.

Между насыщенными мероприятиями, обязательно загляните к нам в кондитерскую на чашку кофе по-турецки с восточными сладостями.

На территории отеля вы найдете 3 бара с любимыми напитками и коктейлями. 4-й бар находятся на пляже отеля. В любом из баров вам предложат безалкогольные и алкогольные напитки местного и импортного производства (в пляжном баре импортные напитки не разливают). Платно: некоторые импортные напитки, свежевыжатые соки, бутилированные напитки, баночные напитки.

Система UAI действует 24 часа в сутки.

Бассейны и пляжи

Для отдыха возле бассейна, вы можете выбрать один из 2 открытых бассейнов и 1 крытый. В большом бассейне есть 5 видов горок для взрослых. А на ежедневной основе команда аниматоров проводит в открытых бассейнах спортивные мероприятия и развлекательные игры. Недалеко от маленького бассейна (76 кв.м) находится детский бассейн с 4-мя видами горок.

Отель расположен на 3-й пляжной линии. Расстояние до пляжа 1200м. Между территорией и пляжем курсирует шаттл, который доставит отдыхающих до места за 5 минут. Песчано-галечный пляж обустроен всем для комфортного отдыха: навесы, шезлонги, душ и туалет. Мы предусмотрели различные виды спорта для вашего отдыха: пляжный волейбол, серфинг или катание на каноэ. Многие гости проводят на пляже целый день, так как инфраструктура продумана до мелочей.

SPA и фитнес

В нашем отеле вы сможете уделить внимание своему телу, выбрав посещение тренажерного зала с современным оборудованием для занятий спортом, либо уделить внимание одному из направлений танцев, а после можно и помедитировать в классе йоги.

Расслабиться после продуктивных тренировок помогут широкий выбор SPA-программ. Знаменитый турецкий хамам с оздоравливающими видами массажа, классическая парная или сауна.

Номера

Весь номерной фонд отеля состоит из 391 номера. 4 корпуса главного Здания оформлены в изысканном стиле, связаны между собой переходами. В 2016г. везде был сделан ремонт, мы обновили стиль номеров, поставили новую сантехнику.

Standard – рассчитан на проживание до 3-х человек. Двуспальная кровать, площадь 27 кв.м.
Family – рассчитан на проживание 4-х человек. Номер представляет собой 2 комнаты с дверью, в одной спальне двуспальная кровать и две односпальные в другой комнате. Площадь – 45 кв. м.
Suite — рассчитан на проживание 4-х человек. Номер представляет собой 2 комнаты, площадь 56 кв. м.
Promo – номер эконом вариант. Предоставляется по промоакциям.
Также у нас есть 4 номера категории стандарт для людей с ограниченными возможностями.

Видео

Отзывы

Купить тур

Приобрести путевку выгодно Вы можете нашем официальном сайте через наших партнеров. Просто задайте нужные вам параметры вашего отпуска, перейдите по ссылке и обеспечьте себе отпуск без переплаты привычным турагентсвам!

Наш отель сотрудничает с самыми надежными тур операторами и имеет высокие оценки у ведущих туристических сайтов.

Контакты

Дорога от аэропорта Анталии займет не более часа на автобусе. Благодаря удобному расположению рядом с центром Сиде (всего 7 км), вы можете самостоятельно погулять по магазинам в городе. Так же для вас всегда доступны экскурсии в разные уголки Турции — Анталья, Кемер, Белек и Аланья.

Описание отеля Lake & River Side Hotel & Spa 5*

• телефон
  • интернет wi-fi
  • балкон/терраса

Все было превосходно начиная от приветливого персонала до интерсной анимации. Отель с видом на озеро. Отель расположен в прекрасном месте, до достопримечательносте буквально в 20 минутах езды. Большие светлые, просторные номера. На территории отеля есть детская игровая площадка и даже детскя комната, поэтому с детьми сюда можно поехать. Можно попариться в ту . → рецкой бане. Нам все безумно понравилось. Отдых 10 из 10.

Отдыхала с детьми (1 год, 12 лет и 22)в июле 2019г. Приехали в отель в 9-30 утра, заселение в 14-00, сразу одели на нас браслеты , сразу сходили по завтракали в туалете переодели купальники и пошли в бассейн, конечно в это время лежаков свободных уже не было, с маленьким ребенком пришлось мучаться , администратор нам номер дал в 12-30 . На 3 день отдых был поч . → ти закончен. Утром 3 дня обнаружила у ребенка будто укусы, сначала подумала на комаров, т.к про вирус Коксаки ничего не знала, на 4 день укусов стала больше, знакомая сказала, что аллергия, но и на аллергию не было похоже, на 5 день подскачила температура 39, 8 сбить ее не могли , до 38 упадет и заного до 40 , на 6 день температура упала до 37, 2 но сыпь пошла по всему телу. Только потом я вычитала в интернете про вирус Коксаки, сходили в аптеку провизор диагноз подтвердил.
Стала обращать внимание на других деток, оказалось, что таких много, некоторые мамочки вызывали врача и уезжали в больницу, там диагноз подверждали. Сами работники отеля отрицают, что у них вирус в отеле.
Про питание:
Питание отличное, мясо разнообразное индейка, курица в любом виде. Сладостей море, овощей на любой вкус ( жареные, паренные, тушоные) .Ребенка накормить можно без проблем, каши , супы , фрукты все есть, в любое время суток. Обслуживание на все 100.
До моря очень далеко , можно ездить на автобусе, автобус ездит каждый час. В номере чисто, убирают каждый день.
В Турции первый раз, если б не вирус , то все было б отлично.
Своим отзывом просто хочу предупредить , кто едет с детками , вы едете на море, не купайтесь в бассейне, там вся зараза. А так отель отличный.

Всем привет. Добрался до инета. Обещал правдивый отзыв. Пишу.
Мы были в этом отеле с 17 по 26 апреля. Выбирали по цене и по рейтингу. Мы первый раз в отеле, который от моря находится так далеко . У меня проблема с ногами, поэтому всегда выбирали отель на 1й -2й линии . От моря не более 300 метров. А то и ближе. Решились на Лайк Ривер из за ультра все включено . → . Мы никогда не пробовали эту систему питания, всегда только он ин клюзив брали. Захотелось плюнуть на удаленность отеля от моря , ради ультра. Импортный алкоголь, хорошее питание, 24 часа в сутки бар. Мечта ! Цена устроила. Мы были втроем. Я, жена и сын. Забронировали и оплатили путевки сразу же, еще в начале февраля. Раннее бронирование.
Первый и последний день у нас украли ( приезд в отель в 23 30 в первый день и выезд из отеля в 3 50 утра в последний день). Вина не отеля, конечно. А Анекс тура. Обидно. 9 ночей и 8 дней получилось.
Теперь об плюсах и минусах. Отель большой, обслуживание в ресторанах и барах на высоте! Все быстро, с улыбками и без проблем! В номере уборка ? Никакая. На полу в ванной под умывальником упавшая салфетка пролежала все время, пока мы ее не убрали сами, когда номер освобождали. Никто даже ее не поднял, даже не протер полы. Но ладно.
По концепсии отеля УЛЬТРА должно было начаться с 25 апреля. Это наш последний полный день в отеле. Ждали его, хотели попробовать эту опцию. Но ничего не изменилось. алкоголь не импортный в баре. На наши вопросы нам ответили, что директор сказал, что УЛЬТРА будет аж с 1 мая. А как же концепция отеля? ТИШИНА! Люди приехали позже, чтобы с 25 наслаждаться импортным алкоголем, а здесь. Облом. Мы раздули тему в группе и вечером, часов в 19 импорт появился. Хоть и к вечеру, но все таки, руководство изменило свое первоначальное решение. ЭТО РАДУЕТ!. Большой + отелю!
Теперь больше о плюсах. Алкоголь разнообразный, коктейли вкусные, красивые, все с душой. ВСем хватало и без очередей. Питание, как и в обычных 5* . Выбор есть. Рыба в обед и на ужин каждый день. Я любитель рыбы. Большой + за рыбу. Мясо всегда есть в избытке. С едой проблем нет . Правда, разнообразия по дням почти не было . Повторялось меню. Но это не напрягало. Были и новые блюда, такие, как шашлык на палочке и на шампурах на пляже. Фрукты не много выбора были . НО в общем питание тоже +. Автобус на море ходил редко и по графику не всегда. Раза 3 на автобусе и раз 5 пешком пришлось проделывать маршрут к морю и назад. С моими ногами проблема. Это минус. Но само море + . Купался , хотя и прохладная вода. Для меня не проблема, я в проруби купаюсь на Крещение. Море +
Отель для молодежи ПРОСТО ИДЕАЛЬНЫЙ ! Весело, дискотека в отеле и на выезде, анимация была, но еще не сильно раскручена, отель только входит в сезон. Джими и Джамшут молодцы! Веселые ребята!Привет ВАМ! И +
ОТдых удался. Все + побили минусы. Мы не первый раз за границей, были в разных странах, в Турции 3й раз. Есть с чем сравнить . ОТзыв честный. Кто то может согласиться, кто то нет . Но это мое мнение. А мнение может быть у всех свое.
Отель рекомендую для молодежи в первую очередь ! Приеду ли еще раз сюда? Если с автобусами на пляж не будет проблем , чтобы не ждать его более часа или идти пешком, то наверное, да. Для меня это важно. Напомню, у меня с ногами проблема. Но и у нас правило - каждый раз в новое место . Хочется посмотреть разные страны и города .
А Лайк Риверу СПАСИБО, развития, процветания и хороших туристов!
Всем удачи, хорошего отдыха и отличной погоды! Желающих , с кем отдыхали и общались добавлю в друзья.

Ми наразі знаходимося в готелі :-) Приїхали ввечері, нас нагодували, номер хороший з видом на море і це добре, бо шуму не багато так як ми з маленькою дитинкою. Чистота в номері могла б бути краща, але ми не вибагливі)
Харчування. Годують різноманітно, добре і всюди (в готелі, на пляжі).
Анімація хороша, як доросла так і дитяча :-)
Море чисте і вода приємна. Тр . → ансфер возить на море кожних 30 хв .
Містечко не велике, але гарне) Автобуси возять до міст ближніх без проблем.
Словом ми всім задоволені і приїдемо сюди ще :-)

Засилили нас(двоє дорослих і двоє дітей) через півгодини, в 11:30год. Номер з хорошим виглядом з балкону, але з застарілими меблями((( це один недолік отеля (по фото я чекала кращого). Прибирали щодня (не скажу, що відмінно). Харчування сподобалось, єдине, що вказаного на сайті дитячого меню не існує, є дієтичні страви. Пляж нормальний, але галька, дуже не . → зручно з дітками відпочивати. Великий плюс харчування і випивка на пляжі. Те що третя лінія і потрібно проїхатися на автобусі, зовсім не напрягало. Взагалі, залишились тільки приємні спогади)))

Два дня назад вернулись с отдыха в "Lake & River Side" и решили поделиться впечатлениями. Отдыхали вдвоём с мужем с 14.09 по 20.09.17. Это был наш первый отдых в Турции, и нам не с чем сравнивать, но мы не разочарованы.
Тур нам предложили в турагенстве
" Хороший отдых", за что отдельное "спасибо " оператору Дарье. Ну и перед выбором, конечно, почитали . → отзывы.
Приехали в отель около 16:00, заселили нас сразу и, поскольку время обеда уже прошло, предложили пообедать в
" бистро", которое работает 24 часа в сутки.

Территория отеля: не огромная, но чистая и много зелени.

Номер: небольшой, но уютный и чистый, с видом на речку, горы и город, который особенно красив ночью ( как мы и заказывали в турагенстве). В номере : кондиционер, телевизор, бесплатные сейф, мини- бар ( соки и вода, пополняют каждый день) и Wi-Fi
( работает хорошо, пароль сказали сразу). Уборка и смена полотенец в номере ежедневно, смена постельного белья - через день, но, если необходимо , меняют по просьбе.

Питание: хорошее и разнообразное, на любой вкус и диету: овощи, рыба, мясо, сыр, фрукты, мороженое, сладости. Голодным не оставались: )

Персонал: вежливый, приветливый и доброжелательный, готов помочь при любой просьбе, без хамства и грубости!

Море: ВЕЛИКОЛЕПНОЕ. Бассейн: отличный! Их 2 - взрослый и детский. Водяные горки.

Пляж: свой, возит автобус от отеля,
5 мин.ехать или 15 мин.пешком. Полотенца, шезлонги, матраци - бесплатно.

Бар на пляже: бесплатно, кто не хочет ехать в отель на обед, может в баре пообедать (готовят там же).

Анимация: ежедневно, отдельно для деток и взрослых.

Бар отеля: соки, коктейли, алкоголь.

Вообщем, отдохнули ОТЛИЧНО и получили море удовольствия. Рекомендуем!

Недавно приехали с отдыха и хочется поделится приятными впечатлениями об отдыхе и отеле! Выбирала отель чтобы был новый и соответствовали цена и качество! В чем и не ошиблась! Приехали в отель в 11 часов.К нашему удивлению нас сразу заселили! По моей просьбе нам дали номер с выходом на бассейн! НАСТРОЕНИЕ БЫЛО ОТЛИЧНОЕ! И ЕГО НИКТО НАМ НЕ ИСПОРТИЛ ДО КОНЦА О . → ТДЫХААААА! СПАСИБО ЖЕНЩИНАМ КОТОРЫЕ ПРИБИРАЛИ ЧИСТЕНЬКО И БЫСТРО В НОМЕРЕ! СПАСИБО ПОВАРАМ-ОНИ СТАРАЛИСЬ ДЛЯ НАС В ПРИГОТОВЛЕНИИ МЯСНЫХ ОВОЩНЫХ СЛАДКИХ БЛЮД! ТУРЕЦКИЕ НОЧИ БЫЛИ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ! НАС БАЛОВАЛИ НА ВСЕ 100 ПРОЦЕНТОВ! СПААААСИБО аниматорам! Они наши Любимчики! ПРИВЕТ ОТ МЕНЯ И МОИХ СЫНОВЕЙ! Любим вас!ТАРЗАН-ты талант и клад! Твой голос и манеры шутить-высший пилотаж! Конечно Марио! Конечно ты КРАСАВЧИК! ТЫ ЛИЦО ОТЕЛЯ! МАШЕНЬКА и тебя любим! Особенно видели как детки от тебя безума! ТУНА И ТЕБЕ РЕСПЕКТ! БЕЗ ВАС ВСЕХ мы бы наверно просто заскучали! Не могу не отметить барменов-они работали быстро и круто! Все с полслова понимали наши желания! ОСОБЕННО бармены в лобби-баре! Официанты не могу сказать просто обслуживали-они бегали и летали в ускоренном режиме! В общем все было круто включая теплое чистое море!

Отдыхали в этом отеле с 13 по 25 июля. Впечатления только положительные. Отличная кухня. Выбор блюд удовлетворит любого. В свободном доступе постоянно фрукты, перекусы и т. д. До моря нужно подъезжать автобусом, но пляж очнь чистый, мало людей. Великолепная вечерняя анимация. Отель расчитан, в основном, на семьи с детьми, так что персонал привык к ним и реа . → гирует очень дружелюбно в любых ситуациях. Это был первый отель где я отпускала сына самого гулять и абсолютно не переживала. Все сделано чтобы туристы чувствовали себя комфортно и безопастно. Из минусов стоит отметить безумно дорогой инет в отеле. 7 долларов в день. да и тот даже за деньги работал не всегда и платный сейф 2 долл. в день. Кроме этого нет в открытых кафе зон для некурящих, а это важно для отеля в кот. семьи с детьми их основные клиенты. ( а курят турки очень много).

Были в ЛРС 2 раза, в 13 и в 14 году, общее впечатление, пятерка с легким минусом, ну не пойму я, как за вай фай можно требовать денег.
Питание хорошее, мест в ресторане много, выбор блюд разнообразен, голодными точно не уйдете.
Большой бассейн, средняя анимация, номера просторные, убирали в 4 корпусе каждый день, а вот в 1 и 2 через день, странно, но факт. . →
Отель на 2 линии, на пляж ходит автобус, 15 минутный интервал, мест под навесом хватает всем, лежаков тоже. Мини кафе позволяет перекусить не возвращаясь в отель.

Доброго дня.
Долгожданный отпуск прошел на ура.
Принимал Пегас, трансфер из аэропорта 2 часа и мы в отеле, 8 утра, сразу сказали мест нет, но 20 баков в паспорте моментальна решила эту проблему ))
Одели браслеты и пошли на завтрак, не знаю какому гурману показался слабый выбор блюд, мясные от курицы и до барашка гриль, масса свежих овощей и фруктов, а так . → же сладости.
В общем заселились в 10 утра в 4 корпус с видом на реку и поле.
плюсы отеля
1 отель новый 2012 год
2 большой ресторан, всем хватает места
3 большой и разнообразный выбор блюд
4 приветливый и частично рускоговорящий персонал
5 напитки и питание 0-24
минусы отеля
1 отдаленность от моря, примерно 1200метров, мин 15 неспешного хода или 3 минуты на бусе, который к слову ходит регулярно по расписанию, то есть к доступу на море проблем нет.
2 всюду платный вайфай((( , для 5 АЛЛ могли бы не жадничать и открыть доступ. платить в 2013 годы 5(пять) баксов за час инета нонсенс
3 платный сейф .
В общем и целом отель понравился, за 9 дней реальных минусов не нашел, народ пишет про слабую анимацию и отсутствия дискотеки.
Анимашка была, выбирали мистера ЛРС, потом лучшую пару, котельная вечеринка и прочие мелочи.
Дискаря не было и слава Богу. с противоположной стороны озера с Линды или Белинды так орала музыка, что приходилось ночью закрывать балкон.
По поводу уборки номеров.
Общаясь с туристами из ДРУГИХ корпусов 2 и 3 пришли к выводу, качество уборки зависит от корпуса, у нас в 4 убирали и меняли все полотенца КАЖДЫЙ день, а постельное меняли раз в 3 дня и это без типс, несколько раз оставляли уборщице мелкие деньги, не взяла, пришлось вручить лично)).
Вывод. Отель хорош, рекомендовать не стыдно, при возможности поеду еще раз.
Подходит для семейного и детского отдыха, оторванной молодежи может быть скучно.