Dark souls 2 вирус



Одно из лучших качеств оригинальной Dаrk Souls – циклическая природа карты её мира. Все локации связаны друг с другом органичными переходами и выстроены в единую систему: начиная от Храма Огня (Firelink Shrine) вам редко когда приходилось посещать один и тот же уровень более двух раз. ВDark Souls II, по неизвестным причинам, разработчики решили отойти от этой формулы. В отличие от первой части, которая при помощи дизайна подсказывала, куда дальше двигаться игроку, в Dark Souls II вы с большой долей вероятности будете просто метаться из одной стороны в другую в попытках найти сюжетно важную тропинку.

Карта миров Dark Souls и Dark Souls II и расположение локаций относительно друг друга. Без комментариев:

Лордран (Lordran) представлял собой лабиринт из туннелей, лесов и замков, которые, переплетаясь друг с другом, создавали ощущение целостности мира. В противоположность этому, находясь вДранглеике (Drangleic), вас не покидает чувство разобщённости: некоторые локации присоединены друг к другу будто вслепую, без какой-либо логики или цели (деревня-замок-пристань). Многие переходы из одной зоны в другую не только не имеют смысла, но и вообще не поддаются никакому объяснению (достаточно вспомнить, как герой попадает в Железную Цитадель (Iron Keep)). В Dаrk Souls все части мира были взаимосвязаны и всегда сохраняли единый масштаб, а вот создатели Dark Souls II решили отказаться от этого в угоду визуальным пиршествам.


То же касается и непосредственного сюжета Dark Souls II. Сиквел впервые в истории серии решается дать вашему персонажу конкретную предысторию: вы, некогда семейный человек, вдруг обнаруживаете на себе клеймо Проклятого (Accursed Brand) и решаете отправиться в Дранглеик, чтобы исцелить себя. Так из вступительного ролика мы узнаем о том, что ничего самобытного вторая игра серии в плане сюжета нам предоставить не сможет.

Более того, попав в королевство Дранглеик, у игрока нет даже чёткой цели, в отличие, опять-таки, от предыдущих игр: в Demon's Souls перед геймером ставилась задача победить всех архидемонов, чтобы добраться до The Old One и положить конец распространению смертельного тумана. Dаrk Souls, будучи куда более пространной в плане повествования, тем не менее, направляла игроков сначала в сторону двух колоколен, затем на поиски Великой Чаши (Lordvessel) с целью возжечь первородное Пламя и продлить эпоху Огня. Разница в том, что первые две игры выдавали геймеру чёткую цель и причины (какими бы надуманными они ни были), по которым он захочет её достигнуть, а в Dark Souls II игрок, без чёткого представления о том, что от него требуется (ему говорят лишь о том, что необходимо найти короля), бегает из стороны в сторону в поисках неисследованных локаций.


По дизайну самих уровней создаётся впечатление, что разработчики Dark Souls II старались взять всё лучшее, что они видели в Demon's Souls и Dаrk Souls. С одной стороны, у нас есть открытый для исследования мир, с другой – система быстрого перемещения, которая доступна с самого начала игры (однако для того, чтобы телепортироваться к тому или иному костру, сначала нужно добраться до него на своих двоих). К сожалению, множество локаций в игре, за исключением внешнего вида, не представляют собой ничего интересного. Выделяются на этом фоне разве что Забытая Крепость (Lost Bastille) и Лес Павших Гигантов (Forest of Fallen Giants), которые собрали в себе по несколько боссов, самых разных противников, множество скрытых и не очевидных путей, а также отличаются сложным, похожим на лабиринт дизайном уровня времён Demon's Souls в целом.

Бо́льшая часть других локаций оставляет после себя лишь разочарование ввиду небольшого количества ответвлений, их общей линейности, малого разнообразия типов врагов и интересных мест, а также беспрецедентного количества костров, встречающихся чуть ли не за каждым поворотом, что практически убивает всю радость от увиденного чекпоинта, в отличие от прошлых частей. Вкупе с системой быстрого перемещения у игрока не остаётся причин проходить через одни и те же локации больше одного раза. И это, в теории, хорошо, однако одной из причин, по которой мир Dаrk Soulsоказался настолько притягательным, было испытываемое геймером чувство погружения от его фактически принудительного изучения. И лишь после освоения в этом мире игрок получал в своё распоряжение возможность перемещаться от одного костра к другому. В Dark Souls II вы будете проводить всё своё свободное время в телепортации между кострами, а поэтому смысла сохранять единый масштаб или заботиться о том, чтобы переходы в новые локации выглядели хоть сколько-нибудь естественно, у разработчиков не было.


Вероятно, одними из наиболее сложных боссов в предыдущих играх серии для многих игроков были те, во время схватки с которыми приходилось сражаться сразу с несколькими противниками: Людоед (Maneater) из Demon's Souls, Демон Капра (Capra Demon), Орнштейн и Смоуг (Ornstein and Smough), а также четыре Короля (Four Kings) из Dаrk Souls. Однако в Dark Souls II From Software превзошла сама себя. И проблема в том, что, в отличие от первых двух игр серии, в большинстве (не во всех) случаев вся сложность боёв исходит только от того факта, что игроку постоянно приходится отвлекаться на более мелких врагов. Не будь их – и босс не представлял бы собой никакой угрозы.

Что до самих боссов, то среди великолепных и просто достойных представителей этой плеяды встречаются и те, которые с каждым своим появлением всё больше укрепляют геймера в мысли о том, что у From Software закончились идеи: Старый Драконоборец (Old Dragonslayer), Гаргульи с башни (Belfry Gargoyles), Скорпион Нажка (Scorpioness Najka), Королевский защитник Вельстадт (Velstadt, The Royal Aegis), Командир крысиной гвардии (Royal Rat Authority) – каждый из них в той или иной степени напоминает, а иногда даже копирует внешность, дизайн или механики одного из боссов предыдущих частей.

Игровой процесс и онлайн-составляющая


Сама боевая система с точки зрения механик не подверглась серьёзным изменениям (за исключением добавленной возможности орудовать двумя мечами одновременно), но это и не удивительно: начиная с Demon's Souls она и не переживала заметных перемен, а разработчикам просто не хотелось ничего испортить.


Всё вышесказанное не означает, что Dark Souls II – плохая игра. Более того, некоторые её элементы превосходят аналогичные из предыдущих частей, однако как цельное произведение, как часть серииSouls, – это несомненный шаг назад.

Разработчики слишком увлеклись погоней за славой прошлых частей, чтобы по-настоящему превзойти их или хотя бы предложить игрокам что-то действительно новое и оригинальное. Dark Souls II ощущается как краткий и не очень увлекательный пересказ Demon's Souls и Dаrk Souls, который так и не смог уловить главную суть оригиналов.

Небольшой дисклеймер на всякий случай: я не буду говорить исключительно о позитивных вещах, про негатив тоже будет пара-тройка строк. Но сам по себе пост изначально затеян именно как ответ на предыдущий, а вовсе не как детальный разбор игры по составляющим. Еще кому-то может показаться, что я слишком сильно наезжаю на первую часть — так вот, вам кажется. Первую я люблю больше всего. И все, что в тексте есть — ни разу не наезд. Так, на всякий.

В первой Dark Souls события разворачивались — очень условно — на территории королевства Лордран. Условно потому, что королевства нам толком и не показали. От всего государства мы увидели абсолютный минимум, несмотря на то, что локаций в игре, в общем-то, было много. Дранглик же показан куда подробнее: игроки посещают разные части страны и знакомятся с ее прошлым, чтобы понять, что вообще происходило на ее территории. Впрочем, о географии игры мы еще поговорим отдельно, пока просто прошу вас держать в уме один факт — первая и вторая части серии сильно отличаются именно сеттингом, хотя со стороны и может показаться, будто они идентичны.

Только вот, например, в отличии от первой части, где пораженных меткой проклятия просто свозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытались бороться. Пытались, но проиграли, не смогли понять природу проклятия. Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что когда-нибудь в будущем история повторится. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение?

Еще одна просто прекрасная придирка: в Dark Souls 2 куча врагов — это те или иные рыцари. Блестяще. В игре, которая использует сеттинг фэнтезийного средневековья, много рыцарей.

В игре, события которой происходят на территории могущественного некогда королевства, имевшего войско с рыцарями на вивернах, МНОГО РЫЦАРЕЙ. Восхитительная придирка, не находите?

Давайте я что ли интереса ради посчитаю количество рыцарей в первой части серии. Четверка рыцарей Гвина, черные рыцари, серебряные рыцари, рыцарь Каталины, рыцари Береника, балдерские рыцари, Рыцарь Клинков, каменные рыцари. Упс, кажется, тоже многовато выходит, вам так не кажется? Причем в прошлой игре львиная доля этих врагов была простыми мобами, в то время как почти половина перечисленных рыцарей из DS2 — боссы.

И да, по поводу боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго раша сюжет и не обращая внимания ни на что другое. Прячущийся во тьме не вызывает интереса и совсем не запоминается (о нем, кстати, еще тоже чуть позже поговорим по другой теме)? Грешница? Вельстадт? Колесница палача? Но зачем о них вспоминать? Лучше вспомнить самого распиаренного босса оригинальной игры (Зеркального в какие только промо-материалы не пихали), неудачного босса из DLC (это я про Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом призывающая мини-Вельстадта) и двух тигров, весь интерес в случае с которыми заключался в том, чтобы дойти до них с первого раза.

Давайте еще раз интереса ради взглянем на первую Dark Souls и вспомним интересных и уникальных боссов там. В первой половине игры это (с натяжкой) Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, который перемолол в крошево не одну сотню тысяч отчаявшихся игроков. Во второй половине — Присцилла, Гвиндолин, Четыре короля и Гвин. Ну, и не спорю — все боссы из DLC для DS1 крутые, хотя Страж Святилища, конечно, ни в какое сравнение с Манусом или Арториасом не идет, и на их фоне он смотрится очень и очень бледно.

И еще момент. Как и во второй части, в первой хватало боссов, которые потом предстают перед игроком в виде обычных мобов, причем в оригинале таких больше. Все демоны в итоге встречаются в Изалите, Демонов Прибежища в игре (как боссов) аж три штуки, и все отличаются друг от друга минимально. Бабочка, которую игроки встречают в лесу, потом появляется как моб в пещере у Сита. Горгульи с крыши церкви в Городе потом попадаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов.

Никакой нелинейности там толком не было. Да, вы могли выбрать путь, которым придете на нужную локацию, но это работало не везде и вело в итоге все равно к одним и тем же боссам. Но система была все равно очень здоровская.

Здесь кроется и ответ на другую претензию Дениса — что будто бы все локации так не похожи друг на друга. А они что, ДОЛЖНЫ быть похожи друг на друга? Мы гуляем по большой стране и видим совершенно разные территории, причем в некоторых строения остались от предыдущих королевств. Железная цитадель, к примеру, — она же осталась от Железного короля, а не была построена Вендриком.

Теории у фанатов были разные: от вырезанной локации до банальной халтуры. Лично я, впрочем, ставлю на первое — в игре немало вырезанного контента, в том числе и локаций с кострами, да и между этими двумя локациями так и просится еще одна. Почему ее не закончили, правда, загадка.

Итак, мы дошли до главного. Здесь претензии у меня уже к претензиям Дениса, а не к самой игре. Давайте немного поговорим об адаптивности (adaptability) и подвижности (agility).

Денис правильно рассказал о том, на что подвижность влияет — на количество фреймов неуязвимости. Однако он не договорил и немного неправильно привел формулу, по которой все это высчитывается. Да, эта характеристика скейлится от адаптивности. Но еще она скейлится и от учености, пусть и в меньшем объеме. И благодаря этому персонаж может иметь нормальное количество фреймов неуязвимости даже в том случае, если он качается в мага и на адаптивность попросту забил.

Фреймы неуязвимости — это тот момент, когда вы не получаете вообще никакого урона во время переката. По умолчанию у вас будет всего 5 таких фреймов. Прокачать это дело можно до 16 фреймов, но это потребует 99 учености и 99 адаптивности, и идти на такие жертвы, конечно, не стоит — смысла в этом нет. 10 фреймов неуязвимости вам хватит за глаза, а это значение достигается 20 единицами учености и 10 единицами адаптивности, либо же 10 учености и 14 адаптивности.

Если вы начинаете игру нищим (кем еще можно начинать играть в Souls-игры?), то четыре единицы адаптивности можно взять за четыре уровня. Дорого? Не думаю. Да и таким уж бредом эта адаптивность как характеристика не выглядит — человек преодолевает трудности и адаптируется к экстремальным условиям, вот и становится подвижнее. Ролевая игра же!

Поэтому заявление о том, что игроки, которые забивают на адаптивность и качают что-то другое, будут постоянно получать урон во время перекатов, — не совсем правда. Если вы заучите тайминги и движения, то сможете спокойно идти с одной дубиной и в трусах к боссу, как Денис и предлагал. 0,3 секунды неуязвимости при перекате вас все равно не спасут.

Они могут достать вас даже в том случае, если вы успешно избежали анимации удара и уже стоите у врага за спиной. Иногда было так: вы увернулись от атаки, встали за спиной у противника, прицелились для бэкстаба… и тут враг разворачивается на 180 градусов и бьет вас по голове. Или его атака, завершившаяся ударом в пол, все равно дотягивается до вас, хотя параметра AoE у нее и нет вовсе.

Впрочем, у DS2 есть особенность, которая заметно выделяет боевую систему игры по сравнению с остальными частями. Я говорю о системе ношения оружия в двух руках (dual wielding), которую создатели так и не решились перенести в третью часть и заменили ее оружейными навыками (weapon arts). Это, на мой взгляд, критический промах, ибо именно dual wielding сделал из второй части лучшую PvP-игру в серии, да и в PvE позволял творить безумные вещи — комбинировать разные виды оружия и получать крутые стойки с неожиданными движениями.

Но раскрывалось все это именно в PvP, где dual wielding усиливал эффект неожиданности и обнулял все предсказания насчет боев. Потому что угадать, как будет сражаться игрок, было почти нереально.

Сами представьте. Вот стоит перед вами человек. В руках у него два разных меча, с разными наборами атак. Вы их знаете, и знаете, что эти два оружия можно соединить в стойке, что сильно изменит их мувсет. Вы также знаете, что оба оружия обладают разными мувсетами — в зависимости от того, взяты они в одну руку или в две. Итог: у врага есть уже пять различных моделей поведения, и это мы еще не учитываем того, что во втором и третьем слотах у него тоже может лежать какое-нибудь оружие.

Пожалуй, именно поэтому (а еще потому, что в DS2 было очень много интересного и уникального оружия) большинство поклонников PvP считает эту часть чуть ли не лучшей в серии. Причем интересен был не только процесс битв, но и процесс составления нового билда. Убедиться, что два выбранных оружия можно скомбинировать, при необходимости перераспределить характеристики (да, эта полезная опция появилась именно в Dark Souls 2), протестировать все это на NPC, а затем уже ворваться в битву с живыми игроками — круто же!

Не каждая комбинация оказывалась играбельной и не все сочетания в итоге работали. Но за возможность убить противника двумя поварешками FromSoftware можно простить очень многое (в том числе добавление этих самых поварешек в качестве оружия).

Да вот только кооператив ее легче не делает. Призыв помощников в Dark Souls усиливает противников, накидывает им сопротивление к урону. Один товарищ снизит получаемый врагами урон на треть. Двое — вполовину. Ну, а трое — на две трети.

Что касается оригинальной игры, то и там хватало и боссов, и ситуаций, где игрока наоборот заставляли играть соло, без помощников. Древний дракон, Вендрик, путь к Прячущемуся во тьме — все это нужно было сделать соло. Ставка на кооператив? Пф, не смешите.

И да, в игре есть чудесный ковенант чемпионов. Он обрубает вообще какую-либо возможность позвать на помощь, усиливает противников и дарует им бесконечное воскрешение. Мне не кажется, что игра с таким вот ковенантом может подтолкнуть кого-то к кооперативному прохождению. Как считаете?

Полагаю, я потратил почти все время (и место под текст) на то, чтобы разобраться с критикой Дениса, и толком не оставил себе места для того, чтобы перечислить плюсы, которые не попали в остальные пункты. Но я все-таки постараюсь представить их сейчас — кратко, чтобы не делать эту стену текста еще больше.

Система с десятью жизнями врагов выглядит куда интереснее, чем то, что творилось в оригинале и в третьей части. Игра не позволяет вам часами сидеть на одном месте, фармить души и материалы. Как по мне, это только плюс — игра побуждает вас идти вперед, а не просиживать штаны в попытке прокачаться до уровня терминатора, убивая одну и ту же кучку мобов (привет Фаланге из Нарисованного мира Ариамис). Хотите фармить, вступайте в ковенант чемпионов, получив в нагрузку к фарму еще и злых противников, или чешите дальше по миру.

Отличное нововведение, которое, к счастью, перекочевало и в триквел — это перераспределение статов. Да, не бесплатное. Да, с ограничением на одно прохождение. Однако теперь, накосячив с развитием героя, вам больше не нужно качаться до астрономических уровней или начинать сначала. Кто-то скажет, что это очередное упрощение и все такое, но я вижу здесь просто небольшое улучшение качества жизни игроков. Любителям PvP, которые меняют билды как перчатки, такая возможность была нужна как воздух.

Решение проблем в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Dark Souls 2: Scholar of the First Sin:

Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Процессор: AMD A8 3870 3,6 Ghz, 4 GB ОЗУ ОЗУ, 23 GB HDD, NVIDIA GeForce GTX 465

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.


Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:


Обязательным условием для успешного функционирования Dark Souls 2: Scholar of the First Sin является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.


Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:


Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Dark Souls 2: Scholar of the First Sin совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.


Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не устанавливается. Прекращена установка. Решение

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Dark Souls 2: Scholar of the First Sin с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!


Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Dark Souls 2: Scholar of the First Sin какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.


В Dark Souls 2: Scholar of the First Sin черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Dark Souls 2: Scholar of the First Sin может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.


Dark Souls 2: Scholar of the First Sin вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Dark Souls 2: Scholar of the First Sin в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Dark Souls 2: Scholar of the First Sin в нашем файловом архиве и обойти место вылета.


Dark Souls 2: Scholar of the First Sin зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Dark Souls 2: Scholar of the First Sin.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.


Dark Souls 2: Scholar of the First Sin тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.


Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.


Dark Souls 2: Scholar of the First Sin лагает. Большая задержка при игре. Решение

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.


В Dark Souls 2: Scholar of the First Sin нет звука. Ничего не слышно. Решение

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.


В Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не работает управление. Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.


Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, скачанная с торрента не работает. Решение

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.


Dark Souls 2: Scholar of the First Sin выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.