Герои 7 вирусов нет

__________________
"Which would you choose: a world with pyramids or a world without?"

24.11.2016, 18:22 #2

Скачал тут недавно последнюю версию Героев 7
Кажется патч 1.8


Проблема та же зависает полностью

Решение простое, героям надо запретить любую сетевую активность!

Либо просто отключитесь от иннета физически, либо заблокируйте в вашем антивирусе

__________________
С уважением, Vlad

07.01.2017, 23:50 #3
08.01.2017, 14:23 #4
29.01.2017, 08:59 #5
ЗАБЛОКИРУЙТЕ ИГРУ В ВАШЕМ ФАЙРВОЛЕ ("Binaries\Win64\MMH7Game-Win64-Shipping.exe"), ИНАЧЕ МЕГА-ТОРМОЗА ОБЕСПЕЧЕНЫ ДАЖЕ В ОСНОВНОМ МЕНЮ ИГРЫ
22.06.2017, 01:51 #6
22.06.2017, 11:02 #7
если уменьшить разрешение экрана, будет ли стабильнее работать

__________________
"Which would you choose: a world with pyramids or a world without?"

Неудачное планирование ведёт к неудаче .

22.06.2017, 11:04 #8

Тормозит только пиратка, тормоза из-за того что игра постоянно просит Ubisoft, так что нужно в брандмауэре запрещать входящие и исходящие, у кого не получится то выключайте интернет и гамайте на здоровье.

А вообще я купил лицензию за 509р на стиме, и кайфую, не лагов, не багов. версия 2.22 вроде.

30.06.2017, 14:44 #9

Тормозит только пиратка, тормоза из-за того что игра постоянно просит Ubisoft, так что нужно в брандмауэре запрещать входящие и исходящие, у кого не получится то выключайте интернет и гамайте на здоровье.

А вообще я купил лицензию за 509р на стиме, и кайфую, не лагов, не багов. версия 2.22 вроде.

Если вы столкнулись с тем, что Might & Magic Heroes VII тормозит, вылетает, Might & Magic Heroes VII не запускается, Might & Magic Heroes VII не устанавливается, в Might & Magic Heroes VII не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Might & Magic Heroes VII не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Might & Magic Heroes VII не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Might & Magic Heroes VII тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Might & Magic Heroes VII вылетает на рабочий стол

Если Might & Magic Heroes VII у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Might & Magic Heroes VII

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Might & Magic Heroes VII не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Might & Magic Heroes VII не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Might & Magic Heroes VII не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Might & Magic Heroes VII

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.





Близкие по духу






В сюжете Heroes VII легко увидеть аллегорию на саму игру. Герцог Иван — прямо как разработчики — стоит перед трудным выбором. Он — прямо как разработчики — не рискует принимать решение сам и потому — прямо как разработчики — окружает себя мудрыми советчиками, которые лучше него знают, как правильно.

Но есть одна оговорка: герцог Иван, согласно легендариуму Асхана, в итоге стал императором, а разработчики Limbic просто во всем запутались. Они устраивали дискуссии на форумах, делали публичные опросы на разные важные темы (включая безусловно главную: какую позу должна принять фигурка из коллекционного издания), демонстративно заявляли, что стремятся устроить все так, как хотят истинные ценители.

Формат истории об Иване — самое интересное в кампании Heroes VII. Чтобы помочь герцогу, каждый из шести советников рассказывает свою быль с какой-то высокой моралью, и каждая быль все сильнее углубляется в прошлое Асхана. Но сами по себе эти истории предельно просты. Они всего лишь заполняют собой пространство и дают повод сыграть за каждую из шести фракций.


Зато ИИ-противники славно проводят время: скачут кругами, игнорируя ресурсы и артефакты, и атакуют, когда в голову взбредет такая идея или, изредка, скрипт. Они здесь для мебели, они часть какой-то дьявольской постановки. Игра уныло наматывает на кулак геймплейную драму, вынуждая, например, участвовать в сражениях, в которых вы, согласно сценарию, победить все равно не можете, — как в первой миссии за Некрополь. Автобоем их не пропустить, терпите. Иначе не получится нужного надрыва, понимаете?

Когда Heroes VII освобождается от сюжета и ничто не препятствует геймплею, начинаешь замечать: основу Limbic в общем-то сделала хорошо. Например, привела в порядок ролевую систему, которую в шестой части сильно скрючило. Среди навыков много старых, но они уложены в более стройную форму: деревья развития уместили в наглядное колесо, а заклинания отделили от умений, и теперь они снова учатся прежде всего в городах с гильдией магов.

Тему небоевых героев-хозяйственников, увеличивающих эффективность экономики, постарались развить и вынесли многие сопутствующие умения в отдельную систему наместничества: если прописать нужного героя в городе, он, скажем, увеличит прирост вампиров или позволит строить здания дважды за ход.

Сами города не дотягивают до того, что было в HoMM V после дополнений, но они все-таки снова хорошо нарисованы, в них снова много зданий, и за прогрессом попросту приятно наблюдать. На картах стало больше активных объектов, пусть даже они до сих пор плоховато считываются без подсветки контуров (не забывайте всегда зажимать клавишу Alt).

В тактических сражениях к месту пришлась идея с повышенным уроном при атаке с фланга, хотя ее не помешало бы довести до ума: любая стычка в ближнем бою из-за нее превращается в эротическую чехарду, в которой бойцы по очереди обходят друг друга со спины, чтобы нанести удар. Но в связке, например, с расовыми умениями темных эльфов это создает любопытные комбинации.



Пока все не накроет очередной поганый баг.


В несюжетных режимах есть одна большая проблема — противники. ИИ не умеет обращаться с войсками, не умеет соизмерять свои силы, не умеет играть. Иногда он пропускает ресурсы, иногда вообще забывает сделать ход. Он любит потратить раунд на добивание двух скелетов, когда можно было одним ударом уполовинить отряд вампиров. Если вы доверяете компьютеру вести скучные сражения и пользуетесь быстрым боем, он будет допускать те же ошибки.

Конечно, всегда можно возразить, что в такие игры против компьютера не играют, — но даже после патчей сетевой мультиплеер продолжает портить партии ошибками с рассинхронизацией. Остается только hotseat, который, к счастью, есть.


Не раз игра зависала в сражении после атаки одного из моих отрядов: ни я ничего не могу сделать, ни противник. Бывало, счетчик золота уходил в минус. В третьей миссии за некромантов я завел своего героя в убежище, и после загрузки сохранения он попросту исчез с карты. После всего этого я отложил игру до патча.

Выкачав патч 1.1, игра перестала загружать сохранения и загружаться в принципе.


Limbic с переменным успехом приводит игру в порядок. С патчем 1.3 та уже вылетает чуть реже, противники стали ходить почти мгновенно (раньше ход ИИ длился минуты даже на небольших картах), мультиплеер все еще проблемный, но некоторые партии уже удается довести до конца. Далеко не все работает как надо, но наконец-то можно играть.

Только вот стоило ли вообще выпускать игру в таком виде?



Сегодня он – главный герой всех мировых СМИ. И паника растёт даже быстрее, чем распространяется сам коронавирус. Не стоит ей поддаваться!

Коронавирус типа COVID‑19 впервые в истории перешёл к человеку в конце прошлого года и за это время успел наделать в мире много. Однако, по мнению многих экспертов, куда большую опасность, чем коронавирус, представляет шумиха вокруг него.

5 причин для оптимизма

1. Коронавирус – далеко не самое опасное заболевание.

На Земле регулярно случаются куда более страшные эпидемии, например корь, лихорадка Эбола, холера, ВИЧ. Даже от гриппа шансы умереть гораздо выше, чем от коронавируса, потому что распространённость сезонного гриппа многократно больше. За 2018 год от гриппа в мире умерло, по разным оценкам, от 500 до 850 тыс. человек, ВИЧ и СПИД уносят 2,1 млн жизней в год. А от коронавируса за три месяца скончалось чуть больше 3000 человек, большинство из которых с ослабленным иммунитетом. То есть велика вероятность того, что эти пациенты могли умереть и от простой пневмонии. Что касается детей, то они гораздо больше рискуют погибнуть от кори. Например, в Казахстане от неё недавно умерло 20 детей, но по этому поводу почему-то никто не паникует.


2. Динамика – положительная. Выздоровело больше половины всех заболевших.

Большинство людей, получив своевременную терапию (а больницы в России готовы её оказать), выздоравливают и снова отправляются на работу, в социум.

3. Все эпидемии последних лет были остановлены.

Лихорадка Эбола, атипичная пневмония, птичий и свиной грипп. Где они сейчас? Кто их боится? Более того, даже в пиковые моменты они не переросли в пандемии и были сведены к нулю. Случаев заражения атипичной пневмонией не было с 2003 года, а птичьего гриппа – с 2009‑го.

4. Власти принимают все меры для профилактики.

5. Сейчас в мире и в России активно исследуется коронавирус.


Развенчиваем главные мифы

Наш эксперт – директор Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний имени Е. И. Марциновского Сеченовского университета, вирусолог Александр Лукашев.

Миф. Шансы выжить у заболевших коронавирусом крайне малы.

На самом деле. Коронавирус не настолько фатален, чтобы паниковать. Сегодня, по оценкам ВОЗ, смертность от него составляет чуть меньше 1%.

Миф. Заразиться коронавирусом проще, чем любой другой инфекцией.

На самом деле. Заразность этого вируса действительно достаточно высока, примерно как у простуды. Но всё-таки немного меньше, чем у ветрянки и тем более кори. Тем не менее при тесном общении заразиться коронавирусом легко. Главные пути передачи: воздушно-капельный и контактный.

Миф. Кошки и собаки являются переносчиками коронавируса, поэтому строго-настрого нельзя посещать выставки животных.

На самом деле. Это неправда, люди получают вирус только друг от друга. У животных есть свои коронавирусы, но людям они неопасны. Однако выставки животных сейчас и правда лучше не посещать, как и любые места массового скопления людей.


Миф. Опаснее всего коронавирус для детей.

На самом деле. Для детей вирус неопасен. Те, кто моложе 15 лет, им обычно не болеют, до 30 лет практически никогда не умирают. Для людей среднего возраста, не имеющих сахарного диабета, хронических заболеваний сердца, сосудов и лёгких, риск умереть от коронавируса составляет всего 0,1–0,2% (что сопоставимо с обычным гриппом).

Миф. Маска от вирусов не защищает.

На самом деле. Маски могут снижать риск заражения в местах большого скопления людей (метро, магазин), но полной гарантии не дают. Особенно если маска надета неправильно (нужно надёжно фиксировать маску на переносице). К тому же маски работают только тогда, когда их меняют каждые 3 часа (намокнув, они перестают защищать). Носить эти средства индивидуальной защиты имеет смысл только в закрытых пространствах, а на улице это бессмысленно. Сейчас появились рекомендации проглаживать использованную маску утюгом – так делать не нужно, поскольку мы только нарушим её защитные свойства.


Миф. Защиты от вирусов нет.

На самом деле. Это не так. Методы защиты и от коронавируса, и от сезонного гриппа одинаковы. Первый – избегать мест массового скопления людей. Сейчас вообще лучше максимально снизить интенсивность своей социальной жизни. Если были планы профилактически полежать в стационаре или сделать плановую операцию, лучше перенести её на другой, более благоприятный период.

Миф. Чтобы избежать заражения, надо каждый день промывать нос морской водой, а внутрь его закладывать оксолиновую мазь и носить очки – для защиты слизистой глаз.

На самом деле. Эффективность окcолиновой, как и любой другой мази, используемой назально, не доказана. И нигде в мире этот метод не используется. К тому же площадь слизистой носа достаточно велика, а та поверхность, до которой может достать палец, составляет всего около 5%. Что касается очков, то их в первую очередь должны использовать люди, контактирующие с больными.




Пост , спору нет, хорош. Но честно я не понимаю откуда столько ненависти к 7 героям. Лично по мне столько говна вылилось на игру только из-за того что делали её Юби. Что в принципе логично. НО! По большей части Юби пошли на поводу у фанатов. На полном поводу. То есть что просили фанаты, то и воплощала студия. Далее. 2Д города. Да я только за них готов простить все остальные косяки с игрой. Запустив первый раз и полностью прокачав город нежити я минут 15 любовался отличнейшей картиной города. Её атмосферой и мелкими анимациями. Баланса нет. Нежить уничтожает всё и всех как всегда. С мнением о кампании полностью согласен. В остальном игра хороша. И да, извиняюсь что под топовым. Полечу в минус да и *** с ним.

2д города были в Disciples, при той графе это было самое передовое и скорее всего самое красивое, но на дворе таки уже не времена Рембрандта. Из трёхмерного в двухмерность это чисто от безыдейности. А вообще, если попытаться воплотить всё то, что требуют фанаты, без разбора - получится этакий гермафродит Робокоп-2. Тут нужно чётко понимать, что можно воплотить, а что нет. Мозги нужны. Мозги. Если их много - то чтобы внедрить и сбалансировать всё, если не очень много - то хотя бы убрать сомнительное и недоработанное. Но как уже это теперь в духе современности, ныне процесс создания игр - интерактивный, посему надеемся на тех же самых фанатов, которые исправят всё то, что впихнули благодаря им же.

А что в переиздании на андроид было?

Главный минус седьмых героев по исправлению с пятыми на первый взгляд - где эльфийки с СИСЬКАМИ у темных эльфов?

Две трети "честного" обзора "А почему как не в пятых?!".

И да ,ИИ и в пятых и в третьих и даже в шестых героях на карте умел делать три вещи: захватывать шахты и пустые форты/города, убегать от более сильной армии так что хрен догонишь и нападать только при сильном преимуществе.Уровень сложности в геройчиках всегда определял только разницу в ресурсах да скорость набора экспы компьютером, в остальном ИИ на любом уровне сложности одинаково туп.

В шестой части ввели свежую кровь в лице наг/святилища.Вой "где мои любимые академия/оплот/данжон" отбил у создателей любое желание творить.

И да, все части героев на старте имели баги."Святые" пятые падали без объявления войны при игре по сети, висли в дуэлях(был у них прикольный баг с выбором элеманталей для призыва), некоторые миссии компании проходились при помощи save/load потому что нужный npc не появлялся или скрипты не запускались.Седьмые однозначный провал, но вот эталон для сравнения сам по себе не идеален.

Хоть одно не предвзятое мнение о 5,6,7 героях.

Я в героев играю со 2 части. 3 были великолепны для своего времени, 4 были другими, но тем не менее нашли своего фаната хотя бы из-за сюжета (довольно интересный кстати. 5 встретили на ура, так как многие увидели в них сильный апгрейд 3 части со своими плюшками.

6 часть. я от всех слышал только негативную критику, но как всегда лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. А увидел я опять же других героев, немного другое виденье классической игры. Сюжет опять же хорош, геймплей, графика всё в этой части на уверенную четверку. Почему на неё было вылито столько говна, я не понимаю.

7 часть. Вот буквально вчера с другом решили затестить как чего, куда. И одну неделю мы играли три часа, потому что все там было интересно. Как выглядят юниты, какая магия (минус 6 маги там ни о чем по сравнению с силой), какие города и прочее. Игра интересная (читать по слогам).

Просто если бы каждые 5 лет переиздавали 3 часть героев с улучшеной графиком и немного другим сюжетом, я не думаю что было бы лучше. Просто это немного другие игры одной серии, и я надеюсь что в дальнейшем они выпустят что-то ещё новое и не менее интересное.


В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Might & Magic: Heroes VII.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64 bit-версии).
  • Процессор: Intel Core i5-660 @ 3300 МГц или AMD Phenom II X4 955 @ 3200 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 15 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 5850 1024 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64 bit-версии).
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3100 МГц или AMD FX-6100 @ 3300 МГц.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 15 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil's Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В), X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

      • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
      • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
      • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
      • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
      • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
      • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
      • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
      • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
      • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
      • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
      • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
      • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
      • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
      • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
      • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
      • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
      • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
      • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
      • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1000/7012 @ 1250/8100 МГц (MSI);
      • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 @ 1240/8100 МГц (Zotac);
      • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
      • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
      • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);
      • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1024/6600 @ 1300/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
    • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 355.98 WHQL и AMD Catalyst 15.9.1 Beta.
    • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.1.

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.1.
    • DirectX 9.
      • Сглаживание - включено.
      • Качество текстур - максимальное.
      • Свечение - включено.
      • Качество шейдеров - высокое.
      • Качество скелетных моделей - высокое.
      • Качество детализации - высокое.
      • Объемный свет - включен.
      • Динамические тени - включены.
      • Искажение - включено.
      • Качество пост-обработки - высокое.
      • Качество статичных моделей - высокое.
      • Качество ландшафта - высокое.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)


    Оперативная память


    Мбайт

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    Номинал


    Разгон


    Номинал


    Разгон


    Минимальный и средний FPS

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Материнская плата №1: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
    • Материнская плата №2: GigaByte GA-990FXA-UD5, АМ3+, BIOS F12;
    • Материнская плата №3: ASRock FM2A88X Extreme6+, FM2+, BIOS 2.90;
    • Видеокарта: GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 МГц (Zotac);
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

    1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
  • Процессоры:

      • Core i7-4790K - 4000 @ 4700 МГц;
      • Core i7-4790 - 3600 МГц;
      • Core i7-4770K - 3500 @ 4500 МГц;
      • Core i7-4770 - 3400 МГц;
      • Core i5-4690K - 3500 @ 4700 МГц;
      • Core i5-4690 - 3500 МГц;
      • Core i5-4670K - 3400 @ 4500 МГц;
      • Core i5-4670 - 3400 МГц;
      • Core i5-4590 - 3300 МГц;
      • Core i5-4570 - 3200 МГц;
      • Core i5-4460 - 3200 МГц;
      • Core i5-4440 - 3100 МГц;
      • Core i5-4430 - 3000 МГц;
      • Core i3-4370 - 3800 МГц;
      • Core i3-4360 - 3700 МГц;
      • Core i3-4340 - 3600 МГц;
      • Core i3-4330 - 3500 МГц;
      • Core i3-4150 - 3500 МГц;
      • Core i3-4130 - 3400 МГц;
      • Pentium G3460 - 3500 МГц;
      • Pentium G3450 - 3400 МГц;
      • Pentium G3440 - 3300 МГц;
      • Pentium G3420 - 3200 МГц;
      • Pentium G3258 - 4600 МГц;
      • Pentium G3250 - 3200 МГц;
      • Pentium G3240 - 3100 МГц;
      • Pentium G3220 - 3000 МГц;
      • FX-9590 BE - 4700 @ 5000 МГц;
      • FX-9370 BE - 4400 @ 5000 МГц;
      • FX-8350 BE - 4000 @ 4700 МГц;
      • FX-8320 BE - 3500 @ 4600 МГц;
      • FX-6350 BE - 3900 @ 4700 МГц;
      • FX-6300 BE - 3500 @ 4700 МГц;
      • FX-4350 ВЕ - 4200 @ 4700 МГц;
      • FX-4300 ВЕ - 3800 @ 4600 МГц;
      • A10-7850K - 3700 @ 4500 МГц;
      • A10-7800 - 3500 @ 4500 МГц;
      • A10-7700K - 3400 @ 4500 МГц;
      • A8-7600 - 3100 @ 4500 МГц;
      • Athlon X4 860K - 3700 @ 4500 МГц;
    • A10-6800K - 4100 @ 4700 МГц;
    • A10-6790K - 4000 @ 4700 МГц;
    • A10-6700 - 3700 @ 4700 МГц;
    • A8-6600K - 3900 @ 4700 МГц;
    • A8-6500 - 3500 @ 4600 МГц.

    Сводная диаграмма результатов тестов процессоров

    Номинал



    Разгон



    Минимальный и средний FPS

    Для комфортной игры в Might & Magic: Heroes VII необходим системный блок с восемью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной одним гигабайтом набортной памяти.

    Игра предъявила серьезные требования к графической подсистеме. Уже в разрешении 1920 х 1080 у видеокарт младшего и части среднего ценовых диапазонов наблюдались заметные проблемы с обеспечением хотя бы приемлемой производительности. В 2560 х 1440 высокие результаты продемонстрировали только старшие графические ускорители.

    Might & Magic: Heroes VII оказалась хорошо оптимизирована под многоядерные процессоры. Все протестированные модели CPU без особых проблем обеспечили комфортную производительность.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Инфекционные заболевания

    30.06.2017, 14:58 #10