Хот вирусы машинки что это


11 мая 2018 года Hot Wheels праздновали свое 50-летие, находясь в статусе самой продаваемой игрушки в мире — полмиллиарда единиц в год. А ведь сначала в успех не верил почти никто, хотя авторы идеи, американский производитель игрушек Mattel, ранее уже нашли одну золотую жилу, создав в 1959 году куклу Барби. Им "оставалось" придумать для своего ассортимента не менее успешную игрушку для мальчиков, но к середине 1960-х никто не мог предположить, что это будут автомобили. Дело в том, что масштабные модели-копии для детей, а не взрослых коллекционеров, к тому времени были давно изученной нишей. Безоговорочное лидерство на рынке принадлежало британцам Matchbox, их соотечественники Corgi и Dinky боролись за меньшие доли, а в США выпускались разве что низкокачественные, но дешевые машинки Tootsietoys. Идея "самой лучшей машинки" принадлежала самому основателю Mattel Эллиоту Хэндлеру и он упорно развивал ее несмотря на уверения подчиненных, что ничего не выйдет, что этот рынок поделен и не заслуживает внимания. По сути, до начала продаж вся компания Mattel, включая Руфь Хэндлер — жену и бизнес-компаньона Эллиота (именно она изобрела идею Барби), отговаривали его это затеи.


Но чутье Хэндлера подсказывало ему, что все производители игрушечных машинок со своими конструкциями идейно остались в прошлом и не предлагают детям ничего из того нового, что можно было увидеть на дорогах США. Ведь 1960-е были благодатным периодом в истории американской автокультуры: появление поникаров с Mustang и мускулкаров с Pontiac GTO, развитие "персональной роскоши" Ford Thunderbird и Buick Riviera, резкий всплеск американцев интереса к международному автоспорту вроде Формулы-1 и Ле-Мана, расцвет NASCAR и дрэг-рейсинга благодаря спонсорским деньгам, новые технологии и материалы для тюнинг-индустрии… Особенно ярким был автоландшафт Калифорнии, где бурным цветом цвели разнообразные хот-роды и "кастомы", а имена основоположников движения Kustom Kulture — например, Эд Рот, Джордж Баррис или Фон Датч стали известны далеко за пределы тусовки. И ничего из этого не отражалось в модельках! И английские марки, и местные предлагали традиционные блеклые цвета, обычные формы и устаревшую начинку. Эллиот Хэндлер задумал выпустить машинки, которые бы лучше и быстрее катились, чем у конкурентов, при этом отражая дух современной автокультуры внешне. По его представлениям, это в данном случае и было залогом "настоящей ценности игрушек".


Разработку шасси поручили космическому инженеру Джеку Райану, который пришел в Mattel из военно-промышленного комплекса и теперь вместо ракет средней дальности занимался применением новых технологий в игрушках. Он и его команда придумали использовать тонкую проволоку в качестве осей, а пластиковые колеса имели крошечные втулки из полиформальдегида (торговая марка duPont — "делрин"). На первой демонстрации, прототип проехал весь стол Хэндлера от легкого толчка. Ни одна существующая машинка на это была не способна и восторженный Эллиот занялся организацией работы дизайнеров для машинок, которые планировалось вывести на рынок под названием "California Customs". К этому вопросу он тоже подошел неортодоксально, так как привлек Фрэда Адикеса — одного из дизайнеров настоящих автомобилей Chrysler! Фрэд, в свою очередь, разместил объявление о поиске дизайнеров в Detroit Free Press и среди немногих откликнувшихся был сотрудник студии Cadillac в составе GM Styling — Гарри Бентли Брэдли. Он оказался идеальным кандидатом, поскольку имел опыт работы над серийными автомобилями, но сам был увлечен калифорнийской автокультурой и создавал дизайн для кастомов.


Гарри приехал на собеседование на своем Chevrolet El Camino 1964 года, со вкусом тюнингованном в традициях Калифорнии: ярко-желтая окраска, торчащие над капотом воздухозаборники карбюраторов Weber, небольшое занижение и новомодные литые колесные диски, обутые в резину с красной полосой (redline). Когда Хэндлер увидел машину Брэдли, он отреагировал буквально так: "That's one set of hot wheels!", то есть, в литературном переводе нечто вроде "вот это крутая тачка!". В эту секунду стало понятно, что родилось настоящее название для продукта: "Hot Wheels", явно более универсальное и запоминающееся, чем "California Customs". Брэдли был принят в Mattel и приступил к работе. Несколько месяцев он старательно рисовал не получавшие одобрения Эллиота эскизы гипертрофированных "мультяшных" машин и все не мог понять, чего хочет от него Хэндлер, пока его не осенило — начальство ждет игрушечных идейных копий… его собственного El Camino! Этот аккуратный кастом буквально воплощал в себе то, что требовалось: яркий, но реалистичный автомобиль с индивидуальным характером и спортивным духом. С того момента все пошло как по маслу и Брэдли создал все первые машинки Hot Wheels выпуска 1968 года — ныне так называемые "old 16" или "sweet 16":
Beatnik Bandit
Custom Barracuda
Custom Camaro
Custom Corvette
Custom Cougar
Custom Eldorado
Custom Firebird
Custom Fleetside
Custom Mustang
Custom T-Bird
Custom Volkswagen
Deora
Ford J-Car
Hot Heap
Python
Silhouette

Десять из них основывалось на популярных серийных автомобилях, но все они были доработаны в том самом стиле, отличавшем машину Гарри — нестандартные капоты, выхлоп по бокам, колеса разного размера с красной полосой и стилизованными "литыми дисками" — отсюда и названия со словом Custom… Больше всего переделок досталось VW Beetle, из-под капота которого торчал компрессорный V8. Кстати, парадоксально, но основоположник концепции, El Camino самого Брэдли, воплотился не буквально, а в виде очень похожей машины, но в стиле грузового пикапа Chevrolet Fleetside. А с Corvette приключился любопытный конфуз: по слухам, Брэдли прихватил эскизы будущего третьего поколения спорткара Chevrolet из студии GM Styling при увольнении и использовал их для дизайна игрушки — так Corvette 1968 года дебютировал в виде модели раньше, чем был представлен настоящий автомобиль. Гоночный Ford J-Car (одна из итераций GT-40) пошел в производство почти неизменным, кроме фирменных колёс Redline и был первой моделью компании, к которой прилагались переводные картинки для украшения поверх краски. Оставшиеся четыре Hot Wheels не имели прототипов среди серийных авто, зато это были копии реально существовавших и популярных хот-родов, включая Dodge Deora разработки самого Гарри Брэдли.


Дух, заложенный машинками 1968 года, сохраняется поныне. Точные же пропорции и конкретные особенности дизайна игрушек определялись несколькими факторами. Во-первых, это масштаб 1:64, который при массовом производстве не допускает тщательной детализации и, к тому же, игрушка не должна легко ломаться во время игры детьми от 3 лет — а это суровее любых краш-тестов! Во-вторых, конструкция: каждая машинка состоит, как минимум, из литого шасси, литого металлического кузова, пластикового салона, остекления и колес с осями. Наконец, в-третьих, по представлению Эллиота Хэндлера, ассортимент не заканчивался самими модельками — раз они были самыми быстрыми на рынке, то с их помощью дети могли соревноваться, так что характерные оранжевые гоночные треки поступили в продажу одновременно с самими Hot Wheels. Так вот, обязательная совместимость с треками налагала определенные ограничения, например колеса обязательно должны были немного выступать за пределы кузова, машинка не могла быть слишком узкой или иметь смещенный центр тяжести. Кстати, в качестве материала кузова был выбран "zamac", то есть сплав цинка и алюминия, за его относительно большую массу — он и давал машинкам необходимую инерцию. Еще одной хитростью стала очень яркая покраска, получившая название Spectraflame. Этот полупрозрачный лак с пигментом был разработан самими Mattel, производился в широкой гамме цветов и при нанесении на кузов игрушки из сплава цинка с алюминием создавал эффект "металлик". Ничего подобного конкуренты не использовали.


С самого начала Mattel прислушивались к мнению самых важных критиков на рынке игрушек — к детям. Известно, что им быстро надоедают одинаковые игрушки, поэтому производители стараются разнообразить свой ассортимент и сделать продукты максимально увлекательными. Кредо "реальной игровой ценности", провозглашенное Эллиотом Хэндлером, воплощалось и в конструкции, и в дизайне, и в аксессуарах. А также в привлечении детей к тестированию прототипов. И, хотя все они неизменно говорили, что будущие Hot Wheels интереснее конкурирующих изделий, были и жалобы. Например, что машинки слишком легко переворачиваются. Инженерам пришлось вернуться к разработке. Оказалось, что проблема в неразрезных осях и тогда инженеры спроектировали полностью независимую подвеску всех 4 колес! От нее отказались уже в 1970 году, но первые машинки до сих пор ценятся за неожиданный реализм работы подвески…


Отдел маркетинга Mattel также проявил впечатляющую серьезность и придумал для новинок упаковку в виде картонно-пластикового блистера, который "показывал товар лицом" и имел отверстие для развешивания на крючках. Таким образом, Hot Wheels можно было не только поставить на полки в отделе игрушек, но и развесить в любом удобном месте магазина — например, возле касс, где ребенок уговорит совершить "импульсивную покупку". Это был еще один прорыв Mattel, поскольку конкуренты в то время продавали машинки в блеклых картонных коробках (откуда и появилось название Matchbox — "коробок спичек"). По плану Хэндлера собирались выпустить 15 миллионов Hot Wheels. Но когда менеджер закупок молодой сети Kmart увидел оранжевый трек и сравнил поведение новинки с Matchbox, он ошеломил Mattel размещением заказа на 50 миллионов игрушек. Компании пришлось переоборудовать под производство машинок аж два своих завода — в Калифорнии и Гонконге в расчете на сборку 1 миллиона штук в неделю. Но все оказалось не так просто! Пока шла разработка оборудования для автоматизированных конвейеров, первые партии собирали втрое-впятеро медленнее вручную. Так что для выхода на расчетную мощность потребовался целый год. К тому же, формы для литья были немного разными в США и Гонконге (это было совершенно неважно для детей, но впоследствие породит отдельный вектор внимания взрослых коллекционеров).


Подготовительный период от идеи до готового продукта занял два года. Mattel впервые показали Hot Wheels на Нью-Йоркской выставке игрушек в январе 1968 года, а 11 мая машинки поступили в магазины. Дебют сопровождался яркой рекламной кампанией, провозглашавшей Hot Wheels "самыми быстрыми металлическими масштабными моделями". Новинка распродавалась миллионными тиражами, как и ожидал Хэндлер и закупщик из Kmart. Но даже в этот момент не все верили в успех — к концу года Гарри Брэдли покинул Mattel, но на свое место посоветовал Айру Гилфорда. Его задачей стало создание линейки Hot Wheels 1969 года, которая должна была закрепить успех. Он расширил ассортимент до 40 машин, включая 4 первых эксклюзивных дизайна, никак не связанные с существующими прототипами: Torero, Splittin' Image, Turbofire и, самый культовый из них, Twin Mill. Эта серия "Show & Go" заложила еще одну традицию: помимо копий настоящих машин, предлагать и собственные разработки — как правило, весьма изобретательные, но все же возможные в реальном мире. Над дизайном Hot Wheels по-прежнему работают люди из автоиндустрии, а зачастую дизайнеры настоящих автомобилей называют Hot Wheels источниками вдохновения. Вообще, связь Mattel с реальной индустрией очень многогранна. Например, в 1970 году Hot Wheels стали спонсорами двух звезд дрэг-рейсинга, известных как Snake & Mongoose ("Змея и Мангуст"). Это были первые "неавтомобильные" деньги в NHRA, публичность в виде миниатюр Hot Wheels сделала Дона "Snake" Прудомма и Тома "Mongoose" МакИвэна известными всей стране, а сами Mattel и поныне зарабатывает на игрушках с символикой этой пары.


Каждый год сотрудники Mattel придумывают идеи, которые можно реализовать в рамках серии игрушечных машинок, чтобы поддерживать интерес к ней, опередить конкурентов и зарабатывать больше денег. И не все времена были счастливыми. В 1970 году ради экономии пришлось отказаться от независимой подвески, в 1972-м пропали коллекционные значки, ранее прилагавшиеся к каждому блистеру и, что особенно печально — втулки из делрина и тонкие оси. Наконец, в 1973 году вместо Spectraflame машинки стали красить обычной краской, что уменьшило отбраковку, но и лишило Hot Wheels конкурентного преимущества. В то же время рынок не дремал. Англичане Matchbox представили серию машинок и аксессуаров Superfast, а американская компания Topper вывела линейку Johnny Lightning, копирующую даже колеса с красной полосой… Продажи Hot Wheels падали и Эллиот Хэндлер поручил команде найти что-то, что спасет продукт. Этим "чем-то" стала разработанная в Германии тампография — печать на трехмерных объектах. Нанесенное таким методом изображение могло быть дешевле, точнее в нанесении и гораздо прочнее, чем привычные в то время переводные картинки. Но оборудование для тампо-печати обошлось бы Mattel в $100000 и, когда Эллиот колебался по поводу выделения такого бюджета, его жена Руфь, на этот раз, убедила его подождать еще год для возврата инвестиций. Hot Wheels представили тампографию в серии Flying Colors 1974 года, закономерно ставшей суперхитом. Кризис миновал и, когда в 1976 году супруги Хэндлер ушли на пенсию из компании, которую они основали, Hot Wheels снова успешно продавались.


Но нужда в инновациях осталась. На этот раз, менялись сами времена: на смену оптимизму 1960-х в США пришла "эпоха недомогания". Мускул-кары вышли из моды, а реальные производители начали компенсировать скромную динамику новых якобы спортивных моделей не менее броской графикой, чем это делали Hot Wheels со своей тампо-печатью. Даже колеса с красной полосой уже были не инновацией, а анахронизмом. Их заменили обычными "blackwall" (то есть просто черной резиной без полос или букв). В разработке новых дизайнов отошли от хот-родов и кастомов к более реалистичным городским дизайнам и даже спецтехнике. А еще маркетологи заметили, что дети очень любят игрушки, составляющие некие серии, и зачастую уговаривают родителей купить весь набор. Идею применили к Hot Wheels и с тех пор тематические выпуски обязательно дополняют "основную линию" (main line) — иногда отличаясь только тематической окраской, а иногда имея уникальные особенности. В 1981 году появилась серия "Hot Ones" с колесами золотистого цвета и, что важно, более тонкими осями. Эти машинки были быстрее прочих, вернув Hot Wheels в начало истории.


В начале 1990-х бренд чувствовал себя увереннее, чем когда-либо. Под новым руководством Mattel успешно вывели Hot Wheels на европейский рынок, заключили выгодные лицензионные соглашения с McDonald's и The Simpsons, произвели 1-миллиардную машинку в 1991 году и счастливо отпраздновали 25-летие в 1993-м. Примерно к этому периоду стало понятно, что на рынке появилась еще одна сила, помимо детей. Те, кто в детстве играл с первыми Hot Wheels, выросли. У них тоже появились дети и в поисках игрушек для них такие покупатели вновь наталкивались на Hot Wheels. Так зародилось серьезное движение взрослых коллекционеров. С формированием этого сообщества продажи Hot Wheels резко выросли, но вместе с ними выросли и запросы.

Многие производители автомобилей предоставляют для бренда чертежи своих автомобилей для последующего воспроизводства в моделях. Хотя изначально игрушки были предназначены для детей, они стали популярным коллекционным объектом. Для коллекционеров выпускаются ограниченные серии Hot Wheels.

В противоположность Matchbox, бренд задумывался для выпуска особенных автомобилей, нечасто встречающихся в повседневной жизни. В 1968 году появилось 16 моделей, из которых 11 были созданы Гарри Бентли Бредли (англ. Harry Bentley Bradley), профессиональным автомобильным дизайнером, создавшим, среди прочего, концепт-кар Dodge Deora. Самой первой выпущенной моделью стал тёмно-синий тюнингованный Camaro.

Десять из первых 16 автомобилей в качестве прототипов имели существующие серийные машины (с тюнингом), а остальные шесть основывались на выставочных и гоночных моделях. При этом ни у одной из игрушек не открывались двери, так как для точного воспроизведения петель они должны были быть микроскопического размера.

В 1972 и 1973 годах машины появлялись реже: только семь вышло в 1972, а в 1973 из 24 выпущенных моделей новых было только три. В это же время изменилась технология окраски машин, сохранившаяся с тех пор до настоящего времени. Из-за плохих продаж модели 1972—1973 годов стали наиболее ценными для коллекционеров. В 1974 продажи снова выросли благодаря оформлению моделей яркими рисунками.

В 1980-е годы в серии начала использоваться краска, меняющая цвет в зависимости от температуры (например, от воздействия горячей или холодной воды) и панели, имитирующие повреждения. В 1983 у Mattel случился конфликт с General Motors из-за выпуска Chevrolet Corvette в обновлённом дизайне, который автопроизводитель готовил на 1984 год, однако лицензия в конце концов отозвана не была. В 1985 году, совместно с Epyx, Mattel выпустила компьютерную игру Hot Wheels[1].

В 1989 году все выпущенные модели были перечислены в коллекционной карточке. Номера оканчивались на 274, хотя были пропущены 48, 61 и 173.

С 1995 года вся линейка Hot Wheels была разделена на серии. 1995 Model Series включала новые модели, в следующем году её переименовали в First Editions. Появилась серия Treasure Hunt. Остальные машины делились на серии по окраске.

В 1997 году бренд стал спонсором гонщика NASCAR Кайла Петти (англ.)русск. и, как следствие, появились модели машин, участвующих в этих соревнованиях. В 1999 году было заключено соглашение с пятью командами Формулы 1 на воспроизведение в игрушках их автомобилей[2].

В 2000 году развитием бренда занялись молодые дизайнеры. В 2001 году было выпущено 240 моделей, в 2002 — 195. 2003 год ознаменовался выходом в честь 35-летия бренда полнометражного мультфильма Hot Wheels Highway 35 World Race, а также созданием полноразмерной версии модели Deora II, выставленной в Зале славы Hot Wheels в Автомобильном музее Петерсена[en] в Лос-Анджелесе. Канадский кантри-музыкант Рик Типпе записал песню, посвящённую Hot Wheels.

В 2007 году появилась серия Modifighters, повторявшая принципы трансформеров, но определявшая исходной формой не роботов, а автомобили. В 2009 году дебютировал CGI-телесериал Hot Wheels Battle Force 5. Одновременно в продажу поступили автомобили, показанные в мультфильме.

С 2010 года начали выпускаться автомобили Биг-Футы с названием Monster Jam. Каждый из них имел свою уникальную окраску. Автомобили были намного больше обычных.

В 2012 году появилась серия игрушек DC Universe Cars, автомобили которой были окрашены в костюмы героев и злодеев комиксов DC

И как обещал немного картинок) извините за качество фотограф из меня никудышный





Но самой дорогой машинкой Хот Вилс (а возможно и самой дорого игрушечной машинкой в истории) считается автомобиль сделанный к сорокалетию бренда Hot Wheels в 1998 году.

Специально выпускаемый автомобиль был облачен в 18-каратное белое золото, а затем покрыт 1,388 голубыми бриллиантами, 988 черными бриллиантами, 319 белыми бриллиантами и 8 рубинами, в общей сложности почти 23 карат драгоценных камней стоимостью 140 000 долларов. Этот экспонат выставлялся в специальной витрине, в которую были добавлены еще 40 белых бриллиантов, по одному драгоценному камню за каждый год истории Хот Вилсю. Бриллиантовый автомобиль и витрина были выставлены в рамках благотворительного аукциона и продавались всего за 60 000$, хотя стоимость камней была 140 000$. Весьма выгодной приобретение.

Эта Пляжная Бомба от Hot Wheels также входит во все возможные рейтинг луших и самых востребованных машинок Хот Вилс.

В рознице были представлены автомобили только с боковыми отсеками с досками для серфа. И только в единичных прототипах (а возможно всего в одном из 16 вариантов разработанных дизайнерами Mattel) две доски для серфинга торчат из заднего окна, И этот прототип – самый желанный у коллекционеров. Несколько лет назад эту машинку купил известный коллекционер Брюс Паскаль за 72 000$. После чего предоставлял его для различных автомобильных музеев мира.


Если вы думали что машинки хот вилс это просто машинки по 150 р за штуку вы ошибались. !50 это цена на базовую модель есть и по 300 и по 600 а есть и такие

The Beatnik Bandit (“Битникский Бандит”) – это автомибиль из коллекии “Sweet 16” 1963 года. Футуристический, двухместный, с прозрачной оргстеклами “Бандит” был спроектирован и построен легендарным “Big Daddy” Roth , одним из самых известных автомобильных дизайнеров.

Игрушечный бандит, как и все автомобили Sweet 16, был выпущен в ярких металлических цветах. Но самый редкий из них был ярко-розовый, специально выпущенный, чтобы заинтересовать девочек игрушечными автомобилями. Это не сработало, поэтому “Бандита” перестали выпускать в ярко-розовом цвете, что сделало этот автомобиль очень редкими и востребованным сегодня. Нескольо лет назад эти розовые The Beatnik Bandit продавались на ebay за более чем 15 000$


Ну разве что стержень прогибается, который держит колеса. Чем больше клиренс, тем сильнее прогибается

Дипломат растет

Я: Ты прибрал свои игрушки?

Мой 7-летний ребенок: Да.

Мой 7-летний ребенок: Это уже другой вопрос.



Мойдодыр или как приучить ребёнка убирать игрушки

Когда сыну было 5 лет, игрушки жили своей жизнью по всей квартире. Они были везде! Попытки с раннего возраста приучить его их убирать после игр успехом не увенчались.

При этом ребёнок в детском саду всегда после себя убирал, и в глазах воспитательниц был таким хорошим мальчиком, который всегда за собой уберёт, поможет другим убрать и, вообще, паинька.

Дома этот паинька превращался в маленького поросёнка, который категорически отказывался за собой убирать. Ни разговоры, ни личный пример, ни кнут с пряником не помогали.

До одного дня, когда при просмотре советских мультиков попался мультик о Мойдодыре. И коварный план созрел в моей голове.

Неделю спустя, все оставленные вне детской игрушки начали исчезать. На вопрос ребёнка об исчезнувших игрушках был только один ответ: Мойдодыр забрал. Сын судьбой игрушек не озаботился, всё также оставлял где-попало. Игрушек то много.

А один раз Мойдодыр забрал накануне собранный из лего ниндзямобиль Ллойда.

Ребёнок расстроился, но сразу же озаботился способом возврата игрушки. Условием возврата было написание письма Мойдодыру с обещанием игрушки больше не разбрасывать.

Письмо было написано. Оставлено на видном месте. И в тот вечер ребёнок сам в первый раз унёс все разбросанные игрушки.

А утром вернулся ниндзямобиль и все остальные игрушки. Счастью ребёнка не было предела.

В течение нескольких месяцев пару раз ещё приходил Мойдодыр. И возвращал игрушки после написания писем.

И вот уже около полутора лет ребёнок каждый вечер, перед сном, собирает и уносит все игрушки к себе. Сам. Без напоминаний, без просьб со стороны родителей.

Ляля пи-пи

Так вот, Ляля – хотела она этого или нет – в тот вечер очень много ныряла. Она отважно погружалась на дно ванночки, весело пускала пузыри (воздух внутри вытеснялся водичкой) и первые несколько раз выдержала очень стойко. Но в какой-то момент ее запас прочности иссяк. Резиновое тельце настолько наполнилось водой, что при первом нажатии на животик Ляля знатно проблевалась. Инцидент, к счастью, не травмировал детскую психику, после купания Ляля сделала свои дела на горшке, была обтерта полотенцем и уложена спать вместе с хозяйкой.

Утром под Лялей обнаружилась серьезная такая лужа. Обвинять ее в чем-то было бессмысленно – очевидно, это был результат пережитого накануне. Но Лялино недержание затянулось. Она мочилась повсюду, не переставая, потому что полыми внутри оказался не только желудок, но и руки и ноги. Ребенок оценил ситуацию и усадил куклу на горшок. На трое суток. Но так как наш Бэбиборн нуждался в регулярном питании и укладывании спать, на нее надели подгузник. Подгузник всегда был мокрым, поэтому время от времени его приходилось менять, и в какой-то момент оказалось, что памперсов несчастной кукле нужно больше, чем дочери.

В один день мы с дочкой поехали к бабушке с дедушкой. Пока бабушка игралась с внучкой, дедушка решил окончательно исправить ситуацию – полностью избавить Лялю от жидкости. Удобнее всего это было делать за домом, подальше от детских глаз. Соня веселилась с бабушкой, но вдруг вспомнила, что чего-то детскому счастью не хватает – Ляля! – И побежала за дом.

А работы по обезвозживанию развернулись по полной! Малышка повернула за угол и увидела дедушку, в одной руке которого была любимая кукла… но не вся… Во второй руке он крепко сжимал и тряс ее ногу. Из ноги во все стороны летели брызги. Не хватало только, чтобы они были красного цвета. Тогда результатом этого дня могло быть автоматическое поступление Сони в медицинский без экзаменов в рекородно раннем возрасте.

- Деда, Ляля! – у нее это считается сложноподчиненным предложением, которое в расширенной версии звучит так: Дедушка! Ты не мог бы объяснить, почему моя кукла в таком неприглядном виде?

Дедушка уже было приготовился к красноречивому ответу, свойственному людям, расчленяющим кукол, которых застали врасплох, но быстро сориентировался и ответил доступным двухлетнему ребенку языком:

- Ляля пи-пи! (и в моей и в его голове в это время крутились несколько иные слова, схожие с этими по количеству букв, но принципиально отличающиеся по смыслу)

- ПИ-ПИ? – почему-то решила уточнить Соня, хотя, казалось бы, ситуация очевидна.

Дедушка быстренько приставил ногу к кукле, чтобы имитировать ее полноценность. И вроде бы инцидент был исчерпан, потому что подоспела бабушка с самокатом и на секунду отвлекла мою дочь. А дедушка от греха подальше скрылся с Лялей в подвале, чтобы продолжить мокрое дело.

Я клянусь – мы трясли все! Мы методично отделяли от куколки по одной конечности, вытряхивали все до последней капли и вставляли обратно. Не помогло. Тогда мы полностью разделили Лялю на максимальное количество деталей, напихали внутрь салфеток и выложили куски резинового тела на ласковое весеннее солнышко. Более сухой куклы не существует в природе! Мы спокойно вернулись домой.

В машине на месте, где сидела Ляля, маленькое мокрое пятнышко

Этой осенью ассортимент нашего магазина пополнился долгожданными новинками – машинками HOT WHEElS от компании TOY STATE. Сегодня мы проведем для Вас небольшую экскурсию по коллекции моделей, вошедших в новую линейку и скажем несколько слов о каждой серии этих необычных и интересных игрушек.

Бренд Hot Wheels известен любителям игрушечных автомобилей и коллекционерам уже около 50 лет. За все время существования бренда было создано более 800 различных моделей авто в 11.000 вариаций! В настоящее время машинки Хот Вилс являются самой продаваемой игрушкой в мире. У большинства поклонников бренда машинки Хот Вилс ассоциируются с таким гигантом мира детских игрушек как Mattel, скоростными автотреками с пусковыми устройствами и машинками для автотреков в масштабе 1:64, не превышающими 7 см. в длину. Но сегодня речь пойдет о других игрушках, также выпускаемых под легендарным брендом Hot Wheels. Компания Toy State существует на рынке детских игрушек более 30 лет и является одним из лидеров по производству машинок со звуковыми и световыми эффектами, в том числе, работающих на дистанционном управлении. Среди игрушек, выпускаемых компанией, автомобили таких брендов как Road Rippers, James Bond 007, Cat и, конечно, Hot Wheels.

Весь остальной (основной) ассортимент можно разделить на две большие группы:

❶ машинки со световыми и звуковыми эффектами без возможности дистанционного управления;
❷ машинки на дистанционном управлении (также со световыми и звуковыми эффектами).

Первая группа игрушек, в свою очередь, делится на три подгруппы.

Машинки со световыми и звуковыми эффектами и электроприводом колес:

Машинки со световыми и звуковыми эффектами инерционные:

FREEWAY FLYER – яркие стильные гоночные машинки с инерционным механизмом привода колес. Для того, чтобы запустить машинку в движение, необходимо потянуть её назад и отпустить. В процессе движения срабатывает подсветка. Звуковые эффекты не предусмотрены. Размер машинки 14 см, работает от 2 батареек типа AG13/LR44. В ассортименте четыре вида – синяя, зеленая, желтая и красная.

STRETCH FX – механическая машинка с необычным инерционным механизмом. Для того чтобы запустить машинку в движение, необходимо растянуть корпус машинки и отпустить. В процессе движения срабатывает подсветка, звуки движущегося автомобиля, проигрывается музыка. Размер машинки 16 см, работает от 2 батареек типа AG13/LR44. В ассортименте два вида – синяя и красная.

Машинки со световыми и звуковыми эффектами без механизмов привода колес:

EDGE GLOW CRUISER – небольшие машинки с массивными спойлерами, озвучкой, имитирующей рёв мотора и свист колес и невероятно эффектной неоновой подсветкой отдельных элементов корпуса. Размер игрушки 13,5 см, в ассортименте 4 вида авто. Для включения спецэффектов необходимо нажать на кнопку, расположенную в верхней части кузова. Работают от 2 батареек типа AG13/LR44.

FIGHTERS – еще одна серия машинок в чьем дизайне использованы яркие и агрессивные образы различных животных. В ассортименте три вида – акула, дракон и динозавр. Длина игрушки – 13,5 см. При нажатии на кнопку в верхней части корпуса, светятся глаза и пасть, воспроизводятся реалистичные звуковые эффекты, проигрывается музыка, двигаются элементы корпуса. Колеса приводятся в движение вручную (обычным катанием по поверхности). Световые и звуковые эффекты работают от батареек (2 шт. типа AG13/LR44), элементы питания входят в комплект набора.

BLAZE N’ BURNOUT – разноцветные гоночные машинки без привода колес, со звуковыми и световыми эффектами, работающими от 2 батареек типа AG13/LR44. В ассортименте два вида – голубая и красная, размер машинки 13 см.

MASTER BLASTER – гоночные машинки с имитацией бластера на крыше. Световые и звуковые эффекты включаются кнопкой, расположенной в верхней части корпуса. Для работы спецэффектов необходимы 3 батарейки типа AG13/LR44 (входят в комплект набора). Размер игрушки 27 см, в ассортименте два вида – голубая и желтая.

MEGA MUSCLE – невероятно эффектные и стильные спортивные авто с массивными турбонадувами, расположенными на капоте. В ассортименте две модели – красная и синяя. Размер игрушки 32,5 см. Световые и звуковые эффекты работают от 3 батареек типа AG13/LR44 и включаются нажатием на кнопку в верхней части корпуса машинки.

В комплект со всеми вышеперечисленными машинками входят элементы питания, однако перед началом игры их рекомендуется заменить. Автомобили со звуковыми и световыми эффектами Хот Вилс от Той Стейт упакованы в коробки открытого типа с функцией Try me, позволяющей оценить спецэффекты без вскрытия упаковки – в процессе демонстрации игрушки встроенные батарейки могут потерять часть своих свойств.

Вторая группа машинок – это

Игрушки, работающие от пульта дистанционного управления:

ENERGY CAN R/C – серия небольших, но очень ярких серия машинок Hot Wheels на инфракрасном управлении, со световыми и звуковыми эффектами. Для машинки необходимо 2 батарейки типа ААА/LR03 (не входят в комплект набор). Для пульта управления необходимо 2 батарейки типа ААА/LR03 (входят в комплект). Машинка упакована в стильную капсулу, предназначенную для последующего хранения игрушки. На дне капсулы расположена кнопка, после нажатия на которую, из специального отделения извлекается пульт управления. Машинка двигается во всех направлениях, во время движения срабатывает подсветка и звуковые эффекты. Размер игрушки 13,5 см. В ассортименте 4 цветовых вариации.

NITRO CHARGER – серия ярких скоростных гоночных машинок на радиоуправлении частотой 27 МГц, со световыми и звуковыми эффектами. Для машинки необходимо 4 батарейки типа АА/LR6. Для пульта управления необходимо 3 батарейки типа ААА/LR03. ВНИМАНИЕ – элементы питания не входят в комплект набора. Машинка двигается во всех направлениях, во время движения срабатывает подсветка и звуковые эффекты. Отличительной особенностью данной серии является наличие кнопки TURBO, расположенной на центральной части пульта дистанционного управления, после нажатия на которую, машинка увеличивает скорость. Размер игрушки 23 см. В ассортименте 3 вида машинок - серая, красная и синяя.

Среди многообразия моделей и вариаций автомобилей Hot Wheels от компании Toy State Вы, непременно, найдете игрушку, которая понравится Вашему ребенку. Все машинки этого производителя изготовлены по лицензии Mattel из исключительно высококачественных, безопасных и прочных материалов. Порадуйте ребёнка новой, яркой, оригинальной, качественной игрушкой!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.