Черепашки ниндзя против вируса

Вайрал (Вирус) – это компьютеризированная система, которая способна проникать в сеть и заражать всё, что к ней подключено, вирусом. Персонаж из м/с 2003—2009 гг., который в итоге непреднамеренно дал жизнь одному из Шреддеров.


Биографические данные

Оружие: хлыст из частиц

Род деятельности: вирус

Связи с организациями: Ш’Оканабо

Физические данные

Цвет волос: красны
й

Цвет глаз: жёлтый/синий

Дополнительная информация

Вселенные: м/с 2003—2009 гг.: 6 сезон (Полный вперед! / Fast Forward), 7-й сезон (Возвращение домой / Back to the Sewer)

Актриса озвучивания: Ева Кристенсен (Eva Christensen)

Черепашки Ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles), 2003—2009 гг.

Вайрал смогла создать копию окна времени Коди, чтобы отправить Землю в неустановленный временной период. Тем не менее, её устройство было недостаточно мощным и это вызвало временные разрывы по всей Земле. Когда Коди отключал окно, он заметил необычную настройку, но при его вопросе о том, для чего
она была сделана, Вайрал исчезла со сцены.

Вайрал выжила после уничтожения логова Ш’Оканабо и помогла своему хозяину в захвате Лунной Базы Бишопа. Когда Черепахи и Президент Бишоп б
ыли пойманы, Вайрал частично объяснила план её господина использовать атмосферный щит вокруг Земли, чтобы погрузить её во тьму. Когда Коди и Сёрлинг пришли и спасли пленных, Вайрал была на шаг впереди, взяв сеть солнечных батарей под контроль. У неё почти получилось ввергнуть Землю во тьму, но её обхитрил Серлинг, который поймал её в декомпилятор, разрушая бит за битом.


Тем не менее в 7-ом сезоне (Возвращение домой / Back to the Sewer) что-то восстановило её разрозненные данные внутри Серлинга, по меньшей мере, на 97%. Изнутри она наблюдала как Черепахи готовились к возвращению в своё время, взяла контроль над Серлингом и нарушила работу окна времени из-за чего Черепахи, Сплинтер и Сёрлинг (чьи защитные протоколы были отключены) попали в мезозойную эру. Когда они победили спинозавра, она отправила их в средневековье, где их атаковали рыцари. Но Майки поиздевался над Вайрал, чтобы она отправила их в более технологичное время и тогда она перекинула их в недалёкое будущее, где Футы сражаются друг с другом, каждая группа которых управляется разными воплощениями Шреддеров: утром, демон и совершенно новый, ещё неизвестный. Но Донателло использует катушку с экзокостюма Шреддера-Утрома, чтобы перезагрузить Серлинга и использовать его декомпилятор для повторного уничтожения Вайрал. Но при возвращении семьи в своё время, часть Вайрел появляется в Сёрлинге и она использует его декомпилятор, чтобы расщепить Черепах со спины (Донни сидел внутри С
ёрлинга и не мог его остановить). Ведь во временном потоке они все были не более чем битами. Но Сплинтер в последни
й момент принимает на себя удар декомпилятора как раз когда все возвращаются в своё время. Вайрал покидает Сёрлинга и сбегает в интернет, где пытается найти лучший источник энергии, чтобы перезарядиться и покончить с Черепахами. Она находит сервер данных клана Фут, который пытается взломать, но шифр оказался слишком сложным и она заражается от него, при этом её программа переписывается и форматируется, а тело превращается в нового Шреддера, Кибер-Шреддера, увиденного в том недалёком будущем.

Позже, в конце сезона, раскрывается, что Кибер-Шреддер унаследовал множество цифровых свойств Вайрал, в том числе и ядро, что позволяло избегать урона. Благодаря этому открытию Донателло нашёл способ декомпилировать Шреддера.

Игрушки и фигурки

Фигурка выпущена компанией Плеймейтс (Playmates Toys)

2006 г.

Вирус — инопланетная интернет-угроза (Viral — Alien Internet Menace)

Черепашки-ниндзя против Злобного Крага

— Не сочтите меня хвастуном, парни, — сказал Микеланджело, обращаясь к друзь­ям, — но эта машина времени — мой под­линный шедевр. Я, отнюдь, не претендую на звание изобретателя. Она была изобрете­на задолго до этого дня. Но конструкция и принцип действия машины времени всегда хранился в тайне. А мне удалось эту тайну разгадать и сконструировать собственную машину времени. Поэтому заявляю с пол­ным основанием, что эта штука — мой ше­девр.

Леонардо, Донателло и Рафаэль потря­сенно молчали. Уже много месяцев их друг конструировал машину времени, но никто из них не верил, что у Микеланджело, и впрямь, получится «что-нибудь путное, как вдруг сегодня, когда они уже собирались спокойно поужинать, Микеланджело са­мым будничным тоном пригласил их в свою комнату, чтобы продемонстрировать принцип действия своего изобретения.

И теперь трое черепашек-ниндзя изум­ленно разглядывали широкое металличес­кое кресло, к которому было подсоединено множество проводов. Через эти провода ма­шина была связана с панелью управления, которая по ширине занимала чуть ли не всю стену.

— Как же тебе это удалось, приятель? — дружелюбно поинтересовался Леонардо.

— Не хотел бы вдаваться в детали, но сущность этой штуки в том, что она позво­ляет вклиниваться в спираль времени, — скромно пояснил Микеланджело. — Эта мысль гениальна и, в то же время, проста. Меня осенила это, когда я ехал на поезде из Вашингтона в Нью-Йорк.

— Я помню, когда это было, — встрял в разговор Рафаэль. — Президент Америки пригласил нас в свою резиденцию. Нас должны были наградить за то, что мы раз­громили банду головореза Санчеса.

— Лучше тебе помалкивать! — вспылил Донателло. — Разговор сейчас идет не о на­граде.

Болтливый Рафаэль счел за нужное про­молчать.

И вот, когда я шел по коридору ваго­на, меня вдруг осенила необыкновенная мысль, — продолжил Микеланджело. — Я задумался — кто сейчас находится в дви­жении? Поезд, мчащийся из одного города в другой или я, идущий по мчащемуся по­езду? И тогда мне стало ясно, что и я, и поезд являемся частями одной спирали вре­мени. Значит, если изобрести устройство, которое позволило бы мне направиться в сторону, противоположную течению времени, то можно оказаться в прошлом.

— А почему не в будущем? — спросил Леонардо.

- Потому что для нас пока еще будуще­го нет, — поделился своими раздумьями Микеланджело. — За нами тянется след прожитой жизни, а впереди — пустота. Мы сами вершим свое будущее. А в прошлом уже ничего не меняется. Как бы мы не старались, мы все равно придем к тому состо­янию в настоящем, в каком находимся сей­час.

— По-моему, это гениально! — поспешил заявить Рафаэль.

— А по-моему, полная ерунда. — не счел нужным скрывать Донателло. — Ты напич­кал свою комнату металлоломом, словно тебе некуда девать деньги.

Сейчас мы и выясним, парни, гениаль­но ли мое изобретение или все, чем я зани­мался последние месяцы — ерунда, — сказал Микеланджело. — Так как мне принадлежит авторство этого изобретения, то и эксперимент будет проводиться на мне. Без возражений! — повысил он голос, заметив, что Леонардо отрицательно замотал головой. - Я отправлюсь в девятый век нашей эры, в королевство Умбрия, которое существовало на территории нынешней Франции. На панели управления уста­новлен таймер - я пробуду в Умбрии ровно десять минут. Если через десять ми­нут меня не окажется в этом кресле, зна­чит, меня стерло во временную пыль.

— А если ты вернешься, то что тогда? — спросил Леонардо.

— Не знаю, — пожал плечами Микелан­джело. — Для меня не имеет значения, что будет потом. Я живу сегодняшним днем. И сегодня мне не дает покоя любо­пытство исследователя и изобретателя. Пока я не проверю — действует ли моя машина? — не смогу уснуть. Поэтому я прошу тебя, Леонардо, сесть за пульт уп­равления и включить машину. Остальных прошу присутствовать ради чистоты экс­перимента.

— Мне эта затея совсем не по душе, — категорично заявил Донателло. — Интуиция подсказывает мне, что этот эксперимент может доставить нам массу хлопот.

Лучше будет тебе помалкивать, — ядо­вито заметил Рафаэль. — Сейчас разговор идет не о твоей интуиции. Кроме того, я заметил, что всякий раз, когда ты предрека­ешь нам неприятности, они, действитель­но, с нами происходят.

Перепалка между друзьями могла про­должаться еще долго, если бы Микеланд­жело не начал снаряжаться в дорогу. Он прицепил к своему широкому поясу моток тонкой и прочной веревки, вложил в две­надцать кожаных ножен за поясом корот­кие кинжалы и поместил за панцирь двое самурайских мечей. Затем он с решитель­ным видом сел в металлическое кресло и кивнул Леонардо. Тот со вздохом подошел к панели управления. Донателло и Рафаэль растерянно умолкли.

Леонардо нажал на красную кнопку. Ме­таллическое кресло загудело. Таймер начал автоматический отсчет времени.

Спустя секунду, Микеланджело пропал, словно растворился в воздухе. Оставшим­ся черепашкам-ниндзя казалось, что вре­мя течет невероятно медленно. Леонардо нетерпеливо ерзал на стуле за панелью управления. Рафаэль расхаживал из угла в угол комнаты, а Донателло замер на ме­сте, словно превратившись в соляной столб.

Когда истекала восьмая минута ожида­ния, шум внутри металлического кресла вдруг стал угрожающе нарастать. Трое дру­зей поняли, что вот-вот произойдет взрыв.

— Отключи машину! — закричал Рафа­эль Леонардо.

— Не могу, — в отчаянии произнес Лео­нардо.

Не успел он договорить, как шум внутри машины перерос в оглушительный рев. Провода, соединяющие кресло с панелью, вспыхнули синим огнем.

Донателло пулей выскочил в коридор, схватил висящий на стене огнетушитель, вернулся в комнату и включил его. Белая пена залила машину времени. Когда огонь был погашен, друзья аккуратно убрали в комнате, а затем перешли на кухню.

Сидя за белым столом, трое черепашек- ниндзя подавленно молчали. Мысль о том, что их друг навсегда остался в девятом ве­ке, не давала им покоя. Спустя час, Лео­нардо поднял голову, внимательно оглядел друзей и сказал:

— Есть только один способ вернуть назад Микеланджело.

— Ты хочешь сказать, то мы должны са­ми отремонтировать машину времени и от­правиться к нему на выручку в Умбрий­ское королевство? — мгновенно сообразил Донателло, куда он клонит.

Леонардо утвердительно промолчал.

— Это невозможно! — панически вос­кликнул Рафаэль. — Я понимаю: в устрой­стве машины времени ровно столько, сколько у Донателло — в приготовлении хорошей пиццы!

Если я буду знать, что от моих кули­нарных способностей зависит жизнь друга, я сумею приготовить вкусную пиццу, — парировал выпад Донателло. — Думаю, что Леонардо прав. Мы не сможем никак иначе вернуть Микеланджело из девятого века в двадцатый без помощи этой штуки.

— Но сколько времени займет ремонт - год, два? — продолжал паниковать Рафа­эль. — За это время Микеланджело успеет уже сто раз вмешаться в какую-нибудь пе­редрягу.

— Если мы не будем отвлекаться на по­сторонние дела, а займемся только ремон­том, то, думаю, уложимся в несколько ме­сяцев, — сказал Леонардо. — Вначале мы поймем принцип работы машины времени. А когда изучим принцип, то легко сумеем ее починить. После этого мы отправимся вслед за другом в Умбрию. И либо все вчет­вером вернемся оттуда, либо не вернется ни один из нас.

Меня вполне устраивает такая пер­спектива, - заявил Донателло. — Я опаса­юсь худшего, но надеюсь на лучшее.

— Ты предрекал нам неприятности, вот они уже и начались, — не преминул про­ворчать Рафаэль.

Перезапуск черепах оказался ровно тем, чем и представлялся с момента объявления: пустышкой, кэш-грэбом, проходной поделкой. Сюрпризом стало то, что фильм погубило вовсе не извращение канона, ноздри, афро-американцы или Меган Фокс. Фильм погубило то, что его так никто и не снял. Сняли лишь стоминутный трейлер, который не работает как связное повествование, вовлекающее зрителей в историю и раскрывающее своих персонажей.

В фильме есть удачные моменты: снежная экшен-сцена смотрится действительно неплохо, некоторые шутки Майка даже вызывают улыбку, да и сцена наказания черепах Сплинтером умудряется на секунду вселить надежду, что фильм еще может исправиться. Надежду эту, впрочем, душат довольно быстро.

Либесман, уже доказавший всем, что он не умеет снимать кино, с рвением, достойным лучшего применения, доказывает это снова. Режиссура действительно одна из самых слабых сторон фильма. Мне даже начало казаться, что сценарий, несмотря на кучу плагиата, штампов и неудачных шуток, можно было превратить в неплохое кино. У него есть структура, есть удачные находки, которые можно развить. К сожалению, Либесман не в силах приготовить даже то, что было хорошего в сценарии. Он совершенно не чувствует сцены, поэтому они все как одна выходят натянутыми, неестественными и скучными, даже если это просто разговор в офисе.

Герои

Если рассматривать фильм по пунктам, то начать следует, безусловно, с дизайна внешнего вида наших черепах, ведь это было и остается самым обсуждаемым аспектом фильма. Мягко говоря, новый дизайн мало кому понравился.

Что касается Сплинтера, все подумали, что в трейлерах его не показывают, чтобы сохранить интригу. Все оказалось проще – он выглядит омерзительно. Как огромная облезлая крыса, собственно. Естественно, с карикатурными метровыми усами. Он выглядит хуже всех и с точки зрения графики – неестественная резиновая кожа и непонятная лицевая анимация.

Превращение Шреддераиз главы клана ниндзя в швейцарский нож тоже не пошло фильму на пользу. Он выглядит нелепо, даже хуже, чем Серебряный Самурай в последней Росомахе. Из-за этого дурацкого веера ножей он похож на огромного ощипанного воробья, извалявшегося в радиодеталях.

Нас долго пытались убедить, что Уильям Фихтнер играет Эрика Сакса, который и скрывается под маской Шреддера. Вполне возможно, изначально это так и было, но после возмущения фанатов тем, что Шреддер – даже не японец, они могли изменить сценарий и доснять недостающие сцены. Так вот, Эрик Сакс и Шреддер – не одно лицо.

Еще в фильме есть Карай, но вы вообще вряд ли поймете, что она это она, потому что ей не доверили сделать ничего важного, это просто персонаж на заднем плане.

Эйприл О`Нил… Формально, она является главным героем фильма, учитывая что мы следим именно за ее действиями, видим происходящее с ее точки зрения и решения, продвигающие сюжет вперед, принимает именно она. И при этом говорить о ней абсолютно неинтересно.

Меган Фокс еще в Трансформерах показала, что играть она не умеет, но там она была на вторых ролях, и задача ее была простой – стоять, прогнувшись, выглядеть красиво. Здесь же она – главный герой, а зачастую, еще и единственное человеческое лицо, что мы видим на экране помимо мутировавших зверей, безликих наемников клана фут и бронированных воробьев. Естественно, эта роль была ей не по плечу. Учитывая, что у нее отобрали короткие шорты и прочие красивые обертки, бедной Меган совсем нечего дать зрителю. И да, тот секундный кадр с ее задом в грузовике выглядит насмешкой. Учитывая, что это зад в джинсах, на месте Меган мог быть ее оператор – вряд ли бы кто-то смог заметить подмену, но несмотря на это, кто-то умудряется восхищенно ахать на этот кадр. Впрочем, когда-то Обломов охал на голые локотки, каждому свое.

Если бы в фильме было что портить, Меган Фокс могла бы выполнить эту задачу, но к ее счастью, это не тот случай.

Сюжет

Отсюда пойдут легкие спойлеры, но сюжет настолько шаблонен, что спойлерить в нем практически нечего. Есть ли в нем хоть один нестандартный ход, приятный сюрприз, неожиданный твист сюжета? Нет. Но рисковать ли свежестью просмотра – решайте сами.

Для начала, давайте сыграем с вами в игру. Угадайте, что это за фильм:

Еще небольшой спойлер: Черепахи пытаются спасти раненого Сплинтера целительным мутагеном. Каким образом он может помочь уже мутировавшей крысе? Ведь мутагена в его крови столько же, сколько и у черепах…

Ориджин черепах

В каждом варианте черепашьей истории она начинается по-своему, сохраняя лишь общие черты. Фильм берет отовсюду понемножку. Он делает Эйприл журналисткой (как в мультсериале 87-го), и открывает, что именно она в детстве дала имена всем черепахам (как в современном онгоинге IDW). Сплинтер говорит, что был обычной крысой, а ниндзюцу выучил по книжке. Мастер Йоши таким образом, полностью пропадает из истории. Многим именно это обучение по книге показалось самым бредовым моментом фильма, хотя, если честно, вариант ленты 90-го года, где еще не мутировавшая, обычная крыса повторяла за человеком приемы боевых искусств, звучит еще более нелепо.

Мне всегда казалась самой убедительной та версия, где мастер Йоши сам превращается в крысу с помощью мутагена, либо версия того же онгоинга IDW, где Сплинтер и черепахи – реинкарнации душ средневекового самурая и четырех его сыновей. Да, это стягивает на себя все больше фантастических элементов, чтобы закрыть все дыры и требует больше доверия от зрителя/читателя, но хотя бы внутренняя логика произведения остается целой. В обоих случаях боевые искусства изучает человек, лишь потом превратившийся в крысу.

Вообще в том, что касается канона, повторяется вечная история древних франшиз, переживших много воплощений и перезапусков, - какой именно канон?

Многие жаловались на то, что в новом фильме Эйприл не рыжая, но ее волосы в черно-белом варианте классического комикса темные, а в раскрашенном – грязно рыжие. В мультсериале 87-го она шатенка. В сериале 2003-го у нее бордовые волосы, да и прическа меняется. В фильме 90-го года она блондинка, в полнометражном мультфильме 2009-го – светло-рыжая. Поэтому темно-каштановые волосы Меган Фокс, в общем-то, вполне вписываются в эту палитру.

Кстати, в изначальном комиксе Эйприл впервые появляется на экране телевизора, но интервью берет не она, а у нее. Она – лаборантка доктора Стокмана. Как ни странно, в начале на ней и впрямь был комбинезон. Когда черно-белый комикс раскрасили, комбинезон оказался синим. Впрочем, в отличие от мультсериала 87-го, оригинальная Эйприл умела переодеваться и не ходила в нем постоянно.


  • Издатель: Руссобит-М
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Год выхода: 2007
  • Категория:Экшен
  • Язык интерфейса: Русский
  • Язык озвучки: Русский
  • Таблетка: Не требуется

Четыре смелых и веселых героя снова будут под предводительством своего наставника – крысы Сплинтера, спасать самый крупный американский мегаполис от нашествий новых врагов – опасных монстров и чудовищ. Вы сможете проявить свои уникальные таланты. Это приемы кунг фу, а также ловкое владение разнообразным оружием и щитами. Если вы не остановите врагов, тогда сможет сбыться древнее пророчество и мегаполису грозит опасность. Именно черепашки смогут остановить врагов в американском городе.

Сюжет

Городу грозит опасность, ведь может сбыться древнее пророчество в современном мегаполисе. К вашим героям, которым удалось победить таинственного Шредера, обращается один миллионер, который является потомком короля. Он поведал вашим героям древнюю тайну. И конечно же вы не смогли отказаться, поскольку городу и его жителям грозит новая опасность. По ходу игры вы будете вступать в схватки с новыми чудовищами, сила которых просто поражает. У вас будет как обычно ваш наставник. А вот переключаться между вашими зелеными героями вы сможете в любое время. Помните, что каждый герой обладает своими уникальными способностями. После каждой игровой миссии вы сможете прокачивать возможности ваших черепашек. Но вот финальная битва будет жестокой и опасной.

Геймплей

Вы должны учитывать, что ваши новые противники обладают крепкой броней, так что просто так их убить невозможно. Здесь нужно будет пройти новые обучающие режимы, чтобы успешно сразиться с пуленепробиваемыми чудовищами. Черепашки Ниндзя игра, скачать торрент 2007 которой вы можете совершенно бесплатно на нашем сайте, наполнена необычными игровыми эпизодами, да и юмора здесь хоть отбавляй. Все миссии интересные, так что игра получилась захватывающей и зрелищной.

За каждую успешно выполненную миссию ваших героев будут поощрять очками. Вы сможете в любое время поменять себе персонажа. Но следите за уровнем здоровья ваших подопечных, а еще ищите бреши в противнике, ведь броня ваших врагов просто поражает.

Особенности Черепашки Ниндзя 2007

  • Наставник. Ваш сенсей будет периодически появляться на экране, чтобы давать вам советы и подсказки. Это опытный учитель, к мнению которого вы обязательно должны прислушаться.
  • Сражения. Вы сможете использовать разные виды оружия, включая ваши любимые нунчаки, да и мечи и сабли также пойдут в ход.
  • Локации. На каждом этапе игры вы сможете переноситься на разные локации, как в современном мире, так и в мире прошлого.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Черепашки Ниндзя 2007 через торрент бесплатно.

Скриншоты Черепашки Ниндзя 2007







Видео к игре Черепашки Ниндзя 2007

Системные требования Черепашки Ниндзя 2007

  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц AMD Athlon 1500+
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Свободного места на жестком диске: 1,6 Гб
  • Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon 9500-9800/X1ххх, NVIDIA GeForce 3/4/FX/6/7 families
  • Дополнительное программное обеспечение: DirectX 9.0c
  • DirectX-совместимая звуковая карта

Информация о торренте


Тип издания: RePack.
Версия игры 1.01.

Чем культовые персонажи отличаются от просто популярных? Не всегда по первому взгляду можно понять, что уготовано новому герою: долгая слава или скорое забвение. И вряд ли создатели Черепашек Ниндзя, когда задумывали комикс про четырёх борцов с мировым злом в панцирях, догадывались, какую длинную историю будет иметь их детище.

Новые Черепашки Ниндзя

Черепашки Ниндзя 3D

Черепашки Ниндзя возвращаются

Черепашки Ниндзя: Фабрика мутантов

Черепашки Ниндзя защищают свой дом

Черепашки ниндзя: Тренировка Памяти

Черепашки ниндзя: Гонки на Джипах

Черепашки Ниндзя: Гонщик - Рафаэль

Черепашки Ниндзя: Соревнование

Черепашки Ниндзя: Герои

Черепашки Ниндзя: Подземные Банды

Черепашки Ниндзя на Серфе

Черепашки Ниндзя: Kick Up

Черепашки Ниндзя: Проверь Реакцию

Черепашки Ниндзя соревнуются

Черепашки ниндзя на скейтбордах


Имена Леонардо, Микелянджело, Рафаэля и Донателло известны в нашем мире, не побоюсь такого обобщения, всем. И, заметьте, я сейчас говорю не про великих художников, в честь которых и были названы легендарные черепашки, а про самих черепашек. В первоначальном варианте создававшиеся как пародия на всё, на что только можно, Черепашки Ниндзя быстро завоевали популярность и стали вполне самостоятельным проектом.

После выхода комикса на свет моментально стали появляться мультсериалы, полнометражные мультфильмы, аниме и игры Черепашки Ниндзя. Их изображения можно было встретить на канцтоварах, футболках и даже скейтбордах! Популярность необычных героев оказалась настолько огромной, что использование их образов автоматически обрекало любую идею на успех.


Как создавались Черепашки

Как и всё действительно гениальное, Черепашки Ниндзя выросли практически на голом энтузиазме своих создателей, Кевина Истмена и Питера Лэрда, которые нарисовали первый комикс про черепашек-мутантов и даже сами издали его на деньги дяди Истмена. Позже, в 1985, к друзьям присоединился третий художник, Джим Лоусом. Он много работал над образами, делая их ещё более яркими. Со временем команда разрослась до восьми человек.

В те времена цветная печать была слишком дорогой, а потому большинство комиксов издавалось в чёрно-белом варианте или с минимальным использованием разных красок. Именно поэтому у чёрно-белых ещё черепашек цветные повязки на глазах были у всех красного цвета. Лишь с ростом популярности героев художники смогли себе позволить печатать журнал с разноцветными банданами.

Мультфильмы про Черепашек

Разумеется, действительно массового успеха удалось добиться только тогда, когда герои комиксов оказались в центре сюжета мультсериала. Надо сказать, сценаристы анимационного сериала немало потрудились, прежде чем мультик увидел свет. Многие сюжетные линии были переработаны, а истории и характеры персонажей изменены таким образом, чтобы лучше попадать в телевизионный формат. Так, например, Сплинтер в оригинальном комиксе вовсе не был учёным Хамато Йоши, а был лишь его лабораторной крысой, а Рафаэль был очень агрессивен и самоуверен.

Впрочем, обвинять сценаристов не в чем, ведь им приходилось следовать, в первую очередь, требованиям, которые предъявлялись к телеканалам. А там было чётко сказано: насилия должно быть меньше. Меньше? Пожалуйста! Значит, превращаем солдат Клана Ноги из людей в роботов – и в мультфильме не остаётся никаких убийств живых существ, при этом не в ущерб эпичности и красоте сражений.

По сюжету мультсериала Черепашки Ниндзя – это пятёрка весёлых молодых парней (разве что не людей, а черепах), которые любят посмеяться, поесть пиццы, а потом дружно пойти бороться со злом. Живут они, каки и положено мутантам-супергероям, скрываясь от людей. А вот местечко такое – Нью-Йорскую канализацию – они выбрали добровольно . Впрочем, для черепашек и крысы канализация, наверное, куда менее неприятное место, чем для человека. Так что, живут наши герои и не жалуются – тренируются, учатся, готовятся к дракам и сражениям.

Персонажи Черепашек Ниндзя

Мир Черепашек Ниндзя включает множество основных и второстепенных персонажей. Даже те герои, которые появляются только в редких эпизодах, всегда имеют продуманный характер и не бывают случайными! Глобально героев мультсериала, комиксов и игр Черепашки Ниндзя можно разделить на две большие стандартные группы: положительные и отрицательные.

К положительным, в первую очередь, отностятся сами Черепашки.


Леонард (мутант в синей повязке) – неформальный лидер коллектива. Он неукоснительно следует всем правилам чести, чтит кодекс бусидо; но даже и помимо идеологически верного поведения демонстрирует прекрасный характер: он очень честный, преданный и ответственный. Рафаэль – черепашка в красной маске. Немного неуравновешенный (в первых комиксах – скорее агрессивный), обладает своеобразным чувством юмора и нестандартным взглядом на вещи. Микеланджело – владелец оранжевой повязки. Сильный боец бушидо (даже немного зазанался на этой почве), но в команде – добродушный весельчак, любитель пиццы и душа компании. Донателло – боец в фиолетовой бандане. Самый мирный член коллектива, предпочитает разрешать конфликты при помощи слов и главным своим оружие считает не кулаки, а интеллект.

Ханато Сплинтер – наставник команды. Сенсей, духовный лидер – черепашки любят его и слушаются, как родного отца, несмотря на то, что внешне он – всего лишь огромная крыса-мутант. В зависимости от конкретной трактовки, Сплинтер оказывается то домашним крысом учёного Хамато Йоши, который немало поэкспериментировал над зверьком и обучил его искусству единоборств; а то и самим Хамато Йоши, мутировавшим в гигантского крыса. В любом случае, в появлении Сплинтера замешана наука и небезопасные опыты сумасшедших учёных, так любимые создателями комиксов двадцатого века.

Главным антагонистом черепашек в мульфильмах и играх Черепашки Ниндзя является злодей по имени Шредер. Точнее, настоящее имя то у него более благозвучное – Окору Саки, однако он называет себя именно Шредером - разрушителем, уничтожителем. Мастер-ниндзя, великолепно владеющий как собственными кулаками, атк и оружием, он встал однажды на сторону зла. И с тех пор одержим идеей захвата власти над миром (как и любой, собственно, классический негодяй). Благодаря отличным воинским качествам и сильному характеру, он неизменно занимает должность главы клана Фут – могущественной группировки, противостоящей черепашкам.


Игры Черепашки Ниндзя

Первая видеоигра про наших героев была выпущена аж в 1989 году. В ней уже можно было свободно выбирать персонажа, и каждый из черепашек сохранял свои преимущества и владение собственным оружием, известным поклонникам мультсериала.

В последствии именно этой линии и придерживались создатели других игр про Черепашек Ниндзя: в каждой новой модификации герои становились всё больше и больше непохожими друг на друга, что позволяло вместо одной игры иметь четыре: с различным геймплеем, управлением, по-разному развивающимся сюжетом.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.