Коллективная работа средняя группа грипп и орви


Цель: Мотивировать родителей на соблюдение мер профилактики гриппа в семье, рассказать о значимости прививки для предупреждения заболевания.

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobranie_pro_gripp.docx 17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Мотивировать родителей на соблюдение мер профилактики гриппа в семье, рассказать о значимости прививки для предупреждения заболевания.

  1. Познакомить родителей с основными мерами профилактики гриппа в семье.
  2. Помочь родителям осознать личную ответственность за здоровье своих детей.
  3. Научить родителей базовым правилам профилактики и умению вовремя отметить начало болезни у ребенка, принять первые доврачебные меры.

Воспитатель: Внимание, внимание!

Все непросто в этом мире

Гриппа вирус, три -четыре

Не приветствуй, их беги!

Быть здоровыми хотят

Взрослые и дети.

Как здоровье сохранить,

Кто нам здесь ответит?

(на сцену выбегает Инфекция, чихает)

Инфекция : Что - то я обчихала все свое платье.

На все чихала в жизни я

Непогода, слякоть вот мои друзья!

Мне сырость, как воздух нужна

Апчхи . Я все время чихать должна!( выбегает Апчхи, обращается к Инфекции)

Апчхи: Ты позвала меня, подружка,

Или снова меня обманула.

Инфекция: Ну что ты, Апчхи, это случайно,

А нужен ты мне чрезвычайно.

Сначала мы в эту толпу внедримся,

А позже славненько так повеселимся.

Вместе: Апчхи! Апчхи!

(на сцену выходит медсестра, озирается, ищет, кто чихает)

Медсестра: Кто тут расчихался?

Кто тут заражает гриппом?(обращается к зрителям)

Не слушайте их, ребята,

Ничего хорошего от них не ждите!

Гриппом только заболеете.

Инфекция: Да! Да! Да! я, на улицах , братишку гриппа уже видела.

(звучит музыка, входит тяжелый Грипп)

Апчхи: А что такое грипп? ( спрашивает у инфекции)

Медсестра: Грипп- это массовое заболевание.

Инфекция: А вот и он! Привет, дружок! (подбегает к гриппу)

Апчхи: Здравствуйте! Апчхи! Апчхи! (кланяется)

Грипп: Вот в гости к вам решил зайти,

Да подарки занести.

Я целый мешок вам принёс бацилл и микробов разных. На всех хватит! Я добрый, каждого угощу.( разбрасывает скомканные бумажки-бациллы по сторонам, инфекция и апчхи помогают)

Медсестра . Нет, нет! Тебя я не пущу!(прикрывает от Гриппа)

Помогите! Помогите Грипп из детского сада прогоните!

Выбегают : Гигиена, Вода, Правильное питание, Спорт, Прививка, Закаливание, Витамины.

Грипп: Я так просто не уйду!

Кто слабее всех здоровьем,

Я с собою утащу!

Медсестра: Чтобы нам его прогнать,Это каждый должен знать!

(показывает на героев с табличками Прививка, Гигиена)

Прививка. (Табличка): Я уколов не боюсь,

Если надо уколюсь!

Не бойтесь прививок. Прививки уменьшают число заболеваний гриппом в2раза.

Гигиена. (Табличка): Соблюдайте правила личной гигиены.

Ребята! Мойте руки чаще и не будете болеть.

От простой воды и мыла у микробов тают силы.

Правильное питание: Хочешь быть ты всех сильней –

Ешь побольше овощей,

А горячее питанье –

Нашим силам поддержанье

Спорт: Каждый, кто со спортом дружит . Без бацилл живёт, не тужит.

Закаливание : Чтоб с микробами не знаться.
Надо, дети, закаляться!
Витамины: А от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины!

(Медсестра обращается к гриппу и прогоняет его со сцены)

Медсестра : А ты, грипп, подруг бери,

Да давай отсель беги ( гонит веником )

А мы зарядочкой займёмся,

все герои под музыку делают зарядку.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хочу пожелать вам и вашим детям здоровья и счастья! Помните: проявляя заботу о собственном ребенке, вы заботитесь о будущем нашей страны, которое будет строить подрастающее поколение! Сделайте прививку. Защитите своих детей от гриппа!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Указаны темы родительских собраний, ход проведения, сроки-планируемые и фактические, ответственные.

Родительское собрание рассчитано на родителей детей средней группы (4-5 лет). План проведения: 1. Вступительная часть.2. Слово о психологическом здоровье.3. Тест "Воспитательная позиция".4. .

Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") ср.гр.,май 2016г.

: Обобщение знания родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах.

Грипп до сих пор остается наиболее массовой, повсеместно распространенной инфекцией, которая быстро распространяется, вызывая сезонные эпидемии.

По данным ВОЗ ежегодно в период эпидемического распространения гриппом заболевает каждый 3-5-й ребенок и 5-10-й взрослый.

Массовая иммунизация населения против гриппа, наряду с комплексом других профилактических и противоэпидемических мероприятий, позволяет существенно снизить интенсивность эпидемического процесса гриппа.

Грипп – это острая вирусная инфекционная болезнь с аспирационным (аэрозольным) механизмом передачи возбудителя.

Путь передачи инфекции преимущественно - воздушно-капельный.

Выделение вируса со слизистых инфицированного происходит во время чихания, разговора, кашля. В большой концентрации вирус может находиться во взвешенном состоянии несколько минут.

Существует вероятность контактной передачи вируса через предметы обихода, детские игрушки, посуду, белье.

Высокая контагиозность и постоянная мутация вируса приводят к появлению новых подтипов, против которых у людей нет иммунитета.

Возбудитель гриппа - РНК – содержащий вирус. По антигенной характеристике различают 3 серологических типа вируса гриппа – А, В и С.

Основные возбудители эпидемий гриппа у людей – вирусы типа А (обладают наибольшей изменчивостью) и вирусы типа В.

Вирус гриппа А поражает человека, млекопитающих и птиц, вирусы гриппа В и С – только человека.

Вирус типа А, в отличие от вирусов типа В и С обладает значительной изменчивостью поверхностных антигенов.

Вирусы гриппа могут сохраняться до 3 недель при температуре 4 о С, при нагревании до 50-60 о С инактивируется в течение нескольких минут. При действии дезинфицирующих растворов инактивируется мгновенно, высоко чувствителен к воздействию ультрафиолетовых лучей.

Источник инфекции – больной гриппом человек.

Заразным он становится к концу инкубационного периода, который обычно составляет 2 - 3 суток, однако, может колебаться от 1-7 суток.

При развитии болезни наиболее заразным больной становится в первые 2-5 суток. В некоторых случаях период заразительности может удлиниться до 10-го дня болезни.

Наиболее опасны в плане передачи инфекции больные с легким течением и стертыми формами формами.

Грипп характеризуется острым началом, лихорадкой, общей интоксикацией и поражением дыхательных путей.

Особое внимание следует обратить на течение гриппа у детей. Дети младшего возраста особенно подвержены раннему молниеносному развитию осложнений гриппа. Наиболее часто у них диагностируют пневмонию, которая может развиться в первые дни болезни.

Часто при гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, могут развиться осложнения:

  • лёгочные (пневмония, бронхит). Пневмония - причина большинства смертельных случаев от гриппа;
  • со стороны ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит);
  • со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит);
  • со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты);

Предотвратить развитие осложнений можно, своевременно начав профилактику гриппа и соблюдая назначенное лечение заболевания.

Пневмония – наиболее частое осложнение гриппа.

  • Вирусная пневмония - развивается в первые 2 дня от начала заболевания. Всегда протекает тяжело. Основные симптомы -интоксикация и синдром острого вызванного вирусом повреждения лёгочной ткани, который может трансформироваться в острый респираторный дистресс-синдром.
  • Вирусно-бактериальная пневмония развивается на 1-ой неделе заболевания. Наиболее частыми ее возбудителями являются Streptococcus pneumoniae (48 % случаев), Staphylococcus aureus (19 %), реже Haemophilus influenzae.
  • Бактериальная пневмония развивается на 2-ой неделе заболевания.

Летальные исходы от гриппа чаще всего связаны с поздним обращением или необращением за медицинской помощью, с отсутствием лечения и вакцинации, которая должна проводиться в предэпидемический период.

Иммунитет после перенесенного заболевания

Постинфекционный иммунитет типоспецифичен. При гриппе А сохраняется не менее 3 лет, при гриппе В - 3-6 лет.

Материал для исследования - мазки из полости носа и ротоглотки (ПЦР).

Дифференциальная диагностика гриппа проводится с ОРВИ не гриппозной этиологии, менингококкцемией, менингитами, ротавирусной, норовирусной (у детей раннего возраста), энтеровирусной инфекциями.

Показания к госпитализации:

  • Тяжелые формы гриппа.
  • Среднетяжелые формы гриппа с осложненным течением.
  • Новорожденные дети.

Угрожающие признаки тяжёлого течения гриппа, требующие мероприятий в условиях ОРИТ:

  • Появление кашля с примесью крови в мокроте, боли или тяжесть в груди.
  • Нарастание цианоза и одышки в покое, ухудшение показателей пульсоксиметрии.
  • Усиление геморрагического синдрома.
  • Изменения психического состояния, спутанность сознания, возбуждение, судороги.
  • Многократная рвота.
  • Снижение артериального давления и уменьшение мочеотделения.
  • Сохранение высокой лихорадки (более 4-5 суток) с невосприимчивостью к жаропонижающим средствам и развитием тяжелых осложнений.

СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций".

Структура профилактической работы при гриппе и других ОРВИ.

Профилактики гриппа среди населения заключается в вакцинации и проведении санитарно-просветительной работы.

Санитарно-просветительная работа заключается в проведении тематических лекций, семинаров, конференций, ответов на вопросы, раздаче методических материалов, буклетов, памяток.

В поликлиниках в обязательном порядке должна проводиться вакцинация персонала, занятия с врачами по диагностике и лечению гриппа и ОРВИ, а также обеспечение запаса одноразовых средств профилактики инфекционных заболеваний (масок).

Персонал неинфекционных стационаров, также как и персонал поликлиник, должен быть вакцинирован, информирован о способах профилактики гриппа, а также уметь проводить санитарно-просветительную работу с пациентами по профилактике гриппа в стенах учреждения.

Период эпидемического подъема

  • Работа персонала в масках с целью избежания распространения инфекции.
  • Расширение регистратуры и дополнительные телефонные линии.
  • Увеличение количества врачей по оказанию помощи на дому.
  • Должен быть организован отдельный вход для пациентов с повышенной температурой тела.
  • Санитарно-просветительская работа
  • Фильтр для поступающих больных
  • Изоляция заболевших гриппом
  • Запрет посещения больных (карантин)
  • Проветривание и ультрафиолетовое облучение палат.

В эпидемическом очаге гриппа и других ОРВИ рекомендуется соблюдать следующие мероприятия:

В отношении источника инфекции:

В отношении снижения риска передачи инфекции:

  • Проветривание
  • Влажная уборка с применением дезинфицирующих средств
  • Ультрафиолетовое облечение
  • Кипячение белья, посуды, полотенец

В отношении контактных лиц:

  • Медицинское наблюдение
  • 2-кратная термометрия в сутки
  • Раннее выявление и изоляция заболевших.

Основным действенным методом профилактики гриппа является вакцинация, которая, с учетом мутации вируса, типоспецифичности постинфекционного иммунитета, осуществляется ежегодно.

Вакцинация проводится в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г.№125н, с изменениями от 16.06.2016 № 370 н.

Главная цель вакцинации против гриппа - защита населения от массового и неконтролируемого распространения инфекции, от эпидемии гриппа. Важно понимать, что вакцинируя население, врачи спасают жизни тех, кто рискует умереть от осложнений. В группы риска входят маленькие дети, у которых иммунитет находится в процессе формирования, пожилые люди, страдающие хроническими заболеваниями и люди с иммунодефицитными состояниями.

Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно она показана:

  • детям с 6 месяцев
  • учащимся 1 - 11 классов; обучающимся в профессиональных образовательных организациях
  • взрослым, работающим по отдельным профессиям и должностям (работники медицинских и образовательных организаций, транспорта, коммунальной сферы)
  • беременным женщинам (независимо от триместра беременности)
  • взрослым старше 60 лет
  • лицам, подлежащим призыву на военную службу, военнослужащим
  • лицам с хроническими заболеваниями легких, органов сердечно – сосудистой системы, с метаболическими нарушениями и ожирением.

Вакцинация детей до 9 лет, проводимая впервые, должна проводиться дважды с интервалом в 4 недели.

Вакцинация проводится бесплатно.

Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости.

Наиболее оптимальный период - с сентября по ноябрь. Иммунитет формируется примерно в течение 2-х недель.

Противопоказания к вакцинации от гриппа.

  • острые лихорадочные состояния,
  • обострение хронических заболеваний,
  • повышенная чувствительность организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).
  • вирус гриппа A (H1N1)
  • вирус гриппа A (H3N2)
  • и вирус гриппа B.

Рекомендуемый Всемирной организацией здравоохранения состав сезонных вакцин против гриппа для использования в сезоне 2018–2019 гг. в Северном полушарии:

  • вирус, подобный A/Michigan/45/2015 (H1N1)
  • вирус, подобный A/Singapore/INFIMH-16-0019/2016 (H3N2);
  • вирус, подобный B/Colorado/06/2017 (линия B/Victoria/2/87);
  • вирус, подобный B/Phuket/3073/2013 (линия B/Yamagata/16/88).

Первые три вирусных штамма входят в состав трехвалентных противогриппозных вакцин, последний – это дополнительный штамм, предназначенный для включения в четырехвалентные вакцины.

Регулярно выявляемые нарушения профилактики гриппа в ЛПО

  • Отсутствие проведения (проведение не в полном объеме) противоэпидемических мероприятий.
  • Отсутствие прививок против гриппа у сотрудников
  • Недостаточный охват иммунизацией против гриппа групп риска
  • Нарушения требований к учету, регистрации и лабораторному обследованию больных гриппом.
  • Нарушения ведения медицинской документации.

Методические материалы, в помощь при проведении санитарно-просветительной работы:

1. Грипп. Важность коллективного иммунитета (материал для работы с населением)


Грипп – чрезвычайно заразная вирусная инфекция с воздушно-капельным и контактно-бытовым путями передачи.

Основной путь распространения инфекции – воздушно-капельный (от зараженного человека здоровому) – при чихании, кашле, во время разговора.

Всем известно, что вакцинация против гриппа – основной действенный способ профилактики заболевания.

Вакцинация проводится ежегодно.

С учетом рекомендаций Всемирной организации здравоохранения охват прививками против гриппа в группах риска должен быть не менее 75%; охват прививками против гриппа населения в целом по стране и по субъектам Российской Федерации в отдельности - не менее 45%.

Оптимальным временем проведения прививок против гриппа является период с сентября по ноябрь, т.к иммунитет формируется примерно в течение 2-х недель .

Иммунитет после проведенной прививки от гриппа должен успеть сформироваться до начала эпидемического подъема заболеваемости.

Вакцинация против гриппа снижает риск заболеваемости гриппом у детей и взрослых на 70-90%. В случае, если привитый человек инфицируется, – грипп протекает в легкой форме, риск развития осложнений минимален.

Вакцинация снижает распространение инфекции среди контактных лиц, а также риск формирования нового варианта вируса гриппа.

Чем больше людей привиты против гриппа, тем больше невосприимчивых к вирусу гриппа лиц среди населения. Чем выше коллективный иммунитет, тем меньше вероятность заболеть у человека, встретившегося с вирусом. При условии, что 90% людей привиты - остальные 10% не заболеют.

Итак, коллективный иммунитет защищает не только привитых, но и остальных группы населения, например тех, кто имеет противопоказания или медотвод от вакцинации (лица, с аллергической реакцией на куриный белок или иные компоненты вакцины, а также те, у кого отмечались сильная температурная или аллергическая реакция на предыдущую вакцинацию против гриппа).


Коллективный иммунитет снижает риск распространения вирусов гриппа.
2. Буклет о вакцинации против гриппа беременных.





3. Памятка школьнику по профилактике гриппа.





Вакцинация - единственный надежный способ защиты от гриппа!

    li" data-url="/api/sort/PersonaCategory/list_order" >
  • Праздники, досуги, развлечения (12)
  • КОНКУРСЫ ВОСПИТАННИКОВ (14)
  • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (10)
  • ПЛАНИРОВАНИЕ (6)
  • КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ (11)
  • САМООБРАЗОВАНИЕ (9)
  • Дополнительная организованная образовательная деятельность "Театр начинается с. детского сада" (9)
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (27)
  • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (14)
  • ВОСПИТАТЕЛЯМ (4)
  • ЗДОРОВЬЕ (12)
  • БЕЗОПАСНОСТЬ (11)
  • В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада.

Основная цель – снижение заболеваемости детей;

  • от состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие;
  • педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве.

Цель:

Снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

  • формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни;
  • прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию;
  • повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Работа с детьми:

Ежедневно:

Вызвать интерес к познанию своего тела и бережное отношение к состоянию своего здоровья и здоровья окружающих. Воспитывать желание быть красивыми и здоровыми.


v Утренняя гимнастика.

v Полоскание горла.

v Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

v Подвижные игры, физкультминутки.

v Пальчиковая гимнастика.

v Дыхательная гимнастика.

  • Индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Планирование работы с детьми на неделю

Формы организации деятельности

Программное содержание

Понедельник

Познакомить детей с гриппом – вирусным заболеванием; дать знания о профилактических мерах.

Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Чтение и отгадывание загадок

Формировать представление о наличие витаминов во фруктах и овощах.

Расширять представления о значимости чистоты.

Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.

Вторник

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

Беседа по картинкам

Учить заботиться о своем здоровье, сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.

Чтение пословиц и поговорок

Расширять знания детей о здоровье и здоровом образе жизни; учить внимательно слушать, анализировать и заучивать пословицы и поговорки.

Беседа по картинкам

Среда

Знакомить детей с вирусными заболеваниями; со способами профилактики и лечения гриппа; закрепить умение выполнять ОВД (ползание, ходьба, бег, прыжки).

Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.

Учить заботиться о своем здоровье.

Работа в уголке творчества (лепка)

Познакомить детей с гриппом – вирусным заболеванием; дать знания о профилактических мерах.

Предложить детям воплотить представления о вирусах и микробах в творчестве.

Четверг

Формировать представление о составляющих здорового образа жизни.

Расширять представления о значимости чистоты и режима дня для здоровья человека.

Беседа по картинками

Формировать представление о роли зимних видах спорта, зимних забав в жизни человека и их влияние на здоровье.

Рассказать о взаимосвязи здоровья человека с природными и погодными явлениями.

Работа в уголке творчества

Продолжать формировать понимание необходимости употреблять в пищу овощи о фрукты; об их пользе для здоровья. Развивать творческие способности детей.

Пятница

Закреплять умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепки предметов овальной формы, и кругообразными – при лепки предметов круглой формы; учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхности.

Расширять знания детей о полезных и вредных привычках и их влияние на здоровье.

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

Учить внимательно слушать художественную литературу, анализировать услышанное.

Продолжать расширять знания детей о здоровом образе жизни, прививать любовь к спорту и физическим упражнениям.


Игровая деятельность детей:

конструкторы (деревянные, пластмассовые): строим больницу, магазин, горку для катания.

Трудовая деятельность детей:

  • Уборка снега на участке
  • Строим горку
  • Лепим снежные фигуры
  • Уход за выращиванием лука в Уголке природы.

Работа с родителями:

Литература:

Цель: Формирование у детей осмысленного отношения к здоровью как важной жизненной ценности.

-привлечь внимание родителей и детей к теме профилактики гриппа и ОРВИ, мотивируя их путем соблюдения несложных профилактических мерах, укреплять свое здоровье.

-повышать компетенцию родителей и обогатить знания детей по традиционному и эффективному способу предупреждения заболевания гриппом, рекомендованным Центрами по контролю и профилактике заболеваний и Всемирной организацией здравоохранения-вакцинации.

• Формировать представление о вирусном заболевании (гриппе, его профилактике, о здоровом образе жизни, о пользе овощей и фруктов;

• Воспитывать чувство уверенности в себе;

• Развивать внимание, память, речь, восприятие, творческое воображение;

• Приобщать к театральной культуре;

• Закреплять коммуникативные навыки, умение ясно выражать мысли, эмоции, а также ответственность за общее дело.




Воспитатель. Приветствуем сегодня в этом зале

Мы от души собравшихся гостей.

Улыбкой и теплом мы вас встречаем,

И стали все вокруг вдруг веселей.

Мы с миром и добром сюда приходим,

И каждый здесь немножечко актёр.

И с гордостью все имя это носим,

И ты, и он, и я – конечно волонтёр.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. А знаете, вы не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья,потому что вы сказали: «Здравствуйте! Здоровья желаю

Ход ФЛЕШМОБА

3. (ЗВУЧИТ ГОЛОС Внимание, внимание)

Внимание, внимание! Наш детский сад атаковали грипп и простуда со своими армиями микробов, вирусов и бактерий! Люди спасайтесь!

4. Музыка выхода микробов. Забегают микробы.

(между детей пробегают взрослые с картинками микробов на палочках и становятся возле ведущего)


1. Мы микробы буки – боки,

Размножаться, мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим,

Никого, не пощадим.

Варя Федорова: Давайте позовем на помощь богатырей русских Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича. Эти русские воины всегда спасали города от всякой нечисти. Обладают они огромной силой, сильны духом и всем готовы прийти на помощь.

Воспитатель: Как же они узнают, что нам нужна помощь? (ответы детей) Давайте громко хлопать в ладоши.

5. ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ВЫХОД БОГАТЫРЕЙ

НА ЛОШАДЯХ СКАЧУТ БОГАТЫРИ


Богатыри (хором): Здравствуйте, люди русские! Что у вас случилось?

Дети. Нас заразили микробы и мы заболели.

Богатыри (хором): Не бывать злу на земле русской!


6. ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ боя богатырей с микробами (богатыри машут мечами возле микробов. Микробы падают, но вновь, поднимаются).


7. Старец (голос): Надо позвать на помощь царевну Антигриппину Вакциновну! Скачите богатыри в замок царевны и расскажите о нашей беде.

8. (ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ВЫХОДА ЦАРЕВНЫ)

ВЫХОД ЦАРЕВНЫ (идет между детей, дотрагивается до них рукой)


АНТИГРИППИНА :

1. Проведите вакцинацию детей и взрослых!

2. Вакцинация- лучшая защита от гриппа!

3. Чтоб от гриппа не свалиться, надо вовремя привиться.

4. Помните, что благодаря вакцинации, вы можете защитить себя от гриппа и избежать передачи болезни другим людям!


(Антигриппина Вакциновна уходит)

Воспитатель : Как хорошо,когда все здоровы: ты, твои родители, родные, друзья. Здоровые люди - счастливы, у них всегда отличное настроение, они готовы мечтать, творить, приходить друг другу на помощь. Здоровому человеку, здоровому образу жизни дети - волонтеры прочитают стихи.


СТИХИ О ЗДОРОВЬЕ.

Чтобы не было микробов,

В чистоте должны все жить.

Чтобы не было болезней,

Верить в силы, не грустить.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку —

Утром сделаем зарядку!

Совсем не боятся прививки

Ни взрослые, ни малыши.

От гриппа, от кори, от свинки

Себя защитить поспеши.

И страшных болезней тяжёлых

Всё меньше теперь на Земле.

Пусть много детишек здоровых

Рождается в каждой стране.


Воспитатель: Гриппу и простуде

Воспитатель : Всем крепкого здоровья, отличного настроения, успехов!


Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.