Человек паук и ящур

Эта статья о персонаже не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

Кёртис Коннорс

  • Курт Коннорс
  • Ящер



Личность

Отношения

Происхождение

Прочие характеристики

Гибрид человека и ящера

Светлые (Курт Коннорс)
Лысый (Ящер)

Биография

Кёртис Коннорс — один из ведущих научных умов, доктор Коннорс пытается создать революционную сыворотку регенерации, чтобы помочь повторно вырастить конечности и ткани человека. Он работал с Ричардом Паркером по теории межвидовой генетики, но когда Ричард исчез, казалось, что все потеряно, пока Коннорс не встретил Питер Паркер, сына Ричарда. [1]


Доктор Коннорс смотрит на свою восстановленную руку.

Ящер атакует Мидтаунскую среднию школу, увидев Питера он создает химическую реакцию, которая взорвалась и чуть не убивает Паркера, но Питер быстро переодевается в своей костюм. Во время драки, Питер пытается урезонить его, но безуспешно, как Ящер продолжает нападать на него. После продолжительного боя, приезжает полиция, и Ящер отступает. [1]



Человек-паук и Ящер на башне Озкорпа.

Как только таймер начнет отсчет, Человек-паук прибывает и атакует Ящера, но Ящер поймал его и разрушает веб-шутеры. Капитан Джордж Стейси тоже прибывает, а также держит на расстоянии Ящера, выстрелив в него несколько раз из дробовика. Капитан дает Питеру антидот, который он должен заменить на башне, Ящер убивает Стейси, и пытается остановить Паркера. Когда таймер закончил, антидот высвобождается в город, а не формула Ящера, и он лечит Ящера и всех остальных кого он инфицировал. Из-за антидота Ящер превратился обратно в доктора Коннорса, и он спасает Питера от падения из башни Озкорпа. После кризиса, Коннорс сидит в тюрьме как террорист и доставлен в психбольницу.


Курт Коннорс говорит с Тёмной фигурой.

Характер и отношения с окружающими

Этот раздел пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив его.

Силы и способности

Из-за сыворотки, которую он использует, чтобы восстановить потерянную руку, он превращается в ящероподобное существо и получает уникальные способности:

  • Физиология рептилии: После введения в себя сыворотки, доктор Коннорс превращается в ящероподобное существо. Это дало ему превосходство над людьми как физически и психически.
    • Сверхчеловеческая сила: Сам Коннорс имеет обычную физическую силу человека мужского пола своего возраста и роста. В то время как Ящер обладает достаточной сверхчеловеческой силой. Он может пересилить обычных людей, перевернуть автомобили и фургоны и даже драться на равных с Человеком-пауком (Который сам сильнее, чем обычные людей). Его физическая сила в мышцах ног позволяет ему прыгать на большие расстояния.
    • Сверхчеловеческая скорость: Ящер бегает и двигаться быстрее лучших человеческих спортсменов и достигать максимальную скорость около 45 миль в час. Он даже немного быстрее Человека-паука.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Мускулатура Ящера производит значительно меньше токсинов усталости во время физической активности, чем мускулатура обычного человека. Он может физически перенапрягаться на пиковой мощности в течение примерно 24 часов, прежде чем усталость начинает препятствовать ему.
    • Сверхчеловеческая прочность: Чешуйчатая кожа обеспечивают ему гораздо большую устойчивость к физическим травмам, чем у обычного человека. Он может выдерживать большие ударные нагрузки, падения с большой высоты, и малый калибр пули, не причиняя вреда.
    • Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость Ящера, баланса и телесной координации усиливаются до уровней, которые выходят за рамки естественных физических пределов даже лучших человеческих спортсменов. Его ловкость конкурирует с Человеком-пауком.
    • Сверхчеловеческие рефлексы: Рефлексы Коннорса также усиливались после трансформации.
    • Исцеляющий фактор: Несмотря на физическую прочность Ящера, его можно ранить. Тем не менее, его организм способен быстро восстанавливаться, поврежденных или разрушенных тканей с гораздо большей скоростью и эффективностью, чем обычный человек. Он может полностью регенерировать отсутствующие конечности, как и многих известные виды рептилий.
    • Хвост: В время трансформации, у Коннорса вырастает длинный рептилия-подобный хвост, который он использует, чтобы помочь сбалансировать себя или в качестве наступательного оружия. Он способен взбивания свой хвост со скоростью не менее 70 миль в час. Учитывая его силу и физическую выносливость, он может генерировать достаточно силы, чтобы разрушить бетон. Он также можете использовать его, чтобы душить людей. Он также может отсоединять свой хвост и сразу вырастить новый.
    • Клыки и когти: В время трансформации, пальцы рук и ног Коннорса вырастают острые как бритва когти, которые, в сочетании с его природной силой, способны резать большинство обычных материалов, включая плоть, кости, дерева, камни и некоторые виды металлов. Он может пробить крышу автомобиля и может прорвать металлические предметы, такие как шкафы и другие вещи. Его рот также наполнен рядами бритвой острыми зубами, которые он может использовать в качестве наступательного оружия в ближнем бою ситуациях.
    • Псионика: Ящер, может привлекать рептилий к себе. Неизвестно, может ли он контролировать их. Это также может быть результатом своего рода феромоном Ящера.
  • Великолепный ученый: Кёртис Коннорс один из мировых известных ученых в таких областях как химия и генетика. Он также является всемирно известным герпетологом.

Появления

Что было до 2002 года?

Какой была трилогия Сэма Рэйми?

Чем запомнилась дилогия Марка Уэбба?


По одним только комиксам о Человеке-пауке можно составить не один десяток статей. Лайфхакер решил сосредоточить внимание на фильмах о супергерое Marvel и представляет ностальгический обзор предыдущих франшиз.

Что было до 2002 года?

Человек-паук — это тысячи комиксов, девять мультсериалов и десятки видеоигр. Количество недокументируемых появлений героя в кино, сериалах и на различной атрибутике не поддаётся исчислению. Даже в официальном мире Marvel на счету Человека-паука десятки эпизодических ролей в комиксах о других персонажах, а у самого Паучка существует множество альтернативных версий.


youtube.com

Что должно быть у каждого супергероя? Конечно же, суперспособность, опасные враги и любовь, которую периодически приходится спасать. За многолетнюю историю (первая серия комиксов The Amazing Spider-Man была запущена в 1963 году) сразиться с Пауком успели по крайней мере 60 злодеев. С любовью всё не менее запутанно: Питер Паркер был связан романтическими узами с десятком девушек.


Лишь малая часть врагов Человека-паука / screenrant.com

Человек-паук на экране запомнился российскому зрителю прежде всего мультсериалом, выходившим с 1994 по 1998 год. Именно в нём большинство из нас впервые увидели Зелёного гоблина, Венома, Доктора Осьминога или Мистерио, а также девушек Питера Паркера: Мэри Джейн Уотсон и Фелицию Харди.

Ранние фильмы про Человека-паука смотреть довольно трудно — ни один из них не удостоился серьёзных наград или любви публики, их отличали как слабая драматургия, так и низкокачественные спецэффекты. По-настоящему история Паучка на большом экране началась с фильма, вышедшего в 2002 году под режиссурой Сэма Рэйми.

Какой была трилогия Сэма Рэйми?


  • Исполнитель роли Питера Паркера: Тоби Магуайр.
  • Девушка Питера Паркера: Мэри Джейн Уотсон (Кирстен Данст).
  • Враги Человека-паука: Зелёный гоблин, Доктор Осьминог, Новый гоблин, Песочный человек, Веном.

Актёрский состав франшизы можно назвать звёздным: в главных ролях были задействованы Кирстен Данст, Уиллем Дефо и Джеймс Франко, на тот момент ещё не окончательно дискредитировавший себя ролями в сомнительных комедиях.

Некоторые совпадения и вовсе казались идеальными: Дж. К. Симмонс очень органично вжился в роль Джея Джона Джеймсона — главного редактора The Daily Bugle. Тоби Магуайр отлично справился с ролью неудачника Питера Паркера, но не казался достаточно убедительным в моментах, где главному герою надлежало показать твёрдость характера и нахальность Человека-паука, захваченного симбиотом.

Главный недостаток фильмов Рэйми для поклонников Человека-паука — слишком очевидный разрыв между Питером Паркером и его супергеройским альтер эго.

Все три фильма франшизы удостоились положительных отзывов критиков и любви зрителей. Несмотря на значительные расхождения с оригинальным сюжетом комиксов и излишнюю мелодраматичность, трилогию Сэма Рэйми приятно пересмотреть и спустя 10 лет после её окончания.

  • Год: 2002.
  • IMDb: 7,3.
  • Чем запомнился: поцелуем Человека-паука и Мэри Джейн и первым появлением Паучка на экране.

Экранизации Человека-паука объединяют заданные комиксами ключевые моменты: укус радиоактивного паука и смерть дяди Бена. Не стал исключением и фильм Сэма Рэйми 2002 года, открывший трилогию, которую и поныне называют оригинальной.

В этом фильме Питер начинает строить отношения с Мэри Джейн Уотсон, борется с мелкими преступниками и вступает в конфронтацию с Зелёным гоблином — Норманом Озборном, по совместительству отцом лучшего друга Паркера. Финальная битва Гоблина с Человеком-пауком разворачивается на мосту, где Питер встаёт перед выбором: спасти любимую или вагончик канатной дороги, набитый детишками. Спойлеры: выживают все кроме Нормана Озборна, Питер Паркер и Мэри Джейн счастливы в отношениях, друг Питера — Гарри Озборн — клянётся отомстить Человеку-пауку за погибшего отца.

  • Год: 2004.
  • IMDb: 7,3.
  • Чем запомнился: сценой с остановкой поезда, стремящегося к обрыву, и Человеком-пауком в роли доставщика пиццы.

Второй фильм оригинальной трилогии начинается с описания проблем Питера Паркера: увольняют с работы, Мэри Джейн его бросила и собирается замуж за уважаемого астронавта, а очередной неудачный эксперимент привёл к рождению нового злодея. На этот раз это Доктор Осьминог — монстр, завладевший телом учёного Отто Октавиуса.

Усугубляет картину предательство лучшего друга: Гарри Озборн вступает в сговор с сошедшим с катушек учёным, обещая предоставить ему тритий для экспериментов в обмен на Человека-паука. Чтобы облегчить поиски убийцы отца, Озборн даёт Октавиусу наводку: найти Паучка поможет Питер Паркер. Осьминог похищает Мэри Джейн на глазах у Питера, сообщив, что будет ждать Человека-паука.

Сумев спасти пассажиров стремящегося к обрыву поезда, Паук теряет сознание, чем пользуется Доктор Осьминог. Он приносит тело героя Гарри Озборну и забирает тритий. Гарри узнаёт, что под маской объекта мести скрывается его лучший друг, и отпускает его на финальную битву в лабораторию доктора Октавиуса. Не одержав победу в драке, Человек-паук пытается взывать к морали и остаткам здравомыслия в некогда гениальном учёном. Попытки приносят свои плоды: Доктор Осьминог топит свою установку и успешно самоликвидируется.

Кончается фильм затравкой к заключительной части трилогии: Гарри Озборн находит в доме секретную лабораторию своего отца. Становится понятно — скорее всего, ему опять снесёт крышу и его желание отомстить Пауку разгорится с новой силой в следующем фильме. А Мэри Джейн, естественно, сбегает со свадьбы и возвращается к Паркеру.

  • Год: 2007.
  • IMDb: 6,2.
  • Чем запомнился: хулиганской чёлкой Питера Паркера и первой в трилогии битвой двое на двое.

Начало заключительной части трилогии складывается для героя Тоби Магуайра благополучно: жители Нью-Йорка восхваляют Человека-паука, а Питер Паркер готовится сделать Мэри Джейн предложение. Уровень благополучия пропорционален проблемам, с которыми герою предстоит столкнуться в течение фильма: мало того, что Гарри Озборн освоил отцовскую экипировку и стал полноценным врагом Паука, так ещё и убийца дяди Бена сбежал из тюрьмы, попутно превратившись в нового суперзлодея — Песочного человека.

Возникает ощущение, что 90% проблем Питера Паркера сосредоточены в этом фильме. Его костюм захватывает чёрная слизь инопланетного происхождения, под её властью Паук становится сильнее и гораздо агрессивнее. Скверное поведение, навязанное симбиотом, случайный поцелуй с Гвен Стейси и вовремя подсуетившийся Гарри привели к расставанию Питера с Мэри Джейн. Осознав катастрофичность последствий поступков, совершаемых во власти симбиота, Питер решает избавиться от костюма. Симбиот покидает Паука, но овладевает Эдди Броком — фотографом, который лишился работы из-за Питера Паркера.

Став Веномом, Эдди объединяет силы с Песочным человеком и нападает на Человека-паука. Паук явно проигрывает в схватке, но на помощь приходит Гарри, узнавший, что Питер на самом деле не убивал его отца. В результате полученных травм Гарри погибает. Фильм заканчивается хеппи-эндом с ноткой грусти: Питер и Мэри Джейн снова вместе, но друга с ними уже нет.

Чем запомнилась дилогия Марка Уэбба?


  • Исполнитель роли Питера Паркера: Эндрю Гарфилд.
  • Девушка Питера Паркера: Гвен Стейси (Эмма Стоун).
  • Враги Человека-паука: Ящер, Электро, Рино, Зелёный гоблин, Густав Фирс.

Дилогия Марка Уэбба планировалась как серия из четырёх фильмов, но после выхода двух частей Sony и Marvel решили перезапустить франшизу, отстранив режиссёра и прежний актёрский состав.

Эндрю Гарфилд отлично справился с ролью нового Питера Паркера, органично вписавшись и в супергеройское альтер эго персонажа. Многие сравнивали дилогию Уэбба с предыдущей франшизой, но отличий было довольно много: пассией Паркера стала Гвен Стейси в исполнении Эммы Стоун, а Паук снова обрёл чувство юмора (что нравилось поклонникам мультсериала 1994 года).

  • Год: 2012.
  • IMDb: 7,0.
  • Чем запомнился: остротами Паука в адрес врагов и баскетбольными финтами Эндрю Гарфилда.

Первый фильм франшизы начинается с традиционной завязки: укуса паука и смерти дяди Бена. Помимо этого, мы узнаём о влюблённости Питера Паркера в Гвен Стейси и знакомимся с очередным элементом канонического сценария: прощанием маленького Питера с родителями.

Врагом Паука на этот раз становится Ящер — результат неудачного эксперимента доктора Курта Коннорса по отращиванию потерянной руки. Также акцент уделяется конфронтации Питера с Джорджем Стейси — капитаном полиции и отцом Гвен.

Действия фильма менее наивны и более реалистичны, нежели в эпопее Сэма Рэйми.

Паркеру действительно приходится думать: он разрабатывает и модернизирует костюм Человека-паука, создаёт пусковые механизмы для метания паутины.

Враг не находит его сам: Питеру приходится вычислять его местоположение.

Экранизации Марка Уэбба не заканчиваются классическими хеппи-эндами: Ящер повержен, но Джордж Стейси погибает, а Питер расстаётся с Гвен (хотя в конце фильма становится понятно, что они всё-таки будут вместе). Традиционная пасхалка от Marvel — сцена после титров. В ней показывается разговор Курта Коннорса с Густавом Фирсом: Джентльмен спрашивает у учёного, рассказал ли он Паркеру правду про его отца.

  • Год: 2014.
  • IMDb: 6,7.
  • Чем запомнился: Человеком-пауком, страдающим от простуды, и трагической гибелью Гвен Стейси.

Первым врагом Питера стал Алексей Сицевич, пытавшийся угнать фургон OsCorp с плутонием. Внимательные поклонники Человека-паука сразу узнали в нём преступника, который впоследствии превратится в очередного монстра — Рино.

Основным соперником Паука во второй части дилогии стал Электро — электрик OsCorp Макс Диллон, упавший в ёмкость с генетически модифицированными электрическими угрями.

Появляется один из ключевых персонажей франшизы — Гарри Озборн. В этот раз он даже не старается показаться положительным героем: став главой OsCorp после смерти отца, он грубит сотрудникам и питает нездоровый интерес к сомнительным разработкам компании. Узнав о том, что болен, он просит Питера Паркера достать ему кровь Человека-паука.

Отказ Питера приводит к тому, что Озборн окончательно слетает с катушек: отстранённый от управления OsCorp, он вступает в коалицию с Электро и получает доступ к секретным разработкам компании. Гарри вводит себе сыворотку с паучьим ядом, не зная о том, что для большинства людей она является смертельной (исключение — кровные родственники Ричарда Паркера), находит доспехи и глайдер Зелёного гоблина.

Гвен помогает Пауку одержать победу в финальной схватке с Электро, но тут появляется Зелёный гоблин, питающий ненависть к Питеру. Человек-паук побеждает в битве, но не успевает спасти Гвен.

Премьера новой экранизации Человека-паука состоится 6 июля. Будущее туманно, но кое-что о грядущем фильме известно уже сейчас.

Роль Питера Паркера досталась британскому актёру Тому Холланду. На момент съёмок в фильме Тому было всего 20 лет: заметно, что Пауки становятся моложе с каждой франшизой.

Питер Паркер — застенчивый хлюпик-скейтбордист, живущий с дядей и тетей, проходит практику в лаборатории у однорукого ученого, лучшего друга его пропавшего без вести отца. Биолог крутит какие-то темные дела с таинственным богачом, который, кажется, умирает, Питер проявляет поразительные способности в химии. Как-то раз его случайно кусает экспериментальный паук, и он начинает замечать за собой разные странности: раскоординированность движений, повышенную мышечную активность, а еще к нему начинают прилипать предметы. Но когда на горизонте появляется одноклассница с большими глазами, и паук, и ученый, волею судеб превратившийся в гигантскую ящерицу, и даже дядя с тетей в жизни Питера Паркера постепенно отходят на второй план.




Также в ролях:





Питер Паркер — застенчивый хлюпик-скейтбордист, живущий с дядей и тетей, проходит практику в лаборатории у однорукого ученого, лучшего друга его пропавшего без вести отца. Биолог крутит какие-то темные дела с таинственным богачом, который, кажется, умирает, Питер проявляет поразительные способности в химии. Как-то раз его случайно кусает экспериментальный паук, и он начинает замечать за собой разные странности: раскоординированность движений, повышенную мышечную активность, а еще к нему начинают прилипать предметы. Но когда на горизонте появляется одноклассница с большими глазами, и паук, и ученый, волею судеб превратившийся в гигантскую ящерицу, и даже дядя с тетей в жизни Питера Паркера постепенно отходят на второй план.



Всё по-новому. Совершенно новая и на удивление не звёздная команда сменила супер-ансамбль из Магуайра, Данст и Дефо во главе с автором трилогии — Сэмом Рэйми. Теперь режиссёр Марк Уэбб (в его карьере это второй полный метр) с несколькими малоизвестными актёрами запускает новую версию сюжета о Человеке-пауке (далее мы будем называть его Спайдерменом, что привычнее и вполне в традиции, по аналогии с Бэтменом, Суперменом и другими). Самого Спайдермена играет Эндрю Гарфилд и этот актёр выбран очень точно: он очень похож на подростка с трудным характером, в награду которому достаётся мутация в сверхсущество.

В числе кандидатов на роль Человека-паука были Дэниэл Рэдклифф, Джейми Белл, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон и даже Роберт Паттинсон.

Гарфилд во время подготовки к роли наблюдал за движениями пауков, чтобы передвигаться, как они.

Новый (в фильмах о Спайдемене) злодей Ящер куда более сложен, чем привычные суперзлодеи. Он движим не волей к власти, а стремлением сделать человечество счастливым и здоровым. И не так важно здесь, как он собирается это сделать. Важнее, что конфликт становится сложнее, можно даже сказать, гуманитарнее, чем в обычных фильмах по комиксам.

Идея фильма — тоже новая. Все картины о супер-героях утверждают, что борец за благо вынужден быть одиноким, что это — его крест. Новый же фильм о Спайдемене утверждает, что добро вообще всегда, в глобальном смысле, проигрывает, но это вовсе не повод сложить руки. Совесть, которая заставляет человека идти на жертвы там, где он мог бы без них обойтись, — неожиданный поворот известной истории.

Герой Гарфилда придумывает специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, хотя в фильмах Рэйми паутина вылетала прямо из рук. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть: Паркер и без мутации был бы неординарным человеком.

[ИСТОЧНИК: FILMPRO.RU]



Не впечатлило. Фильм очень занудный, в большей части он повествует о негеройской жизни Питера Паркера. То есть об его отношениях с одноклассниками, девушкой, семьёй и всяческих перепетиях с этим связанными. А не о его супервозможностях и схватках со злодеями. В итоге он даже не находит убийцу собственного дяди, свою главную задачу в фильме то есть он не решает. Странно даже. Получился довольно скучный и заурядный фильм, а ожидания были что будет что-то действительно интересное. Очень много экранного времени уделено отношениях Питера с людьми, повторюсь, а не его борьбе за мир в городе. Так что однозначно "старый", первый, Человек-паук был намного лучше и интереснее этой неудачной копии, непонятно откуда появившейся, ведь в общем-то ни о чём "новом" или "ошеломляющем-изумительном" она не повествует, а лишь рассказывает ту же историю чуть с изменёнными условиями появления главного злодея, хотя в общем-то всё равно всё одно и то же, тот же сумасшедший учёный, тот же "зелёный монстр". То же и с пауком. Школа, укус, девушка, способности, семья, только не так ярко и не так сочно, как в версии с Тоби Магуайром и Кирстен Данст. Смотреть не советую, вы ничего не пропустите.

Этож надо было кому-то такое дерьмо снять, так мы ведь еще и денег заплатили за то, чтобы посмотреть на него. Начало фильма унылое, скучное - 30 минут пустой болтовни, идиотская игра актеров, диалоги отстойные, шутки мерзкие, кино-говно. Ну когда уже кино то нормальное начнется.
Через час после просмотра фильма, понимаем, что шансы на то, что будет интересно крайне малы! В итоге, мой мозг закипает и срочно требует покинуть зал!! Срочно надо валить. Следом за нами выходит еще 5 человек, что приятно радует))
Этот новый говно-паук и рядом не стоял с пауком-Тоби Магваером. На первую часть "старого" человека паука ходила дважды в кино.



Ну вот повелся на рецензии с афишы.

Господа я конечно понимаю что в прошлых пауках был противный Макгуйер, который все время плакал и ели запихивал свою жирную задницу в трико. Но чего вы так претесь то от этого унылого говна.

Во первых начало - это больше 50 минут фильма где толком ничего не происходит! Нафига нам повторно показывать немножко по-другому обыгранную историю Питера Паркера? Ну мы итак все знаем что с ним. В конце концов он не Бэтмен, с ним все ясно - укусил паук радиактивный и все. Неееет нам мусолят и делают акцент на том что он тоже весь такой загадочный и родители у него таинственные ученые.
Ладно бог с ней завязкой - появляется паук и что он делает? Он бьет каких-то бомжей и жалких грабителей, причем совершенно неинтересно и скучно. Единственный светлый момент это его появление и задержание угонщика с ножом. Вот такой должен быть паук - дерзкий, отшучивающийся и болтающий. Но увы таким нам показали его только в одном эпизоде.
Экшен есть , но его мало и он не эффектен. В целом же паук ничего толком эффектного в фильме не сделал чтобы его прям назвать супер-героем.Город вроде как и спас а вроде как и непонятно, а точно ли спас, а отчего спас, может наоборот то было бы интересней, не показана явная угроза от затеи ящера. Да и злодей в лице ящера как то не тянет на ГлавГада. Мотивация профессора Коннорса не ясна и высосана из пальца. Вообще многи герои фильма жутко тупят, а некоторые моменты так вообще очень натянуты (типа Питер смог легко угадать код в лаборатории, которую никто не охраняет, или дядя Бен храбаро бросающийся на пистолет и т.д. Из персонажей понравился капитан Стейси. Отличный мужик! Сам актер играющий паука не раздражал ну и на том спасибо.

В целом жалко 600 рублей за билет в Аймакс, хотя мне старые фильмо про Ч-П не особо нравились, этот считаю еще худшим, не смотря на то что подлизали спецэффекты и картинку самого паука.



Раздражал заторможенный протагонист с эмо-замашками, одиозный вид которого провоцировал всех окружающих – от одноклассников до инопланетных симбионтов – на выписку оздоровительных пиздюлей? Что ж, встречайте и обожайте действительно классного и харизматичного Питера Паркера, умеющего клеить девушек, смешно шутить и искренне получать удовольствие от жизни и своей непростой работы.

Сводило зубы от пафосных речей родственничков (особенно покойных) про силу и ответственность, а также бесконечно-бессмысленных диалогов о любви и прочих чувствах под аккомпанемент льющихся слёз? Кто-то наконец-то догадался и шепнул на ухо кому следует, что драматические моменты в развлекательных фильмах не нужно выделять ядовито-ярким маркером – зритель не дебил и в состоянии без лишних намёков догадаться, что сейчас происходит на экране. И вместо нудных объяснений очевидного персонажи ограничиваются многозначительными взглядами и хлёсткими короткими фразами – ёмко, лаконично, эффектно и нисколечко не раздражает. Причём всё это выглядит настолько здорово, что невольно ловишь себя на мысли: а ведь можно снять и целое кино с подобным невербальным взаимодействием героев. Хотя секрет-то на поверхности – хорошие актёры с высоким скиллом мимики и грамотная операторская работа.

Тонко и изящно обстёбан штамп про непременное похищение главным злодеем девушки протагониста аккурат перед финальной схваткой. Мэри-Джейн была бы в восторге – бесконечные выдёргивания среди ночи с последующими подвешиванием на высоте наконец-то признали бессовестным моветоном.

Невиданное дело – отчасти раскрыта такая неотъемлемая черта каждого homo sapiens, как тяга к насилию, которой почему-то так стыдливо стесняются многие героические ленты. Протагонист искренне ловит кайф от процесса избиения всяких пидорасов, постоянно подтрунивая и изобретая новые способы унижения беспомощных противников.

Идеально вписывается в общую картину антагонист – яркий, мотивированный и одинаково запоминающийся в обеих своих ипостасях. Циничный и непростой Доктор Курт Коннорс, пронзающий собеседников своим внимательным взглядом, отнюдь не опускается до скучной мутации в неуправляемого крокодила. Ящер нормально соображает, совершает обдуманные поступки и умело наводит страх на всю округу, на зависть иным гоблинам.

Всё дело, как водится, в мелочах: пара неброских штрихов – и даже второстепенные персонажи вроде Флеша Томпсона умудряются своей неоднозначностью вызывать определённый интерес и симпатию. А на заднем плане живёт по своим законам марвеловская вселенная, в деталях которой каждый прошаренный фанат найдёт для себя массу интересного. Каким-то непостижимым образом очередная её киноверсия представлена до того аутентично, самодостаточно и интригующе, что напрочь пропадает желание сожалеть об одинокой монополии Человека-паука на мир, где ему никогда не встретятся Железный человек или хотя бы Люди-Икс.

Лучшего варианта для правильного киновоплощения истории о Человеке-пауке, которое бы целиком соответствовало духу оригинала и органично смотрелось на экране, просто не найти.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.