Что такое вирус индиго

Конспирологическими версиями коронавирус начал обрастать с первых дней своего появления на свет. Covid-19 заявил о себе в Ухани, а там как раз располагается Уханьский институт вирусологии, где в 2015 году была оборудована первая в материковом Китае лаборатория четвертого - самого высокого уровня биобезопасности (BSL-4). Пазл, как говориться, сложился. Поначалу конспирологи заботливо взращивали версию о том, что коронавирус избирательно поражает представителей монголоидной расы (непонятно зачем нужно было выводить такой вирус китайским вирусологам), но теперь мы на примере России и других стран знаем, что это неправда. Другая популярная теория утверждала, что Covid-19 это бактериологическое оружие. Но затем энтузиасты к этой версии охладели: кому нужно оружие, которое практически безопасно для молодых людей призывного возраста, а угрожает представителям возрастной категории 65+?

Сторонники теории заговора сосредоточились на версии о том, что SARS-CoV-2 (это название вируса, а Civid19 - болезнь, которую вирус вызывает) случайно “сбежал” из лаборатории во время научных экспериментов. Тем более, что вскоре конспирологи получили возможность опереться на научную основу.

В 2015 году в журнале Nature Medicine вышла статья об успешном эксперименте по созданию искусственного коронавируса, который способен поражать легкие человека и практически не лечится. В исследовании участвовали специалисты Университета Северной Каролины ( США ), Института микробиологии Цюриха ( Швейцария ) и Уханьского института вирусологии (Китай). Сторонники теории заговора восприняли эту публикацию, как камин-аут: ученые сами признались, что сконструировали вирус-химеру, который четыре года спустя вырвался на свободу и терроризирует все человечество!

Искусственный вирус генетически далек от коронавируса, который нас заражает

Подробный разбор этой гипотезы на своей странице в “Фейсбуке” и YouTube-канале провел известный популяризатор научного знания, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник сектора молекулярной эволюции Института проблем передачи информации РАН Александр Панчин. К нему мы и обратились за комментарием.

- Коронавирус SARS-CoV-2, который вызвал сегодняшнюю пандемию, не может быть “сбежавшим” из Уханьской лаборатории искусственным вирусом сконструированным в 2015 году, - объясняет Александр Панчин. - Это легко доказать, сравнив геномы того и другого вируса. В статье 2015 года подробно описывается, как ученые делали свой вирус. В качестве основы исследователи взяли штамм SARS-CoV MA15 (в природе существует множество разновидностей коронавируса - Ред) и внесли туда ген, который кодирует шиповидный белок другого коронавируса летучей мыши - SHC014-Cov. Шиповидный белок помогает вирусу проникать внутрь клетки, из-за этих шипов - короны, коронавирусы и получили свое название. Получившийся гибрид назвали SHC014-MA15. Если конспирологическая теория верна, то последовательность аминокислот белков искусственного вируса SHC014-MA15 должна совпадать с SARS-CoV-2, который сейчас всех заражает. Но этого не происходит. Я проводил сравнение с помощью компьютерной программы BLAST.

- Что это такое?

- Эта программа чем-то напоминает всем хорошо знакомый контекстный поиск офисной программы Word - ищет совпадения и различия в “буквах” (только в геноме буквами обозначается последовательность аминокислот или нуклеотидов - Ред). Так вот шиповидный белок искусственного вируса, имеет лишь 77.31% сходства с SARS-CoV-2. Это очень большое расхождение. Если мы посмотрим на другие белки - например полипроеин 1аb, то увидим такие же большие различия. Для сравнения разные вариации SARS-CoV-2 имеют между собой сходства от 97.8 до 100%. Что это значит? Это значит, что искусственный вирус эволюционно очень далек от коронавируса, который вызвал пандемию.


Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник сектора молекулярной эволюции Института проблем передачи информации РАН Александр Панчин

Какая мутация сделала его таким опасным?

- Но ведь могли быть и другие версии искусственно созданных вирусов, статьи о которых не публиковались. И в качестве деталей конструктора могли использовать вирусы-исходники, которые не так радикально отличались. Существуют ли признаки, по которым точно можно отличить искусственно сконструированный вирус (даже если он более тщательно “склеен”) от мутировавшего естественным путем?

- Cамый близкий родственник SARS-CoV-2 это штамм коронавируса летучих мышей RaTG13 - его шиповидный белок дает 97.41% сходства, а полипротеин 1ab - 98.53% сходства. Он был открыт в 2013 году, сам людей не заражал, и в 2015 году для создания искусственного вируса не использовался. Если мы сравним геном нового человеческого SARS-COV-2 с геномом коронавируса мыши RaTG13 с то опять же не увидим никаких признаков чужеродных вставок. При этом геном SARS-COV-2 все же отличается по всей своей длинне от геномов всех остальных известных коронавирусов, так что пока нет даже кандидата на "исходник", с которым работали бы гипотетические генные инженеры. Мы видим у SARS-CoV-2 признаки эволюции, а не дизайна.

- Какая мутация сделала коронавирус таким опасным?

- Мы не знаем точно, какая именно мутация сделала коронавирус таким заразным для людей. Упомянутый выше коронавирус RaTG13 людей не заражает, промежуточные варианты пока не найдены. Были работы про изучение мутаций в участке, который кодирует шиповидный белок, использующийся вирусом для проникновения в клетки. Вероятно, эти мутации сыграли свою роль, но не факт, что ими все ограничивается.

Зачем нужны вирусы-химеры

- А зачем ученые создавали искусственный вирус? Это выглядит как-то подозрительно…

- Идея таких экспериментов вполне понятна: мы хотим заранее знать какие эпидемии могут нам угрожать и какие меры можно принять? Пытаемся понять, как вирусы могут мутировать? Учимся заранее придумывать лекарства, чтобы их создание занимало не 10 лет, как это обычно бывает в практике клинических исследований новых препаратов, а хотя бы год или полгода. Как раз тут нет ничего подозрительного.

- В зарубежных СМИ приводят косвенные доказательства того, что вирус мог “сбежать” из Уханьской лаборатории: в ноябре 2019 года в самом начале вспышки институт открыл вакансии для вирусологов для работы с коронавирусом летучих мышей. Называют имя пропавшей аспирантки лаборатории, которая гипотетически могла быть тем самым “нулевым” пациентом, который вынес вирус наружу…

- То, что в Уханьском институте были специалисты, которые работали с коронавирусами из летучих мышей, никогда не скрывалось, это общеизвестный факт. Коронавирусы уже перескакивали от летучих мышей к людям, как было в случае атипичной пневмонии. Та же статья в Nature Medicine 2015 года была ровно про то, что такое перескакивание может случиться снова. Поэтому странно приводить это, как довод в пользу конспирологической теории. Заявление о том, что кому-то известен нулевой пациент вызывает у меня большие сомнения. Такое очень сложно выяснить. Я бы даже сказал, что абсолютно не решен вопрос о том, действительно ли все началось именно в Ухане ? Мы даже не знаем напрямую ли люди получили коронавирус от летучих мышей или с переходом от каких-то других млекопитающих (как вариант рассматривают панголинов). Потребуется немало времени, чтобы выяснить, как именно произошло первое заражение. Выстраивать на этой почве какие-то теории просто абсурдно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ученый объяснил, почему коронавирусом придется переболеть большинству жителей планеты

Наверняка каждый из нас слышал про так называемых детей Индиго.

А вот что это за люди, какими качествами они обладают, знают далеко немногие. Для начала, давайте попробуем разобраться, кто такие дети Индиго.


Кто такие дети Индиго

Ребенок Индиго - это по сути, обновленный план человечества. Этот термин возник при обращении к цветам ауры особенного человека.

Как правило, наша аура состоит из различных оттенков радуги, а вот в ауре детей индиго четко преобладал королевский синий цвет, устанавливающий изменение курса для всего человечества.

Дети Индиго это одаренные души со своей четкой миссией на планете Земля. Они готовы бросить вызов каждому и изменить нашу реальность. Впервые о них заговорили в 70-х годах прошлого столетия.

Помимо психического осознания, они обладают креативным восприятием этого мира и движимы более глобальными идеями и целями, которые выходят за установленные обществом рамки и правила.

Их миссия состоит в том, чтобы встряхнуть современный мир и подготовить почву для будущих поколений, чтобы создать гармоничный и цельный мир.

Признаки детей Индиго

Проверьте себя по следующим 13 признакам. Вдруг вы тот, кто принадлежит к этой редкой группе людей на Земле.

1. Вы чувствуете себя обособленным

С самого рождения вы чувствуете себя особенным. Точнее, вы точно знаете, что вы особенный.

2. Вам предназначено быть именно здесь и именно сейчас

Вы уверены в себе и порой бываете даже немного высокомерны. Вас заботят более глобальные вещи, чем те, которые вы можете озвучивать.

3. У вас высокие ожидания от себя самого и от других людей

Это может привести к сложным отношениям и взаимодействиям в обществе. Вы видите только лучшее и ожидаете, что другие будут соответствовать придуманным идеалам.

К себе, вы можете быть безжалостно самокритичным.

4. Вы слишком восприимчивая личность

Люди Индиго видят мир по-другому. Помимо того, что у вас есть непоколебимая уверенность в себе, вы часто думаете о том, что ваш путь является правильным, вы на 100 процентов в этом уверены.

Нередко вас обижает тот факт, что другие не замечают этого. Вы четко осознаете, что если миром будут править Индиго, то все проблемы исчезнут сами собой.

5. Вы подвергаете сомнению чей-то авторитет

Вы не из тех, кто ведет переговоры. И если вашим взглядам противоречит что-то, вы часто бунтуете и критикуете власть имущих.

6. Вам часто хочется пойти наперекор кому-то

Трудные и жесткие системы кажутся вам глупыми, и вы нередко становитесь антагонистами. Разрушать стереотипы и правила –всё это прерогатива детей Индиго.

7. Вы креативный и талантливый человек

Вы музыкально и артистично одаренная личность.

Вы также хотите, чтобы другие люди увидели мир вашими глазами, через призму искусства.

8. Вы способны что-то поменять

Ваше восприятие недостатков общества настолько велико, что вы даже можете что-то изменить. Вы великолепный лидер, предлагающий лучшие методы для ведения бизнеса, общества и просто бытия.

9. Вы потерянная душа

Вы чувствуете себя некомфортно с другими и признаете, что вы отличаетесь от большинства людей.

Часто вы склоняетесь к тому, чтобы быть одиночкой или повстанцем, не желая идти на компромисс, чтобы вписаться в рамки, диктуемые обществом.

10. Вы движимы чем-то высоким

Поскольку ваша душа движима высокими порывами и идеалами, вы всегда чувствуете себя так, как будто всегда должны идти вперед.

Вам просто необходимо это движение.

11. Вы страстная натура и всегда на чем-то сосредоточены

Горячий и огненный темперамент детей Индиго не позволяет вам быть спокойным, молчаливым и абстрагироваться от внешнего мира.

12. Вы обладаете экстрасенсорными способностями

У вас необыкновенно сильно развиты экстрасенсорные способности.

В то время как вы не видите ничего особенного в своих способностях, это дает вам преимущество в общении с другими людьми. Вы просто читаете окружающих, как открытую книгу и способны понять, кто носит маску, а кто открыт и честен.

13. Вы многим разочарованы

Помимо большого воображения, стремления к лучшему вы также наделены способностью легко разочаровываться в обществе и окружающих людях, которые совершают серьёзные ошибки.

Терпение - это тот навык, который страдает у детей индиго, его нужно развивать.

Что такое Indigo Prophecy.exe?

Индиго Prophecy.exe это исполняемый файл, который является частью Indigo Prophecy Программа, разработанная Atari, Inc., Программное обеспечение обычно о 2.36 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли Индиго Prophecy.exe Файл на вашем компьютере - это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.


Indigo Prophecy.exe безопасно или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Indigo Prophecy.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ steam \ steamapps \ common \ indigo prophecy \ Indigo Prophecy.exe, а не в другом месте.

Наиболее важные факты о Indigo Prophecy.exe:

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вам следует определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять Indigo Prophecy.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ steam \ steamapps \ common \ indigo prophecy) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус Indigo Prophecy.exe, вам необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление Indigo Prophecy.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с поддержкой сети - безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить Indigo Prophecy.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн, 3% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов - полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят Indigo Prophecy.exe и избавляются от связанных вредоносных программ.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите панель, а затем под программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Добавить или удалить программы.
  • 2. Когда вы найдете программу Indigo Prophecyщелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Indigo Prophecy.

Распространенные сообщения об ошибках в Indigo Prophecy.exe

Наиболее распространенные ошибки Indigo Prophecy.exe, которые могут возникнуть:

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы Indigo Prophecy, во время запуска или завершения работы Windows или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки Indigo Prophecy.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.

Как исправить Indigo Prophecy.exe

Аккуратный и опрятный компьютер - это один из лучших способов избежать проблем с Indigo Prophecy. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс Indigo Prophecy.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлено апреля 2020 года:

Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:



(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Kонфиденциальности | Удалить)

Загрузите или переустановите Indigo Prophecy.exe

это не рекомендуется загружать заменяемые exe-файлы с любых сайтов загрузки, поскольку они сами могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить Indigo Prophecy.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним Indigo Prophecy.

Информация об операционной системе

Ошибки Indigo Prophecy.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

  • Окна 10
  • Окна 8.1
  • Окна 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Windows ME
  • Окна 2000

Оксана Головко


Ольга Азова. Фото: Анна Данилова

Давайте назовем качества, которые приписывают детям индиго, и попробуем соотнести с теми диагнозами, которые широко используются в науке.

  • Нарушение коммуникации, склонность замыкаться на своих интересах, низкое социальное воображение. Такие характеристики используют при описании детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Также подходит под описание детей с синдромом Аспергера, которые также считаются детьми с аутизмом – творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта, большое количество знаний в узкой тематике, дисбаланс социальных качеств и когнитивных способностей. Или вот, например, способность быстро осваивать использование цифровых технологий – также характерный признак людей с РАС. К этой же группе подходят такие симптомы, как импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, склонность к депрессиям.
  • Вторая группа характеристик – это неусидчивость, энергичность, дефицит внимания. Как известно, эти симптомы используют при описании детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ и СДВ).
  • Третья группа – это характеристики, которые можно расценить не как какие-то особенности, а то, что в целом свойственно подросткам, да и взрослым людям в разные периоды жизни: чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов.

Не стоит романтизировать состояние этих детей, ведь у некоторых из них – заболевания, на преодоление которых уйдут годы, а некоторые дети вырастут, а диагноз проживет с ними всю жизнь. В целом перечисленные черты, которые приписываются детям индиго, встречаются у многих детей как вместе, так и по отдельности.

На апрель 2018 года статистика – 1 на 59 детей имеют расстройство аутистического спектра. Это данные сети мониторинга аутизма и нарушений развития 11 сайтов США. Плато так и не достигнуто нигде в мире.

Может быть, стоит говорить об особом поколении, а не о конкретных детях. Действительно меняются скорость и способы приобретения информации, но эти аспекты нужно обсуждать отдельно – нет связи с особенностями состояния при РАС и СДВГ.

– Кстати, идеализация диагнозов – откуда она?

Мы все просто люди, со своими слабостями, тревогами и средствами защиты.

Сейчас из медицинской терминологии, как и из любой другой отрасли, многие термины ушли в народ. Все читают интернет, профессиональные сайты, и нет практически ни одной профессии, которая удержалась бы в закрытом пространстве.


В психологическом плане – чем больше тайны и загадочности, тем проще спрятаться, уйти от назойливых клише.

Умны, самостоятельны – но и беспомощны

– Я не заметила, что дети перестали быть людьми и превратились в кого-то другого – особенности физиологического развития современных детей всё те же. Я заметила, что изменился социум – способы приобретения информации, требования учителей, амбиции родителей и одновременно обеднение эмоционального взаимодействия.

Развиваются дети так же – все появляется в определенные, отведенные природой сроки (нельзя начать читать раньше, чем говорить), а если не появляется, то или замещается другими функциями, или происходит задержка, недоразвитие, нарушение функционирования.

А вот с техникой действительно общаются лучше, но это не значит, что популяция стала мыслить лучше. И нельзя не отметить серьезные потери: у современных детей ухудшились коммуникативные навыки, утрачивается ценность общения.

Поэтому мнение, что современный младший школьник значительно опережает в развитии своих сверстников прошлого века, не выдерживает критики. В подтверждение своих слов привожу данные исследования Российской академии образования, в котором участвовало несколько десятков тысяч детей и которое проходило не одно десятилетие: больше чем у половины первоклассников речь не развита до уровня успешного обучения в школе, отмечаются трудности с памятью и вниманием.

– Гаджеты, которыми пользуются современные дети, какую роль играют в их развитии?

– Не дают защищенности, эмоционально уплощают, нарушают естественное коммуницирование и живую реакцию.

Если ребенок, например, прошлого столетия проявлял огромную изобретательность по освобождению речки от весеннего льда, обламывая края льда резиновым сапогом (это пример из моей жизни, после чего, набрав полные сапоги холодной воды, я заболела), то сейчас, пожалуй, сама ситуация освобождения отсутствует. Нет опыта. Все ситуации моделирует не жизнь, а компьютер. Нет практики, живого изобретения и применения креативности мышления.

Вернемся к детям с аутизмом. Конечно, все дети разные, но первое впечатление, что они самостоятельны (нужно достать – сами подставят стул и возьмут) и умны (видят открытый на столе ноутбук и начинают сразу с ним взаимодействовать), но одновременно и беспомощны – не могут найти выход в простой ситуации (плачут, когда нужно просто попросить).

Действительно, многие дети демонстрируют то, что я перечислила. Эмоциональные реакции, которые первыми доступны – с отрицательным знаком: сердитость, раздражение, нервозность, испуг, тревога, волнение, стресс, боязнь и, как следствие, одиночество, скука и даже апатия.

Это не я так придумала, это на самом деле тенденция.

Похоже, что действительно сильно сместились ориентиры взаимодействия, навыки коммуникации оказываются в зачаточном состоянии, нет свободы общения. Для современных детей многое стало проблемой – проще написать, чем позвонить, вообще не обращаться, чем слушать развернутый ответ, играть самому, чем играть вместе, и, главное, это уже видят самые последние скептики – дети предпочтут живому общению гаджет, если стоит выбор – дети или планшет.

На консультациях я это вижу отчетливо. Вот только ребенок посмотрел в ящик, где масса разных игрушек – ничего для себя не выбрал, подошел к рыбкам – немного посмотрел и всё, нечем заняться: в лучшем случае скучает, в худшем – начинает канючить, но вот появился телефон – мгновенное поглощение.

– Мы с вами уже говорили про миф, что люди с аутизмом особенные, это не болезнь.

Похожий миф, до сих пор очень стойкий, что дети с аутизмом – гении.

Мифы про аутизм и СДВГ

Говорят, что люди с аутизмом, СДВГ – гении, и это действительно миф.

И аутизм, и СДВГ описаны в международной классификации болезней, то есть это не особенность, не уникальность.


У каждого из этих нарушений есть своя симптоматика и клиника, следовательно, люди, объединенные аутизмом, не просто разные, у них разные интеллектуальные и когнитивные возможности (от умственной отсталости до высоких интеллектуальных способностей), что не позволяет их объединить по этому признаку.

Миф 2: дети с аутизмом, СДВГ не больные, а избалованные. Их нужно было правильно воспитывать.

В реальности: воспитывать, устанавливать рамки и удерживать в них важно для всех детей независимо от заболевания.

Говорят, что дети с аутизмом, СДВГ не больные, а избалованные, и это действительно миф.

И с детьми при аутизме, и с детьми при СДВГ просто объяснения не работают. Дети с СДВГ, как правило, еще и знают правила поведения.

Дети с аутизмом зачастую плохо декодируют речь, им больше подходят визуальные схемы, а не слова.

Детям с СДВГ все понятно и со слов, но применить правило поведения в конкретной ситуации сложно, они могут применить не рациональное, а самое простое решение.

У детей сложности с принятием решения в перегруженной среде, ситуации: при СДВГ – эмоциями, при аутизме – сенсорными факторами.

Напомню только, что хорошие родители всегда помнят, что за воспитание отвечают родители. Вседозволенность не поощряется ни в каких ситуациях.


Таким детям приписываются следующие качества: высокий коэффициент интеллекта, целеустремленность, настойчивость в получении желаемого (местами переходящая в упрямство), гордость свободолюбивый нрав, повышенное ощущение собственной значимости и самоценности, неприятие догм, отказ подчиняться авторитетам, оригинальность мышления, глубина предвосхищения и т.д.

Одним из стереотипов, сформировавшихся за последнее время относительно "детей Индиго", оказалось мнение о том, что эти дети нестандартны в своем восприятии мира, мышлении, поведении. Да, действительно оригинальность, т.е. отказ от стандартных гипотез, является непременной составляющей одаренности. Что же мы видим зачастую, - это требования чтобы ребенок исполнял волю родителей, был таким как его хотят видеть: послушным, исполнительным, и в то же время гениальноодаренным. Парадоксально, не правда, ли?

На мой взгляд, как астролога, психолога, матери и попросту человека это выглядит потребительски, так как в этом прослеживается цель удовлетворения собственных эгоистических амбиций родителя, из-за которых мы толкаем своих детей на уникальность, чаще вредя им, чем, принося пользу.

Мы хотим гордиться тем, что рисуем в своем уме и часто не принимаем жизнь и вместе с ней наших детей, такими как они есть. Хотя нашим детям в большей степени нужно наше одобрение в смысле поддержки во всех ситуациях, с которыми они сталкиваются, для создания благоприятных условий раскрытия себя как личности.

Однако все ли богаты? Одни богаты материально, другие духовно, а третьи вовсе посредственности. Это результат того, что заложено в индивидуальном гороскопе рождения каждого человека. Однако такой аспект дает потенциальные возможности при наличии дополнительных условий и чаще всего очень важных.

Нахождение планеты в знаке можно символически рассматривать как соединение между планетой и управителем знака, т.е. как аспект. Планета в знаке приобретает оттенок того знака, в котором она находится. Транссатурновые планеты движутся медленно, поэтому создают фоновое воздействие на глубину психики целых поколений.

Так, например, существует мнение, что Плутон определяет характер поколения, поскольку находится в каждом из знаков зодиака от 13 до 32 лет. Благодаря своим качествам, а именно, склонности к преобразованию, способности убеждения, интенсивности, и обновлению, и в то же время склонности к разрушению и жестокости, Плутон производит в знаке своего нахождения глубокие перемены.

Наряду с этим, людей, рожденных с Нептуном в одном знаке, объединяет способ понимания друг друга на уровне глубоких пластов сознания, т.е. на уровне подсознательных процессов.

Уран совершает круг по Зодиаку в среднем за 84 года. В каждом знаке он стоит около 7 лет. Тем самым мы можем наблюдать рождение поколений в интервалах 5-10 лет. Это подтверждается тенденцией существующей в психологии объединять взрослых людей по возрастным параметрам в диапазоне от 5 лет разницы в возрасте. Уран считают символом высшей формы мышления.

Когда Уран переходит в следующий знак, рождается следующее поколение, у которого совершенно другие формы и способы мышления. Многие считают, что в этом кроется проблема во взаимопонимании людей разных поколений.

Рождение детей нового поколения той же Нэнси Энн Тэпп прогнозируется с 2012 года. В этом году Уран входит в знак Овна. Что это может значить? Уран в Овне может дать новому поколению тягу к личной и духовной независимости, к прогрессивным, возможно даже революционным идеям.

Свойствами, рожденных в этот период могут быть: изобретательность, сильная интуиция, находчивость, рационализаторство, оригинальность, в то же время непредсказуемость, эксцентричность, опрометчивость, фанатизм, отсутствие самодисциплины. Если обратиться к философии, то можно сказать, что Уран в Овне вскрывает привычные программы подсознания, открывая обстоятельства внешней и внутренней жизни, рассеивая туман над душой и разумом.

Последний раз Уран Входил в Овна 84 года назад. Период рождения людей с Ураном в Овне приходиться с 07.04 1927 по 07.04 1935. В силу выше рассмотренных качеств дающих Ураном рожденным в этот период мы можем предположить, что среди этих людей должно быть немало тех, кто может произвести революционные или достаточно конструктивные изменения, приводящие к толчку в развитии математики, физики, биологии, медицины, политики, астрологии, возможно еще каких-то сфер деятельности человека.

Рассмотрев даты рождения лауреатов на Нобелевскую премию по физике мы видим, что из открытий премированных в период 60-х – 80-х годов многие из лауреатов действительно попадают в данный период либо в коллективах работавших над открытиями участвовал хотя бы один лауреат, рожденный в этот период или же в год предыдущий перед вхождением Урана в Овна.

  • Мессбауэр Рудольф Людвиг 1929 г.р. премия 1961 исследования гамма-излучений;
  • Прохоров Юрий Васильевич 1929 г.р. премия 1964 работы в квантовой электроники;
  • Гелл-Манн Мари 1929 г.р. премия 1969 открытия в области элементарн ых частиц;
  • Купер Леон 1930 г.р. премия 1972 теория сверхпроводимости;
  • Джайвер Айвар 1929 г.р. премия 1973 тунельный эффект в полупроводниках и сверхпроводниках;
  • Мотельсон Бенджамин 1926 г.р. премия 1975 теория строения атомного ядра;
  • Бертон Рихтер 1931 г.р премия 1976 тяжелые элементарные частицы нового типа;
  • Пензиас Арно 1933 г.р. премия 1978 открытие микроволнового реликтового излучения;
  • Кронин Джеймс 1931 г.р. премия 1980 открытие в ядерной физике;
  • Руббиа Карло 1934 г.р. премия 1984 открытие квантового поля;
  • Рорер Генрих 1933 г.р. премия 1986 изобретение сканирующего туннелирующего микроскопа;
  • Мюллер Карл 1927 г.р. премия 1987 открытие сверхпроводимости в керамических материалах;
  • Тейлор Эдуард 1929 г.р премия 1990 физика элементарных частиц и другие.
  • Капица Сергей Петрович 1928 г.р. гос. премия СССР 1980 г труды по синхронному излучению и физике ускорителей;
  • Джон Форбс Неш 13.06.1928г. математик, Нобелевская премия 1994г. теория некооперативных игр.
  • Ниренберг Маршалл Уоррен (Nirenberg) (р. 1927), американский биохимик. Основополагающие исследования по расшифровке генетического кода. Нобелевская премия (1968, совместно с Р. У. Холли и Х. Г. Кораной).
  • Эдельман Джералд Морис (Edelman) (р. 1929), американский биохимик. Исследовал строение молекул антител иммуноглобулинов, доказал (1959), что все они состоят из двух типов пептидных цепей (тяжёлых и лёгких). Нобелевская премия (1972, совместно с Р. Р. Портером).
  • Темин Хауард Мартин (Temin) (1934 1994), американский вирусолог. Исследовал взаимодействие онкогенных вирусов с нормальными клетками. Открыл (независимо от Д. Балтимора) фермент (обратная транскриптаза), обеспечивающий передачу генетической информации от РНК к ДНК. Сформулировал теорию провируса. Нобелевская премия 1975.
  • Шалли Эндрю Виктор (Schally) (р. 1926), американский учёный-медик. Родился в Польше, работал в Великобритании, Канаде, с 1957 в США. Основные труды по выделению, выяснению химической структуры и биологической активности рилизинг-гормонов гипоталамуса. Нобелевская премия 1977.
  • Арбер (Arber) Вернер (р. 1929), швейцарский генетик. Открыл в бактериях рестриктазы ферменты, специфически расщепляющие попавшую в клетку чужеродную ДНК. Нобелевская премия (1978, совместно с Д. Натансом и Х. Смитом).
  • Натанс (Nathans) Даниел (р. 1928), американский вирусолог. Исследовал строение и функцию генома вируса. Впервые с помощью ферментов рестриктаз провёл картирование ДНК вируса обезьяны SV-40. Работы Натанса способствовали развитию методов генетической инженерии. Нобелевская премия 1978.
  • Смит (Smith) Хамилтон (р. 1931), американский микробиолог. Профессор (с 1970) университета Дж. Гопкинса (Балтимор). Основные работы по генной инженерии. Выделил первые рестриктазы ферменты, способные узнавать и расщеплять специфические последовательности в молекулах ДНК Нобелевская премия 1978.
  • Бишоп (Bishop) Джон Майкл (р. 1936), американский молекулярный биолог, вирусолог. Основные работы по молекулярной генетике рака, происхождению, структуре и функции онкогенов. Доказал (совместно с Х. Вармусом и французским учёным Д. Стеэленом) клеточную природу вирусных онкогенов. Нобелевская премия 1989.

Давайте вернемся еще на 84 года назад в 1843-1851г.г. родились такие естествоиспытатели как: Тимирязев К.А. 1843 – раскрыл закономерности фотосинтеза; Павлов И.П. 1849г. – создатель учения о ВНД; Мечников 1845г. – биолог, автор теории многоклеточных организмов; Рамке Йохане-с 1848г. – немецкий философ; Фридрих Ницше 15.10.1844г. – немецкий философ; Поль Гоген 1848г. – художник абстракционист.

Мы видим, что в период прохождения Урана по Овну рождается много людей, способных к революционным изменениям в сферах жизнедеятельности человека. Но помимо этих людей также множество тех, кто не имеет этого аспекта в гороскопе, но их вклад не менее значим.

Исходя из того, что Овен является началом задиакального круга, а Уран является планетой, вскрывающей скрытый потенциал и дающий толчок к проявлению новых знаний, я смею предположить, что при вхождении Урана в Овна происходит эволюционный толчок в психо-физическом состоянии человека, приводящий к рождению нового поколения людей, обладающих новыми, необычными психологическими характеристиками.

Другими словами мы наблюдаем не рождение поколения гениев, а нормальный эволюционный процесс, находящий свое подтверждение в теории влияния планет на жизнь человека. Из чего следует, что рождение гениев это не какой-то отдельно взятый аспект, а совокупность необходимых для этого аспектов и положений планет то есть натальной карты рождения.

К сожалению, о них нет данных рождения, мы не можем утверждать причину, по - которой они являют свои способности. Генная инженерия существует сравнительно недавно. На мой взгляд, мы не можем утверждать, что таких детей не было 100 или 200 лет назад, т.к. в то время не было возможным совершить подобные исследования.

Тем не менее, с позиций эволюции это логично, что развивается не только информационные программы, но и психофизиологические. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК, т.е. из 64 кодонов (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК) у нового поколения включены в действие свыше 24 кодонов. Обычно, у людей постоянно задействовано не более 20 кодонов.

Эволюция ДНК человека является закономерной. Например, сначала были люди с 1-й группой крови, однако много позже изменились не только способности человека, но и ДНК - появился новый тип крови – 2 группа, а еще позже возникла 3 группа крови. И совсем недавно появилась кровь 4-й группы. Таким образом, я опять подхожу к тому, что новое поколение детей - это не феномен, а естественная закономерность эволюции.

В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами существования у детей, особенно талантливых проблем таких, как: нетерпеливость и порывистость, нарушение эмоционального баланса, нередко у одаренных детей развивается негативное самовосприятие, возникают трудности в общении со сверстниками, не признание авторитетов, плохое восприятие школьной программы и т.д.

Родители, считающие своих детей гениальными, из всех сил стараются вырастить гениев, признанных в обществе, делая основной упор на развитие способностей принебрегая их психологическими возможностями. Вследствие чего нарушается гармония внутреннего мира личности.

Дети и в первую очередь одаренные кроме своих гениальных способностей и талантов имеют ряд проблем как любой человек, с которыми мы, взрослые должны помочь им справиться. Когда ребенок сможет решить свои внутриличностные проблемы, проблемы адаптации и взаимодействия с окружающим миром и самим собой - это будет то условие, в котором он сможет развивать и реализовывать свои таланты.

Поэтому, на мой взгляд, в случаях, когда родители считают своего ребенка одаренным, необходимо рассматривать натальную карту для того, чтобы иметь полную картину, как о способностях ребенка так и о его проблемах; воспринимать ребенка не как гения, но как нормального человека с определенными способностями, и соответственно выстраивать адекватную стратегию воспитания.

Здесь мы видим, соприкосновение разных поколений, что хорошо подходило к одним, не совсем подходит к другим. Например, Дарья 4,5 года, ее мама пришла с вопросами относительно воспитания ее дочери и адаптации в детском саду, которую психолог отнес к типу одаренных детей.

Давайте обратимся к рассмотрению вопроса, учитывая астрологический аспект. Что подарили ребенку звезды? Как воспринимает мир этот ребенок?

Синтезируя свойства по преобладающей стихии и креста можно сказать, что Даша осуществляет интуитивный выбор информации необходимой для достижения максимально надежного и выгодного положения при существующих обстоятельствах. Ей необходимо чувство контроля над ситуацией, стабильности и надежности как в ситуациях, в которых находится, так и в отношениях с людьми.

Центральная проблема Даши заключена в напряженном взаимодействии между элементами 7-го и 10-го домов. Седьмой дом в гороскопе представляет оппонента, партнера. В его качестве может выступать не только человек, но и группа людей. 10 дом обозначает статус партнера в восприятии человека. Напряженное взаимодействие элементов этих домов может означать непринятие авторитета партнера, в т.ч. детей в д\саду, воспитателя или любого взрослого.

После психологической работы с ней выяснилось, что она устраивает сама себя и считает, что у партнеров ей учиться нечему, т.е. партнеры в ее глазах лишены авторитета. И действительно, как партнер девочка непостоянна и с ней сложно налаживать контакты.

Она с недоверием относится к партнерам, поэтому ей стоит больших усилий просто ровное поведение, без раздражительности и импульсивности. Поэтому у Даши складывается множество препятствий в осуществлении партнерских отношений, и для достижения своих планов ей придется научиться сотрудничать с разными людьми.

Таким образом, уже при рождении у девочки были заложены способности к субъективному восприятию мира, т.е. фантазии, способность видеть то, что скрыто от взгляда других людей. Склонность к познанию, анализу информации и созданию новых идей на базе полученной информации. Врожденное интуитивно-психологическое видение тонкого мира. Поэтому, родителям стоит прислушиваться к тому, что говорит девочка, но не стоит слишком концентрировать на этом ее внимание. Центр концентрации личности Дарьи – импульс действия, и такое важное качество как самолюбие.

Так вот вывод , при воспитании, которое основывается на запретах, лишающих чувства свободы; несерьезного отношения со стороны взрослых к мировосприятию ребенка возможно чрезмерное развитие ложного чувства независимости, уход в свой внутренний мир, вследствие чего есть большая опасность стать эгоистом. Тем самым вызывать неприязнь окружающих.

Поэтому, на мой взгляд, стоит помочь Даше научиться конструктивно налаживать отношения с партнерами, чтобы высвободить ее внимание от дисгармоничного взаимодействия с окружающими ее людьми, и направить на развитие ее способностей, чем делать акцент на ее способностях при ее конфликте с социумом и самой собой.

Действительно, мальчик или полностью замыкается в себе либо выражает свои эмоции в агрессивно-истерической форме. С точки зрения психологии можно сказать, что у мальчика преобладают нестандартные эмоциональные установки, которые ощущаются сознательно или бессознательно и дестабилизируют человека, пока он не научится ими управлять.

Вывод: ребенку ни в коем случае нельзя говорить или давать понять о его исключительности, особенности, пока он не научится управлять психоэмоциональной сферой. Иначе мы получим человека при посредственных способностях с завышенной претензией к жизни и окружающим.

Еще один пример, этот ребенок привлек мое внимание тем, что постоянно проявляет агрессию, со сверстниками обращается только через применение к ним силы: постоянно норовит ткнуть в глаз детям, наехать на ребенка велосипедом, ударить. Также относится и к животным, мучить которых для него развлечение.

Я наблюдаю его практически постоянно, т.к. это соседский ребенок. Мальчик не ходит в детский сад. Его поведение привело к тому, что сверстники, не желают общаться с ним. В то же время, мама поощряет такое поведение сына – она считает, что таким методом она воспитывает из него настоящего мужчину. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такого поведения.

Мальчик и сегодня не ходит в ни в детский сад, ни в спортивную секцию. Он постоянно находится дома и уже сейчас поднимает руку на мать и между ними конфликты уже носят постоянный характер.

Таким образом, способный мальчик лишен на сегодняшний день возможности развивать свои способности и направлять их в конструктивном русле только из-за неверного понимания родителями истинных способностей ребенка.

Подводя итог, хочу сказать, что в каждый период времени возникают новые веяния в науке, литературе - просто в жизни. Мы часто подхватываем их и начинаем смотреть на жизнь через призму этих веяний. Если хорошие идеи превращаются в моду, то отдавая дань моде, мы чаще вредим своим близким, детям, чем помогаем им.

Умело совмещая знания астрологии для профориентации ребенка, психолог всегда сможет помочь родителям найти нужную стратегию воспитания и развития ребенка.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.