Diablo 3 варвар билд бешенство

Все игроки начинают с 1 уровня, а, как это ни прискорбно, самое большое веселье в Diablo III начинается ближе к 60-му. К счастью, Blizzard очень хорошо удался процесс прокачки, и скучать (особенно играя варваром, который вплоть до Инферно сам является сущим демоном и способен отправлять обратно в ад добрый десяток его исчадий ежесекундно) не придется все равно.

Но и до 60-го уровня можно значительно улучшить качество своей игры. Для начала - несколько простых, но очень полезных советов. Играйте с друзьями! В этом можно найти только преимущества: вам (и друзьям, если вы не жадина) предоставится более широкий выбор оружия и обмундирования; в кооперативе монстры сильнее и даже на нормальном уровне сложности выглядят значительно солиднее, чем в соло; вместе играть просто-напросто быстрее, выше и сильнее!

При выборе новых перчаток или кирасы ориентируйтесь на самую важную для варвара характеристику - силу, а при выборе оружия в первую очередь оценивайте его урон. Если вы чувствуете, что слишком хлипки для нового поля боя, а монстры успевают вами пообедать еще до того, как вы замахнулись своей двуручной дубиной - не пугайтесь! Просто замените ваш самый слабый в магическом плане кусок брони на что-нибудь с высоким показателем живучести (в этом здорово поможет аукцион, если сами ничего этакого не добыли). Не волнуйтесь, если при этом пострадает ваша сила, запомните: мертвый варвар от зла уже никого не спасет!

Из умений лучше использовать те, что не тратят ярость, если такие доступны в конкретный момент прокачки. В остальном полагайтесь только на урон, лучшая защита до 60-го уровня (а вообще, и на 60-ом иногда тоже) - нападение!

Какие-то более конкретные советы для прокачки сформулировать сложно. Вы в любом случае рано или поздно сможете взять планку 60-го уровня и убить Диабло на предпоследнем уровне сложности, руководствуясь тем, о чем я написал выше. Главное - не сдаваться перед лицом сложных комбинаций очередных элитных скелетов и пробовать другие умения (о них - в конце статьи).

После получения 60-го уровня и убийства Диабло (простите, спойлер!) в третий раз вам откроется дивный новый мир. Мир боли и страданий, если честно. Приготовьтесь к многотысячным счетам за починку покореженной после смерти брони, бесконечным походам за лучшей экипировкой и просиживанию своих последних железных штанов на аукционе в надежде купить что-то получше и подешевле.

Не стоит сразу же отчаиваться и начинать играть за другой класс (подсказка: классы дальнего боя проще). Я пишу все это вовсе не для того, чтобы ряды варваров редели!
Первое, с чем вам придется столкнуться на инферно - необходимость носить одноручное оружие и щит. Почему? Да просто когти у неприятелей здесь заточены раз этак в десять сильнее, чем раньше. Забудьте до поры до времени о нанесении страшных переломов и увечий, чтобы расхаживать по инферно с двуручным оружием, нужны очень, очень высокие показатели всего и вся. О, кстати, пришло время вплотную поговорить о характеристиках персонажа.

Пожалуй, для каждого акта из четырех на сложности инферно можно рекомендовать примерное количество того или иного показателя, однако в Diablo III вам придется выбирать из того, что оказалось у вас в инвентаре (или исходя из количества денег для трат на аукционе), и это сильно усложняет процесс экипировки. Каждую новую “шмотку” придется сравнивать со старой и решать, какая же из них лучше. Для упрощения этого нелегкого дела запомните следующие приоритеты:

- для первого акта на инферно рекомендуется не менее 20 тысяч единиц здоровья;
- для второго акта лучше иметь уже около 35 тысяч этих самых единиц;
- для третьего и четвертого актов я бы советовал не менее 50 тысяч; естественно, чем больше - тем лучше.

Но простым набором уровня здоровья (кстати, 1 единица живучести - 35 единиц здоровья) вы ничего не добьетесь. Самая важная характеристика для инферно - сопротивления, уменьшающие урон от определенных типов атак на ощутимые проценты. В Diablo III их разновидностей шесть: физическое сопротивление, а также сопротивления холоду, огню, ядам, электричеству и тайной/святой магии. Самым выгодным является физическое сопротивление, самым бесполезным (но только в сравнении с другими!), пожалуй, сопротивление тайной магии. Забегая вперед скажу, что буквально на всех лучших вещах для варвара должно присутствовать свойство “+Х ко всем сопротивлениям”.

Сколько же нужно набрать очков сопротивлений? Итак:

- в первом акте вам лучше бы иметь 300-400 единиц физического сопротивления и 200-300 единиц остальных;
- во втором акте: 500-600 физического сопротивления и 400-500 остальных;
- для третьего и четвертого актов после патча 1.0.3 хватит около 700-800 физического сопротивления и 600-700 остальных.

Все цифры приведены уже после использования “Воинственного Клича” с руной “Безнаказанность”.

But wait, there’s more! Кроме уровня здоровья и сопротивлений есть и другие весьма полезные характеристики: броня, сила, шанс блока, уклонение, уменьшение урона от атак ближнего и дальнего боя (и конкретно от элитных монстров), а также очень интересный показатель получения здоровья при атаке. Стоит добавить, что похищение здоровья в % от нанесенного урона на инферно пока выглядит бесполезной штукой - ее эффективность на этом уровне сложности падает аж на 80%.

Для начала запомните вот что: 1 единица всех сопротивлений = 10 силы = 10 брони = 10 интеллекта, если говорить о чистом уменьшении входящего урона. Учитывайте это, когда будете тратиться на обновки, просматривая аукцион. Кроме того, две из трех “танковых” пассивных способностей варвара добавляют 100% живучести к броне и увеличивают общее количество брони на 25%.

Броню варвар получает из нескольких источников. Прежде всего это, конечно, показатели брони на экипировке, затем - сила (1 ее единица дает 1 единицу брони), а при правильно подобранных умениях броню дает и живучесть (как и в случае с силой, один к одному). По своей сути броня ничуть не хуже сопротивлений - она уменьшает весь получаемый урон на некоторый процент. Однако есть один нюанс: на конкретной вещи может быть гораздо более высокий показатель уменьшения урона с помощью сопротивлений, чем с помощью брони (максимальное количество очков всех сопротивлений на одежке - 80, а 800 брони на одной “шмотке” встретить ох как сложно), поэтому сопротивления остаются наивысшим приоритетом.

Силу не стоит недооценивать - без достаточно высокого показателя урона вы не будете справляться с уникальными монстрами в срок (ах да, good news everyone! на уровне сложности инферно большинство особенных противников имеют некоторый таймер, по истечении которого вас уже ничто не спасет, а бой придется начинать заново; таймер составляет всего несколько минут; понять, что смерть уже близко, можно по появившемуся над монстром черепу с костями). Но если вы умираете значительно раньше, обратите внимение на другие показатели.

Шанс блока - весьма полезная характеристика в тех местах, где вас атакует множество недругов, а также, что довольно неочевидно, в сражениях с элитными монстрами, поджигающими и отравляющими пол под ногами. Прямо сходу скажу: для начала игры на инферно самым лучшим вариантом будет купить вот такой щит. Затем, на более поздних этапах, его можно будет заменить на этот или какой-нибудь хороший “желтый”. Кроме того, шанс блока для сложной битвы поможет поднять один из легендарных шлемов. Больше вам вряд ли понадобится, но и не помешает.

Уклонение варвар целиком и полностью получает от ловкости. Этот показатель очень ненадежен из-за своей случайности, однако может спасти вам жизнь тогда, когда, казалось бы, все потеряно. Поднимите свой показатель ловкости хотя бы до сотни, но не стоит уделять ему слишком много внимания в ущерб другим, более полезным характеристикам. Важный момент! Уклонение от любой атаки не может активировать вашу способность “отмщение” (о которой позже), тогда как блокирование атаки имеет такой шанс.

Уменьшения урона от атак ближнего и дальнего боя - довольно редкое магическое свойство, и, понятное дело, очень выгодное. Именно из-за него лучшим поясом для варвара является Пояс из ушей, ведь на нем оно может достигать аж 20%. Этот показатель повышает свою полезность при его наборе, но он действительно крайне редок.

Получение здоровья при атаке понадобится для боев с актовыми боссами и другими сильными одиночными врагами. Если ваше оружие позволяет наносить удары очень быстро, и при этом имеет этот показатель - такие бои вам будут по зубам. Стоит, впрочем, заметить, что для ощутимого эффекта нужно набрать хотя бы 700-800 единиц. Кроме того, разные умения применяют к этому эффекту разные коэффициенты, к примеру, попадание по одному противнику рассекающим ударом даст вам гораздо меньше здоровья, чем попадание по нему способностью “бешенство”.

Даже после детального рассмотрения каждой характеристики подбор правильной экипировки остается нетривиальной задачей, но и здесь есть выход. Добрые люди уже сделали для варвара (и для других классов) множество т.н. spreadsheet - excel-документов, в которых “зашита” вся актуальная математика. Обычно они просты в использовании и здорово помогают. Заодно можно поинтересоваться подноготной: формулами, конкретными цифрами и т.д., если очень хочется.

Уф, кажется, со всеми характеристиками разобрались. Перейдем же к самой интересной части руководства - умениям!

Следует заметить, что “билды” (наборы умений) для эффективной победоносной войны с Адом довольно сильно различаются в зависимости от того, кто вам в этой войне помогает. Если варвара поддерживает тяжелая артиллерия в виде колдуна, охотника на демонов и волшебника, вам вообще не придется заботиться о нанесении урона - главной задачей будет не давать противнику добраться до извергающих заклинания друзей. Если же вы путешевствуете по Санктуарию в компании помощника-NPC (кстати, лучше всего для этого подходит заклинательница с вот таким набором умений; обратите внимание на целых 15 процентов бонуса к броне), вам придется думать обо всем сразу. Кроме того, билды могут отличаться по своему назначению: зачистка уже пройденных и освоенных мест, поход в новые и опасные районы, битвы с боссами и т.д.

Итак, какие же билды вам понадобятся? Подробно разберемся.

Для освоения новых территорий лучше всего использовать набор, полностью основанный на защитных способностях.
В гуще врагов почаще используем топот (руна поможет сгруппировать нечисть для последующей обработки рассекающим ударом), неистово и непрерывно долбим по клавише отмщения (как говорится, bread and butter способность для варвара), в критические моменты для лечения используем яростный рывок так, чтобы он проходил через как можно большее количество нежити. Привычка постоянно нажимать кнопки божественного клича и угрожающего крика (спасибо, локализаторы!) придет довольно скоро. Все три пассивных умения - лучшие для наибольшей выживаемости.

В погоне за добычей в уже пройденных подземельях я бы рекомендовал такой билд.
В отличие от предыдущего случая, здесь не самые важные из способностей заменены на те, что сильно помогут вам быстрее расправляться с врагами. Впереди не слишком сложная группа элитных противников, и у вас на всякий случай есть “план Б”? Самое время использовать гнев берсерка, а вслед за ним - землетрясение! При высоких показателях защитных характеристик на время действия первой способности вы будете практически бессмертны. Кроме того, гнев берсерка не позволяет монстрам отбрасывать вас назад, замораживать, замедлять и т.д.

Для битв с актовыми боссами и прочими огромными, но одинокими тварями подойдет следующий билд.
Здесь взяты все три варварские способности с большим временем восстановления и пассивное умение, которое снижает это самое время.

Для коллективных похождений лучшим вариантом будет такой набор.
Рассекающий удар с особой руной очень поможет в сдерживании орд младших демонов, угрожающий крик с руной “деморализация” поможет отвлечь врага на себя. Для еще большей уверенности прыгните перед этим в эпицентр сражения с помощью удара в прыжке, следующие 4 секунды благодаря руне вы будете практически неуязвимы.

Конечно, кроме стандартного пути меча и щита существуют и другие способы умерщвления демонов: например, билд с вихрями, билд для двуручного оружия и очень быстрых боев, и т.д. Все это мы подробно рассматривать не будем, но я бы настоятельно рекомендовал все это пробовать самим - очень весело!

И, наконец, самый главный билд для варвара!
Да, лучше всего подобрать умения самому. Вы чувствуете, что в определенный момент можно пожертвовать выживаемостью ради увеличенного урона и победить? Возьмите гнев берсерка! Вам приходится совсем туго даже в бою с обычными монстрами? Возьмите удар в прыжке с руной на 300% брони и используйте его так часто, как только сможете. Монстры слишком сильны для боя лицом к лицу? Попробуйте сейсмический удар с рунами “ошеломление” или “расколотая земля”. Вариантов просто масса, и именно этим Diablo 3 манит всех теорикрафтеров интернета.

Каждое умение немного опишу ниже.

Приоритет характеристик, влияющих на урон:

Сила > Вероятность критического удара (около 40%) = Критический урон > Скорость атаки

Приоритет защитных характеристик:

Вампиризм > Броня > Сопротивление ко всем стихиям > Процент к здоровью > Живучесть

• Life Steal (вампиризм)

Давайте посчитаем: 12x20/100=2,4

Как видите, при нанесении урона мы будем получать только 2,4% от него в виде здоровья. Даже в первом акте криты будут вылетать приблизительно по 65к.

Посчитаем еще раз: 65000x2,4/100=1560

Со столь небольшого удара мы регенерируем 1560 здоровья, что очень даже неплохо. С учетом того, что вероятность критического удара приблизительно 40%, то мы будем восстанавливать

1700 здоровья после каждого 2-3 удара. Обратите внимание, что я считал регенерацию с экипировкой 1 акта. Дальше - больше.

Рассмотрим отхил с идеальной экипировкой. Предположим, что у вас уже есть 50% вероятности критического удара, огромный урон и большое значение критического урона. Каждый второй удар будет наносить не менее 250к. В таком случае каждые 2 удара восстанавливают варвару 6000 ХП (250000х2,4/100). Сравним это значение с характеристикой Life on Hit, а для этого на два. Для достижения подобной ХП-регенерации нужно ровно 3000 LoH, а такое значение собрать практически невозможно (или очень сложно).

• Сила

Основная характеристика варваров. Сильно увеличивает весь урон, а кроме этого еще и повышает количество брони. Однозначно самая полезная характеристика. Желательно наличие на каждом предмете. Значение, к которому нужно стремится - 2000.

• Ловкость

Немного повышает вероятность уклонения от атак. Не очень важно, но может иногда помочь. Не собираем.

• Интеллект

Увеличивает сопротивления ко всем стихиям (100 интеллекта это 10 резистов ко всему). Сопротивления очень нужны мили классу, но собирать интеллект - лишнее. Гораздо проще получить сопротивления "напрямую".

• Броня

Уменьшает ВЕСЬ получаемый урон. Никто ведь не хочет умирать от одного удара, верно? Не нужно гнаться за броней в ущерб уроны, мы ведь не танки. Соберите столько, сколько получится.

Расчет уменьшения получаемого урона от показателя брони

- 3000 брони уменьшает весь получаемый урон на 48%

- 4500 брони уменьшает весь получаемый урон на 58,06%

- 7000 брони уменьшает весь получаемый урон на 68,3%

- 9000 брони уменьшает весь получаемый урон на 73,5%

- 12000 брони уменьшает весь получаемый урон на 78,7%

- 17000 брони уменьшает весь получаемый урон на 83,9%

• Сопротивления

По названию уже все понятно. Уменьшает получаемый урон от определенной стихии (или от всех, при соответствующем параметре).

Рекомендуемые значения сопротивлений

- Акт 1 - около 300

Этого должно быть достаточно, чтобы свести количество смертей к минимуму. Характеристика весьма специфична, поскольку некоторые люди умудряются хорошо себя чувствовать даже с низкими значениями резистов. Просто нужно найти те параметры, играть с которыми будет комфортно.

• Живучесть

Влияет на максимальный запас здоровья персонажа. Каждое очко характеристики прибавляет нам 10 ХП.

Рекомендуемые значения живучести

Значения приблизительные, поскольку можно спокойно пожертвовать несколькими тысячами ХП в пользу сопротивлений или брони (смотрите приоритет защитных характеристик).

• Вероятность критического удара

Минимальное требование для игры в первом акте - 30% (без баффов, конечно). В почти наилучшей экипировке необходимо достичь планки в 50%. Это значительно увеличит и наш урон, и отхил от Life Steal-а.

• Критический урон

Очень важный параметр для нас. Как видно из приоритета характеристик, значимость критического урона приблизительно равна вероятности критического удара. Стремитесь к показателю выше 400%, но достичь этого будет очень сложно из-за высоких цен на хорошее оружие с сокетами для камней.

Мои советы и рекомендации по поводу поиска вещей.

• Шлем

Обязательно с силой, живучестью, резистами и вероятностью критического удара. По возможности еще и сокет с фиолетовым камнем на бонус к здоровью.

• Наплечники

Тут просто сила, живучесть и сопротивлениями ко всему.

• Амулет

Вариантов несколько. Идеал это сила, живучесть, вероятность крита и критический урон, но такие амулеты с хорошими показателями могут хорошо ударить по карману, поэтому можно пожертвовать живучестью, например.

• Тело

Сила, живучесть, сопротивления, гнезда для камней.

• Перчатки

Сила, живучесть, вероятность крита и его урон. Вдобавок можно найти еще и скорость атаки.

• Наручи

Сила, живучесть, сопротивления, вероятность критического удара.

• Пояс

Вампиризм, сила, живучесть, сопротивление ко всем стихиям.

• Кольца

Процент к здоровью, вероятность и/или урон критического удара, скорость атаки, сила.

• Ноги

Сила, живучесть, сопротивления, 2 гнезда для камней.

• Обувь

Сопротивление ко всем стихиям, 12% к скорости передвижения, сила, живучесть.

• Оружие

Два одноручных меча (поскольку высокая скорость атаки и увеличение всего урона на 15%) с гнездами и вампиризмом. Желательно еще иметь прибавку к критическому урону (без учета камня). Вставляем изумруды.

• Вот такая таблица [ ссылка ] подскажет вам максимальное значение определенной характеристики на разных типах предметов. Помогает в поиске BiS-предметов.

• Лик Андариэль (шлем)

Броня: 270-284

- 31-35 к сопротивлению яду

- 5-6% к скорости атаки

- Восстанавливает 81-99 ед. здоровья в секунду

- 3.0% к вероятности критического удара

- 112-129 к интеллекту, силе или ловкости

- 1 случайное магическое свойство

• Стенания (пояс)

Броня: 320-368

- 2.80-3.00% от нанесенного урона преобразуется в здоровье

- 1.0% к вероятности критического удара

- Случайный бонус к одному из умений варвара

- 2 случайных магических свойства

• Обручальное кольцо Бул-Катоса (кольцо)

- Восполняет 95-151 ед. здоровья при ударе

- 23-25% к критическому урону

- 2 случайных магических свойства

Белые мобы не представляют вообще никакой опасности, чего нельзя сказать про элитников. Расскажу об аффиксах, которые могут доставить проблем.

С огненными следами (Molten): двигайтесь и занимайте такую позицию, чтобы получать как можно меньше урона от следов. При правильном позиционировании убивается относительно легко.

Щиты (Shielding): если элитка использует щит, то в это время мы просто не наносим урон, поэтому и не регенерируем здоровье. Желательно найти группу белых мобов и рядом с ними начать бой. Когда основная цель защищена щитом - вампирьтесь на незащищенных таргетах. Опасность заключается только в этом.

Чумной (Plagued): элита с таким аффиксом может быть сложной в том случае, когда нас "зажали" и мы просто не можем передвигаться. В других ситуациях следите за территорией и не загоняйте сами себя в угол.

Адепт тайной магии (Arcane Enchantments): описание абсолютно идентично предыдущему.

Метатель (Mortar): нужно очень внимательно следить за летящими снарядами и избегать их попаданий. Особую опасность представляет в сочетании с аффиксами, которые лишают нас свободы передвижения (стены или тюрьма). Держитесь как можно ближе к самим монстрам, не отходите от них далеко. В таком случае снаряды просто пролетят и не заденут вас.

Храмовник: исцеляет персонажа, увеличивает скорость набора ярости и оглушает противников. Не вижу в нем особого смысла, поскольку восстанавливает он всего 4651 единиц здоровья.

Заклинательница: увеличивает показатель брони на 15%, а кроме этого еще и увеличивает скорость атаки на 3%. Имеет неплохие способности для контроля противников.

Выбор: однозначного ответа нет. Попробуйте побегать с заклинательницей и негодяем и решите сами. Все зависит от ваших личных предпочтений. Мне, например, не нравится этот Линдон.

Варвар в Diablo 3 - воин, наносящий сокрушительные удары в ближнем бою, читайте полный обзор класса с видео и полезными советами в нашем гайде. Единственный класс в игре использующий грубую силу. Варвару не страшно подойти к демонам в упор и размахивая топорами крушить все на своем пути.

Варвар в Diablo 3 очень вынослив и может противостоять любому демону, одним ударом варвар может положить сразу с десяток демонов. Великие войны используют в качестве оружия одноручные мечи, топоры, палицы. Двуручные мечи, топоры, копья.

Когда враг превосходит варвара в силе, он берет в руки щит и тогда никакие темные силы ему нестрашны. Боевые кличи вселяют ужас во врагов, и увеличивает защиту. Во время боя накапливает ярость и использует ее для нанесения сокрушительных ударов.


Когда ярость варвара достигает максимального значения, он словно безудержный вихрь сметает все на своем пути. Будучи великим воином - может противостоять любому демону.

Сильный, храбрый и великий - это настоящий воин. Ниже вас ждет гайд на варвара Diablo 3. Мы работаем в игре WoW, самой популярной игрой разработчика, рекомендуем купить дешево голд в вов с мгновенной доставкой игровой валюты.

Основные характеристики Варвара в Diablo 3 Reaper of Souls

Для нанесения урона (дд).

  • Сила (основная характеристика для нанесения урона 1 ед. силы увеличивает урон на 1 %).
  • Скорость атаки (чем больше скорости, тем быстрее варвар будет наносить удары).
  • Критический урон (при срабатывании эффекта будет нанесен увеличенный урон).
  • Вероятность критического эффекта. (повышает шанс нанести критический урон врагу).
  • Живучесть и сопротивление (Для максимального выживания, вам нужно, как можно больше живучести и сопротивление урону).

Для защиты (танк).

  • Живучесть (это основная характеристика, чем больше у вас здоровья, тем труднее вас будет убить).
  • Сопротивление урону (тоже важнейшая характеристика для танкования, чем больше сопротивления, тем меньше урона вы получаете).
  • Броня и сила (1 ед. силы повышает 1 ед. брони.
  • Показатель блока (показатель урона, поглощаемого при блокировании атаки).
  • Вероятность блока (шанс блокировать удары, урон от блокируемых атак понижается).
  • Вероятность уклонения (при уклонении герой не получает урона).
  • Восстановление здоровья при ударе и в секунду.

Ниже вы можете посмотреть видео обзоры варвара Diablo 3.

Обязательно посмотрите данное видео, вы сможете обозначить для себя цели.

Один из лучших гайдов на варвара D3 reaper of souls.

Способности Варвара в Diablo 3

Варвары накапливают ярость во время боя и расходуют ее для совершения сокрушительных ударов. Близард может немного изменять описание способностей.

Способности, генерирующие ярость у варвара Diablo 3:

Сокрушающий удар – варвар генерирует 6 очков ярости за атаку. Варвар сильно бьет противника, с 20% шансом отбрасывает противника назад.

Рассекающий удар - генерирует 5 очков ярости за атаку. Бьет по широкой дуге, нанося попавшим под атаку противникам.

Топот - генерирует очки ярости. Варвар сотрясает землю, оглушает противников в радиусе 12 метров на 4 секунды.

Удар в прыжке - генерирует очки ярости. Варвар делает высокий прыжок, при приземлении нанося урон всем противникам в радиусе 8 метров от места приземления. Ярость генерируется, если противник был задет.

Копье древних - генерирует очки ярости. Бросает копьё, подтягивая противника к варвару, снижая скорость передвижения цели на 60%.

Бешенство - генерирует 3 очка ярости за атаку. Каждый удар увеличивает скорость атаки на 15%. Эффект может суммироваться до 5 раз, достигая максимального бонуса в размере 75% к скорости атаки.

Яростный рывок - варвар генерирует 15 очков ярости. Восстановление: 10 секунд. Варвар бросается вперёд, нанося урон с оружия врагам на пути. Ярость генерируется, только если задевается противник

Воинственный клич - Генерирует 30 очков ярости. Восстановление: 30 секунд. Крик увеличивается броню варвара и его союзников в пределах 50 метров на 20%, длится 60 секунд.

Способности, Расходующие ярость.

Угрожающий крик - стоит 20 очков ярости. Свирепый крик, который уменьшает урон противников в пределах 25 метров на 50% на 15 секунд.

Молот Древних - стоит 20 очков ярости. Призывает массивный молот, удар которого наносит противникам впереди вас урон с повышенным на 5% шансом критического удара.

Рваные раны - стоит 20 очков ярости. Мощный разрывающий удар по ближним противникам. Пораженные противники получают 210% урона с оружия каждую секунду в течение 3 секунд.

Сейсмический удар - стоит 30 очков ярости. Встряхивает землю, создавая разрушающую волну, которая наносит урон и отбрасывает все цели на пути.

Бросок оружия - стоит 10 очков ярости. Кидает в противника оружие, наносит урон и замедляет противника.

Спринт - стоит 20 очков ярости. Даёт прибавку к скорости передвижения на 3 секунды.

Вихрь - стоит 16 очков ярости за атаку. Варвар кружится, размахивая оружием и ударяя все на своём пути.

Боевая ярость - стоит 20 очков ярости. Варвар впадает в ярость, что увеличивает его урон на 15% и шанс критического удара на 3% на 30 секунд.

Дополнительные способности варвара Diablo 3.

Отмщение - наносит урон от оружия и восполняет 5,0% здоровья за каждый удар.

Землетрясение - варвар сильно сотрясает землю, нанося сильный урон от оружия в виде урона огнем в течение 8 секунд всем противникам в пределах 18 метров.

Стойкость к боли - уменьшает весь получаемый урон на 5 секунд.

Зов Древних - на 15 секунд призывает древних войнов, которые сражаются с вами

Сверхсила - наносит урон от оружия всем целям в пределах 9 метров. Восстановление: 15 секунд.

Гнев берсерка - гнев берсерка увеличивает некоторые характеристики на 15 секунд. Стоит 50 очков ярости. Восстановление: 120 секунд.

Класс варвар Diablo 3, имеет в наличии множество пассивных талантов, которые увеличивают урон, показатель брони и блока. Они очень важны для игры.

Ознакомьтесь со всеми играми, в которых мы оказываем услуги по продаже валюты и не только, возможно вы найдете игру в которую играете помимо Diablo3.

Главная → Diablo 3 → Статьи → Сокрушительный варвар Diablo 3

С каждым новым патчем для диабло 3 игрокам дается все больше и больше возможностей проводить эксперименты над персонажем. В диабло 3 варвары могут похвастаться огромным набором умений, что позволяет создать уникального персонажа с наиболее подходящими умениями. По сравнению с такими героями, как охотник на демонов или чародей, у барбов есть возможность подобрать билд для любого типа урона и силы монстров за несколько десятков миллионов золота. Играя варваром diablo 3 можно в краткие сроки пройти все четыре акта на всех уровнях сложности.


Выбор билда для фарма и прохождения целиком зависит от предпочтений игрока, но сначала рекомендовано ознакомиться с описанием основных характеристик и способностей персонажа. В diablo 3 инферно варваром можно фармить используя любой билд, но вот скорость прохождения актов зависит эффективности билда .

Билд диабло 3 варвара с двойным торнадо (рваные раны)

Еще в патче 1.0.4 этот билд носил другое название, но после выхода уровней силы монстра нужда в использовании крика на повышение сопротивления ко всем стихиями значительно упала. Крик лучше всего использовать только тогда, когда нет возможности приобрести или выбить хорошую экипировку на персонажа. При желании можно заказать редкие вещи в диабло 3 онлайн-магазинах, что позволит с легкостью пробегаться по самым опасным местам в игре. На уровне diablo 3 инферно варвары также отдают предпочтение повышению скорости передвижения, что позволяет максимально быстро перемещаться по локации. В свою очередь рваные раны в диабло 3 варвар использует теперь намного чаще из-за хорошего бонуса к урону и выживаемости, хотя сопротивления персонажа немного понижаются. Фармит варвар diablo 3 третий и четвертый акт с таким билдом очень быстро, так как высокий урон и большая скорость передвижения позволяет собирать по пол карты за один заход. Из шмота стоит отметить эффективность сета Бессмертного Короля с камнями на повышение живучести, а также необходимо всегда иметь на персонаже пояс с 3% вампиризма.


При выборе оружия стоить отметить покупку Презрения с сокетом. Это оружие обладает высоким уровнем физического урона, да и бонусы к статам довольно высоки. В diablo 3 инферно варвар фармит быстро при наличии как минимум 40% вероятности критического урона. Шанс крита можно повысить кольцами, амулетами, перчатками и шлемом.

Основные умения:

  • сокрушающий удар (натиск)
  • вихрь (ураган)
  • рваные раны (жажда крови)
  • спринт (со скорость ветра)
  • боевая ярость (в самое пекло)
  • гнев берсерка (вечный хаос)

Пассивные умения:

  • мастерское владение оружием
  • кровожадность
  • остервенение

Билд diablo 3 варвар танк

Некоторые игроки очень часто забивают играть за diablo 3 barbarian из-за частых смертей вначале игры и нехватки шмота для эффективного фарма. Не пытайтесь сразу же сделать варвару максимальный урон, так как это возможно только при наличии хорошего шмота с одновременно атакующими и защитными бонусами. В diablo 3 варвар танкующего плана отлично справляется с любыми преградами на любом уровне сложности, правда его урон намного меньше, чем у торнадо билда. При походе на эпических боссов diablo 3 варвар танкует с легкость весь урон, пока союзники не отвлекаясь наносят им урон. Основные параметры для эффективного танкующего билда: сопротивления ко всем стихиям, максимальный запас здоровья и броня. Поглощая весь урон в диабло 3, barbarian может и в одиночку убить любого босса, но это займет уж очень много времени. В целом, для фарма пекла в diablo 3 варваром нужно не забывать об максимально хорошем оружии для соло игры, и о максимальном сопротивлении для совместной игры.

Основные умения:

  • бешенство (помешательство)
  • отмщение (провокация)
  • рваные раны (жажда крови)
  • стойкость к боли (блаженное наведение)
  • боевая ярость (ярость мародера)
  • воинственный клич (безнаказанность)

Пассивные умения:

  • твердость
  • стальные нервы
  • кровожадность

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Инфекционные заболевания